Парктроник с подключением камеры заднего вида

Обновлено: 04.07.2024

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой отсутствия чувства габаритов при смене авто. Для этого в новых моделях практически все производители устанавливают такой нехитрый прибор, как парктроник. Некоторые автомобили оснащаются дополнительно камерой заднего вида. Но самым лучшим приобретением в данном аспекте станет парктроник с камерой заднего вида, которые работают в тандеме.

С помощью такой системы вы сможете оценивать маневры автомобиля на заднем ходу, предвидеть все препятствия, которые не видны в зеркалах. Подобные возможности дадут вам большие шансы избежать поездки в малярную мастерскую или покупки нового бампера.

Какой выбрать парктроник с камерой заднего вида?

Нынешние производители предлагают достаточно много моделей такого оборудования. Сегодня важно подобрать достаточно чувствительный и качественный аппарат, который несложно устанавливается. Проблемой для большинства водителей становится подключение приобретенного устройства.

Установить парктроник с камерой заднего вида сложно из-за наличия большого количества проводов и датчиков. Можно выбрать модели, которые имеют беспроводное подключение датчиков парковки, но камера все равно должна быть соединена с монитором с помощью провода. Лучшие парктроники из представленных на сегодняшнем рынке вариантов следующие:

  • Parkmaster BS6651 – хорошее и дорогое предложение, которое обеспечивает не просто обзор с камеры, но и проецирует возможные траектории движения автомобиля;
  • CRS 9701 – неплохое устройство, которое обладает качественным разрешением дисплея и позволяет заранее оценить обстановку при движении задним ходом;
  • Masterpark 2-8 – прибор позволяет выводить изображение на монитор и сопровождает опасные ситуации звуковыми сигналами, хорошо подходит для любых автомобилей;
  • Sho-Me – практически все модели этого производителя с камерами обладают одинаковыми функциями, стоимость наиболее низкая из представленных вариантов.

Покупка такого устройства поможет вам получить более полное представление о том, что происходит в тылу вашего автомобиля. Часто камеры являются средством безопасности при выезде с парковки или при сложных маневрах в узком пространстве. В современных больших городах использование парктроников с камерой заднего вида часто является единственным способом обеспечить безопасность своего автомобиля.

Выбирайте прибор не только по стоимости, но и по функционалу. Вы можете отдать предпочтение любым представленным на рынке вариантам, но только после проверки качества их работы. Посмотрите скорость передачи информации на дисплей, оцените задержки в воспроизведении видео, а также продумайте сложность подключения.

Процесс установки парктроника с камерой заднего вида на автомобиль

Качество работы парковочных датчиков зависит от правильности их установки. Мы настоятельно рекомендуем проводить работы по установке и настройке устройства на специализированных станциях обслуживания, но для любителей кустарных методов работы предоставим пошаговое руководство по установке.

Итак, убедитесь, что первый и самый важный шаг вы выполнили – просмотрите комплектацию приобретенного парктроника и прочтите инструкцию по его использованию. Далее следует выполнить непростые, но важные задачи:

  • снимите задний бампер вашего автомобиля, предварительно отвинтив болты подкрылков;
  • установите отметки для установки датчиков в зависимости от их количества (датчики устанавливаются на центральной линии бампера);
  • крайние датчики следует устанавливать на расстоянии 9-12 сантиметров от угла бампера;
  • остальные датчики равномерно распределите по ровной линии, отмеченной на предыдущих этапах;
  • просверлите бампер в отмеченных местах фрезой подходящего размера (зависит от диаметра датчиков);
  • вставьте датчики, протяните провода внутрь бампера и прикрепить блок управления парктроником на внутренней части.

Далее следует самая сложная часть. Необходимо правильно подключить все провода, чтобы датчики включались в нужное вам время, а не работали постоянно. Для этого провода от самых датчиков нужно подключить в электрическом блоке задних фонарей. Найдите провода с отметкой BL (Back Light) или отыщите самостоятельно провод, включающий свет фонарей заднего хода. Именно к этому проводу нужно подключить датчики.

Провод от камеры проводится через крышку багажника в уже существующем блоке проводки и ведется в салон. В этом процессе нужно быть максимально осторожным, чтобы не повредить существующую проводку. По салону провод камеры запускается под пластиковыми панелями порогов. Остальные шаги выполняйте так, как вам будет удобнее.

Подводим итоги

После проведения всех описанных выше работ не забудьте протестировать систему парктроника и работу камеры заднего вида. Не следует сразу же собирать всю конструкцию на место, ставить бампер. Если неполадки будут обнаружены после монтажа, придется снова все разбирать и искать причину проблемы.

Устанавливая парктроник с камерой заднего вида, позаботьтесь о сохранности проводов. Их лучше связать в один пучок с помощью изоленты, ведь иначе они могут быстро перетереться и выйти из строя. Парктроник может работать корректно только при правильном функционировании каждого датчика.

Кто-нибудь из наших читателей выполнял процесс установки парктроника с камерой заднего вида на свой автомобиль самостоятельно?


Делается на машине больше, чем успеваю писать на драйве.
Руки не доходят все описывать, но я стараюсь, хоть и с опозданием.
Еще зимой я установил камеру заднего вида в ручку открывания багажника.
Так же был сделан симметричный задний ход, т.к. не очень пониманию одностороннего заднего, да и бываю в абсолютно темных местах.
Сделано вывод отображения на экране магнитолы парктроника Ultravox (устанавливал еще давно на машину).

Итак была заказа камера заднего вида в ручке открывания багажника.
Данная камера идет не только для Polo (а так же для Тиугана, Таурега и прочих авто VAG группы).
Сняв ручку — мы поняли, что отверстие в багажнике немного меньше, чем ручка с камерой.
Для этих целей был использован специальный инструмент (не знаю как называется — у друга в гараже есть компрессор и данный инструмент — им можно достаточно ювелирно выполнять работы по металлу).


После чего конечно все было подкрашено.


И вот вуаля!
Ручка установлена.
По шву еще так же было промазано герметиком в цвет, чтобы на всякий случай влага точно не попала, хотя так и была уплотнительная резинка.


Подключение к авто:
1. штатный разъем ручки
2. Провода от камеры были опущены из крышки багажника в левое крыло по штатной гофре.


Питание камеры подключено конечно же стандартно к проводу заднего хода.
Так же попутно был снят левый фонарь и через 5 минут, при помощи кусачек и легким движением руки, в нем не оказалось красного противотуманного отражателя.
Проводка так же была перекоммутирована на задний ход.




Все провода от датчиков парктроника и камеры заднего вида, максимально старались улдожить в штатные места и по феншую, чтобы смотрелось все максимально штатно.



Далее нужно было протянуть только один видео кабель для камеры заднего, т.к. магнитола понимает по Can шине включение задней передачи.
В итоге получили на экране магнитолы картинку с камеры заднего вида, разметку от датчиков парковки, расстояние до препятствия так же на экране магнитолы.
На фото две разметки — одну от магнитолы потом отключил.
И сражу картинка, как камера видит в темноте.

Проверь свой комп, установи одну из игр или спроси меня, какой лучше купить новый (подскажу):



(WoT для любого ПК или ноутбука) ИЛИ (для мощного ПК или ноутбука попробуйте WoW)

Дорогие друзья, рад приветствовать вас на страницах моего блога. Сегодня выпускают много гаджетов, которые призваны облегчить жизнь как начинающих автолюбителей, так и водителей со стажем: GPS-навигатор, видеорегистратор, радар-детектор, датчик местонахождения и многое другое. Эти портативные устройства делают управление автомобилем более комфортным и безопасным. Конечно, кто-то считает, что можно обойтись и без них, но тот, кто ценит свое время и желает идти в ногу со временем, не может отказать себе в таком удовольствии.

Как работает парктроник

Работа парктроника основывается на свойстве звуковой волны отражаться от объекта. Устройство парктроника включает:

  1. датчики, которые излучают ультразвуковые волны;
  2. электронный блок, который обрабатывает полученную информацию;
  3. дисплей и звуковой оповещатель для сигнализации водителя об опасности.


Основное отличие разных моделей состоит в количестве датчиков (от 2 до 6 — 8 штук), способе крепления датчиков (врезные или накладные) и типе индикатора (светодиоды, шкала с делениями, ЖК дисплей и проекция на лобовое стекло).

Парктроник

Также это устройство принято называть парковочным радаром. Ультразвуковой прибор сканирует область перед автомобилем или сзади него и сигнализирует о приближающемся препятствии по принципу обычного эхолота или радара. Кроме этого, девайс может оповещать водителя не только звуковыми, но и световыми сигналами. Парктроник состоит из электронного блока управления и специальных сенсоров, количество которых может отличаться:

Важно! Парктроники на 8 датчиков обладают конструктивными особенностями, которые не позволяют устанавливать их на некоторые марки автомобилей.

Установка парктроников не требует обращения в специализированные автосалоны. Устройства можно монтировать самостоятельно, проделав в бампере отверстия для датчиков и соединив их с блоком управления. При этом парктроник передний устанавливается по такому же принципу что и задний. Существуют также более простые в установке сенсоры – накладные. Такие датчики попросту приклеиваются на бампер. Но при этом существует риск потерять их во время мойки авто.

Это интересно: Таблица вязкости трансмиссионного масла

При выборе парктроника необходимо обратить внимание на способ индикации обнаруженного объекта. Таким образом, информировать о препятствии приборы могут несколькими способами:

  • С помощью звукового сигнала, который нарастает по мере приближения к объекту. Это самый недорогой вариант, но он обладает одним немаловажным недостатком. Если в салоне машины громко играет музыка, то сигнал просто не будет слышно.
  • Светодиодно-звуковая индикация. Если прибор обладает световой шкалой, которая состоит из цветных полосок (индикаторов), то при приближении к препятствию шкала будет меняться с зеленой (в безопасной области) на красную (в момент риска столкновения).

Что лучше парктроник или камера заднего вида?

  • Цифровая индикация оповещает водителя с помощью цифр.

Что лучше парктроник или камера заднего вида?

Самые дорогие модели парктроников оснащены ЖК-дисплеем, таким образом, водитель видит сразу несколько индикаторов – цифровой и световой. Стоит ли переплачивать за монитор? На самом деле такое устройство работает так же, как и обычные индикаторы. Единственное его отличие – это возможность схематичного изображения автомобиля. Эта опция выглядит эффектно, но никак не влияет на улучшение обзора. Если вы хотите ориентироваться в пространстве, не опираясь на схематичный рисунок, а действительно видеть что происходит позади машины, то лучше приобрести более современный парктроник-гибрид.

Как работает камера заднего вида

Здесь все тоже очень просто: на любой элемент задней части кузова устанавливается видеокамера, которая передает сигнал на монитор в кузове авто. Возможно два варианта связи с дисплеем — провода и радиосигнал. Беспроводная камера заднего вида проще в установке. При выборе модели следует оценивать светочувствительность, разрешающую способность, угол обзора и степень искажения изображения.

Для парковки в ночное время удобно пользоваться функцией инфракрасной подсветки, которая присутствует только у дорогих моделей.





Итоги

Фактически главным компонентом любой системы – и с парктроником, и с камерой заднего вида, — являетесь вы сами. Только в первом случае вы ориентируетесь на слух (а ходить с завязанными глазами неудобно и опасно), а во втором – на цветное изображение с точной разметкой.

Конечно же, вариант с камерой удобнее и потенциально сэкономит вам больше денег, чем он сам стоит. Но если вы привыкли к парктронику или используете авто совместно с человеком, который без привычного писка жить не может, есть комбинированные варианты: камера заднего вида и парктроник вместе.

Сравнительная характеристика

Парктроники эволюционно стоят ниже на ступени развития, чем камеры заднего вида. Однако и у первых, и у вторых есть свои недостатки.

Автомобильная камера заднего вида дает реальную картину происходящего действия позади авто и отображает это зеркально на мониторе. С ее помощью можно заметить все детали: неровности асфальта, спящую собаку, торчащий штырь, открытый колодец, куски арматуры или строительный мусор (в российских условиях автолюбители могут столкнуться с чем угодно). В тоже время, эффективность использования камеры напрямую зависит от ее качества. Дорогие модели способны даже накладывать на изображение разметку для парковки. Наличие камеры требует от водителя повышенного внимания во время движения задним ходом, так как звуковое оповещение отсутствует. Иными словами, если сам чего-то не разглядел, то винить будет некого. Дешевые модели камер не смогут обеспечить безопасности при парковке на неосвещенном участке в ночное время, так как разглядеть что-либо будет затруднительно. Поскольку камеры потребляют больше электроэнергии, то их использование повышает нагрузку на аккумулятор, но этот аргумент является несущественным.


Установка парктроника своими руками

В первую очередь необходимо выбрать место для блока управления системой. Чаще всего его устанавливают под боковыми накладками багажного отсека. Связано это с тем, что автовладельцы в большинстве своём предпочитают ограничиться оснащением датчиками только заднего бампера. В таком случае установка системы – довольно простая процедура. Блок обычно приклеивается с помощью двустороннего скотча.

Статья в тему: Самые надёжные японские марки машин

Камера заднего вида на авто с монитором в зеркале заднего вида

Производители гаджетов для авто выпускают очень много беспроводных моделей со специальным зеркалом в комплекте. Встроенный в зеркало заднего вида монитор удобен при эксплуатации, так как картинка находится непосредственно перед глазами. В выключенном состоянии монитор не заметен и абсолютно не мешает обзору во время движения, включается он автоматически и переключении на заднюю передачу.


Какой парктроник самый парктронистый?

Если максимально обобщить критерии выбора лучшей системы парковки, то исходить следует из количества датчикови наиболее удобного для водителя способа оповещения.

Четыре сенсора потребуется для установки на задний бампер, а шести достаточно для организации контроля не только позади автомобиля, но и перед ним. Надежное обнаружение малогабаритных препятствий спереди дает установка парктроника с 8 датчиками.

Важными параметрами ультразвуковых сенсоров, на которые редко обращают внимание при выборе конкретной модели устройства, являются диаграмма их направленности и обеспечиваемая зона обнаружения. От первой характеристики зависит оптимальное положение датчиков относительно полотна дороги, а вторая определяет расстояния, на которых препятствие еще или уже невидимо для парктроника.

Что касается способа оповещения, то наиболее простым и распространенным его вариантом является двухсторонняя многосегментная шкала с цифровым индикатором посередине. Некоторые производители предлагают решения, в которых она встроена в зеркало заднего вида. Самым функциональным и удобным парктроником многие водители считают систему, в которой сигналы датчиков дополняются картинкой, снимаемой со специальной камеры. При этом видеоизображение, с наложенной на него сеткой расстояний, выводится на собственный экран или монитор головного устройства, помогая ориентироваться при движении задним ходом.

Наконец, важным элементом системы парковки является акустическое сопровождение. Наименее информативна звуковая сигнализация, громкость, тональность или прерывистость которой меняется в зависимости от расстояния до препятствия. Максимальное же удобство обеспечивает голосовое оповещение, способное озвучивать направление и дистанцию.

Камера заднего вида в рамке номерного знака

Такие камеры совместимы с любым монитором и очень просты в установке. В качестве дополнительной опции имеется подсветка номера (LED или ИК). Это отличный вариант для тех, у кого уже имеется бортовой монитор для других устройств. Простота установки заключается в том, что вы приобретаете новую рамку для знака с встроенной камерой, которую достаточно прикрутить на место старой.

Согласно американским исследованиям, шанс устроить аварию во время парковки с камерой заднего вида ниже, чем с парктроником. Однако опытные водители утверждают, что выбор всегда индивидуален. Только не стоит надеяться, что установив на свое авто оба устройства, вы полностью обезопасите себя и окружающих. По мнению специалистов в таких случаях водитель теряет бдительность, полагаясь на технику. Не ждите, что то или иное устройство сможет совершить сложный маневр и просчитать все нюансы. Камера и парктроник устанавливаются лишь в помощь в тесных условиях парковки.


Надеюсь, что полученная в статье информация была полезной и доступно изложенной. Подписывайтесь на новые публикации и делитесь ими в социальных сетях. Оставайтесь в курсе актуальных новинок бытовой техники и с успехом создавайте комфортную среду вокруг себя.

Спасибо за внимание! До новых встреч на моём блоге. С уважением, Ростислав Кузьмин.


Автомобильная электроника

Оценить реальную пользу парктроника способен каждый автолюбитель, который вынужден ставить машину на узкой парковке или в темном дворе. И если в дорогих автомобилях такой прибор подразумевается по умолчанию, то в базовых комплектациях водителю приходится самостоятельно его устанавливать. Но перед этим предстоит еще одно важное дело: выбрать лучший парктроник из всего многообразия, определив достоинства и недостатки конкретных марок. Ниже представлен список моделей, которые, судя по отзывам покупателей, являются лучшими. Там же можно найти советы для новичков по выбору устройства, описание типов прибора и принципов работы.

Критерии выбора

Перед окончательным выбором парктроника важно сопоставить отрицательные и положительные стороны каждой модели. Важно правильно установить оборудование по схеме, ведь если датчики размещены неправильно, радар может показывать ошибочные значения. Автолюбителям-новичкам советуют покупать самое современное и функциональное устройство, оборудованное камерой.

Оптимальные характеристики современного парковочного радара. Чтобы быть хорошим помощником своему владельцу, оптимальный парктроник должен обладать:

  • Обширным радиусом действия. Важным показателем эффективности является дальность действия сенсоров. Оптимальное расстояние – не менее 2 метров.
  • Высокой скоростью реакции. Лучший парктроник должен быстро предупреждать хозяина о появлении опасности. Самым лучшим результатом считает время в 0,1 секунды от обнаружения препятствия сенсорами до подачи сигнала. Однако таким быстродействием могут похвастать единицы устройств.
  • Защитой от погодных условий. Чтобы устройство служило дольше, стоит выбрать модель, покрытую слоем, защищающим от пыли и грязи. Большинство радаров зарубежных марок имеют функцию самодиагностики: они сами предупреждают водителя, что в их работе возникли какие-то неполадки и их требуется устранить.
  • Приятным дизайном. Устройство должно органично вписываться в интерьер салона, а детекторы – не портить внешний вид машины.

Принцип работы и разновидности прибора. Парковочные радары существуют трех типов: передние, задние и комбинированные. Все они имеют плюсы и минусы, поэтому каждый автовладелец должен подобрать лучший тип именно для себя.

  • Задние. Устанавливаются сзади на бампер, автоматически активируются при переходе на заднюю скорость. Определяют какое-либо препятствие (дерево, бордюр, другая машина) при движении обратным ходом. Наиболее популярный вариант, так как иногда бывает невозможно припарковаться задом по зеркалам.
  • Передние. То же самое, только датчики крепятся на передний бампер. Начинают работать при включении первой скорости, выключаются после разгона до 20 км/ч. Есть возможность настроить параметры, чтобы сигнал лишний раз не раздражал в пробках.
  • Комбинированные. Лучшее решение для новичков. Устанавливаются на передний и задний бампер: 2 спереди и 4 сзади или по 4 шт. с обеих сторон. Передние активны постоянно или в зависимости от параметров настройки, могут включаться в обозначенное время.

Датчики. Еще один важный вопрос при выборе парковочного радара – сколько датчиков нужно поставить. В комплекте к парковочным системам могут идти:

Дистанция срабатывания. Дальность сканирования некоторых парктроников составляет 0,3-1,5 м, другие распознают преграду на расстоянии 0,1-2,5 м. При малом опыте вождения лучшими будут датчики с максимальным интервалом обнаружения.

Камера и дисплей. Более современные и дорогие модели парктроников оснащены камерой заднего вида. Это очень облегчают парковку, особенно новичкам. Сигнал с камеры подается или на самостоятельный ЖК-дисплей, установленный в салоне, или прямо на зеркало заднего вида. Последний вариант очень удобен: он не нарушает эстетику салона и не отвлекает водителя во время движения. Специальное зеркало устанавливается взамен базового, оно условно разделено на 2 части – одна половина служит монитором, вторая – обычным зеркалом. Картинка с камеры транслируется только при включении задней скорости, все остальное время зеркало выполняет свою обычную функцию. На картинку также накладывается схема с данными. Исследования показали, что парктроник с камерой заднего вида не только удобен, но и значительно снижает риск аварии при парковке.

Способы установки. По принципу крепления датчика радары делятся на 2 типа:

  • Накладные. Датчики приклеиваются поверх бампера на специальный клей. Простая установка, но так датчики будут выделяться на кузове автомобиля.
  • Врезные. Устройства монтируются в отверстия, предварительно просверленные в бампере. Самый популярный вариант, так как датчики почти незаметны, но требует серьезного вмешательства. Если отверстия просверлить неаккуратно, это будет очень заметно.

Парктроник какой фирмы выбрать?

Чтобы выбрать парктроник, лучше всего подходящий конкретному автомобилю, важно определиться с тем, что именно нужно от устройства, в каком ценовом диапазоне должен находиться прибор и какой производитель его выпускает. Лучшие производители парктроников:

  • Blackview – китайский производитель цифровой техники, специализирующийся на “смартфонах для всех”. Помимо смартфонов выпускаются парктроники, некоторая другая техника. Весь ассортимент компании доступен по цене. Именно это является принципом работы Blackview.
  • Sho-Me – один из популярных на российском рынке производителей светового оборудования, автомобильной техники, аксессуаров. Sho-Me занимается выпуском видеорегистраторов, радар-детекторов, парктроников, в том числе ленточных парктроников, дневных ходовых огней, омывателей фар, различных лам, линз, мониторов заднего вида.
  • AVS – производитель, который более 15 лет назад завоевал российский рынок. Заводы компании расположены в России, Китае, Южной Корее. AVS выпускает полный спектр автомобильной электроники, аксессуаров. Бренд дважды становилась лауреатом премии “Автокомпонент года”.
  • Airline – российская компания, начавшая свою деятельность в 2004 году. Airline разрабатывает, производит автомобильные аксессуары, автоэлектронику. Фирма стремится постоянно обновлять, расширять ассортимент продукции.
  • Parkmaster – производитель, специализирующийся на выпуске парковочных радаров, систем мониторинга давления в шинах для легковых машин, грузового и специального транспорта.
  • Incar – российский производитель дополнительного автомобильного оборудования. Наибольшей популярностью пользуются парктроники, видеорегистраторы, усилители, камеры заднего вида, штатные головные устройства.

Лучшие недорогие парктроники

AVS PS-128U

  • широкий диапазон сканирования
  • очень низкая цена
  • наглядное отображение меток приближения к препятствию
  • малое количество современных опций
  • устаревающий дизайн и угасание популярности

PARKMASTER 4-FJ-40

  • Низкая стоимость
  • Крепеж без использования пластиковых фиксаторов
  • Хорошая точность срабатывания
  • Громкость оповещения не регулируется
  • Изменять наклон датчиков довольно сложно

BlackView PS-4.1

  • Датчики способны обнаружить препятствия на довольно широком пространстве
  • Можно выбрать модель, наиболее подходящую к оформлению салона автомобиля
  • Звуковое оповещение в случае необходимости настраивается
  • Защищает от возникновения повреждений только задний бампер
  • Водителю все-таки приходится несколько отвлекаться

Cenmax PS 4.1

  • Слабый крепёж
  • Невысокая чувствительность датчиков

Лучшие парктроники премиум класса


Новейшая система помощи в области парковки, предназначенная как для переднего, так и для заднего бампера. Конструкция оборудована системой из восьми датчиков, четыре из которых располагаются спереди, еще столько же сзади. Эта продукция способна не только оказать максимальную помощь в процессе парковки транспортного средства, но и для осуществления разного рода маневров в стесненных городских условиях, а также при нехватке видимости при плохой погоде. Здесь также предусмотрены специальные сверхзвуковые сенсоры, которые способны обнаружить препятствия на пути транспортного средства, если они располагаются в слепых зонах. Расстояние до препятствия вычисляется автоматически. Прибор способен стабильно функционировать в широком температурном диапазоне. Дисплей здесь плоский, жидкокристаллического типа, оснащается голубоватой подсветкой, которая не сильно бросается в глаза, поэтому она не будет отвлекать внимание водителя от дорожной ситуации. Окантовка краев дисплея изготавливается из высококачественного алюминия. Подобный внешний вид прекрасно подойдет практически для любого интерьера транспортного средства. Индикаторы, расположенные на заднем бампере, включаются сразу после активации задней передачи. Препятствия обнаруживаются с расстояния максимум 2,5 метра. Предусмотрено голосовое оповещение, которое будет говорить водителю об оставшемся месте до препятствия. Индикатор располагается в любом удобном для пользователе месте – на лобовом стекле, торпеде или же на приборной панели.

  • Превосходная информативность
  • Продукция идеально совмещается с датчиками внутренней установки
  • Качественный алюминиевый корпус информативного жидкокристаллического дисплея
  • Есть множество вариантов окраски датчиков
  • Придется достаточно долгое время настраивать

AAALINE LCD-18

ParkMaster 238

  • оптимальное соотношение цены и качества
  • высокая степень долговечности
  • крайне точное измерение расстояния (ошибка не превышает 1 сантиметра)
  • наличие возможности самодиагностики
  • обилие проводов
  • достаточно скромный диапазон обнаружения преград
  • Высокая точность сканирования ситуации
  • Полная информация на дисплее
  • Оповещение звуком и голосом
  • Понятные установка, управление, использование

Лучшие парктроники в соотношении цена/качество

AAALINE LED-14 INSIDE

  • внутренняя система расположения датчиков
  • приемлемый уровень стоимости
  • приятный внешний вид
  • возможность тонкой настройки датчиков
  • высокая надёжность устройства в целом
  • отсутствие беспроводного соединения рабочих элементов

Parkmaster 22-4-A


Модель 22-4-А позволяет установить девайс практически незаметно, поскольку он занимает место зеркала. Правда провода по салону протягивать всё равно придётся, и это не минус, а лишь особенность большинства автомобильных гаджетов. Parkmaster 22-4-A отлично подходит для любых погодных условий. Корпус девайса не только защищён от непогоды, но и может выдерживать температуру от минус 40 до плюс 85 градусов. Самый лучший парктроник по отзывам автовладельцев позволяет выполнять привычные настройки, как изменение высоты и угла излучения. Радует, что производитель подумал о необходимости соответствия внешнего вида детекторов экстерьеру авто, предложив сразу 12 расцветок на выбор. О препятствиях автомобилист уведомляется встроенным в зеркало экраном и звуковой сигнализацией громкостью 90 дБ.

  • удобство установки
  • отличный дизайн
  • надёжная сборка
  • графическая и цифровая индикация
  • обновленный пьезоэлемент
  • отличная гидроизоляция
  • шаг измерения 0,01 см
  • дистанция до 2,5 м

AVS PS-842U

  • высокое качество и надёжность, проверенные временем
  • дистанция обнаружения преград (0,5 – 2,5 метров)
  • наличие приятного голосового оповещения
  • возможность просмотра трансляции с камеры заднего вида
  • цифровой индикатор наложен поверх транслируемого видео, что вызывает трудности с визуальным восприятием

ParkMaster 34-4-A

  • приемлемый уровень стоимости
  • возможность крепления планки на крышу
  • дублирующее цифровое/индикаторное табло
  • комплект для более гибкой установки датчиков (компенсаторы угла, проставки и т.д.)
  • невозможность контроля переднего бампера (в сравнении с конкурентами)

Sho-Me Y-2612N08

  • Целых 8 ультразвуковых датчиков
  • Легко читаемый, информативный дисплей
  • Высокая чувствительность и точность
  • Глюки в работе в зимнее время
  • Отсутствие в комплекте кнопки включения передних датчиков

Лучшие парктроники среднего сегмента

SHO-ME Y-2651-N08


Это, наверное, единственный парктроник из данной категории, который оснащается 8 качественными датчиками, у которых полная защита от воды и пыли. В комплекте поставляется зеркало заднего вида, на котором можно видеть, как далеко осталось до препятствия. Диаметр одного датчика составляет 20,5 мм. Он поставляется с необходимым крепежным комплектом. Сигнализация начинает пищать при сильном сближении. Однако препятствие уже видит систем на расстоянии до 1,5 метров. Данное устройство рекомендовано начинающим водителям, чтобы спасти автомобиль от ненужных царапин и вмятин.

Технические характеристики:

Сканирование : от 0,1 до 2 метров;

В комплекте :зеркало.

  • датчики для переднего и заднего бампера
  • стильное зеркало
  • прибор достаточно компактный
  • устанавливать датчики необходимо обязательно выше 55 см, поэтому модель подходит не для всех автомобилей

PARKMASTER 234

  • Информативный дисплей
  • Функция запоминания выступающих элементов машины
  • Неплохая точность срабатывания
  • Доступная стоимость

Airline APS-8L-02

  • Хорошая чувствительность
  • Доступная стоимость
  • Наличие 8 датчиков

AVS PS-528


Парковочная системы AVS PS-528 определяет препятствия на расстоянии до 2,5 метров. О них водитель оперативно информируется данными, выводимыми на дисплей, и звуковым сигналом. Сенсоры устанавливаются на передний, задний бамперы. Диагональ дисплея 2,4 дюйма. При включении AVS PS-528 запускает процесс самодиагностики. Как только процесс завершён, всё готово к работе. Ситуация спереди, сзади автомобиля анализируется посредством ультразвуковых волн. Водонепроницаемый коннектор облегчает установку датчиков. Владельцы автомобилей довольны этой моделью системы помощи при парковке. Информация подаётся точная, дисплей оптимального размера. Пользователям нравится работа прибора в дождь, в темноте.

  • Точность данных о препятствиях
  • Удобный, функциональный дисплей
  • Звуковой сигнал не вызывает раздражения, можно регулировать громкость
  • Установка не требует специальных навыков
  • Высокая цена
  • Не работает при температуре ниже 30 градусов Цельсия

Incar PT-208B


Устройство надежное и популярное на рынке. Цена его демократичная. Датчики устанавливаются на корпус машины, а работа осуществляется благодаря ультразвуковым импульсам. Электронный блок отвечает ха прием и расшифровку сигнала. Он работает быстро и стабильно. Дальность сканирования составляет 1,8 метра. Производитель предусмотрел, чтобы все комплектующие были защищены от влаги и пыли, что особенно важно для датчиков. Сенсорные датчики черные, однако их можно перекрасить при необходимости. Информация о преградах показывается на табло монитора. При критическом сближении появляется звуковой сигнал. Устройство работает при температурах от – 30 до +80 градусов.

Технические характеристики:

Точность измерений : до 30 см;

Сканирование : от 0,3 до 1,8 метров;

Можно подключить камеру заднего вида.

  • можно понять, какой из датчиков на каком расстоянии сработал
  • провода подписаны
  • белая подсветка монитора
  • тумблер отключения удобно расположен
  • легко распознать ложные срабатывания

Советы

Парктроники, как и любой другой вид девайсов и техники, имеет ряд важных характеристик, на которые стоит обратить внимание перед покупкой.

Читайте также: