Падают обороты при повороте руля дастер

Обновлено: 05.07.2024

Падают обороты при повороте руля.

Помогите разобраться!Падают обороты при повороте руля. я в курсе что где-то должен быть доп. воздушный клапан. что-бы выравнивать обороты но сам датчик фи. его знает движок Ca18de кто чё знает подскажите.

Помогите разобраться!Падают обороты при повороте руля. я в курсе что где-то должен быть доп. воздушный клапан. что-бы выравнивать обороты но сам датчик фи. его знает движок Ca18de кто чё знает подскажите.

Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса.
______________________
Nissan Land Cruiser Prado

мда. Тогда тупой вопрос вопрос. на чьей энергии работает гидроусилитель?

Варианты:
а) От аккумулятора
б) Кинетической энергиий двигателя
в) Прикуривателя
г) Сам по себе

А вообще вредно как гидрик так и электроусилитель выкручивать до упора и даваить.
Всегда немнокжо отпускайте его.

Дааааааа. на счёт датчика я тормознул, это кто-то мне как-бы подсказал я и давай его искать . всё обшарил ничерта не нашёл - понял что РАЗВЕЛИ! а чё обороты падают так и не разобрался ( только поменял масло в гидроусилке ) - думал поможет! До упора руль не выкручиваю. сразу при повороте на150-200об.м - падают!

Цитирую свою книжку : "Выключатели рулевого гидроусилителя и системы кондиционирования воздуха(если есть) - сообщают блоку управления информацию относительно действия систем, который в свою очередь корректирует частоту холостого хода, компенсируя дополнительную нагрузку на двигатель." и ещё: "Выключатель повышенного холостого хода рулевого управления с усилителем завинчен в подводящую трубу рулевого гидроусилителя, в правом заднем углу моторного отсека."
Т.е. насчет "датчика" тебе не врали, ищи его. Может просто провода от него оборваны? PS.Также из книжки я понял, что не все цепи контролируются самодиагностикой (лампочка Check Engine).

Дааааааа. на счёт датчика я тормознул, это кто-то мне как-бы подсказал я и давай его искать . всё обшарил ничерта не нашёл - понял что РАЗВЕЛИ! а чё обороты падают так и не разобрался ( только поменял масло в гидроусилке ) - думал поможет! До упора руль не выкручиваю. сразу при повороте на150-200об.м - падают!

Ну, если выкручивать до упора, то у меня тоже падают. Но это, по-моему, от нагрузки.

Цитирую свою книжку : "Выключатели рулевого гидроусилителя и системы кондиционирования воздуха(если есть) - сообщают блоку управления информацию относительно действия систем, который в свою очередь корректирует частоту холостого хода, компенсируя дополнительную нагрузку на двигатель." и ещё: "Выключатель повышенного холостого хода рулевого управления с усилителем завинчен в подводящую трубу рулевого гидроусилителя, в правом заднем углу моторного отсека."
Т.е. насчет "датчика" тебе не врали, ищи его. Может просто провода от него оборваны? PS.Также из книжки я понял, что не все цепи контролируются самодиагностикой (лампочка Check Engine).

Читал когдата это.
На гидроусилителе точно нет. Сам несколько раз уже переподключал все датчики. Может что-то есть на рулевом, но не помню такого. Сомневаюсь.
На кондишене может и быть, но на Санках я этого не видел

Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса.
______________________
Nissan Land Cruiser Prado

Выбираем лучший кроссовер от Рено: практичный Дастер, стильный Каптюр или новая Аркана?

плавают обороты рено дастер

В последнее время все больше мировых производителей завершают свою деятельность на территории РФ. В первую очередь, это объясняется низким спросом, а во вторую — большой внутренней конкуренцией.

Однако это не относится к французскому бренду Renault, который предлагает широкий модельный ряд, включающий в себя лучшие кроссоверы. Сейчас у компании три полноценных бестселлера: Duster, Kaptur и Arkana. Поэтому, порой, покупателю трудно определиться с выбором.

Действительно, все перечисленные модели имеют свои достоинства, поэтому на помощь пришли эксперты, которые проанализировали их и сделали свой вывод.

Renault Duster

Впервые бюджетный кросс появился в РФ в 2010 году. Тогда автомобиль, в первую очередь, был конкурентом для российских внедорожников, что и не удивительно, ведь почти 10 лет назад его минимальная комплектация стоила всего лишь 450 000 рублей.

Производитель на волне популярности испытал настоящий прорыв, но годы идут, а Дастер существенно не обновляется. Безусловно, модель стала терять позиции, а ее оснащение уже не кажется таким уж безупречным.

Недостатков у француза более чем достаточно. Это и неудобные кресла, и отсутствие боковой поддержки, и плохая шумоизоляция, и дешевые материалы отделки. Но все это прощается его поклонниками, ведь стоит Дастер по сегодняшним меркам совсем недорого. Тем более, что и достоинств у него немало. Среди них можно выделить наличие современной мультимедийной системы, высокий клиренс и надежность.

Renault Kaptur

Каптюр — классический городской кроссовер с современным дизайном, который появился на рынке не так давно — в 2016 году. После покорения РФ новинка стала главным конкурентом Дастера, несмотря на то, что относятся автомобили к разным категориям. И это не удивительно. Внешность Каптюр привлекательнее, оснащение — богаче, а стоимость находится на бюджетном уровне.

Недостатков у кроссовера совсем немного — небольшой подлокотник в салоне, из-за чего использовать его крайне неудобно. К достоинствам можно отнести отменный мультимедийный комплекс и продуманный климат-контроль. А вот техническая часть восторгов не вызовет (да и нареканий тоже). Под капотом те же моторы, что и у Дастера.

Renault Arkana

Аркана — самый молодой кросс в линейке французского бренда, ведь его продажи стартовали буквально несколько месяцев назад. Салон поражает продуманностью и стилем. Тут можно найти и мультимедийный комплекс, и огромное количество современных систем, и простор в задней части. Не огорчит покупателей и техническая часть. Топовый двигатель турбированный, хоть и со скромным объемом — 1,3 литра. Выдает он 150 л.с., чего достаточно для города.

Так как все три кроссовера совершенно разные, подойдут они разным категориям покупателей. Дастер рекомендуется тем, кто ценит надежность, размеренную езду и отличные внедорожные способности. Аркана и Каптюр, однозначно, станут отличными спутниками в городе. Однако из этой пары выделяется Аркана, благодаря внешности, превосходному оснащению и современной моторной линейке.

Почему плавают обороты двигателя?

плавают обороты рено дастер

Плавающие обороты Hyundai

Причина появления плавающих оборотов

О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр.

При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше).

Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.

Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.

Скачки оборотов на холостом ходу

Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано это с особенностью регулирования работы системы холостого хода электронным блоком управления двигателя (ЭБУ).

Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую.

Основная причина его поломки – износ элементов РХХ (обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие) вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе.

Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.

клапан вентиляции масляного картера

В процессе работы мотора в картере скапливаются отработавшие газы (их еще называют картерными). Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное.

Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя.

Если клапан вентиляции картера заклинивает (обычно это случается из-за отложения на его стенках остатков масла, содержащихся в составе газов картера), во впускной коллектор поступает меньшее количество картерных газов, ТВЗ не обогащается в полной мере, обороты двигателя начинают плавать – от средних (1100 — 1200) к низким (750-800).

Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

Он, как и клапан вентиляции картера, может в процессе длительной эксплуатации покрываться грязной масляной пленкой, что, в конце концов, приводит к его поломке.

Довольно редко в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения объемов воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя.

ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора.

Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

Скачки оборотов на промежуточном ходу

У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.

Исправляем плавающие обороты мотора

2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.

3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место.

5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения. Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).

Промывка дроссельной заслонки

Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем.

Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. Если при этом от нее повалит белый дым – не страшно, это удаляется масляный шлам.

По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки.

6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

Регулировка холостого хода двигателя

7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.

Проверка электромагнитного клапана карбюратора

8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.

Извлекли жиклер холостого хода

9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.

Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.

Помогите! при парковке кручу руль иногда до упора но не важно как, обороты падают почти до нуля может и заглохнуть приходится подгазовывать (ГУР есть).

если ГУР - смотрите детчик давления ГУР, он как раз подает сигнал на компенсацию оборотов при вращении руля. код 7700435692. у меня он потек в 68 тыс.

если ГУР - смотрите детчик давления ГУР, он как раз подает сигнал на компенсацию оборотов при вращении руля. код 7700435692. у меня он потек в 68 тыс.

стоит около 100 уе. (у дилера). у меня машина LA0W M1 K4J750, находиться около гидроусилителя, на металической трубке , идущей от него. Его можно проверить. снять с него разъем, при вращении руля-влево-вправо- контакты на датчике замыкаються.

Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → ГУР? глохнет на 1 скорости при крайнем правом повороте?

1 Тема от LongGrey 2012-04-08 14:22:20

Тема: ГУР? глохнет на 1 скорости при крайнем правом повороте?

Сменил стоянку на паркинг, место аж на 7 этаже.
При заезде при повороте на право секунд на 5 необходимо выворачивать руль в крайнее правое положение.
В руководстве по эксплуатации что-то говориться о вредности данного положения руля для ГУР-а, мол не прокачивается масло в системе ГУР-а.
Так вот, именно в таком положении двигатель уже раза 3 глох. Подозрение у меня на ГУР.

Как то не КАШЕРНО .

Другие заезжают и не парятся.

Чем черевато? Но ведь иногда необходимо для маневра руль в крайнем положении подержать?!

2012-04-08 17:02:29

2 Ответ от Pashko 2012-04-08 17:02:29

LongGrey
А на площадке не пробовали, на одном месте покрутиться? Какой результат? Много раз парковался и разворачивался с повернутым до упора рулем в обе стороны - никогда не было никаких проблем.

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.

3 Ответ от LongGrey 2012-04-08 17:14:07

4 Ответ от Genna 2012-04-08 18:07:08

LongGrey
Глохнуть - не глох, но хорошо слышно по звуку работы ГУРа, что это крайнее положение. Чуть руль обратно повернул и звук ушел, и сальник насоса не выдавит.

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков. /Лаоцзы/
MCV 1,6+ГБО+ЭСП+БК+ЧТ (by _AlexSander_)

5 Ответ от mekena 2012-04-08 18:30:17

LongGrey погугли, эта проблема бывает на разных авто и причины ее тоже разные.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

6 Ответ от maximumkiller 2012-04-08 19:37:04

Каждый день кручусь во дворе, заметил только что при активной работе с рулем немного снижаются обороты (Сандеро 1,4). Но ни разу не глох.

7 Ответ от LongGrey 2012-04-08 21:00:39

Каждый день кручусь во дворе, заметил только что при активной работе с рулем немного снижаются обороты (Сандеро 1,4). Но ни разу не глох.

В инструкции написано, что более 10 секунд нельзя держать руль в крайнем положении. У меня на холостых падают обороты сильно в данном положении. Но я не держу. Думаю, если подержать - заглохнет двигатель.

Короче. Понаблюдаю, если будет стабильно - в сервис.

8 Ответ от Дядя Федор 2012-04-08 22:40:29

на паркинг, место аж на 7 этаже.

wink

Да это ж "горная болезнь". Просто сильно разряженный воздух, вот и не хватает оксигена.

Если в упор давить ГУР, то его таки угробить можно.. Это правда. А вот, что глохнет авто от выворота руля в крайнее положение, то это скорей "горная болезнь" чем ГУР. (мнение субъективно).

9 Ответ от Ajk 2012-04-09 10:54:20

Датчик ГУР должен давать команду ЄБУ поднять обороты именно для таких случаев. Если вместо поднятия оборотов машина глохнет - возможно этот датчик сдох.

10 Ответ от LongGrey 2012-04-09 14:24:52

В общем пока неуловимая проблема.
На холостых крутил руль до крайних (левого и правого) положений. Да, при упоре руля - обороты чуть падают, но не глохнет. Держал не более 10 секунд.
В общем буду ездить, заезжать на свой 7 этаж и наблюдать.

11 Ответ от vetagor 2012-04-09 14:33:25

Аналогичная ситуёвина была у знакомого на мерсе 190 в 201-м кузове, на х.х. при выворачивании руля в крайние положения машина глохла. причина так и не была найдена. ездил так.

12 Ответ от Rothmanz 2012-04-09 14:58:22

Может имеет значение наклон машины и уровень жидкости в бачке ГУРа?

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК.
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.

13 Ответ от Ajk 2012-04-10 10:12:41 Отредактировано Ajk (2012-04-10 10:13:29)

В общем пока неуловимая проблема.
На холостых крутил руль до крайних (левого и правого) положений. Да, при упоре руля - обороты чуть падают,

Что неуловимого?. В крайнем положении руля давление в магистрале ГУРа возрастает, єто фиксирует датчик ГУР и ЄБУ поднимает обороты. Проблема в цепи датчика или с самим датчиком - этот датчик один на все рено и славится своей ненадежностью, например у меня на лагуне такой же, и тоже не работает, правда двухлитровому двигателю похоже нагрузка от гура по барабану, кто-то туда просто заглушку ставит. У логана датчик на видном месте - я бы начал с того, что проверил фишку.

Плаванье оборотов на холостом ходу при повороте руля ⇐ Stepwgn RF3-8. Двигатель

Подскажите с чем связано плаванье оборотов на холостом ходу при повороте руля

поворачиваю руль обороты возрастают и автомобиль начинает газовать и так пока не верну руль в исходное положение
подскажите, объясните ??

Нормальное явление, связанное с увеличением нагрузки на двигатель, КХХ открывается и подает дополнительный воздух.

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Радоваться нечему. не могу обучить ЭБУ холостым оборотам. после чистки БДЗ и клапана ХХ вытащил предохранитель на 2 мин , поставил завел выдержал 3000 об. дождался включения вентилятора. а как установить обороты 650 не пойму они у меня 1000 и ниже не опускаются! (кхх почистил и смазал), где ошибка?

Тоже самое происходит при вкл. кондиционера и света, но поднимаются обороты примерно на 50-100.А до ремонта нормально было?

HONDA STEPWGN RF1 99г черный был RF3 2003г голубой был. Тырчик HONDA LEAD NISSAN SERENA RAIDER S 25 кузов
8913 187 6274

До ремонта было нормально, единственное очень сильно поднимались обороты при повороте руля(1200-1300) почистил БДЗ с разборкой и началось, прогревочные обороты 2000, холостые вообще плавают 1000-1500 ехать невозможно на светофорах так и норовит въехать кому нибудь в зад. На оборотах ведет себя как обычно, не провалов не задержек ровный хороший разгон. Подозрение что клапан ХХ накрылся. Джеки чан не горит.

Ремонт больше похож на профилактику, замена ролика натяжителя, и датчика аварийного давления масла. Ну и после того как был замечены повышенные обороты при повороте руля, решил почистить БДЗ. Результат на лицо.

ikosha2008, может все таки "свернули голову" датчику давления ГУР? Он рядом с датчиком давления масла.

Посмотрел еще раз на датчики , визуально все в порядке.Вчера стало еще интересней, прогревается обороты 1700, прогрелась 1000. Дотрагиваешся до педальки газа начинается плавание оборотов 1000-1500, стоит включить-выключить D на коробке обороты опять стабильно 1000.Найти HDS у нас не реально, по этому воспользовался ссылкой СергейМ и заказал HDS Cable обошелся 3100 с доставкой, буду ждать 30 дней. Пока буду ездить на авто жены.

Вчера попробовал поставить другую заслонку(контрактную) никаких изменений. Так же прогрев 1900об. потом холостые 1000об. при малейшей нагрузке на двигатель-плавание оборотов 1200-1500.Причем обороты стали плавать быстрее(2раза в секунду). Мистика! Обучение тоже никаких результатов не дало. пробовал искать подсос воздуха вроде как все в порядке.

Думаю, что это всё-же подсос воздуха. В дросселе, регулятор подачи воздуха (цилиндр крутящийся) имеет небольшие регулировки. Попробуй повернуть его, уменьшив эту подачу. Для удобства регулировки заслонку лучше снять.

Toyota Town Ace: CR30G, 1992 (был)
HONDA StepWGN: RF2, 1997 г.в.(был); RF1, 2001 г.в.(был)
RF4, 2001 г.в.(был); RF8, 2005 г.в.(был); RF2, 2000г.в.(есть)

Ура. Я её победил.Спасибо всем кто отозвался, отдельное спасибо СергеюМ за его подробные фото отчеты, очень помогли.Итак вы все были правы это был банальный подсос воздуха, НО подсос через уплотнительные резинки ФОРСУНОК! До сих пор не могу понять почему до чистки БДЗ все работало. Обнаружил случайно, полез проверять форсы а они слишком легко вытащились можно сказать выпали. Резинки менял четыре месяца назад, когда чистил форсунки, заказывал в экзисте оригинал. Пришли два пакетика один в оригинальной упаковке , а другой в обычном пакетике с вложенным логотипом хонда. Не придал особого значения однако колечки попались паленые! Поставил родные(хорошо не выкинул) и Стёпа замурчал как довольный кот! Вот такая история получилась.

Читайте также: