Сколько стоят услуги автоэлектрика

Обновлено: 05.07.2024

Выношу из комментариев дискуссию автоэлектриков. Эта профессия любопытна тем, что позволяет открыть собственный бизнес практически по щелчку пальцев — вот ты работаешь по найму в мастерской, а вот ты договорился об аренде бокса и принимаешь клиентов уже самостоятельно. Вкладываться в станки и инструменты автоэлектрику практически не нужно: всё необходимое для старта можно купить чуть ли не за одну месячную зарплату.

Собственно, вот само обсуждение:

Я рабочий человек, автоэлектрик по профессии, тоже получаю 60 тысяч. Живу не в Петербурге, а в провинции, в Сибири, тружусь на северах.

Оно и понятно: пришёл человек неизвестно откуда, его надо проверить, надо, чтобы он доказал свою полезность, показал свои навыки – тогда к тебе будет иное отношение. В фирме, где я работаю, 60 тысяч платят всем, но до конца вахты (да и до первых денег) дорабатывают не все, ибо требования по квалификации очень высокие.

Из-за этого очень плохая репутация у фирмы в интернетах; мало того – люди уезжают озлобленными крайне: кто-то выпил в режиме "сухого закона" у нас, кто-то тупо забил на работу, кто-то нарушал беспорядки, кто-то пытался драться в условиях запрета на это, кто-то не вывозил психологически (читай выше – все они, считай, так), а кто-то не справился профессионально, таких, кстати, большинство среди уехавших.

Когда я устраивался, нас приехало и побежало по кабинетам десять человек. Устроилось четверо. Через две недели нас осталось трое, ещё через две – двое. С вахты я ехал вообще один.

Отсюда отношение ко вновь прибывающим, и чтобы к тебе начали относиться нормально – это надо закрепиться. Надо, чтоб тебя запомнили и зауважали, а уважение достигается трудом. В моём случае, ещё и квалификацией. Это моя надёжа и моя проблема: вечно я один и сменщика нету.

Собственно, не семи пядей я во лбу, квалификация моя довольно средняя: переберу любой авто-тракторо-электроагрегат, починю или изготовлю новые жгуты проводов, могу подобрать аналоги или там обманки и прочая.

И если я сам знаю, что я не такой уж супер-пупер спец, – и это факт, – то какие же олени едут работать, если даже мне видно сразу, что это приехал олень!?

Такое наблюдение у меня уже довольно давно, ещё до северов. Вот, допустим, человек у вас в посте пишет – захотел, мол, поработать хвостокрутом, и до того работал только ухорезом. За пару недель научился крутить хвосты кое-как, и станок-то у него древний, и хвосты-то не той системы, и то и сё.

Хочется ему заметить: парень, освой этого древнюка как свои пять пальцев, тогда окажется, что ты мастер. Для этого, правда, придётся найти информацию (мы ведь все живём в век информации, не так ли? Двадцать лет назад я именно эти слова вкладывал в головы детей, когда ИВТ преподавал) по станку, по методам его ремонта и настройки, по его обслуживанию.

Мне возразят тут обязательно – у нас ведь есть для этого специально обученные люди, они должны и они обязаны станок настроить, но вся мякотка в том, что это надо тебе самому.
Опять же, надо изучить, почему именно станок рвёт проволоку, и избегать этого режима, заставить проволоку не рваться в первую очередь у самого чувака в его голове – а руки уже сделают.

Но мы этого не можем, мы этого не умеем и вот это вот всё. Я знаю, о чём говорю: я учитель информатики, переучившийся на автоэлектрика, и не самого, судя по всему, плохого. Я уже двадцать лет автоэлектрик, и каждая машина для меня – повод что-то запомнить и/или выучить, повысить квалификацию, ибо времена такие, что надо самообучаться перманентно.

Я автоэлектрик со стажем, правда последние лет 8 углубил специализацию и занимаюсь по большей части программными и аппаратными внутренностями блоков управления, но в своё время начинал с нуля, сменив профессию с обработки дерева, так что представляю о чём идет речь из первых, вторых и третьих рук.

1. 60 тысяч для автоэлектрика — это уровень стажера с 2-3 месяцами опыта. Даже при работе с откровенным автохламом (за который платить не любят), даже в небольших городах 60 тысяч мало-мальский пряморукий автоэлектрик зарабатывает. При работе со спецтехникой эта цифра автоматически становится больше. Во-первых, потому что добавляется фактор времени (пока техника стоит – кто-то теряет бабки), во-вторых, из-за другого масштаба цен на запчасти. Хреновые условия работы, – вахта на северах – должны эту цифру увеличить еще больше. Собственно вопрос – какой смысл?

2. По опыту из первых, вторых и третьих рук я знаю, что большая часть работы автоэлектрика — это наука о контактах, если не лазить внутрь блоков (это, по сути, уже работа электронщиков) и не заниматься снятием-установкой безнадежно закисших узлов (это работа арматурщиков и слесарей). Разбираться с диагностикой, локализацией и устранением проблем в электрике рутинно, тяжело, неудобно, но редко подразумевает высокие требования квалификации. Здесь можно возразить про ремонт стартеров\генераторов\активаторов, но, хоть это и чисто электрические агрегаты, их ремонт сводится к обычной слесарке в подавляющем большинстве случаев. Ремонт же кос, разъемов, пинов на блоках управления, проверка датчиков\исполнителей, а особенно при наличии нормального инструмента и документации высокой квалификации требует редко.

3. Электрооборудование грузовой\спец техники (разговор, полагаю, именно про нее, едва ли на северах большой спрос на легковушки), во всяком случае в которой приходится работать мне, имеет фантастический запас надежности и неплохо продумана в плане ремонта электрической части. Блоки управления, насколько это возможно, защищены даже от fubar повреждений в косе, хотя есть и свои приколы, но они не имеют отношения к компетенции электрика.

1. Фирмы бывают разные, севера тоже.

По бумажке – да, шестьдесят, по конверту – больше (но ненамного). Дома в Хакасии и сорок не платят в организациях, а где платят – жильё и стол за свой счёт (например, ЗАО ЗДК "Золотая Звезда").

2. "Если не лазить внутрь блоков" – где я найду в тундре электронщиков? Когда машина стоит под тралом и "назад пятьсот – пятьсот вперёд"?

Опять же, когда начинается "это не моя работа, это электронщик должен делать", "зовите КИПовцев, я-то тут причём" и всё такое прочее – возникает вопрос: парень, а зачем ты нам вообще нужен?

Может быть, ты и бульдозер с экскаватором после своего вмешательства проверить не сможешь, ведь для дёргания правого джойстика нужен праводжойстиковый экскаваторщик, а для левого — леводжойстиковый?

Ремонт кос, разъёмов и пинов на блоках в условиях Крайнего Севера требуется часто – увы и ах, высокая влажность.

3. Не всегда, сильно не всегда – особенно в условиях Крайнего Севера. Кто не пропаивал в тундре двенадцативольтовым паяльником СМД-резисторы в приборке КамАЗа Евро-4, ибо без него он не тупо не едет – тот жизни не видел.

И таких примеров у меня – много.

И едут такие вот сугубо леводжойстиковые или правомультиметровые, край вывозят вахту – и это в лучшем случае – а способных и смышлёных нет.

> когда начинается "это не моя работа,"

Я не об этом. Лазить с пониманием дела внутрь блоков – это намного более высокий уровень квалификации. И назвать такого человека автоэлектриком неправильно, и знать\уметь надо намного больше, и, как следствие, получают эти люди намного больше.

Цены на ремонт грузовых блоков управления начинаются от 12 тысяч за самые простые работы. В среднем это 15-25 тысяч, так что при наличии этих навыков 60 тысяч смотрится совсем скудно, особенно вахтой. При этом электронщик может быть не приспособлен к скачкам вокруг машины, восстановлению разъемов и перемотке, даже если умеет это делать. С другой стороны, я никогда не рассматривал стартер\генераторщиков как электриков, они квалифицированные, но все же слесаря. В сухом остатке, если человек многостаночник – и слесарь, и электронщик, и электрик в одном лице и получать он должен за троих.

Косы, разъемы и пины — это основная проблема везде, но я остаюсь при своем, для этих работ высокая квалификация не требуется.

Я все это к тому, что человек с описанными навыками в условном Петербурге будет спокойно получать 100-120 тысяч и ещё два раза по столько же "леваком", как только обзаведется клиентской базой. Без северов, холодов и вахты. Может потому и не едут, что игра не стоит свеч?

Цены на круглосуточные услуги автоэлектрика и механика с выездом в Москве и Московской области

Любой автомобилист рано или поздно задаст себе вопрос – сколько стоит выездной автоэлектрик. Он будет обусловлен поломкой транспортного средства на дороге: вышла из строя автоэлектроника, после чего машина становится полностью обездвиженной.

Цены на услуги автоэлектрика в Москве с выездом

Автомеханик способен выполнить определенные услуги по ремонту. Он является высококвалифицированным специалистом, который обладает различными навыками и знаниями, помогающими в ремонте автомобиля. Может работать с любым электрическим оборудованием.

Услуги авто — техпомощи на дороге

Прикурить легковой автомобиль с бензиновым двигателем до 2.5 л.от бустера от 2000 ₽
Прикурить легковой автомобиль с бензиновым двигателем от 2.5 л. от бустера от 2200 ₽
Прикурить легковой автомобиль с дизельным двигателем от бустера от 2500 ₽
Прикурить грузовик 24 вольта от бустера от 4000 ₽
Заменить колесо на запаску от 2500 ₽
Подвоз (доставка) топлива за услугу + топливо по чеку от 2000 ₽
Срочный слив топлива от 5500 ₽

Услуги мастера по замене аккумулятора на выезде

Установка вашего АКБ (аккумулятора) от 2500 ₽
Диагностика и замена вашего АКБ (аккумулятора) от 3500 ₽
Покупка и замена АКБ (аккумулятора), услуга мастера от 3500 ₽

Услуги по вскрытию автомобиля

Обратите ВНИМАНИЕ! ( Автоэлектрик по вскрытию автомобилей выезжает, только если вы просите вскрыть свой автомобиль и у Вас при себе имеются документы о том, что вы владелец машины).

Вскрытие отечественного автомобиля 3000 ₽
Вскрыть авто эконом класса от 3500 ₽
Вскрыть авто бизнес класса от 4500 ₽
Вскрыть авто премиум класса от 5500 ₽
Вскрыть автомобиль концерна VAG от 5500 ₽
Вскрыть грузовой автомобиль от 6500 ₽

Услуги выездного механика по замкам зажигания и личинкам

Разблокировать рулевое управление от 3500 ₽
Демонтаж (снятие) замка зажигания от 3500 ₽
Замена (монтаж)замка зажигания цена за услугу механика от 5000 ₽
Ремонт замка зажигания, запчасти оплачиваются дополнительно по чеку от 5500 ₽

Услуги выездного сервиса по замене ГРМ и приводного ремня

Замена ремня ГРМ и роликов от 5000 ₽
Замена приводного ремня и роликов от 4000 ₽
Цены зависят от марки машины, года выпуска, объема двигателя, типа топлива, сложности монтажа ремней, а так же местоположения. Выезд за МКАД оплачивается дополнительно.

Вызов механика на ремонтные работы стартера и генератора

Ремонт стартера или генератора в специализированном автосервисе проверка работоспособности на стенде и гарантия на выполненную работу 6 месяцев от 3500₽
Демонтаж и монтаж стартера от 4500₽
Демонтаж и монтаж генератора от 4000₽
Дорога и время мастера в мастерскую и обратно 1000 ₽
Ремонт стартера/генератора под ключ от 7500₽
Цены зависят от марки машины, года выпуска, объема двигателя, типа топлива, сложности монтажа. Выезд за МКАД оплачивается дополнительно 50₽/км.

Электрооборудование диагностика и ремонт

Ремонт автоэлектрики на выезде от 2990 ₽
Замена бензонасоса без снятия бензобака от 3900 ₽
Замена бензонасоса со снятием бензобака от 5800 ₽
Компьютерная диагностика легкового автомобиля в пределах МКАД на выезде от 3500 ₽

Если нужен автоэлектрик с выездом звоните цена на услуги вполне приемлемая. Чаще всего поломки в противоугонных механизмах, сигнализациях и проводке.

Почему вызывают автотехпомощь у нас?


Работаем 24 часа

Готовы БЕСПЛАТНО помочь советом.


Оплата за результат

Вы оплачиваете проделанную работу мастера — автотехпомощи.


Дилерское оборудование

Наши специалисты в работе используют новейшие технологии и оборудование.


Оказываем услуги выездного автосервиса уже 15 лет


За это время прибудет техпомощь на выезде с учетом пробок на дорогах

  • Время приезда мастера
  • Опыт работ специалистов от 15 лет
  • Дилерское диагностическое оборудование
  • Оплата за результат проделанной работы

Также выполняем компьютерную диагностика автомобиля, позволяющую выявить все поломки. В процессе ремонтных работ настраиваются все электронные механизмы. Если в их работе присутствуют ошибки – они устраняются.

Отключение (демонтаж) автосигнализаций на выезде

Шериф, Мангуст, Ягуар, Автосигнализации — Alligator, TOMAHAWK, Автосигнализация Pharaon
(Фараон), Автосигнализация HARPOON (Гарпун), Автосигнализация Флэшпоинт (FlashPoint),
Автомобильная сигнализация APS
от 4000 ₽
СтарЛайн, Шерхан (Scher — Khan), Sobr — gsm от 4500 ₽
Сигнализация EXCELLENT CITY (Экселент), Excellent Revolution,
Автосигнализациия StarLine Expert
от 5500 ₽
Блэк Баг (Black Bug), PANDORA, Сигнализации PanDECT от 5500 ₽
Magic Systems, Цезарь Сателлит, Кобра (Cobra — Connex), Противоугонная система MED,
Сигнализация REEF (Риф), Отключить иммобилайзера Скайбрейк (SkyBrake)
от 5500 ₽
ARKAN Satellite, Спутниковая авто сигнализация Эшелон, Противоугонная система Техноблок и Автосигнализации AUTOLIS от 6000 ₽
GSM сигнализация Призрак (PRIZRAK), Great-Guard, Игла, Спирит, Имплант, Аспид от 6500 ₽
Противоугонная система MED, если нужно снимать бензобак от 10000 ₽
Авторские противоугонные системы Аспид (ASPID HARD LIGHT), Противоугонные комплексы Spring
(Спринг ), если нужно снимать торпеду
от 13000 ₽
Выезд мастера за МКАД оплачивается дополнительно.

Выездной автомеханик (автосервис)

Выезд мастера механика на легковые/грузовые машины 1500/3000 ₽
Замена рулевой тяги от 1500 ₽
Замена шаровой от 2000 ₽
Замена передних рычагов от 3500 ₽
Замена привода от 3500 ₽
Замена гранаты и переборка привода от 4000 ₽
Замена шпилек от 4000 ₽
Замена ступицы от 5000 ₽

Диагностика легкового или грузового автомобиля перед покупкой

Выезд автоэлектрика диагноста на легковые/грузовые машины 1500/3000 ₽
Компьютерная диагностика автомобиля 2000 ₽
Проверка кузова на целостность лакокрасочной поверхности 500 ₽
При необходимости тест драйв 1000 ₽
Диагностика легковой или грузовой машины перед покупкой от 3500/7000 ₽
Цена может измениться в большую сторону, для диагностика Важно знать марку авто, год выпуска и какую конкретно услугу будем оказывать.

Техпомощь автомобилю в минусовую погоду

Запуск автомобиля и реанимация бензинового двигателя в – 10С* и ниже от 2500 ₽
Запуск автомобиля и реанимация дизельного двигателя в – 10С* и ниже от 3500 ₽
Отогреть автомобиль в мороз – 15С* и ниже от 8000 ₽
1 час ожидания не по вине мастера 1000 ₽
Вызов за МКАД более 7 км. 50 ₽ за км.

АвтоТехпомощь на место поломки для грузовиков и спецтехники

Выезд механика/электрика в пределах МКАД 3000/5000 ₽
Компьютерная диагностика и определение неисправности 4000/5000 ₽
Замена приводного ремня (демонтаж и монтаж) от 4000 ₽
Замена , демонтаж старых, сломанных и монтаж новых шпилек или болтов 1000 ₽ за шт.
Замена ступичных подшипников от 6000 ₽
Снятие секреток с колес от 5000 ₽
Замена кардана от 4500 ₽
Сварочные работы от 6500 ₽

Ремонт электроники и автоэлектрики автомобиля

Ремонт всегда начинается с диагностирования. Специалист при помощи компьютера выполняет поиск неполадок. Данный этап является самым важным – планируются работы, рассчитывается время на реализацию устранения проблем и стоимость.

Компьютерная диагностика исследует топливные и вентиляционные системы, коробку передач, перепрограммирование, выполняет адаптацию деталей, отвечающих за управление транспортным средством. В последнем варианте используют также дилерское оборудование.

Информируем Вас!

Согласно, Статье 437 (2) ГК РФ. Вся информация о ценах, представленная на сайте автоэлектрики24, носит исключительно справочно-информационный характер и ни каким образом, ни при каких условиях не является публичной офертой.


Повреждения и неполадки в работе электроники автомобиля могут быть опасны для его владельца

Далеко не каждый автовладелец может правильно прочитать и распознать предупреждающий сигнал автомобиля о той или иной неполадке в электросистемах. Затягивать с диагностикой и устранением ошибок нельзя, так как многие из них могут привести к тяжёлым поломкам и даже возгоранию ТС.

Предоставляем квалифицированные услуги автоэлектрика в Москве и МО с быстрым выездом и разумными ценами. Осуществляем работы на месте и имеем всё необходимое оборудование при себе. Круглосуточный выезд профессиональных мастеров через минуту после звонка!

Наши специалисты придут на помощь вам максимально быстро и в любое время, имея с собой всё необходимое оборудование, чтобы отремонтировать ваш автомобиль или провести диагностику перед длительной поездкой или продажей.

Так же мы можем помочь вам с обновлением устаревшего оборудование или монтажом нового. При необходимости использования подъемного оборудования, мы организуем доставку автомобиля на СТО, где и произведём ремонт.


Расскажите менеджеру о вашей проблеме, сообщите марку и модель автомобиля. Мы сориентируем вас по стоимости работ.

Команда АВТОЭЛЕКТРИКOFF


Мы поможем вам

  • Определить неисправности и ошибки при помощи сканирования авто
  • Удалить ошибки
  • Провести адаптацию
  • Отключить сигнализацию
  • Восстановить проводку
  • Определить утечки тока
  • Отремонтировать и заменить генератор, стартер
  • Найти и заменить сгоревшие предохранители
  • Установить магнитолу
  • Прозвонить проводку
  • Восстановить ключи при утере
  • Установить и отремонтировать дополнительное оборудование
  • Заменить и просушить свечи
  • Заменить топливный насос
  • Заменить фильтр
  • Дублировать проводку
  • Заменить лампочки
  • Заменить фары
  • Переименовать штекеры, разъемы
  • Привязать ключ к иммобилайзеру

Стоимость услуг

Компьютерная диагностика. Прочтение ошибок. Ручная диагностика. Прозвон проводки. Мелкий ремонт в течение 20 минут. Консультация по ремонту и замене.

Работы по ремонту или замене запчастей после диагностики рассчитываются по количеству часов работы специалиста.

Экономия + решение проблемы

Обратившись в мобильный сервис Автоэлектрикoff за помощью, вы получите не только профессиональную диагностику и ремонт на месте, но и отличную экономию на эвакуаторе.

Если проблема крупномасштабная и ремонт на месте невозможен, то мы дадим вам полную информацию о поломке, консультацию мастера и информацию, как быстрее и качественнее всего отремонтировать ваш автомобиль.




Наш специалист делится опытом

Большинство поломок, на которые я выезжаю, происходят в дороге, когда нет возможности обратиться в стационарный автосервис. Даже в таком крупном городе, как Москва, такие проблемы регулярно встают на пути у автовладельцев.

Заказывая у нас выезд мастера, вы сможете решить сразу несколько задач: качество диагностики, контроль качества работы мастера и срочность ремонта.

Благодаря тому, что это мы едем к вам, а не вы к нам, вы так же экономите своё время и деньги. Ведь в случае поломки многие автолюбители вынуждены пользоваться услугами эвакуатора.

Поэтому, друзья, следите за работой своего автомобиля и доверяйте профессионалам. Мы с радостью поможем вам в любой нештатной ситуации!

Стоимость услуг по ремонту электрики

Выберите марку автомобиля для вызова автоэлектрика в Москве:

Автоэлектрик Mercedes

Автоэлектрик BMW

Автоэлектрик Audi

Автоэлектрик Toyota

Автоэлектрик Kia

Автоэлектрик Hyundai

Автоэлектрик Volkswagen

Читайте также: