Панель приборов аутлендер 1 обозначение

Обновлено: 05.07.2024

Штатный бортовой компьютер и панель приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 2010-2011-2012MY: все вопросы в одном месте

Навигатор темы
Штатный бортовой компьютер и панель приборов автомобилей с 2010 года выпуска.
Штатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander XL 2010-2012MY. Панель приборов автомобилей Mitsubishi Outlander XL 2010-2012MY.
Штатный бортовой компьютер Citroen C-Crosser 2010-2012MY. Панель приборов автомобилей Citroen C-Crosser 2010-2012MY.
Штатный бортовой компьютер Peugeot 4007 2010-2012MY. Панель приборов автомобилей Peugeot 4007 2010-2012MY.
Щиток приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Штатный бортовой компьютер и панель приборов автомобилей с 2010 г.в.: все вопросы в одном месте

Сделал тему по рестайлинговой панели.
Есть различия в настройках от дорестайлинговой.
В этой тее обсуждаем принцип работы, настройки и прочие вопросы по приборной пнели и маршрутному компьютеру автомобилей после 2010 г.в.

Панель нового образца выглядит так

Настройка громкости звука указателей поворота на приборной панеле нового образца (после 2010 г.в.)

Миниатюры

Миниатюры

CHECK PROCEDURE FOR EACH MULTI INFORMATION DISPLAY SCREEN
Индикаторы и сигнализаторы показаний маршрутного компьютера с цветным дисплеем







Штатный бортовой компьютер атомобилей после 2010 г.в.: все вопросы в одном месте

Штатный бортовой компьютер атомобилей после 2010 г.в.: все вопросы в одном месте

Штатный бортовой компьютер атомобилей после 2010 г.в.: все вопросы в одном месте

Штатный бортовой компьютер атомобилей после 2010 г.в.: все вопросы в одном месте

В ХЛ, также как и у Кроссеров и Пежо до 2010 года выпуска, старая панель и в компьютере 2 положения выключить звук или включить (но его практически не слышно). У тех, что пошли с 2010 года, звук можно регулировать.

Про громкость поворотников. Второй пункт в меню выбора громкости- это абсолютно другой звук щелчков, причем такой противный (((


я вчера попал в эту попу о беговой до ленинградки ехал почти 3 часа вот показания расхода топлива, выехал от офиса без прогрева, через час тыканья в пробке показал вот так


после простоя еще в час показания стали такими

в итоге я свалил на ленинградку в сторону области и поехал объездными дорогами, время в пути 4 часа!

Штатный бортовой компьютер атомобилей после 2010 г.в.: все вопросы в одном месте

Штатный бортовой компьютер атомобилей после 2010 г.в.: все вопросы в одном месте

А я что-то не пойму алгоритм включения пункта меню: settings. Иногда жмешь на инфо и появляются в меню настройки, а иногда листаешь, а настроек и нет

Штатный бортовой компьютер атомобилей после 2010 г.в.: все вопросы в одном месте

народ у меня вопрос ни кто не обращал внимания когда загорается "снежинка и дорога" всегда ли высвечивается надпись о том что "possible icy roads" какой день замечаю значок горит а надписи нет.

Антоньез, у меня всегда и значок и надпись

monah добавил 28.02.2011 в 21:49
а мож тут кто подскажет как в ентом БК понять расход топлива а то показывает когда трогаешься типа 45л/100км а потом снижается НЕПОНЯТНО.

Штатный бортовой компьютер атомобилей после 2010 г.в.: все вопросы в одном месте

Кароче через 12 часов эксплуатации сравнение рестайла и дорестайла приборки :
1. Визуальное восприятие рестайла намного приятнее - цветное, красивое, яркое, более информативное визуально
2. Функциональность осталась таже самая (опции, настройки) за исключением:
- добавили смену режима показателя среднего расхода: М-ручной, А-автоматический (в меню настроек можно выбрать самому)
- добавили смену тона звукового сопровождения указателей поворота - 2 режима. Чуть позже выложу видео и звук. Я поставил 2-е прикольно
- шкала мгновенного расхода показывает средний расход топлива (дублирует) в виде ярко-зеленой полосы и треугольничка сверху. При мнгновенном расходе более среднего расхода шкала убегает вперед и после среднесуточного показателя меняет цвет на бледно-зеленый.

Больше пока изменений не увидел.

ЗЫ Нифига не понял когда отображается логотип производителя (лев, эмблема Ситроен или лого Мицу - в зависимости от марки авто). Сегодня пришел с утра - завел машину. Никакого лого не высветилось. Вчера когда первый раз воткнул приборку на 1-2 секунды лого льва появилось. Сегодня нифига.
Когда это лого появляется и можно ли его принудительно вызвать.

На дисплее (который между спидометром и тахометром) в режиме просмотра запаса хода под температурой горит непонятный символ в виде стрелки вниз и кнопки.
Кто-нибудь знает, что это значит ?

На дисплее (который между спидометром и тахометром) в режиме просмотра запаса хода под температурой горит непонятный символ в виде стрелки вниз и кнопки.
Кто-нибудь знает, что это значит ?

Самая Фишка в том что кроме кнопки - Инфо у нас в машине никакой кнопки больше нет, для этого Цветного дисплея - она одна управляет этим окном.

вот сайт там "Online" инструкции к Outlander XL

Самая Фишка в том что кроме кнопки - Инфо у нас в машине никакой кнопки больше нет, для этого Цветного дисплея - она одна управляет этим окном.

вот сайт там "Online" инструкции к Outlander XL

а по-моему это изображение означает: пристегните ремень безопасности.
у меня так же показывает, стоит только сесть, а пристегнешься- значок пропадает.

а по-моему это изображение означает: пристегните ремень безопасности.
у меня так же показывает, стоит только сесть, а пристегнешься- значок пропадает.

да, и человечек мигает и машина пикает.
и значок в виде кнопочки есть.
попробуйте пристегнуться, кнопочка пропадет.

да и еще, если ехать непристегнутым и остановиться, как человечек уже не мигает и кнопочка пропадает.
если бы эта кнопочка была информативным сигналом о каком-то событии (ситуации), например,- топливо на исходе, то если остановился, то эта информация должна бы остаться. а тут пропадает.
значит- это сигнал о том, что в движении надо бы пристегнуться.

Во-первых: для того чтобы войти в MeNu Setting неоюходимо поставить селектор АКПП в положение ((P)) - паркинг, далее поднять "РУЧНИК" убедится в появлении Значка на дисплее ((!)) Далее нажимаем на кнопку "ИНФО" - INFO , одним нажатием до того момента пока не пролистается до MENU SETTING - далее держим кномку инфо пока не прозвучит сигнал (пик) который говорит нам о том что мы зашли в SETTING


Во-вторых пищать может по разным причинам.

назову несколько причин:

На дисплее (который между спидометром и тахометром) в режиме просмотра запаса хода под температурой горит непонятный символ в виде стрелки вниз и кнопки.
Кто-нибудь знает, что это значит ?

_ _ _
Окно индикации остатка топлива в баке

В окне отображается остаток топлива в баке.

Предостережение

  • Для стабилизации показаний после заправки топлива может потребоваться несколько секунд.
  • Если заправка производилась при включенном зажигании, уровень топлива может отображаться неправильно.

Указатель (А) показывает, что крышка заливной горловины топливного бака находится на левой стороне автомобиля.
Предупреждение о малом количестве топлива в баке

Возможно ложное включение этой лампы на уклонах или поворотах из-за перемещения топлива в баке.

_______________________________________
Вот это супер подсказка .
Указатель расположения крышки заливной горловины топливного бака

Указатель (А) показывает, что крышка заливной горловины топливного бака находится на левой стороне автомобиля.


После инициализации память блока управления
CVTECU не содержит какихлибо сохраненных
данных. Это может снизить качество переключения.
Процедура записи сохраненных параметров
(процедура обучения) представлена ниже.

ПРОЦЕДУРЫ ОБУЧЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

СИГНАЛИЗАТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

О НЕИСПРАВНОСТИ

Если в системе вариатора CVT возникла неисправ
ность, начинает мигать (один раз в две секунды)
один из сигнализаторов ("R", "N", "D", "Ds", "L" или
"A") индикатора положения рычага селектора, распо
ложенного на многофункциональном дисплее.
ПРИМЕЧАНИЕ:

Сигнализатор "P" индикатора положения рычага

селектора не мигает при возникновении
неисправности CVT.

При нормально функционирующей системе сигна/

лизатор индикатора положения рычага селектора
"A" не включается. Он может начать мигать только
при возникновении неисправности системы.

Быстрое (один раз в секунду) мигание сигнализато/
ров индикатора положения рычага селектора озна/
чает перегрев рабочей жидкости CVT. (Мигание
начинается при повышении температуры рабочей
жидкости приблизительно до 138

°C или выше и авто/

матически прекращается, когда температура рабо/
чей жидкости опускается ниже 135

Процедура обучения для холостых оборотов
двигателя

Обратитесь к ГРУППЕ 00 "Процедура обучения для
холостых оборотов двигателя ".

Охлаждение рабочей жидкости

Остановите автомобиль в холодном месте, выключите
двигатель и дождитесь, когда температура рабочей
жидкости CVT достигнет температуры охлаждающего
воздуха.

Обучение на
непрогретом
двигателе

(1) Изменение температуры
рабочей жидкости

Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.III для
измерения температуры рабочей жидкости CVT.
(Убедитесь, что температура рабочей жидкости равна
температуре окружающей среды).

(2) Обучение системы по
главному давлению и
управлению переключением

Дайте двигателю поработать на холостых оборотах при
включенном режиме D.

(3) Обучение системы по
непосредственному
управлению

Двигайтесь на автомобиле около 5 секунд на постоянной
скорости в диапазоне 40  50 км/ч в режиме D.

Обучение
системы на
прогретом
двигателе

(1) Регулировка температуры
рабочей жидкости

Если ввиду холодных погодных условий температуру
рабочей жидкости вариатора CVT не удается повысить
до 80

°C, добейтесь повышения температуры до мак

симального достижимого значения.
Прогрейте рабочую жидкость вариатора CVT до 80

(2) Обучение системы по
непосредственному
управлению

Процедура сходна с процедурой обучения системы на
непрогретом автомобиле

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mitsubishi Outlander , давление в шинах Mitsubishi Outlander , неисправности Mitsubishi Outlander , подготовка к зиме Mitsubishi Outlander , тормоза Mitsubishi Outlander , масляный фильтр Mitsubishi Outlander , топливный фильтр Mitsubishi Outlander , фильр салона Mitsubishi Outlander , регулировка фар Mitsubishi Outlander

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Контрольно-измерительные приборы

  1. Спидометр.
  2. Многофункциональный дисплей.
  3. Тахометр.
  4. Регулятор яркости подсветки панели приборов.

Тахометр

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (об/мин). Тахометр позволяет выбрать более экономичный режим движения и предупреждает о достижении чрезмерно высоких оборотов двигателя (красная зона).

Внимание:
Во время движения не допускайте, чтобы стрелка тахометра заходила в красную зону (чрезмерно высокие обороты двигателя).

Регулятор яркости подсветки панели приборов

При каждом нажатии этой кнопки раздается звуковой сигнал и изменяется яркость подсветки панели приборов.

  1. Яркость подсветки.
  2. Кнопка регулятора яркости.

Контрольные лампы и лампы, предупреждающие о неисправностях

  1. Контрольная лампа включения габаритных огней.
  2. Контрольная лампа передних противотуманных фар.
  3. Контрольные лампы указателей поворота/аварийной сигнализации.
  4. Контрольная лампа дальнего света фар.
  5. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи.
  6. Информационный дисплей.
  7. Контрольная лампа активации динамической системы курсовой устойчивости (ASC).
  8. Контрольная лампа отключения динамической системы курсовой устойчивости (ASC).
  9. Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS).
  10. Контрольная лампа системы дополнительных средств пассивной безопасности (SRS).
  11. Контрольная лампа диагностики двигателя.
  12. Контрольная лампа ремней безопасности.
  13. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи.

На информационном дисплее отображается режим работы каждой системы. Подробное описание каждой из систем смотрите на соответствующей странице руководства.

Предупреждение о необходимости выполнения очередного техобслуживания
Напоминание о необходимости отдыха

Контрольные лампы

Контрольные лампы указателей поворота/аварийной сигнализации

Эти контрольные лампы мигают при включении указателей поворота.

Примечание:
Если частота мигания увеличивается, это указывает на отсутствие контакта в цепи какого-либо указателя поворота или на выход из строя лампочки. При включении аварийной сигнализации мигают все лампы указателей поворота.

Контрольная лампа дальнего света фар

Эта контрольная лампа включается при включении дальнего света фар.

Контрольная лампа передних противотуманных фар

Эта контрольная лампа загорается при включении передних противотуманных фар.

Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря

Эта контрольная лампа загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

Контрольная лампа включения габаритных огней

Эта лампа включается при включении освещения.

Контрольная лампа отключения системы адаптивного освещения (AFS)

Эта контрольная лампа включается при выключении системы адаптивного освещения (AFS).

Лампы, предупреждающие о неисправностях

Контрольная лампа тормозной системы

  • при включении стояночного тормоза;
  • при низком уровне тормозной жидкости в бачке.

Прежде чем начинать движение, убедитесь, что стояночный тормоз полностью выключен, а предупреждающая лампа тормозной системы не горит.

Внимание:
- Если имеет место одна из ситуаций, описанных ниже, возможно снижение эффективности тормозной системы. При этом следует остановиться в безопасном месте; рекомендуем проверить автомобиль.
- Контрольная лампа тормозной системы не выключается при выключении стояночного тормоза.
- Контрольная лампа тормозной системы продолжает гореть при движении.

Внимание:
- Если контрольные лампы тормозной системы и ABS включаются одновременно, это означает отказ системы распределения тормозных усилий и возможность потери автомобилем курсовой устойчивости при резком торможении. Избегайте резких торможений и движения с высокой скоростью. При этом следует остановиться в безопасном месте; рекомендуем проверить автомобиль.
- При снижении эффективности действия тормозов необходимо осторожно двигаться к месту стоянки, следуя приведенным ниже указаниям.
- Нажимать на педаль тормоза сильнее, чем обычно.
- Если хода педали тормоза не хватает для эффективного торможения, продолжать давить на нее с большим усилием.
- При отказе тормозной системы следует применять торможение двигателем, чтобы снизить скорость автомобиля, и потянуть рычаг стояночного тормоза.
- Нажимать на педаль тормоза, чтобы включить стоп-сигналы и предупредить о торможении водителей автомобилей, движущихся позади.

Контрольная лампа диагностики двигателя

Эта лампа является компонентом бортовой системы самодиагностики, контролирующей состав отработанных газов и работу систем управления двигателя и автоматической коробки передач. Если в одной из этих систем обнаруживается неисправность, загорается данная лампа. Несмотря на то, что при этом автомобиль, как правило, сохраняет способность к движению и прибегать к буксировке нет необходимости, рекомендуется как можно скорее проверить системы управления автомобиля.

Эта лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа не выключается, рекомендуется проверить автомобиль в авторизованном сервисном центре Mitsubishi.

Внимание:
Если эта лампа включается при работающем двигателе, избегайте движения с высокой скоростью и как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi. В таких случаях реакция автомобиля на нажатие или отпускание педалей акселератора или тормоза может быть неадекватной.

Примечание:
Электронный блок управления двигателя, контролирующий работу бортовой диагностической системы, сохраняет данные о различных неисправностях (особенно о неисправностях системы контроля состава отработанных газов).

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

Внимание:
Если эта лампа включается при работающем двигателе, это указывает на неисправность в цепи зарядки аккумуляторной батареи. В этом случае следует немедленно остановиться в безопасном месте и обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр Mitsubishi.

Комбинированный переключатель ближнего и дальнего света фар

Примечание:
- Не оставляйте включенными световые приборы на длительное время при неработающем двигателе, так как это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
- Во время дождя или после мойки автомобиля возможно запотевание рассеивателей фар, но это не свидетельствует о неисправности.
- При включении фар влага испарится от тепла. Если же внутри фар скапливается вода, рекомендуется проверить фары.

Фары включаются вращением рукоятки переключателя.

Тип 1
Тип 2
ОFF Все световые приборы выключены.
AUTO При включенном зажигании фары, габаритные огни, задние фонари, фонарь освещения номерного знака и подсветка панели приборов автоматически включаются или выключаются в зависимости от освещенности снаружи автомобиля. При выключении зажигания все световые приборы автоматически выключаются.
Включены габаритные огни, фонарь освещения номерного знака, подсветка панели приборов.
Включены фары и остальные световые приборы.

Автомобили, оснащенные системой освещения в дневное время (опция)

Функция автоматического выключения световых приборов (фар, противотуманных фонарей и т. д.)

Если двигатель был запущен обычным ключом

Если извлечь ключ из замка зажигания и открыть водительскую дверь, раздастся высокочастотный прерывистый сигнал зуммера, напоминающий водителю о необходимости выключить световые приборы.

Если двигатель был запущен с помощью электронного ключа

Примечание:
- Функция автоматического отключения световых приборов не работает, если переключатель освещения находится в положении .
- Функцию автоматического отключения световых приборов можно отключить. Подробную информацию вы можете получить в авторизованном сервисном центре Mitsubishi.

Если необходимо оставить свет включенным

2. Включите световые приборы, снова переведя переключатель освещения в положение или . После этого световые приборы будут продолжать гореть.

Зуммер, предупреждающий о включенном освещении

Если двигатель был запущен обычным ключом
Если двигатель был запущен с помощью электронного ключа

В обоих случаях сигнал зуммера автоматически выключается при срабатывании функции автоматического выключения световых приборов.

Переключатель дальнего и ближнего света фар

Если переключатель освещения находится в положении , переключение с дальнего света на ближний (и наоборот) осуществляется переводом рычага в положение 1. При включении дальнего света также включается контрольная лампа дальнего света фар на панели приборов.

Мигание дальним светом фар

Дальний свет фар включается при переводе рычага в положение 2 и выключается при отпускании рычага.

При включении дальнего света также включается контрольная лампа дальнего света фар на панели приборов.

Корректор света фар

Корректор света фар (кроме моделей с газоразрядными ксеноновыми лампами фар)

Угол наклона фар изменяется в зависимости от загрузки автомобиля.

Корректор света фар используется для регулировки направления светового пучка (при включенном ближнем свете), чтобы свет фар не ослеплял водителей встречных автомобилей.

Установите регулятор в соответствующее положение (см.следующую таблицу).

5-местные автомобили
7-местные автомобили

Корректор света фар для моделей с газоразрядными ксеноновыми лампами фар (опция)

Переключатель указателей поворотов

Сигнал поворота

Перед тем как совершить обычный поворот, установите рычаг в положение 1. При завершении поворота рычаг автоматически вернется в исходное положение.

Сигнал перестроения в другой ряд

При перестроении на другую полосу движения переведите рычаг в положение 2. Указатели поворота и контрольная лампа будут мигать, когда рычаг удерживается в этом положении. При отпускании рычага указатель поворота и контрольная лампа мигнут три раза.

Выключатель аварийной световой сигнализации

При необходимости остановки автомобиля на дороге вследствие какой-либо неисправности включайте аварийную сигнализацию. Кнопка включения аварийной сигнализации действует всегда, независимо от положения ключа в замке зажигания.

Чтобы включить аварийную сигнализацию, нажмите на кнопку. При этом все лампы указателей поворота будут синхронно мигать. Чтобы выключить лампы, нажмите на кнопку еще раз.

Выключатель противотуманных фар и фонарей

Выключатель передних противотуманных фар

Выключатель заднего противотуманного фонаря

Задний противотуманный фонарь можно включить только при включенных фарах или передних противотуманных фарах. При включении заднего противотуманного фонаря включается контрольная лампа на панели приборов.

Переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя

Регулировка частоты срабатывания стеклоочистителя

Примечание:
Режим, при котором частота срабатывания стеклоочистителя зависит от скорости движения, можно отключить. Более подробную информацию вы можете получить в авторизованном сервисном центре Mitsubishi.

Удаление влаги со стекла

Для однократного срабатывания стеклоочистителя переместите переключатель в направлении, указанном стрелкой, и отпустите его. Этот режим удобен при движении в тумане или под моросящим дождем.

Омыватель лобового стекла

Чтобы подать моющую жидкость на лобовое стекло, потяните рычаг на себя. При подаче моющей жидкости на лобовое стекло стеклоочиститель автоматически совершит несколько циклов; если на автомобиле установлены омыватели фар, они включаются одновременно с омывателем лобового стекла, если в это время включены фары.

Внимание:
При использовании омывателя в холодную погоду жидкость, попавшая на стекло, может замерзнуть, что ухудшит видимость. Перед использованием омывателя отогрейте стекло, включив обогрев стекла или режим обдува для удаления влаги.

Очиститель и омыватель заднего стекла

Выключатель омывателя фар (опция)

Жидкость подается на рассеиватели фар после однократного нажатия на кнопку.

Меры предосторожности при использовании стеклоочистителя и стеклоомывателя

Выключатель обогрева заднего стекла

Обогрев заднего стекла можно включить только при работающем двигателе.

Чтобы включить обогрев, нажмите кнопку. Примерно через 20 минут обогрев автоматически отключится. Чтобы выключить обогрев раньше, нажмите на кнопку повторно. При включении обогрева заднего стекла загорается индикатор, расположенный на кнопке выключателя.

Примечание:
- При включении подогрева заднего стекла наружные зеркала заднего вида начинают нагреваться и очищаются от конденсата или льда.
- После включения обогревателя заднее стекло нагреется, после чего можно будет включить стеклоочиститель.
- Обогрев заднего стекла предназначен только для удаления конденсата, а не для растапливания снега на стекле. Перед включением обогрева удалите снег со стекла.
- Для очистки внутренней поверхности заднего стекла используйте мягкую ткань, осторожно проводя ею вдоль проводников обогревателя. Делайте это осторожно, чтобы не повредить проводники.
- Не допускайте, чтобы какие-либо предметы касались внутренней поверхности заднего стекла, так как при этом можно повредить или порвать проводники обогревателя.

Читайте также: