Пандора is 750 инструкция

Обновлено: 04.07.2024

Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в комплектацию и конструкцию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров Иммобилайзер Pandect BT-100.

Информация
Установочный центр
в Приморском р-не
Установочный центр
в Выборгском р-не
Консультация и запись по телефонам:
Сигнализации Pandora
Противоугонная маркировка стекол
Сигнализации Pandect
Механика
Pandora-МАЯК
Доп. оборудование
Иммобилайзеры Pandect
Мотосигнализации Pandora
Pandora-СПУТНИК
Способы оплаты

Противоугонная бесконтактная метка с кнопкой на корпусе IS-750 black v2 предназначена для охранных систем Pandora DXL 5000 New, DXL 3910, DXL 3930, DXL 3940, DXL 3950, DXL 3970, а также X-1000/1100/1170/2010/2050.

Миниатюрная метка IS-750 black v2 аналогична используемой в Pandora DXL 4400 метке IS-750, однако отличается от нее новой схемотехникой, основанной на современном трансивере Nordic NRF51822

© Пандора Центр cеть официальных установочных центров сигнализации Pandora, Pandect в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Метка от сигнализации Пандора имеет на корпусе логотип Pandect или Pandora (метка bt-770), кнопку управления и световой индикатор, выполненный в виде красной лампочки, который может моргать, постоянно гореть или находиться в ждущем режиме.

Если метка Пандора мигает

Каждое моргание индикатора имеет свое событие, например, при постановке в охрану метка мигает один раз подтверждая постановку автомобиля в охрану, а при снятии с охраны мигнет два раза.
Так же метка моргает и при установке в неё батарейки информируя о заряде элемента питания. Одна вспышка - низкий уровень заряда, три вспышки - хороший уровень заряда.

Если метка Пандора постоянно горит красным

Если метка Pandora или Pandect постоянно горит красным или вообще лампочка на метке не реагирует на нажатие кнопки, то это означает, что необходимо заменить батарейку в метке.

Метка Пандора постоянно горит красным

Если садится батарейка в метке, то во многих системах Pandora и Pandect при включении зажигания можно услышать сигнал разряда батареи (пищит зуммер, три коротких сигнала – пика), эти сигналы указывают на разряд батареи.

Какая батарейка в метке Пандора

Для старых моделей автосигнализаций Pandora и иммобилайзеров Pandect использовались батарейки CR2025, например, в системах:

  • Иммобилайзеры Pandect is-650, 570, 577, 624, 600, 472.
  • Сигнализация Pandora dxl 5000 (старая версия) надпись на метке - пандект 2.0.
  • Сигнализации Pandora DXL 4200, 4300, 4400, 4400 moto, 3900 (метка is-560v2).

Тип применяемых батареек для старых версий автосигнализаций Pandora и иммобилайзеров Pandect

Для более новых моделей, а также для систем с Bluetooth (версии BT) используются батарейки CR2032, в крайнем случае можно использовать и CR2025, они чуть тоньше и имеют меньшую ёмкость.

  • Иммобилайзер Pandect is-670.
  • Сигнализации DXL 4400, DXL 4400 moto (метка IS-750).
  • Pandect x-1000, 1700, 3000, 3010, 3050, 1100, Pandora x4g.
  • Pandora dxl 5000 new, 3110, 3910, 3930, 3940, 3950, 3970, 3970 pro.
  • Автосигнализации bt версий.

Тип применяемых батареек для новых версий автосигнализаций Pandora и иммобилайзеров Pandect

На многих метках с обратной стороны (не со стороны кнопки и светового индикатора) есть маркировка используемой батарейки. Или есть обозначение на старой батарейке.

В автомобильном охранно-сервисном оборудовании Pandora 3910 за основу берется система управления сигнализацией, на базе которой создается мощный комплекс.

Противоугонное средство самостоятельно по заданной программе предотвращает действия злоумышленников без участия владельцев автомашин. Комфорт и безопасность — два ключевых параметра, которым соответствует Пандора.

pandora 3910

О производителе

Не каждый собственник автомашины интересуется изощренными методами угона, которые ежедневно изобретают злоумышленники. Находясь в полном неведении, многие предпочитают пользоваться дешевыми разработками в надежде, что машина всегда останется в целости и сохранности.

Pandora, без преувеличения и пафоса, взорвала рынок Car Security и совершила революцию по бесключевому обходу. Охранные сигнализации с улучшенными модулями производятся с 2004 года.

В начале своего пути, благодаря внедрению диалоговой кодировки сигнала, производитель быстро завоевал мировую известность и славу в России, в странах ближнего и дальнего зарубежья.

На протяжении 14 лет разработчики постоянно находятся в поиске новых решений, заполняя модельный ряд интеллектуальными системами.

Перед компанией стоит задача — совершенствование охранных комплексов с целью затруднения доступа к управлению чужими автомобилями и невозможности их угона.

Так, появление электронных отмычек в брелках стало поводом для запуска модернизированных серий. Выглядит парадоксально, но сами угонщики заставляют компанию двигаться вперед.

Отзывы об автосигнализациях Pandora DXL 3910: плюсы и минусы

Преимущества, по отзывам пользователей:

  • Многофункциональность, надежность, качественное исполнение;
  • Можно сделать апгрейд и перекроить систему под свои потребности;
  • Сирена не завывает на всю улицу в три часа ночи, а без ключа далеко не уедет;
  • В зимний сезон устраняются неудобства самому заниматься прогревом салона и запускать двигатель;
  • Бесконтактные метки существенно улучшают комфорт и добавляют легкость в эксплуатации автомобиля;
  • Местонахождение транспортного средства контролируется через сотовый телефон, компьютер или планшет, используя голосовой интерфейс;
  • В отличие от примитивных модулей, куда закладывается ключ, алгоритмический обходчик штатного иммобилайзера располагается внутри блока и обеспечивает достаточную защиту от угона.
  • Иногда не реагирует на телефонный вызов;
  • Стоит дороже, но и функционал намного богаче;
  • С трудом можно дозвониться до технической поддержки;
  • Поначалу не очень удобно менять батарейку в метке, надо приноровиться.

Комплектация и технические характеристики

Стандартная версия

Одна из самых популярных противоугонных систем в линейке Pandora. Удачно сбалансированная сигнализация Пандора DXL 3910 относится к SLAVE системам, подключается к двум цифровым шинам, имеет полноценную функцию иммобилайзера.

Для управления можно использовать штатный брелок системы или противоразбойные метки. При включении зажигания идет опознавание метки. Если она пропадет — система предупредит.

На плате смонтирован небольшой микровыключатель. С помощью метки автомобиль можно ставить и снимать с охраны.

Поддерживаются все основные функции иммобилайзера: Hands Free — бесключевой доступ с возможностью отключения.

Приближаясь к автомобилю ориентировочно на 5 метров, машина снимается с охраны. При удалении машина ставится на охрану.

Метка используется для дополнительной аутентификации при открывании системы штатным брелоком.

Если нет метки в зоне действия, штатным брелком сигнализация не откроется. Служит дополнительной защитой.

Брелок с ЖК-дисплеем, при необходимости, покупается отдельно. Основной вариант подключения — работа с брелка штатной системы или использование SLAVE при управлении с помощью метки и телефона.

На блоке размещены разъемы для проводов, слот для сим-карты, гнездо для подключения антенны. Светодиоды показывают о режимах работы.

Надпись BYPASS 2.0 на блоке говорит о наличии алгоритмического обхода штатного иммобилайзера внутри блока.

Автосигнализация Pandora DXL 3910 имеет CAN-интерфейс — один из важнейших элементов системы. Современные автомобили оснащены цифровыми шинами управления, которые позволяют облегчить вес электрической системы.

Не нужно тянуть отдельный провод от переключателя к исполнительному механизму.

Модель реализует алгоритмы управления, которые в других ситуациях делать нецелесообразно или нет возможности.

Благодаря интерфейсу двух CAN-шин либо CAN и LIN-шины, система DXL 3910 подключается на любой современный автомобиль. Из CAN-шины получают информацию об остатке топлива в баке и другие сведения.

  • Поддержка автозапуска двигателя, в том числе и бесключевого является одной из отличительных особенностей противоугонных систем Pandora и Pandect серии X;
  • Защита от разбойного нападения Anti Hi-Jack. В связи с тем, что штатный брелок имеет низкую степень защиты, система оснащена интегрированным иммобилайзером с радиоэлектронными метками. Достаточно носить ее отдельно от ключей автомобиля, чтобы иметь высокий уровень защиты от угона;
  • Для увеличения надежности защиты используется кодовый иммобилайзер-валидатор. Отключение блокировки, снятие с охраны, таймерные каналы активируются нажатием кнопок или рычагов на автомобиле. Опция реализуется как по CAN-шине, так и по аналогу. Служит дополнительным рубежом в случае утраты метки. Машину от угона можно задержать на валидаторе;
  • Координаты автомобиля определяются по методу LBS — по меткам сотовой связи. Точность действия находится в диапазоне 100-200 метров. Этого достаточно для реализации противоугонных функций.


Перехватить или взломать сигналы меток невозможно. При правильной монтаже, найти блокировку крайне сложно, особенно, если находится под капотом.

При использовании серии DXL-3910 в комплекте с дополнительными элементами обеспечивается крайне высокая степень защиты от угона.

Кроме штатной встроенной блокировки лучше подключить дополнительное радиореле типа RR-103 или кодовые проводные реле BM-105 с управлением кодовых сигналов.

Выносной релейный блок RMD-5 нужен для подключения цепей, которые потребляют сильный ток при запуске двигателя и других видах работ. В центральном блоке нет места для крупногабаритных реле.

Основной предохранитель для этих целей становится недостаточно мощным.

Поэтому используется выносной релейный блок, который используется, в основном, на аналоговых автомобилях, где управление происходит старым методом. От переключателя на исполнительный механизм идет отдельный провод.

Система оснащена интегрированным модулем GSM для чтения и управления по CAN-шине автомобиля.

Использование телефона открывает массу возможностей для удобного и эффективного управления автосигнализацией с неограниченной дальностью действия. Уведомления о состоянии машины приходит на телефон.

Управление производится через смартфон и фирменное приложение. Поэтому сигнализация не комплектуется брелками.

Для большего удобства можно реализовать функцию SLAVE, которая позволяет ставить и снимать машину с помощью кнопок на штатном ключе.

Информация поступает в виде смс или голосовых оповещений. В дальнейшем можно настраивать уведомления по определенным параметрам. Работает на базе Айфона и Андроид.

В обычных телефонах управление происходит с помощью DTMF-команд. Звонят на номер сигнализации. Если звонок происходит с авторизованного телефона, код не нужен. При неавторизованном вводится гостевой пин.

  1. Самые короткие команды: постановка на охрану и снятие;
  2. Двузначные команды: бесшумная постановка, история событий;
  3. Трехзначные: запуск и глушение двигателя, включить и отключить блокировку, прослушивание, функции управления, административные и т.д.

В комплект входит:

  • Датчик температуры;
  • Две радиометки IS-750;
  • Релейный модуль RMD-5;
  • Микрофон для прослушки салона;
  • Две батарейки для электронных меток;
  • Кожаный чехол для ношения метки на поясе;
  • Кнопка аварийного управления со световым индикатором;
  • Руководство по эксплуатации, перечень сервисных центров;
  • Центральный блок противоугонной системы с разъемом для сим-карты;
  • Монтажный набор: концевики, хомуты, клеммы, два концевых выключателя на капот и багажник;
  • Индивидуальная карта с телефоном, пин-кодом, паролем и логином для доступа к сетевому сервису;
  • Проводов для датчика температуры, кнопки Valet для аварийного отключения системы, микрофона для прослушивания салона, удлинительный провод USB и служебный провод для подключения, предохранитель.

Стоимость: 20400 руб.


Отличия версии Pro

Основное отличие премиальной системы — использования сервиса клонирования меток штатного иммобилайзера. На многих современных автомобилях автоматический запуск производится без внешнего модуля временного отключения штатного иммобилайзера.

Для более точного позиционирования можно доукомплектовать GPS-приёмником Pandora NAV-035.

В плане безопасности предлагается диалоговая система кодировки с ключом шифрования AES-128, две метки иммобилайзера, работающая на частоте 2,4 ГГц, встроенный датчик удара-наклона-перемещения и микрофон.

Для подключения к автомобилю можно использовать встроенный CAN/ LIN K-line, K-bus, P-bus, W-bus интерфейсы

Многопользовательский режим, полный контроль, отслеживание места нахождения.

Все события, происходящие с автомобилем, фиксируются в истории с детальным просмотром происшествий.

Дается подробная информация о координатах, временном периоде, скорости передвижения и маршруте.

Настраиваются уведомления о событиях, передаче данных, чувствительность датчиков, автоматический запуск и предпусковой подогреватель.

  • Расход топлива;
  • Данные акселерометра
  • Запуск блокировки двигателя;
  • Контроль скорости передвижения пройденного маршрута и многое другое.

Стоимость: 20414 руб.


Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Инструкция по эксплуатации сигнализации Пандора DXL 3910 содержит подробное описание по монтажу и эксплуатации.

Сигнализации, снятые с продаж, помещаются в архив.

Особенности установки и схема подключения

В зависимости от марки автомобиля подключение может отличаться в той или иной степени.

  1. Отсоединяется клемма аккумулятора;
  2. Демонтируется обшивка, отключаются все провода;
  3. К CAN-шине подключается диагностический разъем, силовые провода, топливный датчик;
  4. Разбирается нижняя часть центральной консоли;
  5. К OBD-разъему подключается CAN-шина;
  6. Основной модуль системы прячется от посторонних глаз, например, за бардачком или под сиденьем;
  7. От воздействия вибраций желательно проложить поролоновый материал;
  8. Сервисная кнопка монтируется с учетом доступа только для водителя;
  9. В салоне, как можно выше, крепится приемопередатчик;
  10. Контроллер чувствительности располагается в центральной части кузова между отсеком двигателя и салона без пластиковой прокладки во избежание ложных срабатываний;
  11. Концевые переключатели крепятся на двери, багажном отсеке и капоте.


Программирование нового брелка

Прописать команды можно через режим Valet, с помощью компьютера или телефона.


При компьютерной настройке, необходимо скачать DXL Loader. Подключение к системе происходит по mini-USB проводу. Вводится пароль, сохранение конфигураций произойдет после выключения зажигания.

Краткая инструкция по эксплуатации

Как настроить время на брелке?

  1. Нажать клавишу F и удерживать 3 сек;
  2. В пунктах меню переключиться на настройку времени короткими нажатиями клавиши F;
  3. В правом верхнем углу дисплея начнет мигать индикатор часов;
  4. Нажать на кнопку I — выбрать час. Кнопкой II настраиваются минуты;
  5. Удерживая клавишу F, через одну секунду произвести выход из режима или дождаться автоматического выхода.


Автозапуск

Установка функции дистанционного запуска двигателя нужна для прогрева двигателя и салона автомобиля, либо для подзарядки аккумуляторной батареи или охлаждения салона кондиционером.

  1. В режиме охраны нажать и удерживать кнопку I в течение трех секунд;
  2. Прозвучат три коротких сигнала;
  3. Сигнал подтвердит прием команды;
  4. На дисплее появится перечеркнутая пиктограмма датчика удара и мигающая пиктограмма вентилятора, извещающая о подготовке к старту двигателя;
  5. Через несколько секунд двигатель запустится;
  6. Прозвучит мелодия, начнет вращаться пиктограмма вентилятора.

Сервисный режим

Используется для полного и длительного выключения сигнализации, например, когда надо сдать в автосервис. Управление станет неактивным.

Брелки и ключи не придется оставлять в автосервисе.

Сброс настроек на заводские

После сброса настраивается CAN-интерфейс и каналы в зависимости от марки машины.


Стоимость

Стартовая цена устанавливается производственной компанией. Закупка большими партиями напрямую от производителя по дилерскому контракту стоит дешевле.

По продажам в розницу разброс ценового диапазона не велик. Минимальная стоимость серии 3910 составляет 20390 руб., максимальная — 20414 руб.

Где купить автосигнализацию Pandora DXL 3910?

В Москве

В Санкт-Петербурге

На хакерских форумах идут споры о том, что основной блок сигнализации Пандора можно применять для угона автомобилей. Вопрос в том, кто установил систему и каким образом.

Очень многое зависит от качества монтажа вне зависимости от количества поддерживаемых функций и постоянного обновления противоугонных систем.

Читайте также: