Пандора карты монтажа рав 4

Обновлено: 05.07.2024

РАФ4, установлена Pandora 3910. Скоро буду снимать панель и попутно хотел установить антенну-GSM для пандоры(в деревне не всегда доступен абонент).
Я так понимаю, что ничего сложного в этом нет? За приборной панелью видел закрученную в паролон серый коробочку(примерно 15*15см),это и есть блок сиги? Просто туда воткнуть разъём антенны? Провод по стойке пропустить и на стекло?

ALTAI 22 RUS
Если руки и опыт есть, то снять панель и установить антенну проблем вызвать не должно.
Блок Пандоры 3910 выглядит так

На стекло антенну крепить не обязательно, можно и под пластиком разместить, что бы не демаскировать систему

Добрый день. Подскажите, есть мнение, что машину с автозапуском угнать проще чем без него. На сколько это правдиво? Хонда фит. Пандора 3910.

Добрый день. Подскажите, есть мнение, что машину с автозапуском угнать проще чем без него. На сколько это правдиво? Хонда фит. Пандора 3910.

Есть байка, что угонщику легче отключать штатный иммобилайзер, если для автозапуска использовали чип, или ключ. Только он(угонщик) и без этого умеет умеет обезвреживать все штатные системы. А при использования бесключевого обходчика (Фортин, Даталинк) штатный иммобилайзер сохраняет все охранные функции.

Когда пользователь включил запуск (обычно за 5-10 минут перед выездом), система отключает ударный датчик и теоретически, у злоумышленника есть возможность разбить стекло и без открывания дверей залезть в автомобиль! Через окно!
И что? Залез, и сидит :) Тронет газ, тормоз, автомат, или дверь - сразу двигатель заблокируется, сигнализация сработает. Произойдёт то же самое, что и на автомобиле с выключенным двигателем.

Конечно, всё это работает при условии, что установщик устанавливал систему для защиты от угона и установил грамотно, профессионально.

В описанном вами случае могут снять клемму с аккумулятора ( вы не пишите про автономное питание, укрепление клемм и двойной замок капота) и без сработки сигнализации - всё отключить. Затем клемму на место, завели - поехали :(

Добрый день. Подскажите, есть мнение, что машину с автозапуском угнать проще чем без него. На сколько это правдиво? Хонда фит. Пандора 3910.

Добрый день. Подскажите, есть мнение, что машину с автозапуском угнать проще чем без него. На сколько это правдиво? Хонда фит. Пандора 3910.

Неплохо было бы.

Из всего этого выресовывается мнение, что если подключить все блокировки той же пандоры то угон проблематичен. Не считая способа с отключением питания и отключением функции блокировки, но это опять же не 5 минут как я понимаю.

Неплохо было бы.

Из всего этого выресовывается мнение, что если подключить все блокировки той же пандоры то угон проблематичен. Не считая способа с отключением питания и отключением функции блокировки, но это опять же не 5 минут как я понимаю.

Отключение питания - 10 секунд! Если у вас без дополнительного аккумулятора сигнализация.

Подключить блокировки качественно! Их тоже можно подальше установить, а можно под замком.

и последний вопрос :) . на сколько надежна система смарт ключ? если к примеру не устанавливать сигнализацию, а доверится этой системе?

и последний вопрос :) . на сколько надежна система смарт ключ? если к примеру не устанавливать сигнализацию, а доверится этой системе?

andruz__1
Если запуск реализован правильно и Пандора установлена как нужно, то угнать такой комплект совсем не поможет, наоборот - помешает, если же к Пандоре добавлены цифровые реле и замок капота, то такой комплект уже будет серьезно противостоять угону.
Наличие чипа в авто не интересует угонщика, он и так знает как побороть штатный иммо, исключение оставляют случаи где установлены не криптостойкие системы и реализован дистанционный запуск - в этом случае угонщику достаточно обладать код-граббером.

на сколько надежна система смарт ключ? если к примеру не устанавливать сигнализацию, а доверится этой системе?

Если под "надежна" подразумевается отказоустойчивость, то в этом плане штатный безключеой доступ вполне надежен, если тут понимается защита от угона, то наличие безключевого доступа будет подарком для обладателя вот такого устройства.
И еще добавлю: сигнализация - это в первую очередь оповещение и комфорт и в "голом" виде от угона не защищает

и последний вопрос :) . на сколько надежна система смарт ключ? если к примеру не устанавливать сигнализацию, а доверится этой системе?

Под цифровым реле я понимаю так называемый имобилайзер? Но в ту же пандору 3910 уже встроен. Или отключив сигнализацию встроенное реле утратит свою функцию?

Под цифровым реле я понимаю так называемый имобилайзер? Но в ту же пандору 3910 уже встроен. Или отключив сигнализацию встроенное реле утратит свою функцию?

Неплохо было бы.

Из всего этого выресовывается мнение, что если подключить все блокировки той же пандоры то угон проблематичен. Не считая способа с отключением питания и отключением функции блокировки, но это опять же не 5 минут как я понимаю.

andruz__1
Если запуск реализован правильно и Пандора установлена как нужно, то угнать такой комплект совсем не поможет, наоборот - помешает, если же к Пандоре добавлены цифровые реле и замок капота, то такой комплект уже будет серьезно противостоять угону.
Наличие чипа в авто не интересует угонщика, он и так знает как побороть штатный иммо, исключение оставляют случаи где установлены не криптостойкие системы и реализован дистанционный запуск - в этом случае угонщику достаточно обладать код-граббером.

Под цифровым реле я понимаю так называемый имобилайзер? Но в ту же пандору 3910 уже встроен. Или отключив сигнализацию встроенное реле утратит свою функцию?

Я бы сказал, что не встроено, а в комплекте.
ПыСы. В 3910 - реле в комплекте не идет - докупается отдельно.
При отключении сигнализации , НЕ реле утратит свою функцию, так как физически это отдельная побрякушка, которая НЕ связана проводами с сигналкой, и общается с ней по радиоканалу. реагирует на метки, что в комплекте идут и пофик ей, на сколько корректно снята система с охраны. нет метки, никто никуда не едет. а метки реле читает, через блок пандоры. блок отключен, метка не читается, авто заблокирован.

в принципе вот, все верно:

Я бы сказал, что не встроено, а в комплекте.
ПыСы. В 3910 - реле в комплекте не идет - докупается отдельно.
При отключении сигнализации , НЕ реле утратит свою функцию, так как физически это отдельная побрякушка, которая НЕ связана проводами с сигналкой, и общается с ней по радиоканалу. реагирует на метки, что в комплекте идут и пофик ей, на сколько корректно снята система с охраны. нет метки, никто никуда не едет. а метки реле читает, через блок пандоры. блок отключен, метка не читается, авто заблокирован.

Все таки имо встроен в 3910 т. к. В комплекте идет две метки с кнопкой отпирания дверей(снятия с охраны). Дополнительное реле не стоит. Но в планах его поставить. Но только не радио реле, а упровляемое с дополнительного канала пандоры. Допустим в цепь датчика положения коленвала(чтоб не так банально было) или любую другую 'интересную' цепь.

Все таки имо встроен в 3910 т. к. В комплекте идет две метки с кнопкой отпирания дверей(снятия с охраны). Дополнительное реле не стоит. Но в планах его поставить. Но только не радио реле, а упровляемое с дополнительного канала пандоры. Допустим в цепь датчика положения коленвала(чтоб не так банально было) или любую другую 'интересную' цепь.

нет там иммобилайзера. есть программная функция, где при включении зажигания идет опрос метки и если зажигание сделано в разрыв - при отсутствии метки оно не включится.
Так же, есть функция антихайджек, где при потере метки, аналоговое реле (если реализовано),заглушит авто.
Другими словами, это просто функции системы, не более того.

Само радиореле иммо RR100 - в комплекте не идет. в нем встроен акселерометр. не связан проводами с системой и работает по опросу метки. Вот ему-то, собственно начхать, на сколько корректно снята система с охраны - у него метка имеет приоритет.

Управляемое реле, по сути, не представляет из себя ничего интересного, так как завязан с системой проводом, что по сути, его демаскирует - это раз и управляется от системы - это два. Метка не в приоритете.

нет там иммобилайзера. есть программная функция, где при включении зажигания идет опрос метки и если зажигание сделано в разрыв - при отсутствии метки оно не включится.
Так же, есть функция антихайджек, где при потере метки, аналоговое реле (если реализовано),заглушит авто.
Другими словами, это просто функции системы, не более того.

Само радиореле иммо RR100 - в комплекте не идет. в нем встроен акселерометр. не связан проводами с системой и работает по опросу метки. Вот ему-то, собственно начхать, на сколько корректно снята система с охраны - у него метка имеет приоритет.

Управляемое реле, по сути, не представляет из себя ничего интересного, так как завязан с системой проводом, что по сути, его демаскирует - это раз и управляется от системы - это два. Метка не в приоритете.

Данная модель является самой бюджетной в линейке DXL 39xx за счет того, что в ее комплектации отсутствуют брелоки — управление осуществляется с мобильного телефона владельца, меток иммобилайзера , штатного ключа от автомобиля и специального интернет-сервиса.

Встроенный иммобилайзер надежно защищает автомобиль от угона: блокировка двигателя выключается только в присутствии маленького брелока-метки, который владельцу следует всегда носить с собой. Без метки двигатель можно запустить, но при попытке тронуться он заглохнет — использование такого алгоритма не мешает система автозапуска, обеспечивая, тем не менее, полноценную защиту.


из этого следуют вопросы. зачем производителю обманывать? зачем комплектовать систему метками без реле и заявлять об управлении метками системой охраны? зачем на метке кнопка которая не работает в описанном вами варианте?

и по поводу меток. ставить реле в разрыв зажигания это для ленивого монтажника. а по поводу реле блокировки не в приоритете . если поставить в цепь ДМРВ, форсунок или датчика положения коленвала, в каком бы приоритете оно там не было двигатель не запустится пока система охраны не даст сигнал, и демаскировка здесь не поможет так как сигнал ШИМ и сгенерировать его проблематично. остается только вариант хакнуть код сигнализации, но и это еще не научились делать. остается одно препятствие, это встроеный имо :) .ну а в вашем случае установить дополнительный имо.

Toyota RAV4 2008 года выпуска (третьего поколения, кузов XA30, с кнопкой Старт-Стоп). Подключение сигнализации, реализация функции автозапуска.

Выбор клиента:

Охранно-телематический комплекс StarLine с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным CAN-LIN.

Для обхода штатного иммобилайзера используется iDataLink Start IB - бесключевой обходчик иммобилайзера.

Точки и схемы подключения автосигнализации Starline и бесключевого обходчика iDataLink, на автомобиль Toyota RAV4

Автосигнализация StarLine c CAN+LIN интерфейсом. Функции чтения, функции управления и дополнительные функции для данного автомобиля.

Бесключевой обходчик иммобилайзера iDataLink Start IB. Разъёмы, их распиновка и цвета проводов штатной электропроводки автомобиля. Схема подключения устройства.

ВАЖНО! Хоть автосигнализация Starline A93 CAN+LIN "видит" зажигание и тормоз по шине CAN, но при установке бесключевого обходчика iDataLink Start IB, следует подключать эти провода по аналогу! То есть подключение модуля обхода иммобилайзера, производим строго по схеме выше.

Вид и расположение разъемов в автомобиле Toyota RAV4, для подключения автосигнализации и бесключевого обходчика

Для доступа к точкам подключения автосигнализации и модуля бесключевого обходчика иммобилайзера, необходимый минимум разбора салона автомобиля, показан на фото ниже.

1. Разъём кнопки Старт-Стоп.

  • 7 pin - Кнопка Push-To-Start (-) - Белый
  • 9 pin - TXCT (Data) - Синий
  • 10 pin - Code (Data) - Белый

2. Разъём блока предохранителей (Body ECU)

На нижнем 1-pin разъёме, слева, можно подключить постоянное питание +12В:

3. Разъём переключателя педали тормоза.

  • 1 pin - Педаль тормоза (+) Синий
  • 2 pin - +12В Постоянное (+) Белый
  • 4 pin - +12В Зажигание (+) Чёрный

4. Разъём диагностический OBDII.

  • 6 pin - CAN-High (Data) - Чёрный
  • 14 pin - CAN-Low (Data) - Белый

Карты монтажа автосигнализаций, на автомобиль Toyota RAV4

Инженеры компании завершили очередной этап работы над встроенными алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров популярных в России автомобилей. На этот раз, без применения
дополнительных модулей (алгоритмических и ключевых обходчиков) Pandora научилась заводить подавляющее большинство автомобилей марки Toyota и Lexus.
C обновлением прошивок базовых блоков систем Pandora DXL 3910, 3940, 3950, 3970, Pandora DXL 5000 NEW, 5000 PRO, Pandect X2010,
2050 появится поддержка обхода штатного
иммобилайзера по линиям immo/imi на автомобилях:

Toyota Auris (с 2007 по 2012)
Toyota Avensis (c 2003 по 2013)
Toyota Camry (с 2007 по 2011)
Toyota Corolla (с 2007 по 2012)
Toyota FJ Cruiser (с 2010 по 2013)
Toyota Hiace (с 2011 по 2013)
Toyota Highlander (с 2008 по 2013)
Toyota Hilux (с 2011 по 2015)
Toyota Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015)
Toyota Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2015)
Toyota Matrix (с 2010 по 2013)
Toyota RAV4 (с 2006 по 2012)
Toyota Sequoia (с 2010 по 2015)
Toyota Sienna (c 2010 по 2013)
Toyota Tacoma (с 2010 по 2013)
Toyota Tundra (c 2010 по 2015)
Toyota Venza (с 2010 по 2015)
Toyota Yaris (2006 2014)
Lexus GS (с 2006 по 2012)
Lexus GX460 (с 2010 по 2014)
Lexus IS (с 2006 по 2012)
Lexus LX570 (с 2008 по 2015)
Lexus RX (с 2009 по 2015)
Автомобили Toyota/Lexus, для которых реализован наш алгоритм бесключевого обхода иммобилайзера самые
распространенные и популярные в нашей стране. К сожалению, популярны не
только у автовладельцев, но и, в первую очередь, у угонщиков. Владелец такого автомобиля вполне себе доступного, даже возрастом больше 3 лет, находится в группе высокого риска, и с учетом
текущих ценовых реалий вынужден платить страховку КАСКО стоимостью больше 100 тысяч рублей! В этом случае установка автомобильных сервисноохранных
систем Pandora выглядит просто
безальтернативной она
в разы дешевле, а автовладелец получает максимум защиты и комфорта, с бесключевым автозапуском.
Эта работа часть
нашей стратегии по наделению базовых блоков наших автосигнализаций возможностями, позволяющими реализовать все мыслимые удобства и функции в микроконтроллер
базового блока, исключив применение других дополнительных модулей при монтаже на автомобиль, радикально снижая при этом трудоемкость монтажа и риски возможных повреждений штатного
оборудования в процессе монтажа.
На автомобилях Toyota сегодня это очень наглядно продемонстрировано. Вы можете подключив всего несколько проводов к высокоинтегрированному и малогабаритному базовому блоку нашей
автосигнализации получить сразу и максимально функциональное управление по CANшине,
и обход штатного иммобилайзера в подарок (что экономит от 3 до 10 тысяч рублей), и управление
предпусковым подогревателем по LINшине
(без дорогих фирменный модулей управления). А самое главное, что все это из рук одного производителя и работает согласованно, поскольку все эти
функции требуют согласованности (управление замками дверей и штатной охранной системой, включение зажигания и обхода иммобилайзера, включение предпускового подогревателя или
догревателя двигателя, гашение автосвета после автозапуска и т.д.).
Специалисты часто сталкиваются с проблемами, когда в одну и ту же штатную цифровую шину автомобиля приходится подключать несколько устройств, которые произведены разными
производителями, и которые, посылают в шину команды, иногда накладываясь друг на друга, несогласованно, не вовремя, "сводя с ума" штатную бортовую электронику. Теперь с
высокоинтегрированной "Пандорой", как минимум на большинстве моделей Toyota/Lexus, Hyundai, KIA, Honda/Acura, Nissan/Renault, таких проблем нет, и, более того, есть множество удобных и
правильных алгоритмов, которые недоступны с любыми другими решениям. Пандора следит за всеми устройствами одновременно, не допуская конфликтных ситуаций и при этом не забывает в
любой ситуации, в любом режиме обеспечивать свою главную функцию противодействовать
попыткам угона и повреждения автомобиля в интересах владельца, что является зачастую слабым
местом компромиссов, на которые вынуждены идти установщики при монтаже комплексов из множества "умных коробочек".
Особенно хочется отметить удобство и совершенство этого решения при монтаже на автомобили Toyota нашей новейшей серии микросигнализаций Pandect X2010/
2050. Они создавались как раз с
учетом таких возможностей и теперь могут показать себя перед профессионалами рынка во всей красе!

Например для монтажа практически всех моделей автомобилей Toyota/Lexus, поддерживаемых бесключевым алгоритмом, достаточно поставить базовый блок автосигнализации Pandect X2010
и
без единого силового подключения и реле реализуется управление всеми режимами по CANшине,
запуск двигателя с обходом штатного иммобилайзера (без дополнительных алгоритмических
обходчиков и необходимости оставлять дополнительный ключ от автомобиля в обходчикахретрансляторах),
управление предпусковым подогревателем по LINшине.
Управление цепями запуска
производится встроенными в базовый блок сигнализации мощными силовыми ключами. Все элегантно, просто и технически совершенно и недоступно для конкурентов.
В итоге получаем не только максимальный или даже недоступный уровень функциональности при использовании любого другого оборудования, а еще максимально дешевый вариант из всех
имеющихся предложений на рынке! Поскольку кроме самой по себе микросигнализации Pandect X2010,
которая стоит сравнительно недорого для своей функциональности (2xCAN, LIN, GSM, LBS,
дальнобойный высокоинформативный брелок D705), не нужно больше ничего.
Это самое совершенное, на сегодняшний день, техническое решение из существующих в мире для этих автомобилей!
Мы продолжаем работу по созданию алгоритмов обхода штатных иммобилайзеров, расширяя количество поддерживаемых популярных в России автомобилей. И эти алгоритмы мы пишем и
производим полностью сами в России, в Калуге, в том числе и в интересах направления импортозамещения ввозимого оборудования из стран, которые успели показать свое истинное отношение к
нашей стране и к нам, людям, которые в ней живут!

Переходная рамка для линзы Sigma N54

Для того, чтобы правильно подобрать охранную систему на автомобиль, необходимо прежде всего определить совместимость работы по протоколу CAN. Для охранных систем Pandora Вам необходимо перейти по ссылке на сайт производителя.

В открывшемся окне выберите из выпадающих списков марку (1), модель (2) автомобиля и вариант комплектации (3).


После этого появится список поддержки конкретного атвомобиля.


Расшифровка списка поддержки.

Код модели
Номер модели CAN-прошивки для программирования системы.

Блокировка по CAN
Описывает возможность реализации беспроводной блокировки по цифровой шине.

Сигнализации с поддержкой блокировки по CAN
Описывает список систем, которые поддерживают предыдущую функцию.

Подсказка к блокировке по CAN
Информация для установщиков.

Бесключевой автозапуск
Описывает возможность реализации бесключевого обхода штатного иммобилайзера (без необходимости прятать штатный ключ от автомобиля).

Сигнализации с поддержкой бесключевого автозапуска
Описывает список систем, которые поддерживают предыдущую функцию.

Подсказка к б/к автозапуску
Комментарии для правильного выбора систем.

Карты установок
Схемы монтажа, разработанные специально для установщиков.

Вторая таблица содержит список параметров (статусов и команд) которые могут быть получены/управляемы по шине CAN. Наличие отметки в соответствующей ячейке гарантирует поддержку данного параметра.

Бесключевой автозапуск

Все современные автомобили оснащены штатным противоугонным иммобилайзером, который препятствует несанкционированному запуску двигателя. Это же устройство делает невозможным автозапуск без наличия ключа в салоне авто. Для реализации функции автозапуска двигателя требуется обойти данную защитную функцию. Для этого необходимо либо оставить один из ключей в обходчике штатного иммобилайзера, что не одобряется страховыми компаниями, либо использовать цифровой обходчик, что значительно повышает общую стоимость охранного комплекса.

Для решения этой проблемы разработчики компании Аларм Трейд разработали алгоритм, позволяющий реализовать автозапуск двигателя без использования ключей или дополнительных модулей. К сожалению, реализовать функцию бесключевого запуска на всех автомобилях невозможно, но в списке поддерживаемых авто присутствуют практически все популярные в России модели.

Данная функция поддерживается всеми системами Pandora серии 5000, системами серии 39XX, микросигнализациями Pandect X серии 3000 и 20XX, а также, в урезанном варианте системой Pandora LX 3055.

Читайте также: