Пассат б3 замена втулки стартера

Обновлено: 30.06.2024

Втулки стабилизатора представляют собой те детали автомобиля, на которые многие владельцы не обращаю внимание. Если их убрать из системы подвески, транспортное средство и дальше будет продолжать работать. При этом начнут возникать постукивания и странные шумы, но на основную функцию машины это не повлияет. Если вы не хотите столкнуться с такими неприятными, но не очень критическими проблемами, периодическая замена втулок стабилизатора на Пассат Б3 является обязательной!

Когда нужно менять втулки?

Замена втулок стабилизатора на Пассат Б3 может понадобиться в ряде случаев. О необходимости ее проведения свидетельствуют следующие факторы:

  • слишком большой люфт между деталью и подрамником;
  • возникновение постороннего стука и шумов при осуществлении поворотов;
  • выявление значительного износа во время плановой диагностики.

Заменить втулки на Passat B3 достаточно легко. При этом чаще всего о необходимости выполнения такой процедуры владелец автомобиля узнает слишком поздно — после возникновения характерных стуков, свидетельствующих о чрезмерном износе деталей.


Как заменить втулки стабилизатора?

Прежде чем заменить втулки стабилизатора на Фольксвагене Пассате, необходимо обратить внимание на видео того, как это делают профессионалы. Кроме этого, предварительно стоит подготовить необходимый для работы инструмент и запасные запчасти. Тем автовладельцам, которые не имеют значительного опыта, стоит проводить процедуру по алгоритму, рекомендуемому опытными водителями.

Инструмент для работ

Замена втулок стабилизатора на Пассат Б3 подразумевает необходимость использовать следующих запчастей:

  • непосредственно сами новые втулки стабилизатора;
  • болты крепления скоб и подрамника.

Последние запчасти следует использовать по желанию. Если они отсутствуют, можно обойтись и старыми деталями, снятыми при разборке узла.

Среди инструментов для работы могут понадобиться такие приспособления, как:

  • головки №13, №17 и №19;
  • ключ №13;
  • подборка под ДВС;
  • струбцина;
  • баллончик краски.

Для того чтобы работа прошла без каких-либо проблем, предварительно стоит посмотреть видео замены втулок.

Для того чтобы осуществить замену втулок стабилизатора Фольксваген Пассат, необходимо следовать следующему детальную алгоритму действий:

  1. Первоначально стоит загнать автомобиль на смотровую яму или же эстакаду.
  2. Затем нужно поставить подпорки под балку, чтобы в дальнейшем обезопасить себя. В данном случае можно использовать, в том числе, и гидравлическую растяжку.
  3. Далее необходимо пометить взаимное расположение болтов. Для этого пригодится ранее подготовленная краска.
  4. Затем откручиваем все 4 болта рулевой рейки. После этого следует перейти к двум гайкам крепления стоек стабилизатора.
  5. После выполнения перечисленных действий, необходимо снять шайбы с двух гаек и резинки уплотнения.
  6. Передние части стабилизатора следует поднять вверх. За ними нужно снять оставшиеся две резинки и непосредственно сами стойки. К тому же их можно повернуть на 90 градусов в сторону без снятия.
  7. Далее стоит открутить 2 задние болта крепления подрамника, перейдя после этого к 2 задним болтам, поддерживающим скобы втулок.
  8. Затем нужно открутить 2 задних болта крепления рычага. После этого необходимо ослабить 2 передние болта, посредством которых крепится подрамник. Их следует оставить держаться всего лишь на 3-4 витках не закручивая до конца.
  9. После выполнения перечисленных действий подпорку нужно опустить на три-шесть сантиметров вниз. Затем поднимаются скобы и выдергивается просто вниз непосредственно сам стабилизатор примерно на 10-15 сантиметров.
  10. Таким же образом, как это показано на видео, нужно вытянуть старые втулки. На их место ставим новые детали. Для этого необходимо вставить в паз друг за другом скобу и стабилизатор. Всю конструкцию дополнительно рекомендуется затянуть сварочной струбциной. Дальше нужно затянуть болт.

Если вы заменили правую втулку, необходимо перейти на левую. Менять деталь следует аналогичным образом по вышеописанному алгоритму действий.

После выполнения всех работ необходимо поднять двигатель внутреннего сгорания и прикрутить рычаги к балке. Не стоит забывать про рулевую рейку и серьги.

Машину порой не так уж и просто разобрать. Это обусловлено тем, что гайки и болты часто сильно ржавеют вследствие воздействия на них воды и тех химикатов, которые добавляют в растворы для обработки дорожного полотна в зимний период времени.

В качестве смазки для работы со ржавыми деталями колес можно использовать такие средства, как:

  • WD-40;
  • Molykote;
  • Литол-24 и др.

Если у вас нет новых втулок для Фольксвагена, их можно взять со старого автомобиля Тойота Камри.

Вот сегодня перебрал стартер, бюджет ремонта 70 рублей цена двух втулок.
Умирающий стартер очень громко и тяжело крутит, я по началу подумал что у меня аккум разряжен.
Вот снял и как оказалось еле успел, ещё бы чуть чуть и пришлось бы искать контрактный.
Ниже информация которая будет полезна для тех кто любит делать сам, особенно размеры втулок.
Как снять и разобрать стартер пропущу, тут уже есть про снятие.
Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера


Стартер у менят такой


Основной износ происходит у трёх втулок
Это передняя которая в районе маховика и бендикса, её разбивает в хлам
Средняя, которая в планетарном редукторе и которая не продаётся отдельно.
Задняя, которая в крышке в районе щёток.

А вобще там есть ещё три втулки у сателлитов редуктора и ещё одна у внешнего венца редуктора, но они почти не изнашиваются, т.к. постоянно в смазке.


Размеры втулок на картинке ниже.
Переднюю и заднюю втулку можно купить, но вдруг у кого халявный доступ к станкам, поэтому размеры будут не лишними.
А среднюю надо точить или подбирать по размерам в магазинах запчастей.
Материал втулок бронза.


Вот фото изношенных втулок
Передняя и задняя, износ запредельный
Среднюю не смог сфотографировать, у неё такой же износ

Как вынимать втулки
Нужны метчики для нарезки резьбы
Метчик на 10 или 12 для разбитых передней и задней втулок
Метчик на 8 для разбитой средней втулки
Вкручиваем метчик во втулку и нарезаем внутри резьбу.
Потом вкручиваем болт и вытягиваем его вместе с втулкой.
Передняя втулка у меня почти сама вавалилась, только зацепил её метчиком и потянул от руки, износ был сильный.
Задняя у меня вышла на стадии вкручивания метчика.
А среднюю втулку вытягивал болтом, нужна гайка и большая шайба, крутим гайку которая опирается на шайбу и она вытягивает болт.
Вот картинки


Запресовка самая приятная часть переборки
Очень легко делать болтом с накрученой гайкой
Болт входит во втулку а гайка давит на края.
Молоточком или тисками, всё легко заходит.
Вот результат

Про среднюю втулку, лучше её выточить, или подобрать подходящую если есть где.
Т.к. я был без машины, пришлось колхозить из подручных материалов, что нашлось дома.
Нашёл какую то втулку с внутренним диаметром 6мм и наружным 9мм
Я вынул старую и рассверлил её до 9мм
Потом запресовал её, а потом в неё же запресовал новую, получилось отлично.


Теперь предупреждение
Если покупаете втулку не родную, то проверяйте размеры перед запресовкой.
Передняя втулка Ika 4.4464.0 которую я купил как заменитель была на 2мм выше.
Пришлось стачивать её, потому что втулка должна быть заподлицо с корпусом, ни в коме случае не должна выступать, и наче заклинит вал редуктора когда стянете стартер болтами.


Вот очередной пример, чем чревато забивание на явные симтомы каких-либо неисправностей. В данном случае речь пойдет о стартере. Одной из причин медленного прокручивания коленчатого вала во время запуска двигателя, неприятных звуков, проскакивания бендикса может послужить износ опорной втулки, запрессовываемой в картер сцепления. Процедура по ее замене не очень сложна. Однако стоит запустить — втулка сама вывалится, и вал стартера начнет разбивать посадочное место, делая из ровного отверстия траншеи времен Первой Мировой.


Есть шанс, что если втулка просто входит без натяга в КП, волшебная хрень под название Поксипол поможет зафиксировать, но не гарантирует правильную центровку. Еще есть вариант — замена кртера сцепления. Для этого, естественно, надо разобрать саму КП (предварительно оторвав от мотора). Не бюджетно, прямо скажем. Надо не забывать учитывать, что стартер, поработав без центровки, сам по себе потребует ремонта, и не копеечного, считаем целесообразным просто произвести апгрейд, установив новый, или исправный б/у стартер нового образца, то есть безвтулочного.

как заменить втулку стартера

Для информации: Цена новой втулки — 10 рублей (перед заменой ее желательно положить на сутки в моторное масло). Для ее замены достаточно просто снять стартер. По состоянию на 2003 год безвтулочный стартер в Питере можно приобрести за 160 долларов.
Вот очередной пример, чем чревато забивание на явные симтомы каких-либо неисправностей.

В данном случае речь пойдет о стартере. Одной из причин медленного прокручивания коленчатого вала во время запуска двигателя, неприятных звуков, проскакивания бендикса может послужить износ опорной втулки, запрессовываемой в картер сцепления. Процедура по ее замене не очень сложна. Однако стоит запустить — втулка сама вывалится, и вал стартера начнет разбивать посадочное место, делая из ровного отверстия траншеи времен Первой Мировой.

Есть шанс, что если втулка просто входит без натяга в КП, волшебная хрень под название Поксипол поможет зафиксировать, но не гарантирует правильную центровку. Еще есть вариант — замена кртера сцепления. Для этого, естественно, надо разобрать саму КП (предварительно оторвав от мотора). Не бюджетно, прямо скажем. Надо не забывать учитывать, что стартер, поработав без центровки, сам по себе потребует ремонта, и не копеечного, считаем целесообразным просто произвести апгрейд, установив новый, или исправный б/у стартер нового образца, то есть безвтулочного.

Для информации: Цена новой втулки — 10 рублей (перед заменой ее желательно положить на сутки в моторное масло). Для ее замены достаточно просто снять стартер. По состоянию на 2003 год безвтулочный стартер в Питере можно приобрести за 160 долларов.

Замена втулок стартера своими руками.

VW Passat B3 ремонт


  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Стартер Фольксваген Пассат В3 В4

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Стартер для запуска двигателя на автомобиле Фольксваген Пассат В3 и В4, служит очень долго,не одну сотню тысяч километров, а если ещё и обслуживать его периодически, то можно сказать, что стартер VW — служит весь срок эксплуатации автомобиля.

Стартер Фольксваген Пассат, очень простой в эксплуатации и обслуживании, не требует специального инструмента и знаний, всё очень легко и понятно, как только Вы решили разобрать и обслужить стартер VW, всё становиться понятно.

Остановлюсь на самом распространённом стартере двигателей Фольксваген Пассат В3 и В4 (рисунок и каталожные номера), устанавливаемый на двигатели: AAM, ABS, 2E, 9A, EZ, ABN, ACX, RP, PF, 1F, AGG, ADY, ABF, AEK, AEP.

Стартер Фольксваген Пассат В3 и В4 — VAG № 02A 911 023 F, производство BOSCH (рисунок):

  • VAG № 02B 911 209 — узел щёток/щётки (поз №3)
  • VAG № 035 911 213 B — вкладыш (поз №4)
  • VAG № 02A 911 211 — корпус подшипника, со стороны коллектора, сзади (поз №5)
  • VAG № 02A 911 255 C — корпус подшипника, со стороны привода, спереди (поз №6)
  • VAG № 085 911 287 — втягивающее (поз №7)
  • VAG № 053 911 311 — якорь (поз №12)
  • VAG № 035 911 320 A — рем. комплект стартера (поз №13)
  • VAG № 02A 911 335 C — привод стартера/бендикс 10 зуб (поз №14)
  • VAG № 02A 911 303 A — планетарка (поз №15)
  • VAG № 085 911 365 — рычаг привода/вилка бендикса (поз №16)
  • VAG № 020 911 495 — колпачок (поз №17)
  • VAG № 049 911 257 — втулка (поз №18)
  • VAG № 014 301 155 — втулка (поз №19)
  • VAG № 02B 911 213 — втулка (поз №20)

Стартер Фольксваген Пассат В и В3, настолько оказался удачным и неприхотливым, что его так же устанавливали и на другие автомобили VW Group: AUDI, SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN.

Если уж совсем не получается отремонтировать стартер Фольксваген Пассат В3, В4, то можно установить современные аналоги или так называемый без втулочный стартер, от других автомобилей VW Group, например чётко становится стартер — VAG № 02A 911 023 L от:

  • Skoda Octavia Tour, с двигателями 1,8Т и 2,0
  • Audi 3, с двигателями 1,8Т и 2,0

Исходя из этого всегда можно найти з/ч и отремонтировать или заменить стартер Фольксваген Пассат В3, В4.

Так же о стартере можно прочитать в статьях на этом сайте:

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

замена втулок стартера пассат б3 акпп


Вот очередной пример, чем чревато забивание на явные симтомы каких-либо неисправностей. В данном случае речь пойдет о стартере. Одной из причин медленного прокручивания коленчатого вала во время запуска двигателя, неприятных звуков, проскакивания бендикса может послужить износ опорной втулки, запрессовываемой в картер сцепления. Процедура по ее замене не очень сложна. Однако стоит запустить — втулка сама вывалится, и вал стартера начнет разбивать посадочное место, делая из ровного отверстия траншеи времен Первой Мировой.


Есть шанс, что если втулка просто входит без натяга в КП, волшебная хрень под название Поксипол поможет зафиксировать, но не гарантирует правильную центровку. Еще есть вариант — замена кртера сцепления. Для этого, естественно, надо разобрать саму КП (предварительно оторвав от мотора). Не бюджетно, прямо скажем. Надо не забывать учитывать, что стартер, поработав без центровки, сам по себе потребует ремонта, и не копеечного, считаем целесообразным просто произвести апгрейд, установив новый, или исправный б/у стартер нового образца, то есть безвтулочного.

как заменить втулку стартера

Для информации: Цена новой втулки — 10 рублей (перед заменой ее желательно положить на сутки в моторное масло). Для ее замены достаточно просто снять стартер. По состоянию на 2003 год безвтулочный стартер в Питере можно приобрести за 160 долларов.
Вот очередной пример, чем чревато забивание на явные симтомы каких-либо неисправностей.

В данном случае речь пойдет о стартере. Одной из причин медленного прокручивания коленчатого вала во время запуска двигателя, неприятных звуков, проскакивания бендикса может послужить износ опорной втулки, запрессовываемой в картер сцепления. Процедура по ее замене не очень сложна. Однако стоит запустить — втулка сама вывалится, и вал стартера начнет разбивать посадочное место, делая из ровного отверстия траншеи времен Первой Мировой.

Есть шанс, что если втулка просто входит без натяга в КП, волшебная хрень под название Поксипол поможет зафиксировать, но не гарантирует правильную центровку. Еще есть вариант — замена кртера сцепления. Для этого, естественно, надо разобрать саму КП (предварительно оторвав от мотора). Не бюджетно, прямо скажем. Надо не забывать учитывать, что стартер, поработав без центровки, сам по себе потребует ремонта, и не копеечного, считаем целесообразным просто произвести апгрейд, установив новый, или исправный б/у стартер нового образца, то есть безвтулочного.

Для информации: Цена новой втулки — 10 рублей (перед заменой ее желательно положить на сутки в моторное масло). Для ее замены достаточно просто снять стартер. По состоянию на 2003 год безвтулочный стартер в Питере можно приобрести за 160 долларов.

Замена втулок стартера своими руками.

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Golf3 VR6: замена АКПП на МКПП

Golf3 VR6: замена АКПП на МКПП

Пока ничего не забылось, начну помаленьку рассказывать историю о замене автоматической коробки передач на ручку на Golf Mk3 VR6.

Итак, вводные данные: Golf Mk3 VR6 (AAA), 1996 год, комплектация — по ходу всё, кроме кожи (хотя учитывая, что там салон GTI Edition, кожа как бы и не входит в список доступных опций даже). На него надобно всандалить ручную коробку вместо автоматической.

Для этого, собственно, нужны:
— маховик,
— сцепление,
— сама коробка,
— полуоси (на самом деле, пока толком не знаю нужны ли, пока ещё этот вопрос не изучался досконально, но есть подозрение, что нужны. Когда дойдём до этого, инфа будет обновлена).
— кулиса вместе с тягами на коробку,
— салонные цацки: ручка на рычаг КПП, юбка и пластмассина вокруг рычага,
— другая педаль тормоза,
— педаль сцепления,
— другая ось, на которую насажены педали,
— кронштейн крепления главного цилиндра сцепления (моторный щит довольно-таки слабый, поэтому фактически цилиндр держится не на нём, а на прочном кронштейне, который прикручен к педальному узлу),
— сам главный цилиндр сцепления,
— рабочий цилиндр сцепления,
— гидравлические шланги и трубки для привода сцепления.
— стартёр
(возможно, какую-то деталь я и упустил, по мере вспоминания дополню).

В общем, список внушительный. Начали обзванивать шроты и узнавать сколько всё это дело будет стоить. Цена вертелась в районе 350 лат (только за детали, без работы)!

В общем, донор: Golf Mk3 VR6 (AAA), только год 1992. С него и взяты все перечисленые выше детали, за исключением сцепления: оно-таки там оказалось мёртвым (другого, в принципе, и не ждали).

Полностью разобрав донора приступили к сборке.

Педальный узел.
Сняв с донора педальный узел целиком, поймали себя на мысли, что менять весь узел в сборе — крайне дурная затея ввиду труднодоступности его креплений и необходимости снимать для этого торпеду. А снимать торпеду, начинённую климат-контролем со всеми его сервоприводами, подушками безопасности и прочей электронной лабудой (провода — тысячи их!) совершенно не хотелось. Стали разбираться что к чему. И вот что оказалось: отличия педальных узлов механики и автомата минимальны:
— у механики более длинная ось педалей
— у механики есть кронштейн (что порадовало — съёмный) крепления цилиндра сцепления
— у механики другая педаль тормоза
— ну и само собой, у механики есть третья педаль

На этом отличия заканчиваются и начинается геморрой с установкой всего этого.
Ось. Ось с..ка коварная. Если на механике она ограничена пружинными стопорами с обеих сторон и вытаскивается в любую сторону, то у автомата ось с одной стороны имеет форму гриба и вытаскивается исключительно в левую сторону, где ей активно мешается блок предохранителей и реле (напомню, речь о 1996 годе и полной комплектации. у донора блок предохранителей был расположен по-другому), а так же пластмасска одна, снять которую тоже есть проблема.

Кронштейн. Кронштейн с..ка умеет мозг выносить. То ли разные года выпуска виноваты, то ли что — крч после двух часов гимнастических упражнений на спине, головой под педалями, выступая с такими спортивными снарядами, как лампа и ключ на 13 пришёл к выводу: поставить кронштейн не снимая педальный узел целиком — НЕВОЗМОЖНО! а как я уже писал ранее, снимать его совершенно не хотелось. Поэтому пришлось-таки подвергнуть кронштейн лёгкой доработке: места двух приварных болтов (крепление к педальному узлу) заняли дырки под обычные болты. Тогда он уже встал без снятия педального узла.

Педаль сцепления. Педаль сцепления с..ка загадочная. На снятом педальном узле я её раза 3 снимал и ставил на место, а на реальном Славка почему-то так и не осилил поставить на место её пружину. Эхх, кажись сам полезу.

Главный цилиндр сцепления. Он сцука ипанутый. Точнее, ипанутый на весь мозг тот, кто придумал его так крепить сам цилиндр находится под капотом, но крепится он двумя шпильками, которые вкручиваются в цилиндр со стороны салона. Причём когда педальный узел собран, добраться до этих двух шпилек весьма сложно. Особенно до правой. На том же Пассате такой фигни нет: цилиндр откручивается из-под капота.

Все автовладельцы должны сразу обращает внимание на любые неисправности в автомобиле, так как любая неисправность может за собой подтянуть более серьезные последствия, для решения которых потребуется большое количество финансовых средств. Обычная замена втулки стартера Пассат Б3 много времени не требует, но при несвоевременном решении проблемы может стать причиной более серьезных неисправностей.

Замена втулки стартера Пассат Б3 - нюансы

Стоимость от

Время выполнения

Гарантия

от 30 дней/2 т.км

Основные неисправности стартера Volkswagen Passat B3 требующий замены втулки стартера это:

  • при запуске двигателя коленвал медленно крутится
  • появились непонятные звуки во время работы стартера
  • бендикс стал как бы проскальзывать.

Даже при таких неисправностях стартер способен завести автомобиль, но время движения вал будет разбивать посадочное место, превращая идеально, ровное отверстие в непонятной формы траншею.

Замена втулки стартера на Volkswagen Passat B3

Сама втулка стоит достаточно недорого и купить ее можно в любом автомагазине. Помните, что перед заменой желательно её положить на 24 числа в любое моторное масло.

Для замены втулки стартера на автомобиле Volkswagen Passat B3 необходимо снять стартер с автомобиля и разобрать его. При его разборке вы увидите необходимую втулку, которую требуется заменить.

Перед проведением работ лучше обязательно ознакомиться с их содержанием в интернете Прочитайте необходимые статьи и посмотрите видео по замене втулки. Изучите тщательно руководство по эксплуатации автомобиля, раздел именно где описывается замена втулки стартера. Все это вам поможет при дальнейшей самостоятельной замене втулки стартера.

Если у вас нет желания всё делать самостоятельно, то стоит обратиться к проверенному частному мастеру или воспользоваться услугами СТО. Там без проблем выполнят все необходимые работы быстро и дадут вам гарантию на все произведенные работы, что очень важно в данном случае

Замена втулки стартера Пассат Б3 - нюансы

Сейчас есть безвтулочные стартера и можно найти их практическую на любую модель автомобиля, но они стоят достаточно дорого, поэтому не каждый автовладелец согласится меняется обычный стартер на безвтулочный.

Конечно, всё зависит от имеющего свободного финансового бюджета. При желании можно не заморачиваться на замене втулки стартера, а поменять все устройство целиком. Для многих автовладельцев стоимость стартера достаточно существенная, им легче найти исполнителя работ и поменять недорогую втулку, чем менять весь агрегат в сборе.

Нюансы замена втулки стартера Пассат Б3

В процессе замены втулки стартера автомобиля Volkswagen Passat B5 особых нюансов нет, у каждого человека они будут индивидуальные, большинство из них появляются в процессе разбора самого стартера.

Со снятием стартера с двигателя автомобиля проблем ни у кого быть не должно.

Если вы делаете это впервые, изучите информацию в интернете по этому вопросу и посмотрите необходимые видео в Ютубе.

Читайте также: