Пандора автозапуск заводится и глохнет

Обновлено: 04.07.2024

Pandora DXL 3500 vs Pandora DXL 2500 vs Sher-Khan 12
Вот все не могу понять, почему у нас в россии ни чего не умеют делать? НИ ЧЕГО.
Недавно купил две вещи - сигнализацию Pandora DXL 3500 и активную автомобильную телевезионную антенну - обе вещи сделаны в центральной России. Сигнализация оказалась не доделанной! У разработчиков руки отсохли наверное, потому что на электронные письма в техподдержку не отвечают уже третий год - тупо игнорируют. Хотя и виноваты. А активная ТВ антенна в первый же день эксплуатации, ни чем не ограниченным сигналом выжгла ТВ тюнер (все идет к тому что так оно и было на самом деле). Пока еще не разобрался в чем там конкретно дело, но ТВ у меня показывало ровно 15 мин. Дело в том что у меня оказалось ДВЕ активных онтенны одновременно включенных в магнитолу и или магнитола сгорела либо ТВ антенна, потому что УКВ антенна работает отлично. Ну да ладно с антенной - ТВ совсем, в принципе, не нужен пока.

Итак разберемся с Pandora DXL2500 и почему она была заменена на Pandora DXL 3500?
Pandora DXL2500 была куплена в 2008 году, и тогда же зимой в лютые морозы (-40) поставлена на машину. Каким то чудным образом сигнализация стабильно работала в морозы от -30 и ниже (до -43) и я нормально прожил зиму с теплой машиной под попой. Дальше начались чудеса. Если на улице было "теплее" -30, то сигнализация отказывалась делать автозапуск на прогрев машины. Либо делала автозапуск, но глушила машину через 3 или 5 мин работы. Естесственно на нормальном зимнем масле (и зимних российских свечах зажигания на иномарке!) машина заводилась и без автозапуска. Короче, два года писал письма в службу поддержки alarmtrade.ru, ждал от них вменяемого ответа по моей проблеме, но они меня тупо проигнорировали. Глядя на их модельный ряд я понимаю, что они были заняты - им было не до "кривого" автозапуска. Они разрабатывали новые модели, которые могли бы говорить с водителем, читали бы координаты с Глонасс чипа, нейтрализовали бы ядерным зарядом угонщиков, читали мысли водителей и т.п. Короче ребята заняты и им не до тупых пользователей их продукции (они самы умные и хорошо - отличное самомнение). Но в общем и в целом я конечно завидовал пользователям продукции SherKhan MagicCar VI, 10,12 и т.п. Люди как белые человеки, а не как смуглые рабы заводили машины с брелка прогревали попогрей даже в -10 мороза, а я начиная с температуры -30 бегал к машине пешком и "ручками" заводил ее на прогрев морозя попу. Русские люди терпеливые и душевные - не смотря на "скотское" ко мне отношение со стороны разработчиков сигнализации Pandora DXL 3500 я все же был относительно удовлетворен работой сигнализации. Но на второй год ее существования на машине начались "глюки", причем летом! когда было влажно. Да и зимой когда теплеет от -40 до -30 на улице сильно повышается влажность. Естесственно летом уменя не работал автозапуск! я не мог охладить кондиционером салон заранее запустив машинку. Но да Бог с ним! я добрый и теплолюбивый. Но чем дольше стояла сигнализация тем больше с ней происходило "чудес". В один прекрасный день во время дождя мащина встала на охрану, закрыла ЦЗ (центральный замок), а вот при снятии с охраны сигналка НЕ ОТКРЫЛА замки дверей! Хорошо, что ключ от машины был у меня в кармане, а не в замке зажигания (как обычно). Такая проблема за 5 месяцев повторилась 4 раза. Мне надоело и я написал второе письму в службу поддержки alarmtrade.ru. и опять - гробовая тишина. Мне что то стало как то неудобно даже - беспокою людей по пустякам, а они там так сильно заняты. В общем при таком отношении ко мне со стороны разработчиков я стал во всем винить себя. Но как оказалось в дальнейшем - зря. Криворучками оказались все же производителя сигнализации. Когда я ее снял с машины и удалив гарантийные наклейки все же разобрал сигнализацию я увидел, что на ЦП Atmel32 между двумя выводами висит "сопля" в виде шарика припоя. Причем зазор от одного из выводов сигнализации у шарика был нулевым, а относительно соседнего вывода - порядка 0.1мм. В общем то прямого контакта наверное и не было. Скорее всего там возник полупроводниковый контакт, что и отразилось с глюком с дверями. Не думаю что шарик припоя был виноват в плохом автозапуске. Хотя.
Гарантия конечно "рулит". Но живу я в деревне, где ни кто не хочет "связываться" c Pandora. Ставил ее сам - как великий энтузиаст. Техподдержка таких как я просто игнорирует. Поставить у деревенских "специалистов" Pandora я бы не смог, здесь ставят исключительно SherKhan и ни чего более. Я людей понимаю - зачем им лишний гемморой? Система SherKhan ни единожды проверена морозами - прекрасно работает!
В общем сигналка нуждалась в замене еще и по причине тупого дизайна брелка, который месяц назад из-за недоделанной конструкции просто разломался прямо у меняв руках. Отлетела резиновая кнопка снятия с охраны, затем отлетела мембрана с контактов микровыключателя. И я пользовался металлическими ключами для снятия машины с охраны. Про то, что через месяц пользования сигнализацией отвалилось защитное стекло с экрана брелка - я про молчу, так как просто заклеил его на термоклей. феном.
Вот собственно сам пульт:

Ну да ладно - порывшись в интернете я обнаружил, что вышла новая версия моей "любимой" сигнализации - польностью поддерживающая CAN шину моего автомобиля: Pandora DXL 3500.
Не долго думя, памятуя что самый интеллектуальный модуль автозапуска все таки только у Pandora, я заказал ее в Москве и мне быстренько ее привезли.

Удалил я старую сигнализацию, выкинул всю! старую проводку от нее и подключил новую сигнализацию максимально корректно, используя "свои" реле, для управления автозапуском, так как в моей машине все шины задвоены IG1 имеет двойника IG2, ST1 имеет брата ST2 и так далее. Управлял я своими реле через штатный релейный модуль Pandora. В о общем там три провода к сигнализации и три провода от нее. Установить весь этот колхоз не правильно просто не возможно. Все соединения луженые и паянные. К монтажу даже при желании не докопаешься.

Первый автозапуск прошел очень удачно! Но утром машина не завелась с брелка! У меня началась недельная депрессия и недо сып с горя. Долго перепрошивал сигу, менял настройки, но все было бесполезно. Машина на первых мгновениях автозапуска дергая реле стартера бросала запуск! Мне на время показалось что я полный лох и мне надо было купить SherKhan. К чему я уже и приготовился. Но для начала решил поковыряться с сигой снова. Заехал вгараж через пару дней - пробую запустить автозапуска и он ЗАРАБОТАЛ! Как мне показалось на время - виноват аккамулятор. Но он новый! ГЕЛЕВЫЙ BOSCH AGM. такой аккум ставят на ЯХТЫ!

p.s.: Проблема с автозапуском похоже благополучно решена! Как оказалось машину надо ставить в обязательном порядке на ручник! Сигнализация категорически отказывается сообщать причину бросания стартера в начале запуска. Все просто - сырая программа автозапуска не сообщает владельцу почему не может стартануть машину - хотя причина известна - не затянут ручник! Происходит обман вледельца! Pandora DXL 3500 стартует машину вопреки запрету на атостарт (не затянут ручник) и прерывает старт.

Теперь я доволен сигнализацией на все 100% - она удобна, современна, проста в установке. Если бы еще разработчики нормально читали сигналы с CAN шины информацию и доработали бы свой софт - было бы просто чудесно. Надеюсь что в морозы автозапуск меня не подведет.



Для начала разберитесь, почему не работает автозапуск на сигнализации Пандора. Причины могут быть следующими:

  1. ошибки в показания датчиков температуры;
  2. неправильная работа центрального замка;
  3. ошибки в определении факта запущенного двигателя;
  4. сбои в работе автозапуска Pandora по температуре;
  5. неправильно выставленные настройки;
  6. устаревшая прошивка;
  7. разряженный источник питания в брелке (при сбоях в дистанционной подаче команды);
  8. технические неисправности и т. д.



Рассмотренные причины, почему сигнализация Пандора не заводится с брелка или при автоматической настройке характерны для разных моделей. Среди них DX 50B, DX 9X, DXL 3500 и другие.

Что делать, если не работает автоматический запуск Pandora

В ситуации, когда не работает автозапуск Пандора, мигает P, или появляются другие ошибки, необходимо принять шаги по устранению проблемы. Можно поехать сразу на СТО, но многие вопросы легко решить самостоятельно и тем самым сэкономить деньги.

Проверьте источник питания

Часто бывают ситуации, когда машина не заводится с автозапуска Пандора при подаче команды с брелка. Причиной может быть разряженная батарейка в пульте, из-за чего команда не поступает к главному блоку. Установите новый источник питания и проверьте, работает автоматический запуск или нет.



Просмотрите настройки

Следующее объяснение, почему не срабатывает автозапуск Пандора — ошибки в настройках. Для решения задачи сделайте следующее:

  • жмите на кнопку F столько раз, чтобы дойти до раздела Автозапуска;





  • включите / выключите таймер (после каждого следующего режима жмите F);
  • установите время запуска (актуально, если сигнализация Пандора не заводит по времени);
  • включите / отключите запуск по температуре;
  • выставьте температуру;
  • установите время прогрева;
  • выберите периодический нагрев;
  • задайте настройки по температуре;
  • установите температуру остановки.

Во всех случаях включение / отключение и регулирование Pandora производится с помощью клавиш открытого и закрытого замка.



Проверьте показания датчиков Pandora

Одна из распространенных причин, почему в сигнализации Пандора не работает автозапуск — ошибка в параметрах датчика. Иногда датчики находятся на одном проводе, поэтому при установке необходимо скорректировать адресацию. Если информация на брелке поступает в неправильном виде, ее нужно поменять. Для этого заведите мотор (пусть он работает в течение пяти минут) и войдите в меню программирования. Для этого введите код для входа путем нажатия кнопки Валет. После этого поменяйте адресацию с учетом вашей модели Pandora.



Скорректируйте работу ЦЗ

Иногда сигнализация Пандора не заводится с автозапуска из-за неправильной работы центрального замка. Обратите внимание на срабатывание всех защелок. Возможно, после постановки авто на охрану Pandora какая-то из дверей остается открытой. Тестирование желательно делать во всех режимах работы транспортного средства, после чего принимать решение о выборе управления замками.

После тестирования можно принимать решение о способе управления замками. Здесь возможно два пути — по шине или аналоговому каналу. Второй вариант является более надежным, но и трудным в реализации.

Проверьте условия подтверждения запущенного мотора

Бывает ситуация, когда брелок Pandora показывает факт запуска авто, но реально система не работает. Причиной может быть привлечение неквалифицированных монтажников. Как правило, не запускается автозапуск Пандора из-за неправильной интерпретации сигнала с тахометра или зарядки. Иногда приходится включать одновременно несколько параметров, подтверждающих необходимость запуска системы.

Дополнительные проверки

В ситуации, когда машина с автозапуском Пандора с брелка не заводится, а система не работает, могут потребоваться другие шаги:

  • Настройка запуска по температуре.
  • Проверка напряжения бортовой сети и замена АКБ, если она ниже 12 В.
  • Обновление прошивки (при наличии новой версии).



При этом не торопитесь делать в Pandora сброс на заводские, если что-то не работает. В таком случае возникают другие трудности, связанные с настройкой. Кроме того, имеется риск спалить проводку. Если вы сомневаетесь в своих силах лучше не испытывать судьбу и обратиться за помощью к мастерам на СТО.

Пандора

Это устройство отечественного производства. Первые модели Калужский завод опытного приборостроения выпустил в 2004 г. и на сегодняшний день автосигнализация успела зарекомендовать себя с хорошей стороны:

  • Большое разнообразие ассортимента.
  • Простой монтаж и легкая настройка.
  • Наличие защитной функции на перехват и сканирование сигнала.
  • Поддержка связи на большом расстоянии.
  • Возможность блокировки двигателя и проверки состояния аккумулятора.
  • Осуществление контроля работы сигнализации с помощью мобильного приложения.
  • Контроль над точным местонахождением авто.
  • Наличие таких функций как двухсторонняя обратная связь, автоматический запуск и др.

Прежде чем приступить к вопросу использования сигнализации от компании Пандора, нужно рассмотреть и ассортимент, который включают в себя устройства и бюджетного, и премиум-класса.

  • Pandora Deluxe (1870i, 1800, 1870, 2000, 2100) считается лучшей моделью этого класса. Имеет прочный корпус, несколько каналов связи, функцию автозапуска и информационный дисплей на брелоке.
  • Pandora OXL (3000, 3950, 4300, 3210, 3500, 3910, 4040), а в частности 5000 New, который также имеет функцию перехвата и кодировку сигнала с брелока, дистанционного управления, автомобильного приложения. Подключается сигнализация с помощью цифровой шины CAN.
  • Pandora LX (3055, 3297, 3290, 3257, 3030) имеет такие особенности, как возможность управления с пульта, а модули идут без разъемных соединений.

Некоторые устройства оснащены системой GSM, что позволяет отслеживать автомобиль по спутниковому каналу связи. Такая технология гарантирует безопасность и возможность быстрого поиска автомобиля в непредвиденные ситуации.

Настройка автозапуска

Брелок Пандора

С каждым техническим устройством идет инструкция по его использованию, но не всегда сухой технический язык позволяет разобраться в том, какие кнопки нужно нажимать. Это довольно сложное устройство для простого обывателя. Некоторые команды вполне доступны простым нажатием кнопки брелока, но существует ряд нюансов, которые необходимо знать, например: удерживание кнопки или несколько команд с одного нажатия.

Дистанционный запуск двигателя может осуществляться с брелка, телефона и таймера, как зимой, с включением обогрева, так и в летний период, с работой кондиционера. Принцип и варианты управления этой функцией заключаются в следующем:

Для того чтобы завести и заглушить машину с брелока необходимо проделать следующие действия:

  • Заглушить машину.
  • Поставить авто на охрану.
  • Нажать кнопку постановки на охрану и удерживать ее в течение 5 секунд 3 раза, после чего произойдет запуск двигателя.
  • Для остановки мотора следует проделать ту же операцию.

Для того чтобы поставить на автозапуск по температуре и времени с брелока, следует знать, что программирование этих режимов происходит с устройства с ЖК дисплеем. Для настройки функции нужно проделать следующие действия:

Автозапуск по температуре

Для того чтобы отключить автозапуск, нужно так же зайти в меню и нажать на кнопку открытого замочка, тогда система деактивирует все установленные данные.

Важно! Автозапуск по времени можно запрограммировать на 5, 7, 14 дней или не ограниченно, после чего произойдет автоматическая деактивация. А автозапуск по температуре будет действовать, если температурный режим включён и установлена температура.

Основные причины, почему не работает автозапуск и методы их исправления

Как и с любой другой техникой, в работе сигнализации с автозапуском случаются казусы, чаще всего по вине владельца машины, например:

  • Все установки произведены, двигатель завелся, прогрелся по времени и температуре. После остановки автозапуск не работает. Вариантов устранения неисправности может быть несколько: например, если температура настроена на 19°, то при ее снижении машина заведется, а если посчитает, что двигатель ещё тёплый, может и не завестись. В этом случае нужно произвести правильные настройки по температуре.

Ещё следует проверить, не запрещен ли температурный запуск.

А также можно отрегулировать так называемое минимальное время между запусками.

Ещё как вариант, может быть неисправен датчик температуры двигателя. Для этого нужно проверить данные об аккумуляторе, температуре в салоне и температуре мотора. Следует заглушить двигатель, нажать на кнопку 3 короткими нажатиями, пока не появится СНЕК, затем на кнопку 1. Если после буквы Е на экране температура будет ТЕПЛЕЕ, то автозапуск не произойдет.

В некоторых моделях для восстановления автозапуска по температуре необходимо обновить прошивку.

  • После снятия с охраны машина, заведенная с автозапуска, иногда глохнет. Это особенность касается модели 3500. Если время работы двигателя менее 3 минут, то при снятии с охраны она заглохнет.
  • Почему сирена автомобиля отключается только с ключа, хотя сигналка подключена к брелоку. В случае запирания машины с ключа включается штатная сигнализация и срабатывает сигналка при автозапуске, так как штатная система не рассчитана на работу с автозапуском. Если используется только брелок, то ситуация может быть решена за счёт отключения штатной сигнализации.
  • Если машина и вовсе не ставится на автосигнализацию, то лучше ее выключить и обратиться к специалистам, так как проблема может быть и в самом устройстве, и в обходчике иммобилайзера.

В остальном функция автозапуска Пандора не приносит своим владельцам особых проблем, а наоборот может сделать использование автомобиля более комфортным и безопасным.

Тоже работает но с нескольких попыток. Авто на ключе. Еще бы глушить получалось.


С Уважением, Юрий.


С Уважением, Юрий.


С Уважением, Юрий.

Чтобы система при падении напряжения сама давала команду на запуск, это нужно просто настроить. Это функция которую можно включить в приложении. При этом можно выставить значение напряжения при котором будет происходить автозапуск.

Скажите, нет ли у Вас после обычного запуска (когда Вы пришли и запускаете ключом) двух писков сирены? Может быть не всегда, хотя бы иногда?


С Уважением, Юрий.

Добрый день. Суть проблемы. После команды автозапуска авто заводится и глохнет через 1-2 сек. Срабатывает сирена и приходит ошибка по критическому снижению напряжения. Происходит это после ночной стоянки. На холодную приложение показывает напряжение 12.4 - 12.7в видимо в момент пуска просадка большая. С ключа и на горячуу заводится сразу. Прошивка последняя 8.64
Автомобиль Рав4 2016г ключ.
[/quote]

Установщики звонили в тех поддержку пандоры там сказали есть проблема с камри и рав 4 по причине просадки напряжения в момент пуска. Поставили резервный аккум на 1.2 а.ч. Проблема ушла. Исправили с 5 приезда, сразу позвонить в тех поддержку постеснялись.

Так и есть. Эту проблему решает доп резервный аккумулятор.
Уже писал здесь об этом не раз.

Но этот аккумулятор имеет и большой смысл в своем прямом назначении. По этому это не выброшенные деньги. Тем более цена не большая.

На днях в Тюмени открылся филиал компании "Alarm Trade".
Мы готовы оказать сервисную и техническую поддержку нашей продукции.
Ближайшее время планируется начать розничную продажу, установку иммобилайзеров и автосигнализаций.

Компания "Alarm Trade" является производителем имобилайзеров Pandect и автосигнализаций Pandora.
Мы находимся по адресу: Московский тракт д.169 стр.1
8 3452 750 840
8 3452 750 844

Купил машину с этой сигналкой. с обоих брелоков открывалась бывало раза с десятого, особо не приятно когда дождь или метель стоять и тыкать кнопку матерясь сквозь зубы, никакая супер защита нафиг не нужна становится. поставил sherkhan

p/s ПАНДОРА оправдывает свое название)

Иногда проблемы со связью могут возникать из-за неправильной установки базового блока и, как бы проще сказать, антенны))), обращайтесь к производителю, заменят без проблем.

Пандора требует правильной и качественной установки. Она только для профессианалов и для тех кто ценит качество.

Точно, профессианалов. Смешная опечатка. Профессионалов наверное хотел написать

Очень интересно во сколько обойдеться эта качественная установка.

Изображение

за вскрытие этой системы компания Ультростар предлагет 5 000 000 рублей, а в случае угона автомобиля гарантированна сумма в размере 50 000 рублей
и брелки там надежные, ударопрочные и дизайн прикольный:

так что есть пища для размышлений тем кто еще не обезопасил свой бетмобиль

Главное не восколько обойдется установка а как поставят (Автобосс, Сталкер а если совсем хорошо то дорога в Спрут )

Я знаю, что не так, хотя меня в этом пытался убедить и причем не один продавец консультант
Проблема то не в шифровании а в самом процессоре. Все было бы хорошо но есть много но. Старлайн заказывает разработку и изготовление своих систем в Китае. Сердобольные китайцы рады и экономят по максимуму в том числе и на процессоре. Не разрабатывают новый а ставят самый массово производимый, дешевый и устаревший, который также используется в элементарных детских игрушках. Процессоры Пандоры впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex (модели 3300 и 3500), что и позволяет добиться высоких результатов в том числе в криптостойкости алгоритма диалогового кодирования.

Подводя итоги всех дискуссий можно сделать вывод, что основными конкурентами являются лишь StarLine B92 Dialog (12 650 руб.) и Pandora DXL 3300 (12 520 руб), 3500 (ожидаемая цена 14 500 руб.). Которые по всем показателям превосходят все остальные разработки.




Все

10 лет на форуме

Автор 3 уровня

Топ тема

на бесконечное нет, я закрывал машину спокойно, только тогда на охрану не встает

иннокеш, надо, чтобы на охрану с заведенным вставало

Здесь спроси. Вроде разбирается в Пандоре
Кликни на фото

Нажимаешь кнопку 1 три секунды, поворачиваешь ключ и вытаскиваешь. Двигатель продолжает работать. Выходишь, закрываешь дверь и ставишь на охрану.

Если старая модель, то бесконечное время работы скорее всего не возможно, все современные модели можно как угодно запрограммировать, вплоть до того что запуск по темперу будет работать до определенной температуры или по времени, например 30 мин, а если на заведенную вынимаешь ключ, то будет бесконечно например. Чтобы вытащить ключ и поставить под охрану с заведенным мотором не нужно открывать дверь как на старлайне, нужно нажать большую кнопку (клавиша 1) и подержать до 2х сигналов, машина в ответ издаст звуковой сигнал и можно вынимать ключ, выходить и ставить под охрану.
Если же у вас старая сигнализация и вы хотите ее обновить, то велком к нам в Палладиум, 2 этаж, демонтируем старую бесплатно и установим новую современную модель от пандоры:)

Пандора

Это устройство отечественного производства. Первые модели Калужский завод опытного приборостроения выпустил в 2004 г. и на сегодняшний день автосигнализация успела зарекомендовать себя с хорошей стороны:

  • Большое разнообразие ассортимента.
  • Простой монтаж и легкая настройка.
  • Наличие защитной функции на перехват и сканирование сигнала.
  • Поддержка связи на большом расстоянии.
  • Возможность блокировки двигателя и проверки состояния аккумулятора.
  • Осуществление контроля работы сигнализации с помощью мобильного приложения.
  • Контроль над точным местонахождением авто.
  • Наличие таких функций как двухсторонняя обратная связь, автоматический запуск и др.

Прежде чем приступить к вопросу использования сигнализации от компании Пандора, нужно рассмотреть и ассортимент, который включают в себя устройства и бюджетного, и премиум-класса.

  • Pandora Deluxe (1870i, 1800, 1870, 2000, 2100) считается лучшей моделью этого класса. Имеет прочный корпус, несколько каналов связи, функцию автозапуска и информационный дисплей на брелоке.
  • Pandora OXL (3000, 3950, 4300, 3210, 3500, 3910, 4040), а в частности 5000 New, который также имеет функцию перехвата и кодировку сигнала с брелока, дистанционного управления, автомобильного приложения. Подключается сигнализация с помощью цифровой шины CAN.
  • Pandora LX (3055, 3297, 3290, 3257, 3030) имеет такие особенности, как возможность управления с пульта, а модули идут без разъемных соединений.

Настройка автозапуска

Брелок Пандора

С каждым техническим устройством идет инструкция по его использованию, но не всегда сухой технический язык позволяет разобраться в том, какие кнопки нужно нажимать. Это довольно сложное устройство для простого обывателя. Некоторые команды вполне доступны простым нажатием кнопки брелока, но существует ряд нюансов, которые необходимо знать, например: удерживание кнопки или несколько команд с одного нажатия.

Дистанционный запуск двигателя может осуществляться с брелка, телефона и таймера, как зимой, с включением обогрева, так и в летний период, с работой кондиционера. Принцип и варианты управления этой функцией заключаются в следующем:

  • Таймер задает время, за которое двигатель должен быть прогрет (это упрощенный вариант использование функции, подходит всем).
  • Брелок включает прогрев, путем нажатия кнопки не выходя из дома (пульт всегда под рукой, что очень удобно).
  • SMS с телефона отправляет команду на прогрев (хорош в использовании для жителей больших городов, когда машина находится на большом расстоянии).
  • Интернет — приложение позволяет с помощью приложения активировать систему автозапуска (для продвинутых пользователей).

Для того чтобы завести и заглушить машину с брелока необходимо проделать следующие действия:

  • Заглушить машину.
  • Поставить авто на охрану.
  • Нажать кнопку постановки на охрану и удерживать ее в течение 5 секунд 3 раза, после чего произойдет запуск двигателя.
  • Для остановки мотора следует проделать ту же операцию.

Для того чтобы поставить на автозапуск по температуре и времени с брелока, следует знать, что программирование этих режимов происходит с устройства с ЖК дисплеем. Для настройки функции нужно проделать следующие действия:

Автозапуск по температуре

Для того чтобы отключить автозапуск, нужно так же зайти в меню и нажать на кнопку открытого замочка, тогда система деактивирует все установленные данные.

Важно! Автозапуск по времени можно запрограммировать на 5, 7, 14 дней или не ограниченно, после чего произойдет автоматическая деактивация. А автозапуск по температуре будет действовать, если температурный режим включён и установлена температура.

Основные причины, почему не работает автозапуск и методы их исправления

Как и с любой другой техникой, в работе сигнализации с автозапуском случаются казусы, чаще всего по вине владельца машины, например:

  • Все установки произведены, двигатель завелся, прогрелся по времени и температуре. После остановки автозапуск не работает. Вариантов устранения неисправности может быть несколько: например, если температура настроена на 19°, то при ее снижении машина заведется, а если посчитает, что двигатель ещё тёплый, может и не завестись. В этом случае нужно произвести правильные настройки по температуре.

Ещё следует проверить, не запрещен ли температурный запуск.

А также можно отрегулировать так называемое минимальное время между запусками.

Ещё как вариант, может быть неисправен датчик температуры двигателя. Для этого нужно проверить данные об аккумуляторе, температуре в салоне и температуре мотора. Следует заглушить двигатель, нажать на кнопку 3 короткими нажатиями, пока не появится СНЕК, затем на кнопку 1. Если после буквы Е на экране температура будет ТЕПЛЕЕ, то автозапуск не произойдет.

В некоторых моделях для восстановления автозапуска по температуре необходимо обновить прошивку.

  • После снятия с охраны машина, заведенная с автозапуска, иногда глохнет. Это особенность касается модели 3500. Если время работы двигателя менее 3 минут, то при снятии с охраны она заглохнет.
  • Почему сирена автомобиля отключается только с ключа, хотя сигналка подключена к брелоку. В случае запирания машины с ключа включается штатная сигнализация и срабатывает сигналка при автозапуске, так как штатная система не рассчитана на работу с автозапуском. Если используется только брелок, то ситуация может быть решена за счёт отключения штатной сигнализации.
  • Если машина и вовсе не ставится на автосигнализацию, то лучше ее выключить и обратиться к специалистам, так как проблема может быть и в самом устройстве, и в обходчике иммобилайзера.

В остальном функция автозапуска Пандора не приносит своим владельцам особых проблем, а наоборот может сделать использование автомобиля более комфортным и безопасным.

Добрый день. Сигнализация а93 с автозапуском. При нажатии кнопки автозапуска машина заводится и через две секунды глохнет. При этом с ключа машина заводится сразу и все работает в штатном режиме ( машине 1 год, автомат.коробка передач). Прошлой зимой все работало без нареканий). В чем может быть проблема?

Ответы 21

что на табло горит? посмотрите видео ниже, тема от меня. я предполагаю что проблема в обходе штатного иммобилайзера. Сигнал сначала поступает, потом пропадает.

на табло ничего не горит, ну точнее все как обычно и ничего не изменилось. Просто глохнет и все тут


проверьте видит ли сига ( нажатием кнопки 3 ) такие статусы :

зажигание вкл - дв запущен

и на брелоке не горит ли значёк ( Р )

ок, вечером проверю

была проблема на таких автомобилях. Переделывал на них статус работы двигателя в аналог. На одной через 3 месяца статус пропал на другой года через 2 причину так и не нашли. Сигнализация не виновата.

В чем может быть проблема?

Скорее всего некорректный контроль "мотор заведен" . на корейцах всегда делаю СРАЗУ аналоговый контроль (не из CAN-шины), Автосалонные мастера ленятся этим заниматься. У них в теплом боксе пока машина свежак - всё работает. Но по мере старения машины CAN-шина занята переговорами стареющих блоков и ругающихся между собой - кто главнее, кто не прав. В этой ситуации сигнализация - БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА и никак не может дождаться - ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС И ПОУЧИТЬ НА НЕГО ОТВЕТ из CAN-шины - "мотор-то завелся или нет?" А не получив ответа - ОНА УВЕРЕНА - мотор не завелся и. ВЫКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ, а для владельца это выглядит - завелась (но сигнализация не поняла, что завела) и ЗАГЛОХЛА через несколько секунд - конкретно -СКОЛЬКО ВЫСТАВЛЕНО НА ПРОКРУТКУ СТАРТЕРА - если в настройке SF-9 стоит вариант SF-9-3 (прокрутка стартера 2 сек), то kostya1403 ПРАВ - надо переделывать контроль работы мотора. Запрещать его в настройках CAN-адаптера и тянуть проводок серо-черный к проводу лампы заряда (такой скорее всего есть в одном из разъемов приборной доски) И по-хорошему сразу же переделывать и контроль зажигания и тормоза тоже. Ну чтобы второй (третий) раз не ездить (предположения aav145 тоже не беспочвенны , эти статусы наверняка тоже на данный момент из CAN берутся).
matraeva, за решением проблемы надо ехать к хорошим установщикам сигнализаций в своем населенном пункте. Ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ

спасибо. сами лезть точно не будем, просто хотелось бы знать в каком направлении смотреть, а то нам тут насчитали навскидку нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?

Это ремонт сигнализации или автомобиля?

Звонили офиц. дилеру, описали проблему и там навскидку озвучили примерный ценник, что в него входит не знаю. Сейчас просто некогда ехать и узнавать точно, что и как. Когда решим отчитаюсь тут, что было и как решили.


может тоже дело в педали тормоза, нажатой во время глушения двигателя перед автозапуском.

там проблема в Кан. Пропадают статусы CAN-B и всё, их нужно кидать в аналог.

Этого точно нет. Спасибо


Статусы CAN-B сейчас скорее всего в автомобиле отсутствуют. Было два таких авто. С чем связано не знаю, перецеплял всё это в аналог.

а то нам тут насчитали навскидку нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?


чего-чего? Я конечно не в Москве живу, но что-то у Вас совсем не гуманные ценники. Это кто просит такие деньги -автосалон, что ставил? Так у них совсем совести нет - свои же косяки переделывать и драть три шкуры. И не надо у них ничего переделывать.
Если не они, а кто-то другой из установщиков в устанвовчном центре С РЕПУТАЦИЕЙ, то и их понять можно - возможно они уже сталкивались с тем, что после автосалонной установки. в разъемах ОТСУТСТВУЮТ нужные для аналогового подключения провода - ВЫРВАНЫ С МЯСОМ, как "ненужные". И с переделкой придется повозиться (и опять же - чтобы работало надежно - на соплях что-то подтыкать в разъемы не следует, а значит надо, как у дантиста - сначала в "челюстях"-разъемах "гнилые зубы" - остатки клемм АККУРАТНО повытаскивать только потом на их место новые "ИМПЛАНТЫ"- клеммы с проводками, зажатыми по заводскому втыкать, и при этом еще и "десны" - гнезда в разъемах не повредить при удалении "гнилушек"), поминаю мастУров автосалона всеми непечатными великого и могучего. В таком разрезе процес подтирания соплей может занять куда больше времени сил и нерво, чем собственно НУЖНЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ к проводке машины.
А может так статься, что и блок размещен неправильно, и антенна наклеена с НАРУШЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ

и блокировок не сделано против угона. И как следствие - сначала полный демонтаж, потом возня ДАНТИСТА, и только потом - МОНТАЖ ПО ПРАВИЛАМ. А это не то, что достать всё новое из коробки И УСТАНОВИТЬ "с нуля" со всеми целыми проводами нужной длины. тут ценник реально вдвое за работу возрастает и тогда 12 - реально.


Добрый вечер. Помогите разобраться. Установил сигнализацию с автоподзаводом. Автомобиль дистанционно заводиться, но если потом снять с охраны и открыть дверь-то глохнет. В компании сказали что так у всех автомобилей с кнопкой "старт" вместо ключа. Так ли это или лукавят ? Спасибо за ответы.


v_brain


Falkon



allexx


BMW-X5


Мультик


zakharov


Larchen

заводиться, но если потом снять с охраны и открыть дверь-то глохнет. В компании сказали что так у всех автомобилей с кнопкой "старт" вместо ключа.

Читайте также: