Свистит вентилятор печки киа спортейдж 3

Обновлено: 04.07.2024

Проводка к вентилятору печки сильно греется и даже воняет когда вентилятор включен на макс. Поплавился разъём на 3 контакта, что под торпедой в ногах у пассажира, который надевается на блочёк типа радиатор с алюминиевыми рёбрами, последний вставлен в воздуховод на 2-х саморезах. Разъём выкинул, контакты зачистил и заизолировал, поджал плоскогубцами, контакты греться перестали, но 2 провода красный и чёрный сечением не менее 2,5 мм. кв. сильно греются. Вентилятор дует хорошо и регулируется от мин. до макс нормально. Что может быть?

Lightning 23.07.12, 12:11:40

ДаниленкоОМ писал(а): Проводка к вентилятору печки сильно греется и даже воняет когда вентилятор включен на макс. Поплавился разъём на 3 контакта, что под торпедой в ногах у пассажира, который надевается на блочёк типа радиатор с алюминиевыми рёбрами, последний вставлен в воздуховод на 2-х саморезах. Разъём выкинул, контакты зачистил и заизолировал, поджал плоскогубцами, контакты греться перестали, но 2 провода красный и чёрный сечением не менее 2,5 мм. кв. сильно греются. Вентилятор дует хорошо и регулируется от мин. до макс нормально. Что может быть?


Померяй ток вентилятора и сравни с шильдиком на корпусе.
Может там подшипники в опорах не айс, вот он и старается изо всех сил. Хорошо, что внешние провода греются, а может и на якоре лак потрескаться, обмотка уйдет в КЗ - и движок вентилятора под замену.

С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007

adum 23.07.12, 20:55:23

ДаниленкоОМ писал(а): Проводка к вентилятору печки сильно греется и даже воняет когда вентилятор включен на макс. Поплавился разъём на 3 контакта, что под торпедой в ногах у пассажира, который надевается на блочёк типа радиатор с алюминиевыми рёбрами, последний вставлен в воздуховод на 2-х саморезах. Разъём выкинул, контакты зачистил и заизолировал, поджал плоскогубцами, контакты греться перестали, но 2 провода красный и чёрный сечением не менее 2,5 мм. кв. сильно греются.


Ток там не малый на максимальных оборотах ,по схеме провода 3.0мм*2 ,пред на 30А . Понятие "сильно греются" - относительное , одно могу сказать ,что при токе близком к максимуму (30А) ,провода холодные не будут.

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)

ДаниленкоОМ 24.07.12, 07:58:27

Сильно греются это когда рука не терпит и изолента которой замотан жгут размягчается. Может у кого есть схема подключения двигателя, может провода заменить на 4 кв. мм.? Двигатель, кстати, слегка тёплый, была бы конкретная неисправность, горел бы предохранитель.

BlackCat 24.07.12, 08:07:48

ДаниленкоОМ писал(а): блочёк типа радиатор с алюминиевыми рёбрами, последний вставлен в воздуховод на 2-х саморезах.

N.N. 24.07.12, 08:29:15

Изображение

adum 24.07.12, 09:34:54

Если бы с ним что случилось , то двигатель либо вообще не работал бы ,либо только на максимальных оборотах.


Тогда уже на 6 мм*2 ,в нынешнем проводе 4мм*2 как раз и есть 3мм*2 . Но я бы не менял . А что вентилятор долго работает на максимальных оборотах ? У меня только когда сажусь в машину стоящую на солнце ,климат врубает карлсона на максимум (потом уменьшает), так для той температуры в салоне провод и должен быть горячущим.

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)

ДаниленкоОМ 24.07.12, 19:36:14

А где находится предохранитель на 30 А? Под торпедой слева только один на 30А, хотел вынять его чтоб померять ток, но это не он.Может кто знает мощность мотора?

BlackCat 24.07.12, 19:49:36

ДаниленкоОМ 26.07.12, 12:26:50

Предохранитель находится в моторном отсеке 4 сверху справа. На максимальных оборотах ток 17.4А, мне кажется это много, выходит нужно делать ревизию мотору.

adum 26.07.12, 13:10:40

ДаниленкоОМ писал(а): На максимальных оборотах ток 17.4А, мне кажется это много, выходит нужно делать ревизию мотору


Прежде чем делать ревизию ,замерь ток на другой машине . Не зря поставили пред на 30А ,а 17А не так и много ,движок 240Вт получается .

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)

BlackCat 26.07.12, 14:38:36

240 - что-то через чур много, я думаю, ватт 90. ИМХО. Поищем в Гугле.

adum 26.07.12, 16:11:37


Та ото ж , надо на своей замер произвести ,если там реально ватт сто ,на кой черт 30А пред ставят. Я когда не знаю данных ,по величине защиты сужу ,а тут. , на другой машине нуна измерить .

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)

ДаниленкоОМ 26.07.12, 21:57:28

Опыт эксплуатации других машин и интуиция подсказывает 60 вт должно хватать с головой для воздуходувки, да и ток 6-7 А как раз нормально для штатной проводки. Только мне кажется, что через предохранитель 30А что-то ещё запитано или через подплавившуюся изоляцию где-то коротит, но, видимо, не напрямую на массу или что-то с мотором.

adum 27.07.12, 13:15:16

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)

Благополучно откатавшись в холодный сезон, мы на длительное время забываем о существовании печки. И вспоминаем о ней только осенью, когда шкала термометра опускается до 5 градусов выше нуля и ниже.

Автомобиль Kia Sportage

Но часто бывает так, что раньше безупречно генерировавший тепло штатный отопитель перестаёт справляться со своими обязанностями, обрекая водителя и/или пассажиров на отсутствие комфортных условий в салоне. Хорошо, если проблема обнаруживается до морозов – если у вас нет тёплого бокса, заниматься ремонтом при отрицательной температуре – занятие не самое приятное.

Причины отсутствия тепла в салоне Kia Sportage

Все неисправности системы отопления можно условно подразделить на две большие группы:

  • поломки собственно печки и механизмов, её обслуживающих;
  • неисправности системы отопления, влияющие на ухудшение эффективности работы отопителя.

Как правило, проблемы второго типа приводят к перегреву двигателя, а ухудшение работы печки – вторичный признак. К таким неисправностям можно отнести:

  • разгерметизация системы охлаждения. Если антифриз подтекает медленно, вовремя заметить проблему удаётся не часто – наличие луж под машиной не обязательно. При этом локализовать проблему непросто – подтекание может быть где угодно: на шлангах, в местах соединения патрубков, могут дать течь основной радиатор и радиаторы климатической системы (их у Kia Sportage два, второй – на кондиционере);
  • может образоваться воздушная пробка, особенно после замены антифриза или доливки охлаждающей жидкости. Лечится стандартным способом – постановкой машины на возвышенности (чтобы горловина расширительного бачка оказалась самой высокой частью системы охлаждения) и работой мотора на холостом ходу на протяжении 3-5 минут; или помпа, что приводит к нарушению циркуляции ОЖ по системе. В радиатор отопителя будет попадать меньше антифриза, поэтому отдавать тепло он будет всё хуже. Оба устройства являются неразборными, то есть ремонту не подлежат Их нужно заменить на новые.

Мотор печки Kia Sportage

Замена мотора отопителя

Второй причиной того, что печка на Kia Sportage не греет, является забитый салонный фильтр. Его нужно менять примерно дважды в год, но если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а сам фильтр – угольный, то намного чаще. Благо операция это совсем не сложная.

Может выйти из строя или работать не на полную мощность вентилятор печки, и в этом случае для более полной диагностики потребуется демонтаж отопителя (вентилятор устанавливается в сборе с радиатором).

Демонтаж печного радиатора

Печка автомобиля Kia Sportage

Демонтаж отопителя салона

Алгоритм демонтажа отопителя салона Kia Sportage без снятия торпедо:

  • отключаем и снимаем температурный датчик, расположенный в нижней части салона, в ногах пассажира. Для этого плоской отвёрткой отсоединяем нижний фиксатор и вытягиваем датчик на себя;
  • демонтируем панель, расположенную возле педали тормоза. Она снимается просто (крепление – две клипсы). Плюс необходимо открутить две панели, идущие к центральной консоли и тоннелю. Снимать их необязательно, потребуется просто отогнуть края, чтобы не мешали работе;
  • теперь необходимо отсоединить патрубки, идущие к радиатору. Поскольку там используются не обычные хомуты, а завальцованные крепления, причем сами трубки очень длинные, придётся их обрезать с последующей заменой на шланги с хомутами. Иначе радиатор не вытащить;
  • всё, теперь можно вытаскивать радиатор – он крепится только алюминиевыми патрубками. Работать лучше вдвоём – одному тащить печку, другому отгибать всё, что мешает этому процессу;
  • при обратном монтаже придётся столкнуться с большими трудностями – будет мешать и тормозная педаль, и патрубок обдува, поэтому последний придётся даже чуть обрезать;
  • после того, как радиатор встанет на место, надеваем шланги и затягиваем их хомутами. С установкой пластика спешить не нужно – сначала залейте антифриз и проверьте, нет ли течей;
  • если всё в порядке, ставим пластиковую панель и температурный датчик.

Несколько полезных советов

Проверить, насколько хорошо справляется печка со своими обязанностями, несложно: если при наружной температуре -25°С через 15 минут после запуска двигателя обеспечивает прогрев салона до +16°С, то беспокоиться не стоит.

Не забывайте вовремя менять салонный фильтр – периодичность замены указана в мануале, следите за уровнем охлаждающей жидкости так же часто, как и за уровнем моторного масла. Не доливайте антифриз другой марки. Хотя бы раз в год производите чистку радиатора.

Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то с ситуацией, когда печка Kia Sportage не работает, будете сталкиваться гораздо реже.

Слышать шумы от вашего автомобиля очень часто, никогда не бывает приятным, поэтому выяснить шумы кондиционера на вашем Kia Sportage может быть дело. Этот знак может быть признаком умеренной проблемы, а также предупреждением о гораздо большем исправлении. В любой ситуации очень важно изучить его источник и предпринять необходимые действия для устранения проблемы. Именно с учетом этого мы решили составить этот документ, чтобы помочь вам лучше понять его. Сначала мы рассмотрим возможные причины шума в вентиляции вашего Kia Sportage. Затем, на втором этапе, мы разберемся с шумами, связанными с кондиционером вашего автомобиля.

Шумовая система кондиционирования Kia Sportage: большинство штатных триггеров исходят из общей вентиляции

Громкий шум или рев от вентиляции или вентилятора вашего Kia Sportage

Слышать шум кондиционера на Kia Sportage никогда не приятно, и это может сделать ваши поездки особенно раздражающими. Вентиляция полезна, будь то зимой, чтобы согреться или обогреть, или охладить машину летом. В любом случае, наличие громкого шума от кондиционера вашего Kia Sportage является вопросом, который необходимо решить. Этот шум очень часто связан с изношенный или грязный двигатель вентилятора, Чтобы убедиться в том, что проблема вызвана вентиляцией, мы предлагаем открыть вентиляцию проблемной зоны и проверить состояние вентилятора, возможно, сначала смазать его, и если этого недостаточно, скорее всего, придется быть замененным

Я слышу шум вентилятора отопителя, нажимаю Kia Sportage

Теперь мы рассмотрим шумы, возникающие при вентиляции. Шум щелчка от вентилятора отопителя Kia Sportage часто вызывается воздуховод или вентилятор забит инородным телом, Ожидается, что этот шум будет усиливаться при увеличении воздушного потока в цепи. Пожалуйста, не забудьте проверить чистоту ваших воздухозаборников в верхней части капюшона, например. Затем вам придется открыть соответствующий трубопровод и найти инородное тело. Если проблема останется, отнесите свою машину к механику.

Я признаю шипение шума нагревателя вентилятора Kia Sportage

Наконец, если вы обнаружите свистящий шум в вентиляции вашего Kia Sportage, это может быть связано с тем, что вентилятор, который сдвинулся или начинает высыхать , В любой ситуации вам нужно будет посмотреть на вентилятор, который вызывает проблемы, чтобы визуально проверить его состояние. Самый простой процесс состоит в том, чтобы снова открыть вентиляционный контур и включить контур, пока вы наблюдаете его правильное действие, вы можете попытаться смазать его, чтобы ограничить этот шум, но очень вероятно, что окончательный ответ - изменить его. Если у вас есть свистящий звук, но вы не уверены, что это связано с вентиляцией, мы предлагаем вам просмотреть этот контент о шум переднего конца на Kia Sportage открыть его источник.

Я испытываю шум вентилятора Kia Sportage: специфический кондиционер

Шумящий кондиционер Kia Sportage

Теперь мы рассмотрим точную часть системы кондиционирования вашего отопительного вентилятора и источник шума, который он может излучать. Шум в вашем кондиционере, если он быстрый и когда вы его запускаете только означает хорошую функцию вашего компрессора кондиционера который загорается, этот шум может быть громким. Напротив, если вы испытываете щелчок или металлолом из кондиционера на своем обычном Kia Sportage, вы должны быть обеспокоены этой ситуацией. На самом деле, он может объявить муфта компрессора кондиционера или сам компрессор, который необходимо заменить. Поэтому пусть ваша ремонтная мастерская проверит правильность процесса.

Пшхх шум / шипящий кондиционер Kia Sportage

Если вы слышите пшххх или свистящий звук на стороне кондиционера вашего отопительного вентилятора на Kia Sportage, но в режиме охлаждения у вас есть две возможности объяснить эту проблему. На самом деле, наиболее вероятной причиной является то, что ваша система кондиционирования заканчивается бензина, чтобы проверить это, вы должны почувствовать, что холод, который он излучает, уже не такой низкий, как раньше, если это так, заправьте свою систему кондиционирования на Kia Sportage, и проблема должна быть устранена. С другой стороны, Вы можете знать утечку системы и это может быть связано с газом, выходящим из устройства. Вы можете проверить утечку, интегрировав трассировщик в вашу систему кондиционирования и отслеживая утечки, или проще доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Kia Sportage 2008 года. Восстановление цепи питания вентилятора системы кондиционирования



В один из дней у моего клиента во время поездки на своем автомобиле перестал работать вентилятор печки.

Он обратился в официальный сервис КИА где-то на севере Санкт-Петербурга. После двухчасовой диагностики автоэлектриком был поставлен вердикт: замена блока предохранителей в моторном отсеке. Мастер официального дилера объяснил это тем, что блок расположен не очень удачно. На него попадает влага и он не герметичен.


Замена монтажного блока - достаточно дорогое удовольствие. Клиент решил найти частного мастера и вышел на меня.

Первоначально я изучил электрическую схему системы кондиционирования и вентиляции автомобиля Kia Sportage 2008. И сделал Вывод, что, даже если проблема в монтажном блоке, то ремонт не может оказаться очень сложным. В крайнем случае можно было бы установить дополнительный предохранитель помимо этого блока.


И вот осенним утром я во дворе у клиента. При разборке блока предохранителей в моторном отсеке обнаружилось, что сам блок цел, а истинная причина в контакте разъема. Похоже, что мастер официального дилера поленился разобрать монтажный блок, чтобы убедиться в его целостности.


Данная проблема решается путем замены контакта (клеммы), той части косы, которая идет в салон. Для надежности место соединения пропаивается.

Ремонт закончен, печка работает!


Могу сделать вывод из этой истории, что у официального дилера работают слабенькие автоэлектрики.


konnst


За начало зимы снимал и чистил, смазывал разными смазками раза 4 - достало. Поработает недельку нормально и опять свист, скрип. Взял контрактную в сборе за 1.5 т.р. Тихо и тепло! Кстати контрактная была с автомобиля с маленким пробегом, а осевой люфт присутствует. Я тоже думал, что в нем дело, но по всей видимости нет т.к. работает все отлично.


казак


Бабка у гинеколога. Сынок, как писать начинаю, то свист и четыре струи.
Гинеколог - Бабка, да ты пуговицу проглатила.

Ребята, у вас не печка свистит, а где-то конденсат. Ищите!


мударис




brodyaga vik



Перейти к альбомам пользователя



rgraz




Иной (светлый)

Бабка пуговицу проглотила, но свист у нее от конденсата. Чо тут не понятного? Написано же, ИЩИТЕ! Ничо, что через рот пуговица может попасть только в задницу?


Реклама партнёров


konnst



brodyaga vik



Перейти к альбомам пользователя


надо заказывать моторчик.морозы упали и опять рыу.максимум 2 недели хватает.смазку пользовал разную.видать меднографитовые втулки накрылись


sokolikvlad


оживлю так как актуально для меня стало и скоро зима .равноценной темы не нашол.у меня не свистит,а зашелестело на 1и2 скорости, на 3и4 нормально вроде.подозреваю щетки стерлись.вот хочу уточнить,моторчик разборный или нет ? а то прежде разбирать может сначала новый взять.завтра полезу пытаца снимать,че то страсти прям поразбору написаны .


sokolikvlad


для леворульных и с крутилками температуры.ну вот и нестрашен черт как пишут .разобрал сегодня печку,то есть вытащил мотор.симптомы, шелест на 1и2 скорости,как шелестит листва при ветре сейчас за окном .как и описано тут выше надо обязательно снять седло водительское и педаль газульки(на тросике отодвинеца в сторону.сюда без_сидушки.jpg ( 179,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
надо накидать тряпок,иначе спина пополам сломаеца лежать на этой перегородке.ложимся на спину,головой на тормазную пидаль(удобно кстати).светим и где то там,где два синих провода долбаный моторчик вид_где_моторчик.jpg ( 114,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
.откусил стяжки проводов,что бы немешали снять пресловутую перегородку.открутил три болта на 12 которые по удобней,четвертый с помощью крестовины с нобора головок(гавнистый он и вправду пипец).сразу же вспомнил про накидные ключики трещетки,жаба давит постоянно их прикупить(на 12ь у нас,с плавающей головкой около 500рэ) и он бы очень помог тут именно.и вот после минут сорока матерков и изгибаний все что нужно снято мотор_и_перегородка.jpg ( 179,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
.крыльчатка снялась лего,гайка на 8ь.столько натрес с моторчика постукивая его об стол гора_пыли_с_мотора.jpg ( 295,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
. пипец фотки не обрезал,продолжение в следущем посте

Читайте также: