P0430 ошибка jeep grand cherokee

Обновлено: 02.07.2024

В общем решил разместить у себя. Но не просто разместить, а ещё рассказать какие ошибки были у меня и что с ними я делал или кто то ещё.

  1. Подключить сканер DRВ III (Это для WJ 2002 года. Машины более старше могут быть с читаны и второй версией данного сканера). Данный способ даёт самую полную и достоверную информацию.
  2. Считать ключом зажигания. Вставляете ключ и устанавливаете его в положение OFF. Теперь нужно выполнить три цикла перевода ключа в ON. То есть ключ стоит в OFF, переводим в ON, тут же обратно в OFF, опять в ON, опять в OFF и оставить в ON. Выполнить эти действия надо за 2 - 4 секунды. Далее раздастся звуковой сигнал и на индикаторе пробега начнут выводится коды ошибок. Как только все ошибки будут выведены, появится надпись done и отобразиться пробег.
  1. P - Powertrain. Дословный перевод - трансмиссия. Но по сути это все основные ошибки машины
  2. B - Body - кузовные. Не разу не встречал.
  3. C - Chassis - шасси. Не разу не встречал.
  4. U - Undefined - не определённые. Не разу не встречал.
  1. 0 - Единая система кодов ODB
  2. 1 - Коды, введённые производителем авто
  1. 1 - Emission Management (Fuel or Air) - Управление подачей воздуха или топливом.
  2. 2 - Injector Circuit (Fuel or Air) - Цепь инжектора топлива или воздуха.
  3. 3 - Ignition or Misfire - Зажигание или пропуски зажигания.
  4. 4 - Emission Control - Контроль за Эмиссией
  5. 5 - Vehicle Speed & Idle Control - Холостой ход и движение авто
  6. 6 - Computer & Output Circuit. Компьютер и выходные цепи.
  7. 7 - Transmission - трансмиссия - коробка передач.
  8. 8 - Transmission - трансмисси.
  9. 9 - SAE Reserved - резерв
  10. 0 - SAE Reserved - резерв

По подсистемам особо не опирайтесь на мой перевод, потому как не хватает знаний для точного перевода.


Что бы сбросить коды ошибок - снимите плюсовую клему минут на пять.


Если в описании ошибки в скобках стоит (М) - то эта ошибка приводит к тому, что горит лампочка Check Engine, когда Вы поворачиваете ключ в положении ON.


Соответственно считывать коды ошибок имеет смысл когда у Вас загорелась эта лампочка. Или же, как я, раз в месяц.


Ну и собственно коды ошибок - введите код ошибки без цифры и нажмите Enter:

P0030 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

P0036 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое (M)

P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое (M)

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое (M)

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M)

P0116 Ошибка в действиях датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое (M)

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое (M)

P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне (M)

P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое (M)

P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое (M)

P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи (M)

P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на "землю" (M)

P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M)

P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени (M)

P0134 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени (M)

P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на "землю" (M)

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M)

P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени (M)

P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени (M)

P0168 Мощность двигателя снижена из-за высокой температуры поступающего топлива

P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска (M)

P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска (M)

P0178 Вода в топливе

P0181 Неисправность топливного насоса

P0201 Цепь питания форсунки №1 (M)

P0202 Цепь питания форсунки №2 (M)

P0203 Цепь питания форсунки №3 (M)

P0204 Цепь питания форсунки №4 (M)

P0205 Цепь питания форсунки №5 (M)

P0206 Цепь питания форсунки №6 (M)

P0207 Цепь питания форсунки №7 (M)

P0208 Цепь питания форсунки №8 (M)

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах (M) Код ошибки P0300 как с ней бороться?(англ.)

P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 (M)

P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 (M)

P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 (M)

P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 (M)

P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 (M)

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 (M)

P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 (M)

P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 (M)

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1 (M)

P0352 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №2 (M)

P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3 (M)

P0354 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №4 (M)

P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5 (M)

P0356 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №6 (M)

P0357 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №7 (M)

P0358 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №8 (M)

P0420 Катализатор вышел из строя (M)

P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива (M)

P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива (M)

P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива (M)

P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени

P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий

P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля (M)

P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)

P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)

P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM) (M)

P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)

P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера

P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени (M)

P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий (M)

P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)

P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M)

P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M)

P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора (M)

P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора (M)

P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут (M)

P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора) (M)

P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора) (M)

P1281 Двигатель прогревается слишком медленно

P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса

P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты (M)

P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP

P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен" (M)

P1388 Проблемы в цепи реле отсечки

P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM) (M)

P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала (M)

P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен (M)

P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов

P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий (M)

P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий (M)

P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M)

P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)

P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля

P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено"

P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено"

P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля

P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера

P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M)

P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час (M)

P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)

P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)

P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий (M)

P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)

P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений (M)

(M) - Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из перечисленных неисправностей.

Для индикации неисправности автомобиля служит контрольная лампа на панели приборов "CheckEngine". Для выяснения причины ее загорания служит компьютерная диагностика автомобиля, результатом которой становятся коды ошибок. Практически любой автовладелец со стажем сталкивался с ошибками P0420 - P0430, которые обычно свидетельствуют о необходимости ремонта, а вернее, замены катализатора.

Коды ошибок катализатора

  • P0420 - Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0421 - Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0422 - Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0423 - Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0424 - Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0430 - Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
  • P0431 - Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
  • P0432 - Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0433 - Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0434 - Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

Любой современный автомобиль снабжен устройством, которое "дожигает" несгоревшее топливо (CH) и угарный газ (CO) до паров воды и углекислого газа. Обычно это устройство называется катализатором (другие его названия - конвертер либо каталитический нейтрализатор газов). За счет него концентрации CO и CH в выхлопных газах соответствует нормам EURO 2, EURO 3 или EURO 4. Такое превращение вредных соединений в нетоксичные возможно только в присутствии соединений благородных металлов, в основном родия (Rh), платины (Pt) и рутения (Ru), а также высоких температур. Для этого катализаторы обычно устанавливают непосредственно на выпускных коллекторах двигателя, а их рабочее "тело" выполнено в виде пористой керамической структуры с большой удельной поверхностью, на которую тончайшим слоем нанесены соединения вышеперечисленных металлов.

До и после катализатора установлены кислородные датчики (лямбда-зонды), которые замеряют уменьшение содержания кислорода после прохождения через конвертер. Полученные от них данные, поступают в электронику автомобиля - систему OBD II. Если разница концентраций кислорода станет ниже определенного значения, которое заложено в систему, двигатель автомобиля перейдет в режим аварийной работы, загорится контрольная лампа "CheckEngine", а диагностика автомобиля покажет коды ошибок P0420 - P0430.

Так ли страшна ошибка P0420 - P0430 и можно ли с ней эксплуатировать машину? Небольшое время после ее обнаружения изменений в поведении автомобиля обычно не наблюдается. Это объясняется тем, что конструкторы проектируют систему с некоторым запасом, то есть катализатор работает уже неэффективно, но это еще не критично для автомобиля. Автовладельцу как бы дается время на устранение этой неисправности. В дальнейшем двигатель автомобиля может просто отказаться нормально работать.

Ошибка лямбда-зонда: P0130 - P0167

Неисправный лямбда-зонд также отразится индикацией лампы "CheckEngine". Ошибки лямбда-зондов - P0130 - P0167. Диагностика датчика кислорода обычно проводится с помощью сканеров Ultrascan P1 или Launch x431 GX3, либо с помощью осциллографа. Процедура их замены является быстрой и недорогой в отличие от аналогичной для автомобильного конвертера.

Если результаты диагностики показали, что причина ошибок P0420 - P0430 заключается в недостаточно эффективной работе катализатора, его необходимо менять. Однако цены на оригинальную новую деталь лежат в интервале от 500 до 2000 тысяч евро. Естественно для многих такой ремонт становится весьма обременительным, поэтому в настоящее время часто используются следующие два варианта решения этой проблемы:

  • установка универсального катализатора,
  • установка пламегасителя.

Ремонт катализатора в виде его замены на универсальный является быстрым "бюджетным" способом восстановления автомобиля. По сути, универсальный катализатор отличается от оригинальной детали лишь ценой и способом крепления (обычно устанавливается посредством сварных работ).

Установка пламегасителя заключается в замене катализатора предварительным резонатором. Естественно, электронная система автомобиля не может "не заметить" отсутствие каталитического нейтрализатора, поэтому, в разрыв цепи между ЭБУ машины и вторым лямбда-зондом устанавливается обманка кислородного датчика. Обманки лямбда-зондов бывают двух типов - электронные, которые представляют собой микрочип, эмулирующий работу катализатора, либо механические. Последние изготовляются из бронзы и являются дополнительным электрическим сопротивлением.

Комментарии к теме код ошибки p0430 Jeep Grand Cherokee

Просто ужас,много лет занимаюсь ремонтом реек!страшно смотреть видео таких спецов,не знаешь-не лезь! Понакрутят себе.а потом приезжают с выработкой. сначала изучи названия элементов рейки.и методы диагностики.а потом уже лезь

Подскажите пожалуйста, я сварганил немного другую схему по интернету посмотрел, теперь не знаю правильная или нет. У меня реле 4х контакное, контакт 30 идёт на ДХО, с аккума + на 87, с того же 87 идёт на кнопку, с кнопки на 86, а 85 запитан на массу. ДХО не мощные 9 Вт всего. Собрал просто на столе, всё работает. Если правильно, то куда предохранитель ставить? У нас нужно включать ДХО только за городом, поэтому просто включается через кнопку. Спасибо.

Какие же . жалкие на этом нтв работают. Из соседнего ролика 'желтая пленка на ПТФ' взяли видеоряд с ЖЕЛТЫМИ фарами на фьюжене, отредактировали, типа, у него красный спектр, и сказали 'ооо такие нельзя'. Дегенераты. Наверняка там диодные 'синие' светили как холодный белый.

Здравствуйте Сергей. У меня вопрос к вам, может не по теме. у меня калина 8 клап. версия прошивки 4.2, загорелся чек выдает ошибку 4 (датчик охл.жидкости) машина немного дергается, тяга умегьшилась, чувствуется вибрация отдает в педали газа, сцепления. Что может быть? Спасибо..

ДРУГ НА СЧЕТ ОБНАВЛЕННОГО УАЗА 19 ГОДА ЭТО ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА ТОЛЬКО ПРОТАТИП ПОКАЖУТ ИЛИ УЖЕ ПОЯВИТСЯ В ПРОДАЖЕ? И КОГДА ПОЯВИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ЗАБУДЬ РАССКАЗАТЬ ЭТО ТЕМА ИНТЕРЕСНАЯ

Подскажите, сайлентблоки работающие на кручение, надо затягивать на поднятой машине или в рабочем состоянии, когда она стоит на колесах? Спасибо если ответите.

У меня такая же беда на "американце". И на сервисе говорят то же самое. Дали какую-то бумагу (рекомендации Лексус, распечатка с английского) заправляйтесь, мол, калифорнийским бензином. Смех на палочке. После пары-тройки заправок будут смотреть блок управления двигателем. Говорят, что на авенсисе была такая же ошибка. Меняли блок. Слава богу, что у меня есть гарантия.

на сервисе сказали "ошибка катализатора"
до того как считали три раза сбрасывал клеммой.

мистика какая-то: три из четырёх раз ошибка загоралась при практически одинаковых обстоятельствах: проехав километров 70-80 после заправки под завязку на одной и той же проверенной АЗС (не подряд), и все три раза в районе Софрино на ярославке

грешил на пробку бензобака, потому как до краёв заливал и предполагал что после такого пробега разряжение критическое возникает.
и все за последний месяц - раньше ниразу чек не загорался.

это как в байке про блондинку как машина не заводилась после покупки именно фисташкового мороженого.

что делать: готовиться к замене лямбды или катализатора? или сменить АЗС?

Энтропия уже не та!

Борьба с ошибкой P0420 и P0430

Энтропия уже не та!

что делать: готовиться к замене лямбды или катализатора? или сменить АЗС?

"Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога"
Всё это и делать: морально готовиться к замене лямбды, а пока сменить АЗС. К сожалению, на "проверенных" АЗС порой тоже случаются неудачи. Справочно: какой бензин льешь и что за АЗС?

Адреса бензоколонок этой сети
-49км МКАД Внутренняя сторона вл.1
-Строгино 2-ой Лыковский проезд 63Б (проезд 607 вл11)
-Каспийская ул. Каспийская вл.28
-104 внутренний 104км МКАД вл10
-104внешний 104км МКАД вл9 стр1
-Берсеневка 48км Ленинградского шоссе
-Петрол 20км Щелковского шоссе
-Красная пойма Луховицкий р-н пос. Красная Пойма
-Аминьевка Аминьевское шоссе вл 1 соор1
-Красногорск Красногорский район Ильинский тупик
-Орехово-зуево пос.Снопок Старый
-Переславка Б.Переславская вл.66
-Борисовка ул. Борисовские пруды 1В

заправляюсь обычно на внешней стороне мкад на пересечении со щелчком.

загорается причём при среднем расходе 8,5-10 л/100км, т.е. при очень спокойной езде.
может сгорает топливо хуже?

Читайте также: