P0a7f приус 30 ошибка

Обновлено: 04.07.2024

Вообще-то это называется "озвучить скрин параметров"!

. Иначе получается разговор глухого со слепым!

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11759
  • Репутация: 362
  • slay79
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 47
  • Репутация: -6
  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1299
  • Репутация: 29
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11759
  • Репутация: 362
  • slay79
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 47
  • Репутация: -6
  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1299
  • Репутация: 29
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11759
  • Репутация: 362
  • slay79
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 47
  • Репутация: -6
  • Михаил_Сар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Саратов
  • Постов: 14
  • Репутация: 1
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11759
  • Репутация: 362
  • Михаил_Сар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Саратов
  • Постов: 14
  • Репутация: 1
  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 198
  • Репутация: 1
  • Kaminsky
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Łida, Łitva
  • Постов: 22
  • Репутация: -1

Представляю. Это же вы. Наш народ привык только бесплатно получать то, что можно скачать. Не раз предлагал купить вашу книгу в ответ на вопрос, как отремонтировать то-то и то-то. Но упорно суют какой-то скан с файлообменников с недостающими страницами. А еще нужно пальцем тыкнуть в нужное место. Искать не умеют.

Что уже говорить про электронный вид информации. За нее вообще не готовы платить. Живу в Польше. У нас даже сайты большинства СМИ по платной подписке. Разные отчеты, интересные статьи на англоязычных ресурсах тоже.

Я бы написал, но не владею практическими навыками в ремонте батарей. На качественный материал у меня уйдет гораздо больше времени.
Всю жизнь потратил на написание статей, инструкций на разные темы, редактирование Википедии и т. п. Конечно никто за это не заплатил. Так сказать, вношу вклад в общее дело.

Розничные магазины Легион-Автодата

Приехал этот славный автомобиль с вышеуказанной ошибкой к сожалению мой сканер не указывает подкоды, поэтому я решил всё решить по напряжению напряжение на всех 20 блоках ровненькое максимальная разница при ХХ батареи,( выключены все потребители, бензиновый двигатель неработает, soc 48%) 0.14 волта, при включении заднего хода и и удержании автомобиля тормозом разница 0.18 вольта. DELTA SOC 4,5%.
короче было решено снимать батарею и в ручную определять банки которые нужно было менять.
короче сняв и померив поблочно вообще косяка не обнаружил, то какие перепады напряжения прокатывали на 20 приусе при этом DELTA SOC была 0%. Короче почистил контакты(и без того приемлемые), заменил пару банок без видимой( для меня) необходимости отправил машину покататься, через 450 км машина естественно вернулась с темже самым, только уже добавилась ошибка
P0A80 replce hibrid battery pack. Конечно я тоже подкода не вижу хотя сканер Intellegent Tester 2. но по внутреннему сопротивлению вижу это как раз те банки которые я поменял. А эти блоки я приспокойненько ставил на 20, 30 и всё было прекрасно.
Из всего вышесказанного вопрос №1: критерий приговора банок на крауне, как ровно и на RX 450, на GS 450, да я думаю на всех гибридах последнего поколения.
Вопрос №2: P0A7F (поскольку и напряжения и внутренние сопротивления были ровненькие) не ведёт ли к полной замене ВВБ.

Кто уже имел практику делитесь, давайте пообсуждаем.

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

конечно видел, снимал, тестил, ставил.

Anton Shendel написал:

имеется в виду не в один ряд эти машины и их ВВБ и гибриды, а то
как приговаривать их банки.

Вот это я и хотел пообсуждать, так сказать практическим опытом поделиться. ведь для этого мы тут в общем-то и собрались, поучить друг-друга, да поучится друг у друга.

А упрекать мы тут тоже (к сожалению) все умеем, во всех разделах этого форума.

Прошу прощения если я нагрубил, но хочется результативного общения.

АПОФЕОЗ
спасибо огромное.Посмотрел, а главное сохранил ссылку на гибридную батарею и по приусу и по GS450H, у меня такой конкретной инфы не было были только догадки, хоть и подтверждённые кое каким опытом на приусах. Всё это делал, если вы прочитали, и у меня разница в напряжении всего 0,14в. И если следовать выдержки из мануала, то требуется поменять блок контроля батарейки, но я уверен, и смогу это доказать, что дело всё же в батарейке. Просто мне нужно правильно приговорить блоки. Единственное я селектор трансмиссии ставил в R, а не в D
А вообще всё правильно не надо снимать ВВБ и на столе её нагрузками пытать , это может и точнее, но времени съедает особенно на вышеупомянутом крауне, там над ВВБ закреплён кондиционер для задних пассажиров, и сиденья задние с электроприводом, я не сразу снял их правильно, потом только нашёл крючок на котором верх привода держится.
Всё равно эта машина вернётся ведь ошибка то не исправлена, а только удалена.

Апофеоз ещё раз огромное спасибо, мысль пришла, проверю отпишусь.

Апофеоз, вновь спасибо, вот приехал опять ко мне этот краун, а он едет из соседнего Уссурийска.

Ошибка как всегда
P0A7F hybrid battery pack deterioration.,
Pending
P0A80 replce hibrid battery pack.
Сейчас тачка накатала совсем немного 323км.
вот выписка из даты HIBRID CONTROL HV BATTARY для разных случаев:

файл не открывается, прошу прощения отправлю из дома.
конечно я его проверил, по выписке из мануала и стало понятно какие блоки менять, а какие скоро менять, но вот возникли вопросы:
во первых
DELTA SOC 0%?,
во вторых
разница в напряжения между соседними банками проявилась только в том случае когда я искусственно разрядил ВВБ ниже 33% (SOC 32.5%) , хотя по сопротивлению в принципе видно сразу.
в третьих
блок 10- самый косячный, но я его менял, от суда вытекает где взять нормальные, а лучше новые блоки.

С помощью китайского мангуса блоки не шить !, максимум читать смотреть и чистить чеки.

Проверено, читает всю машину.

Лучше если деньги не жмут, купить оригинальный переходник TOYOTA MONGOOSE.

Купил гибрид - сделал мир чище.

Проводок китайский мангус можно купить тут -

Программу тут - rutracker (разжевано по форуму как сделать, чтобы все работало )

С помощью китайского мангуса блоки не шить !, максимум читать смотреть и чистить чеки.

Проверено, читает всю машину.

Лучше если деньги не жмут, купить оригинальный переходник TOYOTA MONGOOSE. Спасибо, а цена на оригинал какая.

Проводок китайский мангус можно купить тут -

Программу тут - rutracker (разжевано по форуму как сделать, чтобы все работало )

С помощью китайского мангуса блоки не шить !, максимум читать смотреть и чистить чеки.

Проверено, читает всю машину.

Лучше если деньги не жмут, купить оригинальный переходник TOYOTA MONGOOSE. Спасибо, а цена на оригинал какая. выглядит так car-max (17-22 тыс по Москве)

Купил гибрид - сделал мир чище.

Под рулевой колонкой снять защитный колпачок разъема, расположен продольно по ходу рулевой. (OBD-II) разъем.

При выключенном зажигании втыкаешь переходник. Зажигание в положение IG-ON на нем заморгают лампочки, далее в комп USB запускаем прогу от шнурка, жмем кнопку CONNECT, если комп видит кабель и есть связь авто, будет статус OK - покажет на каком виртуальном COM-порту висит переходник. Далее запускаем TOYOTA TECSTREAM и коннектимся к машине (по менюшкам стрима полазить надо, указать переходник.)

Это я про китайский Мангус

В целом все работает. Возможно программировать авто, но приживлять блоки с помощью его, я не рискнул бы.

Если В Техстриме не будут жить отдельные категории блоков авто, то можно поставить версию пониже V6.xxx

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

Думаю, что эта статья поможет владельцам Приусов в 30 кузове - если и не отремонтировать самостоятельно климатическую установку (что вполне по силам каждому владельцу, умеющему держать в руках гаечный ключ), то по меньшей мере сможет сэкономить немало денежных средств.

Итак, в ремонт приехал Приус в 30 кузове из города Екатеринбурга.
Жалоба владельца одна - не работает кондиционер.
Перед приездом к нам клиент был в двух официальных Тойота-сервисах Екатеринбурга, которые поставили два диагноза, взаимоисключающих друг друга:

- к его огромному удивлению во втором сервисе сказали, что компрессор кондиционера исправен, а менять владельцу надо инвертор в котором сгорел блок управления кондиционером. Стоимость инвертора с заменой 184 000 рублей!

Так владелец оказался в нашем Гибрид-сервисе, чтобы мы вынесли окончательный вердикт, что все-таки неисправно в его автомобиле.

Мы считали ошибку:

Как вы думаете, кто был прав из тойотовских диагностов?
Вы посчитали, что оба не правы?

Нет. Второй диагност оказался более продвинутый! Он точно определил, что компрессор кондиционера абсолютно исправен. И точно определил, что неисправность находится в инверторе!

А вот дальше он посчитал, что в инверторе сгорел силовой модуль, отвечающий за управление двигателем компрессора, и приговорил владельца на замену инвертора в сборе.
И тут он оказался не прав!

Посмотрите на следующее фото:

Вот эта маленькая деталька (предохранитель) и явилась причиной неисправности.
Замена этого предохранителя, как вы можете увидеть на следующем фото, никакой трудности не представляет для простого среднестатистического владельца.

Р.С. В помощь владельцам! = Оригинальный номер этого предохранителя: 90982-11050.

привет всем. имею горец гибрид и немного проблем с ним. если кто сталкивался и может дать дельный совет буду благодарен.
машина стояла около года,АКБ севший,несколько раз заводили от пускового устройства.горит CHEK GYBRID SISTEM , CHEK VSC и горит желтая иконка,не было крышки бака и комп. просит ее на место(поставил,все равно не видит),горит иконка машина скользит(понимаете о чем я),горит восклицательный знак в круге и кобках желтый. АКБ поменял на новый,все потухло проехал пару километров и все горит как и раньше.при резком разгоне машина перестает реагировать на педаль газа(после остановки и повторного запуска работает снова,то же при сбрасывании скорости(пример:на 120 убираю ногу с газа,скидываю до 70-80 и после этого педаль газа уже не реагирует) и опять остановка,запуск и поехали.причем можно проехать по трассе 200 км без проблем, а потом остановиться пару раз на 10 км.вот такая историяioneer:

_______

привет всем. имею горец гибрид и немного проблем с ним. если кто сталкивался и может дать дельный совет буду благодарен.
машина стояла около года,АКБ севший,несколько раз заводили от пускового устройства.горит CHEK GYBRID SISTEM , CHEK VSC и горит желтая иконка,не было крышки бака и комп. просит ее на место(поставил,все равно не видит),горит иконка машина скользит(понимаете о чем я),горит восклицательный знак в круге и кобках желтый. АКБ поменял на новый,все потухло проехал пару километров и все горит как и раньше.при резком разгоне машина перестает реагировать на педаль газа(после остановки и повторного запуска работает снова,то же при сбрасывании скорости(пример:на 120 убираю ногу с газа,скидываю до 70-80 и после этого педаль газа уже не реагирует) и опять остановка,запуск и поехали.причем можно проехать по трассе 200 км без проблем, а потом остановиться пару раз на 10 км.вот такая историяioneer:

Сделай диагностику, посмотри коды ошибок, напряжение и внутреннее сопротивление элементов ВВБ - выложи (можно в родном формате .tse) тогда будет что обсуждать.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0A0F

Код неисправности P0A0F предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность, которая препятствует запуску двигателя.

Код ошибки P0A0F – замените гибридный аккумуляторный блок

Хоть данная ошибка и отображается только на гибридных автомобилях, но относится она именно к основному, бензиновому двигателю. И означает, что возникли условия, из-за которых запуск двигателя становится невозможным.

Поэтому, причину появления ошибки нужно искать как на обычном бензиновом двигателе внутреннего сгорания. А причин может быть много, например неисправные свечи, загрязненная дроссельная заслонка, неисправные форсунки и так далее.

Таким образом, при неисправности P0A0F двигатель не может запуститься, по очень большому ряду причин. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует проблема.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Серьезность кода P0A0F высокая, так как неисправность связана с запуском двигателя транспортного средства. Проблему необходимо устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0A0F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные свечи.
  • Загрязненная дроссельная заслонка.
  • Неисправные форсунки.
  • Любые другие причины, влияющие на запуск двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0A0F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A0F:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A0F снова.
  3. Если есть дополнительные ошибки, устраните их, возможно они являются причиной данного кода.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A0F, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Конкретных советов по устранению данной неисправности нет, так как причин появления этого кода может быть множество. Но основные рекомендации связаны с заменой свечей, чисткой дросселя, а также форсунок.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0A0F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Kia (Киа Оптима)
  • Lexus (Лексус gs450h, rx400h)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota (Тойота Камри, Приус)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0A0F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A0A, P0A0B, P0A0C, P0A0D, P0A0E.

ошибки тойота приус 30

Модель Toyota Prius была представлена компанией еще в 1997 году. Изначально инженеры бренда планировали выпускать версию седан с 4 дверьми, однако в продажу лучше всего шли 5ти дверные лифтбек.

Появление автомобиля было приурочено желанием Тойота создать наиболее экологически чистое транспортное средство. Спустя 4 года после запуска проекта, Приус был выбран как один из самых безвредных в плане выбросов в атмосферу. И на волне популяризации экологического транспорта, вошел в списки самых продаваемых в США.

Всего на сегодня было выпущено 4 поколения Toyota Prius: первое XW10 (концепт) в 1997 году, второе XW20 в 2003м, третье XW30 в 2009 и четвертое XW50 в 2015м.

Первые модели Приус были доступны только для японского рынка. В остальные страны авто импортировалось, однако основной потребитель был именно на родине. Тойота угадала с желанием клиентов и в первый же год им удалось продать более 37 000 экземпляров.

Второе и последующие поколения уже выпускались за пределами Японии. Из отличий первого поколения от второго можно назвать гибридный двигателя и наличие кондиционера и электроусилителя руля. Однако у авто также были и минусы, например ограниченное пространство из-за батарей.

Третье поколение стало продаваться ниже предыдущих моделей по цене. Prius стал одним из самых дешевых гибридов в своем классе. Инженеры Тойота добились большей эффективности и экономичности за счет переработанной аэродинамики.

Четвертое поколение Приус появилось уже в 2015 году. Из преимуществ можно отметить более агрессивный дизайн кузова и улучшенную устойчивость на дороге. За счет нее Тойота смогла еще сильнее сэкономить расход топлива.

На сегодня Toyota Prius является одним из популярнейших в своем классе автомобилей. Хотя и имеет не мало критиков. Тем не менее модель активно продвигается через СМИ, также используется в автоспорте и идет в качестве оснащения госслужащих некоторых стран.

Читайте также: