Пандора не крутит стартер

Обновлено: 05.07.2024

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Сигнализация пандора не заводится машина

Сигнализация пандора не заводится машина

Сигнализация пандора не заводится машина

Сигнализация пандора не заводится машина

Сигнализация пандора не заводится машина

Сигнализация пандора не заводится машина

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.


Сигнализация пандора не заводится машина

Всем доброго времени суток!
Столкнулся не так давно с такой проблемой!
Установлена сигнализация Pandora DXL-3000.

Сигнализация пандора не заводится машина

Работала идеально. Пару месяцев назад решил прогреть машину перед длительной поездкой. Ставлю на запуск, брелок говорит что двигатель запущен. Со спокойной душой убираю брелок в карман. Ан нет, пищит снова, мол запуск был неудачный, пробуем ещё раз. И так 3 раза. в Итоге двигатель так и не завелся. Ну фиг с ним.

На следующий день такая же история. Запускаю двигатель уже стоя возле машины. Насос качает, стартер крутит, а машина не заводится. Вспомнил косяк сигналки Starline на старой машинке, подумал может напряги не хватает? Беру цэшку, мерю напряжение до и после запуска, 12.2-14.4. Странно, с напрягой всё нормально.

Полез читать форум на сайте поддержки пандоры. Перечитал кучу постов. Ничего дельного так и не надыбал)) Через некоторое время решил заняться выявлением проблемы снова. В этот раз заметил что в момент подготовки к запуску не загорается приборка! Климат включается, дворники тоже, а вот тахометр и все индикаторы молчат…

Странно. Полез опять на форум, перелопатил ещё кучу постов, но кое что нашёл! Оказывается что проводимое напряжение в хондах немного выше чем у других авто, из за этого Если в момент запуска включено много потребителей, то не выдерживает Предохранитель на зажигание, либо выгорает 9 контакт(по моему 9!) на блоке управления сигнализацией.

Сигнализация пандора не заводится машина

Неисправность можно увидеть по индикатору состояния сигналки! Если включить зажигание и индикатор коротко моргнёт желтым 2 раза, то пробит предохранитель или отгорел контакт в блоке управления! Или же это означает что в памяти зашиты два брелка, как то так)))

Возвращаемся в то время, когда автозапуск не сработал 1 раз. Включены были и печь и дворники (вдобавок они были ещё и прилипшие!) и музыка.
Так как на сегодня передавали до -32, вчера решил слазить глянуть всё ещё раз! Разбирал, ковырял, нашёл блок управления сигнализацией! он в идеале! Контакты на месте, коннекторы не расплавленные.

Предохранители здесь подключены последовательно в проводах сигналки! Находятся недалеко от блока. Проверил 4 штуки, все целые, но всё же нашёлся один подлец! Вот он, 20А.

Сигнализация пандора не заводится машина

Купил набор за 60 рублей! Подключил предохранитель обратно в сеть! Пробую запускать — включается зажигание, срабатывает стартер и вооля! Никаких пятен! :)Запуск сработал! Довольный собой закрепляю всю облицовку обратно, глушу машину и пробую снова! Всё работает как и надо! Так что проблема решена! Фото нет, потому что телефон был без вспышки, а возился я уже ближе к ночи! 🙂

Коротко о главном:
Наблюдение: Перестал работать автозапуск, работает насос, крутит стартер, приборная панель не загорается. Индикатор сигнализации при включении зажигания от ключа моргает 2 раза желтым светом.
Причина: Перегрузка в сети на момент запуска двигателя из за включения большого количества потребителей (дворников, климата, фонарей)
Результат: Перегорел предохранитель в цепи зажигания 20А либо отгорел 9 контакт на блоке управления.
Решение: Заменить предохранитель. Напрямую впаять провод в плату блока управления.

Сигнализация пандора не заводится машина

Если брелок Пандора не видит машину, то владелец может попытаться восстановить работоспособность узла. Охранный комплекс может быть разблокирован путем ввода секретного пароля, записанного на специальную карточку. Поскольку водитель не хранит карточку в кармане, то рекомендуется знать основные методики ремонта устройств управления.

Частые причины

Коммуникаторы охранного оборудования Pandora относятся к числу надежных устройств. Передатчики сигнала управления работают на частоте 434 или 868 МГц, поэтому внешние радиочастотные помехи не оказывают влияния на функционирование изделий. К числу возможных неисправностей относят разрядку элемента питания, попадание грязи в механизмы микропереключателей и некорректную настройку головного блока, что не позволяет включить некоторые функции охранного комплекса.

Сигнализация пандора не заводится машина

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

Если 2-сторонний коммутатор сигнализации Пандора не открывает и не закрывает замки, то необходимо оценить состояние элемента питания. Оборудование оснащено встроенным датчиком, измеряющим напряжение батарейки, на дисплее предусмотрен контрольный индикатор. При снижении заряда индикатор мигает (с одновременным отключением мелодий). При отключении элемента питания происходит перезагрузка микропроцессора коммуникатора, что позволяет восстановить работоспособность.

Пульт с GSM не включается после замены батарейки

Чтобы коммуникатор работал после замены батарейки, необходимо выполнить 3-секундное удержание кнопки, отмеченной литерой F. После подачи сигнала зуммером активируется мелодия, а на дисплее отображаются пиктограммы. Затем пульт автоматически подключается к головному блоку охранного комплекса, владелец программирует текущее время и значение будильника. Если охранное оборудование оснащено блоком связи GSM-GPS, то часы синхронизируются автоматически.

Сигнализация пандора не заводится машина

Глючит брелок с автозапуском

Сигнализация не включается

Если режим охраны не включается, а элемент питания в коммуникаторе заряжен, то следует проверить состояние аккумуляторной батареи в автомобиле. Если машина заводится, то проводится проверка программирования дополнительных режимов охранного оборудования. Если кнопка с литерой F позволяет войти в меню настройки, то причиной поломки является попадание влаги или грязи под кнопки управления охранными функциями.

Сигнализация пандора не заводится машина

Главный пейджер теряет связь

Если происходит постоянная потеря связи, то следует повторно прописать код коммуникатора в память:

  1. Ввести ПИН-код, который записан на пластиковой карте владельца под защитным слоем. Операция проводится с помощью скрытого переключателя при отключенном зажигании.
  2. После ввода кода контрольный диод подаст вспышку красным и зеленым цветом. У водителя имеется в распоряжении 20 секунд для повторного нажатия на кнопку программирования. Затем выполняется одновременное воздействие на 3 кнопки, смонтированные на пульте. После вспышки диода клавиши отпускаются.

Другие

К менее распространенным поломкам относятся неисправности, возникающие при сбоях программного обеспечения. Головные блоки охранных комплексов поддерживают обновление программ (с помощью компьютера или смартфона), из-за конфликтов между разными версиями прошивок центрального процессора и коммуникатора возможна рассинхронизация оборудования. Ошибочно установленные рабочие параметры могут вызвать некорректную работу передатчиков команд.

Завис коммутатор

При эксплуатации охранных сигнализаций Pandora отмечены случаи зависания коммуникаторов из-за низкого напряжения в цепи питания или сбоев алгоритмов, запрограммированных в микропроцессоре.

Если пульт глючит, то рекомендуется отключить питание. На части изделий используется аккумулятор, который требуется зарядить при помощи штатного или дополнительного устройства (подключается к бытовой сети или розетке в салоне автомобиля).

Почему нет связи пульта с модулем

После замены программного обеспечения в головном модуле возникает сбой, в результате которого не работает брелок. Для восстановления работоспособности рекомендуется отключить положительный провод питания сигнализации или временно вынуть предохранитель из цепи.

Часть владельцев восстанавливают работоспособность комплекса путем отключения жгутов от головного блока.

Также рекомендуется вынуть элемент питания из коммуникатора, замкнуть металлической скобой контакты, а затем выполнить по 2-5 нажатий на клавиши.

Как перезагрузить сигнализацию

Причиной сбоев связи может стать некорректное программирование центрального блока. Владелец может перезагрузить сигнализацию путем сброса настроек к заводским параметрам. Ряд пользователей отмечают, что система возвращается в работоспособное состояние после отключения питания от бортовой сети на 10-15 минут. Настройки и занесенные в память коды коммуникаторов при этом сохраняются.

Вообщем проблема вот в чем, когда ставлю на запуск не крутит стартер, слышен только щелчёк слабый, как будто питания не хватает. Снимаю с сиги тут же и с ключа заводит без проблем, дк вот проявляется частенько но не всегда иной раз и заводится с запуска. Аккум новый 2 недели, клеммы чистые, втягивающее новое, заряд без потребителей 14,2. Ничё не могу понять, поменял реле стартера на новое сегодня, всё равно такая же хрень.

до того как поменял рэлюху стартера и с ключа иногда не заводило, приходилось залазить под капот и отвёрткой замыкать стартер, без проблем заводило

нет, питалово идёт в этот момент на стартер, но такое ощущение что слабое, как будто втягивающему не хватает сработать питания, яж говорющелчёк есть слабый, не то что бы как будто акум сел и щёлкает а на много тише


на прошлой неделе смотрел предохранители, потому что повороты от сиги моргать перестали, поменял что было. Сначала я думал втягивающее мудачит потому что с ключа тоже бывало, поменял его, сейчас с ключа отлично а сига тупит

к электрикам не думал обратитбся!р.s.2раза параввоз видел не смог отремонтировать! каждый должен заниматься своим делом.сапожник сапогами!

денег до. на если обращайся сам, ща час стоит 600 руб, и большинство нихера не делает а гавно пинают этот час а потом предохранитель меняют и просят деньги. да дело даже не в деньгах, хочу сам разобратся и знать в чём дело при следующем косяке, по этому и прошу совета. все бы в этой ветке сразу к слесарям отправляли, тогда зачем она вообще нужна. п.с извините за орфографию пишу с тел. не очень удобно)))

сам автослесарь и разбираюсь в многих вещах но не электрик я, хотелось бы тоже чуток разобратся в неисправностях. в сигах разбирался тока открывашках и ставил сам себе на москвич.

Проверяйте наличие минуса на входе сигнализации который привязан к нейтрали.
Если его нет - автозапуск не сработает.

Езжай к установщикам! Чо здесь гадать то?
Здесь насоветуют всякого диванные эксперты


спасибо за ссылку, пандора очень мудрённая

может ещё было у кого подобное

12515, У меня было. но правда на этапе монтажа. ставил сам.
Не мог понять почему не работает автозапуск. Как оказалось не работал из за отсутствия сигнала нейтрали.
Он нужен чтобы сигналка случайно не запустила авто поставленный на скорости. При чем даже если коробка автомат - сигнал нейтрали НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Вам следует зайти в настройки и посмотреть куда (на какой канал) сназначили установщики этот сигнал. Далее проверить его наличие на соответствующем канале.

Езжай в Фаворит , там отрегулируют, парни с умом,

Z201167, Не согласен - шикарная и гибкая система. Сперва просто нужно подумать что и как реализовать. Почитать и вникнуть в логику работы и вуаля. Настраивай ее как хошь.
Можешь создавать правила (Сделай ка мне пандорка это и это если происходит то и то или то)
Хочешь - сигналка будет включать регистратор при тревоге. Забыл выключить фары - она заругается и будет тебе звонить (вернись дурак и выключи лампы а то АКБ разрядишь).

Ну а если все эти фишечки и функциональные тюнечки лишние - бери Старайн. Он проще.

Трезвый, не знал.в Якутске в пару контор звонил не ставят ее сказали геморрой не надёжная. Скажи СтарЛайн какой поставить?

Z201167, Да я не профи в сигналках..
Поэтому советов давать не буду
Просто мне нужен был определенный функционал и его обеспечила Пандора.
У Пандор есть общепризнанный недостаток - малый радиус пульта.
Но я брал модель с GSM GPRS и машиной можно управлять как угодно и с любого города где есть интернет и сотовая.
Это чертовски удобно. Плюс метка - открыть/поставить.
Вот ее то и самостоятельно поставил в свою машинку + настроил под свои хотелки.
Поэтому и знаю про как работает логика автозапуска на пандоре

Владимир, установи и посмотри что в настройках. Как сделать соединение с телефоном по блютузу написано в инструкции.

Владимир Капитанов

Вадим, в установках все нормально. Когда с белка запускаю он же крутит. Мне кажется это села батарейка в ключе который в машине установщик оставляют

Владимир, у меня никакие ключи в машине не оставляли. В Пандоре есть обход иммобилайзера программно. У меня пандора Лора 9

Владимир Капитанов

Владимир Капитанов

Владимир, значит имобилайзер блокирует запуск. Надо достать второй ключ, который у тебя в машине оставлен. Необходимо открыть машину ключом (не с кнопки), затем вставить ключ в замок зажигания и завести машину. Он пропишется автоматически.

Владимир Капитанов

Вадим, надо его ещё найти. Но теоретически он должен быть где то возле замка. Мне думается что в нем сдохла батарея

Владимир Капитанов

Владимир, Чип не всегда имеет автономное питание. У меня ключи без батареек, тоже 120. Чип представляет небольшой автономный кристалл, помещенный в керамический корпус без всяких выводов

Владимир Капитанов

Вадим, это понятно я пользуюсь вторым ключем, потому что первый который с кнопками ,пустой. Следовательно я предполагаю что потроха из него остались в машине

Владимир, в первом ключе с кнопками батарейка для центрального замка, у меня ее даже нет, но ключ работает

Владимир Капитанов

Андрей Сергиенко

Владимир Капитанов

Андрей Сергиенко

Владимир Капитанов

Андрей Сергиенко

Максим Александрович

Владимир Капитанов

Максим Александрович

Владимир, точно такая же ситуация случилась сегодня с машиной жены, позвонил тому, кто ставил, в понедельник погоню, только у меня старлайн , сказал , что на них выходят обновления, и можно сейчас имобилайзер обходить программно, убрать обводчик и вернуть чип обратно в ключ

Читайте также: