Peugeot 308 плохо разгоняется

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! Приобрел свой первый автомобиль в марте этого года. Пробег сейчас 1700км примерно, не помню точно. Дело вот в чем: после холодного запуска (даже сегодня, в +12) наблюдаются рывки в работе двигателя, а точнее, скачки в оборотах. Через некоторое время они проходят. В динамике езды машина ведет себя превосходно, только излишне грубо переключает передачи иногда.
Сегодня ситуация меня напрягла сильно: решил поровней поставить около дома, запустил, отпустил тормаз и она начала ехать с подергиваниями, где-то секунды 3, я испугался, остановился, смотрю на тахометр - стрелка попрыгала в интервале от 1000 до 1500 об/мин, успокоилась на 900 как обычно. Постоял немного - все нормально. Внешних шумов, отличных звуков от тех, которые были в начале эксплуатации я не заметил.

Хочу спросить автовладельцев: есть ли повод для беспокойства, нормальная ли эта ситуация при холодном запуске для автомобилей или для конкретно этой марки/модели? Стоит ли ехать в СЦ?

Внезапная потеря тяги на турбо-бензине из-за подсоса воздуха - поиск источников

Вы будете смеяться, но нас опять постигла тяжёлая утрата.
Ехал ровненько, километров 30 в час, снизу что-то несильно тукнуло (толчок, глухой удар), изменился звук двигателя - примерно от 2000 об/мин появился рокот, машина перестала разгоняться, т.е. разгоняется, но ооочень медленно. Несколько раз глушил-заводил. безрезультатно. Никакой индикации неисправностей нет, температура в норме, снизу ничего не течёт и не капант. На месте газуешь - обороты нормально набирает, хотя рокот присутствует, но гораздо тише. Инженер сервиса по телефону пожал плечами, записал на ремонт через неделю.
Я сначала на коробку подумал, но кэп подсказывает, что проблема в двигателе - потеря мощности. Турбина всё? Но почему никаких ошибок?
Что за напасть на пеугеота нашла?

Ибко Шумный, Проверьте патрубок подвода воздуха к турбине (бывает лопается хомут и патрубок слетает).

Ибко Шумный, Да, первым делом проверьте патрубок "А" и хомут "3", ну и патрубки "7" и "8", хотя маловероятно что их сорвет.

И снова потеря мощности на турбе - симптомы и поиск причин

Ребят Прошу первой помощи. Мой вопрос связан с потерей мощности и так - как другой темы с таким тегом я не нашёл, пишу сюда.

В общем дня три назад появилось то, чего не было раньше. Машина стала с трудом набирать скорость. При выжатой на половину педали газа обороты поднимаются до 5 (типа кик дауна. Да не он) но разгон идёт очень медленно. Сегодня по стандартной трассе на работу, на участке с уклоном машина не могла разогнать больше 70 скорость и вовсе. Жена тоже заметила и именно что дня три назад это началось. 4 дня назад я ехал на ней и было всё отлично.

Особо чувствуется это при попытке ускориться с нуля. Тоесть после перекатки через переезд или лежачего полицейского. Жмёшь газ, а мотор в провал какой-то уходит и плавно еле еле начинает разгоняться. Сзади машины после этого наровят обогнать меня. Если ехать по прямой этак километров 60 то вроде не бросается в глаза попытка небольшого ускорения. Вроде более менее..

В общем потерялась мощность что ли. И если в движении резко нажать газ в пол, то пропал куда-то кик даун. Тоесть машина продолжает слабый разгон на текущей передаче. Обороты большие, а потом бац переключение и дальше средненькое ускорение. Не так как раньше.. Не похож на старый знакомый кик даун этого авто.

По утрам цепь гремит до прогрева авто. Причём в холодное время слышен звук только во время движения холодной машины. На холостых при первых минутах прогрева звон пропал в отличии от лета.

Далее после градусов 75 звон пропадает и всё хорошо. Но вот новая незадача.

Троений никогда никаких не было ни разу . Ни рывков ни толчков. Это первый раз я жалуюсь на двиг. Заправляемся всегда 95 на лукойле. Иногда , когда едем на дальняк заправляем 98 от лукойла.

Не аварийный режим кпп случаем? В начале разгона если в ручное переключение сместить рычаг кпп - какую передачу кажет?

Ошибочки бы снять хотя бы блютуз-приблудой за 300 рэ)

iam_alex, Для того и написал, чтобы получить первичные советы. Ок. Завтра заеду к диагносту. Снимем ошибки. А что за аварийный режим кпп и почему этот режим включается?

Так говорю ж погляди. Трогаешься когда только начинаешь - переведи рычаг влево на ручное.

Ну я честно говоря условно назвал 300 рэ)) не помню почем брал может 1000. Но не с али, в местном гдето, блин даже забыл где.

Короче ребят на текущий момент ситуация следующая. Приехал я к диагносту. Ошибка: "Слишком обогащённая смесь" . Код он не успел переписать так как снял её.

Решил он полезть под капот.. И говорит мне. А хрена у тебя что-то пшикает. Я прислушался и в правду. При работающем двигателе под пластиковой защитой клапанной крышки издаётся звук - синхронно звуку мотору, как будто работает воздушный компрессор с прерываниями в такт работы двигла. пшик пшик пшик пшик. Ему это само собой не понравилось, а я плечами пожал. Начал он пытаться добраться до креплений этой пластиковой крышки и так и не смог. Сказал, что рисковать не будет. Едь мол ищи других мастеров. А у него даже компа с инетом не было. В телефонах рылись - искали как снять.

Что интересно. Что когда глушишь двигатель то через секунд 5 после глушения происходит такой звук. Пшшшшшшшшшшшшшшшшшик - на убыванипе. Как будто надувную лодку спустили. Длительность секунд 6 на убыль..

В общем расстроенный я выехал из гаража. Дал газку.. А ОНА КАК РВАНЁТ НА ДЫБЫ! Я охренел. Машина стала как новая из-за сброса этой ошибки. Причём знаете какой момент я вспомнил? не месячной давности, когда было всё хорошо, не двухмесячной давности. А именно тот момент, когда я только только её купил. Я не мог приноровиться к ней. При малейшей педали газа она рвала из под себя. Такое ощущение что её перепрошили на мощность. Короче я был несказанно рад. Но правда мастер сказал, чтобы я не сильно радовался ибо источник ошибки не был найден. И можно ожидать ошибку снова. Сегодня еду в Курск по родственным делам и заодно ставить круиз контроль и активировать подсветку поворотов через ПТФ. Вот за день и посмотрим что изменится.

Для себя сделал вывод. Что нужно срочно покупать диагностику и самостоятельно сбрасывать эти интересные ошибки. Такое ощущение ребят, что машина долгое время забивалась каким-то электронным мусором. И после сброса этого электронного мусора, она стала чистенькой и как новая. Бред конечно, но машина стала ехать реально лучше, чем даже тогда, когда я не жаловался. А ведь мне всегда казалось, что ощущения от машины уже не те, что был тогда, когда купил. Наверное я просто привык уже к ней, думал я.. А нет. Вчера я привыкал к ней заного.

Ребят , а теперь по делу. Должен ли пшикать этот пшик и просьба турбобензинчикам. Запишите звук работы двигателя на телефон в районе указанной зоны на картинке. А то может она и должна пшикать? Спасибо!

Симптоматика:
— При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (" * зимний режим" и " S спортрежим") + загорается надпись "Gearbox fault". Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— В движении, при переключении с 1 на 2-ю, или со 2-й на 3-ю происходит резкий удар(толчок), загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (" * зимний режим" и " S спортрежим") + загорается надпись "Gearbox fault". Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— Остановившись перед светофором, при отпускании тормоза машина вперед не катиться, стоит. Чуть-чуть нажать на педаль газа — включается передача и машина без газа плавно движется вперед.
— При остановке на горочке, при отпускании педали тормоза, автомобиль катится назад.

Причина:
— Низкое давление масла в контурах АКПП.

Метод устранения:
— Промывка гидроблока.
— Замена 2-х клапанов в АКПП.
— Замена масла в АКПП.

Это наиболее частая причина неисправности АКПП. По поводу отката на горке — возможен износ фрикционов, и требуется их замена, что крайне редкое явление.

Симптоматика:
— При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (" * зимний режим" и " S спортрежим") + загорается надпись "Gearbox fault". Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— В движении, при переключении с 1 на 2-ю, или со 2-й на 3-ю происходит резкий удар(толчок), загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (" * зимний режим" и " S спортрежим") + загорается надпись "Gearbox fault". Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— Остановившись перед светофором, при отпускании тормоза машина вперед не катиться, стоит. Чуть-чуть нажать на педаль газа — включается передача и машина без газа плавно движется вперед.
— При остановке на горочке, при отпускании педали тормоза, автомобиль катится назад.

Причина:
— Низкое давление масла в контурах АКПП.

Метод устранения:
— Промывка гидроблока.
— Замена 2-х клапанов в АКПП.
— Замена масла в АКПП.

Это наиболее частая причина неисправности АКПП. По поводу отката на горке — возможен износ фрикционов, и требуется их замена, что крайне редкое явление.

Симптоматика:
— При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (" * зимний режим" и " S спортрежим") + загорается надпись "Gearbox fault". Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— В движении, при переключении с 1 на 2-ю, или со 2-й на 3-ю происходит резкий удар(толчок), загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (" * зимний режим" и " S спортрежим") + загорается надпись "Gearbox fault". Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— Остановившись перед светофором, при отпускании тормоза машина вперед не катиться, стоит. Чуть-чуть нажать на педаль газа — включается передача и машина без газа плавно движется вперед.
— При остановке на горочке, при отпускании педали тормоза, автомобиль катится назад.

Причина:
— Низкое давление масла в контурах АКПП.

Метод устранения:
— Промывка гидроблока.
— Замена 2-х клапанов в АКПП.
— Замена масла в АКПП.

Это наиболее частая причина неисправности АКПП. По поводу отката на горке — возможен износ фрикционов, и требуется их замена, что крайне редкое явление.

Диагностика дает ошибки P0170 и P2178. Обе ошибки по богатой смеси.На холодную работает не устойчиво подтраивает ну и соответственно обороты плавают. Стоит мотору прогреться, работа ровная, едет хорошо. Решения проблемы пока не нашел, может кто сталкивался с такой проблемой.
1.Свечи поменял из-за зазоров на 3-х свечах.
2.Давление топлива мерил 3.5 бар на Х.Х.
3.Датчик кислорода (нижний) поменяли до меня.
Возможно ли такая проблема из-за форсунок?

Первые проблемы. Двигатель не набирает обороты.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Первые проблемы. Двигатель не набирает обороты.

Кароче проблема следующая. Без нагрузки нажимаешь на газ и двигатель кое как раскручиваетяс до 3 тыс оборотов. Дальше никак.
Когда включаешь скорость и трогаешься кое как дотягивает до 1,5 -2 тыс. Началось неожиданно. Утром ехал на рботу все было нормально, тянул как обычно. Вечером после работы завелси и такая вот ерунда…
По пути домой позвонил в сервис, у них ппредположение одно – хреновый бензин… попробуйте сменить заправку…
Я конечно не великий спец, но мне кажется все же что если залил хреновый бензин то тянуть сразу должно хуже, а тут уже почти весь бензин сжег и на те вам…

P.S. Езжу на этой машине чуть меньше 2 мес. пробег 5200 км.

вариант №1 была у меня на прежней машинке(Nissan NOTE) похожая ситуация. как оказалось в теплую еще машинку пришли погреться крысы, заодно и поужинали высоковольтными проводами(это которые к свечам идут). двигатель перестал раскручиваться и троил постоянно. пока дождался очередь на сервис проехал километров 500. за это время успел умереть катализатор кстати.
вариант №2 это было еще на карбюраторном гольфе 85года выпуска. там на трамблере порвалась мембранка вакуумного опережения зажигания. симптомы теже что и в варианте №1, но двигатель не троит.
конечно в пежо трамблера нет, но может глючить электронная система управляющая этим самым зажиганием.

Первое предположение сервисменов о хреновом бензине и померших свечах отпало…
Ковыряются дальше уже почти 7 часов не могут понять откуда этот артефакт.

Алексей, добрый день,

у меня аналогичная проблема, двигатель не набирает обороты,

проблема усугублена 500 км до ближаейшего авторизованного дилера.
буду признателен за быстры

Алексей, добрый день,

у меня аналогичная проблема, двигатель не набирает обороты,

проблема усугублена 500 км до ближаейшего авторизованного дилера.
буду признателен за быстрый ответ-рассказ по неисправности вашего автомобиля

Столкнулся абсолютно с такой же проблемой, двигатель не набирает обороты больше 2,5тыс. Выше дергается и не едет. Короче максимальная скорость движения 60км/ч. Сопровождается это все ошибкой “Antipollution Faulty”. Поехал к ОД на диагностику. Вердикт весьма печальный, компьютер показал 2 ошибки:
1. Код неисправности “P2178” Устранимая ошибка. Ошибка регулирования состава смеси, высокая обогащенность смеси
2. Код неисправности “P0420” Неустранимая ошибка. Старение катализатора, потеря эффективности.
Вывод ОД: Рассыпался катализатор. Требуется замена, других вариантов решения проблемы нет
Машина 2008г. Проблем 44 т. км.
Коллеги, кто сталкивался с заменой катализатора? Можно ли решить проблему не оригинальным или еще как-то. ОД заявил стоимость катализатора порядка 40т.р. …. Ппц…..

, ввёл следующий текст:

WhiteAngel
Да не за что. Чё надо – заходи.

В Ярославле никто не берется реанимировать катализатор. Похоже попадаю на замену. Кто уже меня катализатор на оригинальный? Во сколько обошлось?

WhiteAngel
Реанимировать тебе и не надо, поспрашивай умеют ли обманывать лямбда зонд (ХЗ как эта дрянь пишется правильно) а катализатор вырежут и выкинут тебе где угодно, (неофициалы ессно) только желательно все таки поставить хотя бы сетки от другого авто в “бочонок” катализатора тк звук двигателя без начинки ессно изменится не в лучшую сторону….

skai_07, а не начнутся потом проблемы с мозгами у машины? Кто-нибудь такое уже проворачивал на 308х? Какие результаты?

WhiteAngel писал(а):ОД заявил стоимость катализатора порядка 40т.р. …. Ппц…..

что то он загнул, мои официалы сказали про цену каталика в 25000… и то это докуя…

Изображение

dron-s, в Exist новый стоит 27т.р.

Предлагают б/у за 15т.р. Но с машины с автоматом. У него код отличается на одну букву. У механики код катализатора 0341l3, а у автомата 0341l6. Думаете есть разница?

WhiteAngel писал(а):

Евгенич, спасибо

В Ярославле никто не берется реанимировать катализатор. Похоже попадаю на замену. Кто уже меня катализатор на оригинальный? Во сколько обошлось?

Мой знакомый реанимировал кат на Лансере при пробеге 180т.км, но у него получилось очистить кат, т.к. он был забит, а если разрушилась решетка, то тут только замена

Mick77, знакомый твой не в Ярославле его реанимировал?

Нет. Он живет в Москве.

WhiteAngel писал(а):У механики код катализатора 0341l3, а у автомата 0341l6

это выпускной коллектор с катализатором вместе…

у меня цену показал

Citroen/Peugeot 0341 L6 Выпускн коллект 32 127,63р.

Изображение

WhiteAngel писал(а):ОД заявил стоимость катализатора порядка 40т.р. …. Ппц…..

что то он загнул, мои официалы сказали про цену каталика в 25000… и то это докуя…

Дрон, наврали мне менеджеры-официалы, потом позвонил по телефону, заявили стоимость катализатора 24300 руб. Получается дешевле, чем в Экзисте. Плюс работа по замене 3000 и 700 настройка регулирования состава смеси. Итог: замена катализатора у ОД 28т.р.

Peugeot 308 1.6 2008Г — Не Развивает Обороты

Звонить можно через Viber

ЗЫ А через тест ИМ двигатель отрабатвает?

Звонить можно через Viber

Не отрабатывает. А почему 2 одинаковых?

На него как сигналы приходят?

Вообще Седре Пежо вот так трактует эту ошибку — P1067 Питание системы переменного подъема клапанов : Контур открыт

А Вы проверьте на нём + и при тесте ИМ появляется ли управление, желательно осцилом.

Звонить можно через Viber

Клинит их давольно часто, проверьте в первую очередь сам электромотор, желательно его снять и подать на него 12В (кратковременно), проверить его обмотку на обрыв и замыкание.

ЗЫ И добавьте ВИН в первый пост, если честно то мне лень переписывать его со скрина, чтобы найти Вам схему.

Звонить можно через Viber

Звонить можно через Viber

Звонить можно через Viber

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

Диагностика дает ошибки P0170 и P2178. Обе ошибки по богатой смеси.На холодную работает не устойчиво подтраивает ну и соответственно обороты плавают. Стоит мотору прогреться, работа ровная, едет хорошо. Решения проблемы пока не нашел, может кто сталкивался с такой проблемой.
1.Свечи поменял из-за зазоров на 3-х свечах.
2.Давление топлива мерил 3.5 бар на Х.Х.
3.Датчик кислорода (нижний) поменяли до меня.
Возможно ли такая проблема из-за форсунок?

Что показывает датчик охлаждающей жидкости на холодную, маф и температура воздуха?

Какой пробег?по какому цилиндру пропуски идут. Эти моторы нередко приподносят сюрпризы :жор масла,проблемы с компрессией,из сапуна летит “мусор” и забивает впускной тракт со стороны 4го цилиндра (1го по французски,кстати. )-от этого неправильное регулирование состава смеси,плавающие обороты и ошибки по обогащению смеси…Напиши поподробнее о машине,дай больше информации.Кстати из-за форсунок то же может…

стоит такая, нет синхронизации в дате и ошибка по богатой смеси

Есть бюллетень по ошибке P2178. Рекомендуется промывка топливной системы, можно Wynns. Смысл в том, что засираются впускные клапана и Вальветронику трудно отрегулировать смесь. Ради эксперимента отключи Вальветроник (скинь разъём с любого ДПРВ или фазорегулятора), мотор заработает ровно.

теперь,кому не лень,обьясните мне,малопонятливому,КУДА всё дерьмо,вымытое из впуска,попадает далее на работающем моторе и к чему это приведёт.

В этом видео говорится обо всех нюансах, которые нужно учесть при приобретении подержанного автомобиля Пежо 308.

Я к такому выводу тоже пришел, будем промывать для начала форсунки.

Форсунки тут вообще ни причём, клапана надо чистить.

теперь,кому не лень,обьясните мне,малопонятливому,КУДА всё дерьмо,вымытое из впуска,попадает далее на работающем моторе и к чему это приведёт.

Попадёт это всё в камеру сгорания и в катализатор. Теоретически засирает кат, если не успевает догореть. Но практически последствий не замечено. Рекомендую всегда, после промывки проехаться по трассе в спорт-режиме.

Что говорит о том,что такая промывка нах не нужна была.

То есть, если после промывки забился катализатор, это самое оно?

я это понял, просто думаю обойтись без снятия “бошки”

Говорят же, Винсом пробуй мыть. Смысл в том, что форсунки брызгают на впускные клапана и моют их.

у меня ситуация такая, после запуска мотора и его остановки,поднимаешь клапанную-метки ушли, начинаешь крутить рукой-метки встают на место. завтра меняю натяжитель,т.к. есть в наличии, а больше думаю на фазорегулятор

снял клапан управления впускным валом, сетка забита непонятно чем. промыл, вроде всё хорошо…клапанная крышка деформировалась сильно возле турбины, чел забивал на замену, только доливал

Он еще и турбированый. Это еще хуже. Тогда там непосредственный впрыск (как GDI),промывку топливную лить бесполезно,клапана не отмоет.Впускной коллектор на месте не снимишь (места не хватит)…Только демонтаж ГБЦ и чистка всего. А вообще эти (турбовые) движки еще капризнее своих атмосферных сородичей,они после 60тыс.км без проблем не работают (личные наблюдения,допускаю редкие исключения).А тем более,если он на масле экономил (все что сэкономил теперь с лихвой потратит на ремонт)…
Кстати,мы снимали ДВС с КПП для ремонта ГБЦ,это проще,чем мучиться под капотом.Вниз,после демонтажа подрамника быстро роняется.На подъемнике вдвоем часа за четыре извлекли…

На турбовом низкое давление 5 бар,смотрите ТНВД на холодную.

Читайте также: