P0266 ошибка ssangyong kyron

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! Господа,подскажите кто сталкивался! : Приехал кайрон на ремонт. В какой то момент не мог завестись и была ошибка р0341.
Завелся сам,мотор работал ровно,ошибка была. Приготовились менять цепь,частично разобрали,добрались до цепи и меток и удивились:
Пробег 170 -цепь не растянута,метки в норме. Собрали. Завелась на 3х. Выдала р1148, р0263, р0341. Проверил разьемы-все норм.Потом перестала заводиться. Проверил датчик РВ : на фишке-минус ,4.8 в ,и 4.8в ? Осцил дает подьем на 5 вольт и зависает. Поменял датчик
-завелась на 3х. Сигнал с датчика стал нормальный.Думали что накосячили при сборке .Перегнали в другой бокс, заглушили и не можем завести. Ошибок нет. В параметрах: давление набирает быстро,обратки не текут, но смущает параметр давление в рампе (MAP)?
При стопе 250, при прокрутке 500. И ошибка р1193. Ошибки то появляются то исчезают! Заводилась с каждым разом все хуже.
Вопрос: что за пораметр - давление в рампе (MAP) и почему на не заведенную 250? И может быть на сигнальном проводе 5 вольт?
На форумах мало инфы или люди не доводят тему до конца((((

Вот только модерацию в соседней ветке обсуждали, и вот первая ласточка. Ни кода мотора, ни года выпуска, ни пробега.
Думай
04.01.jpg

Виновен! Пропустил . Двигатель D20DT евро 3. Пробег 170т .км 2008 года. При прокрутке стартером давление фактическое и расчетное совпадают-
350 . Ошибка выскочила после прокрутке без датчика КВ.(проверял осциллом. Не знал куда-вывел провода с датчика) Смущает что пока проверяю одно-вылезет другое. Ошибки пропадают сами. Сейчас ошибок нет. Проверяю двумя приборами .

Датчик врет.Должно быть 0.При прокрутке давления совпадают потому что эбу выставляет заданное число а реальное давление 100 бар.вот и не заводиься

есть мануал , дерзайте sy_eu3.pdf
По факту ошибка p0341 не обязательно возникнет из за рассинхронизации, хотя звучит она именно так, возможно стружка на датчике колена или распредвала, этого хватит .

Чем больше мастеров тем больше работы
Хочу, могу и буду это три разные вещи
Мой раздел - Дизельные топливные и двигатели

А может что то висеть на общих питаниях-массах датч.давления, и в итоге шуметь или к примеру просаживать его.Это так,мысли вслух.

Обратите внимание на 42-пиновый разъём основного жгута проводов двигателя (разъём отмечен жёлтым цветом):

находится на перегородке моторного отсека, возле расширительного бачка. Случалось, в этом разъёме ухудшался контакт.

Вот ссылка на сайт с руководствами по ремонту SsangYong:

Спасибо за информацию.Буду изучать. Есть вопрос: Если отбросить проблемы с ошибками р0341 ( подарок от Санты) ,р 0263 и р1148 (поймал после снятия контактов/трубок),р1193 (после прокрутки без КВ). Хозяин машины до этого жаловался что не сразу заводится если не подкачать грушей. Но это было осенью. Приехал на ремонт сейчес,машина стояла 2 месяца, завелся сам. Вопрос в следующем: может быть так,что пока машина стояла в тепле ,солярка стала жиже из-за прогрева бака и не хватает давления для запуска.Сколько должно быть мин.давление для открытия пьезо форсунки. Можно найти механическую и прикрутить к рампе. Потому что при запуске как будто не хватает топлива.Двигатель пытается завестись но при отпускании стартера медленно "умирает" .

Прибор Автоас недавно поэтому перепроверяю лаунчем. Даверия пока мало : ошибка р0263 - первый цилиндр. Решил узнать где он. Снял провод с свечи-пишет обрыв 4 ой . Снял провод с форсунки- пишет обрыв 1 ой форсунки!! Получается отсчет форс от начала а свечей от хвоста? Снял провод со 2 свечи -пишет обрыв 5 ой!
Вопрос по графику: сколько должно быть при старте и что за величина 500 бар?

Думаю прибор не врет ,лаунч выдает один в один. Завел с эфира: сначала двигатель не хотел, потом ,наверное ,остатки воздуха принудительно вышли из рампы(даржал некоторое время обороты эфиром) . Сейчас заводится сам,промежутки запусков увеличиваю понемногу,но вылезла ошибка р0263. И мотор троит. Наверное при демонтаже крышки попала грязь в форсунку. Нашел мастерскую :завтра готовы проверить форсунку. Появился вопрос: у всех в интернете после различных работ связанных с форсунками выскакивает ошибка р0263- что это у попадает грязь именно в первую форсунку или зависает игла при прокачке?

после различных работ связанных с форсунками выскакивает ошибка р0263- что это у попадает грязь именно в первую форсунку или зависает игла при прокачке?

Думаю, не совсем правильно. Опыта маловато. Все собрали,подсоединили,чтоб грязь не попала в разьмы. Отпустили немного трубки у форсунок. При прокрутке стартером,после выхода воздуха закрывали по одной . Читал где то ,что надо перед этим снимать разьемы,что бы форсунки не работали в холостую,но на форуме толкового обьяснения не было,поэтому не рискнул. Когда у нас работал моторист ,мы однажды оживили после замены пьезо на 651 спринтере методом гидроудара(на оборотах резко открывать и закрывать магистраль) это нам посоветовали профи из спецсервиса. Как не странно - помогло.Они сказали что пьезо очень капризные -могут даже после стенда не ожить.
Сегодня проверю форсунку на стенде .Дальше видно будет.

Стенд сегодня "заболел"! Люди добрые,поскажите кто может:какое напряжение открытия форсунки Делфи на кайроне (ни как не могу найти)? Уж больно не хочется ставить форсунку назад и опять гонять с воздухом. Опять таки есть подозрение что осцил. до 20 вольт не прокатит.

Итак отчет (может кому пригодится): имели-автомобиль с пробегом 170т.км, запуск не сразу и только после подкачкой "грушей". Диагностика показала ошибку датчика РВ и выход из диапазона регулирования. . Сняли крышку распредвалов,проверили фазы/цепь -все в норме.Поменяли датчик. Мотор завелся но затроил. Получили ошибки р0263 и р1148. Было подозрение на заклинивание 1 ой форсунки от грязи или завоздушивания . Было принято решение снять форсунку и отвезти на стед. Фирмы обьявили 500 проверка и ремонт от4т.р. но только после празников. Т.к. форсунку скорее всего приговорили бы к ремонту,решили вскрыть сами.Разобрали,промыли,собрали ,заполнив все полости саляркой. Установили. Прокачали без фишки (на форуме где то обсуждалось). Завелась. Практически сразу мотор выровнился в работе.Оставил на улице на ночь. Завелся сразу ,но затроил и сизый дым. Немного прогрел,прогазовал и мотор выровнился! Сделал круг по территории: мотор тянет , но финишировал с ошибками р0272 и р0269 (2 и 3 цилиндры). Закралось подозрение что насос где то цепляет воздух,потому что все время отрубаются форсунки! Было решено поменять фильтр отстойник (стоит первым) ,т.к.хозяин его не менял давно.
При снятии топливопроводов удивило,что фильтр не заполнен полностью(в штуцерах был воздух). Но ведь у системы без насоса в баке все должно быть заполненно! Купил неоригинал и надо было переставить датчик воды.. Датчик сделал три оборота и завис на одном месте.
Решил распилить и узнать почему не выворачивается. Оказалось пластмассовая резьба треснула и проворачивалась на электроде.
Возможно это и было место подсоса воздуха,что и не давало нормальнго запуска! И что самое интересное-что нам продают как оригинал фильтра:у сеток отстойника нет дна!!
Машину отправил на "ходовые испытания". Спасибо Всем ,кто подсказывал .

Коды ошибок

ALISAMAN (29 February 2012 - 14:58) писал:

ALISAMAN (29 February 2012 - 14:58) писал:


HFM - низкий уровень сигнала - обрыв
в цепи. .
P0103 Датчик уровень сигнала - замыкание в цепи.
P0105 Датчик давления наддува - неисправность
в цепи питания . .
P0106 Датчик давления наддува - высокий уровень
сигнала. .
P0107 Датчик давления наддува - обрыв
или замыкание на "массу". .
P0108 Датчик давления наддува - замыкание в цепи..
P0109 Датчик давления наддува - низкий уровень
сигнала . .
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске -
неисправность в цепи питания.
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске
- обрыв в цепи. .
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске
- замыкание в цепи. .
P0115 Датчик температуры ОЖ - неисправность
в цепи питания. .
P0117 Датчик температуры ОЖ - обрыв в цепи.
P0118 Датчик температуры ОЖ - замыкание в цепи.
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора
- неисправность в цепи питания.
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора
- обрыв в цепи. .
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора
- замыкание в цепи. .
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода. .
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода. .
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1.
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2.
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3.
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4.
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5.
P0180 Датчик температуры топлива - неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива - замыкание
на "массу". .
P0183 Датчик температуры топлива - замыкание
на "+" АКБ. .
P0190 Датчик давления топлива - неисправность
цепи питания. .
P0191 Датчик давления топлива - ошибка сигнала.
P0192 Неисправность датчика давления топлива -
обрыв в цепи. .
P0193 Неисправность датчика давления топлива -
замыкание в цепи. .
P0201 Форсунка № 1 - обрыв в цепи.
P0202 Форсунка № 2 - обрыв в цепи.
P0203 Форсунка № 3 - обрыв в цепи.
P0204 Форсунка № 4 - обрыв в цепи.
P0205 Форсунка № 5 - обрыв в цепи.
P0215 Неисправность главного реле - залипание.
P0219 Датчик положения коленчатого вала
- слишком маленький зазор.
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора -
неисправность в цепи питания.
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора -
обрыв в цепи. .
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора -
замыкание в цепи. .
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
- замыкание в цепи. .
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
- замыкание. .
P0246 Привод турбонагнетателя VGT - замыкание
на "+" АКБ. .
P0251 IMV-клапан - обрыв в цепи.
P0253 IMV-клапан - замыкание на "массу".
P0255 IMV-клапан - обрыв в цепи.
P0263 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 1. .
P0266 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 2. .
P0269 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 3 . .
P0272 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 4 . .
P0275 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 5 . .
P0325 Датчик детонации № 1 - неисправность.
P0325 Датчик детонации № 1 - неисправность.
P0335 Датчик положения коленчатого вала -
отсутствует сигнал. .
P0336 Датчик положения коленчатого вала
- слишком большой зазор.
P0341 Датчик положения распределительного вала -
неисправность (нарушение синхронизации).
P0344 Датчик положения распределительного вала -
неисправность. .
P0372 Датчик положения распределительного вала -
неисправность. .
P0400 Клапан системы EGR - неисправность..


В жизни всегда есть место пофигу

veer125 (09 August 2012 - 18:17) писал:

HFM - низкий уровень сигнала - обрыв
в цепи. .
P0103 Датчик уровень сигнала - замыкание в цепи.
P0105 Датчик давления наддува - неисправность
в цепи питания . .
P0106 Датчик давления наддува - высокий уровень
сигнала. .
P0107 Датчик давления наддува - обрыв
или замыкание на "массу". .
P0108 Датчик давления наддува - замыкание в цепи..
P0109 Датчик давления наддува - низкий уровень
сигнала . .
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске -
неисправность в цепи питания.
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске
- обрыв в цепи. .
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске
- замыкание в цепи. .
P0115 Датчик температуры ОЖ - неисправность
в цепи питания. .
P0117 Датчик температуры ОЖ - обрыв в цепи.
P0118 Датчик температуры ОЖ - замыкание в цепи.
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора
- неисправность в цепи питания.
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора
- обрыв в цепи. .
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора
- замыкание в цепи. .
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода. .
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода. .
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1.
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2.
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3.
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4.
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5.
P0180 Датчик температуры топлива - неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива - замыкание
на "массу". .
P0183 Датчик температуры топлива - замыкание
на "+" АКБ. .
P0190 Датчик давления топлива - неисправность
цепи питания. .
P0191 Датчик давления топлива - ошибка сигнала.
P0192 Неисправность датчика давления топлива -
обрыв в цепи. .
P0193 Неисправность датчика давления топлива -
замыкание в цепи. .
P0201 Форсунка № 1 - обрыв в цепи.
P0202 Форсунка № 2 - обрыв в цепи.
P0203 Форсунка № 3 - обрыв в цепи.
P0204 Форсунка № 4 - обрыв в цепи.
P0205 Форсунка № 5 - обрыв в цепи.
P0215 Неисправность главного реле - залипание.
P0219 Датчик положения коленчатого вала
- слишком маленький зазор.
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора -
неисправность в цепи питания.
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора -
обрыв в цепи. .
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора -
замыкание в цепи. .
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
- замыкание в цепи. .
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
- замыкание. .
P0246 Привод турбонагнетателя VGT - замыкание
на "+" АКБ. .
P0251 IMV-клапан - обрыв в цепи.
P0253 IMV-клапан - замыкание на "массу".
P0255 IMV-клапан - обрыв в цепи.
P0263 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 1. .
P0266 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 2. .
P0269 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 3 . .
P0272 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 4 . .
P0275 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 5 . .
P0325 Датчик детонации № 1 - неисправность.
P0325 Датчик детонации № 1 - неисправность.
P0335 Датчик положения коленчатого вала -
отсутствует сигнал. .
P0336 Датчик положения коленчатого вала
- слишком большой зазор.
P0341 Датчик положения распределительного вала -
неисправность (нарушение синхронизации).
P0344 Датчик положения распределительного вала -
неисправность. .
P0372 Датчик положения распределительного вала -
неисправность. .
P0400 Клапан системы EGR - неисправность..
Спасибо большое. У меня Родиус дизельный 2007 год Стал плохо заводится, загорелся чек подключили комп выдает ошибки Р0571;Р1148;Р1191;Р1254;Р1635 заехали к мастерам они говорят что надо начинать с форсунок, снимать все и ставить на стенд. Может стоить начать с чего- нибудь другого или это виноваты именно форсунки. Подскажите пожалуйста. И можно ли машину сейчас эксплуатировать.

Спасибо большое. У меня Родиус дизельный 2007 год Стал плохо заводится, загорелся чек подключили комп выдает ошибки Р0571;Р1148;Р1191;Р1254;Р1635 заехали к мастерам они говорят что надо начинать с форсунок, снимать все и ставить на стенд. Может стоить начать с чего- нибудь другого или это виноваты именно форсунки. Подскажите пожалуйста. И можно ли машину сейчас эксплуатировать.

P0571 Выключатель педали тормоза - неисправность.
P1148 Датчик детонации - ошибка распознавания.
P1191 Датчик давления топлива – слишком медленное увеличение давления топлива в системе.
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана).
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу "Иммобилайзер").
Я, звичайно, не спец по паливній, але ці помилки щось не дуже туляться до форсунок! В мене також був "нелогічний" набір помилок
http://sy-club.com/f. 562-kroche-opa/ повідомлення №11. Там теж паливна "показала" свої помилки. Але борткомп"ютером їх зняв і їжджу донині. Може також зняти помилки, їздити і в х@р не дути.

Pavlik (09 August 2012 - 18:03) писал:

freddy (10 August 2012 - 09:50) писал:

P1148 Датчик детонации - ошибка распознавания.
P1191 Датчик давления топлива – слишком медленное увеличение давления топлива в системе.
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана).

эти три ошибки указывают на неисправность топливной системы.

Delphi (10 August 2012 - 10:43) писал:


Згоден. Діма, а на що вказують ці помилки?
P0103 Датчик уровень сигнала - замыкание в цепи.
P0183 Датчик температуры топлива – замыкание на "+" АКБ.
P0193 Неисправность датчика давления топлива - замыкание в цепи.
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 - обрыв в цепи.
P1148 Датчик детонации - ошибка распознавания.
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана).
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали.
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания.
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.

freddy (10 August 2012 - 10:52) писал:

Згоден. Діма, а на що вказують ці помилки?
P0103 Датчик уровень сигнала - замыкание в цепи.
P0183 Датчик температуры топлива – замыкание на "+" АКБ.
P0193 Неисправность датчика давления топлива - замыкание в цепи.
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 - обрыв в цепи.
P1148 Датчик детонации - ошибка распознавания.
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана).
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали.
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания.
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.

у тебя был глюк электроники, а здесь читаем внимательно:

Спасибо большое. У меня Родиус дизельный 2007 год Стал плохо заводится, загорелся чек подключили комп выдает ошибки Р0571;Р1148;Р1191;Р1254;Р1635 заехали к мастерам они говорят что надо начинать с форсунок, снимать все и ставить на стенд. Может стоить начать с чего- нибудь другого или это виноваты именно форсунки. Подскажите пожалуйста. И можно ли машину сейчас эксплуатировать.

Діма, тоді ще запитання на засипку. В неділю їхав зі Львова. Заїхав на ОККО, заправився (я постійно на ОККО заправляюся). Проїхав трохи, загорівся ЧЕК. Але без будь-яких симптомів, машина як їхала, так і продовжувала їхати. Вдома борткомп"ютер показав:
1.P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 - обрыв в цепи.
2.P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 - обрыв в цепи.
3.P1148 Датчик детонации - ошибка распознавания.
4.P1172 Ошибка MDP форсунки № 2.
5.P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу "Иммобилайзер").
6.P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.
Я помилки зняв. Знялися всі. Тиждень їжджу, все в нормі. Як думаєш, тупо глюк? Мене найбільше насторожила "P1172 Ошибка MDP форсунки № 2."

4.P1172 Ошибка MDP форсунки № 2


эта ошибка может повториться через пару дней. а потом всё чаще и чаще. было у мну такое

REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г

Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос "зачем?"
На мой вопрос "зачем?"
Простой вопрос "зачем?"
Но ответа нет

4.P1172 Ошибка MDP форсунки № 2


эта ошибка может повториться через пару дней. а потом всё чаще и чаще. было у мну такое

REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г

Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос "зачем?"
На мой вопрос "зачем?"
Простой вопрос "зачем?"
Но ответа нет

В мене вже місяць хаотично вискакує помилка *P1148 Датчик детонации - ошибка распознавания.* Скидаю мультитроніксом і їду далі. Може контакт на давачі детонування поганий? Туди, де він стоїть поганий доступ, неможливо перевірити контакти. Їх на блоці 2 шт. який з них глючить?,

Панове спеціалісти, може хтось має інформацію про дану проблему?


Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 - это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос.

Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 - это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос.

Может поможет, но не по нашему.

P1148 - Trouble: Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
Help: - Check if the MDP is successful.
- Check the accelerometer (knock sensor) sensor and wiring harness.
- Replace the ECU if required.

Описание.
"Датчик детонации
На головке блока цилиндров установлены два датчика детонации (со стороны впускного коллектора).
Чтобы определить вибрацию двигателя при неправильном сгорании, в датчике детонации имеется
пьезоэлектрический элемент, закрепленный на вибрационной пластине, а вибрационная пластина
установлена на блок двигателя. В случае детонации поршни или шатуны вибрируют и издают глухой
металлический звук. Датчик детонации используется для определения этой детонации, вызванной не-
правильным сгоранием. Датчик управляет устойчивостью холостого хода и активирует соответствую-
щую контрольную лампу в случае обнаружения неисправности форсунок. Кроме того, он используется
для точного управления предварительным впрыском посредством определения минимального сигнала
впрыска. Если датчик детонации неисправен, то блок управления двигателем (ECU) корректирует мо-
мент впрыска на основании значений минимального сигнала впрыска (MDP), оборотов двигателя, рас-
хода воздуха и температуры охлаждающей жидкости.
Перед проверкой датчика детонации необходимо проверить момент затяжки датчика и состояние-
разъемов проводов.

Параметры датчика
Сопротивление изоляции Мин. 1 MΩ
Резонансная частота 25 кГц
Рабочая температура - 40 ~ 150°C
Выходное напряжение
26 ± 8 мВ/г (при 5 кГц)
22 ~ 37 мВ/г (3 ~ 10 кГц)
22 ~ 57 мВ/г (10 ~ 20 кГц)
Момент затяжки 20 ± 5 Нм

Важно
• Датчик детонации должен закручиваться с определенным моментом затяжки. В противном случае
мощность двигателя может уменьшиться и может загореться контрольная лампа “Engine Check“ (про-
верить двигатель). Внутреннее сопротивление датчика составляет приблизительно 4,7 кОм."

Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 - это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос.

BigFut попробуй все-таки тест провести как выше указано, боюсь все-таки форсам кирдык. со шприцами тест на заведенном двигателе проводят. 4мл в капельнице всяко больше 20см займут

После смены топливного фильтра завоздушилась магистраль на дизельном Actyon Sport. Грушей при работающем двигателе загнал воздух в фильтр. Можно его как-то из фильтра убрать или не стоит заморачиваться?

какой диаметр трубки капельниц? мм 5-6?
Вчера сканером смотрели, на форсунки не ругается. Выдает ошибки Р1191 (давление топлива) и Р1148 (датчик детонации).

какой диаметр трубки капельниц? мм 5-6?
Вчера сканером смотрели, на форсунки не ругается. Выдает ошибки Р1191 (давление топлива) и Р1148 (датчик детонации).

меньше, я через переходник капельницы подцеплял.
P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Faul (датчик детонации - обычно появляется при неправильном впрыске топлива)
P1191 Pressure Build Up - Too Slow (медленное нарастание давления топлива - вот основная причина проблемы, имхо.)
обычно из-за форс

Коды ошибок нашел. 1148 это результат незапуска двигателя.
А 1191 причина его незапуска.
Завтра постараюсь сделать переходники на топливную рейку, померить давление манометром через топливные трубки к форсункам. Может датчик начинает гнать. Да куплю очередной топливный фильтр, посмотрю что да как.
Еще вычитал про клапан слива в обратку на ТНВД. Туда попадает мусор, и он не закрывается, и получается все топливо уходит в бак. Только вот не понял на спортах он есть или нет?

BigFut, какого плана проблемы с заводом? Вообще не запускается? Или запускается с трудом? Плохо запускается на холодную или всегда?

Парни есть три вопроса:
1. Как у вас груша к фильтру пристегнута плотно или гуляет? У меня болтается довольно сильно.
2. У вас на морозяке на холостых машина сильно остывает? У меня стынет даже с включенной вебастой.
3. Как с теплом в машине? Хорошо жарит? У меня не очень. На максимуме температуры у меня дует слегка теплым.

Парни есть три вопроса:
1. Как у вас груша к фильтру пристегнута плотно или гуляет? У меня болтается довольно сильно.
2. У вас на морозяке на холостых машина сильно остывает? У меня стынет даже с включенной вебастой.
3. Как с теплом в машине? Хорошо жарит? У меня не очень. На максимуме температуры у меня дует слегка теплым.

1. Кажется плотно, уточню сегодня.
2. На морозяке остывает быстро, когда было -35 то даже с горки едешь и заметно по стрелке, ну а если стоишь то стрелка падает до трети.
3. В машине при -30-35 тепло, это у тебя скорее она путем не прогрелась, надо выехать на трассу, у меня в городе тоже путем не может прогреться, но в общем то тепло.

Ошибка P0266 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 08:22. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0266 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.


P0266





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0266 у автомобиля SsangYong Kyron.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0266 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0266 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0266 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Читайте также: