Пантера xs 3150 инструкция по установке

Обновлено: 07.07.2024

Я только из твоего комментария понял, что допустим, у тебя брелки не срабатывают. Так что, ты зря ругаешься, что знающие люди тебе так отвечают.
Теперь о деле. Так как сейчас невозможно проверить правильность подключения всех проводов, то есть предложение. Те провода, которые вызвали сомнение, лучше пока отключить. И оставить только +12 В -красный, массу питания сигнализации в разъеме, и желтый / красный -зажигание (не должно выключаться при стартере - проверь ! !). И воткни разъем кнопки программирования. Если сигнализация с двухсторонней связью, то обязательно, подключи разъем антенны. Если односторонняя связь, то просто провод антенны, прямо блока выходящий, вытяни, распрями его и брось.
Итак, всё "лишнее" отключено. А эти провода и разъемы подключены. Зажигание выключено. Нажимаешь на кнопку брелка. Кстати, в брелке батарейка вставлена? Не села? Брелок не реагирует. Значит его надо запрограммировать. В инструкции есть глава : Программирование новых передатчиков системы. Ну, тут еще сирена должна быть подключена, там разберешься. Если программирование всех двух брелков проходит, есть подтверждающие сигналы, то надо двигаться дальше, подключать всё остальное. Если не работают брелки, то тут неисправность самой сигнализации или брелков. В инструкции этого нету.

сп я трохи сам затупил в вопросе не написал что мне именно надо. а проблема в самом блоке. хз что с ним всё время верещит даже с одним питанием.

Разобрался с сигналкой? А то сам вот также маюсь - живет своей жизнью - срабатывает даже в пустом гараже!

бля я не настоко туп чтоб не читать инструкции подключил нмхера не пашет тока вижит как сумашедшая не реагирует на сигналы пульта

Константин Гуру (4444) Чёта какта не так подключил. Может коротыш у тебя где сидит с дверей или багажника. Не реагирует на пульт, скорее всего нет контакта в распиновке антенны сигналки.

background image

Функции системы PANTERA XS-3150: 3-кнопочный программируемый радиопередатчик 4-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и светодиодными индикаторами Уникальный динамический код Защита от нападения Anti-HiJack Программируемый персональный код отключения системы Автоматическая и ручная

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ PANTERA XS-3150 Радиопередатчики системы: 4-х кнопочный передатчик с 2-сторонней связью 3-х кнопочный передатчик , , , , , , Функция Включает режим охраны / запирает двери при включенном зажигании или в режиме Valet. Отключает зону предупреждения датчика удара при

Дополнительные функции 4-x кнопочного радиопередатчика с 2-сторонней связью 4-х кнопочный передатчик с 2-сторонней связью Функция Примечание + Включение режима проверки зоны действия 2-сторонней связи Нажать и отпустить одновременно кнопки Выбор режимов оповещения при срабатывании системы:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ Включение охраны при помощи радиопередатчика a) Для включения охраны и запирания дверей автомобиля нажмите и отпустите кнопку радиопередатчика один раз после того, как было выключено зажигания и закрыты все двери автомобиля. При включении охраны система также

Подтверждающие сигналы: 3 сигнала сирены + 3 мигания указателей поворота через 5 секунд после сигналов подтверждения включения охраны (или через 5 секунд после автоматического закрывания окон автомобиля, если данная функция используется). СИД системы будет мигать 3 раза через паузу в течение 30

Режим иммобилайзера* (* данная функция является программируемой) a) Если Вы используете режим иммобилайзера – каждый раз после выключения зажигания СИД системы начнет часто мигать, подтверждая включение отсчета перед включением режима иммобилайзера. Через 30 секунд после выключения зажигания

Включение охраны с режимом “Турбо” После активной езды на автомобиле с двигателем, оснащенным турбонаддувом, перед остановкой двигателя и постановкой системы на охрану обычно рекомендуется охладить турбину, дав поработать двигателю несколько минут на холостых оборотах. Режим “Турбо” позволяет

Встроенный динамик радиопередатчика с 2-сторонней связью подаст 3 звуковых сигнала, на дисплее передатчика 5 раз включится светодиодный индикатор с символом . Датчик удара и режим предупреждения a) Данная система комплектуется 2-зонным датчиком удара с режимом предупреждения. Режим предупреждения

Встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью в течение 10 секунд (или до на, кнопки передатчика) будет подавать мелодичный звуковой сигнал, сожатия любой, кроме ответствующий зоне охраны (см. ниже), вызвавшей срабатывание системы, а на дисплее передатчика в течение 10 секунд будет мигать

Примечание: если система сработала от попытки включить зажигание и зажигание осталось включенным – режим тревоги нельзя будет отключить с передатчика, необходимо сначала выключить зажигание автомобиля. Для снятия системы с охраны нажмите кнопку передатчика – охрана выключится со следующими

b) Для выключения охраны бесшумно – нажмите и удерживайте 2 секунды кнопку радиопередатчика. В этом случае, подтверждающими сигналами включения охраны будут только 2 мигания указателей поворота. Вы можете также совсем отключить подтверждающие сигналы сирены (см. раздел «Программируемые функции

Предупреждение о попытке проникновения Если была попытка проникновения в автомобиль и система срабатывала, подтверждающие сигналы при выключении охраны сменятся на 4 сигналы сирены + 4 мигания указателей поворота. Это произойдет даже в том случае, если Вы выключите режим охраны бесшумно (нажатием

При выключении режима Valet встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью подаст 2 коротких звуковых сигнал и на дисплее передатчика 2 раза включится светодиодный индикатор . Аварийное отключение системы. Персональный код отключения системы Функция аварийного отключения системы может

Выход дополнительного радиоуправляемого канала системы a) Данная система имеет выход дополнительного радиоуправляемого канала, который может быть использован для дистанционного отпирания замка багажника или для включения дополнительных устройств. Данный выход активизируется нажатием и удерживанием

Дополнительные функции 4-кнопочного радиопередатчика с 2-сторонней связью Автоматическая проверка наличия 2-сторонней связи между системой и передатчиком с 2-сторонней связью Каждый раз через 15 минут после постановки системы на охрану с помощью любого передатчика системы или через 15 минут после

Включение режима энергосбережения передатчика с 2-сторонней связью Для включения режима энергосбережения: при выключенной охране нажмите одновременно и удерживайте на 2 секунды кнопку сторонней связью. и кнопку 4-х кнопочного радиопередатчика с 2- Подтверждающие сигналы: встроенный динамик

Программирование новых передатчиков Внимание: При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное программирование дополнительных передатчиков. Запрограммировать код одного и

19 Программирование функций Оранжевого/Белого провода системы ***: - выход для управления дополнительным НЗ реле блокировки двигателя; - выход для управления закрыванием окон при постановке на охрану; - выход для управления дополнительным пейджером; Выход для управления дополнительным НЗ реле

a) Заводская установка данной функции – Оранжевый/Белый провод системы используется как отрицательный выход для управления дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя. Оранжевый/Белый провод будет автоматически замыкаться на “массу” каждый раз при постановке системы на охрану и будет оставаться в

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ Основной разъем (18 контактов) верхний ряд Провод Подсоединение БЕЛЫЙ/СИНИЙ К указателям поворота (+) КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К +12В (питание реле указателей поворота) БЕЛЫЙ/СИНИЙ К указателям поворота (+) КРАСНЫЙ/СИНИЙ Отпирание, Н.Р. ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Отпирание, общий

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ Перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого – выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

♦ Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания,

ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ / ФУНКЦИЯ “КОМФОРТ” a) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного отрицательного импульсного сигнала для включения блокировки дверей после их запирания (импульс “дозапирания”). В этом случае необходимо соответствующим

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ ПРИ ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ Вы можете использовать выход дополнительного канала системы для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным

ê + 12  îò çàìêà çàæèãàíèÿ 30 87a ðàçðåçàòü 86 ïåéäæåð + 12 30 86 85 87 86 30 Øòàòíàÿ êíîïêà îòïèðàíèÿ çàìêà áàãàæíèêà (åñëè èìååòñÿ) ê + 12  ÷åðåç ïðåäîõðàíèòåëü Ðîçîâûé (-) èëè Îðàíæåâûé/Áåëûé (-) Ðîçîâûé (-) ê ñîëåíîèäó çàìêà áàãàæíèêà 85 87 ÏÎÄÑÎÅÄÈÍÅÍÈÅ ÝËÅÊÒÐÈ×ÅÑÊÎÃÎ ÇÀÌÊÀ ÁÀÃÀÆÍÈÊÀ Ê

10 A Äàò÷èê óäàðà ê +12 îò çàìêà çàæèãàíèÿ ðàçðåçàòü ×åðíûé Ïîäñîåäèíåíèå ïðîâîäîâ ñèñòåìû ê ñîëåíîèäó ñòàðòåðà êîíòàêòû âñòðîåííîãî Í.Ð. ðåëå áëîêèðîâêè ñòàðòåðà Áåëûé/Ñèíèé: ê óêàçàòåëÿì ïîâîðîòà (+) Êðàñíûé/Áåëûé: ê +12 Æåëòûé/Êðàñíûé: ê +12 íà çàìêå çàæèãàíèÿ Îðàíæåâûé/Áåëûé: ê

Автосигнализация Pantera XS-3150

Владимир 11 декабря 2008

Олег 20 августа 2009

Cигнализация Pantera xs-3150.Глючит,при постановке на охрану,брелок показывает, что двери незакрыты и обходит эту зону охраны,хотя открываю дверь сигналка срабатывает.про батарейки вообще молчу самые лучшие максимум две недели пашут.

Петр 26 сентября 2009

Тупая сигналка! Постоянно по разному работает! То дает сигнал 2 раза, то потом вообще не дает сигналов. Одним словом не покупайте ее! )

игорь 10 октября 2009

Pantera XS-3150 Батарейки (дюрасел) хватает на 1,5 недели. Я пожалел.

Влад 19 октября 2009

ARMOR 20 октября 2009

Полная лажа. Через месяц использования начал самопроизвольно срабатывать датчик удара в первой зоне. Обычно такое случалось когда машина стоит больше суток на охране. Брелок проработал с родной батарейкой месяц и теперь жрет дюрасел за неделю. Немало уже таких отзывов начитался, сам бы никогда не купил, просто подогнали взамен на другую безделушку. Теперь придется опять менять.

Николай 29 октября 2009

Батарейки действительно надо про запас носить, дальность слабовата (может конкретный экземпляр),датчик удара пришлось достаточно сильно загрубить (задолбал глючить),а так вроде всё работало, но через 9 месяцев начала эксплуатации сдох приёмник-передатчик, так что новую возьму другую.

Евгений 7 ноября 2009

Поставил неделю назад на 99, проблем нет, с установкой 2500 рублей, установщик профессионал.

Слава 18 ноября 2009

Не могу понять постоянно срабатывает датчик удара и пищит антенна(при езде,просто стоит без сигналки,и после постановке)ничего не понятно,только вот батареек дурасел хватает на 1-2неделе!Что делать.

Сергей 20 ноября 2009

пропала обратная связь,что делать?и в чем может быть проблема?

Алексей 13 декабря 2009

У меня тоже Pantera XS-3150: тоже батарейки хавала раз в неделю, потом ваще работать перестала. Заменили блок, передатчик и брелки. Теперь вроде уже недели 3 работает. только датчик удара самопроизвольно срабатывает. Сегодня вот подрегулировал его может поможет. А ваще не очень доволен сигналкой.

Андрей 4 апреля 2010

Pantera XS-3150 ЗА ТРИ НИДЕЛИ ТРИ БАТАРЕЙКИ ОДНА ИЗ НИХ Energizer-LITNIUM

Илья 26 апреля 2010

также самопроизвольно срабатывает датчик удара, батарейки вообще прорва пока аккумы не купил!Пультик бывает пищит, а тачка нет и наоборот! А насчёт мощной сирены в комплекте-полный бред, тихая, а через пол года тупо развалилась!

Михаил 14 мая 2010

батарейки хватает на две недел, хочу сейчас попробовать использовать запасной брелок без обратной связи м.б. на больше хватит, все равно одно слово обратная связь которой нет. Самопроизвольно срабатывает датчик пятикратный сигнал. Я пожалел что купил эту фигню .

виктор 17 мая 2010

Pantera XS-3150 дрянь редкостная! батарейка через неделю дохнет,потом запирать стала когда брелок к антенне в плотную поднесешь, а через пол года совсем сдохла, ни писка ни моргания и отпирает раза с 6-го

Алексей 26 мая 2010

А у меня уже 10 месяцев стоит Pantera XS-3150 проблем вообще не каких,за это время поменял вот недавно 3-ю батарейку дюрасел турбо,один косяк с датчиком удара,я уже прикрутил его почти до конца оба уровня а она сразу орёт только слегка дотронься до колеса

Виталий 18 августа 2010

Который раз она пьет мою кровь. Не мог попасть в машину пол дня. Сирена срабатывает - её я отключаю, а вот снять с охраны ну никак не могу. Завтра поеду менять. Поставлю что-нить получше этого говна!

Андрей 9 сентября 2010

Поставил Pantera XS-3150 через два месяца сгорел блок.что мне делать? Продавец отказывает в гарантийном темноте

Антон 20 декабря 2010

редкостное говно!Купил машину уже сней,тоже срабатывает самопроизвольно датчик удара,батарейки жрет за 3-4 дня,если не ездить каждый день вообще 2 дня,бросил брелок с обраткой в ящик-пользуюсь простым брелком!

женя. 12 марта 2011

немагу найти инструкцию на эту сигнашку помагите

Леопольд 5 мая 2011

Блин, надо было сначало почитать, потом ставить. месяц стоит - 2 батарейки. и когда на охране стоит брелок каждые пол часа даёт 4 коротких сигнала, чё за хрень не знаю.

Максим 23 июля 2011

Редкостная хрень. Все проктически как и у всех,батарейки и датчик удара.Сигналка досталась вместе с авто.У друга стоит аллигатор, с обраткой и автозапуском,так он батарейку раз в год меняет.

Александр 7 сентября 2011

Купил машину с этой сигналкой, прошло не больше недели, но я в шоке от этого ГОВНА. Батарейка новая дюрасел, сдохла уже на 5й день, у меня на моте старлайн , так тот год без замены батарейки пашет и хоть бы что!" Сейчас буду искать какую бы подобрать сигналку, а эту на свалку .


Думаю, что таким случаем можно поделится. В начале весны дох аккумулятор ему было 4года. Дох медленно пока не замкнула банка даже раз застрял на рыбалке после этого купил новый но где-то через две три недели эксплуатации захожу после выходных в гараж ключ на старт а ни …уя. Ну ладно аккумулятор может не дозаряжен стоял в магазине тем более поездки на роботу короткие, поставил на зарядку и поехал потом через две недели случай повторился в пятницу машину в гараж а в понедельник утром аккумулятору хана. После этого начало мучать сомнения что купил плохой аккумулятор начал искать чек и гарантию. И будучи на роботе в обеденный перерыв сижу и думаю но аккумулятор то проверяли нагрузочной вилкой всё было в норме и заряд берёт нормально беру тестер выхожу на стоянку проверяю ток утечки а там 0.5А. С начала отключил магнитолу ничего не изменилось, потом газовое оборудование тоже ничего следующим вытянул силовой предохранитель который питал салон автомобиля сразу ток упал на 0.1А подключил назад. Дальше я не знаю почему но мне в глаза кинулся концевой выключатель сигнализации капота я его просто отсоединил и всё утечка тока 0.1А. А вся проблема была в том что концевой выключатель был ржавый и сигнализация его толком не видела и постоянно я так себе думаю дела опрос. Но тут такой нюанс при не сработанном концевиком должен подаваться световой сигнал индикации и на брелок, но брелок второй простой к тому же с выдранным светодиодом, главный брелок сломан а сигнал на подворотники не работал я думал, что на поворотники не подключены так как наработало с покупки автомобиля. На этом этапе я решил установить вольтметр в часы, пускай там говорят, что колхоз и.т.д. и.т.п. (у опеля инсигнии 14-го года на приборной панели есть индикатор напряжения бортовой сети).
Ну а сейчас дошли руки чтоб разобраться почему сигнализация не даёт сигнал на подворотники, когда заглянул под торпеду я увидел паутину проводов я был в шоке. Как можно так врезать сигнализацию в машину это полный ппц., добрался к блоку сигнализации проверил провода от сигнализации поворотникы были подключены, но я дальше пошёл не потом пути так как прочитал что может выйти из строя реле в блоке сигнализации, его я разобрал и посмотрел на плату увидел что к реле идёт +12вольт через транзистор к которому подходит отдельный плюс с разъема, когда я посмотрел в инструкцию на тот красно/белый провод а там предохранителЬЬЬЬЬ. Нырнул я опять под торпеду нашёл там предохранители, на сигнал поворотов предохранитель был сгоревший и стоял на 7А. что маловато. Поставил я предохранитель на 10А всё работает, в итоге я попутно размотал половину проводов сигнализации, по новому их подключил, заизолировал и вложил так чтоб меньше болтались.


вольтметр ярко не светит и особо не привлекает внимания


белый с синим провода от сигнализации врезаны супер мастером в проводку к поворотникам

Читайте также: