Проставки для увеличения клиренса для киа пиканто

Обновлено: 02.07.2024

Обновленная КИА и схожесть с предшественником

В 2017 году в Франкфуртском автосалоне дебютировала новая версия KIA PICANTO. От предыдущей модели её отличает только увеличенный дорожный просвет и дизайн. Внешний вид можно охарактеризовать, как яркий и динамичный GT-Line версия получила контрастные вставки на кузове, чего не встретишь у стандартного Picanto. В сравнении с предыдущей моделью, была полностью переработана радиаторная решетка, добавлены новые светодиодные фары, в дополнение стоит отметить улучшенную обтекаемость кузова и аэродинамичность.

Гамма оттенков, используемых в качестве окраски, использует до одиннадцати цветов. Производителю удалось угодить практически всем покупателем и сделать обновленную модель практически универсальной. Предложено несколько видов комплектации, где городская (спортивная) становится чуть ли не самой популярной. Помимо внешних характеристик, изменения можно наблюдать и в технических параметрах.

Экстерьер

Киа Пиканто Х-лайн 2018 получила удивительно большое ветровое стекло. Водитель имеет доступ к широкому обзору, которому абсолютно не мешает ниспадающий капот и идеально гладкая поверхность. Передняя часть авто получила фирменную радиаторную решетку и большие светодиодные фары. Так, производитель показывает характер автомобиля и добавляет ему оригинальности во внешнем виде. В дополнение, на бампере появился мощный воздухозаборник двойного типа и небольшие противотуманные фары. Бумеранговидные ходовые огни дополняют образ, делая его максимально оригинальным.

Киа Пиканто Х-лайн 2018 получила удивительно большое ветровое стекло. Водитель имеет доступ к широкому обзору, которому абсолютно не мешает ниспадающий капот и идеально гладкая поверхность. Передняя часть авто получила фирменную радиаторную решетку и большие светодиодные фары. Так, производитель показывает характер автомобиля и добавляет ему оригинальности во внешнем виде. В дополнение, на бампере появился мощный воздухозаборник двойного типа и небольшие противотуманные фары. Бумеранговидные ходовые огни дополняют образ, делая его максимально оригинальным.

Боковая часть осталась неизменной: все те же маленькие, почти игрушечные дверцы, аккуратные колесные арки и небольшой размер. Контур зоны остекления теперь устремлен вверх, что придает модели дерзости. Несмотря на все характеристики, спортивным Пиканто точно не назовешь.

Завершенная задняя часть радует огромными фарами и аккуратной крышкой багажника. Небольшой козырек над задним стеклом оформлен при помощи дополнительных стоп-сигналов. Все вместе создает небольшую, компактную городскую модель, обладающую большим потенциалом.

Интерьер

Встроенная мультимедийная система с семидюймовым экраном и доступом ко всем современным сервисам. Владелец может подключиться к Apple CarPlay и AndroidAuto. Установлена современная система безопасности и тонкая настройка кондиционирования. Улучшенные подушки безопасности делают авто максимально безопасным и удобным для пассажиров.

Установлен стандартный трехспицевый руль, с удобным захватом. Установлены несколько небольших блоков управления. Под ними производитель спрятал спидометр и тахометр. Небольшой цветной дисплей, синхронизирующийся с бортовым компьютером, занял свое место там же.

Относительно общего интерьера: передние сидения стали существенно ниже. Таким образом производитель добился максимального комфорта и эргономичности внутреннего дизайна. На задних местах спокойно может расположиться три взрослых человека. Многие специалисты сходятся во мнении, что относительно внутреннего убранства – у Пиканто нет конкурентов.

Технические характеристики

Каждое новое обновление в линейке КИА привносит новые и неординарные дополнения. На этот раз новинка получила однолитровый турбиновый двигатель:

  • 100 лошадиных сил;
  • Крутящийся момент 172 нм (примерно, 3000 оборотов в минуту);
  • Пятиступенчатая коробка передач

Представленная европейская модель, уже появилась на рынке и реализуется среди автолюбителей. Также была выпущена четырехцилиндровая модель с 1,2 л., отдача в 84 лошадиных сил. Оба варианта могут работать с четырехдиапазонным автоматом.

Автомобиль был выпущен в нескольких комплектациях, среди которых:

Каждая из модификаций получила собственный набор функций, не уступающий ни одному современному авто.

Комплектация, опции и цены

  • мультимедиа,
  • навигация,
  • наличие подушек безопасности и многое другое.

Максимальная содержит в себе несколько датчиков, систему экстренной остановки, помощник при парковке и другие дополнительные функции. В классической версии представлен однолитровый и 1,2 литровый двигатель. В максимальной – только 1,2 литра. Производитель долгое время заверял своих фанатов, что вероятность выпуска модели с увеличенными характеристиками возможна. Версии Luxe и Prestige будут доступны только для двигателя с увеличенным объемом. Отдельно выйдет версия GT Line, позиционирующая себя как спортивный вариант хэтчбэка. Единственное её отличие от других модификаций – наличие спортивного дизайна и молдинга. Это более молодежный и стильный вариант, запоминающаяся среди подобных авто.

В первую очередь, авто порадовала европейские рынки, а также страну самого производителя – Южную Корею. Представленный автомобиль соответствует характеристикам легкого хэтчбеэка для поездок по ровным дорогам. К сожалению, езда по бездорожья может неприятно закончиться для самого автомобиля и его владельца.

Luxe, Prestige и GT Line имеют свою собственную ценовую политику. Так, люксовый варианты будет стоить для российского автолюбителя — 754 900 рублей. Установленные шины на 175/65 R14, новые фары головного света и прочее. Престиж обойдется в 794 900 рублей и имеет отличие только в легкосплавных дисках, хромированными дверными ручками, дополнительными элементами дизайна.

Кирилл, а что, подвески у легковой и кроссовера абсолютно по-разному настроены и проставки тут не причем!

Александр Данков

Пётр Шатин

А резина зубастая и повыше профилем где? А кенгурятрик? А фаркоп? А подножка и трубы по кругу? А противотуманки?

Максим Рыхленко

😂

Пётр, не лучше на ведре заниженом ездить боронить нищем

Игорь Луковкин

Евгений, был у меня Мондео 4 швейцарской сборки. Дак вот в Питере его потом ровно на 20 мм выше собирали. Тоже с Фольксвагенами. Так что делай выводы.

Игорь, выводы чего

Игорь Луковкин

Евгений, вам не дано с выводами. Вопрос: почему в Европе и в России машины одной модели изготавливают с разным клиренсом? В РФ выше.

Игорь, при чем тут клиренс уважаемый?перечитайте коменты и обратите внимание на стёб от Петра который я и поддержал!умник

Константин Иванов

Сергей Квашин

Константин Иванов

Я поставил сегодня перед проставки + 20 и на зад усиленные пружины техноресор+20.под аморт проставку 20 мм поднялось здорово.

Константин Иванов

Сергей Квашин

Сергей Квашин

Ну я зад когда сделаю сделаю и сход-развал, а пока с этой самоизоляцией только к родителям езжу пару км в один конец

Иван Бухаров

Сергей Квашин

Пока те, что справа, они проставки передних стоек
В багажнике ещё лежат проставки под амортизаторы задние
Поставлю задние - пойму смысл в покупке проставок под задние пружины

Иван Бухаров

Сергей Квашин

Алексей Петров

Конста-Нтин, смотрится конечно немного чужеродно, Но за то ни где не чиркаю пузом, технорессор+20 перед зад.

Иван Тимофеенко

Влад Ролдугин

Дмитрий Бабушкин

Игорь Луковкин

Дмитрий, ты его уродуешь когда днищем по полицейским лежачим ползаешь и зимой по калее ледяной. И кирпич лежащий на дороге между колес просто так не пропустишь.

Николай Самарин

Дмитрий, это не уродство. А адоптация подвески, клиренса для российских дорог.у меня Сид св 2008.на трассе пробил бак . ехал без пассажиров сзади.ехал 400км с утечкой. 15 см клиренса на удлиненной раме очень мало. На грунтовую дорогу с асфальта теперь не съезжаю.только по городу.

Сергей Квашин

Николай Самарин

Владислав Томилин


Владислав Томилин

Тема интересная, сид очень люблю, комфорт, интерьер, экстерьер, зимой было невыносимо все проширкал днищем, недавно на дачу ездил, так же проширкал, напиши прям под этим комментом, что это за проставки, где купил, сколько стоят.
И на комменты выше, почему уродовать? На 3см поднимется урод будет? Бред

Сергей Квашин

Владислав Томилин


Владислав Томилин ответил Сергею

😊

Сергей, спасибо

Николай Самарин

Владислав, спереди 3 см много. Рычаги с гранатами вырвет. Я думаю перед 2 см , сзади усиленные пружины.

Сергей Квашин

Николай, я вместо усиленных буду ставить пневму, благо она не дорогая
Пружины это минус мягкость, а пневнма настраиваемая
А на счёт этих гранат - по Москве (11 месяцев) и без проставок хватало, до бардюра не доезжать, вставать жирно где-то, и всё, но раз я всё равно для югов собирался поднимать сида, взял максимальные проставки, так как там машина будет загружена, и клиренс будет ниже привычного, и боюсь я на юге себе что-то оторвать, а гранаты менять надо будет, ну поменяю, зато новыми будут у нового владельца, это получше будет новых порогов, или лучше нового бампера, там же покараска одно детали только стоит пятнашку

Иван Бухаров

Че налетели-то? Человек делает как ему удобно. А на вкус и цвет, как говорится, мне лично сид больше нравится чем дастер, хоть и ниже.

Вадим Нижегородцев

👍

30мм в круг, уже год катаю, всё гуд

Тип проставки: Задние
Высота проставки: 30 мм

Тип проставки: Задние
Высота проставки: 20 мм

Тип проставки: Задние
Высота проставки: 30 мм

Тип проставки: Задние
Высота проставки: 30 мм



Тип проставки: Передние
Высота проставки: 20 мм


Тип проставки: Задние
Высота проставки: 40 мм


Тип проставки: Задние
Высота проставки: 30 мм

Дорожный просвет или клиренс прямо влияет на проходимость и другие эксплуатационные характеристики автомобиля. Низкий клиренс может сделать невозможной езду на Киа Рио в зимний период. Технически понятие клиренс означает расстояние между точкой на асфальте и самой нижней точкой, расположенной на защите картера.

На большинстве моделей Kia Rio стоит защитный колпак из углепластика, он далеко не всегда адекватно ведет себя на российских дорогах и может не обеспечивать должной защиты, поэтому автовладельцы с успехом меняют его на стальной или алюминиевый. Итогом становится усиление защиты, но уменьшение клиренса, который приходится восстанавливать. Зная, как поднять Киа Рио и увеличить дорожный просвет, сделать это можно своими руками.

Характеристики дорожного просвета Киа Рио

При принятии решения об увеличении клиренса самостоятельно, необходимо учитывать, что эти технические операции снижают ресурс службы передней части машины, особенно касаемо хетчбека. Дополнительные 3 см просвета достаточно безболезненно получить, сократив длину пружин автомобиля, не прибегая к сложным решениям.

Замеры просвета в технической документации могут указываться в миллиметрах и в двух вариантах:

  • от земли до края защиты картера (для моделей, предназначенных для эксплуатации в России);
  • от земли до гипотетической средней точки, находящейся в плоскости передней и задней осей автомобиля (для моделей, выпущенных для европейского рынка).

Два типа измерений могут усложнить расчетные задачи, поэтому лучше не ориентироваться на документацию, а провести замер самостоятельно.

Среднее расстояние для легковых автомобилей без повышенной проходимости в мировой практике чаще измеряется от асфальта до центра переднего бампера, и оно может колебаться в пределах 140-200 мм.

Бампер на Киа Рио расположен достаточно низко и может часто задевать бордюры. От этого не спасает даже мягкий пластиковый ограничитель, призванный страховать деталь от столкновений такого рода. Поэтому переднюю часть автомобиля лучше задирать, чтобы обеспечить комфорт при езде.

Замеры клиренса

Как уже говорилось, техническая документация не всегда точно определяет необходимый клиренс. Согласно ей, для седана и хетчбека, поставляемых в Россию, дорожный просвет должен составлять 160 мм. Если же модель произведена для азиатского или европейского рынка, клиренс не превысит 150мм.

Это ясно, что особенность проселочных дорог в России, практически отсутствующих в Европе, и снежных заносов зимой предполагают необходимость повышенного клиренса. Но, как показывает практика, иногда не хватает и этих 160 мм. Если в автомобиле залит полный бак, а салон полон пассажиров. величина просвета сокращается до 120 мм.

В этом состоянии повредить автомобиль могут даже лежачие полицейские, чьи линейные размеры полностью соответствуют требованиям ГОСТ.

Если для городских машин ситуация полной весовой нагрузки не так часта, то для сельских жителей и дачников увеличение просвета становится жизненной необходимостью.

Как увеличить дорожный просвет на Киа Рио?

Как увеличить дорожный просвет на Киа Рио?

Российские автомобилисты используют несколько способов, позволяющих увеличить дорожный просвет без серьезных затрат. Каждый из них реализуем своими руками в условиях гаража с минимумом специального оборудования.

Все инструменты обычно есть в наличии в ремонтном наборе. Среди наиболее часто используемых способов:

  • увеличение диаметра шин, использование покрышек большего размера;
  • замена колесных дисков;
  • применение пружин с повышенной жесткостью;
  • использование профессиональных устройств – проставок.

Как увеличить дорожный просвет на Киа Рио?

Выбор каждого из способов зависит от желания водителя и его намерений по отношению к ширине просвета.

Замена покрышек

Этот способ относится к наиболее простым и бюджетным. Резина для автомобиля в любом случае потребует замены в результате износа, и новый комплект может быть приобретен с заведомо большим диаметром.

Выбирать шины необходимо, учитывая диаметр колесных арок и не выходя за его пределы. Хотя полученные несколько сантиметров подъема исключают полную загрузку транспортного средства. Потому что протектор при просадке кузова начнет задевать за верхнюю границу колесных арок: как минимум, это приведет к его быстрому износу, как максимум – к повреждению арок.

Смена дисков

Выбор дисков большего диаметра поможет не только увеличить просвет, но и провести рестайлинг автомобиля, если вы, конечно же, в этом заинтересованы. При подборе дисков необходимо ориентироваться на технические характеристики модели, не превышая разрешенные параметры.

Обязательно учитывайте разболтовку дисков. Как и с покрышками, при езде на дисках с увеличенным диаметром нельзя допускать полную загрузку автомобиля.

Жесткие пружины

Непростой с технической точки зрения метод имеет множество поклонников. Для его реализации не нужно разбирать подвеску достаточно снять колесо и стойку с пружиной. После этого стойки собираются вместе с пружинами большего уровнем жесткости.

Размеры их должны быть эквивалентны штатным, жесткость пружин при нажатии должна быть повышенной. Важно, что вместе с комплектом пружин желательно заменить и амортизаторы. Увеличение просвета таким образом увеличит жесткость подвески и снизится уровень комфорта во время езды.

Проставки

Это решение позволяет достичь оптимального результата при минимуме побочных эффектов. Проставки ставятся между кузовом и опорами амортизаторов.

Их производят из материалов различных типов, металлические, например, из алюминия, но можно выбрать модели из резины или полиуретана. С их помощью можно добиться увеличения просвета на 3-5 см.

Способы увеличения просвета могут комбинироваться. Чтобы из первых рук узнать, как увеличить клиренс у Киа Рио, дополнительно изучите специализированные видео. При подъеме машины самое главное – не выйти за границы возможного.

Видео

На видео показано, как устанавливаются проставки на Киа Рио:

Любые диски, накладки или резина увеличенного размера меняет эксплуатационные характеристики автомобиля, и сложившиеся навыки езды придется пересматривать.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Как поменять антифриз на Киа Рио?

Как поменять антифриз на Киа Рио?

Как поменять дворники на Киа Рио?

Как поменять дворники на Киа Рио?

Как проверить ошибки компьютера на Киа Рио?

Как проверить ошибки компьютера на Киа Рио?

0 thoughts on “ Как увеличить дорожный просвет на Киа Рио? ”

Как увеличить клиренс киа рио 1 Спасибо за ответ.

видимо нужно рецепт уже написать мега- большими буквами. . . итак — 1. колесы выше профилем ( не 55, а 85 например), при этом увеличение посадочного диаметра ( с 14″ на 15″) не всегда оправдано 2. газовые аммортеры это уже 2- 3 см высоты, если нужно больше — то 3.

Посоветуйте пожалуйста. У меня автомобиль киа пиканто 2007. Что бы сделать чтобы хоть немножко приподнять ее, сделать повыше. Читала в инете, что есть какие то проставки, что приподнимают машину. Но я прочла в руководстве. что в моей машине ничего менять нельзя. Колеса, если больше радиусом взять наверно тоже мало что дадут. Уж очень мучаюсь зимой. Застревает в колее и на пустяковых сугробах. летом иногда бордюры цепляет. Или уж машину менять. Вообще. . жалко, она меня устраивает. С такими габаритами удобно парковаться и разворачиваться. и экономичная. Ну вот с посадкой просто беда. Пузотерки вообще не хочу больше. Недавно рассматривала вариант, как фольксв- н Шаран, нет не подходит. Тоже клиренс не очень высокий и сам по себе громоздкий, наверно все равно буду проблемы с парковкой. И рассматриваю еще вариант Киа спортидж 1. Нашла которые можно купить за 300 с небольшим т. р цена смущает конечно. Короче не знаю. Но буду думать что- то.

Ты уже ответила на свой вопрос. Если не устраивает дорожный просвет — проставки ( плюс 2 см) и резина по- выше ( ещё плюс пару см). 4 сантиметра — существенная прибавка в условях города.

Девушка, я работал некогда в корейских запчастях, и могу сказать следующее: 1. При поднятии машины за счет втулок ( резинки такие с металлом ) при малейшей нагрузке на подвеску увеличиваеться нагрузка на амортизаторы и пружины 2. Из- за первого пункта амортизаторы, пружины ( ну не помню я уже что на Пиканто ) изнашиваються В РАЗЫ ЧАЩЕ. 3. Лечиться это только усиленными амортизаторами или пружинами, чего на пиканто попросту нет. 4. Придеться искать замену с других авто и т. д. 5. За такие деньги присмотритесь с Ситроену с2, или Рено Кангу ОТ 2010 г, но на последней нет автомата.

Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Увеличение клиренса | КИА Рио клуб

Чтобы приподнять, нужны проставки. Грубо говоря, пружины, скажем, задней подвески опираются на резинки. Так вот, эти резинки ставят потолще на пару сантиметров. Какие именно ( размеры, или от каких моделей подходят) — ищи на форумах. Есть хороший сайт drive2. ru — там полно статей по ремонту и доработке. Возможно, и про пиканто что- то будет. В инструкции, естественно, будет написано, что никаких изменений в конструкцию вносить нельзя. Плюс ко всему, нужны колёса побольше диаметром. Например, не 13, а 14. И резина 185/ 75 ( если влезет).

Читайте также: