Pandora dxl 3700 установка на солярис

Обновлено: 04.07.2024

характеристик изделия в течение всего срока эксплуатации.

Pandora DXL 3700 обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд

с уникальным диалоговым алгоритмом и индивидуальным для каждого изделия ключом

шифрования (не менее 128 бит). Завод Опытного Приборостроения гарантирует Вам защиту от

электронного взлома в течение всего срока эксплуатации изделия.

Вы можете рассчитывать на: удовольствие от пользования системой; ее эргономику и

надежность, высочайшие охранные и сервисные свойства; три года безусловной гарантии

производителя; сервисную поддержку в большинстве городов России и ближнего зарубежья;

оперативную помощь в решении возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией и

монтажом системы, обеспечиваемую интернет-службой поддержки и бесплатной «горячей

Система имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающей

С. Все компоненты охранной системы, входящие в комплект, должны устанавливаться только в салоне автомо-

биля. ЖКИ брелоки охранной системы рассчитаны для работы при температуре от -10

Защита базового блока и брелоков охранной системы от попадания воды – категория IP40 по ГОСТ 14254-96.

Система разработана и произведена с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН № 97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89,

ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93.

Упаковка Pandora DXL3700

Охранный комплекс Pandora DXL 3700 оснащается встроенным блоком GSM, позволяющим управлять оборудованием при помощи мобильного телефона. В конструкции сигнализации применен радиопередатчик диапазона 2,4 ГГц, который управляет специальными реле блокировки мотора. Изделие поддерживает автоматический пуск двигателя по сигналам от датчика температуры и напряжению в бортовой сети.

Технические характеристики

Технические параметры комплекса Пандора 3700:

  • дальность управления — до 650 м;
  • расстояние приема уведомлений — до 1800 м;
  • рабочая частота пультов — 433,92 МГц;
  • потребляемый ток — до 20 мА;
  • количество зон охраны — 11.

Основной и дополнительный пульт от сигнализации Pandora DXL3700

В конструкции устройства предусмотрен разъем USB, предназначенный для программирования параметров с помощью компьютера с установленной программой DXL Loader. Центральный блок оснащен 32-разрядным микропроцессором, который поддерживает алгоритм энергосбережения. Конструкция охранного комплекса адаптирована для применения при температуре от -45°С.

Комплектация

В комплект охранной сигнализации входят элементы:

  • головное устройство;
  • радиопередающий блок RF;
  • коммуникатор с защитным кожаным чехлом;
  • вспомогательный пульт;
  • реле блокировки с управлением по радиоканалу;
  • внешняя антенна GSM;
  • сенсор температуры и реле для автоматического пуска;
  • комплект кабелей;
  • светодиод состояния и кнопка программирования;
  • микрофон;
  • набор крепежных материалов;
  • инструкция по монтажу и эксплуатации;
  • памятка и карта с индивидуальным номером изделия.

Комплектация Pandora DXL3700

Функции

  • охрана автомобиля с работающим мотором;
  • подача сигналов тревоги сиреной и внешней светотехникой;
  • голосовой интерфейс управления при помощи телефона;
  • поддержка работы радиоуправляемых реле;
  • ведение протокола событий в базовом блоке;
  • определение ударов и попыток буксировки встроенным акселерометром;
  • 2-этапное отпирание дверей;
  • автоматический возврат к режиму охраны;
  • обновление прошивки с помощью компьютера;
  • автоматический пуск двигателя.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса:

  • управление с помощью приложения;
  • автоматический пуск мотора;
  • наличие реле блокировки с радиоканалом;
  • настройка параметров путем подключения к компьютеру.

Релейный модуль автозапуска от сигнализации Pandora DXL3700

Недостатки сигнализации, отмеченные владельцами:

  • рекомендуется устанавливать оборудование в специализированных центрах;
  • центральный блок поддерживает только 1 температурный сенсор;
  • высокая стоимость.

Инструкция по установке

Последовательность монтажа оборудования:

  1. Установка головного блока и антенного модуля производится в салоне автомобиля. Внутри процессорного модуля находится приемник сигналов GSM, для улучшения качества работы рекомендуется устанавливать узел антенной вверх. В набор входит дополнительная антенна, которая размещается внутри панели приборов.
  2. Реле блокировки устанавливается внутри жгута штатной проводки. Элемент оборудован штатной антенной, при выполнении монтажа запрещено экранировать чувствительные элементы. После установки реле требуется провести проверку стабильности работы.
  3. Сирена монтируется в соответствии с рекомендациями производителя. Узел располагается в моторном отсеке, требуется убедиться в невозможности доступа к кабелям и изделию через технологические отверстия в днище или колесных арках.
  4. Датчик температуры мотора крепится на блоке цилиндров, запрещается сдавливать изделие при монтаже.
  5. Микрофон, используемый для прослушивания салона, располагается под панелями ее обшивки.
  6. Если в конструкции сигнализации используется контактор iButton, то изделие монтируется около рабочего места водителя. Клавиша программирования крепится относительно скрытно, автомобилист должен иметь беспрепятственный доступ к изделию.
  7. Подключить коммутационные кабели, которые оснащены штекерами с индивидуальной конфигурацией. Соединения шнуров выполняются методом скрутки, допускается использование припоев. При подключении жгутов следует использовать схему, приложенную к инструкции по монтажу.

Схема подключения Pandora DXL3700

Инструкция пользователя

Для управления охранным комплексом используется 3-кнопочный коммуникатор. Назначение и возможные сочетания клавиш описаны в инструкции по эксплуатации. На корпусе изделия предусмотрены 2 контрольных диода зеленого и красного цветов. Лампы предназначены для отображения активности канала связи и уведомления о поступлении оповещений. Для включения и выключения пульта применяется 3-секундное воздействие на кнопку с литерой F. Коммуникатор прописан в память центрального блока на заводе-изготовителе.

Для постановки на охрану применяется кнопка с пометкой в виде запертого замка. При использовании телефона выполняется вызов на номер, запрограммированный в центральном блоке. Затем водитель вводит соответствующую команду и получает сигнал подтверждения. Список команд приведен в инструкции по эксплуатации и специальной памятке. Для отключения охраны выполняется воздействие на кнопку с иконкой открытого замка. Длительное удержание клавиши позволяет выключить охрану без подачи сигналов сиреной.

Если у водителя заняты руки, то возможно включение функции отложенной постановки под охрану.

Режим активируется комплексным воздействием на кнопку с литерой F и клавишу с иконкой в виде запертого замка. После захлопывания дверцы замки закроются автоматически, с момента активации функции до включения охраны проходит 30 секунд. Поиск автомашины на стоянке активируется нажатием на кнопку включения охраны. Машина подает 5-кратный сигнал сиреной и внешними лампами.

Дистанционный пуск мотора активируется 3-секундным воздействием на кнопку включения охраны. После звукового сигнала на табло включаются иконки, подтверждающие отключение шок-сенсора и готовность к пуску мотора. Затем стартер прокручивает вал, на дисплее появляется значок в виде крутящегося вентилятора. Длительность работы определяется ранее запрограммированными временем или температурой прогрева.

Автоматический пуск активируется нажатием на кнопку F. Затем водитель выбирает значок в виде вентилятора и нажимает на кнопку с символом открытого замка. Меню запуска состоит из 8 разделов, которые переключаются последовательными нажатиями на клавишу с символом F. Для переключения значения внутри раздела применяются клавиши управления режимами охраны. Для сохранения значений требуется выйти в завершающий пункт Send, а затем нажать на кнопку с символом запертого замка.

Краткое резюме: Пандора – ужас для установщика, а как система для потребителя очень даже неплоха. Спасибо присутствующим, которые её рекомендовали.

Коротко о хорошем.
Если бы всё было плохо, я вернул бы систему взад. Но этого не свершилось, значит что-то мне в ней нравится. Хорошего всегда в интернете пишут мало, и я не буду в этот раз делать исключение.

Сочинение на заданную тему.

Теперь о грустном.
Техподдержка это нечто. Получить ответ вовремя никак не получится. Форум населяют зомби админы, которые просыпаются раз в неделю, но всё же просыпаются. На письма они отвечают тоже не очень оперативно, заявки на ответный звонок от частных клиентов игнорируются. По крайней мере, когда я представился как частное лицо, мне не перезвонили. Когда представился как работник автосервиса , мне перезвонили, но в самое неудачное для работника автосервиса время, когда ковырялся в распотрошенной машине и в руках был паяльник для устрашения несговорчивых клиентовскруток.

Инструкции по установке. М-м-м… Они ведь для установщиков? Их завлекать на покупку не надо.

В оригинале всё здорово и красиво:


В комплекте к оборудованию идет бумажка:


Так вот, лучше бы они этой бумажки вовсе не прикладывали, либо положили бумажку побольше и дописали на ней цвета проводов выходящих из релейного модуля.

Система Pandora DXL3700 поддерживает работу только с одним температурным датчиком. Pandora DXL3700 комплектуется температурным датчиком двигателя. При необходимости можно выполнить переадресацию датчика температуры, тогда у вас будет определяться только температура салона.

Подуровень I-16.3 – изменяет адресацию термодатчиков. Если к информационной шине подключен один термодатчик, то система принимает его за датчик температуры двигателя. При подключении к шине двух датчиков может возникнуть необходимость изменения адресацию датчиков, в случае если показания на брелоке не соответствуют реальности. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

На одну шину 1-Wire можно подключить… Ну чуть больше, чем два датчика. Именно это и вызывает недоумение: на брелке показываются две температуры, а измеряется одна. Истину узнаем на следующей неделе. Пара датчиков прошедших кассету помогут поставить точку в этом вопросе, только опять машину разбирать… Да-да. На фото 1820 (за три года забыл с какими они буквами, но Далласы 1820 это точно).



12 выходных каналов. Ну почему они все такие разные, хотя заявляются как равнозначные? Есть такие которые горят от маленьких реле, есть которые по идее должны гореть только от больших. Больше всего неприятностей от каналов с нагрузочной способностью 100 мА. Нет, этих выходов наверное хватает для управления входами сторонних блоков и может быть очень современных автомобилей, жаль, что у меня авто родом из прошлого века. Короче: не вешайте релюшки, какими бы маленькими они не были, на выходы на которых написано 100 мА.



А если вешаете, не забудьте про защитные диоды. Однозначно не помешает. А лучше подумайте, как раскидать каналы по 250 мА (они же идут на релейный модуль). Не экономь производители доллар-два и у Пандоры были бы все выходы нормальными, а не только 8 штук. Ну вот хотя бы 16 нормальных релейных выходов и мир и покой от моих постов был бы гарантирован. Для справки: обычно в сигнализациях используется микросхема ULN2003A, пришедшая из прошлого века. Для них производитель микросхем заявляет максимальный ток 500 мА на канал, но производители сигналок заявляют только 200-250. В Пандоре решили всех обхитрить и максимальные 100 мА на канал от чипа выдать как максимальные 100 мА от сигналки, т.е. не заложили ни одного процента запаса для конечного потребителя и положились исключительно на защитные функции встроенные в микросхемы. Редкостный проектировочный экстремизм.

Про CAN шину писать как-то не очень хочется, но если приборка живет на CAN шине, то оттуда ведь легко можно выудить и термометр и спидометр и очень полезный при автозапуске тахометр. Это если есть желание. Странно, что ширпотребный сканер для мотора эти параметры из Кайрона выудил легко, а в представительстве Алармтрейда сказали, что машину смотрели и интересного там не нашли. Может они дизельную версию изучали? Там это похоже на правду, но у меня то бензин… Приехать в ТЦ Румянцево для осмотра не пригласили..

Итог, из-за жуткой путаницы в документации я потерял кучу времени на борьбу:
Со слабыми выходами о 100 мА, два дня. Два раза менял микросхему с ключами, пока не перекинул на выходы о 250 мА.
С путаницей в жгуте проводов на релейный модуль , день. Пусть либо не путают бумажками, либо не жадничают и прикладывают полную разблюдовку по проводам, а не только измененной части.
Пол дня ушло на то, чтобы подключить провод ручника на землю (ну не нужен ручник для запуска с АКПП в положении P). Видимо считается, что профессиональный установщик и так знает на зубок, что либо провод на ручник, либо на землю. Можно было со звездочкой комментарий сделать. Но ничего, чуть вспомнив логику работы сделал всё как положено. Но скорее всего повешу на сигнал P, я теперь знаю где его искать.
Помимо потерянного времени получил несколько лишних скруток в жгуте, вот не знаю – правильно ли, что я их пропаял или нет.

Скрип железной тетеньки во время общения с машиной напрягает, как и гул во время прослушки салона, но т.к. одно не особо напрягает, а другое не особо нужно, то ругаться сильно не буду, так припомню еще пару раз.







Всем прЮвет.
Решил самостоятельно поставить популярную сигнализацию Пандора 4400 на Хендай Солярис 2015.
Мануалов по установке этой сигнализации не нашел.
Будем разбираться вместе, в итоге получим полноценный мануал.

Опираясь на эти две инструкций сделал таблицы точек подключения:

Исходя из этого сделал примерную таблицу соединений:

Условная нумерация приборной панели:

Продолжение следует .

8

Пандора - это система НЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установки. Даже шарящим в АВТОэлектрике человеком. У неё достаточно ОСОБЕННОСТЕЙ как в подключениях, так и в настройках, которые немало людей ввели с ступор. А главное - ДИЛЕТАНТСКАЯ установка даже супер-пупер-системы НЕ ОБЕСПЕЧИТ ДОСТАТОЧНОЙ защиты автомобиля, так как все подключения будут на виду, блок сигнализации - в "шаговой" доступности, а блокировки - ТРИВИАЛЬНЫМИ и опять-таки - практически на виду.

Советую обратиться к ПРОФЕССИОНАЛАМ, не первый год работающим с этим брендом.

А ответы на вопросы такие:
1. Импульсы на форсунке ( в салоне ничего подходящего нет)
2. ЖЕЛАТЕЛЬНО, но не обязательно. СОЛЯРКА делается и ПРОВОДНЫМ подключением. Но через CAN возможны бонусы и ПЛЮШКИ. Какие? Это у ALARMTRADE надо узнавать - что поддерживается ПАНДОРОЙ через CAN на этой машине. Только надо учитывать, что как правило - указанное на сайте - соответствует МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации автомобиля. Образно говоря - если В КОНКРЕТНОМ автомобиле СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ - "ВЁСЛА", а на сайте указано, что поддерживается КОМФОРТ (подъем стекло при постановке на охрану) - то не надо надеяться на ЧУДО - рук у сигнализации нет. Она может только КОМАНДЫ в электронику/электрику автомобиля подавать. А если МОТОРЧИКОВ в стеклоподъемниках нету, то и . Однако даже если моторчики есть - НЕ ФАКТ, что БУДЕТ КОМФОРТ (бывает и такое).
3. Зависит от схемы подключения ПАНДОРЫ - с разрывом зажигания или без. Варианты нарисованы на плакате в коробке. Дополнительно можно смотреть информацию по другим (особенно бОЛЕЕ СТАРЫМ моделям) НА САЙТЕ AlarmTrade. В описаниях СТАРЫХ систем ЖЕВАЛИ ПОДРОБНЕЕ, сейчас ориентируясь на то, что ВСЕ ЗНАЮТ (те кто ДАВНО работают с ПАНДОРА) - что, к чему и от чего - информацию выдают по минимуму в целях экономии бумаги.
4. Берем вольтметр, подключаемся между массой и по очереди к каждому из них - на них должно быть НЕ НОЛЬ. Выясняем - когда на каждом из них появляется НОЛЬ - при запирании или при отпирании штатными органами (клавишей в салоне, поворотом ключа в замке двери водителя).

Хотя управление ЦЗ, если машина полной комплектации (как и многое другое) изумительно работает по CAN ( это в довесок к ответу 2 ). А если машина НЕПОЛНОЙ комплектации и в водительскую дверь требуется установка эЛЕКТРОПРИВОДА, то тогда понадобятся и ДВА РЕЛЕ для управления им. А вот этих релюшек будут дергать розовый и синий провода ПАНДОРЫ по схеме СИЛОВОГО управления ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ электроприводами ЦЗ.

Читайте также: