Pandora dxl 5000 цена с установкой

Обновлено: 02.07.2024

Сигнализация на авто Pandora DXL 5000 NEW

Основные Технические свойства:

- Интегрированный GSM-ИНТЕРФЕЙС (900/1800 MHz).

- Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров.

- Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс.

- Одновременная работа с двумя цифровыми шинами.

- Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин.

- Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz.

- Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz.

- Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем.

- Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации).

- Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях.

- Беспроводной GPS/GLONASS- приемник.

- Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона.

- Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит).

- Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой.

- Программируемые алгоритмы энергосбережения.

- индивидуальный код аварийно снятия с охраны.

- USB-порт для обновления и настройки параметров.

- Возможность интерактивной настройки параметров.

- Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера.

- Аналоговое управление предпусковыми подогревателями.

- Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя.

- Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров.

- Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона.

- Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете.

- Более 100 возможных типов событий в истории.

- История перемещений автомобиля в месяц.

- Управление с сотового телефона (с возможностью отключения).

- Управление системой через Интернет.

- Прослушивание истории событий при помощи телефона.

- Возможность прослушивания салона автомобиля.

- Дистанционная блокировка двигателя.

- Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях.

- Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона.

- Более 500 программируемых параметров.

- Программирование до 3-х телефонных номеров владельца.

- Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса.

- Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи.

Установить эту автосигнализацию и сохранить заводскую гарантию вам поможет наш установочный центр A-LARM который является сертифицированным установочным центром подтвержденный соответствующим сертификатом Росстандарта , что дает право на все виды деятельности по установке дополнительного оборудования.

Точную стоимость установки вы можете узнать, заполнив форму, внизу раздела услуги.

Если вы затрудняетесь в выборе автосигнализации, или у вас появились дополнительные вопросы, задавайте нам здесь. Мы вам перезвоним и постараемся на них ответить.

Pandora DXL 5000 NEW

Телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам CAN/LIN. Управление, мониторинг и контроль доступны с мобильного телефона, через Интернет и мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID. Оснащена широкими коммуникационными и навигационными возможностями - интерфейсами GSM/GPRS, GPS/GLONASS, 2.4GHz.

Функционал и особенности

  • Интегрированный GSM-ИНТЕРФЕЙС (900/1800 MHz)
  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс
  • Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
  • Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • 16 независимых зон охраны
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Сложная математическая обработка информации цифрового акселерометра, исключающая ложные срабатывания (преобразование Фурье)
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • индивидуальный код аварийно снятия с охраны
  • обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Возможность интерактивной настройки параметров
  • Гибкая система контроля двигателя
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Более 100 возможных типов событий в истории
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Управление с сотового телефона (с возможностью отключения)
  • Управление системой через Интернет
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Получение координат (актуальных/из памяти)
  • Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
  • Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программирование до 3-х телефонных номеров владельца
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи
  • Сверхэкономичное энергопотребление

Преимущества и инновационные инженерные решения

Новый базовый блок

Новый базовый блок - результат глубокого переосмысления задачи максимальной интеграции современной охранно-телеметрической электроники в современные автомобили. Отличий по аппаратной реализации наберется несколько десятков. Усовершенствованная подсистема энергопитания, более экономичная (среднее потребление снижено более чем на 15%), еще более стойкая к перенапряжению (хотя и прошлая версия спокойно продолжает работу при напряжении более 30 вольт) и более мощная (легко справляется с любыми эксплуатационными пиковыми нагрузками).


Модифицирована система драйверов CAN-шин и LIN/K-Bus порта. Увеличена нагрузочная способность таймерных каналов, усовершенствован механизм защиты от перегрузок, переполюсовки, реализованный теперь на дискретных интеллектуальных ключах для исключения взаимного влияния в критических ситуациях.

Интегрированный на плате термодатчик в случае отсутствия подключения датчика температуры салона и отсутствия этой информации в штатной CAN-шине автомобиля автоматически принимается за датчик температуры салона. Благодаря специальным алгоритмам автоматической коррекции показаний интегрированной термодатчика в зависимости от нагрузки на систему, тактовой частоты процессора и степени активности GSM-модема температурная погрешность на практике не составит более пары градусов, что является отличным показателям для автомобильных охранных систем.


В обновленном базовом блоке Pandora 5000New установлен дополнительный порт подключения цифровых термодатчиков, которые можно использовать для контроля температуры двигателя/салона/окружающего воздуха. Теперь назначение термодатчиков, (которых в системе может быть использовано до 6!), можно менять вовремя установки или эксплуатации.

Впервые в Российских автомобильных охранных системах, встроен специальный многофункциональный порт для подключения дополнительный устройств по специальному защищенному цифровому каналу. Разработчики комплекса Pandora 5000New, в сотрудничестве с компаниями Fortin Russia и iDatalink-Russia, реализовали возможность работы по цифровому протоколу бесключевых обходчиков iDatalink, Fortin и др.


Популярность этих устройств на Российском рынке автомобильного сервиса растет. Но потенциальная уязвимость этого метода обхода заводского (штатного) иммобилайзера при аналоговом управлении бесключевыми обходчиками сильно снижает реальную противоугонную стойкость автомобиля. Метод управления этими устройствами по цифровому (кодовому) каналу снижает риск того, что угонщик с легкостью воспользуется этим же модулем для запуска двигателя практически до нуля.

Новый радиоканал 868 MHz

Но и собственный радиоканал до сих пор своей актуальности не потерял – связь системы с двухсторонним брелоком зачатую работает быстрее и даже там где нет покрытия GSM. А еще эта связь абсолютно бесплатна.


В системе применен абсолютно новый радиотракт основой для которого послужил новейший интегральный трансивер SI4463. Новый радиотракт использует радиодиапазон 868MHz с 12 независимыми каналами, c очень узкой шириной полосы пропускания (не более 10KHz). Чем уже полоса пропускания, тем выше реальная помехозащищенность и дальность связи. Дальность канала управления системы 5000New почти вдвое превосходит дальность предыдущей Pandora 5000. Дальность канала оповещения увеличилась еще больше. При этом мощность работы передатчиков RF-модуля и брелока не превышают нескольких десятков милливатт!

Новый ЖК-брелок

Внутри обновленного корпуса - абсолютно новая аппаратная платформа, которая реализована на новом микроконтроллере от Microchipи новейшем интегральном трансивере SI4463, работающем на частоте 868 МГц. В новом брелоке применен инверсный ЖК-индикатор, изготовленный по технологии VA и светодиодная равномерная яркая подсветка.



Большая работа проведена и над повышением энергоэкономичности - в брелоке D463 применены специальные адаптивные алгоритмы работы сокращающие энергопотребление. В ЖК-брелоке Pandora 5000New интенсивность и длительность звуковой, вибро и световой индикации зависит от типа события (служебное, сервисное или тревожное) и степени заряда элемента питания. Эти меры вместе с более современной элементной базой и новыми инженерными решениями, позволили увеличить срок службы элемента питания 1,5 раза.

Новый дополнительный брелок

Изменения коснулись и дополнительного брелока, получившего название R463.


Как и в случае с основным брелоком, внутри знакомого и полюбившегося всем автовладельцам корпуса - новая аппаратная и программная начинка, радиотракт на 868 МГц, с увеличенной дальностью и помехозащищенностью, а также звуковой извещатель, который повысит удобство пользования брелоком, сообщит владельцу о прохождении команды, либо о случайном нажатии кнопок.

Новый RF-модуль

Новый RF-модуль DXL463 изменился не только внутренне, но и внешне: он стал почти в 2 раза тоньше и меньше своего предшественника, значительно расширился функционал его работы. Одно из самых ярких, в прямом и переносном смысле, отличий нового RF-модуля DXL463 - мощный световой индикатор, выполненный в виде надписи "Pandora" на обратной стороне модуля, обращенной к лобовому стеклу. Индикатор вспыхивает яркими короткими вспышками либо в течение всего периода охраны, либо в течении нескольких первых минут после постановки (настраиваемая функция), а о режиме тревоги он сообщит целой серией стробирующих вспышек.


Внутри RF-модуля расположен мощный многофункциональный звуковой извещатель который понятными и привычными по предыдущим системам и иммобилайзерам Pandect, звуковыми сигналами сообщит владельцу об опознании метки при включении зажигания, либо наоборот об утере сигнала (в случае разрешенного режима AntiHighJack), о разряде элемента питания в метке и о входящем звонке на систему.

Новый многофункциональный интерфейс на 2,4ГГц

Cпециально для Pandora 5000New полностью переработаны и расширены возможности универсального многофункционального радиоинтерфейса на 2,4ГГц. Интерфейс стал по настоящему универсальным, образуя целую экосистему с аксессуарами и продуктами Pandora которые способны взаимодействовать между собой без проводов.


Были разработаны новые радиометки на 2,4ГГц с кнопкой управления - IS-750v2 которые внешне похожи на метки, применяемые в Pandora 4400, однако внутри у них совершенно другая аппаратная часть с более современным трансивером от компании Nordic NRF51822. Это новейший представитель семейства систем-на-кристале (SoC - System-on-Chip) который отличается от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью, обеспечивая почти двукратный прирост в качестве и максимально возможной дальности связи с базовым блоком системы на частоте 2,4ГГц.


В комплекте с Pandora 5000New поставляется спутниковый приемник Pandora NAV-03 который отличается повышенной чувствительностью, и точностью определения координат, благодаря одновременной работе со спутниками навигационных систем GPS и ГЛОНАСС, а также увеличенному размеру антенны.



Работа GPS/ГЛОНАСС-приемника Pandora NAV-03 с Pandora 5000New также осуществляется по универсальному беспроводному интерфейсу на 2,4ГГц и не требует прямого подключения к базовому блоку системы. Это позволит расположить приемник в местах наилучшего прохождения спутникового сигнала, без необходимости прокладывать провода от приемника до системы. Также "по воздуху" осуществляется и интеллектуальное управление режимами работы и энергосбережения GPS/ГЛОНАСС-приемника, что позволило с одной стороны сократить энергопотребление, с другой - забыть о таких параметрах как время "холодного" и "горячего" старта.

Изменять параметры работы Pandora 5000New с компьютера или ноутбука, теперь можно не только используя кабель miniUSB, но и "по воздуху", что особенно актуально, когда необходимо скорректировать настройки системы, уже установленной на автомобиль. Для связи компьютера с базовым блоком системы по беспроводному интерфейсу служит программатор Pandora RMP-3, с помощью которого можно не только настроить параметры системы, но и обновлять П.О.


Еще одно устройство, которое было разработано для работы с Pandora 5000New - радиореле удаленной блокировки RR-100. Это беспроводное реле удаленной блокировки, в котором также применен , более "дальнобойный" и более помехозащищенный радиотракт с новейшим трансивером Nordic NRF51822, а также 3-х координатный акселерометр с цифровым интерфейсом и термокомпенсацией чувствительности.


Новая схемотехника и алгоритмы работы реле блокировки, снимают все возможные ограничения по его размещению - для RR-100 практически исключены варианты несанкционированной блокировки двигателя во время движения из за высоких радиопомех или намеренного глушения сигнала, ну, а цифровой акселерометр и специальные алгоритмы фильтрации гармонических колебаний избавят от ложных срабатываний датчика движения в радиореле во время работы автозапуска, даже при расположении в особо вибронагруженных местах моторного отсека.

Подкапотный модуль RHM-02

Одной из ярких новинок и красивых инженерных решений в Pandora 5000New является внедрение нового устройства, не имеющего аналогов в секторе car-security - беспроводного подкапотного модуля Pandora RHM-02. Данное устройство полностью решает проблему подключения и работы компонентов системы в моторном отсеке, сильно облегчив непростой труд профессиональных установщиков противоугонной защиты.


Раньше, на старых автомобилях, установщики использовали многочисленные технологические отверстия в моторной перегородке. Однако на современных автомобилях с очень плотной компоновкой систем, так способ в лучшем случае либо усложняется в десятки раз, либо становится вообще невозможным. Силовая структура современных кузовов, одним из важнейших элементов которого является моторная перегородка уже не подразумевает "лишних" технологических отверстий, а те, что есть уже используются штатной проводкой на 100%, и дополнительных проводов добавить без риска повреждения изоляции и замыкания нельзя.

Вот и приходится часто установщикам браться за дрель, сверло и сверлить лишние дырки в моторном щите. Такое "бурение" чрезвычайно негативно сказывается на жесткости моторного щита и силового скелета кузова, понижая безопасность автомобиля. Кроме того, такие вмешательства в конструкцию приводят к коррозии кузова в месте сверления и оставляют риск повреждения проводки из-за соприкосновения ее с острой кромкой нештатного отверстия.


Наличие альтернативы в виде беспроводного подкапотного модуля, избавляющего от этой трудоемкой и опасной операции, может стать одним из решающих факторов при выборе охранного комплекса. Ведь модуль обеспечивает практически все возможные надобности даже очень продвинутой авторской установки и очень удобен в работе. Все те компоненты и электрические цепи, что должны находится в моторном отсеке автомобиля теперь можно подключить не к базовому блоку системы, а к Pandora RHM-02, при этом сам модуль общается с базовым блоком - с помощью фирменного многофункционального радиоинтерфейса на 2,4ГГц.

Функционал модуля очень широк: управление сиреной, контроль состояния концевика капота, датчик температуры двигателя, а также дополнительный аналоговый вход контроля сигнала тахометра, который будет полезен в тех автомобилях в которых тахосигнал необходимо брать либо с топливных форсунок, либо с системы зажигания. Кроме того, в модуле предусмотрен и специальный кодовый канал, который может управлять дополнительными устройствами - например модулем управления электромеханическим замком капота Pandora HM-05 или дополнительным цифровым проводным реле блокировки.

В радиотракт Pandora RHM-02 была внедрена система автоматического контроля канала связи между модулем и базовым блоком. Пользователь может в любое время включить информирование с помощью СМС-соощения при потере связи с подкапотным модулем, в случае если угонщиком применяется "глушилка" на 2,4 ГГЦ.

Новый алгоритм работы с акселерометром

В Pandora 5000New применен совершенный 3-х координатный акселерометр c цифровым интерфейсом LIS331DLH от компании STMicroelectronics, который используется в топовых современных смартфонах, таких как Iphone 5. Кроме того, применены совершенные математические алгоритмы, используемые в геодезических приборах и навигации быстродвижущихся объектов в космонавтике и современной авиации.


Сложнейший математический алгоритм с использованием Фурье анализа, отвечает теперь за детектирование аварий, связанных с риском для жизни человека. Ранее для автоматического определения аварии, обрабатывались лишь вектора ускорений с большими амплитудами. Теперь алгоритм определения аварий состоит из описания множества событий, свойственным наиболее опасным авариям, - лобовое столкновение, боковой удар, удар сзади, переворот, вращение с отклонением от оси движения и т.д.


Если Вы попали в ДТП, система в автоматическом режиме определит столкновение автомобиля и уведомит Ваших близких о том, что Вы в беде, отправит текущие координаты автомобиля. Зафиксирует факт аварии в бесконечной истории событий в интернет-сервисе.

Автосигнализация Pandora DXL 5000 PRO v.2

На нашем официальном сайте, Вы можете купить сигнализацию Pandora DXL 5000 PRO с установкой и без, по минимальной рекомендованной производителем цене в СПб.

Сигнализация Pandora DXL 5000 PRO - это флагман среди сигнализаций Пандора. Эта модель включает в себя все возможные функции - управление автомобилем со смартфона, наличие брелка с двусторонней связью, беспроводную метку, беспроводную блокировку и многое другое.
Возможность подключения замков капота и дополнительных блокировок выводит данную систему в категорию противоугонных комплексов.

Снято с производства. Рекомендуем рассмотреть Pandora UX-4790

Вполне заслуженно противоугонная система Pandora DXL 5000 Pro называется многими экспертами наиболее безопасной и функциональной. Неспроста именно ей отдают предпочтение многие владельцы премиальных марок автомобилей. В ней был полностью обновлен радио канал, причем, прибегли к использованию супер узкой полосе пропускания – чтобы повысить надежность и безопасность системы. Система оповестит своего владельца о тревожной ситуации и сможет с ним обмениваться информацией на максимально рекордных расстояниях.

Подкапотный модуль


Сигнализация снабжена различными способами снятия с охраны. Это и бесконтактная радиометка, и обычный ключ с фирменным брелоком, или смартфон (планшет). Функционал системы существенно расширяется в случае инсталляции на смартфон мобильного приложения. Оно успешно функционирует и на Андроиде, и на iOS.


Модуль для определения координат даст возможность отслеживать полный маршрут следования автомобиля, выдаст информацию о режиме движения, о том, где и когда можно остановиться для заправки.

Управление автомобилем с телефона с приложением Pandora

Брелок Pandora DXL 5000 PRO

Конструкторы системы позаботились и об обеспечении безопасности водителя и его пассажиров. В частности, имеется возможность активации автоматически или в ручном режиме тревожного сигнала. В этом случае СОС-сигнал будет одновременно передан как на заранее внесенные в память телефонные номера, так и на пульты служб спасения – с информацией о своих координатах.

Учитывая все приведенные характеристики и особенности, можно подумать, что авто сигнализация Pandora DXL 5000 Pro – это модель, исключительно дорогая и доступная далеко не каждому. Однако это не так. Стоимость остается на доступном для многих уровне. К тому же, нужно иметь в виду, что в данном случае экономия на безопасности себя и своего автомобиля просто неуместна. Убытки, в конце концов, окажутся существенно выше подобной экономии.

Комплектация сигнализации

  • Базовый блок DXL 5100PRO – 1 шт.
  • ЖК-брелок LCD DXL 650 – 1 шт.
  • Доп. брелок R 465 – 1 шт.
  • RF модуль DXL 465 – 1 шт.
  • Радио-реле RR-102 – 1 шт.
  • Метка IS-760 black – 2 шт.
  • Навигационный модуль GPS-NAV-04 – 1 шт.
  • Провод USB-Pandora – 1 шт.
  • Блок реле RMD-8 – 1 шт.
  • GSM-антенна DXL 5000 v2 – 1 шт.
  • Подкапотный модуль RHM-03Т – 1 шт.
  • Микр. MIC33 – 1 шт.
  • Стяжка DeLuxe – 1 шт.
  • Клавиша BS-2 – 1 шт.
  • Инструкции
  • Коробка

Комплектация автосигнализации Пандора 5000 Pro дополнена радиореле блокировки. Трансивер реле обеспечит высокую степень стабильности работы даже в высоконагруженной помехами городской среде. Реле также оснащено трехкоординатным цифровым акселерометром. Для него предусмотрена такая функция, как компенсация чувствительности.

Технические характеристики

Пользователи и специалисты высоко оценивают продуманность схемотехники Пандоры, а также ее реализацию на практике. Релейным устройством обеспечивается качественная защита от ложного срабатывания. Проектировщики системы оснастили ее производительным 32-битным процессором на архитектуре ARM. Он не потребляет много энергии, так что незначительно оказывает влияние на продолжительность работы системы в автономном режиме.

Реле блокировки 102 от компании Пандора


При этом данная модель процессора является настолько мощной, что может с легкостью обработать все потоки данных, поступающих на центральный блок со всех подключенных устройств. Можно отметить и наличие диалогового динамического кода при обмене информацией между блоком сигнализации и брелоком. Можно не беспокоиться о том, что систему взломают через перехват сигнала сканерами. Даже если это и случится (что само по себе маловероятно), злоумышленник ничего не сможет сделать. На расшифровку закодированного сигнала уйдут – нет, не часы, а… миллионы лет. Настолько он вломоустойчив.

Видеообзоры от производителя

Установка сигнализации Пандора DXL 5000

CAN-интерфейс позволяет интегрировать сигнализацию Пандора DXL 5000 Pro во все современные автомобили и значительно расширит их функционал.
Предусмотрено наличие обходчика штатного иммобилайзера по методу клонирования ключей. Используемые технологии клонирования расширяют перечень авто, поддерживающих функцию бесключевого запуска – за счет использования высокой расчетной мощности спецсервера. Гибкий алгоритм управления как штатным, так и дополнительным предпусковым подогревателем расширяет функционал данной модели.
Устанавливая и покупая системы Пандора в нашей студии, Вы получите 5 лет гарантии, а также авторскую установку. По окончанию работ вы получите подтверждающие документы об установке и покупке.

Сравнение параметров с другими сигнализациями серии DXL

Для понимания различий между различий между сигнализациями Pandora данной группы, рекомендуем ознакомится с сравнительной таблицей.


Современная охранная система, которая оборудована новейшими технологиями мира безопасности. С помощью беспроводного GPS приемника можно узнать местонахождение автомобиля, также обезопасят автомобиль противоугонные метки.


Оставьте свой отзыв о нашей установке и получите 200 рублей на телефон! Или ознакомьтесь с другими отзывами наших клиентов!

  • описание
  • Комплектация
  • Файлы и инструкции
  • отзывы (0)

Как и другие модели серии 5000, сигнализация Pandora DXL 5000 NEW обладает большим количеством возможностей, приставка NEW свидетельствует о том, что разработчики повысили уровень защиты автомобилей, некоторые детали, сделаны с совершенно новых материалов.

Обновление Pandora DXL 5000 NEW


Большая дальность обратной связи. Но больше всего впечатляет электронное управление с помощью телефонного звонка, компьютера или благодаря приложению на телефон или планшет.


Исключительное значение имеет система GSM-связи, с помощью которой, можно легко поставить на охрану автомобиль, запустить или заблокировать работу двигателя, регулировать температуру в салоне.


Встроенное GPS-устройство дает возможность в любой момент запросить данные о нахождении автомобиля, а также о его маршруте. Поэтому установка Pandora DXL 5000 NEW так нужна Вашему автомобилю.


Уникальной систему безопасности, делает разнообразие способов управления автосигнализацией: устройством можно управлять с помощью брелка, дальность действия брелка на много выше чем в других моделях, также оснащено устройство и системой Slave, с помощью которой можно управлять охранной автомобиля благодаря ключу.

Брелок Pandora DXL 5000 NEW

Функционал Pandora DXL 5000 NEW

Управления с помощью мобильного телефона и планшета, что поддерживают систему Android или iOs, возможно благодаря специально разработанному мобильному приложению Pandora Info.

Отдельное внимание, следует обратить на специальный гаджет противоугонную метку – компактное устройство, который владелец должен носить с собой, по этому устройству система распознает владельца.

Метки Pandora DXL 5000 NEW

Удобство в использовании, высокий уровень защиты и доступная цена, делают автосигнализацию Pandora DXL 5000 NEW очень популярной среди автолюбителей, так как вероятности угона почти исключена, а состояние автомобиля можно проверить с любой точки мира.

Читайте также: