Как снять панель geely emgrand ec7

Обновлено: 19.05.2024

В автомобильных фарах используются галогеновые газонаполненные лампы, более яркие и долговечные по сравнению с обычными лампами накаливания.

Важно!В обращении с галогеновыми лампами нужно соблюдать определенные правила.

Не касайтесь лампы пальцами. Сильный нагрев галогеновой лампочки приведет к потемнению стекла ее колбы в тех местах, где остались жировые пятна. Используйте чистые перчатки или салфетку. При необходимости удалите пятна спиртом или другим обезжиривателем.

Если лампа имеет царапины или повреждения, немедленно замените ее. Также следует исключить попадание влаги на поверхность колбы. В противном случае при включении лампа может взорваться.

Не прикасайтесь к горящей галогеновой лампочке. Это может привести к сильному ожогу.

Любые манипуляции с электрической системой всегда сопряжены с риском короткого замыкания, что может привести к повреждению дорогостоящих электронных приборов. Поэтому работу с электрикой всегда начинайте с отключения электропитания, даже если речь идет о простой замене лампочки.

Замена ламп освещения салона

1. Обесточьте электросистему, сняв провод с минусовой клеммы аккумулятора.

2. Откройте отделение для очков и открутите два винта.


3. Снимите салонный светильник и отсоедините фишку с проводами (1).


4. Выньте неисправную лампочку освещения салона и замените ее новой (2).

5. Замените вторую лампочку (1).


6. Вставьте фишку с проводами в разъем салонного светильника (2).

7. Установите светильник на штатное место и закрутите винты с моментом 3 Нм.


Замена лампочек в заднем светильнике салона производится в следующем порядке.

8. С помощью специнструмента отцепите зажимы и выньте из облицовочной панели плафон заднего светильника салона.


9. Открутите два винта, которыми крепится светильник.


10. Выньте фишку с проводами (1) из разъема светильника.


11. Поверните против часовой стрелки и извлеките из корпуса светильника держатели с лампочками (2).

12. Вставьте новые лампочки в патроны вместо сгоревших, а патроны вставьте в корпус светильника.

13. Подключите к разъему фишку с проводами.

14. Прикрутите светильник на штатное место, затянув винты с моментом 4 Нм.

15. Установите на место и прижмите плафон так, чтобы защелкнулись фиксаторы.

16. Подключите минусовой провод к аккумулятору.

Замена лампы передней противотуманной фары

1. Обесточьте электросистему, сняв провод с минусовой клеммы аккумулятора.

2. Демонтируйте защиту двигателя снизу.


3. Выньте фишку с проводами из разъема противотуманной фары.


4. Открутите 4 болта, которыми фара закреплена на панели бампера.


5. Достаньте противотуманную фару в сборе из посадочного места на панели бампера.

6. Снимите крепление и удалите нерабочую лампочку из корпуса фары.

7. Вставьте и закрепите новую лампочку.

8. Вставьте переднюю противотуманную фару в облицовочную панель бампера. Затяните болты с моментом 5,5 Нм.

9. Вставьте фишку с проводами в разъем фары.


10. Прикрутите защиту двигателя.

11. Подключите минусовой провод к аккумулятору.

Замена лампы заднего противотуманного фонаря

1. Обесточьте электросистему, сняв провод с минусовой клеммы аккумулятора.

2. Демонтируйте панель заднего бампера.

3. Отключите фишку с проводами от разъема заднего противотуманного фонаря (1).


4. Открутите 4 болта, которыми фонарь закреплен на панели бампера (2).

5. Снимите фонарь с панели бампера и удалите неисправную лампочку.

6. Установите и закрепите новую лампочку.


7. Закрепите корпус заднего противотуманного фонаря на панели бампера, затянув болты с моментом 5,5 Нм.

Подключите фишку с проводами к разъему фонаря.


8. Подключите фишку с проводами к разъему комбинации задних фонарей.


9. Верните на штатное место панель заднего бампера.

10. Подключите минусовой провод к аккумулятору.

Замена ламп передних фар

1. Обесточьте электросистему, сняв провод с минусовой клеммы аккумулятора.

2. Демонтируйте передний бампер.

3. Отключите фишку с проводами от общего разъема электропитания фары головного света.


4. Открутите болты, которыми закреплена передняя фара, и снимите ее.


5. Удалите крышку неисправной лампочки.

6. Выньте фишку с проводами из разъема лампочки.

7. Удалите из фары перегоревшую лампочку.


8. Вставьте новые лампочки.


9. Вставьте фишку с проводами в разъем лампочки.

10. Верните на место крышку лампочки.

11. Установите переднюю фару на штатное место и затяните болты с моментом 8,8 Нм.


12. Подключите общий разъем электропитания передней фары.


13. Защелкните фиксатор разъема.


14. Установите передний бампер на штатное место.

15. Подключите минусовой провод к аккумулятору.

16. Произведите регулировку фары.

Замена ламп задних фар

1. Обесточьте электросистему, сняв провод с минусовой клеммы аккумулятора.

2. Удалите боковую панель обшивки багажника.


3. Выньте фишку с проводами из разъема комбинации задних фонарей.


4. Открутите болты, которыми закреплена задняя фара.


5. Демонтируйте заднюю фару в сборе.


6. Снимите крышку и удалите неисправную лампочку.


7. Вставьте новую лампочку и закройте ее крышкой.


8. Верните заднюю фару на штатное место и затяните болты с моментом 3 Нм.


9. Подключите общий разъем электропитания комбинации задних фонарей.


10. Установите на место боковую панель обшивки багажника.

11. Подключите минусовой провод к аккумулятору.

12. Чтобы получить доступ к лампочкам комбинации задних фонарей для их замены, откиньте крышку служебного отсека в багажном отделении.

Всем привет! Недели 3 назад на одной машине ( 2013, 1,8) перестал дуть кондей, водитель понял только по тому, что при включении его в дождь(чтоб окна не потели, подсушить воздух) ( машина то в такси, половина клиентов под "шафе") эффекта нет. Загнали на сто, включили – тишина, компрессор не срабатывает, значит не хватает хладогена, перед заправкой системы свакуммировали – все в норме, держит, отдал 2500 – заправили. Машина после этого проехала около недели ( 3 дождя, кратковременные включения) и опять нет эффекта.


Поставил новый аккумулятор (Титан), т.к. старый стал плохо держать заряд. Пока все отлично 🙂


Приветствую всех. Позавчера перестала заводится, при повороте ключа частые (потрескивания), срабатывает втягивающий.

Сразу подумал на аккумулятор, открыв капот увидел – минусовая клемма окислилась. Отсоединил, почистил – не заводится. Замерил акб, 12V, при повороте ключа 9,7V. , замерить ареометром плотность кислоты не получилось т.к. доступ к банкам в акб закрыт. Вытащил аккумулятор чтобы подзарядить, обнаружил, что бока у него немного вздулись (был куплен всего два года назад). В общем купил новый за 5,6т.р. – установил и машинка сразу завелась. Ниже приложу ссылку на видео. Может кому моя маленькая статья и пригодится. Всем удачи.

И снова здравствуйте)

Вчера ( 26.06.2018) позвонил водитель и сказал : машина (2014г, 221340км) перестала тянуть ( тяга постоянно проваливается)! Договорился с ним встретиться около СТО на котором обслуживаются все мои машины ( делаю в одном месте, проверенные ребята да и "оптом" дешевле + вне очереди загоняют). Так вот, после беглого осмотра, замера компрессии,решили, для начала поменять свечи (4х280р, отходили 17000), топливный фильтр (120р, 22000) и фильтр в баке (100р, ни разу не меняли). На визуальную проверку свечи были в хорошем состоянии, но все же сменили ( старые оставили на экстренный случай в пути), фильтр в баке весь в хлам грязный – заменили, топливный проверить смогли только продувкой ( вроде норм), но тоже сменили.


Ну вот и пришло время для ТО 40000 🙂

Достаточно недешевое ТО получилось (в районе 15к рублей), но. По регламенту были заменены:

2) Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

3) Воздушные фильтры (двигателя и салона)

4) Топливный фильтр

5) Масляный фильтр (и масло в двигателе, ессно)

7) Жидкость ГУРа

Порадовало то, что мастер, когда отдавал мне машину (а они еще делали диагностику подвески и двигателя), сказал, что подвеска и движок практически – как новые 🙂



В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Geely Emgrand EC7, выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт Джили Емгранд ЕС7 с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра.



Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Предлагаю в этой теме выкладывать полезное видео по разборке, установке, ремонту в наших машинках

Вот к примеру видео-инструкция по установке защиты картера

  • IgoRRius, vladimir.b, Drinkis и 4 другим это нравится

Снятие приборной панели

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 3 другим это нравится

Разборка приборной панели

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 3 другим это нравится

Как снимать панельку с часиками,и менять магнитолку со светлым салоном. Все от А до Я.

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

Как снять задний фонарь на EC7

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Если решили все видео по ремонту разместить в одной теме, то подбавляю и я, то что осталось у меня в закладках, хотя и будут являться повторами из других тем

Снятие руля GEELY EMGRAND ЕС7

Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

Демонтаж задней полки GEELY EMGRAND ЕС-7

Демонтаж задней полки 2 (GEELY EMGRAND ЕС-7)

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

веерные форсунки омывателя Geely Emgrand Ec7

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Geely Emgrand EC7 Разборка и снятие двери

Установка бортового компьютера на Эмгранд

  • vladimir.b, володя николаевич, Роберт и еще 1 это нравится

Курить не круто, круто не курить!

GEELY EMGRAND Установка кнопок на руль, комплектации "Комфорт"

Курить не круто, круто не курить!

Хоть это уже и обсуждается в соответсвующей теме, просто видео занесу в эту тему . В принципе в этом видео посматривается снятие отдельных деталей передней панели

Emgrand 1.8 CVT исправление климат-контроля.

Просьба ко всем все что про климат обсуждать в соответствующих темах

  • Виктор, =SaW=, vladimir.b и 4 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Снятие решетки радиатора. Замена звукового сигнала.

Для эффективного прогрева салона в зимнее время одним из важнейших моментов является состояние радиатора печки, его конструкция и материал, из которого он изготовлен. Данная запчасть Джили Эмгранд ЕС7 обычно становится проблемной после 4-5 лет эксплуатации автомобиля .

Радиатор печки

Стоит заметить, что радиатор печки выходит из строя или теряет эффективность на всех автомобилях, независимо от стоимости и комплектации. Относить данную проблему исключительно к бюджетным моделям авто не стоит.

Радиатор печки включен в малый контур системы охлаждения, что позволяет довольно быстро начать прогрев салона, даже в первые моменты после запуска двигателя.

При этом радиатор является хоть и основным элементом прогрева салона автомобиля, но далеко не единственным. Для того чтобы радиатор мог выполнить свою функцию максимально эффективно важно учитывать состояние таких элементов системы обогрева:

  • Патрубки, по которым к радиатору печки Джили Эмгранд ЕС7 подается нагретая охлаждающая жидкость и отводится остывшая.
  • Вентилятор, который отвечает за нагнетание воздуха на радиатор, в котором происходит нагрев воздушной массы и дальнейшая подача в салон.
  • Трубки воздуховодов, по которым происходит подача воздуха в салон.
  • Блок климат-контроля, который отвечает за регуляцию подачи воздуха в салон – изменяется температура подаваемого воздуха и направление потока. Делается это посредством изменения потока подачи антифриза или скорости вращения вентилятора.

Вентилятор печки

По сути, радиатор печки является теплообменником, состоящим из параллельных трубок и пластин. Такая конструкция рассчитана на увеличение площади соприкосновения с воздухом. С обеих сторон размещены емкости для антифриза – впускной и выпускной бачки, которые необходимы для разворота потока антифриза.

На Джили Эмгранд ЕС7 используется двухрядный радиатор . Патрубки впуска и выпуска антифриза расположены с одной стороны, а бачок – с другой, именно в нем происходит разворот потока жидкости.

Двухрядный радиатор

Трубки радиатора могут быть круглыми или сплющенными – конструкция прорабатывается таким образом, чтобы обеспечить максимальную теплоотдачу детали.

На срок эксплуатации радиатора печки без дополнительного обслуживания и замены в значительной мере влияет материал, из которого он изготовлен. Средний срок отсутствия проблем составляет 5 лет, после чего могут возникнуть те или иные проблемы .

Сегодня доступно 2 варианта изготовления радиаторов отопителя – медь и алюминий. Каждый из них имеет сильные и слабые стороны, которые необходимо учитывать, осуществляя выбор новой детали при замене.

Алюминиевый радиатор

Медные радиаторы печки Джили Эмгранд ЕС7 имеют такие особенности:

  • Высокая стоимость комплектующей.
  • Лучшая теплоотдача в сравнении с алюминиевым.
  • Поддаются ремонту, в частности – пайке.
  • Устойчивые к агрессивной химической среде.
  • Есть небольшие трудности в поиске запчасти и ее приобретении.

Алюминиевый радиатор, в свою очередь, обладает такими особенностями:

  • Минимальная стоимость.
  • Более низкая теплоотдача, что компенсируется путем увеличения количества пластин.
  • Легко найти в продаже.
  • Не поддается ремонту и пайке – только полная переплавка металла.
  • Обычно комплектуются пластиковыми бачками, на которых могут образовываться трещины.
  • Химические реакции металла, который может окисляться. Это будет не столь серьезная проблема как с обычным железом, но даже небольшое окисление снижает показатели теплоотдачи.
  • Использование антифриза низкого качества способно привести к быстрому образованию дыр в трубках.

Среди основных причин, по которым могут возникнуть проблемы с эффективностью работы радиатора печки Джили Эмгранд ЕС7, можно выделить такие:

  • Попадание воздуха в систему охлаждения в результате нарушения герметичности или неправильно проведенного процесса замены антифриза. При этом печь может не греть совсем или греть слабо.
  • Засорение радиатора в результате образования пробок, их осадка и накипи, что особенно актуально при использовании низкокачественной охлаждающей жидкости. При использовании воды возможно и образование коррозии. Как результат – из заслонок будет дуть прохладный или едва теплый воздух.
  • Окисление алюминиевого корпуса, из-за чего снижается площадь теплоотдачи, а со временем происходит разгерметизация системы.
  • Засорение сот при попадании пыли, мусора или жирных веществ на их поверхность. Снижается теплоотдача, печь греет заметно слабее.

Течь радиатора

Если с радиатором печки Джили Эмгранд ЕС7 все в порядке, но салон прогревается слабо или вовсе не делает этого, то следует проверить и другие элементы, способные повлиять на работу печки. В частности, уделяем внимание таким деталям:

  • Проблемы с термостатом, который может заклинить в открытом или закрытом положении. Соответственно, печь может работать хорошо, но будет перегреваться двигатель, или наоборот – двигатель будет долго прогреваться, а печь не будет греть совсем.
  • Засоренный салонныйфильтр может существенно снизить эффективность работы печки – его необходимо заменять хотя бы раз в год.
  • Вышел из строя вентилятор печки. Могут износиться датчики или электропроводка. Проблема проявляется непривычными звуками при работе.
  • Поврежден блок управления, из-за чего не учитываются соответствующие команды с кнопок и тумблеров.

Блок управления климатом

Далеко не всегда проблемы в работе печки связаны с радиатором. Однако полностью исключать такую возможность не стоит. На проблемы с радиатором отопителя могут указывать такие факторы:

  • Быстрое снижение уровня антифриза в расширительном бачке.
  • Образование маслянистой лужи в салоне Джили Эмгранд ЕС7.
  • Появление запаха разогретого антифриза в салоне.
  • Печка перестает работать вовсе или функционирует слабо.

Чтобы продлить срок эксплуатации радиатора печки следует использовать качественный антифриз от проверенного поставщика, проводить очистку системы охлаждения специальными средствами и своевременно посещать СТО или осуществлять самостоятельное обслуживание авто.

Замена радиатора печки Джили Эмгранд ЕС7 без разборки торпедо

Одним из преимуществ данной модели автомобиля является то, что провести замену радиатора печки можно без полной разборки торпедо, как этот вид ремонта осуществляется на ряде других авто. Правда, подобный ремонт имеет некоторые нюансы и требует определенных навыков и инструментов.

Ремонт проводим без снятия торпедо

Для проведения замены радиатора выполняем такие действия:

Снимаем 2 накладки

  • В подкапотном пространстве отсоединяем патрубки, идущие к радиатору печки.

Отсоединяем патрубки

  • Обрезаем часть трубок от радиатора.

Обрезаем часть трубок

  • Верхняя была на обратной подаче антифриза, нижняя на подаче.
  • Извлекаем радиатор печки Джили Эмгранд ЕС7 из своего посадочного места.

Извлекаем радиатор

  • Подготавливаем новый радиатор.
  • Он оказался немного тоньше и короче, нежели оригинал.

Сравниваем радиаторы

  • Обрезаем трубки на новом радиаторе, оставляя где-то на 2 см больше, нежели осталось на старом.

Обрезаем трубки нового радиатора

  • Вставляем новый радиатор на свое место.

Ставим радиатор на место

  • Старый радиатор распилили, заметен сильное засорение накипью, по консистенции похожей на накипь в чайнике.

Старый радиатор засорен

  • Подключить новый радиатор можно двумя способами – приварив срезанные трубки или развальцевав трубку в месте среза и проведя новые патрубки до места среза.
  • Такой патрубок фиксируем с помощью хомута, предварительно промазав поверхность под патрубком качественным герметиком.

Подключаем патрубок к трубке

  • Заливаем новый антифриз и проверяем работу печки.

Таким образом можно существенно сократить объем проводимых работ при необходимости замены радиатора печки Джили Эмгранд ЕС7. Нет необходимости разбирать торпедо, что довольно сложно и трудоемко.


Следуйте приведенным рекомендациям в случае срабатывания следующих индикаторов:

Если загорается индикатор

или срабатывает зуммер

Остановиться в безопасном месте и обратиться в авторизованный сервисный центр

Остановиться в безопасном месте и проверить уровень масла. При необходимости

обратиться в авторизованный сервисный центр Geely.

Остановиться в безопасном месте и обратиться в авторизованный сервисный центр

Пристегните ремень безопасности водителя.

Пристегните ремень безопасности пассажира.

Обратиться в авторизованный сервисный центр Geely.

Если индикатор загорелся и не погас после третьего выключения зажигания, обрати-

тесь в авторизованный сервисный центр Geely.

Обратиться в авторизованный сервисный центр Geely.

Если переключатель TCS не выключен и загорается индикатор ESC, возможна неис-

правность системы ESC. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely.

Закройте все двери.

Слейте воду из топливного фильтра (только для автомобилей с дизельным двигате-

(m) Зуммер сигнализации

о ключе в замке зажигания

(n) Зуммер сигнализации

о включенном освещении


Важная информация

(а) Индикатор тормозной системы
При переводе ключа в замке зажигания в положение

Читайте также: