P0780 ошибка honda civic 5d

Обновлено: 02.07.2024

Возможные причины проблемы:

Ошибки двигателей

Возможные причины неисправности:

Причины, по которым появляется данная ошибка:

Возможные причины проблемы:

Признаки неисправности данного узла:

Основные признаки, при которых появляется код Р1399:

Основные причины неисправности:

Действия по диагностике и устранению проблемы:

Неисправности лямбда-зонда

Ошибки в работе датчиков

Если ошибка действительно связана с датчиком, это сопровождается следующими признаками:

Поломку регулятора можно определить по следующим признакам:

При данной проблема проявляются следующие признаки:

  • снижение мощности силового агрегата, падение оборотов при движении на холостом ходу или под нагрузкой;
  • появление индикатора VSA на панели приборов;
  • загорание значка в виде желтого треугольника на комбинации;
  • появление индикатора Чек на приборной панели.

Для устранения проблемы можно поменять датчик, но в силу его высокой стоимости целесообразно произвести очистку устройства:

Ошибки в работе электроцепей или электронных приборов

Действия по поиску ошибки 1170:

Диагностика проблемы выполняется так:

Возможные причины появления ошибки:

Действия по поиску причины:

Диагностика и поиск причины производится так:

Если датчик действительно неисправен, это чревато следующими признаками:

Возможные причины неисправности:

Диагностика неисправности производится так:

Возможные причины неисправности:

Неисправность клапана IAC сопровождается следующими признаками:

Элементы, которые нужно детально протестировать:

Для устранения проблемы выполняются следующие действия:

  1. Открывается моторный отсек, производится демонтаж пластиковой накладки силового агрегата.
  2. Затем нужно дотянуться до модуля VCM. Необходимо нажать на защелки и произвести демонтаж трех разъемов с электромагнитных клапанов и контроллера моторной жидкости. На этом же этапе нужно удостовериться, не повреждены ли контакты на колодке. Если они загнуты, то эти элементы нужно выровнять и подключить обратно.
  3. Затем нужно совершить контрольную поездку с горки, чтобы транспортное средство двигалось накатом. Если при проверке ошибка не появится, то причина заключалась в контактах.
  4. При наличии ошибки после теста производится демонтаж масляного контроллера, золотникового и электромагнитного клапанов. Все элементы надо прочистить или промыть в дизельном топливе, после чего продуть.
  5. Затем производится установка всех компонентов обратно. Если ошибка опять появится, то проблема состоит в неисправности масляного датчика.

Неисправности, связанные с работой коробки передач

Диагностика проблемы Р19FF производится так:

Возможные причины проблемы:

Возможные причины проблемы:

Диагностика ошибки производится так:

Описание однозначных и двузначных кодов ошибок для моделей Цивик и Фит

Однозначные и двузначные коды неисправностей автоматической коробки передач

Описание двузначных кодов неисправностей в работе антиблокировочной системы

  • переднего правого (021);
  • переднего левого (022);
  • заднего правого (023);
  • заднего левого (024).

Описание двузначных и трехзначных кодов системы пассивной безопасности

Однозначные и двузначные коды неисправности в работе электроусилителя рулевого колеса

Двузначные коды OBD1

Описание двухзначных кодов интеллектуальной противозаносной системы VSA

  • повреждение проводки или обрыв кабеля контроллера частоты вращения правого колеса, установленного спереди (11);
  • неверный импульс, поступающий с того же датчика (12);
  • обрыв кабеля контроллера, расположенного на переднем левом колесе (13);
  • неверный импульс, подающийся на блок управления с того же регулятора (14);
  • короткое замыкание на линии питания или обрыв цепи регулятора частоты, установленного на заднем правом колесе (15);
  • неверный импульс или искажение сигнала, поступающего с того же датчика (16);
  • обрыв или замыкание электролинии регулятора, расположенного на левом заднем колесе (17);
  • некорректный или искаженный сигнал, подающийся с того же датчика (18).
  • переднего правого (21);
  • переднего левого (22);
  • заднего правого (23);
  • заднего левого (24).

Возможные причины проблемы:

Трехзначные коды неисправностей

Комбинации и их расшифровка на русском языке приведены для следующих моделей Хонда:

Всем привет. итак - масло с фильтрами в коробке менял месяц назад у Рустама. Никаких проблем с коробкой не было.
Сегодня пол дня отъездил - все нормуль.
Вечером стаю в пробке, даю по тихоньку газа - идут толчки, затем загорается чек и мигает D5. Коробас в аварийке. Ну и это еще не все. - задняя пропала, перезаводишь авто, вроде появляется задняя, потом опять нет ее.
прочитал ELM, ошибки -
P0730 Problem in Shift Control System P0730 Проблема в Shift системы управления
P0780 Problem in Shift Control System P0780 Проблема в Shift системы управления
Парни что делать. Я в ужасе, шоке. мозги ваще КИПЯТ.
Сцука, главное не с того не с чего.
чо делать то. сжечь. достала зараза.

Вложения

ошибки.jpg

SeregAcura

Администратор

igorec

Участник

SeregAcura

Администратор

Звякни Раилю , он часто решает проблемы. скажет хоть что делать.
Прямо сейчас звоните. Я с ним только разговаривал.
Можно Рустаму, пока не очень поздно и можно людей дернуть.

igorec

Участник

Парни я на тел. Извините..
тел. Дайте и буду прямо щас звонить

SeregAcura

Администратор

igorec

Участник

Набираю на 9635 тишина.

SeregAcura

Администратор

igorec

Участник

созвонился с рустамом. Позже созвонимся и .
ждемс.
Серег спасиб огромное. ждемс.

SeregAcura

Администратор

igorec

Участник

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа

на 160 ремонтировали - а сейчас скока.
проблемы с шифт системой - ето просто коробка не может допустить что все кончилось и думает что проблема носит мелкий характер. если пропадают передачи и прочее - то ето перегрев. масло в гидротрансформаторе подкипает - и давление падает.. коробка не может понять что происходит и начинает ругаться на исполнительную систему - якобы она не отрабатывает.. на самом деле проблемы то с давлением.. если то включается то нет - то ето значить есть давление или нет.. видать через фильтр приемник не проходит.
нужно смотреть чо происходит - но если например коробку делали - как вот я щас машину переделываю за другими . то ничерта удивительного. ))

igorec

Участник

Все примерно именно так!
сейчас 205, авто не насиловал, не когда не перегревалась. Как бы вообще авто проблем не испытывала. Что сней.
смотрел щуп-масло чистое, запах нового масла.
Перед этим никаких симптомов не было.
под машиной вроде сухо, но не понравилось - масла на щупе как то мало было. хмм.

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа

вот все просто. я сейчас разобрал коробку - были люди.. остатки пакетов - видно что ето черный райбестос который перестали применять гдето 2 года назад..
сомтрю дальше - уплотнения на валах - квадратные.. об чем ето говорит? а то что открыли пакеты махнули и закрыли. обгонка размыкаться не хотела - настолько там выработка была - я ее руками кручу - она в обратку проворачивается РУКАМИ. пружина третьего пакета расмазана.
ето все говорит ободном. дешевый и быстрый ремонт - ето значит что вас могут немного и савсем чуть чуть обмануть местами.

мне рассказывали как коробку на мдх человеку сделали за 45. я говорю в ответ - позвольте.. там запчастей по серьезному почти на 20 .. плюс масло.. плюс транс, плюс допохлаждение правильно. разобрать собрать снять поставить стоит 15 нормочасов. а когда ето проехало на те самые уплоченные 45 рублей. и остановилось - все встало на свои места.

rail-rr

Banned

Многие после ремонта акпп вообще не затрудняются установкой доп системы охлаждения или ставят трубки от Газели, + низкое качество восстановления трансформатора= преждевременный следующий ремонт.

ДанилКа

Старейшина клуба

А что Райбестос считается г..ом? Просто один из наших партнеров, не буду говорить кто, мне советовал именно райбестос - как более усиленные диски для акпп. Я их и поставил.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Имеем сивик 5д 2006 гв.
в один прекрасный момент машинку завели, включили заднюю машинка заглохла, после чего не стала заводиться - на дисплее, где отображается текущая передача загорелся 0 нуль. при этом самодиагностика никаких ошибок не выдавала.

при этом при включении зажигания раздавались какие-то звуки со стороны коробки.

снял воздушный фильтр с корпусом, на коробке блок с моторчиками и тягами переключения передач, который иммитирует работу ручки

Включаю зажигание, одна из тяг ходит от края до края, вторая еле шевелится, попробовал пошевелить ее при попытке пошевелиться - появилось зацепление - тяга стала ходить в нормальном диапазоне. сбосил клемму - после этого машинка стала заводиться и никаких глюков.

По каталогу девайс "переключалка передач" идет одним блоком в сборе и меняется целиком.
Вопрос - кто-нибудь разбирал данный девайс на роботе? че там может сломаться? и ремонтируется ли он своими силами? каким образом реализован привод на тяги?

разговор идет про девайс под номером 20

Прикрепленное изображение

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

и сразу еще вопросики:

1. что за датчик стоит на коробке спереди под номером 6?

Прикрепленное изображение

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Привет, могу немного подсказать, но это мои наблюдения.
то что произошло у тебя, у меня также случалось. только я не снимал фильтр, а просто длинной палочкой дожал эту тягу (помощник в этот момент в салоне дергал рычаг кпп)
официалы сказали ничего страшного. кулиса может зависнуть в заднем положении по причине подсевшего аккумулятора. они на этих машинах с малой емкостью и на холостых вообще не заряжаются.
у меня было так, что врубил заднюю, выезжал и по привычке выкручивал руль (электроусилитель) + еще фары автоматом горят + музыка и т.п. вот и не хватило, видимо, тока для работы.
либо поменяй аккум, либо заряди и регулярно следи за состоянием.
Удачи !

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ну вот и очередное робото-приключение подошло к успешному завершению.
описываю по порядку

машинка ехала и вдруг встала. передачу включить не дает, глушишь - не заводится. Благо дело было недалеко от дома - трос, притянули домой. Машинка катается очень тяжело, не заводится, зима к тому же (до минус 20) - в итоге эвакуатор и отогнали в сервис к знакомым.

подрубаем диагностику - по коробке масса ошибок. связанных и с перегревом сцепления и не связанных с перегревом. стираем все ошибки - остается 2 ошибки:
P0810 - Неисправность работы сцепления (очень емкое название)
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена (вроде такой номер, смотрели на описание)

По второй ошибке, по которой собственно машина и не заводилась появлялись периодические временные (стираемые) ошибки, которые сообщали нам о том, что робот не может найти нейтраль.
Полезли смотреть сервопривода включения передач, снимается блок довольно леко (снять перед этим воздушный фильтр куда сложнее), крепится блок на 3х болтах, к одному из которых довольно тяжело подлезть. Разобрали механизм - все устроено крайне просто, моторчики вращают червяк, тот, через редкутор двигает тяги по тому же принципу как работает рулевая рейка (шестеренка крутится, к ней прижата рейка. Смутило только одно - рейка хоть и железная, но шестерня, что идет от моторчика пластиковая. и вся конструкция без смазки. Позже кто-то подсказал, что это некий капролон - материал с очень низким трением, но мы решили все же механизм смазкой сдобрить. Главное, на что стоит обратить внимание - чтобы смазки не осталось с торца реечной тяги - иначе мы получим упор из смазки - ее не сможет оттуда выдавить так как очень маленькие зазоры. Боялись еще, что механизм неразборный и где-то стоят позиционные датчики, которые определяют в каком положении находятся тяги, но опасения оказались беспочвенными (судя по всему крайние положения определяются по нагрузке, которая возрастает, когда механизм выкручивается до упора). Снятие корпусов моторов показали, что моторчики как новые - предъявить претензии просто не к чему. После все собрали. Проблема не ушла.

Снова подрубаем диагностику - снова видим P0810. все думали, что из-за того, что сцепление так поставили. потом решили - ведь старое сцепление ездило, и доехало до P0810, с новым тоже самое - значит косяк все-таки не в установке нами сцепления, а прошел замену сцепления вместе с нами. Выяснили также, что сцепление на роботе требует процедуру обучения, что производится посредством HDS (Honda Diagnostic System). Далее обратился за консультацие к МИГу, который уже проделывал данные процедуры и разжевал как происходит процесс обучения. Думали уже потянуть машину к нему, но он приболел и решили пока бороться сами.

Купил себе такой, чтоб подключить к ноутбуку Хондовский диагностический адаптер obd HIM. Всё заработало как надо и на ХР и на семёрке, дрова последние с сайта пролифика. Чтобы HIM корректно определился в HDS выставил переходнику порт COM1.

понял, что именно оно мне и нужно. и благо улмарт работает круглосуточно. в ту же ночь раздобыл волшебный кабель, чтобы днем продолжить свою эпопею.

Но диагностик-систем от хонды не захотела адаптировать сцепление, сказала, что решите сначала проблемы с ошибками, а уж после лезте адаптироваться. Так ошибка P0810 стала моей головной болью. Диагностика позволяет смотреть параметры что видим компьютер и уже смотреть-искать что же ему не нравится. В этих параметрах оказалось пара интересных пунктов связанных со сцеплением (интересных пунктов там больше, но в данный момент интересна именно эта пара):
1. Сигнал упраления сцепление
2. показатель положения сцепления
(названия мог немного искаверкать)
Суть этих параметров сводится к тому, что первый показывает сигнальное значение - то есть насколько комп TCM пытается выжать сцепление, а второй насколько ему это удалось сделать. В идеале оба параметра должны плюс-минус совпадать, но в моем конкретном случае параметр сигнала показывал примерно 16 мм (выжим мозг меряет в миллиметрах), а показатель выжима показывает 10 мм. При этом одну из ошибок мы убирали путем стравливания жидкости со сцепления - при этом управляющий сигнал начинал почти совпадать с реальным, но при очередном выжиме сцпеления ошибка снова повторялась с примерно аналогичными значениями.
Путем тинанических эмпирических усилий (оно же экспериментальным путем, оно же методом научного тыка) мы смогли выяснить, что сцепление не выжимает на нужное расстояние. причем проблема себя проявляла даже при открытом штуцере прокачки, хотя в какой-то момент оно внезапно начало прокачиваться при открытом штуцере, но после такого счастья мы не добились. В какой-то момент блок начал издавать звуки, как будто бы шестерни проскакивают. мы решили, что проблема все же механичская, находится она в блоке и ее нужно найти. точнее увидеть.
Волевым решением решили снимать блок TCM, благо делается это тоже не особо сложно и разбирать. Тут стоит отметить, что для разборки сего блока потребуются TS-профили (типа торкса, но не 6тиконечные, а 5ти), но благо магазин под боком и достать сей инструмент удалось в течение получаса.

Прикрепленное изображение

На самом блоке красуется автограф произвотителя, кем оказалась жалкая конторка бош (bosch). Естественно выбитый номер по экзисту не бьется. да и по гуглу что-то подобное билось с похожим номером от роботизированного опеля, где роботизированные коробки по слухам славятся своей глючностью.

Блок представляет собой моторчик привода, кучку электроники в металлической части корпуса и довольно примитивную механику в пластиковой части корпуса к которой прикреплен моторчик. В пластиковой части находится главнй цилиндр сцепления (прохудились уплотнения. замените блок в сборе!), который пластиковый, пластиковая шестерня, к которой цепляется привод сцепления, эта же шестверня является частью червячного механизма, металлический червяк, который является осью электропривода.
Каких либо проблем с данным механизмом мы не обнаружили - источник звука (как прозрустывание шестерен) на тот день обнаружено не было. Главной ошибкой оказалось то, что мы решили не снимать кожух моторчкиа. ибо такие же (или очень похожие) моторчики стоят на приводе переключения передач и они были как новые.
В итоге в какой-то из дней кожух электромотора был снят и была обнаружена проблема - нахрен сносившиеся щетки электродвигателя

Прикрепленное изображение

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

colco

Активный пользователь

если сигналку ставил, то я думаю что она виновата. У кого-то что-то подобное было, можно попробовать поискать.
ps сивик VIII?

Постоянный пользователь
Пользователь


спасет только эвакуатор и в сервис к дилерам, обучать заново коробку.
Обычно это гарантийный случай(бесплатный ремонт, но эвакуатор за свой счет)
Скорее всего оставил на скорости, а не на нейтралке. У меня был такой итог, но из-за включения задней скорости "в горку" сглючила робот-коробка.

Guest

Стоп.
не надо эвакуатор пока.

погоди.
у меня в профиле есть мой телефон. набери мне когда к машине подъедешь.

у меня такое было. я справился без ДЦ.

гарантий что исправится никаких. но может помочь.
а не поможет вызовешь эвакуатор.

Пользователь

Megane 2 Ph2 Sedan Exp, 1,6 АКПП
Civic ES5 1,6 МКПП
Критиковать может любой дурак. чем они в основном и занимаются.

Guest

зря не позвонил.
короче. что бы вылечить эту фигню попробуй следующее: (я делал так и мне помогло)

ставишь рычаг переключения на нейтралку. она не переключается естественно.
включаешь зажигание. Но не заводишь. только зажигание.
и смотришь преключилась ли коробка на нейтралку. (это там где скорость показывается. загорится буковка N)
не переключилась? выключаешь зажигание ждешь минуту и опять включаешь. (НЕ ЗАВОДИТЬ. только зажигание!)
и так раз 15-20. если поможет раньше отлично. если не поможет - то эвакуатор.

и еще после того как переключилась на нейтралку, тоже не заводи сразу. опять выключи зажигание подожди минут 5-10-15. что бы остыло сцепление после твоего насилия над коробкой, и тогда заводи как обычно. скорее всего, если поможет, то даже ошибка уйдет.
но обязательно заедь к официалам на диагностику коробки!!

Пользователь

Megane 2 Ph2 Sedan Exp, 1,6 АКПП
Civic ES5 1,6 МКПП
Критиковать может любой дурак. чем они в основном и занимаются.

OlegAleN

ASIMO family

alma2510

Новичок

Читайте также: