Пантера slk 10i инструкция

Обновлено: 05.07.2024

ОСНОВНОЙ БЛОК СИСТЕМЫ
Выберите место для установки основного блока системы в салоне (например, за или под приборной па-
нелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закре-
пить при помощи пластиковых перетяжек.
Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избе-
гайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут
быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в
работе.

СИРЕНА
Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под

днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися

частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть на-
правлен вниз.
Установите сирену в выбранном месте при помощи входящего в комплект кронштейна.

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА ИЛИ БАГАЖНИКА
В комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота автомобиля. Выклю-
чатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля.
Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока вла-
ги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками,
когда капот закрыт.
Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отвер-
стии диаметром 6 мм (1/4 дюйма). Помните, что при правильной установке концевой выключатель дол-
жен иметь ход как минимум 6 мм (1/4 дюйма) при закрывании капота.
Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажни-

ка или задней двери автомобиля.

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)
В комплект входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной
системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля,
но не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки
проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены какие-либо ком-

поненты автомобиля.
Просверлите отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма) и пропустите в него с лицевой стороны панели
Красный и Синий провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET
Выберите место установки кнопочного переключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть лег-
ко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти пере-
ключатель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней час-
ти приборной панели в отверстии диаметром 6 мм (1/4 дюйма).

Перед установкой убедитесь в достаточности места для установки корпуса переключателя под панелью
и в том, что сверло не повредит имеющиеся компоненты. При любом методе крепления убедитесь в на-

личии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке.

ДАТЧИК УДАРА

Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и ус-

тановите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при

помощи перетяжек под панелью приборов или на рулевой колонке. При любом методе крепления дат-

чика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.


Сигнализация с автозапуском Пантера – современный охранный комплекс с множеством функций и высокой степенью защиты. Благодаря применению новейших технологий шифрования, все “сигналки” этого производства Пантера отличаются высокой устойчивостью к взлому и считыванию кода.

Автосигнализация Пантера


Технические характеристики

Практически все производимые модели сигнализаций с автозапуском Пантера обладают схожими характеристиками. Отличия могут состоять лишь в функциональности системы и ее комплектации.

К примеру, технические параметры модели 868 такие:


Комплектация

В зависимости от количества функций, которые имеет сигнализация Пантера, набор может отличаться по числу деталей.

Обычно он включает в себя:


Основные возможности

Благодаря автосигнализации Пантера пользователь имеет возможность:

Приведенные функции доступны на модели 868RS. Другие модификации могут не обладать одной или несколькими возможностями из перечисленных.

Модели сигнализаций с автозапуском

Сегодня в продаже имеется множество современных сигнализаций, которые находятся на производственной линии, а также те, что уже технически устарели и сняты с производства.

В продаже

Для приобретения сейчас доступны всего четыре разновидности сигнализаций Пантера, которые все оснащены автозапуском:

  • SPX-2RS;
  • PR-2;
  • SLK-775RS;
  • SLK-868RS.

Благодаря современным методам шифрования данных, все модели имеют высокий класс защиты от взлома и считывания сигнала.

Современный автомобильный двусторонний охранный комплекс 2RS для защиты от взлома и код-граббинга использует сразу два дублирующих канала связи.

Эта серия автосигнализаций относится к новому поколению современных охранных систем. Для работы они используют надежные каналы взаимодействия и Duplex Dialog, что делает невозможным взлом код-грабберами. Кроме того, для обратной связи система может использовать до 8125 каналов, что снижает делает ее устойчивой к помехам. Но она по прежнему использует передачу данных на частоте 434 МГЦ.

Можно также выделить такие особенности PR2:

  • позонное снятие с охраны;
  • 7 независимых зон охраны;
  • “тихая” работа;
  • радиус работы – до 1200 метров.

Главная особенность PR-2 — это быстрый отклик на нажатие, всего 0,25 секунды.

Более упрощенная охранная система без возможности подключения к CAN-шине авто. Она также обладает двухсторонней связью и небольшим набором сервисных функций. Среди них автозапуск мотора и турботаймер.

Что же касается охранных технологий 775RS, то она имеет:

  • защиту от перехвата сигнала;
  • предотвращение сканирования;
  • двухэтапное отключение сигнализации.

Охранная система Пантера 868RS полностью адаптирована для работы как с механическими коробками, так и с автоматическими. Одной из особенностей модели 868 является возможность интеграции контроля работающего двигателя по давлению масла и оборотам. Отрегулировать их можно в широком диапазоне настроек.

Для защиты от считывания кода система использует технологию динамического шифрования канала и увеличенную вдвое частоту сигнала. Это позволяет увеличить радиус действия до двух километров и уменьшить влияние помех.

Сигнализация с автозапуском Pantera-SLK-775-RS

Сняты с производства

В отечественных магазинах помимо новых моделей Партеры можно встретить и уже устаревшие охранные комплексы:

  • SLK-650RS;
  • SLK-675RS;
  • SLK-625RS;
  • LX-320.

Они обладают менее прогрессивной защитой от считывания, но остаются актуальными для недорогих, редко угоняемых автомобилей.

Сигнализация Пантера SLK-650RS обладает такими особенностями:

  • двухсторонняя связь;
  • несколько ступеней защиты от считывания и угона;
  • динамический код сигнала передачи данных;
  • двухэтапное отключение.

Это позволяет сигнализации SLK успешно защищать автомобиль от взлома и избегать возможности считывания сигнала.

Эта разновидность охранной системы разрабатывалась специально для работы в суровых северных условиях и способна работать даже при температуре -45. При этом верхний порого работоспособности составляет 85 граудсов. Она отлично подходит для работы в отечественном климате при высокой влажности и перепадах температур.

Благодаря технологии динамического кода обратной связи Биларм SLK-675RS невозможно считать грабберами и импульсными сканерами.

625rs имеет обратную связь и функцию автозапуска мотора. Система использует шифрование Биларм, Anti-HiJack и силовое реле блокировки ДВС (двигателя внутреннего сгорания). SLK-625RS можно подключать к автомобилю с любым типом мотора и трансмиссии вне зависимости от расположения рулевого управления.

LX-320 не оснащена последними методами шифрования сигнала, но при этом она обладает такими функциями:

Не удобной является функция постановки на охрану с задержкой выключения освещения салона.Каждый раз нужно 15 сек. после закрития двери, ждать до постановки на охрану.Если поставить на охрану сразу, то раздается три коротких сигнала,а через время начинает орать сирена. В инструкции написано,что это програмируемая функция,но не понятно,как её отключить.Может кто знает как это сделать?Размер моей благодарности не будет иметь границ.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Местный Старший мастер

Ветеран форума

Ветеран 10-летия

Ответ: Вопрос по Pantere SLK 10i

Не удобной является функция постановки на охрану с задержкой выключения освещения салона.Каждый раз нужно 15 сек. после закрития двери, ждать до постановки на охрану.Если поставить на охрану сразу, то раздается три коротких сигнала,а через время начинает орать сирена. В инструкции написано,что это програмируемая функция,но не понятно,как её отключить.Может кто знает как это сделать?Размер моей благодарности не будет иметь границ.

лечится грамотным подключением к концевикам дверей - 100% косяк установщика! от модели сигналки не зависит. Он сделал как удобнее/быстрее ему.
з.ы. нужно подключаться через диод.

Ответ: Вопрос по Pantere SLK 10i

Спасибо, MaikG3!Самому мне этот вопрос не по зубам.Прийдется ехать к спецам.Машину взял с рук,поэтому установщика мне не найти.

Ответ: Вопрос по Pantere SLK 10i

никакого косяка установщика нет.Почти любая система(и уж точно любая пантера)имеет возможность подключения к салонному свету,т.е. с задержкой.
Вопрос решается:
а)прочтением инструкции-нахождением кнопки валет- программированием(инструкцию можно скачать например на автоэлектрик.ру)
б)подьехать в любой приличный сервис(можно ко мне)При наличии кнопки валет процедура займет 30 секунд.
Цена от бесплатно,до нескольких сотен(если с кнопкой,точнее ее местонахождением будут проблемы)
А про подключение непосредственно к концевикам MaikG3-скорее всего у тебя просто мало опыта,есть такие машины на которых аналоговых концевиков не найдешь в принципе.Например Дискавери 3,где пришлось поставить 5 новых концевиков для корректной работы блэк бага 85го

Ответ: Вопрос по Pantere SLK 10i

Спасибо Vortec(x)!
Инструкцию нашел,скачал,прочитал.Кнопку валет тоже нашел.
На этом мои успехи закончились.Ну,не вижу я в инструкции описания,как отключить эту функцию.А вот зато нашел кучу схемок с диодом для решения данного вопроса.Получается много таких чайников как я.Просвяти уж нас, пожалуйста.Да и заколебался я возле машины топтаться после закрития двери.
Или куда к тебе подъехать,если я живу в Сумах?

Как прописать брелок сигнализации Pantera самому

Pantera qx44, 55, 77, 240, 250, 270, 290

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого запрограммированного передатчика будет “вытеснен” из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет “вытеснен” из памяти системы, и т. д. Один передатчик можно запрограммировать до 4-х раз. При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (3-кнопочных и 4-кнопочных) будут автоматически стерты из памяти системы.

Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.

Для программирования дополнительных передатчиков системы:

1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.

4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы

услышите один короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

Режим программирования передатчиков:

5. Немедленно после короткого сигнала сирены нажмите и удерживайте кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено. СИД системы при этом будет светиться постоянно, пока кнопка брелка остается нажатой.

6. Отпустите кнопку передатчика. СИД вновь начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию следующего передатчика.

7. Запрограммируйте все оставшиеся передатчики, которые Вы собираетесь использовать.

Выход из режима программирования передатчиков:

Для выхода из режима программирования передатчиков:

• выключите зажигание или

• подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима

Pantera clk 355, 375, 455

В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стёрты из памяти системы. Это предотвратит

несанкционированное программирование дополнительных передатчиков. Код одного и того же передатчика можно запрограммировать 4 раза.

1) Снимите систему с охраны.

2) Включите и в течение 5 секунд выключите зажигание.

Примечание. Если включена функция Anti-HiJack, то после включения зажигания нажмите и отпустите кнопку Valet 1 раз для отключения функции, сирена подаст 1 короткий сигнал, затем выключите зажигание.

3) В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза. Сирена подаст длинный сигнал.

4) В течение 5 секунд включите зажигание. Сирена подаст 1 короткий и 1 длинный сигнал. СИД системы будет медленно мигать, подтверждая готовность к программированию передатчиков.

5) В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите любую кнопку 1-го передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код первого передатчика введен в память системы. СИД на время нажатия кнопки передатчика включится постоянным свечением.

6) В течение 10 секунд после действия 4 нажмите любую кнопку следующего (2-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код второго передатчика введен в память системы.

7) В течение 10 секунд после действия 5 нажмите любую кнопку следующего (3-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код третьего передатчика введен в память системы.

8) В течение 10 секунд после действия 6 нажмите любую кнопку следующего (4-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код четвёртого передатчика введен в память системы.

9) После введения в память системы кода 4-го передатчика, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены.

Если в процессе программирования было выключено зажигание или если между действиями 4 — 8 пройдет более 10 секунд, система также автоматически выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.

1) Снимите систему с охраны.

— без выключения и включения зажигания

— нажать кнопку Valet число раз, равное 1-й цифре персонального кода.

— Выключите и вновь включите зажигание. Если введен правильный персональный код, то сирена подаст 1 короткий подтверждающий сигнал.

3) В течение 5 секунд после сигнала сирены выключите зажигание, затем нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза. Сирена подаст 1 длинный сигнал.

4) В течение 5 секунд включите зажигание. Сирена подаст 1 короткий и 1 длинный сигнал. СИД системы будет медленно мигать, подтверждая готовность к программированию передатчиков.

5) В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите любую кнопку 1-го передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код первого передатчика введен в память системы. СИД на время нажатия кнопки передатчика включится постоянным свечением.

6) В течение 10 секунд после действия 4 нажмите любую кнопку следующего (2-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код второго передатчика введен в память системы.

7) В течение 10 секунд после действия 5 нажмите любую кнопку следующего (3-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код третьего пе — редатчика введен в память системы.

8) В течение 10 секунд после действия 6 нажмите любую кнопку следующего (4-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код четвёртого передатчика введен в память системы.

9) После введения в память системы кода 4-го передатчика, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены.

Если в процессе программирования было выключено зажигание или если между действиями 9 12 пройдет более 10 секунд, система также автоматически выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.

pantera clk 500, 600, 650

В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное программирование дополнительных передатчиков. Запрограммировать код одного и того же передатчика последовательно несколько раз нельзя.

Для программирования новых передатчиков:

1) Включите и выключите зажигание (при выключенной охране).

2) В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопку Valet 5 раз

3) Вы услышите 5 сигналов сирены и СИД начнет быстро мигать, подтверждая, что система вошла в режим программирования новых передатчиков.

4) В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите любую кнопку 1-го передатчика. Сирена подаст один сигнал и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код первого передатчика введен в память системы.

5) В течение 10 секунд после действия 4 нажмите любую кнопку следующего (2-го) передатчика. Сирена подаст два сигнала и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код второго передатчика введен в память системы.

6) В течение 10 секунд после действия 5 нажмите любую кнопку следующего (3-го) передатчика. Сирена подаст три сигнала и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код третьего передатчика введен в память системы.

7) В течение 10 секунд после действия 6 нажмите любую кнопку следующего (4-го) передатчика. Сирена подаст четыре сигнала и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код четвертого передатчика введен в память системы.

8) После введения в память системы кода 4-го передатчика, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено 5 сигналами сирены.

Если в процессе программирования было включено зажигание или если между действиями 3-8 пройдет более 10 секунд, система также автоматически выйдет из режима программирования и Вы услышите 5 сигналов сирены.

Программирование новых противоразбойных пассивных ключей

В память системы может быть запрограммировано до 2-х пассивных ключей. При программировании новых или дополнительного пассивного ключа, все коды ранее запрограммированных пассивных ключей будут стерты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное программирование дополнительных пассивных ключей.

Для программирования новых пассивных ключей:

1) Включите и выключите зажигание (при выключенной охране).

2) В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопку Valet 5 раз

3) Вы услышите 5 сигналов сирены и СИД начнет быстро мигать, подтверждая, что система вошла в режим программирования новых передатчиков.

4) Для входа в режим программирования новых противоразбойных пассивных ключей нажмите и удерживайте кнопку Valet 3 секунды. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что система вошла в режим программирования новых пассивных ключей.

5) В течение 15 секунд после подтверждающего сигнала сирены включите питание 1-го пассивного ключа. Сирена подаст один сигнал, подтверждая, что код первого пассивного ключа введен в память системы. Выключите питание пассивного ключа.

6) В течение 15 секунд после подтверждающего сигнала сирены включите питание 2-го пассивного ключа. Сирена подаст два сигнала, подтверждая, что код второго пассивного ключа введен в память системы. Выключите питание.

7) После введения в память системы кода 2-го пассивного ключа, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено 5 включениями указателей поворота.

Если в процессе программирования было включено зажигание или если между действиями 4-6 пройдет более 15 секунд, система также автоматически выйдет из режима программирования и указатели поворота включатся 5 раз.

pantera slk525rs

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (5-кнопочных и 4-кнопочных) будут автоматически стерты из памяти системы.

Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.

Для программирования дополнительных передатчиков системы:

1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.

♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание

♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное

1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.

♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

5. Нажмите и удерживайте кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено. СИД системы при этом будет светиться постоянно, пока кнопка остается нажатой.

6. Отпустите кнопку передатчика. СИД вновь начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию следующего передатчика.

7. Запрограммируйте все оставшиеся передатчики, которые Вы собираетесь использовать.

8. Для выхода из режима программирования:

♦ выключите зажигание или

♦ подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования передатчиков.

background image

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ФУНКЦИЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА И 2-СТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ PANTERA SLK-550RS Руководство по установке Предупреждение! Меры безопасности Пожалуйста, постоянно соблюдайте следующие меры безопасности: ♦ Данная охранная система представляет собой сложное электронное

Что необходимо обязательно помнить при установке системы Перед началом установки системы ♦ Перед установкой системы, пожалуйста, полностью прочитайте данное Руководство. Установка системы дистанционного запуска двигателя требует подключения ко многим штатным системам автомобиля. Многие новые

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ОСНОВНОЙ БЛОК СИСТЕМЫ Выберите место для установки основного блока системы в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек. Не

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ОСНОВНОЙ 22-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ: БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ Выход для подключения сирены (+) КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (+) вход педали тормоза / (-) вход ручного тормоза КРАСНЫЙ +12В постоянного тока от аккумулятора ФИОЛЕТОВЫЙ (+) триггер двери (Зона 3) / (+) вход для подключения 5-проводного

ОСНОВНОЙ 22-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (ВЕРХНИЙ РЯД): БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД НА СИРЕНУ (1А) Данный провод предназначен для управления сиреной системы. Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены. Подсоединение: Подсоедините

2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА (2 x 7.5А МАКС.) 1) Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы, при включении режима “Паника” и срабатывании режима защиты от нападения

2) Штатная функция Зеленого/Белого провода - “выход выбираемой полярности для управления дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя”. Зеленый/Белый провод замыкается с Зеленым/Желтым проводом при включении зажигания когда система находится в режиме охраны и может использоваться для управления

Подсоединение: Подсоедините Зеленый/Белый провод к проводу питания или триггера дополнительного пейджера. Подсоедините Зеленый/Желтый провод к +12В или к "массе" в зависимости от полярности провода питания или триггера дополнительного пейджера. 4) Зеленый/Белый провод может быть также

ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: СИЛОВОЙ ВЫХОД 15A / ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 2 1) На Темно-Синем проводе появится сигнал определенной полярности на 1 секунду при нажатии и / передатчика на 2 секунды при снятой охране и выключенном зажигаудерживании кнопки нии. Данный выход используется в первую очередь для

- для того чтобы силовой выход дополнительного канала 2 был положительной полярности, подсоедините Темно-Синий/Желтый провод к +12В через предохранитель. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА ЗЕЛЕНОГО/БЕЛОГО ПРОВОДА СИСТЕМЫ Подсоединение данного провода определяет

6. Если мультиметр показывает напряжение 0 В, пока индикаторная лампа горит, а затем показывает 12 В, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет положительную полярность (пока горит индикаторная лампа, на этом проводе будет +12 В). Подключение к цепи включения индикаторной лампы

Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему Фиолетовый провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР БАГАЖНИКА (ЗОНА ОХРАНЫ 2) Когда система находится в режиме охраны, при замыкании Темно-Зеленого провода на “массу” произойдет немедленное срабатывание системы (зона охраны 2). Подсоединение: Подсоедините Темно-Зеленый провод к предварительно установленному

Внимание! При поиске провода тахометра никогда не используйте проверочную лампу или логический пробник! Это может привести к повреждению систем автомобиля. Поиск провода тахометра с помощью мультиметра: 1. Переключите мультиметр в режим измерения напряжения переменного тока (установите пределы

В этом случае на СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод будет подаваться короткий импульс отрицательной полярности каждый раз, когда заканчивается время работы двигателя после дистанционного запуска или когда двигатель выключается с брелока-передатчика. Данная функция может использоваться для повторной постановки на

6-КОНТАКТНЫЙ СИЛОВОЙ РАЗЪЕМ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ КРАСНЫЙ x 2: СИЛЬНОТОЧНЫЙ ВХОД +12 В 2 Красных силовых провода 6-контактного силового разъема системы используются для подачи тока во все цепи, питаемые с помощью встроенных реле системы запуска двигателя. Они должны быть подключены к

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ Синий/Черный, Синий/Белый, Синий/Красный, Зеленый/Черный, Зеленый/Белый и Зеленый/Красный, провода 6-контактнoго разъема типа "Молекс" системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей. Функции каждого из этих проводов

• В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков. • Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ 5-КОНТАКТНЫЙ ЧЕРНЫЙ РАЗЪЕМ: ВНЕШНИЙ МОДУЛЬ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ И КНОПКОЙ ВЫЗОВА Проложите Черный плоский кабель, оканчивающийся 5-контактным Черным разъемом, от внешнего приемопередающего модуля со встроенной антенной к основному блоку системы и

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси! Максимальный угол регулировки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Данная система имеет 33 программируемые функции. Для удобства программирования эти функции распределены между 3 раздельными меню. 1-е меню программируемых функций системы содержит в основном “пользовательские” функции, 2-е и 3-е меню программируемых функций содержат

2-е меню (“функции, программируемые установщиком”): № 2.1 Функция Включение режима охраны Нажать кнопку (1 сигнал сирены) через 3 секунды после подтверждающих сигналов сирены Нажать кнопку / (2 и более сигналов сирены) через 15 секунд после подтверждающих сигналов сирены через 30 секунд после

№ Функция Нажать кнопку (1 сигнал сирены) Нажать кнопку / (2 и более сигналов сирены) 2.7 Функция Зеленого/Белого провода системы выход для закрывания окон выход для управления дополнительной блокировкой НЗ реле (* при выборе функций сирена будет подавать от 2 до 5 сигналов при каждом нажатии

№ Функция 3.7 Работа указателей поворота при запущенном двигателе 3.8 Продолжительность работы стартера при запуске двигателя Нажать кнопку (1 сигнал сирены) Нажать кнопку / (2 и более сигналов сирены) Мигают Горят постоянно 0,6 с 0.8 / 1.0 / 1.2 / 1.4 /1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.5 / 4 с 1,5 с 2,0 с (*

3. В течение 15 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet и удерживайте его. Сирена подаст 1 сигнал и СИД вспыхнет 1 раз, подтверждая вход в 1-е меню программируемых функций. Отпустите переключатель Valet. СИД начнет мигать одиночными вспышками через паузу. 4. В течение 15 секунд нажмите и

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ 1-го МЕНЮ “Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей или без” Работа данной функции описана в Руководстве пользователя. “Основное включение / выключение охраны с сигналами подтверждения, альтернативное - без сигналов подтверждения” Если Вы

"Время работы двигателя" Данная функция позволяет запрограммировать время в минутах, в течение которого будет работать двигатель автомобиля, запущенный дистанционно или автоматически. Запрограммированное время представляет собой максимальный период работы двигателя. Двигатель автомобиля может быть

"Функция Синего/Белого провода системы" Если Синий/Белый провод запрограммирован как “выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля”, то на данный провод будет подаваться короткий импульс отрицательной полярности каждый раз, когда заканчивается время работы двигателя после

ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ ФУНКЦИЯ КНОПКА (КОМБИНАЦИЯ КНОПОК) Дистанционная основная постановка на охрану или дистанционное запирание дверей (в режиме Valet или при включенном зажигании) Нажать и отпустить Постановка на охрану с отключением зоны предупреждения датчиков системы

ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ (СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ) ФУНКЦИЯ КНОПКА (КОМБИНАЦИЯ КНОПОК) ПРИМЕЧАНИЕ , Нажать и отпустить кнопку 2 раза последовательно в течение 3 секунд Дистанционный запуск / отключение двигателя, активизация функции "Short Stop" Продление времени

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РАЗРЯДЕ БАТАРЕЙКИ ПЕРЕДАТЧИКА. ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ В ПЕРЕДАТЧИКЕ СИСТЕМЫ В корпусе 4-кнопочного брелка-передатчика установлен маленький светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика и также показывает состояние батареек передатчика. По мере разряда батареек Вы

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ а) ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНЫХ ЦЕПЕЙ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ Если при постановке на охрану какая-либо зона охраны системы (датчик или триггер) активна (например, если открыта дверь): ; Сирена подаст 3 сигнала (вместо одного) и указатели поворота включатся 3 раза (вместо одного) при

c) ДИАГНОСТИКА ПРИЧИН ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Для обеспечения правильной работы двигателя автомобиля и предотвращения случайного повреждения двигателя и его узлов, а также для обеспечения максимального уровня безопасности при работе двигателя автомобиля под управлением системы дистанционного запуска,

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 1. Поиск и устранение неисправностей, связанных с охранными функциями системы Не работает функция блокировки стартера автомобиля. 1. Правильно ли был определен провод, прерываемый системой при работе функции блокировки стартера? Если двигатель автомобиля

ляторной батарее, проверьте предохранитель 3А и оба предохранителя 30А. Также убедитесь, что Черный провод основного разъема системы надежно и правильно подсоединен к отрицательной клемме аккумулятора. 3. Произведите диагностику системы. Результаты диагностики сообщат Вам, какая из цепей отключения

Система климат-контроля не работает, когда двигатель автомобиля работает под управлением системы дистанционного запуска Либо на провод нужного дополнительного устройства не подается питание, либо питание должно подаваться более чем на одну цепь зажигания/цепь подачи питания на дополнительное

PANTERA “BILARM” SLK-550RS 43 © Saturn Marketing Ltd.

PANTERA “BILARM” SLK-550RS 44 © Saturn Marketing Ltd.

PANTERA “BILARM” SLK-550RS 45 © Saturn Marketing Ltd.

PANTERA “BILARM” SLK-550RS 46 © Saturn Marketing Ltd.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ PANTERA SLK-550RS НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ 1. Рекомендуемая схема подключения Коричневого провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6: 2. Рекомендуемая схема подключения

Читайте также: