Pandora rhm 03t инструкция

Обновлено: 04.07.2024

Модуль предназначен для упрощения монтажа в моторном отсеке. Передача информации и управление происходит посредством штатного радиоканала системы на частоте 2.4 GHz с поддержкой протокола Bluetooth 4.2 Low Energy. Радиомодуль моторного отсека позволяет реализовать управление замками капота и сиреной, позволяет управлять цифровыми подогревателями двигателя, реализовать блокировку двигателя (блокировка активируется при регистрации движения встроенным в модуль акселерометром или сразу в зависимости от настроек системы), передавать информацию о температуре в систему.

Pandora RHM-03BT – продукт, вобравший в себя пятилетний опыт эксплуатации подкапотных модулей-предшественников, новейшую элементную базу, современную программную и интерфейсную реализацию.

Pandora RHM-03BT поддерживает связь с базовыми модулями автосигнализаций Pandora и Pandect, используя расширенные Bluetooth-протоколы v4.2 и выше. Это дало возможность соединение сделать помехонезависимым и очень надежным при минимальном потреблении энергии. Максимальная дистанция надежной связи многократно превосходит возможности максимально удаленного размещения базового блока и подкапотного модуля, учитывая экранирование перегородками и капотом и непростую помеховую ситуацию в радиоэфире.

Модуль сочетает в себе устройство управления электромеханическим замком капота, радиореле с акселерометром для блокировки только по началу движения, термодатчик двигателя, управление сиреной, опрос концевика капота и специальную LIN/W-BUS линию с поддержкой протоколов предпусковых обогревателей WEBASTO, EBERSPAECHER, коммутацию которых намного удобнее делать именно из подкапотного пространства.


В отличие от модулей-предшественников Pandora RHM-03BT стал много экономичнее, и по факту потребляет единицы миллиампер в большинстве режимов длительной эксплуатации, что продлевает жизнь аккумулятору автомобиля при длительной стоянке.

Термодатчик двигателя, входящий в комплектацию Pandora RHM-03BT, который крепится непосредственно к блоку или головке блока цилиндров, и имеет возможность точно, с точностью до градуса информировать автосигнализацию Pandora, затрачивая минимальное количество энергии, что особенно важно при неактивной цифровой сети автомобиля. Ведь температуру двигателя "видно" в шине CAN, но только если включено зажигание, а в режиме охраны, питание системы идет только от аккумулятора и важно бороться за каждый потребляемый миллиампер.

Исполнение модуля герметичное и термостойкое, выполнен из специального автомобильного пластика для размещения в подкапотном пространстве с его перепадами температур, возможным проникновением агрессивных дорожных реагентов, повышенной влажности, выпадения конденсата и замерзанием жидкостей на поверхностях и соединениях устройства.

BT-интерфейс позволяет, кроме всего прочего, обновлять ПО самого модуля, что может быть важно для поддержки протоколов новых LIN/K-BUS устройств, которые необходимо будет поддерживать в ближайшем будущем, или для изменения логики работы встроенных алгоритмов для отдельных потребителей.

Совместимость оборудования RHM-03BT: Pandora DXL 49xx/DX-90 BT; Pandect BT-100/X-19xx – последующие системы, оборудованные Bluetooth модулем.

Знающие люди, подскажите, плиз! После записи модуля в систему при переходе на подуровень модуля, кнопка валет светится красным, что соответствует записанному модулю. Но на радаре смартфона модуль не отображается. А Студия вылетает при нажатии на управление блютус устройствами (всегда!).
1-Должен ли модуль отображаться?
2-Как решить проблему, если не отображается?
3-Почему вылетает Студия? (При повторном запуске прога автоматически в режиме программирования)
(Блок - DX-91-Lora)

Spec-yug

VitoM

larww

Подскажите можно ли задействовать аналоговую блокировку на RHM-03BT, чтоб она срабатывала в режиме охраны
- при включении блокировки основным блоком
и
- если он отключен, самостоятельно по вибродатчику

PS Сколько его надо трясти, чтоб блокировка сработала?

larww

Трясти, как оказалось, надо недолго, сразу же срабатывает. Это если п.7.5.2 Не учитывать движение во время работы радиореле, RHM установить в Запрещено. Если установить Разрешено, то аналоговая блокировка у RHM-03BT не срабатывает. Возможно это связано с тем, что я трясу основной блок на столе и CANа нет, но с другой стороны, если я отключаю основной блок (например мазурики его нашли и выдрали), блокировка так же не включается. Неужели так и должно быть?

Alexandr82

larww, и как блокировка будет срабатывать, если Вы отключили срабатывание по движению? В радиореле/RHM кроме акселерометра никаких датчиков нет.

larww

В АлармСтудио, а теперь и в ПандораСпециалист, под знаком "?" в п.7.5.2 написано "блокировка двигателя будет происходить сразу после получения соответствующей команды от базового блока". Он ее не дает почему то, трясу его, трясу модуль. Что надо, чтобы он дал эту команду?
А если базовый блок выдерут и сколько ни тряси модуль, он не среагирует, то получается при такой настройке вообще пропадает смысл в беспроводной блокировке под капотом при помощи RHM-03BT?

Pandora RHM-03T Радиомодуль моторного отсека

Отличительной особенностью Pandora RHM-03t от своего предшественника Pandora RHM-03, является наличие датчика температуры двигателя в комплекте.

Релейный модуль, совместимый с изделиями Pandora DXL 5000PRO, Pandect X-1700, Pandect X-3000 и несколькими готовящимися к выпуску в самое ближайшее время изделиями. Абсолютно новый конструктив модуля с уменьшенным более чем вдвое габаритами. Конструктив модуля выполнен максимально удобно, с учетом специфики работы в подкапотном пространстве - корпус абсолютно герметичен, материал пластика - стеклонаполненный полиамид, который не боится даже длительного нагрева более 150 градусов. При этом корпус допускает возможность разборки и модификации без потери герметичности, например при необходимости выполнить другой тип блокировки реле с NO на NC, или добавления термодатчика или необходимом его удлинении или смены.

Размеры и форма модуля Pandora RHM-03 сделаны максимально удобными в монтаже под капотом, не подвергая опасности штатную проводку автомобиля в столь опасном с точки зрения терморежимов месте, а его схемотехнические решения проверены огромным опытом реальной эксплуатации, в самых различных климатических зонах.

Модуль имеют защиту от перенапряжения, восстанавливаемую тепловую защиту от повышенных токов в цепи электрозамков капота, реле замков капота и реле блокировки выдерживают долговременные токи более 15 А и многократно-кратковремнные до 30 А. Модули имеют встроенные акселерометры для включения блокировки в движении при получении соответствующей команды от сигнализации. Модули корректно исполняют требования безопасности по автоматическом разблокированию капота при включении режима ТО, в случае аварии.

Купить с установкой — Pandora RHM-03T Радиомодуль моторного отсека у официального сертифицированного дилера Open-Car.
Установка Pandora RHM-03T Радиомодуль моторного отсека в специализированном установочном центре Open-Car выполняется квалифицированными мастерами с большим опытом. На все работы дается длительная гарантия.


Автомобильная сигнализация с интегрированным GSM-модулем, иммобилайзером с радиоэлектронными метками (в комплекте идет 1 метка), GPS/Глонасс антенной для определения координат автомобиля, дистанционным запуском и мобильным приложением для устройств на базе Android и iOS.

Доступные аналоги: Pandect X-1900 BT


Pandora TTC (d)

Сигнализация с функцией обратной связи, современным дальнобойным брелком с ЖК-экраном и дистанционным запуском двигателя автомобиля.

Доступные аналоги: Pandora DX-90L

Pandora C-115

Автосигнализация с обратной связью, ЖК-брелком дистанционного управления и контроля и с функцией дистанционного запуска двигателя.

Доступные аналоги: Pandora DX-50S


Pandora C-135

Автомобильная противоугонная система с функцией обратной связи, современным ЖК-брелком для управления и контроля и дистанционным запуском двигателя автомобиля.

Доступные аналоги: Pandora DX-70

Pandora D-315

Сигнализация с интегрированным модулем GSM, иммобилайзером с радиоэлектронными метками идентификации владельца (1 шт в комплекте). Управление и контроль системы осуществляется с телефона, но мобильное приложение не поддерживается. Возможно подключении GPS/Глонасс антенны для определения координат местонахождения автомобиля по спутникам.

Доступные аналоги: Pandect X-1100


Pandora D-325

Противоугонная система с интегрированным модулем GSM, иммобилайзером с радиоэлектронными метками, мобильным приложением для систем iOS и Android и функцией дистанционного запуска двигателя.

Доступные аналоги: Pandect X-1800 BT + релейный модуль RMD-8


Pandora E-545

Автосигнализация с GSM-модулем, мобильным приложением под Android и iOS, интегрированным иммобилайзером с радиоэлектронными метками, функцией дистанционного запуска двигателя автомобиля и антенной GPS/Глонасс для определения координат местонахождения транспортного средства.

Доступные аналоги: Pandora DXL 3945 Pro + антенна GPS/Глонасс NAV-035


Pandora S-745

Автомобильная сигнализация с современным ЖК-брелком двухсторонней связи, интегрированным модулем GSM, мобильным приложением для Android и iOS, иммобилайзером с радиоэлектронными метками, автозапуском двигателя автомобиля, интегрированным иммобилайзером с радиоэлектронными метками, радиомодулем моторного отсека и антенной GPS/Глонасс для определения местоположения авто.

Доступные аналоги: Pandora DXL 3970 Pro + антенна GPS/Глонасс NAV-035 + радиомодуль моторного отсека RHM-03Т

Сигнализация Пандора: обзор, инструкция по эксплуатации

Российские производители охранных автомобильных систем не отстают от ведущих лидеров на данном рынке. Сигнализация Пандора производится на Калужском заводе опытного приборостроения по всем техническим требованиям, которые выставляются к данной продукции. Благодаря этому автосигнализация Пандора занимает лидирующее положение на нашем рынке, обладая рядом преимуществ и новшеств, о которых будет рассказано ниже.

Общие технические характеристики

После появления данной охранной системы на рынке в 2004 году, она завоевала множество поклонников, поэтому автосигнализация Pandora установлена на многих как отечественных, так и иностранных автомобилях.

Производитель постоянно совершенствует свою разработку, поэтому на рынке появляются новые разновидности (модели) такой охранной системы, а это говорит о том, что профессиональным автоугонщикам труднее завладеть машиной, которая оборудована пандорой. Поэтому многие автолюбители отдают предпочтение именно ей.


Основные технические характеристики такой автомобильной сигнализации следующие:

  • двухканальный кодированный сигнал, это говорит о том, что данная сигналка держит связь с водителем двумя защищенными от считывания каналами связи, различными устройствами и сканерами;
  • не имеет съемных шин, то есть установка сигнализации пандора происходит легко, без дополнительных соединительных проводов, которые могут заметить лица, проникшие в машину;
  • легкий монтаж, инструкция по пользованию содержит детальную схему подключения блока, датчиков, поэтому устанавливать ее сможет даже человек, плохо разбирающийся в устройстве автомобиля;
  • связь со спутником через систему GSM, установленный блок в салоне автомобиля может отслеживать место нахождения автомобиля в случае незаконного завладения, как и сигнализация ягуар;
  • автозапуск двигателя в различных режимах, возможность осуществлять пуск мотора брелком в автоматическом режиме, при определенной температуре окружающей среды, либо низкого заряда аккумулятора;
  • использование данной системы безопасности машины при различных температурах, тестирование этой системы происходило при пониженных и повышенных температурах окружающей среды, поэтому данная сигнализация подходит для северных и южных областей не только нашей страны, но и государств СНГ;
  • разнообразие модельного ряда, производитель ориентирует свои системы безопасности на различных покупателей, поэтому цены на продукцию, по сравнению с другими системами безопасности, например, мангуст немного ниже;
  • онлайн связь с владельцем автомобиля, функция некоторых моделей содержит функцию с обратной связью через мобильный телефон (смартфон) автолюбителя, то есть на экран может выводиться вся текущая информация о состоянии машины;
  • возможность перепрограммирования некоторых функций, для удобства автолюбителей, производитель разработал возможность индивидуальных настроек данной сигнализации, которые содержатся в инструкции по эксплуатации на каждую модель.


Это основные достоинства этой охранной противоугонной сигнализации. Отзывы пользователей также указывают на то, что система надежная, мало дает сбоев даже в экстремальных условиях эксплуатации.

На форумах некоторые автолюбители задают вопрос, как узнать модель по брелку. Сделать это просто. Нужно посмотреть на экран брелка, какие обозначения на нем имеются. В зависимости от их количества и можно определить модели, о которых будет рассказано ниже, то есть дано их описание.

Модельный ряд сигнализации

Производитель предусмотрел множество моделей этой противоугонной системы.

  1. Система пандора DeLux. Флагманом моделей относящихся к этой модификации является автосигнализация pandora dx 50, 1870 і. dx50, как и 1870 і имеет усиленный корпус брелка, возможность автозапуска мотора, функционирование в сложных погодных условиях и радиопомехах, связь между брелком и основным блоком происходит по нескольким защищенным сигнальным каналам. Модель 1870 і, инструкция которой содержит возможность программирования времени автозапуска силового агрегата, характерна тем, что может устанавливаться на дорогие автомобили.
  2. Система пандора DXL. Сюда относятся сигнализации DXL 3000, 5000, 5000 nev, 3950, 3210, 391
  3. В этих моделях существуют такие функции, как передача данных по двум защищенным каналам (защита от считывания), возможность наблюдения за автомобилем через смартфон (для этого используется специальная беспроводная шина), наличие диалоговой кодировки принимаемого сигнала, дистанционное управление некоторыми функциями автомобиля (автозапуск, включение освещения в салоне). Модель 3000, инструкция которой предусматривает возможность установления дополнительных датчиков удара, а также перепрограммирования функция пуска двигателя на основании температуры окружающей среды, нашла применение в северных районах. Инструкция по эксплуатации позволяет установить такую охранную систему самостоятельно, без привлечения специалистов.
  4. Противоугонная сигнализация LX 3055, 3297, 3257 и другие, характерны тем, что в них отсутствуют проводные соединения, функция наблюдения за автомобилем через спутник, и возможность заглушить мотор при движении автомобиля. Инструкция по эксплуатации позволяет устанавливать дополнительные датчики.


Также ко всем этим моделям производитель рекомендует различные датчики на движение (если автомобиль толкают или грузят на эвакуатор), раскачки, удара. Пользоваться этой охранной системой можно даже в условиях повышенной вибрации, а также шума (например, гром) так как она не реагирует на это, и срабатывает только при непосредственном воздействии на машину посторонних лиц.

Установка дополнительного оборудования не влияет на работу пандоры, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Она останется такой же надежной, как и в первоначальной комплектации.

Важно запомнить, что эти противоугонные сигнализации рассчитаны на все страны СНГ, поэтому руководство пользователя составляется на том языке, где система будет использоваться.

Автомобильные сигнализации пандора имеют много технических новшеств, что позволяет им конкурировать с другими системами безопасности, при этом производитель сохраняет приемлемую цену. Они эффективно используются на новых и подержанных автомобилях, вплоть до класса люкс.

С уважением, Максим Марков!

Автосигнализация Pandora DXL 3900

Описание

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3900 является актуальной разработкой известной отечественной компании Pandora
. Она представляет собой первую из систем последнего поколения охранных комплексов. Её основное преимущество — возможность интеграции сразу к двум CAN-шинам. Данный факт позволяет установить
Pandora DXL 3900 в автомобили с расширенным командным функционалом. LIN-порт, встроенный в Pandora DXL 3900, делает возможным подключение системы ко многим популярным моделям вторичного рынка.Брелок D700 (Shift)
В комплекте Pandora DXL 3900 идёт новейший брелок D700, который получил наименование SHIFT

. Разработанный отечественными инженерами, его эргономика и функциональность отвечают всем современным требованиям. В нем присутствует сразу 4 кнопки управления, а также специальная кнопка SOS на торце.

Радиотрансивер работает с частотой 2,4 ГГц, обеспечивая быстрое беспроводное соединение всех элементов охранной системы с центральным блоком Pandora DXL 3900. Трансивер является многоканальным и помехозащищенным. Благодаря продвинутой диалоговой кодировке сигнала достигается полная защита от всех электронных форм взлома.

Интегрированный CAN/LIN

CAN/LIN-модуль позволяет удобно и максимально быстро интегрировать все составляющие охранной системы в электронную составляющую автомобиля. Практически все современные автомобили выпускаются с наличием соответствующей шины.

GSM/GPRS-модуль

Небольшой по габаритам GSM-модем Telit 868 расширяет телематические возможности
Pandora DXL 3900. Вы можете управлять охранной системой с мобильного телефона: посылать сигналы, получать оповещения о тревожных ситуациях, а также вести точную и необходимую настройку.
Двусторонняя диалоговая защита

Mini-USB порт

Интегрированный в центральный блок
Pandora DXL 3900 USB-порт делает возможным быстрое и удобное обновление программного обновления, а также настройку всех компонентов охранной системы. Традиционно настройка и обновление производятся при установке сигнализации силами профессионалов.

Преимущества охранной системы Pandora DXL 3900

  • Встроенный иммобилайзер, работающий на частоте 2,4 ГГц.
  • GSM/GPRS-модуль.
  • Интегрированная CAN/LIN архитектура.
  • Специальная кнопка SOS
    .

Об обновлениях функций и комплектации Pandora DXL 3900 Вы можете почитать в специальной статье — Обновление сигнализаций от Pandora

Комплектность Pandora DXL 3900

Комплектация

Официальная документация



(JPG, 0,2 Мб)

Инструкция по эксплуатации Pandora DeLuxe 1500

Назначение пиктограмм на дисплее……………………………………………………………………………. 10

Двусторонний брелок с LCD-дисплеем………………………………………………………………………. 11

Пиктограммы для индикации и настройки системы………………………………………………… 13

Назначение кнопок и управление…………………………………………………………………………… 14

Установка часов и будильника брелока…………………………………………………………………… 18

Список оперативных функций, вызываемых кнопками………………………………………………. 19

Работа системы в режиме охраны………………………………………………………………………………. 20

Перепостановка на охрану (Антирассеянность)………………………………………………………….. 25

Дистанционный и автоматический запуск двигателя………………………………………………….. 27

Автоматический запуск двигателя………………………………………………………………………….. 28

Просмотр истории событий на брелоке с ЖКИ…………………………………………………………… 32

Управление системой по секретному коду………………………………………………………………….. 32

Проверка количества прописанных в систему брелоков……………………………………………… 36

Охранные свойства Pandora DXL 3000

  • Диалоговый код , защита от электронного взлома , перехвата сигнала (защита от кодграбберов и снеров)
  • Автоматический контроль канала связи (защита от глушения радиочастоты 433,92 Мгц)
  • Высокая дальность пейджера на прием тревог
  • Возможность усиления охранных свойств , путем установки доп. иммобилайзера Pandora BM-103
  • PIN-код (постановка и снятие с охраны без использования брелока)
  • Возможность совмесной работы с иммобилайзерами серии Pandect
  • Количество отдельных зон охраны — 11 зон
  • Поставка и снятие с охраны разными кнопками
  • Встроенный датчик наклона и перемещения

Инструкция по эксплуатации Pandora DXL3000

Содержание Общие требования к монтажу

Требования по безопасности

Размещение блоков системы

Подключение системы

Коммутация разъемных соединений…………………………………………………………………….. 6

Подключение световой сигнализации……………………………………………………………………6

Подключение концевых выключателей………………………………………………………………… 6

Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза………………………………………….. 8

Подключение датчиков температуры……………………………………………………………………. 9

Таймерные каналы

Блокировки двигателя

Программирование модуля управления замком капота HM-05

Программирование системы

Ручное программирование системы………………………………………………………………………17

Программирование системы с помощью компьютера…………………………………………… 18

Таблица общих программируемых настроек системы

Таблица программируемых настроек дистанционного запуска двигателя

Типовая схема подключения к атомобилям, оснащённым системой Smart Entry

Диаграмма запуска работы двигателя

Типовая схема подключения системы управления двигателем

Описание общих программируемых настроек системы

Описание программируемых настроек дистанционного запуска двигателя

Читайте также: