Пандора 1500i инструкция по установке

Обновлено: 07.07.2024

PANDORA De-Lux 1500 i ⇐ Сигнализации, защита от угона

Надо доверять проверенным маркам изделий, чтоб потом не жалеть о бесполезно потраченных деньгах и времени. Сейчас я буду ставить проверенную сигнализацию.

у меня шерхан маджикар A, так все эти функции есть, единственный косяк что запуск по напряжению при 11.8 работает, бензинка с таким напряжением может завестись, а у дизеля мощности 11.8 на прокрутку стартера уже маловато. 2 года полет нормальный, разок только зависла, но могли и сканером ее сбить, т.к. было в 2 ночи у парковки магазина круглосуточного, и в это же время начала глючить- попискивать еще одна сигналка на припаркованной на ночь машине, разобрал торпеду отрубил питание на блок сигналки и все, на следующий день сигналка заработала снова без проблем.

Я себе поставил starline A9 все радует но только один косяк когда стоишь под ЛЭП где идет очень много тока жмешь кнопу дверь открыть а она не открывается приходится коробочку искать что бы антенну закрыть вот так

А у меня уже два года как стоит starline a8, без нареканий, кстати хоть она уже и подустарела но более новую в9 не очень жалуют..

TOYOTA FOREVER!
TOYOTA CORONA март 1992,4wd,3s,акпп+ TOWN ACE, март 1991,4wd, 2ct,аккп,CR30-5078724,ROYAL LOUNGE,SKYLITE ROOF
тел.89244851539

За рулем писали следующее: сигнализации Т-вк, С-лайн, Ш-хан, К..Б очень легко взламываются, перед цифровыми грабберами устоял только А-тор. А я тоже хотел Пандору, теперь подумаю.

с 2008 по 2011 Nissan Elgrand 2000г.в. 3,3 бензин
с 2011 Toyota Grand HiAce 2001г.в VCH16W 3,4 бензин. с 2018 возвращаюсь заказан Эль 51й

DENKRASNOYARSK: За рулем писали следующее: сигнализации Т-вк, С-лайн, Ш-хан, К..Б очень легко взламываются, перед цифровыми грабберами устоял только А-тор. А я тоже хотел Пандору, теперь подумаю.

Ну я себе сигналку ставил не для защиты от угона, а для защиты от малолеток, чтобы сирена была если стекло кто долбанет, ну и для удобства, цз, автозапуск. В Москве защищать правый руль от угона тем более микроавтобус а не крузак неактуально.

[ZLOY]GLB Правильно! Сигналку ставят от малолеток и для удобств. А от угона, как мне кажется моло что поможет. Если заказали машину, то считай, что у тебя её уже нет))

КiriЛЛ: [ZLOY]GLB Правильно! Сигналку ставят от малолеток и для удобств. А от угона, как мне кажется моло что поможет. Если заказали машину, то считай, что у тебя её уже нет))

с 2008 по 2011 Nissan Elgrand 2000г.в. 3,3 бензин
с 2011 Toyota Grand HiAce 2001г.в VCH16W 3,4 бензин. с 2018 возвращаюсь заказан Эль 51й

Поставил старлайн В9 + метку собр 2 месяца назад. На глюки не жалуюсь. Только механические блокираторы ставить отказались уже в трех местах. Типа автомат- кулиса, а рулевой вал- весь как в броне. Может кто в Хабаре ставил? Я думаю в нашем регионе в отличии от центра механика очень даже актуальна.

Надо доверять проверенным маркам изделий, чтоб потом не жалеть о бесполезно потраченных деньгах и времени. Сейчас я буду ставить проверенную сигнализацию.

Пандора 1500 действительно сырая, в настоящее время имеется новое поколение DeLuxe 2000/2100 в которых исправлены ошибки, сделаны доработки. Я решился все таки на неё, уж больно привлекательные функции, которых в других нет, которые по моему мнению заслуживают внимания:

с 2008 по 2011 Nissan Elgrand 2000г.в. 3,3 бензин
с 2011 Toyota Grand HiAce 2001г.в VCH16W 3,4 бензин. с 2018 возвращаюсь заказан Эль 51й

Во-вторых, сам вопрос.
В апреле месяце 2008г. поставил согнализацию Pandora 1500i. Ставил у оффициального представителя в Хабаровске: "Центр автомобильной безопасности", однако в настоящее время уехал из Хабаровска и проживаю в Анапе, где у Вас технической поддержки нет (судя по информации на сайте).
Теперь непосредственно к проблеме, которая возникла при реализации функции запуска двигателя с брелка.
Автомобиль Тойота 2005г. КПП - автомат, ставлю на открытую стоянку, от дома 10 метров.
Вечером при постновке на стоянку, включаю ручной тормоз, индикация об этом на панели приборов горит. Однако когда утром пытаюсь завести двигатель с брелка происходит следующее:

1. С брелка посылаю команду на запуск двигателя.
2. Сигнализация обрабатывает сигнал, отключает датчик удара и начинает подготовку двигателя к запуску, о чем свидетельствуют соответствующие пиктограммы на брелке.
3. ОДНАКО двигатель не заводится, а появляется пиктограмма о невключенном ручном тормозе.

Обращаю Ваше внимание, что подобное поведение сигнализации стало проявлятся в течение последних двух-трех месяцев.

4. Завожу двигатель ключем, прогреваю машину и доезжаю до работы, примерно 15 км. по расстоянию и 20 мин. по времени.
5. На стоянке возле работы включаю ручной тормоз, выключаю двигатель и ставлю автомобиль на охрану.
6. Минут через 20 (а также одного часа) после постановки на охрану, при попытке завести с брелка, двигатель заводится без каких-либо проблем.

Прошу Вас прокометировать изложенную ситуацию и дать ремомендации по ее исправлению.

background image

Двухсторонняя охранная система Pandora DeLuxe является сложным электронным оборудованием автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести к угрозе жизни людей. Монтаж

- Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте по возможности его более жесткое крепление к кузову автомобиля для более правильной работы встроенного шок-сенсора (если жесткое крепление к элементам кузова невозможно, прикрепите его к наиболее жестким и объемным элементам пластикового

Размещение базового блока системы Базовый блок системы устанавливают в салоне автомобиля. Обычно место расположения выбирают вблизи приборной панели или в районе центральной консоли для того, чтобы уменьшить длину основной части коммутируемых проводов и избежать их наращивания. Закрепить базовый

Размещение индикатора состояния Двухцветный светодиодный индикатор состояния размещается в местах, удобных для наблюдения, как с места водителя, так и снаружи автомобиля, через стекло. При желании установить светодиод без штатного корпуса, врезав его в штатную деталь автомобиля, пластиковый корпус

концевые выключатели дверей подключены параллельно, и вывод от любого из выключателей можно подключить к базовому блоку. Возможна совместная работа входов положительной и отрицательной полярности, если возникает необходимость опрашивать концевые выключатели дверей с разной полярностью. Если в

замка. Обращаем внимание, что к качеству соединения данных силовых проводов предъявляются повышенные требования надежности, поскольку через эти соединения протекают большие токи, и внезапное разрушение данных соединений может повлечь за собой невозможность запуска двигателя или прекращение его

Таблица возможных назначений таймерных каналов Назначение таймерных каналов Управление реле блокировки Управление кодовым реле ВМ-102 и модулем замка капота Для двухступенч. отпирания замков Управление замком багажника Поддержка зажигания (0-2час) Турботаймер (30 сек.,1 мин.,2 мин.) Реле обхода

• для выхода из режима программирования и сохранения настроек достаточно включить зажигание на любом из вышеперечисленных этапов ПРИМЕЧАНИЕ: каждое нажатие кнопки VALET сопровождается оранжевой вспышкой индикатора состояния. Пауза между нажатиями не должна превышать 1 сек. Вернуться к заводским

ТАБЛИЦА ОБЩИХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ (Меню программирования 1) При выключенном зажигании набрать PIN-код, индикатор системы выдаст серию зеленых и красных вспышек. Заводские установки системы отмечены серым фоном. Наименование уровня Запись брелоков в память системы Занесение секретного

I-7.1 Длительность импульса управления замками дверей 0,8 СЕК 5 СЕК I-7.2 Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении ЗАПРЕЩЕНО РАЗРЕШЕНО I-7.3 Отпирание дверей при снятии с охраны ЗАПРЕЩЕНО РАЗРЕШЕНО I-7.4 Двойной импульс для отпирания всех дверей ЗАПРЕЩЕНО РАЗРЕШЕНО

Таймерный канал CH2 (события включения) Таймерный канал CH3 (события включения) Таймерный канал CH4 (события включения) Таймерный канал CH5 (события включения) Таймерный канал CH1 (события отключения) 22 I-12.1 I-12.2 I-12.3 I-12.4 I-12.5 I-12.6 I-12.7 I-12.8 I-12.9 I-13.1 I-13.2 I-13.3 I-13.4

Таймерный канал CH2 (события отключения) Таймерный канал CH3 (события отключения) Таймерный канал CH4 (события отключения) Таймерный канал CH5 (события отключения) I-17.1 I-17.2 I-17.3 I-17.4 I-17.5 I-17.6 I-17.7 I-17.8 I-17.9 I-18.1 I-18.2 I-18.3 I-18.4 I-18.5 I-18.6 I-18.7 I-18.8 I-18.9 I-19.1

ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (Меню программирования 2) При выключенном зажигании и нажатой педали тормоза набрать PIN-код, индикатор системы выдаст серию зеленых и красных вспышек. Заводские установки системы отмечены серым фоном. Наименование уровня 1 Общие

6 Ограничения время прогрева двигателя (точное II-6.1 Максимальное время прогрева устанавливается с брелока). II-6.2 Максимальная температура двигателя, 600C по достижении которой двигатель II-6.3 будет остановлен. Точная температура 800C II-6.4 устанавливается с брелока. 1050C пауза между

ОПИСАНИЕ ОБЩИХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ УРОВЕНЬ I-1 – Запись брелоков в память системы В систему можно записать не более четырех двусторонних брелоков с дисплеем, а также один односторонний дополнительный брелок. При записи любого количества брелоков в оставшиеся ячейки автоматически

• Если Вы ввели ошибочный секретный код, то индикатор состояния вспыхнет красным и система вернется в режим программирования. По окончании ввода индикатор состояния гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня Мой персональный секретный код: - - - УРОВЕНЬ I-3 – Настройка датчиков удара и

В момент настройки чувствительности базовый блок со встроенным датчиком удара уже должен быть установлен и закреплен в автомобиле. Это обеспечит точность настройки. Не устанавливайте слишком высокую чувствительность датчиков, это может вызвать ложные срабатывания охранной системы. УРОВЕНЬ I-4 –

память, после чего индикатор гаснет и система ожидает ввода номера нового уровня. Для удобства установки времени на данном подуровне каждая секунда удержания равняется одной минуте импульса поддержки зажигания. То есть при удержании кнопки VALET 20 сек. - длительность импульса поддержки зажигания

УРОВЕНЬ I-18 – Работа таймерного канала CH3 (События отключения) В данном уровне определяются события, при которых таймерный канал CH3 отключается, кроме того, здесь же можно определить количество импульсов в таймерном канале, задержку перед импульсом, время задержки. Подуровень I-18.1 – отключение

устанавливается с брелока). Заводская установка – 30 мин. Вне зависимости от установок с брелока время прогрева двигателя в режиме автозапуска составит не более установленного на этом подуровне. Подуровень II-6.2-6.4 Максимальная температура двигателя, по достижении которой двигатель будет

­­­­­ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Наименование параметра Значение Ток потребления в режиме охраны, мА Не более 20 Напряжение питания базового блока, В 9. 15 Частота радиоканала, МГц 433,92 Девиация частоты, МГц от 433,075 МГц до 434,79 МГц Мощность излучения, мВт Менее 10 Диапазон рабочих температур От

background image

Двухсторонняя охранная система Pandora DeLuxe является сложным электронным оборудованием автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести к угрозе жизни людей. Монтаж

- Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте по возможности его более жесткое крепление к кузову автомобиля для более правильной работы встроенного шок-сенсора (если жесткое крепление к элементам кузова невозможно, прикрепите его к наиболее жестким и объемным элементам пластикового

Размещение базового блока системы Базовый блок системы устанавливают в салоне автомобиля. Обычно место расположения выбирают вблизи приборной панели или в районе центральной консоли для того, чтобы уменьшить длину основной части коммутируемых проводов и избежать их наращивания. Закрепить базовый

Размещение индикатора состояния Двухцветный светодиодный индикатор состояния размещается в местах, удобных для наблюдения, как с места водителя, так и снаружи автомобиля, через стекло. При желании установить светодиод без штатного корпуса, врезав его в штатную деталь автомобиля, пластиковый корпус

концевые выключатели дверей подключены параллельно, и вывод от любого из выключателей можно подключить к базовому блоку. Возможна совместная работа входов положительной и отрицательной полярности, если возникает необходимость опрашивать концевые выключатели дверей с разной полярностью. Если в

замка. Обращаем внимание, что к качеству соединения данных силовых проводов предъявляются повышенные требования надежности, поскольку через эти соединения протекают большие токи, и внезапное разрушение данных соединений может повлечь за собой невозможность запуска двигателя или прекращение его

Таблица возможных назначений таймерных каналов Назначение таймерных каналов Управление реле блокировки Управление кодовым реле ВМ-102 и модулем замка капота Для двухступенч. отпирания замков Управление замком багажника Поддержка зажигания (0-2час) Турботаймер (30 сек.,1 мин.,2 мин.) Реле обхода

• для выхода из режима программирования и сохранения настроек достаточно включить зажигание на любом из вышеперечисленных этапов ПРИМЕЧАНИЕ: каждое нажатие кнопки VALET сопровождается оранжевой вспышкой индикатора состояния. Пауза между нажатиями не должна превышать 1 сек. Вернуться к заводским

ТАБЛИЦА ОБЩИХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ (Меню программирования 1) При выключенном зажигании набрать PIN-код, индикатор системы выдаст серию зеленых и красных вспышек. Заводские установки системы отмечены серым фоном. Наименование уровня Запись брелоков в память системы Занесение секретного

I-7.1 Длительность импульса управления замками дверей 0,8 СЕК 5 СЕК I-7.2 Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении ЗАПРЕЩЕНО РАЗРЕШЕНО I-7.3 Отпирание дверей при снятии с охраны ЗАПРЕЩЕНО РАЗРЕШЕНО I-7.4 Двойной импульс для отпирания всех дверей ЗАПРЕЩЕНО РАЗРЕШЕНО

Таймерный канал CH2 (события включения) Таймерный канал CH3 (события включения) Таймерный канал CH4 (события включения) Таймерный канал CH5 (события включения) Таймерный канал CH1 (события отключения) 22 I-12.1 I-12.2 I-12.3 I-12.4 I-12.5 I-12.6 I-12.7 I-12.8 I-12.9 I-13.1 I-13.2 I-13.3 I-13.4

Таймерный канал CH2 (события отключения) Таймерный канал CH3 (события отключения) Таймерный канал CH4 (события отключения) Таймерный канал CH5 (события отключения) I-17.1 I-17.2 I-17.3 I-17.4 I-17.5 I-17.6 I-17.7 I-17.8 I-17.9 I-18.1 I-18.2 I-18.3 I-18.4 I-18.5 I-18.6 I-18.7 I-18.8 I-18.9 I-19.1

ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (Меню программирования 2) При выключенном зажигании и нажатой педали тормоза набрать PIN-код, индикатор системы выдаст серию зеленых и красных вспышек. Заводские установки системы отмечены серым фоном. Наименование уровня 1 Общие

6 Ограничения время прогрева двигателя (точное II-6.1 Максимальное время прогрева устанавливается с брелока). II-6.2 Максимальная температура двигателя, 600C по достижении которой двигатель II-6.3 будет остановлен. Точная температура 800C II-6.4 устанавливается с брелока. 1050C пауза между

ОПИСАНИЕ ОБЩИХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ УРОВЕНЬ I-1 – Запись брелоков в память системы В систему можно записать не более четырех двусторонних брелоков с дисплеем, а также один односторонний дополнительный брелок. При записи любого количества брелоков в оставшиеся ячейки автоматически

• Если Вы ввели ошибочный секретный код, то индикатор состояния вспыхнет красным и система вернется в режим программирования. По окончании ввода индикатор состояния гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня Мой персональный секретный код: - - - УРОВЕНЬ I-3 – Настройка датчиков удара и

В момент настройки чувствительности базовый блок со встроенным датчиком удара уже должен быть установлен и закреплен в автомобиле. Это обеспечит точность настройки. Не устанавливайте слишком высокую чувствительность датчиков, это может вызвать ложные срабатывания охранной системы. УРОВЕНЬ I-4 –

память, после чего индикатор гаснет и система ожидает ввода номера нового уровня. Для удобства установки времени на данном подуровне каждая секунда удержания равняется одной минуте импульса поддержки зажигания. То есть при удержании кнопки VALET 20 сек. - длительность импульса поддержки зажигания

УРОВЕНЬ I-18 – Работа таймерного канала CH3 (События отключения) В данном уровне определяются события, при которых таймерный канал CH3 отключается, кроме того, здесь же можно определить количество импульсов в таймерном канале, задержку перед импульсом, время задержки. Подуровень I-18.1 – отключение

устанавливается с брелока). Заводская установка – 30 мин. Вне зависимости от установок с брелока время прогрева двигателя в режиме автозапуска составит не более установленного на этом подуровне. Подуровень II-6.2-6.4 Максимальная температура двигателя, по достижении которой двигатель будет

­­­­­ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Наименование параметра Значение Ток потребления в режиме охраны, мА Не более 20 Напряжение питания базового блока, В 9. 15 Частота радиоканала, МГц 433,92 Девиация частоты, МГц от 433,075 МГц до 434,79 МГц Мощность излучения, мВт Менее 10 Диапазон рабочих температур От

Читайте также: