Печка киа спектра где находится

Обновлено: 02.07.2024

вообщем плохо греет печка на киа спектра. Дует хорошо, а греет ужасно. Не холодный, но и не гоячий - так тепленький. Если газовать воздух идет чуть теплее, не на много. На горочку заезжал раза три, крышку откручивал - газаовал - ничего не изменилось. На сам двигатель нареканий нет, работает как часы.

И еще, предыдущий владелец-олень, на какой то залил в нее тосол. Может быть в нем дело?

ДенисЧЧЧ (11.12.2012 - 13:48) писал:

Помпа по ходу, скорее всего предыдущий хозяин туда и воду заливал, а потом до морозов не сливал, а на продажу тосол залил подешевле.

Спасибо за коментарии и советы!
Вообщем, машина прогревается нормально, вентилятор срабатывает когда положено - все отлично. А с печкой сегодня вот что еще выяснил - пощупал патрубки на печку - один горячий(но не на столько как верхний патрубок радиатора), второй тоже горячий но значительно холоднее. А потом интереснее. Заметил, что когда выключишь вентилятор печки, и включишь его допустим секунд через 10 - дует ХОРОШИМ ГОРЯЧИМ воздухом, но он тут же остывает( Т.е. если логически предположить - то циркуляция тосола недостаточна( но, почему - плохая помпа или забитая печка? будь в помпе дело - машина грелась бы - ан нет, стрелка замирает - и все, лишь при стоянии на месте иногда вентилятор включается. Вообщем как то так(((

Как вариант, предыдущий владелей заливал в систему охлаждения герметик, вот он и забил радиатор печки.

Было такое же на спектре.
Гоняло отчасти по большому кругу, купил новый термостат, старый сняли, решили проверить в кастрюльке - работает как часы. Поставил новый (раз уж купил). Такая же фигня.Разобрали снова, промазали герметиком, воткнули назад - проблема исчезла.

В авторемонте толком не понимаю, но судя по начавшийся тенденции ругать печку за то, что она плохо греет на холостых в минус 20, рискну предположить - на ходу, с включенной рециркуляцией греет достаточно? Или вы хотите в машине зимой ночью в майке и трусах спать?

Заметил, что когда выключишь вентилятор печки, и включишь его допустим секунд через 10 - дует ХОРОШИМ ГОРЯЧИМ воздухом, но он тут же остывает


Еще одно подтверждение моей догадки. Логично же, чем больше скорость вентилятора печки, тем меньше будет температура воздуха из сопла?

Было такое же на спектре.
Гоняло отчасти по большому кругу, купил новый термостат, старый сняли, решили проверить в кастрюльке - работает как часы. Поставил новый (раз уж купил). Такая же фигня.Разобрали снова, промазали герметиком, воткнули назад - проблема исчезла.


тоже склоняюсь к мысли начать с термостата. Только пока не понял что там герметиком промазывать?!))) Плоскость крышки? вообщем завтра начну с разбора термостата, проверки, возможно замены, и заливки нормального антифриза.

хотя с другой стороны, причем тут термостат. Стою на месте, двигатель прогреваю до вкл. вентилятора - а из печки все равно жары нет. Верхний патрубок радиатора (который как раз идет от термостата) по хорошему горячий, а подводящий патрубок печки ощутимо холоднее. Что то я совсем запутался.

Движок горячий, радиатор печки - нет. Плохая циркуляция через него или не полное заполнение радиатора, воздушная пробка. Если возможно пожамкай рукой резиновые патрубки подвода к печке. Или через расширительный бачок попробуй выдавить пробку.

я уже запарился пробку выгонять=)))) и так и сяк пробовал выгнать, и щупал все, и патрубки с печки сдергивал, и с дросселя - циркуляция есть, воздух не выходит! На радиатор верхний патрубок горячий, а вот на радиатор печки - ощутимо холоднее, по моему они должны быть одинаково горячими.

Если вентилятор печки включить на полную в мороз, то вентилятор движка вообще включаться не будет. Всё тепло будет в салон отводиться. У вас не отводится. Чудес не бывает. Тосол не циркулирует. Или дроссель печки не открывается полностью. Или радиатор забит, или пенообразование(врядли). Я думаю дроссель.

всмысле дроссель печки.

всмысле дроссель печки.

Продаётся комплект колёс (4 шт) на дисках Tigar Sigura 175/70 R14 84Т (диски под десятку)
Состояние близкое к отличному, б/у 1 сезон

Карлсон (13.12.2012 - 13:00) писал:


для начала промыть. Типа как отсоединить патрубки от двигателя, в печке присоединить шланг с напором воды и промыть в разных направлениях.
Но совет хорош для лета, а как быть сейчас - ХЗ.
Кстати, если дрыгатель быстро прогревается и держит температуру, то термостат тут не причем.

Была такая же хрень, дула еле теплым и чуть горечее на оборотах. Тоже все перепробовал и воздух выгонял и термостат проверял, помогло только снятие печки, промывка ее и чистка от листьев и пыли. После этого стало в салоне как в ташкенте. Причина - забит радиатор печки, или подводящие патрубки, возможно кран открыт не полностью. Вообщем плохая циркуляция теплоносителя через радиатор печи.

ДенисЧЧЧ (13.12.2012 - 12:51) писал:

всмысле дроссель печки.

крана печки там увы нету) Вообщем сегодня решил попробовать поменять термостат. Т.к. дешево - 330 руб с прокладкой и быстро 20 минут времени. Результата отрицательный=( хотя надо было полагать=)
После замены термостата, залил свежий тосол - заехал на горку - открыл крышку, долил прогазовался, прощупал патрубки - ппц, он вспенился. Став белым Сразу мысль, может из за бошки проблема, очень уж похоже? Посмотрел на масло, крышку - эмульсии нет. Выкрутил свечи(сфоткать не получилось, но выглядят как на фото ниже). Беловатенький налет присутствует, на всех свечах, одинковый. на пробитую прокладку или поведенную голову не похоже, т.к. имхо он бы проявился на одном или двух цилиндрах. да и двигатель работает отлично.

Вообщем, что еще заметил - если стоять на горке и включить на 1-2 скорость - воздух идет теплый. Если держать обороты 4-5 тысяч - уже горячий. На ровном месте на хх - он прохладный. С газом потеплее. Выключив вентилятор печки на 10 сек, и потом включив - все также - дует горячий.

Какие соображения.
1. Забита листьями и т.д. Не думаю, т.к. перед радиатором печки стоит испаритель кондиционера - и забился бы в первую очередь он, перекрыв воздуху путь - и печка дула бы ужасно. Но дует она - прекрасно. Фильтр смотрел - чистый, испаритель - чистый.
2. заслонка - залазил смотрел - работает исправно, снимал привод моторчика, шевелил в ручную - все тоже.
3. Помпа - хз, думается есл ибы была не в порядке то был посторонний шум и перегрев - шума нет, перегрева тоже.
4. Все та же гбц - просто сыкотно что она.
5. Радиатор забит изнутри.

Вроде все что приходит на ум. Далее склоняюсь попробовать 5й вариант, есть две идеи. 1)Отцепить патрубки, замутить какую нибудь конструкцию с помпой от газели(имеется) и погонять водичкой.
2)Каким нибудь образом подцепить компрессор и продуть.

Вот как то так. И особенно интересно почему вспенился тосол. жду ваших комментариев)

Завожу машину,двигатель прогрет,но в салон поступает только холодный воздух,печка не греет почему это может быть.

Может соскочить привод заслонки отопителя радиатор печки нужно проверить, горячий ли он. В Спектре радиатор горячий всегда, только заслонки регулируют подачу горячего в салон.

Нужно проверить его, вдруг радиатор горячий!

чудес, увы, не бывает первое - жыжа. Смотреть уровень надо не в расширительном бачке по щупу, как написано в дебильной инструкции, а непосредственно в самом радиаторе.
Второе - на зиму выкинуть нафиг фильтр салона

да не наливала я воды! и в ту зиму с этим анти да не наливала я воды. и в ту зиму с этим антифризом при сильных морозах все работало ок.

+1 если замерзает антифриз то распирает патрубки не всегда, но как правило.

проверьте наличие воздушных пробок, как я ниже описал. Но делайте это на теплой парковке. Перед открытием пробки радиатора подождите, дайте мотору хорошо остыть обязательно!

Кстати, о птичках. Печка в Спектре включена всегда, а открывает доступ к теплу заслонки пластиковые. Поэтому, проверьте, теплый ли радиатор в салоне. Доступ к нему небольшой есть.

скорей всего антифриз замерз машину поставить в теплое место оттаивать на день, если после этого печка заработает - срочно ехать менять антифриз.

Как выгнать пробку приготовить антифриз, открыть пробку радиатора, долить сверху антифриз горкой, прогреть мотор полностью, после чего сжимать все все патрубки до тех пор, пока воздух не выйдет.

Удачи Вам. А лучше в сервис, конечно. Поезжайте к дяде Бадду.

девушка, вы не спорьте, а просто поверьте знающим людям, что антифриз замерзает будучи сильно разбавленным.
а в патрубке он может быть горячим, потому что двигатель его растопил, ибо греется он. а до печки это тепло не достает, и она ледяной кашей забита.
так что рекомендую прислушаться и поставить машину оттаивать в теплое место, а потом уже будет видно.

Светик - ну правда. Заскочи к дохтуру Не дорого.
Ну неужели ты будешь на морозе возиться с патрубками? Ну нафик

как убрать воздушн пробку с верхн патрубка от радиат как убрать воздушную пробку с верхнего патрубка от радиатора у киа спектра?

заехать быстренько к дохтуру - недостаток тосола (хотя вряд ли)
- не открывается заслонка печки
- просто устала машина



Новый Peugeot длиннее, ниже…. УАЗ Патриот год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Skoda Rapid год saddler.

киа спектра печка

киа спектра печка

Или дроссель печки не открывается полностью. Или радиатор забит, или пенообразование врядли. Я думаю дроссель. О чём ты киа спектра печка думаешь? Печка забита чем-то, надо её менять. Была такая же хрень, дула еле теплым и чуть горечее на оборотах.

киа спектра печка

Тоже все перепробовал и воздух выгонял и термостат проверял, помогло только снятие печки, промывка ее и чистка от листьев и пыли. После этого стало в салоне как в ташкенте.

Владельцы spectra отмечаемся, есть вопрос по печке

Причина – забит радиатор печки, или подводящие патрубки, возможно кран открыт не полностью. Вообщем плохая циркуляция теплоносителя через радиатор печи.

Став белым Сразу мысль, может из за бошки проблема, очень уж похоже? Посмотрел на масло, крышку – эмульсии. Сверял с другой спектрой — там заметно теплее греет.

плохо греет печка киа спектра

Теперь воздушную пробку я исключил. Этим летом случилась неприятность с заменой радиатора отопителя салона перетёрся и потёк. После киа спектра печка особого внимания не обращал — было тепло, но с наступлением холодов понял что печка чуть дышит теплым воздухом при полном прогреве двигателя. Вначале стал грешить на дребезжащий моторчик вентилятора — перебрал по русски, кое что убрав и добавив, но в итоге купил новый — результат нулевой вернее дуть то стал сильнее и тише, но тепла не прибавилось.

Стал грешить на салонные фильтры — учитывая наступившую зиму выкинул совсем — результата. Пошла жара, да так пошла что руки на руле менял поочереди. Утро следующего дня — еле греет даже через час киа спектра печка двигателя. Доливка небольшого количества тосола закрывает проблему. Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание.

Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а киа спектра печка — прохладно.

С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с киа спектра печка.

киа спектра печка

Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить киа спектра печка самостоятельно. Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Как давно вы меняли салонный фильтр? Киа спектра печка, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором. На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр.

Вытаскивается он без проблем. Освободившийся киа спектра печка необходимо очистить от пыли киа спектра печка возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить киа спектра печка место защёлки.

Помочь в киа спектра печка отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:. Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза.

И патрубки вроде очень горячие и вход и выход печки. На светофоре, зимой, остановился, обороты холостые и через несколько секунд воздух идет прохладнее, газанешь — через пару-тройку секунд — горячее. Столкнулся почти с тем. На 2ке еще более менее теплый воздух дует, а вот если 3ка или 4ка то холодный уже дуть начинает.

Раскажи как решил проблему. Ну вот неделю как шланги местами поменял, на улице около 10 мороза, все работает.

Что делать, если печка Kia Spectra почти не греет

Андрейя сейчас потрогал раьрубки на основном радиаторе. Нижний холодный, верхний чуть теплее. Александр Рыбак. Я уже киа спектра печка год без печки езжу вообще не греет. Надо термостат поменять но не хочу.

Запчасти для автомобилей

Артём Папазян. А если воздух горячий,но дует на 3 и 4 режиме плохо,но воздух горячий. Киа спектра печка быть? Александр Сафронов. Артёмздарова у меня такая же проблема, вы устранили проблему? Максим Яковлев ответил Александру. Александря мыл печку.

Не греет печка киа спектра

Стало. Вот хочу ещё раз промыть самому дома. На новогодних каникулах.

киа спектра печка

Как только промыл, воздух обжигал прям. Но когда мыли мне кажется вода тёплая была и лимонной кислоты мало. Сам буду с кипятком промывать и лимоной кислоты побольше пущу.

киа спектра печка

Александр Сафронов ответил Максиму. Максимспасибо попробую. Артём Папазян ответил Александру. Александрпривет. Я так езжу. В принципе хватает. А так уверен,что киа спектра печка печки либо киа спектра печка менять. Потом продул ртом радиатор через шланг по направлению "сверху-вниз" чтобы вылились остатки воды и начал собирать штатную схему. В итоге: лимонной кислотой вымыл все, что могла она расквасить и вымыть в короткое время.

Кстати воды в салоне не было, как бывает иногда : Обязательно промывайте после лимонной кислоты обычной водой, чтобы там ничего вредного не осталась. Так что не спешите выкидывать засоренные радиаторы, а покупайте технику и инструмент, чините вещи сами, экономьте на сервисах и в подарок вы получите очумелые ручки и инструмент :.

киа спектра печка

Холод в салоне при 10-20-градусном морозе – вещь крайне неприятная. При исправной системе отопления KIA Spectra таких проблем быть не должно. Однако застраховаться от поломок невозможно в принципе, особенно если автомобиль имеет приличный возраст. Сегодня мы расскажем об основных неисправностях, приводящих к тому, что система автомобиля Spectra не работает должным образом.


Причины, почему печка Kia Spectra дует прохладным воздухом

Если после 5-10 минут прогрева мотора в холодную погоду из дефлекторов продолжает дуть холодный воздух – значит, с печкой не всё в порядке. Что же может стать причиной того, что печка Kia Spectra греет откровенно плохо?


Диагностика неисправностей печки

Рассмотрим наиболее распространённые варианты:

  • неисправный термостат. Это достаточно простое по схематике устройство имеет шток, который приводит в действие заслонку переключения с большого круга циркуляции ОЖ на малый. Именно этот шток вследствие загрязнения начинает подклинивать, а по мере увеличения и уплотнения нароста и вовсе может перестать двигаться. Если он застрянет в положении, когда антифриз циркулирует только по большому кругу, печка будет отдавать тепло слабо. Единственное правильное решение в таких случаях – замена термостата;
  • выход из строя помпы чреват уменьшением давления охлаждающей жидкости в системе. Результат – печка не греет, а мотор перегревается. Увы, но на Kia Spectra, начиная с 2006 года выпуска, качество установленного водяного насоса оставляет желать лучшего – нередки случаи, когда помпа становилась неработоспособной уже после 30-40 тысяч километров пробега. Как и в случае с термостатом, ремонту не подлежит и нуждается в замене;
  • падение уровня ОЖ. Причины могут быть разные, если утечка незначительная, то обнаружить проблему вовремя удаётся не всегда. Последствия предсказуемые – по магистрали циркулирует недостаточное количество антифриза, из-за чего печка Kia Spectra греет плохо, а двигатель перегревается. Правильное решение – найти место разгерметизации (это может быть даже прокладка ГБЦ) и устранить течь;
  • забитый салонный фильтр. Лечится заменой, которая производится относительно просто. Но есть две особенности. Во-первых, на Spectra стоит сразу два фильтра, такое увидишь редко. Во-вторых, вы можете обнаружить, что на вашей машине фильтра салона вообще нет – корейцы длительное время не комплектовали модель СФ, хотя место под его установку предусмотрели;
  • сломался вентилятор. Диагностировать такую неисправность легко – в этом случае воздух не будет дуть из дефлекторов или его напор будет минимальным. Соответственно и печка Kia Spectra не будет греть. Причина может заключаться в перегоревшем предохранителе, обрыве или замыкании проводки, в износе щёток или крыльчатки вентилятора. В последнем случае производят замену вентилятора;
  • наконец, одной из самых частых причин ухудшения обогрева салона является засорение печного радиатора. Использование некачественного антифриза, смешение охлаждающих жидкостей при доливе, применение водопроводной воды летом – основные причины образования на внутренних стенках сот накипи, препятствующей нормальному току жидкости. Результат – печка Kia Spectra начинает дуть холодным воздухом. Впрочем, даже если вы всего этого никогда не делали, добиться идеальной чистоты антифриза в магистрали системы охлаждения невозможно. Так что это участь неизбежная, вопрос только во времени. Лечится проблема промывкой специальными жидкостями, но не всегда и ненадолго. Радикальный, но самый надёжный способ – замена радиатора отопителя на новый.

Демонтаж печного радиатора – одна из самых сложных ремонтных операций, поскольку для получения доступа к этому узлу требуется снятие торпедо. Новичкам мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно, но если желание есть и кривизна рук в пределах нормы – то почему бы не попробовать?


Мотор отопителя Kia Spectra

Демонтаж радиатора печки своими руками

Перед началом работ отсоедините положительную клемму АКБ, после чего следуйте инструкции:

  1. Начинаем с моторного отсека: снимаем пластик крышки мотора. Нужно открутить 4 болта.
  2. Демонтируем кронштейн крепления пластиковой крышки двигателя.
  3. Получаем доступ к патрубкам радиатора печки. Откручиваем хомуты и поднимаем шланги вверх, чтобы не вылился антифриз, фиксируем их в таком положении.
  4. Откручиваем пластину крепления патрубков печки к щиту двигателя, демонтируем её вместе с резиновой прокладкой.
  5. Переходим в салон Kia Spectra, приступаем к демонтажу торпедо. Для начала снимаем нижний декоративный кожух, расположенный со стороны водителя (там три самореза и одна защёлка).
  6. Демонтируем раму приборной панели, используя плоскую отвёртку.
  7. Переходим к демонтажу центральной панели. Она крепится саморезами, спрятанными снизу и сбоку под декоративными заглушками. Откручиваем рукоятку рычага коробки передач, в подстаканнике ищем ещё одну заглушку, под которой спрятан саморез. Выкручиваем и его. В большом отделении откручиваем два болта ключом на 12.
  8. Чтобы открутить болты рулевой колонки, потребуется головка с удлинителем на 12. После выполнения операции опускаем колонку вниз.
  9. Освобождаем торец торпедо, для чего находим там треугольные декоративные заглушки, а под ними – болты.
  10. Отодвигаем панель в сторону салона.
  11. Отсоединяем все клеммы электропроводки, после чего торпедо можно вытащить и отложить на заднее сиденье.
  12. Открывается доступ к отопителю. Откручиваем крепление корпуса печки и предельно аккуратно вытаскиваем его, насколько возможно.
  13. Осталось открутить два самореза и окончательно вынуть радиатор для осмотра, по результатам которого можно будет сделать вывод о целесообразности его ремонта или промывки.

Сборка, как обычно, выполняется в обратной последовательности.

Если на вашем Kia Spectra не работает печка и вы решились снять её самостоятельно, на эту операцию уйдёт порядка 4 часов. При этом из инструментов вам потребуется только две отвёртки, плоская и крестообразная, и ключи на 10/12 (желательно головки с удлинителем и трещоткой).

Стоимость замены радиатора отопителя в автосервисе стартует с 4000 рублей, цена нового печного радиатора – от 4500 рублей.

Читайте также: