Passat b8 замена аккумулятора

Обновлено: 30.06.2024

Если аккумулятор для Volkswagen Passat B5 разряжается от 1—2 попыток запуска или 2—3 дней стоянки, значит, пора его заменить.

Из-за разнообразия устанавливавшихся в Volkswagen Passat B5 двигателей характеристики АКБ тоже различаются. Для малообъемных (1.6—2.0) бензиновых моторов будет достаточно емкости 60 А ∙ ч и пускового тока 480 А. А для дизелей и остальных бензиновых двигателей уже требуется емкость 70—80 А ∙ ч и пусковой ток 500—600 А.

Расположение АКБ на Volkswagen Passat B5

На что именно заменить аккумулятор и как это сделать — пойдет речь в этой статье.

​Какой аккумулятор установлен с завода

На Volkswagen Passat B5 на заводе устанавливались АКБ 4 модификаций:

  • на 44 А ∙ ч — J1P;
  • на 60 А ∙ ч — J1L;
  • 70 А ∙ ч — J0L;
  • 80 А ∙ ч — J0R

Первая пара батарей использовалась на бензиновых моторах объемом до 2.0 л. Вторая пара — на дизелях и бензиновых моторах объемом 2.8—4.0 л.

Внешний вид оригинального АКБ

Определить, какая именно батарея ставилась на заводе на конкретную машину, можно по коду (J1P, J1L, J0L) на наклейке в багажнике или в сервисной книжке. Их параметры приведены в таблице

Наклейка в багажнике

ПараметрJ1PJ1LJ0LJ0R
Напряжение, В 12
Емкость, А∙ч44607080
Пусковой ток, А360480540680
Размеры, мм 278х175х190
Полярность Обратная
Тип крепления Нижнее, В13

Такое разнообразие стартерных батарей объясняется разной мощностью стартера. Чем больше объем двигателя и степень сжатия, тем большее усилие требуется для проворачивания коленвала.

​Полярность

В любой комплектации Volkswagen Passat B5 установлена АКБ с обратной полярностью.

В названиях аккумуляторов-заменителей она обозначается как L, R+ или 0.

​Ёмкость

Рекомендуемая емкость аккумулятора на Volkswagen Passat B5:

  • 60 А ∙ ч — бензиновые двигатели 1.6—2.0 л;
  • 70 А ∙ ч — бензиновые двигатели 2.8—3.2 л;
  • 80 А ∙ ч — дизельные двигатели.

Устанавливать АКБ с емкостью большей, чем рекомендуемая, можно, но она будет недозаряжаться при коротких поездках и выработает свой ресурс в 2—3 раза быстрее.

Сила тока холодного пуска

Чем больше значение этого параметра, тем больше шанс запустить мотор при температуре ниже −30 °C. Для каждого двигателя оно отличается, так как на них используются стартеры разной мощности и различается степень сжатия. Рекомендуемые значения следующие:

  • бензиновые моторы:
    • 1.6—2.0 л — 480 А;
    • 2.8—4.0 л — 540 А.

    Габаритные размеры и тип крепления

    АКБ фиксируется на полке прижимной планкой и болтом. Фиксация происходит за счет сцепления планки и отливов на батарее. Поэтому подбирать замену нужно внимательно, так как можно случайно купить аккумулятор, соответствующий японскому промышленному стандарту.

    Габариты стандартные для своих емкостей и составляют 245 × 175 × 190 мм для 60 А ∙ ч и 278 × 175 × 190 для 80 А ∙ ч.

    ​Подходящие аккумуляторы для Volkswagen Passat B5: оригинал и аналоги

    Оригинальные детали помечены в каталоге запчастей следующими кодами:

    • 44 А ∙ ч — 000 915 105 AB;
    • 60 А ∙ ч — 000 915 105 AC;
    • 72 А ∙ ч — 000 915 105 DG, 000 915 105 AF, JZW 915 105 A.
    • 80 А ∙ ч — 000 915 105 DH, 000 915 105 AG.

    Аналоги приведены в таблице.

    Название моделиЕмкость, А∙чТок холодного пуска, АГабариты (Д\Ш\В), ммПодойдет для
    TYUMEN BATTERY STANDARD 5555550242x175x190J1P, J1L
    BOSCH S3 005 56R 480A56480242x175x190J1P, J1L
    VARTA BLACK DYNAMIC C14 56R56480242x175x190J1P, J1L
    АВТОФАН 60R 470A60470242x175x190J1P, J1L
    BOLK 60R 500A AB60060500242x175x190J1P, J1L
    BLACK HORSE 60R 540A60540242x175x190J1P, J1L
    RED 60R НИЗКИЙ60540242x175x175J1P, J1L
    АКОМ 60R 520A60520242x175x190J1P, J1L
    ZUBR ULTRA 60R 600A60600242x175x190J1P, J1L
    MUTLU MEGA CALCIUM 60R 540A60540242x175x190J1P, J1L
    MUTLU CALCIUM SILVER 60R 540A60540242x175x190J1P, J1L
    VARTA BLUE DYNAMIC D59 60R60540242x175x175J1P, J1L
    TITAN STANDART 60R 540A60540242x175x190J1P, J1L
    HANKOOK 56030 60R 480A60480242x175x190J1P, J1L
    SOLITE 56040 60R 590А60590242x175x175J1P, J1L
    TOPLA ENERGY 60R 600A60600242x175x190J1P, J1L
    TITAN ARCTIC 60R 640A60640242x175x190J1P, J1L
    TITAN EURO SILVER 61R 620A61620242x175x190J1P, J1L
    TITAN EURO SILVER 65R 650A65650242x175x190J1P, J1L
    TOPLA TOP 66R 640A66640242x175x190J1P, J1L
    MUTLU MEGA 72R НИЗКИЙ 580А72580278x175x175J0L, J0R
    VARTA BLUE DYNAMIC E11 74R 680A74680278x175x190J0L, J0R
    СКАТ 75R 600А75600278x175x190J0L, J0R
    MUTLU MEGA CALCIUM 75R 720A75720278x175x190J0L, J0R
    TITAN STANDART 75R 700A75700278x175x190J0L, J0R
    TOPLA TOP 78R78750278x175x190J0L, J0R
    ZUBR PREMIUM 80R 780A80780278x175x190J0L, J0R

    Какой же аккумулятор ставить в качестве замены: оригинал или аналог? Особой разницы нет, так как на Volkswagen на заводе устанавливают батареи марки Varta, свободно продающиеся в магазинах запчастей под другими обозначениями. Но если хочется сэкономить, то рекомендуется ставить продукцию известных марок. Она дешевле оригиналов, а ресурс такой же.

    Какой аккумулятор устанавливается на Фольксваген Пассат Б7?

    Несмотря на очень старую историю, транспортное средство производят до сих пор. При этом за все время было произведено множество изменений, которые кардинальным образом изменили внешность автомобиля и его силовые качества. В результате транспортное средство стало одним из наиболее популярных седанов в мире. Производитель 7 раз успел изменить автомобиль.

    1. Первое поколение производилось с начала 1973г. Существовало несколько корпусов для автомобиля. Экстерьер транспортного средства был эксклюзивно разработан в Италии. Автомобиль отличался широким выбором силовых агрегатов. В основном это были четырехцилиндровые двигатели на бензине с нижним расположением силового вала. В 1975 была существенно улучшена силовая группа. 1977 запомнился рестайлингом интерьера транспортного средства. Автомобиль производился по 1980 г.
    2. Второе поколение базировалось на платформе Ауди 80, которая начала производиться с 1978 г. Существенными отличиями была увеличенная длина автомобиля, изменившийся внешний вид. Чтобы добавить привлекательности автомобилю установили прямоугольные осветительные приборы. Двигатели остались практически без изменений. Производство 2 поколения закончилось в 1988.
    3. Третье поколение Фольксваген Пассата было презентовано и начало продаваться в 1988 г. Автомобиль появился в Северной Америке на 2 года позже. Это был первый из Фольксваген Пассат, строящийся на полностью собственной платформе. Характерной особенностью было то, что наименование Пассат оставалось на всех рынках.
    4. Фольксваген Пассат 4 поколения являлся глубоким рестайлингом третьего. Главными различиями являлись наружные кузовные панели и интерьер. К сохранившимся деталям относят силовой каркас, кузов остекление и крышу. Автомобиль был очень популярным и за 3 года выпуска произвели 690 тыс. копий автомобиля.
    5. 5е поколение Фольксваген Пассата отличалось наиболее продолжительным сроком выпуска среди всех транспортных средств данной линейки. Автомобиль стандартизирован с моделями а4 и а6 от Ауди. Поэтому, силовая группа устанавливалась от Ауди с продольным расположением двигателя. Эта серия выпускалась исключительно в кузове седан и универсал. В 2001 была незначительно изменена внешность передней части автомобиля. Обновленные модели называют В5.5.
    6. В 2005 году был показан Фольксваген Пассат В6. Этот автомобиль строился на платформе от Гольфа Марк 5. Автомобиль имел полный привод, однако за счет интеллектуальной системы распределения крутящего момента между осями управление больше напоминало транспортное средство с передним приводом. Система Haldex делает управление полностью соответствующим переднеприводному автомобилю до наступления проскальзывания задней оси. В этот момент 50% крутящего момента передается на заднюю ось.
    7. Фольксваген Пассат В7 является фактическим рестайлингом 6 поколения. Изменились кузовные панели, что затронуло всё кроме крыши и остекления. Кардинально были изменены передняя часть автомобиля. Кроме того, были внесены множество косметических изменений в переднюю часть автомобиля. Интеллектуальные системы помощи водителю сделали его лучше управляемым. Интерьер практически полностью повторял модель Фольксваген Пассат В6.
    8. Фольксваген Пассат модификации В8 является наиболее совершенным транспортным средством этой линейки. Автомобиль базируется на платформе MQB. Главной чертой, является наличие огромного выбора силовых агрегатов с мощностью от 120 до 280 л.с.

    На автомобиль 7 поколения устанавливалось множество двигателей, часть из которых была взята от 6 поколения и модифицирована. Автомобиль комплектовался следующими силовыми агрегатами:

    Автомобильный ключ с кнопками Volkswagen работает от литиевых батареек — миниатюрного элемента питания, размер которого сравним с небольшой пуговицей.

    Плоские батарейки CR2032

    Наиболее распространённая марка — CR2032. Её ещё называют таблеткой. Именно она длительное время поддерживает работоспособность кнопочного ключа VW.

    Маркировка дисковых литиевых батареек

    Первые две латинские буквы обозначают электрохимическую систему, которая используется в этом типе плоского источника тока. CR — это марганцево-литиевые элементы, заключённые в стальной корпус. В качестве анода используется литий, а в качестве твёрдого положительного электрода применяется термообработанный диоксид марганца MnO2.
    Следующие две цифры обозначают диаметр, равный целому числу в мм. Последние цифры указывают на высоту дисковой батареи в десятых долях миллиметра. Таким образом, батарейка CR2032 расшифровывается так:

    • CR — литиевая батарея с марганцево-литиевой электрохимической системой;
    • 20 — диаметр батареи, равный 20 мм;
    • 32 — высота батареи, равная 3,2 мм.

    Плюсы и минусы литиевой батареи CR2032

    1. Обеспечивает отличную производительность благодаря высокой энергоёмкости.
    2. Имеет хорошее качество изготовления и, как следствие, длительный срок эксплуатации.
    3. Гарантирует долгое время хранения по причине малого тока саморазряда.
    4. Не теряет рабочих характеристик в широком диапазоне температур: от –35 до +60 градусов.
    5. Соответствует международным стандартам качества: ISO 9001, UN 38.3, CE, RoHS, SGS.
    1. Цена выше, чем у аналогов с другими видами элементов.
    2. Требует осторожного обращения из-за опасности воспламенения при нарушении целостности корпуса.

    Рейтинг батареек CR2032 разных брендов по выносливости

    В эксперименте участвовало 15 батареек CR2032 разных брендов.

    Чтобы сократить время испытаний, к каждому дисковому источнику тока подключалась экстремальная нагрузка в 3 кОм и измерялось время, в течение которого напряжение падало до 2,7 вольта. В реальности ключ с кнопками VW создаёт во много раз меньшую нагрузку на батарейку, чем при тестировании.

    Таблица: сравнение срока службы батареек разных производителей с учётом цены

    Бренд Страна изготовитель Цена,
    руб.
    Время падения напряжения
    до 2,7 вольта,
    час
    Рейтинг
    Camelion Китай 25 208 1
    Renata Индонезия 50 190 2
    Duracell Индонезия 150 189 3
    Energizer Индонезия 90 185 4
    Maxell Япония 25 182 5
    Kodak Китай 40 170 6
    Smartbuy Китай 20 168 7
    Sony Япония 30 159 8
    GP Япония 40 159 9
    Varta Китай 65 158 10
    Rexant Тайвань 20 158 11
    Robiton Китай 20 151 12
    Panasonic Япония 30 135 13
    Ansmann Китай 45 124 14
    Unknown Китай 10 78 15

    На первом месте со значительным отрывом идёт китайская батарейка Camelion, ценой 25 р. за одну штуку. Дорогие индонезийские дисковые источники тока Renata, Duracell и Energizer заняли последующие три места. Но у них цена в несколько раз больше, чем у первого бренда. Разочаровали японские Maxell, Sony и Panaconic, которые намного уступают лидерам.

    Отзывы пользователей

    Замена батарейки в ключе Volkswagen

    Если дисковый источник питания в брелоке VW разрядится, кнопкой не получится снять машину с сигнализации и открыть центральный замок. Поэтому придётся использовать чип-ключ для открытия двери вручную. Это неудобно, да и машина может не завестись, если иммобилайзер не распознаёт электронную начинку ключа. Замена батарейки в ключе Volkswagen своими руками — это элементарно простая операция. Есть два типа брелоков автомобилей VW:

    Старый ключ VW

    Логотип WV находится внутри синего кружочка, на другой стороне круглая кнопка для перевода ключа в рабочее положение

    Новый ключ для VW

    Замена батарейки в брелоке старого образца

    Крышка, под которой спрятана таблетка, находится на противоположной стороне от кнопок. Поэтому действия такие:

      Перевернуть брелок на боковой торец.

    Брелок VW до 2005 года

    Открытие брелока

    Разъединение частей

    Снятие крышки

    Замена старой батарейки на новую

    Видео: как поменять батарейку в ключе Фольксваген

    Замена в брелоке VW нового образца

    Замена батарейки в брелоке нового образца происходит следующим образом:

      Нажать круглую кнопку, чтобы выкинуть электронный ключ зажигания.

    Открытие крышки

    Демонстрация гнезда с батарейкой

    Замена батарейки

    Защёлкивание крышки брелока

    Есть ещё разновидности ключей с кнопками автомобилей марки Volkswagen, в которых замена батареек несколько отличается от примеров, приведённых выше, например, для VW Passat.

    Алгоритм замены батарейки в брелоке VW Touareg NF также имеет свои особенности.

    Passat♔B5►B6►CC►B7►B8 КЛУБ Пассат Б5,Б6,Б7 запись закреплена

    Проблема такая перестал закрывать ключ с кнопок ,батарейку поменял ,может плата сгорела ,у кого была может такая проблема?

    Матвей Ильин

    идешь и покупаешь самую дорогую батарейку c2032, у меня было такое что не работал от новой дешевой батарейки, купил за 400р и все ок

    Владимир Минеев


    Владимир Минеев

    Николай Меркульев

    Владимир Минеев


    Владимир Минеев ответил Николаю

    Николай Меркульев

    Владимир Минеев


    Владимир Минеев ответил Николаю

    😂

    Николай, а как ты тогда определил ?

    Николай Меркульев

    Владимир Минеев


    Владимир Минеев ответил Николаю

    Владимир Минеев


    Владимир Минеев ответил Николаю

    Николай, попробуй механическим способом привязать ( вставьте ключ в личинку поверните в лево и тд не помню технологию в инете полно видосов)

    Владимир Минеев


    Владимир Минеев

    Митрий Девятых

    Николай Меркульев

    Владислав Коротков


    Владислав Коротков

    Митрий Девятых

    Митрий Девятых

    Владислав, скорее всего проблема не в ключах, а в ЦЗ. У меня при таких симптомах был перебит провод подающий сигнал на открытие замка.

    Анатолий Строков


    Анатолий Строков

    Николай Меркульев

    Андрей Ковальский

    Николай Меркульев

    Анатолий Строков


    Анатолий Строков

    Если личинка работает,то, вславляешь ключ,нажимаешь и удерживаешь кнопку открытия примерно на 10 секунд ,потом удерживая кнопку поворачиваешь ключ на открытие. Всё,ключ привязан.( если конечно проблема в этом)

    Николай Меркульев

    Анатолий Строков


    Анатолий Строков ответил Николаю

    Николай Меркульев

    Анатолий Строков


    Анатолий Строков ответил Николаю

    Николай Меркульев

    Анатолий Строков


    Анатолий Строков ответил Николаю

    Николай Меркульев

    Анатолий, как вы мне сказали,но сначало разабрал личинку ,смазал ее она стала работать,собрал поставил и все ок.

    Анатолий Строков


    Анатолий Строков ответил Николаю

    Николай, супер

    Юрий Савина

    Сергей Орехов


    Сергей Орехов

    Было такое,отвязалось сразу два ключа,плюс личинка в водительской двери закисла,устал вскрывать машину(
    По итогу поехал к знакомому,прошили ключи через комп,занимает 5 минут, и все заработало)

    Николай Меркульев

    Николай Меркульев

    Сергей Александрович

    Николай Меркульев

    Сергей, вставил ключ в замок двери нажал на кнопку открыть,потом открыл вручную,затем также нажал закрыть секунд 10 держал ,и закрыл в ручную,проверил все работает.

    Евгений Валеевич


    Евгений Валеевич

    Николай Меркульев

    👍

    Евгений,

    Владислав Сущенко


    Владислав Сущенко

    Сергей Александрович

    Владислав Коротков


    Владислав Коротков

    Б5+ ключ закрывает с кнопки ,но не открывает,притом багажник с брелка открывается.есть мысли у кого какие по этому поводу и притом одинаковая проблема на 2 ключах

    Читайте также: