Pandora dxl 3910 совместимость с авто

Обновлено: 07.05.2024

Всем доброго времени суток! Приобрел авто и там стоит эта пандора. Задался вопросом: как закрыть авто при заведенном ДВС? Ключом закрывать нет никакого желания. Подскажите пожалуйста, а то весь мозг сломал и инфы найти не могу.

Всем доброго времени суток! Приобрел авто и там стоит эта пандора. Задался вопросом: как закрыть авто при заведенном ДВС? Ключом закрывать нет никакого желания. Подскажите пожалуйста, а то весь мозг сломал и инфы найти не могу.

Всем доброго времени суток! Приобрел авто и там стоит эта пандора. Задался вопросом: как закрыть авто при заведенном ДВС? Ключом закрывать нет никакого желания. Подскажите пожалуйста, а то весь мозг сломал и инфы найти не могу.

Существует ли какая-либо процедура выхода из автомобиля, с работающим двигателем, так чтобы оставить его дальше прогреваться, а автомобиль встал бы на охрану?

PANDORA DXL 3970

Это если физически организована поддержка зажигания.


У меня была такая сигналка (3910), тоже самое, не закрыть было авто с заведённым ДВС, но, как выше в цитате я не пробовал, просто выкинул её и поставил СтарЛайн А93, тем более люблю отдельный брелок.

Комплектация Pandora 3910 сигнализация

Российская компания Pandora начала выпуск автомобильных сигнализаций в 2004 году.
Комплектация Pandora серии DXL Отличительные особенности моделей серии DXL:

  • могут принимать и отправлять сигналы на большие расстояния;
  • высокий уровень защиты от взлома и угона;
  • управление автомобилем при помощи смартфона и компьютера.

Характеристики

ХарактеристикиМодели
Pandora DXL 4910Pandora DXL 3910Pandora DXL 3000Pandora DXL 3945Pandora DXL 3210iPandora DXL 3950Pandora DXL 5000Pandora DXL 3970
УправлениеБрелоки докупаются и подключаются отдельно, 2 шт.Противоразбойный метка-брелок – 2 шт. в комплекте, шифрование AES1 с ЖК-дисплеем, уменьшенное энергопотребление, увеличенный размер иконок, четкое и яркое изображение1 с ЖК-дисплеем1 LCD-D074 с повышенной помехоустойчивостью + без ЖК-дисплея, с диалоговым кодом, без обратной связиПротиворазбойный метка-брелок – 2 шт. , алгоритм шифрования AES, инверсионный брелок обратной связи с ЖК-дисплеем в комплектеС помощью компьютера, смартфона.

Индивидуальный код аварийного снятия с охраны

автоматический запуск двигателя по таймеру/времени/температуре/напряжению, самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя

В линейке серии есть и другие не менее функциональные модели, например DXL 3500i, 4400 и другие.

Комплектация

КомплектацияМодели
DXL 4910DXL 3910 PRODXL 3000DXL 3945DXL 3210iDXL 3950DXL 5000DXL 3970 PRO
Основной блок1 DXL 49101, пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом1, пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом1, пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом1 DXL3210,пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом1, пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом1, пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом1 DXL 3970 PRO с карточкой MASTER-PIN
БрелокОпционное1 основной c ЖК-дисплеем + 1

1 D-7051 LCD DXL074 BLACK (карабин, шелкография, силикон) +1 R304L (с цепочкой, шелкография, силикон)1 основной c ЖК-дисплеем + 1

*цены указаны состоянием на 20.03.19

Преимущества и недостатки

ПреимуществаНедостатки
Возможность управления при помощи смартфона, планшета, компьютера.Высокая цена, в том числе комплектующих и услуг установки.
Качественное устройство с постоянным мониторингом авто, уровня топлива, датчики удара/наклона/движения, температуры двигателя/салона.Монтаж системы, подключение и настройку должны проводить квалифицированные специалисты.
Возможность блокировки двигателя, прослушивания салона, предпусковой подогрев, автозапуск.Отсутствие сирены в комплекте, корпус брелока довольно хлипкий и легко царапается.
Специализированный онлайн-сервис для управления и мониторинга состояния автомобиля.Могут происходить сбои в работе системы, не всегда отвечает на телефонный звонок, трудно связаться со службой поддержки.
Возможность отслеживания местонахождения авто, перемещение, расход топлива и получение других данных в онлайн-режиме.Неудобно менять батарею и сим-карту.

Схема подключения

Pandora DXL – это сложные охранные системы для автомобилей, поэтому и работать с ними должны квалифицированные специалисты. При подключении устройства нужно учитывать требования монтажа, безопасность и рекомендации разработчика.

Схема-инструкция установки сигнализации на примере DXL 5000:

Установка производится следующим образом:

  1. Снятие боровой панели автомобиля и руля.
  2. Монтаж основного блока, подключение шин и питания.
  3. Проверка работоспособности системы.

Процесс установки расписан в общих чертах, в действительности все намного сложнее и без соответствующих знаний ничего не получится. Кроме того, не надо доверять установку системы неквалифицированным мастерам – это может привести к проблемам в работе автосигнализации или ее поломке, автоматическому снятию гарантии и даже навредить автомобилю.

Команды управления Pandora с мобильного телефона

На сегодняшний день автосигнализации Pandora являются наилучшей охранной системой для автомобиля с защитой от удалённого взлома, многоканальным радиотрактом и гибким функционалом, который имеет возможность разносторонней настройки.

Производители автомобильных систем охраны реализуют возможность мониторинга и управления как противоугонной системы, так и состояния всех систем автомобиля. В сигнализациях Pandora применяются самые современные технологии, позволяющие обеспечить беспрецедентный уровень охраны и сервиса.

Выбирая сигнализацию, для каждого человека в первую очередь важны не только охранные функции, но и грамотный функционал с удобным управлением.

Список команд

Таблица статусов и команд поможет лучше понять, как удаленно управлять сигнализацией. Вам необходимо позвонить на номер телефона системы. Когда она ответит Вам, необходимо ввести номер той команды, которая Вам важна.

Используя вышеперечисленные команды, Вам удастся без проблем освоить сигнализацию. Если ваш мобильный телефон имеет операционную систему Android или iOS, Вы сможете с помощью приложения управлять сигнализацией.

Autostudio предлагает вам навигатор по выбору оптимальной для вас модели автосигнализации Pandora – одной из самых популярных и продвинутых марок охранного оборудования на сегодняшний день. Разобравшись в технических особенностях разных моделей, вы сможете выбрать ту, которая подойдет именно вам и вашему автомобилю.


Классификация

Современные модели Pandora делятся на две серии – LX и DXL.

LX

В серию LX на момент написания обзора входили 4 модели:

Pandora LX 3257

Pandora LX 3297


Но поскольку некоторые из них практически дублировали друг друга по функциям, производитель запланировал некоторую оптимизацию модельного ряда, в результате чего в линейке останутся 2 модели – LX 3257 и LX 3297, идентичные по функциям, и отличающиеся наличием у LX 3297 CAN-адаптера, новых радиоэлементов и архитектуры в брелоке, иным программным обеспечением процессора сигнализации.

DXL

В серию DXL входят:

Pandora DXL 3210 slave

Pandora DXL 3910

Pandora DXL 3930

Pandora DXL 3950

Pandora DXL 4300

Pandora DXL 4400 MOTO

В текущий ассортимент сигнализаций мы не включили некоторые модели предыдущих поколений, которые сняты или планируются к снятию с производства, хотя при этом они еще имеются в продаже, например, Pandora DeLuxe 1870i, Pandora DXL 3000.

Маркировка систем - пытаться определять что-то по цифрам в названии не стоит - привязки порядковых номеров моделей к их месту в иерархии или к дате анонса и выпуска нет.




Общие функции

Прежде чем говорить об отличиях одной модели от другой, приведем общие для всего ассортимента сигнализаций Pandora функции (хотя в разных по стоимости и рангу моделях даже общие функции могут быть реализованы на различном техническом уровне):

- Защита от электронного взлома благодаря диалоговому алгоритму шифрования радиообмена между сигнализацией и брелоками и метками.

- Рекордно низкое потребление тока в режиме охраны, что позволяет надолго оставлять машину, не беспокоясь о разряде аккумулятора.

- Автоматический контроль канала связи брелока, уведомляющий владельца о выходе из зоны действия или попытках глушения (неактуально для безбрелочных систем DXL 4300/4400)

- Встроенный мультифункциональный датчик, реагирующий на любые попытки физического воздействия на машину – вибрации, удары, наклоны.

- Возможность использования slave-режима, при котором постановка и снятие с охраны производится родным штатным ключом автомобиля.

- Аварийное снятие с охраны при помощи персонального индивидуального пин-кода в случае проблем с брелоками или метками.

- Возможность легкого и быстрого обновления прошивки сигнализации при помощи USB или беспроводного соединения для приобретения ей новых функций и адаптации к новым моделям автомобилей (важно больше для установщиков)

- Возможность максимального подключения по CAN-шине в отличие от многих других сигнализаций, где функции CAN-адаптера урезаны (важно больше для установщиков)

- Три года гарантийного обслуживания в сети авторизованных центров по всей стране.

Опциональные дополнительные блоки

- Цифровое реле блокировки, необходимое для построения полнофункционального охранного комплекса ко всем моделям сигнализаций идет опционально.

- Радиореле блокировки (беспроводное, работающее по диалоговому коду на частоте 2,4 ГГц) – с теми же целями опционально идет к DXL 4400/3910/3930.

К DXL 4300/3700/3900/5000/5000 new радиореле идет в комплекте, для остальных моделей – недоступно.


- GPS/ГЛОНАСС-приемник для получения информации о местоположении автомобиля и мониторинга его перемещений (в некоторых моделях) - опционально идет к DXL 4300/4400/3700/3900/3910/3930. К DXL 5000/5000 new GPS/ГЛОНАСС-приемник поставляется в комплекте, для остальных моделей – недоступен.

Особенности брелоков

Pandora LX 3257/3297, Pandora DXL 3210, Pandora DXL 3500i, Pandora DXL 3700, Pandora DXL 3930.

Это, в целом, вполне рядовые и ничем особенным не выделяющиеся брелоки с мультифункциональным дисплеем и обратной связью. С дизайном и возможностями, как и у большинства современных сигнализаций.




Брелок выглядит опять же не слишком оригинально, но зато единственный из всех моделей работает на частоте 868 мГц, тогда как все остальные – на 433 мГц. Повышенная частота увеличивает радиус стабильной работы брелока в условиях сильных городских помех, которыми засорен диапазон 433 мГц.

Pandora DXL 4300, Pandora DXL 4400 и Pandora DXL 3910

Это так называемые безбрелочные системы. Брелока в их комплекте нет – его роль выполняет бесконтактная метка, которая реагирует на приближение и удаление владельца к машине, снимая и ставя сигнализацию на охрану. Как и брелоки, метки работают по невзламываемому диалоговому коду – на частоте 2,4 гГц и с небольшим радиусом действия – несколько метров. Для оповещения о событиях и для управления снятием/постановкой, а также дополнительными функциями (автозапуск, удаленное включение отопителя, прослушивание салона и т.д.) служит мобильный телефон – все безбрелочные модели обладают GSM-модулем.


Pandora DXL 3900, Pandora DXL 3930, Pandora DXL 5000 и Pandora DXL 5000 new

Эти модели имеют в своем составе полный комплект средств управления и связи с владельцем - и брелок, и метку, и GSM-канал.


GPS и GSM

По большинству базовых функций многие сигнализации схожи, и многие автовладельцы сегодня отдают предпочтение той или иной модели, ориентируясь на управление посредством телефонного звонка и GPS-позиционирование, благодаря которому можно всегда узнать местоположение своей машины и даже отследить маршрут её перемещения. Подобный выбор вполне оправдан, поскольку помимо общего комфорта у этих функций есть и важное значение для безопасности – команды, отданные по каналу сотовой связи менее, чем какие-то ни было подвержены перехвату и раскодированию, а данные о координатах способны дать последний шанс на возвращение машины, если все же произошел угон.

GSM-интерфейс

Управление через сайт и мобильное приложение

GPS-приемник

С его помощью сигнализация всегда знает свое местоположение и умеет передавать эти данные владельцу в виде ссылки на карту, которую он тут же может открыть на своем смартфоне. GPS-приемник не имеет смысла без GSM-интерефейса, поскольку именно через сотовую сеть он передает данные, поэтому навигационными свойствами обладают модели DXL 5000 и 5000 new из коробки, а для DXL 4300, 4400, 3700, 3900, 3910, 3930 он доступен как дополнительная опция.

Трекинг через сайт и мобильное приложение

Pandora DXL 5000 и Pandora DXL 5000 new

Нельзя сказать, что потребитель заметит принципиальные отличия 5000 new от 5000. По сравнительной таблице (см. ниже) функции у них идентичные, и внешних проявлений различий не так уж много. Новый брелок дает вдвое большую дальность действия за счет иной частоты, на которой работает его радиотракт (868 против 433 мГц). Новый трехосевой акселерометр (датчик ударов/наклонов/движения) используется такой же, как и в iPhone 5, и распознает даже незначительные воздействия преступников - поддомкрачивание на угол от 2-х градусов и царапание элементов кузова и стекол.

При этом внутренних изменений в схемотехнике гораздо больше – аппаратная часть существенно обновлена во всех элементах системы – и в метках иммобилайзера, и в радиореле блокировок, и в основном блоке – в общем, повсюду. Все стало стабильнее, шустрее, безупречнее. Для установщиков появилось больше возможностей по реализации разных функций доля комфорта, для управления штатными узлами автомобилей, для подключения и коммутации.

Таблица моделей и отличий

Все основные функции, важные для потребителя, представлены в наглядных таблицах.

Несмотря на то, что вы подберете модель, устраивающую вас по функциям и цене, окончательный вердикт могут вынести только специалисты-установщики – в зависимости от марки, модели, года выпуска и комплектации вашего автомобиля. Ведь те или иные функции сигнализация не реализует сама по себе – лишь только в связке с соответствующими возможностями автомобиля. Для понимания – как всегда, реальные живые примеры.

Скажем, slave-режим (управление сигнализацией посредствам штатного брелока или ключа машины) – он заявлен у всех моделей Pandora, но технически возможен только по CAN-шине. Соответственно, CAN-шина на автомобиле должна:

1 – присутствовать в принципе

2 – передавать статусы штатной охранной системы.

А поскольку владелец может и не знать о наличие в машине CAN-шины и о её особенностях (в разных авто она работает по-разному), вопрос возможности реализации slave-режима решается в каждом случае индивидуально. Плюс специалисты на месте могут дать и иную почву для размышлений – скажем, для японских и корейских машин slave-режим в принципе не слишком рационален, даже если его можно сделать – ввиду слабой защищенности их штатных охранных систем. Этот вариант можно рассматривать в качестве безопасного, только если совместить снятие сигнализации с режима охраны штатным ключом с наличием бесконтактной метки системы в зоне считывания.


Или автозапуск – он опять же может зависеть от особенностей CAN-шины конкретного автомобиля. К примеру, в модели DXL 4400 автозапуск должен обязательно реализовываться по CAN-шине (которая должна его поддерживать). Иначе у сигнализации просто не хватит свободных каналов – каналы, которые можно использовать под запуск, будут заняты под сигналы и статусы, которые нужны для охранных функций - ведь в сигнализации они являются приоритетом. Можно, конечно, применить какие-то блоки расширения, но на деле просто целесообразно выбрать другую модель, которую порекомендуют установщики.


Впрочем, рекомендовать пользователям изучать таблицы статусов было бы неправильно – все же такой вопрос быстрее и вернее будет прояснить у авторизированного представителя Alarm Trade.

Читайте также: