P1682 saab 9 3 ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Добрый вечер,ну для начала дайте полные коды ошибок(которые вам давали в автосервисе) по ним можно будет предположить суть ошибки.

А вообще по вашим описаниям и тем деталям которые меняли,идет подозрение на проблемы с соленоидами,

1)LOCK UP---блокировка(прямая передача) она тоже работает от салиноидов

В общем нужно более подробное описание(перед аварийном режиме АКПП) как ведет себя коробка? (ударчик,плавный-грубый,пробуксовка и т.д.) и дайте все коды неисправностей которые вам давали.

Так что поводов о беспокойстве нет.По поводу того что вам сказали в серв.(проверить масло на его состояние) они совершенно правы! по нему можно много что определить и предположить. (подробнее про состояние масла можно про читать ТУТ. )

Про бублик(гидротрансформатор) можно по читать ТУТ.

Добрый день ! Спасибо за оперативный ответ. Не чаял, честно говоря получить :)

По-порядку. Купил СААБ - естественно, никаких ошибок не было. Поездил 2-3 дня тихонько (привыкал к машин. да и лошадок 210 !!) Потом решил "поддать газку на прямой". При переключении с 3 на 4-ую (обороты 2500 примерно, скорость 70-80 км.ч.) произошел удари и коробка встала в аварийный режим (3-ья передача). Это мне потом уже сказали, что надо было остановиться, выключить зажигание и поехать снова. Я, по-первости, с перекрестка еле трогался (был на третьей передаче :). После этого особо не переживал - посмотрел в интернете фирмы, специализирующиеся на ремонте АКПП, позвонил, приехал.. Мастера, подключили какой-то скнаер - говорят: механическая проблема. Потом прокатились вместе со мной - "поймали" ударчик в ручном режиме (такой есть у меня). Сказали: "Все понятно - оставляйте машинку". По работам получилось следующее:

- трансмиссионная ж-ть (MOBIL 3309)

Получил машину через две недели. Сказали после 1000 км приехать на замену масла (так надо).Скорость не привышать более 100км.ч. Уехал окрыленный ! Поставил машину у дома и на следующий день поехал на выходные в новгородскую область в деревню. Ехал аккуартненько, после минут сорока при подъеме в горку - УДАР, ЧЕК, АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. За 1000 км получил раза 4 такое счастье.

Приехал через три дня опять к мастерам АКПП. Описал ситуацию. И пошла тягомотина. Они разбирали- собирали (с их слов), съездили они на сервис СААБ рядом, проверили уже TECH2 ошибки, провели адаптацию коробки. Короче еще месяц мурыжили. Получил я в итоге машину обратно с теми же проблемами, с которыми отдавал в ремонт. АКППешники сказали, что все по железу они сделали -все проблемы в электрике. Типа чем могли -помогли. Супер ситуация !! Особенн, когда " в этом совсем не рубишь" !

Поехал я по сервисам СААБ для сбора бумажек с результатами диагностик. Пригодяться для Защиты прав потребителя. Пока ездил, потихоньку, заметил, что ударчик с 3 на 4 ую получается чаще всего при подъеме в горочку ( например на мосты через Неву).

Ошибку на сервисе считали следующую :

ТСМ З074164 - механическая неисправность - не работает lock up.

На трех сервисах СААБ все в один голос отправляли к коробочникам (сами сервисы СААБ коробками не занимаются)

Удары и переход в аварийный режим, я заметил, происходят при хорошо прогретом масле в АКПП, т.е. когда прогреется. Хотя на последнем сервисе (при ходовом тестиролвании без меня, поймали удар и на 60 градусах) До этого замеряли, было 93)

Так что, масло - новое. Проверить датчики скоростей первичного и вторичного валов - никто не может и подменных нет (надо брать новые). АКППешники говорят - электрика виновата, сервисмены СААБ - коробочники не доработали нормально. Я - где -то посредине со своей машиной и не решенной проблемой. ВОТ.

В целом - вся коробочка работает плавно, переключается мягко. УДАР - по ощущениям, это резкий неприятный толчек, обороты сразу падают (может быть это я автоматически сбрасываю ногу с газа). Естественно, после остановки перевожу рычаг переключения АКПП в положение Р через R (тоже мальееньький точечек в этом положении) видимо из-за того, ч то на третьей скорости останавливаюсь. СПАСИБО.

только хотел добавить по машинке и коробке

SAAB 9-3 sport combi 2005 года рождения, двигатель 2.0Т 210 л.с. АКПП на сервисе сказали FA57.

Если ошибка читается, значит управляющий блок работает. Не работает либо сам соленоид, либо нарушена цепь соленоида. Нет по каким-то причинам контакта.

Ну уж не знаю. Коробочники должны были эту неисправность (как минимум) сами определить и постараться устранить! При невозможности устранения - поставить Вас в известность. В любом случае необходимо теребить коробочников. Если они не могут устранить - найти, кто сможет устранить, но за их счет.

На мой взгляд тут вина тех, кто перебирал АКПП. Тем более, что список работ Вам выкатили - ОГО-ГО ! Подозреваю, что там есть откровенно лишние позиции! Например - ремонт Гидротрансформатора. На мой взгляд (заочный) - явно лишняя позиция в вашем случае! А ремонт гидроблока - конкретно указано, оплачено - но не выполнено! Соленоид находится в гидроблоке !

Так что видимо придется вам коробочников додавливать!

Во всяком случае, я сужу по нашей работе, мы себе таких вещей не позволяем! Есть ремонт. Есть гарантийный период. Есть ответственность за выполненную работу. И если случаются неприятности в гарантийный период (а всякое бывает. это жизнь. ) мы их устраняем. Довольный клиент - еще 10-рых приведет !

to SAAB 9-3: Ну теперь все ясно(подробное описание)

Тоже согласен с vlad_m ,коробочники явно перегнули палку(с отказом доделок косяков)

И по поводу корзины,которую заменили,вы старую видели ее состояние?думаю нагрелись на вас,по поводу бублика-немного не соглашусь с владом,если сервис делает гарантию то бублик резать на да(они перестраховываются),по поводу соленоидов,я тоже такую версию давал,но почитав ваши разъяснения,пришел к выводу,с электроникой все в порядке,поломка находится в механике(железе),так как ошибка выскакивает при ударе и диагносты не увидели поврежденность обмотки в соленоидах и датчиках считывания показания двух валов (два датчика) а так же их обрыва(работу считывания чистоту оборотов валов-свою работу делают)(при малейшей не совместимости оборотов-заданных ЭБУ сразу блокируют АКПП)(если конечно не мех.повреждение соленоидов),можно было бы предположить что проблемы в соленоидах-но! удар происходит на одной и той же скорости,отличия в нагрузках и много других фактов.

Мой вердикт- меняйте ОБГОННУЮ МУФТУ в АКПП и ваша проблема решится.

Почему именно муфту? если надо я опишу (нет времени к сожалению)

vlad_m-ду Респект и уважуха!

P/S - а вариатор от MMC Lancer мы победили!

to SAAB 9-3: Обгонки выглядят приблизительно вот так





to xekxek:
to SAAB 9-3:

Х-м-м-м. А про обгонную муфту- это пожалуй верно! Имеет место быть!

Поздравляю,а че было?

to xekxek: Кривые установщики заломили контакт в разъеме. Мы это обнаружили, когда нашли ВСЮ документацию на вариатор, разобрали его, продефектовали, для пущей важности разобрали, промыли и промерили гидроблок. НИЧЕГО не нашли . Собрали! При установке и подключении эл.Части - обнаружили загнутый контакт в разъеме .

Устранили. Проверяли. С рабочим контактом - все идеально! С отключенным - те самые удары при включении в "D".

Потренировались бесплатно! Зато теперь этот варик знаем на изусть! Не просто разобрать собрать с завязанными глазами, но и за что каждая деталька отвечает и как в гидроблоке жидкость бегает.

Ну конечно же. ))) небойсь контакт еще от соленоида давления АКПП ?!

Именно так! Но самое интересное - никаких ошибок не читалось.

Ребята, спасибо за ответы !! Реально понимаю, что кто-то хоть не равнодушен !! А ремонт гидроблока (если там чё и было) - это какие-то супер конторы делают только? Мне сказали, что в Москву специально отправляли его из Питера (там только и лечат на спец оборудовании) и на него типа гарантию они дают ( на стенде проверяют) и т.п.

Да,оборудование там не простое и дорогое(балансировка,сварка,резка,тест и т.д.)

Вот по этому я и писал что они перестраховались и отдали на ремонт,если стружки в АКПП не было то можно было его и не резать(незачем) так что vlad_m прав на щет того что смысла резать нет,но сервис перестраховался(гарантия за ваши деньги)

Был сегодня у АКППешников - рассказал им о результатах диагностик с СААБовских сервисов (механическая проблема АКПП TCM P074164). Объяснил, что электрических проблем не нашли . Обещали взять в этот четверг. Уважаемый xekxek, расскажите про обгонную муфту (при наличии времени).

Пример кинематики включения передач в одной из АКПП

R)задний ход: центр планетарного ряда 1 сообщен со входным валом, водило заторможено в корпусе пакетом, внешнее колесо исполнено в одной детали с водилом ряда 2 и глухо сообщено с выходным валом. Внешнее колесо ряда 2 не сообщено ни с чем, ряд 2 не передает момента;

1)первая передача: центр планетарного ряда 1 не сообщен ни с чем, ряд 1 не передает момента. Центр ряда 2 глухо сообщен со входным валом, водило — с выходным, внешнее колесо сообщено пакетом с обгонной муфтой. При низких оборотах двигателя трансмиссия прокручивается в обгонной муфте, не передавая моментов, при высоких — внешнее колесо 2 затормаживается и ряд 2 передает момент. Первая передача с возможностью торможения двигателем включается так же, но с блокировкой обгонных муфт пакетами;

2)вторая передача: центра ряда 1 заторможен в корпусе тормозной лентой, водило сообщено пакетом через обгонную муфту с внешним колесом ряда 2, внешнее колесо ряда 1 глухо сообщено с водилом ряда 2 и с выходным валом, центр ряда 2 глухо сообщен со входным валом. В этом режиме, в отличие от первой передачи, работают оба планетарных ряда, и внешнее колесо ряда 2 не заторможено в корпусе, а медленно вращается в прямом направлении, что дает более высокое по сравнению с первой передачей передаточное число;

3)третья передача: центр планетарного ряда 1 не сообщен ни с чем, ряд 1 не передает момента. Центр ряда 2 глухо сообщен со входным валом, водило — с выходным, внешнее колесо сообщено двумя пакетами и обгонной муфтой со входным валом. Весь ряд 2 крутится как единое целое (прямая передача). На второй и третьей передаче возможно включение блокировки обгонной муфты специально предусмотренным фрикционным пакетом, то есть включение торможения двигателем;

4)четвёртая передача (ускоряющая): центр ряда 1 заторможен в корпусе тормозной лентой, водило сообщено пакетом со входным валом, внешнее колесо исполнено в одной детали с водилом ряда 2 и глухо сообщено с выходным валом. Внешнее колесо ряда 2 не сообщено ни с чем, ряд 2 не передает момента.

Так же проверить на глаз саму муфту не получится,нужна практика и навыки,но по пробовать можно.

1)всунуть муфту в емкость с маслом ATF

2)крепко держать одну сторону обоймы муфты а вторую медленно проворачивать по ходу скольжения и резко дергать в обратную сторону.

3)процедуру продолжать в приблизительно минут 15 (это нужно для того что бы определить в каком месте идет срывание муфты)

4)если будут эфекты пропуска-муфту на замену!

5) (Если эффекта пропуска не будет)-Дополнительно проделать ту же процедуру но!уже с маленьким сдвигом по оси,то есть-медленно по ходу скольжения и резко назад и при этом смещать по оси (вперед-назад-влево-вправо)

Я думаю стоит проверить контакты датчика положения дроссельной заслонки. Скорее всего надо копать в сторону дроссельной заслонки. Но контакты педли тоже стоит проверить.

Последний раз редактировалось Daimonhill 29 окт 2011 15:29, всего редактировалось 1 раз. Спасибо, погляжу! Еще б знать наверняка, где он на z20net расположен, а то я только на ТАЗах с ДПДЗ дело имел. Сбросил клемму минут на 15. Ошибки 1681 и 2135 педалями не диагностировались после этого, стерлись стало быть. Следующий же холодный запуск после длительного простоя снова зажег чек энджин. На этот раз только 2135 ошибка. Полазил по форумам, даже на польский заходил, большинство говорят, что это с дроссельной заслонкой проблемы и советуют менять (хотя был и человек который ее очисткой этот баг победил).
Кроме того советуют посмотреть разъем педали газа и контакты ЭБУ. Скиньте, пжлста, ссылки на мануалы по снятию/разбору педали и местонахождению ЭБУ в вектре, а то так и не нашел никакой инфы на этот счет.

Да я уже ту тему читал, говорю ж даже до иностранных форумов добрался. Решил начать таки с простого - разъемы посмотреть. А где расположен ЭБУ - не знаю. gneff Для начала. Купи быстрый очичтитель. Сними пластиковую защиту с движка. Сними разъем с дросельной заслонки. И тчательно помой заслонку. Обрати внимание на контакты. Если есть зелень. Ее можно удалить средством для контактов. Очиститель контактов. Блок управление увидешь слева. К нему приходять два больших разъема. Если будешь отсоединять разъемы, для начала сними клеммы с аккумулятора.
Педаль акселиратора электронная и кроме как разъема там тоже ни чего не посмотришь. Разбирать реально не рекомендую. про блок управления слева не совсем понял. Может фотка или схема есть, на которой его можно обозначить?
Педаль кстати я разбирал :) Аккуратно протер контактную площадку спиртом и поставил все обратно. Никаких изменений после этого не обнаружил, разве что ошибки более суток не было, но так это просто совпадение может быть. У меня похожая ситуация время от времени. Если победишь - отпишись, в чем проблема была. А для начала, как уже говорили, почисть заслонку.

Время от времени говоришь? А поподробнее можешь условия возникновения описать? У меня вот такое впечатление что с похолоданием это началось, плюс чтобы временно излечить ошибку нужно хорошо прогреть двигло и перезапустить его. Ошибка возникает только на холодную.
Ну и сам то как пробовал побороть эту напасть?

У меня она почему-то после дождя появляется, у меня была тут проблема, в том что вода в салон подтекала, видимо из-за этого. Проявлялась так: на первых двух передачах жмешь на газ - а она еле едет, ускоряется как велосипед без колеса. Я даже в пол жал - 0 реакции, как будто мозги не видят вообще, что я педаль жму. Тоже загоралась машинка с ключиком. И тоже на холодную. Заглушишь 3-5 раз, подождешь - дальше нормально едет. И тоже была ошибка, связанная с педалью газа - что типа корелляция педали газа (точно текст не помню). Ошибку скинул, а до проблемы так и не добрался. Сейчас с другими проблемами разберусь, и буду тоже мучать. Хочу сначала дроссель почистить и на опрессовку съездить. А дальше уже смотреть. Возможно, педаль газа менять Снял воздуховод с дроссельной заслонки и глянул что там. Грязь есть, но не много, по крайней мере сверху. А вот сама заслонка при выключенном зажигании открыта на довольно-таки большой угол. Я читал, что не которые ДЗ в состоянии покоя могут быть открыты на несколько градусов, но чтоб настолько.
Щас попробую фотки выложить.

Вот ссылки на фотки ДЗ

разьём под аккумом смотри. на лонжероне который..
в частности провода которые к нему идут.
ибо их там 6 - которые за педаль и заслонку отвечают. особенно -если аккумулятор разбит был. или кипел..

Не один из вышеперечисленных не оброс ржавчиной, зеленью и т.п., да и грязи в них практически не было.

Снял воздуховод с дроссельной заслонки и глянул что там. Грязь есть, но не много, по крайней мере сверху. А вот сама заслонка при выключенном зажигании открыта на довольно-таки большой угол. Я читал, что не которые ДЗ в состоянии покоя могут быть открыты на несколько градусов, но чтоб настолько.
Щас попробую фотки выложить. Так же открыта, чищу как только начинает дергаться на скорости. А налет черный лучше все же вытри весь.

Сегодня кстати еще со снятым с ДЗ воздуховод экспериментировал. Включил зажигание, педаль в пол (с помощью кирпича :-) ) заслонка вроде как нормально открывается. Отпускаю совсем педаль и быстро бегу смотреть на заслонку, а она как-то истерично дергается туда-сюда, после чего принимает начальное положение (как на фотках выше) и замирает. Итак каждый раз если нажать в пол а потом отпустить. Я так понимаю это калибровка каждый раз происходит. Или же это не нормально для ДЗ?
И еще наблюдение- при нажатой в пол, писк какой-то идет. Это моторчик заслонки такой звук издает?

Таких экспериментов не делал. Но после как почищу всегда перед первым запуском загорается машинка с ключом, на втором запуске пропадает.
В свое время у меня обороты плавали и глохла. Помогла перепрошивка, где то тема здесь была. KINDER
у меня ошибка не загоралась т.к. с отключенной клеммой все делал. Налет вытер. Его совсем мало было, я аж удивился.
Из изменений- мне показалось что холостые чуть сильнее плавать стали. Заслонку пеореобучать после таких процедур не надо?

gneff Ее нужно промыть. Если обороты плавают и заслонка то открывается то закрывается (двигается) то это из-за датчика массы воздуха. Обячно так бывает если разъем снять с датчика расхода воздуха.

Постараюсь сфоткать свой дросель и выложить фото для сравнения.

Не один из вышеперечисленных не оброс ржавчиной, зеленью и т.п., да и грязи в них практически не было. я не толкую за разьёмы. я говорю про гнилые провода прямо под изоляцией провода - внутри.
чаще всего это концентрируется не в моторной проводке - а со стороны кузова.
вызванивай 6 проводов с педали на этот разьём..
щас найду кину

Water exposure potential cause of similar pedal issues (Code P2138 P2122)

Funny thing you mentioned that this all happened after a car wash. We just had heavy rain this past week to the point that the streets were flooding and my 2004 9-3 was at one point in water that was as high as the sidewalk.

Sadly, my check engine light came on this week and when I hooked up my reader I got the following codes:

I think its somewhat related to your P2135 code because it behaves very similar to what you described.

So this may be a sign that these pedal voltage related codes are caused by water exposure.

If water truly IS the cause, then I think we could rule out the possibility that this is caused by a faulty wire harness or any other physical damage / splicing in the wires themselves - i.e. no need to be wiggling wires or taking off the wire harness / protective wrap. Also - the water in this case would have most likely come from below so it may be the case that the damaged section of the circuitry is that which is located in an exposed section of the car's underbody down near the street - i.e. not located in any part that is up above by the engine where it is safely covered from water by the hood.

Of course, this is just my own analysis and I could be jumping to conclusions, but I'm just trying to contribute with my own evidence and logic as much as possible.

Been a few months since any of your posts. Any new discoveries? I look forward to joining in the efforts so that we can all find out the proper solution.

Is there anything that has not yet been attempted to solve these issues? I'm ready to roll up my sleeves and try working on this but don't want to repeat the same things others have done to no avail.

Please lets keep this discussion going!

Here are my symptoms: Check engine light turns on and car was drives slow, not responsive when pedal pressed down (Limp Home Mode). Check engine light turns off on its own overnight and drives fine next day at first but then check engine light turns back on and pedal becomes unresponsive

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1682 на автомобиле SAAB с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1682 автомобиля Saab 9-3

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Проводка замка зажигания открыта или замкнута; Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

На модуль управления двигателем ( ECM ) подается 2 цепи напряжения зажигания 1 . Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи контроллера ЭСУД, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей контроллера ЭСУД . Если контроллер ЭСУД обнаруживает разницу напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.

Форум ошибок OBD2

Всем привет ! Нужна помощь .
9-3 ss 2004 arc 210hp акпп
история такова : летал всё хорошо , остановился вышел на 2 минуты , пришёл, завёл , а она как 2000+ оборотов и давай её колотить трясти , я заглушил и покурил минуту , завёл всё равно трясёт , заглушил покурил ещё минуты 3 , завёл и всё нормально вроде бы обороты 800-1000 не трясёт . решил поехал нажал на Газ газ а она еле набирает скорость , я педаль в пол а она не тянет , еле едет . потом прорвало её она полетела . загорелся чек . ездил пару дней всё нормально не трясло и летала . Через неделю или две опять повторилась эта проблема ( только уже на ходу ехал и пропала тяга )
Заехал к Пашке , подключили компутер и на тебе ошибка дросселя там что то +15 и ошибка 1682
Сказали : 1) либо проводка , 2) Либо блок 3) Либо дроссель .
Сааб 9-3 просит посадки нужен блок для теста ( договоримся )
Сам я не понимаю в этом но , блок Трионик 8 от опеля не подойдёт сказали

мой номер +375 29 3572297 Саша

Буду очень признателен за помощь !

Saab 9-3ss black 2004 2.0T 210hp AT

2 Ответ от satan→ 12-07-2016 20:54:30 Отредактировано satan (12-07-2016 20:59:47)

блок ты так просто не подкинешь да и не даст никто

93 MY99 B204L
AR 146 MY99 1.4TS
трахторы и газы найух

3 Ответ от aik→ 13-07-2016 02:34:11 Отредактировано aik (13-07-2016 02:34:30)

блок ты так просто не подкинешь да и не даст никто

ребята думаю приделают .а может у кого на разборке есть .

Saab 9-3ss black 2004 2.0T 210hp AT





Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

У меня беда.Начну сначала.Ездил себе счастливый,но в один несчастный день перестала дуть турбина(точнее недодувать 3 деления до красного).Приэтом ехать стала слабее и на высоких оборотах стала орать.До сервиса было не доехать.И однажды не завелась.Точнее после полчаса самостотельных хождений вокруг открытого капота еле-еле завелась.Через несколько дней не завелась вообще.В гаражном сервисе пришли к выводу что пора менять свечи(пробежали около 40 тыс и то я не уверен на 100% что их меняли).Поменял сам.Вроде все хорошо тало.На следующий день поссали 2 форсунки(наблюдал фонтан бензина не в двигатель,а в другую сторону от него).Поменял и почистил все ультразвуком.Ошибки высвечивались следующие: P0245, P0463, P2228, и P1682.Турина по прежнем не докручивала,но париться не стал.Были другие дела пока.Переодически стала не заводиться.Поехал за 500 км от дома.Заехал на заправку и при остановке на скорости 5-10 км начало трясти и обороты скакать окло 1000.Заглушил.Дальше завелась с трудом.Доехал до конца и тут началось.Преиодически начинает дергать на паркинге,на драйве на низких оборотах тоже,когда поднимаешь до 1500 и больше не заметно как трясет.Подумал что насос топливный.Замерил давление в системе и когда не трясет и когда трясет - 3 бар.Значит не насос.Сейчас ошибки светятся(правда блутузштукой которая через тлф диагностику делает):P0201, P0202, P0203, P0204, P0300.
Чего он хочет?может кто сталкивался или по фотографии диагноз ставить может


В общем кск я и писал в бж у меня случилась беда Эбу закончил свое существование. И здесь незная что мне делать живущий в тихой глуши (Орловской области) я начал копать форумы, все возможные сайты и вис, но в итоге все расходились во мнение одни говорили ничего не сделать тащи Саабушку в Москву покупай мозги и там пришьют другие говорили шить не нужно и тд в общем мнений и советов было куча огромная. И здесь я наткнулся на чудо номерок на авито по продаже мозгов на мой сааб. Позвонил и там мне все доходчего рассказали объяснили и даже объяснили из за чего ушли из жизни Мозги . Хочу сказать реально большое спасибо SAABer77( saaber77 ) просто спас мой самолет. В общем привез я свой Эбу к нему он клонировал мой на купленный у него и даже нашелся у блок управления охлождением который я тоже решил заменить сразу что бы моя беда не повторилась. Ну и приехав домой я вставил свои новые мозги в саабку и чудо он завелся)))) В общем самолет в строю а я счастлив до безумия )))


Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: