P1126 ошибка toyota ленд крузер

Обновлено: 04.07.2024

1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое за­мыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.

2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

4. Напряжение на выводе "IG1" более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.

- Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.

- Ротор датчика частоты вращения колеса.

- Установка датчика частоты вращения колеса.

- Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Датчик частоты вращения переднего левого колеса - неисправность цепи

Датчик частоты вращения заднего правого колеса - неисправность цепи

Датчик частоты вращения заднего левого колеса - неисправность

Электромагнитный клапан переднего правого колеса - обрыв или короткое замы­кание цепи

Обрыв или короткое замыкание цепи электро­магнитного клапана продолжается более 0,05 В.

Электромагнитный клапан переднего левого колеса - обрыв или короткое замы­кание цепи

Электромагнитный клапан заднего правого колеса - обрыв или короткое замы­кание цепи

Электромагнитный клапан переднего левого колеса - обрыв или короткое замы­кание цепи

Реле электронасоса - обрыв цепи

- Условия выполняются более 0,1 с:

1. Напряжение на выводе "ЮТ' более 9,5 В.

2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.

3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении "ON").

- Условия выполняются в течении 0,1 с:

4. Напряжение на выводе "Ю1" менее 9,5 В.

5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении "ON").

Реле электронасоса - короткое замыкание цепи

При переключении реле в положение "OFF" контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более

Обрыв в цепи реле

- Условия выполняются более 0,2 с:

1. Напряжение на выводе "IG1" более 9,5 В.

2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении "ON").

- Условия выполняются более 0,2 с:

3. Напряжение на выводе "Ю1" становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение "ON".

4. Контакты реле остаются разомкнутыми.

- Предохранитель "ABS2" или "ABS3".

- Цепь или реле электро­насоса.

- Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов

Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле "OFF".

Цепь или реле электрона­соса.

- Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

Обрыв или короткое замы­кание в цепи электромаг­нитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормоз­ного цилиндра

- При переключении электромагнитного клапана в положение "ON" ("OFF") происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).

- Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.

- Цепь электромагнитного клапана.

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего правого колеса

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего левого колеса

1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе "IG1" не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.

1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.

2. Установка датчика.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего правого колеса

2. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.

- Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего левого ко­леса

Аккумуляторная батарея - слишком высокое или слишком низкое напряже­ние

- При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе "IG1" менее 9,5 В в течение 10 с или более.

- Реле электромагнитных клапанов в положении "ON", напряжение на выводе "Ю1" менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

- Реле электронасоса в положении "ON", напряжение на выводе "Ю1" менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

- Напряжение на выводе "IG1" более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.

- Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Датчик замедления - за­едание

Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков "GL1" и "GL2" более 16 раз.

Датчик замедления - об­рыв или короткое замыка­ние цепи

- Сигнал на выводах "GL1" и "GL2" не соответствует номинальным значениям.

- Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов "GL1" и "GL2" более 0.6G

и через 60 с не становится меньше 0.4G.

- Датчик и цепь датчика замедления.

Датчик замедления - неверный выходной сигнал

Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.

Датчик давления в глав­ном тормозном цилиндре - неисправность

1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе "РМС" 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.

2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.

3. Выключатель стоп-сигналов в положении "OFF". Напряжение на выводе "РМС" более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.

4. Напряжение на выводе "Ю1" 9,5 -17,2 В. Напряжение на выводе "VCM" не соответствует номинальному значению (4,4 - 5,6 В) более 1,2 с.

5. Напряжение на выводе "VCM" 4,4 - 5,6 В. Напряжение на выводе "РМС" менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.

- Датчик и цепь датчика давления в главном тор­мозном цилиндре.

- Цепь выключателя стоп-сигналов.

Выключатель стоп- сигналов - обрыв в цепи

Напряжение на выводе "ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.

- Выключатель стоп- сигналов.

- Проводка или разъем выключателя.

- Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Электронасос - обрыв цепи питания

При выполнении одного из следующих условий:

- Электронасос системы ABS неисправен.

- Обрыв цепи питания электронасоса в те­чение 2 с или более.

2. Цепь электронасоса.

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.

2. Сразу после включения зажигания, выключа­тель стоп-сигналов находится в положении "OFF", датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON"

в течении 10 с или более,

3. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении "ON", датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "OFF", давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.

4. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении "ON", датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "OFF", давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.

5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON", скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.

Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Датчик-выключатель ре­жима "L4"раздаточной коробки - неисправность цепи

Не поступает сигнал к выводу "EXI4" блока управления системами улучшения управляе­мости автомобиля

- Датчик и цепь датчика- выключателя режима "L4" раздаточной коробки - неисправность цепи.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

- Блок управления полным приводом.

Размер одного из колес отличается от других

При выполнении одного из следующих условий:

- Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.

- Неисправность датчика частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения колеса.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Короткое замыкание в це­пи реле аварийного режи­ма работы электронасоса

Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при вы­ключенном положении реле.

1. Предохранитель "ABS1".

2. Цепь реле электронасоса.

3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неисправность напряже­ния питания датчика за­медления

Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.

- Датчик и цепь датчика замедления.

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса

- Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

- При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

- При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

- Датчик частоты вращения колеса.

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса

- Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

- При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

- При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

1. Датчик частоты вращения колеса.

2. Ротор датчика.

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего правого колеса

- Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

- При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

- При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с

- Датчик частоты вращения колеса.

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего левого колеса

1. Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

2. При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

3. При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего правого колеса

- Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

- Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего левого колеса

1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

2. Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего правого колеса

- Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

- Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего левого коле­са

1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

2. Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса

- Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

- При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

- При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса

- Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

- При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

- При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса

- Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

- При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

- При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неверный сигнал от датчика частоты вра­щения заднего левого ко­леса

- Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

- При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

- При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

Повышенное напряжение питания (вывод "IG1")

Напряжение на выводе "IG1" более 17,4 В в течение 0,8 с или более

1. Предохранитель "ECU-IG 1".

2. Аккумуляторная батарея.

3. Система зарядки.

4. Цепь источника питания.

5. Внутренняя цепь электропитания блока управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

Неисправность внутрен­ней цепи датчика замед­ления

От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности

- Датчик замедления (бокового перемещения).

Датчик замедления - не­исправность

После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находит­ся в неподвижном состоянии), разница оста­ется не менее 0,4G в течение 60 с или более

- Датчик замедления (бокового перемещения).

Датчик давления в глав­ном тормозном цилинд­ре - обрыв или короткое замыкание цепи

- Напряжение на выводе "IG" находится

в диапазоне 9,5 ■ 17,4 В, напряжение на выво­де "VCM" находится в диапазоне 4,64 - 5,37 В в течение 0,1 с или более.

- Напряжение на выводе "VCM" находится в диапазоне 4,64 - 5,37 В, напряжение на выводе "РМС” находится в диапазоне 0,26 - 4,56 В

в течение 0,1 с или более.

- Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

Неверная настройка ну­левой точки (высокий сигнал) датчика давле­ния в главном тормозном цилиндре

Выключатель стоп-сигналов в положении "OFF", напряжение на выводе "РСМ" не менее 0,86 В в течении 5 с или более

- Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов.

- Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.

в главном тормозном цилиндре.

Неверная настройка ну­левой точки (низкий сиг­нал) датчика давления в главном тормозном цилиндре

Напряжение на выводе "РСМ" не более 0,27 В в течении 5 с или более

- Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

Неверный выходной сиг­нал датчика давления в главном тормозном ци­линдре

1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа.

2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе "РМС" находится в диапа­зоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормоз­ном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более.

3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе "РМС" более 1,0 В, давле­ние в главном тормозном цилиндре не изме­няется на величину более 0,048 МПа в тече­нии 30 с или более.

4. Шум на сигнале датчика (вывод "РМС") обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд.

- Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

Обрыв в цепи выключа­теля стоп-сигналов

Напряжение на выводе "IG1" 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более

- Выключатель стоп- сигналов.

- Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Залипание выключателя стоп-сигналов в положе­нии "OFF"

Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON", давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении "OFF" в течении 2 с или более

- Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов.

- Электронный блок управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

Неисправность при ра­боте электронасоса

Неисправность при работе электронасоса

- Масса модулятора давления.


Видео по теме "Toyota Hilux. Коды неисправностей ABS"

How to remove Abs on Toyota hilux 2011 ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика


Появилась проблема. Ошибка (Тойота) Р1121 или 19 по самодиагностике(датчик положения педали акселератора),т.е.когда загорается чек ,при нажатии на педаль акселератора,ни какой реакции.Машина не едет. Двигатель 1KZ-TE. Глушишь,заводишь-чек не горит,едешь дальше. Может у кого была такая поломка,как лечили?


fantom69 автор


виталик


fantom69 автор


Namor


sus


DokToP_Car


ELIT


fantom69 автор


ELIT


Spyderman


krown078


Spyderman


krown078


Toyota 78010-26020 (7801026020) Педаль. Новые оригинальные запчасти для японских автомобилей. Быстрая доставка. Низкие цены. Купить запчасти онлайн.


fantom69 автор


fantom69 автор


krown078


Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.




При этом европейская система традиционно сложнее, чем кажется, и установленная норма в 0,5 промилле не означает, что меньшее содержание алкоголя в крови не чревато ничем. К примеру, даже показатель менее 0,5 может стать отягчающим обстоятельством при ДТП с пострадавшими или поводом для длительного разбирательства при выплате страховки после аварии. А уж если показатель в 0,5 промилле будет превышен, водителя ждут большие сложности: к примеру, в Германии они начинаются со штрафа в 500 евро с лишением… (читать далее)

1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое за­мыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.

2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

4. Напряжение на выводе "IG1" более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.

- Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.

- Ротор датчика частоты вращения колеса.

- Установка датчика частоты вращения колеса.

- Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Датчик частоты вращения переднего левого колеса - неисправность цепи

Датчик частоты вращения заднего правого колеса - неисправность цепи

Датчик частоты вращения заднего левого колеса - неисправность

Электромагнитный клапан переднего правого колеса - обрыв или короткое замы­кание цепи

Обрыв или короткое замыкание цепи электро­магнитного клапана продолжается более 0,05 В.

Электромагнитный клапан переднего левого колеса - обрыв или короткое замы­кание цепи

Электромагнитный клапан заднего правого колеса - обрыв или короткое замы­кание цепи

Электромагнитный клапан переднего левого колеса - обрыв или короткое замы­кание цепи

Реле электронасоса - обрыв цепи

- Условия выполняются более 0,1 с:

1. Напряжение на выводе "ЮТ' более 9,5 В.

2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.

3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении "ON").

- Условия выполняются в течении 0,1 с:

4. Напряжение на выводе "Ю1" менее 9,5 В.

5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении "ON").

Реле электронасоса - короткое замыкание цепи

При переключении реле в положение "OFF" контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более

Обрыв в цепи реле

- Условия выполняются более 0,2 с:

1. Напряжение на выводе "IG1" более 9,5 В.

2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении "ON").

- Условия выполняются более 0,2 с:

3. Напряжение на выводе "Ю1" становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение "ON".

4. Контакты реле остаются разомкнутыми.

- Предохранитель "ABS2" или "ABS3".

- Цепь или реле электро­насоса.

- Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов

Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле "OFF".

Цепь или реле электрона­соса.

- Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

Обрыв или короткое замы­кание в цепи электромаг­нитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормоз­ного цилиндра

- При переключении электромагнитного клапана в положение "ON" ("OFF") происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).

- Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.

- Цепь электромагнитного клапана.

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего правого колеса

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего левого колеса

1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе "IG1" не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.

1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.

2. Установка датчика.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего правого колеса

2. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.

- Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего левого ко­леса

Аккумуляторная батарея - слишком высокое или слишком низкое напряже­ние

- При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе "IG1" менее 9,5 В в течение 10 с или более.

- Реле электромагнитных клапанов в положении "ON", напряжение на выводе "Ю1" менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

- Реле электронасоса в положении "ON", напряжение на выводе "Ю1" менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

- Напряжение на выводе "IG1" более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.

- Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Датчик замедления - за­едание

Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков "GL1" и "GL2" более 16 раз.

Датчик замедления - об­рыв или короткое замыка­ние цепи

- Сигнал на выводах "GL1" и "GL2" не соответствует номинальным значениям.

- Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов "GL1" и "GL2" более 0.6G

и через 60 с не становится меньше 0.4G.

- Датчик и цепь датчика замедления.

Датчик замедления - неверный выходной сигнал

Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.

Датчик давления в глав­ном тормозном цилиндре - неисправность

1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе "РМС" 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.

2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.

3. Выключатель стоп-сигналов в положении "OFF". Напряжение на выводе "РМС" более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.

4. Напряжение на выводе "Ю1" 9,5 -17,2 В. Напряжение на выводе "VCM" не соответствует номинальному значению (4,4 - 5,6 В) более 1,2 с.

5. Напряжение на выводе "VCM" 4,4 - 5,6 В. Напряжение на выводе "РМС" менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.

- Датчик и цепь датчика давления в главном тор­мозном цилиндре.

- Цепь выключателя стоп-сигналов.

Выключатель стоп- сигналов - обрыв в цепи

Напряжение на выводе "ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.

- Выключатель стоп- сигналов.

- Проводка или разъем выключателя.

- Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Электронасос - обрыв цепи питания

При выполнении одного из следующих условий:

- Электронасос системы ABS неисправен.

- Обрыв цепи питания электронасоса в те­чение 2 с или более.

2. Цепь электронасоса.

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.

2. Сразу после включения зажигания, выключа­тель стоп-сигналов находится в положении "OFF", датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON"

в течении 10 с или более,

3. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении "ON", датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "OFF", давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.

4. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении "ON", датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "OFF", давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.

5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON", скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.

Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Датчик-выключатель ре­жима "L4"раздаточной коробки - неисправность цепи

Не поступает сигнал к выводу "EXI4" блока управления системами улучшения управляе­мости автомобиля

- Датчик и цепь датчика- выключателя режима "L4" раздаточной коробки - неисправность цепи.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

- Блок управления полным приводом.

Размер одного из колес отличается от других

При выполнении одного из следующих условий:

- Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.

- Неисправность датчика частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения колеса.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Короткое замыкание в це­пи реле аварийного режи­ма работы электронасоса

Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при вы­ключенном положении реле.

1. Предохранитель "ABS1".

2. Цепь реле электронасоса.

3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неисправность напряже­ния питания датчика за­медления

Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.

- Датчик и цепь датчика замедления.

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса

- Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

- При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

- При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

- Датчик частоты вращения колеса.

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса

- Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

- При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

- При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

1. Датчик частоты вращения колеса.

2. Ротор датчика.

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего правого колеса

- Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

- При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

- При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с

- Датчик частоты вращения колеса.

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего левого колеса

1. Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

2. При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

3. При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего правого колеса

- Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

- Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего левого колеса

1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

2. Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего правого колеса

- Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

- Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего левого коле­са

1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

2. Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса

- Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

- При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

- При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса

- Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

- При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

- При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса

- Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

- При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

- При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неверный сигнал от датчика частоты вра­щения заднего левого ко­леса

- Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

- При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

- При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

Повышенное напряжение питания (вывод "IG1")

Напряжение на выводе "IG1" более 17,4 В в течение 0,8 с или более

1. Предохранитель "ECU-IG 1".

2. Аккумуляторная батарея.

3. Система зарядки.

4. Цепь источника питания.

5. Внутренняя цепь электропитания блока управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

Неисправность внутрен­ней цепи датчика замед­ления

От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности

- Датчик замедления (бокового перемещения).

Датчик замедления - не­исправность

После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находит­ся в неподвижном состоянии), разница оста­ется не менее 0,4G в течение 60 с или более

- Датчик замедления (бокового перемещения).

Датчик давления в глав­ном тормозном цилинд­ре - обрыв или короткое замыкание цепи

- Напряжение на выводе "IG" находится

в диапазоне 9,5 ■ 17,4 В, напряжение на выво­де "VCM" находится в диапазоне 4,64 - 5,37 В в течение 0,1 с или более.

- Напряжение на выводе "VCM" находится в диапазоне 4,64 - 5,37 В, напряжение на выводе "РМС” находится в диапазоне 0,26 - 4,56 В

в течение 0,1 с или более.

- Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

Неверная настройка ну­левой точки (высокий сигнал) датчика давле­ния в главном тормозном цилиндре

Выключатель стоп-сигналов в положении "OFF", напряжение на выводе "РСМ" не менее 0,86 В в течении 5 с или более

- Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов.

- Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.

в главном тормозном цилиндре.

Неверная настройка ну­левой точки (низкий сиг­нал) датчика давления в главном тормозном цилиндре

Напряжение на выводе "РСМ" не более 0,27 В в течении 5 с или более

- Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

Неверный выходной сиг­нал датчика давления в главном тормозном ци­линдре

1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа.

2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе "РМС" находится в диапа­зоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормоз­ном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более.

3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе "РМС" более 1,0 В, давле­ние в главном тормозном цилиндре не изме­няется на величину более 0,048 МПа в тече­нии 30 с или более.

4. Шум на сигнале датчика (вывод "РМС") обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд.

- Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

Обрыв в цепи выключа­теля стоп-сигналов

Напряжение на выводе "IG1" 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более

- Выключатель стоп- сигналов.

- Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Залипание выключателя стоп-сигналов в положе­нии "OFF"

Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON", давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении "OFF" в течении 2 с или более

- Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов.

- Электронный блок управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

Неисправность при ра­боте электронасоса

Неисправность при работе электронасоса

- Масса модулятора давления.


Видео по теме "Toyota Hilux. Коды неисправностей ABS"

How to remove Abs on Toyota hilux 2011 ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

  • Настройка ГБО своими руками.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО)
  • Горит check engine
  • Свечи зажигания
  • Snooper+
  • Регулятор холостого хода

Интерактивное меню

Самые читаемые

  • Выбор автотестера
  • Daewoo список кодов ошибок
  • Toyota список кодов ошибок
  • Р0300
  • Audi, VW,Skoda,Seat список кодов ошибок часть1
  • Обучение

Toyota список кодов ошибок

Коды ошибок Toyota / Lexus

Читайте также: