P0245 saab 9 3 ошибка

Обновлено: 30.06.2024

[Z20NET] Ошибки P1313, P1312 (Решено)

Вообщем-то вылезла ошибка P1313 (Misfire Rate Catalyst Damage Fault - Bank 1)
После 3000 тыс. оборотов двигатель теряет эластичность разгона и проявляются небольшие провалы в ускорении. Внятного описания ошибки нигде не нашел. У кого какие мысли?

Решение: Виноваты катушки зажигания. Поменял все - ошибок нет.

P1313 Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в блоке цилиндров №1
Хз что это :idea: но если что с меня снимешь на пробу

Daimonhill
Может все же с катом связано? ИМХО, его надо вырезать и выкинуть :mrgreen:
P1313 - Misfire Rate Catalyst Damage Fault - Bank 1

по катушкам обычно ошибка по пропускам идет.пусть ТС переставит местами 1ю и 4ю катушку,скинет ошибку и покатается еще,для проверки катушек

ZeBRA140
ag94
Ок! Будем пробовать.

Sv1N_TuSs
Спасибо за предложение, но мне удобней у брата с сааба открутить) :lol:

Вчера скинул ошибку Оп-комом, проехался - вылезла другая ошибка P1312 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected.
Потом поменял местами 1 и 4 катушки, скинул ошибку, покатался. пока ошибок нет.

Вообщем сегодня вылезла новая ошибка: P0137 - O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
Пробег 218 тыс.км. Грешу пока на катализатор.

Sv1N_TuSs
Чип не нужен. Оставлю сток, авто собираюсь продавать после НГ.
Сегодня поеду узнавать, сколько стоит все удовольствие. Ошибки пошли по кругу, снова вылезла P1313.

у тебя 4 независимые катушки
лучше съезди в саабовский сервис, там помогут. это их мотор, от вектры в нем почти ничего нет.

кассета была на моторах 2.3 (модель 9-5)
у тебя 4 раздельные катушки, они часто дохнут. распределителя нет.
почитай или спроси на сааб-клубе

Изображение

ag94
Я такую штуку имел ввиду:

Проблема может заключатся в ней?

ant_shal
В смысле модуль сам? Или именно катушка?

Из-за проскакивания ремня генератора могут возникать пропуски зажигания?

Катушка. (Которых четыре). А модуль, если хочешь, снимем с моей да тебе попробуем воткнуть, если хочешь.

ant_shal
Спасибо за отзывчивость, но мне удобней снять зап.части у брата с сааба. Он сам ко мне в гараж приедет. :D

Почитал иностранные сайты саабовские, там рекомендуют поменять "Ionization Detector Module". Я так понимаю это модуль распределения зажигания. Только вот его еще найти под капотом нужно.

вообще твоя ошибка говорит о том, что неисправна цепь определения пропусков зажигания.
это и есть твой модуль ионизации.

я говорю тебе в сервис сааб :)

ну или скачай SAAB WIS, там все отлично описано - машины довольно похожие, а мотор вообще одинаковый
вот что пишут:


Указание
Прочитайте инструкции ниже. Щелкните затем на подраздел, чтобы начать процесс поиска неисправностей.

Сигналы ионизации неправдоподобны, закопченые свечи зажигания


Симптом неисправности
Лампа индикации неисправности (для получения дополнительной информации, см. WIS Поиск неисправностей, Общие сведения)

Неровный ход и сбой зажигания.


Бортовой диагноз
Тип диагноза:
Постоянно


Условия входа:
Двигатель работает.


Критерии неисправности:
Сгорание отмечено в нескольких цилиндрах одновременно. Положение распредвала синхронизируется.


Реакции системы при неисправности:
Никакие


Отчет ОК:
Зажигание синхронизировано при приемлемых сигналах от 4 цилиндров.


Действия при неисправности:
Тип III
(См. раздел Устранение неисправностей III, "Другие компоненты имеющие отношение к эмиссии и к функциям" для получения более подробной информации.)


Помощь в диагностике
Диагноз включает:
Нагар на свечах зажигания.
Электрическая неисправность в кабелях соединения или в катушке зажигания и CDM.


Функции в инструменте диагностики относятся к неисправности:
Читаемая величина:
• Сигнал сгорания цил. 1+3
• Сигнал сгорания цил. 2+4
• Положение распредвала Синхронизировано

(См. также описание значения считывания/включения в инструменте диагностики).

ag94
А что там делать в сааб-сервисе? Они же те же самые ошибки прочитают. Свечи меняю каждые 20 тыс., так что они точно не при чем. А вот провода и контакты проверю, как будет время и модуль попробую другой.

Здравствуйте. Данный авто ранее периодически троило, вырубало два цилиндра, хозяин стирал ошибки еЛээмкой, и благополучно передвигался энное кол-во км пробега.
Мотор В20ZR (175 л.с, копия опелевского Z20NET), эсуд Trionic 8.
Сейчас же мотор запускается отлично, работает устойчиво около минуты. После пропадают периодически импульсы на форсы на любой цилиндр. Импульсы то появляются, то исчезают. Пока не зафиксирует ошибки p0606-неисправность ЭБУ и р0300 или, и не вырубит два цилиндра 1-4 или 2-3 когда как. К нам машина пришлана замену эбу, после долгих мучений в сервисах. Замена не помогла, ситуация никак не изменилась. Пропуски фиксирует по всем 4ём. Что проверено: свечи Denso SK20R11 под давлением искра стабильна, подкидывал другие свечи с помехоподавительным резистором 5 кОм.; икз-искра 15мм стабильная и толстая. Икз четырёх проводная плюс, минус, управление коммутатором икз и четвёртый, что-то похожее на сигнал IGF на тоётах,идёт в блок контроля зажигания (ionization control module). Этот блок другой тоже подкинул. Проводку от катушек до этого блока, до эбу тщательно проверил. Также провода форс. При устойчивой работе проводку дёргал, без изменений. Распыл форс на стенде отличный. Дымом дул, подсосов нет, кулер не дырявый. Компрессия по 11 бар в каждом. По CSS вроде тоже норм. По Рх утечка 16%, единствеенное не нравится положение валов. Прошу пнуть в нужном направлении.

Посмотри свободный ход штока турбины. Он от руки должен двигаться вверх-вниз около 10мм. На заведённой машине погазуй, кто-то пусть посмотрит, тоже должно визуально движение штока просматриваться. Можно разъём поковырять-почистить. В Кореане клапан только в сборе, цена не симпатичная, но у меня проблем в другом, поэтому не покупал и не прозванивал. Электрические параметры пока не знаю.

P.S. Если чё звони, после 00.00 я всегда свободен

Анимешка VGT:

Посмотри свободный ход штока турбины. Он от руки должен двигаться вверх-вниз около 10мм. На заведённой машине погазуй, кто-то пусть посмотрит, тоже должно визуально движение штока просматриваться. Можно разъём поковырять-почистить. В Кореане клапан только в сборе, цена не симпатичная, но у меня проблем в другом, поэтому не покупал и не прозванивал. Электрические параметры пока не знаю.

P.S. Если чё звони, после 00.00 я всегда свободен

су-шеф Кайрон клана

Спасибо, а это, вообще, гарантийный случай? Пока тянет, вроде, нормально.


ИМХО гарантийный. А тянуть она будет, весь вопрос в каком положении клапан застрял, воздух всё равно поступает, особо не заметно на ходу.

имхо, это ошибка <КЗ>модулятора турбины, управляющего данным штоком. если кайрон рестайлинговый - то нижний модулятор, который на боку двига, если дорестайлинг - верхний модулятор на боку двига.

больше никакой электроники связанной с управлением турбиной на двигателе не имеется, только датчики

имхо, это ошибка модулятора турбины, управляющего данным штоком. если кайрон рестайлинговый - то нижний модулятор, который на боку двига, если дорестайлинг - верхний модулятор на боку двига.

больше никакой электроники связанной с управлением турбиной на двигателе не имеется, только датчики

Я ошибку сбросил с помощью БК, и вроде она не появляется, если там неисправность, она в любом случае вылезет, или это мог быть сбой, когда у меня зарядка пропала?

Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV - часть 2 Toyota Hilux

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

Усилитель привода управления турбо­компрессором - неис­правность

Ошибка связи между усилителем и электронным блоком управления дви­гателем

- Усилитель привода управления турбокомпрес­сором.

- Обрыв или короткое замыкание в цепи усилите­ля привода управления турбокомпрессором.

- Заземление усилителя привода управления турбокомпрессором.

- Электронный блок управления двигателем.

Неисправность в цепи датчика давления то­плива

Разрыв или короткое замыкание в приводе клапана давления топлива

- Разрыв или короткое замыкание в электромаг­нитном клапане давления топлива.

- Электронный блок управления двигателем.

Неисправность в цепи датчика давления то­плива

Нагнетательный клапан давления то­плива находится в закрытом положе­нии

- Разрыв или короткое замыкание в электромаг­нитном клапане давления топлива.

- Электронный блок управления двигателем.

Ошибка в выполнении операции.

Электронный блок управления двигателем.

Электронный блок управления двигате­лем

Неисправность электронного блока управления двигателем.

Электронный блок управления двигателем.

Привод изменения геометрии впускного коллектора, В1 - при­вод завис в закрытом положении

Количество воздуха на впуске, опре­деленное датчиком массового расхо­да воздуха, меньше, рассчитанного по данным от датчика давления наддува и датчика температуры воздуха на впуске. В этом случае электронный блок управления изменения геомет­рии впускного коллектора определяет, что привод завис в закрытом положе­нии.

- Проводка или разъемы.

- Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора.

- Впускной коллектор (клапан системы измене­ния геометрии впускного коллектора).

- Датчик массового расхода воздуха.

- Шланг воздушного фильтра.

- Засорен воздушный фильтр.

- Отсоединен впускной воздушный шланг.

- Электронный блок управления двигателем.

Неисправность в сис­теме управления гео­метрии впускного коллектора

Электропневмоклапан системы управления геометрии впускного кол­лектора находится в положении "OFF"

- Электропневмоклапан системы управления геометрии впускного коллектора.

- Разрыв или короткое замыкание в цепи элек­тропневмоклапана системы управления геомет­рии впускного коллектора.

- Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

- Датчик температуры воздуха на впуске.

- Электронный блок управления двигателем.

Привод системы из­менения геометрии впускного коллектора, В1 - низкий уровень сигнала

Обрыв в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впуск­ного коллектора более 0,5 с

- Обрыв в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора.

- Привод системы изменения геометрии впуск­ного коллектора.

- Электронный блок управления двигателем.

Привод системы из­менения геометрии впускного коллектора, В1 - высокий уровень сигнала

Короткое замыкание в цепи электроп­невмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора бо­лее 0,5 с

- Короткое замыкание в цепи электропневмок­лапана системы управления геометрии впускно­го коллектора.

- Привод системы изменения геометрии впуск­ного коллектора.

- Электронный блок управления двигателем.

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

Состояние (а) наблюдается в течение 0,5 секунд или более:

(а) Напряжение на выводе "VPA" ме­нее 0,2 В или более 4,8 В.

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

- Датчик положения педали акселератора.

- Деформировать рычаг педали акселератора.

- Электронный блок управления двигателем.

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

Разница сигналов VPA1 и VPA2 боль­ше расчетного значения

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

- Датчик положения педали акселератора.

- Электронный блок управления двигателем.

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора - низкий уровень сиг­нала

Напряжение на выводе "VPA" менее 0,2 В наблюдается в течение 0,5 се­кунд, вывод "VPA2" педали акселера­тора отсоединен.

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

- Контакт вывода "VCPA".

- Разрыв или короткое замыкание вывода "VPA".

- Датчик положения педали акселератора.

- Деформировать рычаг педали акселератора.

- Электронный блок управления двигателем.

Система или датчик

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора - высокий уровень сигнала

Состояние (а) наблюдается в течение 0,2 секунд или более:

(а) Напряжение на выводе "VPA" бо­лее 4,8 В.

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

- Контакт вывода "ЕРА".

- Датчик положения педали акселератора. -Деформировать рычаг педали акселератора.

- Электронный блок управления двигателем.

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

Напряжение на выводе "VPA2" менее 0,5 В или более 4,8 В более 0,5 с.

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

- Датчик положения педали акселератора.

- Деформировать рычаг педали акселератора.

- Электронный блок управления двигателем.

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора - низкий уровень сиг­нала

Напряжение на выводе "VPA2" менее 0,5 В наблюдается в течение 0,5 се­кунд, вывод "VPA" педали акселера­тора отсоединен.

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

- Контакт вывода "VCP2".

- Разрыв или короткое замыкание вывода "VPA2".

- Датчик положения педали акселератора.

- Деформировать рычаг педали акселератора.

- Электронный блок управления двигателем.

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора - высокий уровень сигнала

Состояние (а) и (б) наблюдается в те­чение 2,0 секунд или более:

(а) Напряжение на выводе "VPA2" более 4,8 В.

(б) Напряжение на выводе "VPA" 0,20 - 3,45 В.

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

- Контакт вывода "ЕРА2".

- Датчик положения педали акселератора.

- Деформировать рычаг педали акселератора.

- Электронный блок управления двигателем.

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

Состояние (а) и (б) наблюдается в те­чение 2,0 секунд или более:

(а) Разница между напряжениями на выводах "VPA" и "VPA2" менее

(б) Напряжение на выводах "VPA" менее 0,2 В, "VPA2" менее 0,5 В.

- Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

- Короткое замыкание выводах "VPA2" и "VPA".

- Датчик положения педали акселератора. -Деформировать рычаг педали акселератора.

- Электронный блок управления двигателем.

Неисправность датчи­ка атмосферного дав­ления

Неисправность датчика атмосферного давления.

Электронный блок управления двигателем.

Неисправность датчи­ка атмосферного дав­ления - низкий уро­вень сигнала

Неисправность датчика атмосферного давления

Электронный блок управления двигателем

Неисправность датчи­ка атмосферного дав­ления - высокий уро­вень сигнала

Неисправность датчика атмосферного давления

Электронный блок управления двигателем

Перепускной э/м кла­пан охладителя отра­ботавших газов сис­темы рециркуляции (EGR) - низкий уро­вень сигнала управ­ляющей цепи

Обрыв в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR более 3 с

- Обрыв в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR.

- Электропневмоклапан №2 EGR.

- Электронный блок управления двигателем.

Перепускной э/м кла­пан охладителя отра­ботавших газов сис­темы рециркуляции (EGR) - высокий уро­вень сигнала управ­ляющей цепи

Короткое замыкание в цепи электроп­невмоклапана клапана №2 EGR более Зс

- Короткое замыкание в цепи электропневмок­лапана клапана №2 EGR.

- Электропневмоклапан №2 EGR.

- Электронный блок управления двигателем.

Датчик "А"положения лопаток турбоком­прессора - диапа- зон/функционировани е

Разница между сигналами VTA1 и VTA2 датчика более 0,8 В более 0,5 с

Датчик положения лопаток турбокомпрессора

Датчик "А" положения лопаток турбоком­прессора - низкий уровень сигнала

Сигнал VTA1 менее 0,5 В более 0,5 с

- Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

- Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

Датчик "А" положения лопаток турбоком­прессора - высокий уровень сигнала

Сигнал VTA1 более 4,5 В более 0,5 с

- Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

- Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

Датчик"В"положения лопаток турбоком­прессора - низкий уровень сигнала

Сигнал VTA2 менее 0,5 В более 0,5 с

- Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

- Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

Датчик "В" положения лопаток турбоком­прессора - высокий уровень сигнала

Сигнал VTA2 более 4,5 В более 0,5 с

- Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

- Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

Шина данных "CAN"

- Разрыв или короткое замыкание в электрон­ном блоке управления АКПП.

- Электронный блок управления АКПП.

- Электронный блок управления двигателем.

Нет связи с электрон­ным блоком управле­ния трансмиссией

Нет связи с электронным блоком управления трансмиссией

- Электронный блок управления двигателем.

- Электронный блок управления трансмиссией.

- Цепь между ЭБУ двигателя и трансмиссии.

Система иммобилай- зера двигателя

Видео по теме "Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV - часть 2"

Toyota Hilux No Codes Crank No Start Bodgit And Leggit Garage Toyota Hilux Fuel System Warning Light Reset HOW TO RESET CHECK ENGINE LIGHT, FREE EASY WAY!

Читайте также: