P0675 ошибка ssangyong kyron

Обновлено: 04.07.2024

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

Определение кода ошибки P0171
Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0171
Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Причины возникновения ошибки P0171
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

Неисправность регулятора давления топлива
Повреждение топливного насоса
Засорение топливного фильтра
Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
Утечка вакуума
Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
Неисправность датчика массового расхода воздуха


Каковы симптомы ошибки P0171?
Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

Падение мощности двигателя
Загорание индикатора Check Engine
Заглохание или неустойчивая работа двигателя
Проблемы с запуском двигателя
Полный выход двигателя из строя
Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)


Как механик диагностирует ошибку P0171?
Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).


Частые ошибки при диагностировании кода P0171
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0171?
Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171
Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Коды ошибок

ALISAMAN (29 February 2012 - 14:58) писал:

ALISAMAN (29 February 2012 - 14:58) писал:


HFM - низкий уровень сигнала - обрыв
в цепи. .
P0103 Датчик уровень сигнала - замыкание в цепи.
P0105 Датчик давления наддува - неисправность
в цепи питания . .
P0106 Датчик давления наддува - высокий уровень
сигнала. .
P0107 Датчик давления наддува - обрыв
или замыкание на "массу". .
P0108 Датчик давления наддува - замыкание в цепи..
P0109 Датчик давления наддува - низкий уровень
сигнала . .
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске -
неисправность в цепи питания.
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске
- обрыв в цепи. .
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске
- замыкание в цепи. .
P0115 Датчик температуры ОЖ - неисправность
в цепи питания. .
P0117 Датчик температуры ОЖ - обрыв в цепи.
P0118 Датчик температуры ОЖ - замыкание в цепи.
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора
- неисправность в цепи питания.
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора
- обрыв в цепи. .
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора
- замыкание в цепи. .
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода. .
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода. .
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1.
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2.
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3.
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4.
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5.
P0180 Датчик температуры топлива - неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива - замыкание
на "массу". .
P0183 Датчик температуры топлива - замыкание
на "+" АКБ. .
P0190 Датчик давления топлива - неисправность
цепи питания. .
P0191 Датчик давления топлива - ошибка сигнала.
P0192 Неисправность датчика давления топлива -
обрыв в цепи. .
P0193 Неисправность датчика давления топлива -
замыкание в цепи. .
P0201 Форсунка № 1 - обрыв в цепи.
P0202 Форсунка № 2 - обрыв в цепи.
P0203 Форсунка № 3 - обрыв в цепи.
P0204 Форсунка № 4 - обрыв в цепи.
P0205 Форсунка № 5 - обрыв в цепи.
P0215 Неисправность главного реле - залипание.
P0219 Датчик положения коленчатого вала
- слишком маленький зазор.
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора -
неисправность в цепи питания.
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора -
обрыв в цепи. .
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора -
замыкание в цепи. .
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
- замыкание в цепи. .
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
- замыкание. .
P0246 Привод турбонагнетателя VGT - замыкание
на "+" АКБ. .
P0251 IMV-клапан - обрыв в цепи.
P0253 IMV-клапан - замыкание на "массу".
P0255 IMV-клапан - обрыв в цепи.
P0263 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 1. .
P0266 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 2. .
P0269 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 3 . .
P0272 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 4 . .
P0275 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 5 . .
P0325 Датчик детонации № 1 - неисправность.
P0325 Датчик детонации № 1 - неисправность.
P0335 Датчик положения коленчатого вала -
отсутствует сигнал. .
P0336 Датчик положения коленчатого вала
- слишком большой зазор.
P0341 Датчик положения распределительного вала -
неисправность (нарушение синхронизации).
P0344 Датчик положения распределительного вала -
неисправность. .
P0372 Датчик положения распределительного вала -
неисправность. .
P0400 Клапан системы EGR - неисправность..


В жизни всегда есть место пофигу

veer125 (09 August 2012 - 18:17) писал:

HFM - низкий уровень сигнала - обрыв
в цепи. .
P0103 Датчик уровень сигнала - замыкание в цепи.
P0105 Датчик давления наддува - неисправность
в цепи питания . .
P0106 Датчик давления наддува - высокий уровень
сигнала. .
P0107 Датчик давления наддува - обрыв
или замыкание на "массу". .
P0108 Датчик давления наддува - замыкание в цепи..
P0109 Датчик давления наддува - низкий уровень
сигнала . .
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске -
неисправность в цепи питания.
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске
- обрыв в цепи. .
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске
- замыкание в цепи. .
P0115 Датчик температуры ОЖ - неисправность
в цепи питания. .
P0117 Датчик температуры ОЖ - обрыв в цепи.
P0118 Датчик температуры ОЖ - замыкание в цепи.
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора
- неисправность в цепи питания.
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора
- обрыв в цепи. .
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора
- замыкание в цепи. .
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода. .
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода. .
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1.
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2.
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3.
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4.
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5.
P0180 Датчик температуры топлива - неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива - замыкание
на "массу". .
P0183 Датчик температуры топлива - замыкание
на "+" АКБ. .
P0190 Датчик давления топлива - неисправность
цепи питания. .
P0191 Датчик давления топлива - ошибка сигнала.
P0192 Неисправность датчика давления топлива -
обрыв в цепи. .
P0193 Неисправность датчика давления топлива -
замыкание в цепи. .
P0201 Форсунка № 1 - обрыв в цепи.
P0202 Форсунка № 2 - обрыв в цепи.
P0203 Форсунка № 3 - обрыв в цепи.
P0204 Форсунка № 4 - обрыв в цепи.
P0205 Форсунка № 5 - обрыв в цепи.
P0215 Неисправность главного реле - залипание.
P0219 Датчик положения коленчатого вала
- слишком маленький зазор.
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора -
неисправность в цепи питания.
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора -
обрыв в цепи. .
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора -
замыкание в цепи. .
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
- замыкание в цепи. .
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
- замыкание. .
P0246 Привод турбонагнетателя VGT - замыкание
на "+" АКБ. .
P0251 IMV-клапан - обрыв в цепи.
P0253 IMV-клапан - замыкание на "массу".
P0255 IMV-клапан - обрыв в цепи.
P0263 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 1. .
P0266 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 2. .
P0269 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 3 . .
P0272 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 4 . .
P0275 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 5 . .
P0325 Датчик детонации № 1 - неисправность.
P0325 Датчик детонации № 1 - неисправность.
P0335 Датчик положения коленчатого вала -
отсутствует сигнал. .
P0336 Датчик положения коленчатого вала
- слишком большой зазор.
P0341 Датчик положения распределительного вала -
неисправность (нарушение синхронизации).
P0344 Датчик положения распределительного вала -
неисправность. .
P0372 Датчик положения распределительного вала -
неисправность. .
P0400 Клапан системы EGR - неисправность..
Спасибо большое. У меня Родиус дизельный 2007 год Стал плохо заводится, загорелся чек подключили комп выдает ошибки Р0571;Р1148;Р1191;Р1254;Р1635 заехали к мастерам они говорят что надо начинать с форсунок, снимать все и ставить на стенд. Может стоить начать с чего- нибудь другого или это виноваты именно форсунки. Подскажите пожалуйста. И можно ли машину сейчас эксплуатировать.

Спасибо большое. У меня Родиус дизельный 2007 год Стал плохо заводится, загорелся чек подключили комп выдает ошибки Р0571;Р1148;Р1191;Р1254;Р1635 заехали к мастерам они говорят что надо начинать с форсунок, снимать все и ставить на стенд. Может стоить начать с чего- нибудь другого или это виноваты именно форсунки. Подскажите пожалуйста. И можно ли машину сейчас эксплуатировать.

P0571 Выключатель педали тормоза - неисправность.
P1148 Датчик детонации - ошибка распознавания.
P1191 Датчик давления топлива – слишком медленное увеличение давления топлива в системе.
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана).
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу "Иммобилайзер").
Я, звичайно, не спец по паливній, але ці помилки щось не дуже туляться до форсунок! В мене також був "нелогічний" набір помилок
http://sy-club.com/f. 562-kroche-opa/ повідомлення №11. Там теж паливна "показала" свої помилки. Але борткомп"ютером їх зняв і їжджу донині. Може також зняти помилки, їздити і в х@р не дути.

Pavlik (09 August 2012 - 18:03) писал:

freddy (10 August 2012 - 09:50) писал:

P1148 Датчик детонации - ошибка распознавания.
P1191 Датчик давления топлива – слишком медленное увеличение давления топлива в системе.
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана).

эти три ошибки указывают на неисправность топливной системы.

Delphi (10 August 2012 - 10:43) писал:


Згоден. Діма, а на що вказують ці помилки?
P0103 Датчик уровень сигнала - замыкание в цепи.
P0183 Датчик температуры топлива – замыкание на "+" АКБ.
P0193 Неисправность датчика давления топлива - замыкание в цепи.
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 - обрыв в цепи.
P1148 Датчик детонации - ошибка распознавания.
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана).
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали.
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания.
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.

freddy (10 August 2012 - 10:52) писал:

Згоден. Діма, а на що вказують ці помилки?
P0103 Датчик уровень сигнала - замыкание в цепи.
P0183 Датчик температуры топлива – замыкание на "+" АКБ.
P0193 Неисправность датчика давления топлива - замыкание в цепи.
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 - обрыв в цепи.
P1148 Датчик детонации - ошибка распознавания.
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана).
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали.
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания.
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.

у тебя был глюк электроники, а здесь читаем внимательно:

Спасибо большое. У меня Родиус дизельный 2007 год Стал плохо заводится, загорелся чек подключили комп выдает ошибки Р0571;Р1148;Р1191;Р1254;Р1635 заехали к мастерам они говорят что надо начинать с форсунок, снимать все и ставить на стенд. Может стоить начать с чего- нибудь другого или это виноваты именно форсунки. Подскажите пожалуйста. И можно ли машину сейчас эксплуатировать.

Діма, тоді ще запитання на засипку. В неділю їхав зі Львова. Заїхав на ОККО, заправився (я постійно на ОККО заправляюся). Проїхав трохи, загорівся ЧЕК. Але без будь-яких симптомів, машина як їхала, так і продовжувала їхати. Вдома борткомп"ютер показав:
1.P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 - обрыв в цепи.
2.P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 - обрыв в цепи.
3.P1148 Датчик детонации - ошибка распознавания.
4.P1172 Ошибка MDP форсунки № 2.
5.P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу "Иммобилайзер").
6.P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.
Я помилки зняв. Знялися всі. Тиждень їжджу, все в нормі. Як думаєш, тупо глюк? Мене найбільше насторожила "P1172 Ошибка MDP форсунки № 2."

4.P1172 Ошибка MDP форсунки № 2


эта ошибка может повториться через пару дней. а потом всё чаще и чаще. было у мну такое

REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г

Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос "зачем?"
На мой вопрос "зачем?"
Простой вопрос "зачем?"
Но ответа нет

4.P1172 Ошибка MDP форсунки № 2


эта ошибка может повториться через пару дней. а потом всё чаще и чаще. было у мну такое

REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г

Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос "зачем?"
На мой вопрос "зачем?"
Простой вопрос "зачем?"
Но ответа нет

В мене вже місяць хаотично вискакує помилка *P1148 Датчик детонации - ошибка распознавания.* Скидаю мультитроніксом і їду далі. Може контакт на давачі детонування поганий? Туди, де він стоїть поганий доступ, неможливо перевірити контакти. Їх на блоці 2 шт. який з них глючить?,

Панове спеціалісти, може хтось має інформацію про дану проблему?


Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 - это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос.

Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 - это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос.

Может поможет, но не по нашему.

P1148 - Trouble: Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
Help: - Check if the MDP is successful.
- Check the accelerometer (knock sensor) sensor and wiring harness.
- Replace the ECU if required.

Описание.
"Датчик детонации
На головке блока цилиндров установлены два датчика детонации (со стороны впускного коллектора).
Чтобы определить вибрацию двигателя при неправильном сгорании, в датчике детонации имеется
пьезоэлектрический элемент, закрепленный на вибрационной пластине, а вибрационная пластина
установлена на блок двигателя. В случае детонации поршни или шатуны вибрируют и издают глухой
металлический звук. Датчик детонации используется для определения этой детонации, вызванной не-
правильным сгоранием. Датчик управляет устойчивостью холостого хода и активирует соответствую-
щую контрольную лампу в случае обнаружения неисправности форсунок. Кроме того, он используется
для точного управления предварительным впрыском посредством определения минимального сигнала
впрыска. Если датчик детонации неисправен, то блок управления двигателем (ECU) корректирует мо-
мент впрыска на основании значений минимального сигнала впрыска (MDP), оборотов двигателя, рас-
хода воздуха и температуры охлаждающей жидкости.
Перед проверкой датчика детонации необходимо проверить момент затяжки датчика и состояние-
разъемов проводов.

Параметры датчика
Сопротивление изоляции Мин. 1 MΩ
Резонансная частота 25 кГц
Рабочая температура - 40 ~ 150°C
Выходное напряжение
26 ± 8 мВ/г (при 5 кГц)
22 ~ 37 мВ/г (3 ~ 10 кГц)
22 ~ 57 мВ/г (10 ~ 20 кГц)
Момент затяжки 20 ± 5 Нм

Важно
• Датчик детонации должен закручиваться с определенным моментом затяжки. В противном случае
мощность двигателя может уменьшиться и может загореться контрольная лампа “Engine Check“ (про-
верить двигатель). Внутреннее сопротивление датчика составляет приблизительно 4,7 кОм."

Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 - это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос.


Жалоба клиента: на приборке светится ошибка мотора. Машина дергается. Плохо реагирует на педаль газа. Дергается и, по его мнению, не ровно работает мотор.
После перезапуска едет хорошо. Через какое то время может исчезнуть и не появляться целый день.

Первичная диагностика показывает наличие в памяти DTC P0120 . Если верить моему сканеру, этот код расшифровывается - датчик положения дроссельной заслонки (неисправность цепи).
В некоторых мануалах для данной марки автомобилей DTC P0120 переводится как:
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора.
- неисправность в цепи питания.

В параметрах по дроссельной заслонке и педали газа все ок.
В боксе ошибка не появляется параметры все в норме.
Со слов клиента, неисправность проявляется после поездок по лесу, под нагрузками, на первой передаче.

Придется мне самому разобраться, где правильная интерпретация ошибки P0120 для автомобиля SsangYong Kyron.
И кто виноват в данном случае.

Берем ноутбук, подключаем сканер. Выбираем необходимый набор параметров в реальном времени. Включаем ноутбук на запись параметров и едем кататься.
Ждать долго не пришлось. Через минут 5 после работы педалью газа в режиме подъем-сброс, во время движения, мы увидели провал по датчику положения дроссельной заслонки номер 2. На фото маркер значений стоит в точке дефекта.
В ошибки сразу же прописался наш P0120.



Во время движения мы наблюдали его несколько раз и только при сбросе газа.
По возвращении в рем зону я пробовал его воссоздать, шевеля проводку и ближайшие разъемы. Попытки не увенчались успехом.
Выполнив еще несколько тестов, мы однозначно пришли к выводу, что дефект находится внутри электрической дроссельной заслонки.

Диагноз: замена эл. дроссельной заслонки.

Клиент поехал искать новую или БУ. Позже отпишу результат и ради эксперимента, попробуем разобрать старую, и может даже, попробуем ее починить.

PS Отписываю:
ПО факту был заменен узел дроссельной заслонки на б\у, дефект в течении месяца не повторился ни разу.
Старый блок для разбора и анализа нам не отдали.

91ffa27a454cdcf47ae1bc6341c70361_w650.jpg

Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес

В настоящее время модель остается востребованной на российском вторичном рынке. Машина имеет спорные моменты, которые нужно учитывать еще перед ее покупкой. Рассказать о них решил владелец внедорожника, который купил автомобиль на вторичке с пробегом 140 тысяч километров.

Мотор и коробка передач стали первым моментом, на который владелец обратил внимание после покупки машины. Под капотом установлен 2,0-литровый дизельный силовой агрегат, мощностью 141 лошадиная сила. В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

79c0ca7f3db05f6ef61da199d2479663_w650.jpg

Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают

Сразу после приобретения владелец заменил все масла и расходные элементы. Мотор не вызывает нареканий, а вот с коробкой пришлось провести необходимые ремонтные работы, разобрав машину и собрав ее снова. Только после этого владелец смог приступить к активной эксплуатации.

Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет владельца - на сервисе регулярно проверять состояние колец. В противном случае это может обернуться серьезными поломками мотора и необходимостью проведения его ремонта или полной замены.

76d469ebc48183128e98d092c69460aa_w650.jpg

Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке

Электрика является слабым местом машины и это знает каждый владелец внедорожника. Сбои в работе датчика коленчатого вала. Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Водитель обращает внимание на то, что это может свидетельствовать о скручивание пробега, так как выполнение этой процедуры довольно простое, ведь пробег не дублируется.

Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ее средний рабочий ресурс не превышает 15 тысяч километров и то при аккуратной эксплуатации. Владелец признается, что постоянно ремонтировать подвеску ему уже надоело, но он понимает, что у данного автомобиля это действительно слабое место.

Заклинивание наружных дверных ручек является еще одним нюансом, на который стоит обращать внимание. Все дело в том, что ручки очень чувствительно реагируют на дерганье, рывки и резкое открывание. Такие действия могут привести к их заклиниванию. Водитель рассказывает, что с момента начала эксплуатации автомобиля вынужден был несколько раз менять наружную ручку водительской двери.

6995df593851b8a8f32e481e147f015d_w650.jpg

Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается

Плохой пластик и простой салон водитель тоже считает недостатком автомобиля, который может раздражать слишком утонченных водителей. Хотя сам владелец не обращает на этот момент внимание и уверен, что главное - это техническая работа автомобиля, которая должна быть равномерной и спокойной. А пластик в салоне и простая его отделка играют далеко не самую главную роль, поэтому обращать на них внимание, как минимум, глупо.

7a2895fc2285baf26c99b71462ad0eee_w650.jpg

Сопоставляя все минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы

Заключение. Конечно, машина имеет массу негативных моментов, но, так или иначе, владелец обращает внимание на то, что многое зависит от стиля эксплуатации и отношения водителя к собственному авто. При своевременном техническом обслуживании и аккуратной эксплуатации большинство проблем могут быть весьма незначительными или не проявляться вовсе.

Читайте также: