P0a0f ошибка toyota prius

Обновлено: 05.07.2024

Всех приветствую. Toyota Prius 40 кузов (универсал). Описание, автомобиль не много утопленник. Батарею восстановили в гибрид сервисе, заменили блоки рядом с батареей, вроде контроллер напряжения, и блок реле. Пригнали данный автомобиль частично разобранным, хотя как сказать частично, под капотом все в сборе, а в салоне все блоки сняты, торпеды нет, проводка отстегнута. В общем я вскрыл каждый блок, проверил состояние, собрал и установил по местам. Подключил всю проводку, и вот что получилось. Вставил перемычку в ввб, одел клемму акб, заменил батарейку в смарт ключе. Далее, нажал кнопку старт стоп один раз (без педали тормоза), режим acc не включился, сразу засветилась панель приборов, и под капотом заработал вентилятор. Обратил внимание что на табло моргал замочек. Блок иммо за печкой смотрел с ним все хорошо визуально. Центральный замок работает со штатного ключа. Никаких сигнализаций и тп не установлено. Есстественно был подключен сканер launch x431. Не стирается одна ошибка. U0293. Нет связи с гибридной системой. Не иключаю момент что есть какая то проблема с перемычкой на ввб. И ходят слухи что может нет питания на эбу. Но связь с эбу есть. И чек энджин горит. Вот хотелось бы так сказать послушать мнения специалистов. В каком направлении посмотреть еще. С гибридами не работал плотно. Но знакомые люди попросили посмотреть. Не смел отказать. Если есть какие то мысли или предположения был бы благодарен. Спасибо.

@andrienko.1966 --> Иногда хочется нецензурно высказаться. И порой это делаю. Не здесь. Здесь спрошу культурно - зачем делали диагностику чтобы потом спрашивать что где находится?

Два дня назад поменял свечи. Ставил обычные, а не иридиум. Проехал 65 км. Загорелся чек.

Во время движения сначала загорается иконка двигатель(желтого цвета), потом загораются все иконки начиная с восклицательного знака. И как только заканчивается батарея, машина глохн.

24.05.2020 в 07:14

Всё будет хорошо!

Диагност высветил ошибки и всё? Должен был что-то и рассказать, ответить на вопросы!
С1241, эта ошибка говорит в первую очередь о низком напряжении в сети автомобиля.
Потому и выпрыгнули лишние индикаторы и, потому появилась и другая ошибка.
Заряжайте батареи. Сотрите ошибки. Прокатитесь, если всё будет исправно, то ошибки не вылезут.

Ответ понравился? 24.05.2020 в 08:14

C1378 — Неисправность на линии связи конденсатора. Возможные причины: обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Проверьте проводку от блока абс. Почитайте по ссылке.

C1241 — Низкое или ненормально высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи (маленький акб). Подробнее по ссылке. Проверьте напряжение генератора.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня не заводится 20 приус. Проверяю на ошибки сканер показывает P0A0F, P3190, C1641
Не заводится двигатель. А получилось все так, ехал все было хорошо, вдруг загорелись значки VSC и ЖЕЛТЫЙ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК но машина работает нормально немного поездил вдруг она находу замолкает. Откатываю ее на обочину смотрю предохранители сгорел EFI 15A машину потихоньку буксирую в гараж, меняю свечи, (были не шибко удовлетворительны) предохранитель больше не сгорает, но и мотор не запускается крутится но не заводится. Свечи новые, катушки зажигания, датчик ДМРВ, электронный блок управления двигателем рабочие (проверил путем установки на рабочий автомобиль), заслонка была не шибко грязная, но на всякий случай ее тоже почистил.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус

Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.


Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

неисправности на мониторе

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Самодиагностика

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Тойота

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

Prius 20: неисправность P/S

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.

Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Записаться в сервис

Вылетели ошибки нужна помощь. P0A0F .

ТЕМА: Вылетели ошибки нужна помощь. P0A0F .

Здравствуйте ув форумчане.
Все было прекрасно, как в один из моментов вылетела цепь ошибок
P0A0F
P3190
C1641
Помогите куда копать. ориентировочно дроссель, лямда - правильно мыслю? кто лечил такое?

Изменено: 18.04.2017 03:37 от malletz.

Вот раскрытие ошибки что пишет .

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11997
  • Репутация: 367

Ошибка говорит о том, что нет запуска бензинового двигателя.
Проблему ищите, как на простом бензиновом ДВС : система питания, система зажигания, компрессия и т.д.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сергей Николаевич! Это ясно. Но можете указать приблизительное направление поисков?
Сейчас в нашем регионе много жалоб на бензин РОСНЕФТЬ.
Предварительно думаем свечи, дроссель, форсунки, топливный фильтр .
Как худший вариант МАФ, топливный насос.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11997
  • Репутация: 367

Сергей Николаевич! Это ясно. Но можете указать приблизительное направление поисков?
Сейчас в нашем регионе много жалоб на бензин РОСНЕФТЬ.
Предварительно думаем свечи, дроссель, форсунки, топливный фильтр .
Как худший вариант МАФ, топливный насос.

Все это и надо проверять.

с уважением, Сергей Николаевич.

Машина была вылечена. Произведена чистка дроссельной заслонки, промыты форсунки. Заправлен бензин проверенной заправки. Судя по всему данные проблемы были связаны с некачественным топливом .
Всем спасибо.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11997
  • Репутация: 367

Машина была вылечена. Произведена чистка дроссельной заслонки, промыты форсунки. Заправлен бензин проверенной заправки. Судя по всему данные проблемы были связаны с некачественным топливом .
Всем спасибо.

Если там была не соляра, то проблема вернется, так как проделанные работы к запуску ДВС отношения не имеют (вернее правильно будет сказать, что при наличии этих проблем запуск ДВС все равно произойдет).

ошибки тойота приус 30

Модель Toyota Prius была представлена компанией еще в 1997 году. Изначально инженеры бренда планировали выпускать версию седан с 4 дверьми, однако в продажу лучше всего шли 5ти дверные лифтбек.

Появление автомобиля было приурочено желанием Тойота создать наиболее экологически чистое транспортное средство. Спустя 4 года после запуска проекта, Приус был выбран как один из самых безвредных в плане выбросов в атмосферу. И на волне популяризации экологического транспорта, вошел в списки самых продаваемых в США.

Всего на сегодня было выпущено 4 поколения Toyota Prius: первое XW10 (концепт) в 1997 году, второе XW20 в 2003м, третье XW30 в 2009 и четвертое XW50 в 2015м.

Первые модели Приус были доступны только для японского рынка. В остальные страны авто импортировалось, однако основной потребитель был именно на родине. Тойота угадала с желанием клиентов и в первый же год им удалось продать более 37 000 экземпляров.

Второе и последующие поколения уже выпускались за пределами Японии. Из отличий первого поколения от второго можно назвать гибридный двигателя и наличие кондиционера и электроусилителя руля. Однако у авто также были и минусы, например ограниченное пространство из-за батарей.

Третье поколение стало продаваться ниже предыдущих моделей по цене. Prius стал одним из самых дешевых гибридов в своем классе. Инженеры Тойота добились большей эффективности и экономичности за счет переработанной аэродинамики.

Четвертое поколение Приус появилось уже в 2015 году. Из преимуществ можно отметить более агрессивный дизайн кузова и улучшенную устойчивость на дороге. За счет нее Тойота смогла еще сильнее сэкономить расход топлива.

На сегодня Toyota Prius является одним из популярнейших в своем классе автомобилей. Хотя и имеет не мало критиков. Тем не менее модель активно продвигается через СМИ, также используется в автоспорте и идет в качестве оснащения госслужащих некоторых стран.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.

Первый обозначает тип деффектной системы:

  • Р — неполадки, связанные с работой силового агрегата или трансмиссии;
  • В — неисправности в работе кузовных составляющих, к примеру, стеклоподъемников, боковых зеркал, центрального замка и т. д.;
  • С — проблемы в функционировании ходовой части транспортного средства;
  • U — неполадки в работе электронных составляющих — блоков управления, модулей и цифровых интерфейсов.

На втором месте стоит цифра обозначающая специфичность неисправности:

  • 0 является общим символом для диагностической системы ОБД2;
  • 1 или 2 — указывает на код производителя транспортного средства;
  • 3 — резерв.

Третья цифра сообщает о типе неполадки:

  • 1 — топливный узел или система воздухоподачи;
  • 2 — аналогично;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — узел вспомогательного контроля;
  • 5 — система холостых оборотов;
  • 6 — блок управления двигателем, его шлейфы и провода;
  • 7 — трансмиссионный агрегат — автоматическая или механическая коробка;
  • 8 — также трансмиссия.

Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.

Таблица с ошибками

Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

Общие неисправности

Диагностике подлежат следующие компоненты:

  • все датчики, установленные на колесах;
  • блок управления системой антискольжения;
  • провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
  • контакты на регуляторах.

Неисправности трансмиссии

  • неисправность датчика переключения скоростей;
  • поломка привода передач;
  • повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
  • программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
  • отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.

Возможные причины неисправности:

  • датчик хода механизма выбора;
  • некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
  • неисправность модуля автоматической трансмиссии;
  • повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
  • неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
  • короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
  • проблемы в работе модуля ТСМ.

Подробнее о том, что нужно проверить:

  1. Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
  2. Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
  3. Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
  4. Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.

Возможные причины проблемы:

  • неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
  • подсос воздуха;
  • повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
  • неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
  • выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
  • засорение топливного фильтра;
  • неисправность форсунок.
  • выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
  • обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
  • неисправность турбокомпрессорного устройства;
  • поломка клапана системы рециркуляции;
  • повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
  • неисправность блока управления силовым агрегатом.
  • неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
  • нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
  • поломка топливного насосного устройства.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
  • неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • проблемы в работе иммобилайзера;
  • неисправность противоугонной системы;
  • критическая поломка двигателя;
  • забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
  • неисправность форсунок или датчиков кислорода.

Неисправности датчиков

Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
  2. Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
  3. Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
  4. Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
  • неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
  • проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
  • повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
  • выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
  • повреждение гнезда или контактов предохранителя;
  • неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
  • проблемы в работе блока управления.
  • неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
  • повреждение проводки питающей регулятор;
  • неисправность роторного механизма частоты вращения;
  • ошибки, допущенные при установке датчика;
  • неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины неисправности:

  • вышел из строя подогревательный элемент;
  • перегорел предохранитель лямбда-зонда;
  • повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
  • на колодке питания контроллера окислился контакт;
  • вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумулятора;
  • повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
  • окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
  • неисправность генераторного устройства;
  • выход из строя реле регулятора;
  • повреждение или обрыв приводного ремешка.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
  • нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
  • выход из строя корзины сцепления;
  • использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
  • ошибки, допущенные при установке деталей;
  • использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
  • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
  • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
  • поломка датчика хода механизма выбора;
  • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
  • поломка переключателя света заднего хода.
  • блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
  • положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
  • управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
  • блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
  • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
  • короткое замыкание или отсоединение SLU.

повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

Возможные причины проблемы:

повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

неисправность витого провода в сборе;

выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

  • модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
  • поломка датчика детонации подушек безопасности;
  • выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
  • короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
  • выход из строя пиропатрона устройства;
  • поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
  1. Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
  2. Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
  3. Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.

Для диагностики нужно выполнить следующее:

  1. Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
  2. Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
  3. Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.

Для поиска причины выполняются следующие действия:

  • производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
  • выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
  • диагностируется блок управления парковочным радаром.

Двузначные коды типа 9

Возможные причины неисправности:

  • повреждение пинов на колодке подключения;
  • обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
  • неисправность самого блока EFI;
  • программная неполадка;
  • неисправность аккумулятора.
  • свечей;
  • катушек;
  • высоковольтных проводов;
  • трамблера.

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

  • 4Runner (Фораннер)
  • Avensis T25 (Авенсис Т25);
  • Avalon (Авалон);
  • Auris (Аурис);
  • Aristo (Аристо);
  • Brevis (Бревис);
  • Caldina (Калдина);
  • Carina (Карина);
  • Cami (Ками);
  • Camry V40 (Камри);
  • Chaser (Чейзер);
  • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
  • Corona Premio (Корона Премио);
  • Crown 1G FE (Краун);
  • Estima (Эстима);
  • Fielder (Филдер);
  • Isis (Изис);
  • Ipsum (Ипсум);
  • Gracia (Грация);
  • Granvia (Гранвия);
  • Highlander (Хайлендер);
  • Hilux (Хилукс);
  • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
  • Majesta (Маджеста);
  • Mark, Mark2 (Марк);
  • Nadia (Надия);
  • Noax (Ноах);
  • Passo (Пассо);
  • Platz (Платз)
  • Prado (Прадо);
  • Previa (Превиа);
  • Prius (Приус);
  • Rav4 (Рав 4);
  • Soarer (Сорэр);
  • Surf (Сурф)
  • Town (Таун);
  • Verso (Версо);
  • Vista (Виста);
  • Vitz (Витц);
  • Wish (Виш);
  • Yaris (Ярис);
  • Windom (Виндом);

Как диагностировать ошибку?

Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

Алгоритм действия для проверки:

  1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
  2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
  3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
  4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

  • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
  • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

  • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
  • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
  • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
  • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

Как сбросить ошибку?

Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается системы зажигания.
  2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
  3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
  4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
  5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

Видео: удаление ошибок Тойота Левин

Читайте также: