Педаль газа не нажимается

Обновлено: 02.07.2024

Лучше всего на сервис. Если привод тросовый – замерзает тросик привода дроссельной заслонки, если педаль электронная то скорее всего двигатель управления положением заслонки

Я так думаю, что тут дело в тросике. Бывало такое ни на одном автомобиле, ни у меня, но при мне. Проблему устраняли достаточно быстро и прямо на месте. Не думаю, что это будет проблемой независимо от марки авто.

Тросик газа (акселератора). Может быть пластиковый фиксатор на самой педали поломался, как временную меру для поездки на СТО или гараж можно соединить проволокой, ЭТО КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ. А так меняется довольно быстро но нужен помощник, если нет инструкции. Тросик лучше снять и с ним пройти в магазин для верности. На старом тросике посмотреть где была стопорная скоба, что бы выставить холостые обороты или методом проб.

Каждому водителю известен неоспоримый факт, что на дороге во время движения может случаться любая нестандартная ситуация. Даже если ваши водительский опыт безупречен и достаточно долог , возможны варианты выхода из рабочего состояния самого автомобиля.

Нередки случаи, когда отказывает управление и педаль газа, часто получаются проколы шин и другие, опасные для жизни ситуации. Конечно, перед тем, как выехать на трассу необходимо убедиться, что ваша машина в полном порядке и все системы работают безукоризненно. Однако всё предугадать невозможно, случаи с залипанием педали газа довольно часты, особенно у подержанных авто, которые откатались довольно продолжительное время. Возможны и производственные дефекты, что случается гораздо реже. Чаще всего это относится к автомобилям с электроникой.

Педаль газа заклинило на высокой скорости, как быть, чтобы не допустить аварии?

На словах залипание педали газа звучит угрожающе, но практика показывает, что если водитель вовремя сориентировался и не впал в паническое состояние, проблема довольно легко выравнивается и ситуация не представляет сильной угрозы.

Педали на авто

Никто из нас не хочет пострадать на дороге, поэтому важно знать выходы из особо опасных ситуаций и постараться всячески их избежать. Рассмотрим вариант залипания одной из главных педалей автомобиля – рычага газа. Хорошо, если машина не сильно разогналась и может остановиться естественным путём или при помощи других средств. Гораздо опаснее ситуация при которой вы едете на большой скорости и не можете выжать данную педаль. Что делать в данном случае? Может попробовать использовать ручной тормоз или сделать переключение на нейтральную передачу? В разных случаях можно действовать по-разному.

Причины поломки

Проблемы со сцеплением — распространенная неисправность автомобилей, вызванная в первую очередь неправильной эксплуатацией и износом деталей. Как бы то ни было, для устранения неисправности важно знать причины, по которым проваливается педаль сцепления.

Их несколько:

1. Обрыв тросика. Одна из наиболее распространенных проблем — повреждение тросика системы сцепления. Слабое место находится в области наконечника где трос с ним соединен в двигательном отсеке. Решение такой проблемы — замена троса , что можно сделать и без привлечения специалистов. Как устранить провал педали сцепления, будет рассмотрено ниже.

2. Поломка возвратной пружины. В процессе эксплуатации часто не выдерживает пружинный механизм, обеспечивающий возврат рычага в верхнее положение. Если пружина лопнула, единственным решением является замена. Поменяйте на месте или на СТО.

Бывают ситуации, когда пружинка просто слетела. В этом случае найдите ее и установите на место. После этого проверяйте работу сцепления и продолжайте движение.

3. Попадание воздуха в гидравлический привод — для автомобилей Ваз 2101-07. При наличии такой неисправности прокачивайте систему. Если подходящего инструмента нет, тогда вызывайте эвакуатор или в гараж.

4. Выход из строя выжимной вилки. Этот узел монтируется на КПП автомобиля, а ее ресурс не так уж и велик. Что делать, если из-за поломки узла провалилась педаль сцепления? Решение — замена вышедшего из строя элемента. При выполнении работы проверьте состояние диска сцепления и также поменяйте его при необходимости.

6. Поломка ведомого диска. Если провал педали сцепления вызван выходом из строя диска, диагностировать причину несложно. В этом случае педаль становится податливой и мягкой. Неисправность часто вызвана деформацией узла, поломкой ведомого диска, утечкой или механическими повреждениями.

Выключить зажигание, отключив двигатель

Автомобили у всех разные, и здесь обязательно следует учитывать тип машины. От этого зависит выбор доступного варианта и эффективности торможения. Есть два основных вида коробки передач – механическая и автоматическая, именно этими показателями и обуславливаются те или иные действия в том случае, когда перестаёт работать педаль газа. Рассмотри каждый случай отдельно и попробуем просчитать действия.

Выключить зажигание

Если в вашем автомобиле имеется механическое устройство, а не электронный механизм педали, тогда можно предположить, что возможно заклинило тросик или возвратная пружина слетела. Тогда следует рискнуть поднять рычаг при помощи носка ноги. В случае, если такое действие не помогло, тогда можно использовать следующие советы:

Прежде всего, заглушите двигатель, так как после отключения он самостоятельно начнёт торможение, при этом обязательно используйте тормозную педаль.

Использовать ручной аварийный тормоз

Ручной тормоз в данном случае особой роли не сыграет. При блокировке задних колёс переднеприводного автомобиля машина может пойти юзом, что довольно опасно, резина полностью на скорости сотрётся об асфальт. Конечно, это можно использовать как дополнительное действие к выше перечисленным способам остановить машину. В данной нестандартной ситуации главное – соблюдать спокойствие, и без паники вспомнить обо всех предложенных действиях.

ручной аварийный тормоз

Даже если после отсоединения двигателя вам кажется, что транспортное средство продолжает двигаться и скорость не уменьшается, хотя нога с педали газы убрана, следует отключить ускоряющее устройство с ведущих колёс.

В машине, где имеется ручная КПП, следует выжать рычаг сцепления.

  • В авто с автоматической коробкой передач, необходимо сделать переключение трансмиссии на нейтрально положение. Поставьте селектор на позицию N, но нажимать на блокировочную кнопку совсем не обязательно.
  • И в том и в другом случае, последует отключение системы двигателя и ваше авто не сможет больше набирать скорость. Обороты продолжатся в прежнем режиме, но перегрузки и особых повреждений произойти не должно, за это ответит ограничитель.

Если трансмиссия будет отключена, ваш автомобиль всё равно остановится, однако при этом стоит использовать тормозное устройство. После того, как транспортное средство прикатилось в место на обочине дороги, не представляющее опасности, следует выключить зажигание.

Не всегда подобные манипуляции могут привести к положительным результатам, особенно если автомобиль двигался c большой скоростью. Не так –то просто остановиться на больших оборотах Если не произошла естественная остановка авто, а положение требует именно этого, самым действенным будет применение тормозного устройства. Тормозная система является самым сильным из всех средств, чтобы контролировать свою машину во время передвижения. Это пожалуй самый главный помощник на дороге.

Возможно, поможет отключение неисправного круиз – контроля и выведение из рабочего состояния электронный впрыск топлива, они также могут влиять на возникшую проблему.

В автомобилях, которые работают на бензине, а у нас большая часть таких, не работающая педаль газа, скорее всего, воспрепятствует всему тормозному устройству и будет жёсткой, как если бы машина не работала. Но этого не стоит бояться, так как сила торможения останется такой, какой должна быть. Потребуется немного больше силовых движений, некоторых усилий для нажатия на педаль до упора.

Ещё один из вариантов, когда кажется, что машине катится с той же скоростью и остановить её довольно сложно:

  • После всех манипуляций у вас должен отключиться гидроусилитель на рулевом устройстве, однако управление автомобилем не потеряется и позволит вам это делать без сложностей.
  • Есть машины, в которых происходит блокировка руля после того, как водитель вынимает ключ зажигания. Вставьте его обратно и поверните назад на одну позицию. Есть и альтернативный метод – следует зажать зажигание.
  • В данном случае, может перестать работать усиливающее устройство на тормозе, но их работа будет той же при усиленном нажатии на педаль.

В особых случаях можно попробовать применить аварийный запасной вариант в виде стояночного тормоза, но делать это следует особо аккуратно.

Механический привод

Самое простое сцепление — однодисковое сухое. Оно применяется на всех отечественных автомобилях ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, а также на импортных легковых автомобилях Форд Фокус 2, Рено Логан, Шевроле Лачетти и многих других. Работа сцепления основана на применении сил трения. Принципиальная схема работы любого однодискового сцепления довольно проста. Ведущий диск жестко крепится к маховику, ведомый же посажен на шлицевом валу КПП и постоянно прижат к ведущему пружинами. В итоге вращение от мотора передается на трансмиссию. Сцепление работает плавно за счет точной дозировки усилия, которое приложено к педали, и здесь как раз очень важен тип привода.

Видеоурок по ремонту провалившегося сцепления

Главные элeменты привода такого типа:

Жизнь водителя связана с постоянным напряжением. Это может подтвердить любой автомобилист. И кроме динамики движения и пробок, которые уж никак не повышают настроение автовладельцам, существует ряд других ситуаций, которые могут превратить обычную поездку в долгое и нервное мучение. К таким неприятностям невозможно не отнести случаи, когда провалилась педаль сцепления. большая нервотрёпка, ведь помимо сорванной поездки владельца ждёт вызов эвакуатора и счёт за услуги СТО. В данной статье мы рассмотрим, почему проваливается педаль сцепления и как доехать на машине до ближайшего техцентра без вызова буксира.

Как доехать на такой машине до гаража?

Когда педаль сцепления проваливается, водителям кажется, что дальнейший путь автомобиля может осуществляться только на буксире, но это не совсем так. Если у вас в баке остался бензин и вы владеете определёнными навыками вождения (сейчас мы подробно расскажем о них), то доехать до дома или на СТО можно и своим ходом. Как это сделать? Для начала нужно выключить зажигание и поставить рычаг КПП на первую передачу. После того как все эти этапы сделаны, можно снова поворачивать ключ зажигания и при этом во время запуска ДВС нажать на педаль газа, чтобы машина не заглохла. Далее вы почувствуете, что автомобиль потихоньку начинает двигаться. Когда достигают максимума (это при скорости не более 20 километров в час), ни в коем случае не переключайтесь на повышенную передачу. Помните, что переключение скоростей трансмиссии без сцепления чревато поломкой всей КПП. А это стоит намного дороже эвакуатора. Поэтому ехать нужно только на первой передаче. Если такая неприятность настигла вас во время далёкой поездки на пустынной трассе, лучше нанять буксир, так как на скорости 20 километров в час до ближайшего города вряд ли можно добраться за 5 минут. Ну а если педаль сцепления проваливается в чертах города, данную инструкцию можно применять в полном объёме.

Поломка сцепления автомобиля — это всегда неприятно. В такой ситуации приходится думать, как сделать ремонт машины, какие детали приобрести под замену, и где взять деньги.

При этом хуже всего, если неисправность проявила себя в дороге. Что делать, если проваливается педаль сцепления? Как доехать до гаража или СТО, когда устройство отказывается работать? Рассмотрим решение на примере автомобиля ВАЗ. Нужно знать, что на ВАЗ 2101-07 гидравлическое сцепление, а на ВАЗ 2108—2110, Лада Калина и других с помощью тросика.

Подводим итог: так что же делать, если залипла педаль газа?

Дорога требует от человека сосредоточенности и внимания, она не прощает промахов и небрежности. Каждый, уважающий себя водитель должен знать о таких экстремальных случаях, которые требуют моментальной реакции и таких же быстрых действий. Порой, промедление и долгое размышление может стоить здоровья и жизни самого водителю и его пассажиров. Для того, чтобы не случилось беды, следует знать, как вести себя правильно в той или иной возникшей ситуации.

Давайте думать, прежде чем предпринять какие-либо действия, но думать быстро и чётко. Ещё раз в двух словах о самом эффективном варианте торможения:

  • выжмите сцепление;
  • включите нейтральную передачу;
  • используйте тормозной рычаг.

Не надейтесь на “авось”, дорога этого не прощает, помните, что от вашего внимания и умения среагировать, зависят безопасность не только участников движения, но и пешеходов. Остаётся пожелать каждому, кто за рулём, благополучной дороги и крепких тормозов!

Philosof Чт, 18 дек 2008, 12:00

Люди добрые, помогите советом.
Если кратко, то проблема такова - педаль газа как каменная, не нажимается.

Если развёрнуто, то: машина Mazda6 2.3 на механике (2003). Заводится отлично. Вчера вечером, после работы, завёл её, очистил от снега, прогрел, попытался поехать и уткнулся ногой в "каменную" педаль газа. Она просто не утопала. На сцеплении и первой передаче проехал чуток по рабочей территории, потом выключил зажигание, опять завёл и педаль поддалась. Доехал до дома нормально.
Сегодня утром сел в машину, завёл, прогрел, педаль газа "каменная" от того, что грел её ещё минут 10 ничего не поменялось. Разъезжать по дворам не стал, так как не был уверен, что это поможет и что я смогу вернуться обратно, выключил машину и поехал на метро.

ВОПРОС. Что это такое может быть и как с этим бороться? Серьёзно ли или просто тросик накрылся или что-то вроде этого? Или это всё равно обойдётся дорого?

Баян Чт, 18 дек 2008, 12:02

Philosof Чт, 18 дек 2008, 14:48

Спасибо за ссылку. Прочитал все пять страниц обсуждения. честно говоря не уверен, что оно. Хотя все инструкции себе сохранил, распечатал, буду проверять.

Дело в том, что там все говорят про залипание во время езды. У меня же залипания не было, ну или по крайней мере я его не замечал, а стало быть если и было, то что-то микроскопическое. У меня педаль газа не "залипает", а натурально так не продавливается ни при каких средних усилиях (молотком конечно не долбил).
То есть если у меня дроссельная заслонка и "залипла", то получается, что резко и конкретно.

Kati Чт, 18 дек 2008, 15:41

Спасибо за ссылку. Прочитал все пять страниц обсуждения. честно говоря не уверен, что оно. Хотя все инструкции себе сохранил, распечатал, буду проверять.

Дело в том, что там все говорят про залипание во время езды. У меня же залипания не было, ну или по крайней мере я его не замечал, а стало быть если и было, то что-то микроскопическое. У меня педаль газа не "залипает", а натурально так не продавливается ни при каких средних усилиях (молотком конечно не долбил).
То есть если у меня дроссельная заслонка и "залипла", то получается, что резко и конкретно .

может и такое быть

Philosof Чт, 18 дек 2008, 16:14

Позвонил в сервис АртсМоторс, в котором я ТО прохожу. сказали, что чистка дроссельной заслонки будет стоить около 2200 рублей
Однако когда я описал симптомы неполадки, тоже хмыкнули и сказали, что надо посмотреть. Мол, в случае с заслонкой хоть как-то, но продавливаться должна.

Borisovi4 Чт, 18 дек 2008, 16:20

Так а если залезть под капот и попробовать рукой покрутить сектор заслонки, а? Если не крутится, значит это она, а если крутится, а педаль колом, значит не она. А уж что с заслонкой, если это она, надо смотреть.

Philosof Чт, 18 дек 2008, 16:25

Borisovi4 писал(а): Так а если залезть под капот и попробовать рукой покрутить сектор заслонки, а? Если не крутится, значит это она, а если крутится, а педаль колом, значит не она. А уж что с заслонкой, если это она, надо смотреть.

Залезть под капот и покрутить, это значит совершить все те операции, что требуются для чистки заслонки, или это как-то проще можно делать?

P.S. Просто активно не чинил машину своими руками я уже давно. Тем более, что тогда это была девятка.

SiMuS Чт, 18 дек 2008, 16:28

Borisovi4 Чт, 18 дек 2008, 16:30

Philosof писал(а): Залезть под капот и покрутить, это значит совершить все те операции, что требуются для чистки заслонки, или это как-то проще можно делать?


Конечно нет ))) Надо просто открыть капот, взяться рукой за сектор заслонки и покрутить. Если чистить, то ее желательно снять с двигла, что тоже несложно. Если девятку чинил, то заслонку найдешь, ее трудно с чем-нибудь перепутать.

DN Чт, 18 дек 2008, 17:05

мазда ничуть не сложнее девятки!!))) я бы сказал проще-всё встает обратно на свои места и не ломается при снятии(хотя на пыже вообще ломается а ведь тоже иНоМарКа)

Philosof Чт, 18 дек 2008, 17:32

Короче надо сперва подёргать тросик (я утром его сегодня искал, но по старой девяточной памяти за мотором, а не сбоку ), и если это не он (то есть, если он легко будет дергаться и давать газу), то значит что-то ещё где-то поломалось.
Я правильно понял?

Borisovi4 Чт, 18 дек 2008, 17:43

За тросик дергать, ИМХО, зело неудобно. Проще взяться за сектор, на который тросик одет, и крутить его. По крайней мере, не загадишь пальцы маслом с тросика ) Ну тут уж как тебе удобнее будет. Заводить для этого не обязательно. Если заслонка ходит легко и без заеданий, то дело скорей всего в тросике.

parser Чт, 18 дек 2008, 19:05

Засесть педаль вряд ли могла, а вот тросик подергать в любом случае нужно, проверить что с заслонкой. Ремонт в 2200 это еще не дорого. Я назвал Ма6ку "все по пять" (раньше продавали всякие безделушки около вокзалов и рынков - все по 5 ), что если ломается или устанавливается, то это минимум в 5 обходится

Alexeus Чт, 18 дек 2008, 19:28

Незнаю что вы там дергать собираетесь- у человека педаль сама не двигается, а в Ма6ке (по крайней мере у меня на рестайле) педаль газа не имеет тросика, а передает электрический сигнал своего положения.

Баян Чт, 18 дек 2008, 19:28

Alexeus Сб, 20 дек 2008, 14:08

Philosof Сб, 20 дек 2008, 18:38

Пилить не стал А приехав домой таки продавил педаль. стрёмно конечно было, но она поддалась. На следующий день, опять же продавил, хотя таких больших усилий, как в первый раз, прилагать уже не пришлось. Из чего я заключил, что видимо всё-таки тема из ссылки Баяна имеет к моему случаю отношение. Хотя всё равно странно, чего это она так конкретно прикипела И этой "зимой" морозы уже ударяли, да и предыдущую зиму спокойно отъездил.

Педаль газа имеет свойство западать, а машина при этом начнёт заметно ускоряться. В карбюраторных автомобилях нажимая на механическую педаль газа в движение приходит тросик, который открывает заслонку карбюратора и регулирует количество топлива, что подаётся. При нажатии на электронную педаль газа датчики оценивают угол отклонения и сигнализируют в блок управления двигателем, а он уже корректирует угол открытия дроссельной заслонки.

Причины заедания педали газа

К западанию педали газа могут послужить ряд причин:

  1. Резиновый коврик может загнуться и мешать нажимать педаль.
  2. Жилы тросика газа перетираются, создаются задиры и мешают свободному движению.
  3. Неисправность электроники педали.

Действия при западании педали газа

В любом автомобиле может западать педаль из-за электрической или механической неисправности.

Алгоритм решений в данной ситуации:

  1. Не поддаваться панике.
  2. Оценить обстановку на дороге и найти место для остановки.
  3. Нужно сделать попытку поднять педаль правой ногой. Если проблема в педали, то ногой можно вернуть автомобиль в холостой ход и спокойно остановиться.

Важно. Не спускать глаз с дороги, запрещено смотреть в пол и на педали, не задействовать левую ногу для решения вопроса. Если педаль можно легко поднять, а обороты двигателя не меняются, то проблема не в педали.

  • Необходимо переключиться на нейтральную передачу, чтоб прекратить разгон авто.
  • Запрещено использовать аварийный или стояночный тормоз, чтоб не потерять контроль над автомобилем.
  • Остановив машину, нужно выключить зажигание, включить аварийку и вызвать эвакуатор.

Способы устранить неполадки

Если причиной залипания педали газа стал загнутый коврик, то его следует заменить. Но если проблема в тросике, то можно проделать следующие шаги:

  1. Нужно убедиться, что тросик в целостности, визуально проверить наличие повреждений, если их нет, то достаточно применить смазку.
  2. При наличии повреждений необходимо заменить тросик, придерживаясь следующей инструкции:
  3. нужно снять наконечник с дросселя – убрать его с места фиксации, используя плоскую отвёртку;
  4. отсоединить тросик от металлического держателя, сжимая четыре фиксатора;
  5. аккуратно отсоединить все крепления, которые находятся в подкапотном пространстве;
  6. достать кожух из уплотнительной резинки между салоном и кузовом, используя отвёртку;
  7. необходимо отсоединить наконечник троса от педали, поэтому с одной стороны тросик нужно выровнять, добавить небольшое усилие с другой, чтоб он вышел из места фиксации.

Важно. Использовать отвёртку нужно очень аккуратно, чтоб не нанести вред пластиковым лепесткам. После замены тросика желательно обработать смазочной жидкостью места возможного трения и соединения с педалью газа. Педаль газа регулирует количество горючей смеси, которая поступает в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Она предназначена для управления частотой вращения вала двигателя и влияет на скорость движения автомобиля. Поэтому очень важно, чтоб педаль газа была в рабочем состоянии и не смела западать.

Застревает педаль газа. Помогите пожалуйста.

Добрый день.
Сегодня встретился с неприятной фигнёй.
Педаль газа стала заедать.

Т.е. при полном отпускании педали газа.. и при попытки нажать на неё - первое прикосновение к педали по ощущениям - как будто педаль зацепилась за что-то, давишь сильнее - она срывается с "зацепки" и дальше адекватно нажимается.
Если отпустить полностью.. и попытаться ели коснуться педали - то опять как буд-то она зацепилась.
Во время движения - бывает что нормально начинает нажиматься. бывает, что ели-ели зацепляется, а бывает сильно цепляется "за что-то".

В морозные деньки педаль газа не нажимается (ни туда ни сюда не ходит). Разрабатывается только после длительного разогрева, слегка нажимая на саму педаль.
Какую жидкость рекомендуется вливать в оплетку тросика?

В морозные деньки педаль газа не нажимается (ни туда ни сюда не ходит). Разрабатывается только после длительного разогрева, слегка нажимая на саму педаль.
Какую жидкость рекомендуется вливать в оплетку тросика?

тормозную жидкость залей.

Лучше обычное моторное масло.
Тормозуха, как и ВДшка - временное решение. Впитают в себя влагу,а потом испарятся и станет ещё хуже.



А не проще троск заменить.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

такая же трабла,только подсос. Советовали масло залить,правда пока руки не дошли. С утра выхожу и резкими движениями подсос выдергиваю, после 5-7 раз начинает двигаться, думается скоро я его с корнем выдерну)

Можно силиконовой смазкой залить внутрь троса.

Лучше обычное моторное масло.
Тормозуха, как и ВДшка - временное решение. Впитают в себя влагу,а потом испарятся и станет ещё хуже.

Хуже куда? был лед - удалили спецжидкостью, опять попала влага и замерзла- опять лед! т.е. пришли к тому от чего ушли.
С тормозухой согласен, но ВДшка впитает влагу? каким образом?
Читаем азбуку: WD-40:
- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
На счет масла -лучше, в данном случае необычное(синьку или полу) на морозе обычное загустеет и тоже будет не "камильфо".
PS: я за ВД!

Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме!
Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!

+1
и подсоса тоже

Хуже куда? был лед - удалили спецжидкостью, опять попала влага и замерзла- опять лед! т.е. пришли к тому от чего ушли.
С тормозухой согласен, но ВДшка впитает влагу? каким образом?
Читаем азбуку: WD-40:
- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
На счет масла -лучше, в данном случае необычное(синьку или полу) на морозе обычное загустеет и тоже будет не "камильфо".
PS: я за ВД!

WD-40 действительно обладает неплохой проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резьбовые соединения и т.п. Однако жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость).

Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка.

Это происходит из-за того, что WD 40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами.

Более того, WD 40 успешно вымывает из механизма остатки пусть и старой, но реальной смазки.

Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!

Читайте также: