Педаль тормоза не нажимается на киа

Обновлено: 28.06.2024

Здравствуйте.
У меня соул 2011 года,автомат,бензин.
3,5 года ни единой проблемы не было.
Делала ТО-0, ТО-1, вместо ТО-2 меняла масло,фильтр салонный.
Пробег 23 000 тыс.
Езжу мало, НО 3-и зимы заводилась в любые морозы.
2 дня назад в мороз так же завелась, проехала 10 мин и оставила на 3 часа.
После чего машина НЕ завелась.
Включилось радио, работают фары, работает подогрев. только при попытке завести - просто щелчок и всё ( и сразу гаснет приборная панель).

Пробовали прикурить, бесполезно. Дело не в аккумуляторе, т.к. остальное все работает.
Заметила , что педаль тормоза прямо дубовая и руль не крутится.
Оставила машину и ушла.
На след. день пришла за машиной, и сидела просто нажимала на тормоз мин 10-15, педаль потихоньку опускалась и становилась мягче. Переводила рычаг АКПП в разные положения. Далее попыталась завести - И ЗАВЕЛАСЬ


Сегодня опять села. тоже самое . ДУБОВАЯ педаль тормоза и руль не крутится, машина не заводится. Электроника вся работает. обогревы. радио..фары.
Опять понажимала на тормоз минут 10, и завелась. Оставила потом на 2 часа, вышла. сразу потрогала педаль тормоза (нажималась хорошо) и машина завелась как обычно - без проблем и сразу.

Что это может быть?Почему дубеет руль и педаль тормоза?
Тормозная жидкость? Собиралась менять через месяц . (Прочитала, что при пробеге в 30 тыс, а у меня 23). А в другом источнике пишут, что каждые 2 года, а моей уже 3.5.


Или какие еще варианты?
Заранее спасибо

Для начала проверить креление минусовой клеммы акб к кузову авто, затем проверить все питающие провода в месте подключения на стартер - оказывается есть такая болячка у соула.
Я вот в машину жены скоро полезу, тоже щелкает втягивающим, а стартер не крутит хад

Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

burbuzuk писал(а): Сегодня опять села. тоже самое . ДУБОВАЯ педаль тормоза и руль не крутится, машина не заводится. Электроника вся работает. обогревы. радио..фары.

Прямо как в анекдоте про нового русского с мерседесом, только в Вашем случае он фары протирал и по колёсам пинал ШУТКА!

Педаль тормоза дубеет, когда не работает двигатель и в вакуумном усилителе пропадает разрежение.
Усилитель руля в СОУЛах электрический, он начинает работать только при старте двигателя, просто включеное зажигание ни на его работу не влияет. Если бы стоял гидроусилитель - та же песня, не работает, пока не запустится двигатель.

Так что ищите в другую сторону, у Вас возможно банально умер аккумулятор! (это реально при столь малыз пробегах и ещё раде факторов..)
ТО что Вы прикуривали и машина не заводилась - ни о чем не говорит. Возможно не верно прикуривали. Для проверки версии вариант один - поставить другой аккумулятор (например с той машины, от которой прикуривали). Обязательно проверьте контакт клемм аккумулятора. Всей электронике много не надо, а вот стартер при пуске потребляет большой ток, которого как раз может не хватать при слабом аккумуляторе или плохом контакте клемм.
Дерзайте и отпишитесь по результату.

Обычно педаль тормоза при приходе в машину после стоянки немного продавливается, но после пары-тройки нажатий "встает колом" и проваливается(становится привычно мягкой) только после старта двигателя и появления необходимого разрежения воздуха в вакумном усилителе. Так повелось. Других систем пока не встречал.

Про замену тормозной жидкости - очень маловероятно что дело в этом, машина слишком молода. У меня на 12 летней мазде никакие жидкости (кроме масла) не менялись и нормально всё работало.
Если бы порвался тормозной шланг от старости (что невероятно в Вашем случае) - было бы все наоборот, педаль просто провалится и ВСЁ.

Если не зря писал и чем то помог - жмите СПАСИБО!
Удачи!

Эээээххххх,ну воот( Началось ((

Проверить то, проверить другое.
Сижу и плачу.
За 3.5 года уже и отвыкла от мысли,что что-то может пойти не так((
Всегда села-завела-поехала. И никакие морозы и сугробы нам не страшны.
Думала, что если менять все вовремя - проблем не будет((
Ага. фигас теперь((


Ну. буду смотреть ,что дальше. Может от мороза?Хотя какой это мороз -16,если раньше и в минус 25 заводилась(
Но почему тогда и руль дубеет?Не крутится,пока не заведется. Просто намертво стоит.(не заблокирован)

burbuzuk писал(а): Но почему тогда и руль дубеет?Не крутится,пока не заведется. Просто намертво стоит.(не заблокирован)

Ульяна, так пока машина не заведётся он и не должен легко крутиться. Электроусилитель работает только на заведенной машине.

Кстати, по-поводу "щелчек и всё гаснет" - такое было один раз у меня на Акценте - окислились клеммы аккумулятора. Почистил и всё стало прекрасно.

burbuzuk писал(а): Сегодня опять села. тоже самое . ДУБОВАЯ педаль тормоза и руль не крутится, машина не заводится.

Давим на педаль изо всех сил и машина заведётся, у вас просто уходит вакуум в усилителе тормозов, а если машина с кнопкой(вместо ключа) то можно тормоз вообще не нажимать второе нажатие на кнопку старт/стоп удерживаем 10сек. Как проверить когда не заводится машина, давите на педаль тормоза, а кто то второй должен посмотреть загораются или нет стоп сигналы, если не горят то и машина не заведётся, значит давим на педаль тормоза сильнее. Удачи.

Gonzal писал(а): Кстати, по-поводу "щелчек и всё гаснет" - такое было один раз у меня на Акценте - окислились клеммы аккумулятора. Почистил и всё стало прекрасно.

Изображение

У меня ниже -25 был глюк со стартером, замерзала смазка в нём, а тут да, может лягушка тормоза не дожимается и машина не видит, что он нажат.

Я же написал, они потребляют в разы меньший ток в сравнении со стартером. Возможно стартер остался без "МАССЫ" (поврежден минусовой провод). А у остальных потребителей с "массой" все в порядке

На всякий случай - кузов автомобиля является МИНУСОВЫМ ПРОВОДНИКОМ ("масса")

Да, Ульяна, не подумайте, что мы пытаемся загрузить Вас информацией, просто надо учесть все возможные варианты, поэтому пишу подробнее.
На практике часто получается, что "ларчик просто открывался" Просто надо понять где ключик.
Но разобраться окончательно сможете только Вы сами - мы машину не видим.

Может быть, я более простой совет дам: в бардачке наклеен телефон КИА Ассистанс. Если Вы регулярно проходите ТО, то вызов бесплатный. Приедет техничка и ребята быстро разберутся в Вашей проблеме. Не нужно ничего самой проверять и крутить. Нужно просто набрать заветный номер
к тому же машина все еще гарантийная.

С 1 апреля 2009 года владельцы автомобилей KIA могут воспользоваться услугой бесплатной технической поддержки.

Одновременно с покупкой автомобиля, владельцы получают специальные карты KIA Road Assistance, которые дают право на консультативную и сервисную поддержку, в случае поломки или другой непредвиденной ситуации. Программа KIA Road Assistance предназначена для покупателей всех моделей KIA, за исключением KIA Spectra.

За помощью автовладелец может обратиться по телефону горячей линии, телефон которой указан на карте. Консультант поможет решить проблему дистанционно или обеспечит выезд технических специалистов на место, где находится автомобиль.

Мобильные выездные бригады KIA Road Assistance проводят наиболее востребованные работы: замену колеса при повреждении шин, разблокирование дверей, запуск двигателя при разряженном аккумуляторе и т.д. Помощь будет оказана в любой экстренной ситуации, за исключением ДТП. Выезд бригады осуществляется в пределах 80 км от административной границы города.

В случае серьезных поломок, служба Road Assistance обеспечит эвакуацию автомобиля в ближайший сервисный центр KIA. Если доставка в сервисный центр по каким-либо причинам невозможна, владельцам будет предложена услуга ответственного хранения автомобиля сроком до 2-х дней.

В сочетании с уникальной для России гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега – KIA Road Assistance гарантирует владельцам автомобилей KIA полную защищенность от любых происшествий на дорогах. Срок действия программы – один год с момента покупки автомобиля.

Контактные телефоны программы службы KIA Road Assistance:

Бесплатный телефон для звонков из любого города России: 8 (800) 200-00-03.

Прямой московский номер: 8 (800) 555-00-83.

Изображение

Изображение

kap писал(а): В сочетании с уникальной для России гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега – KIA Road Assistance гарантирует владельцам автомобилей KIA полную защищенность от любых происшествий на дорогах. Срок действия программы – один год с момента покупки автомобиля.

Кто то уже пробовал, зимой сидя в холодной машине дождаться эту помощь, по мне так лучше подумать самому, чем замёрзнуть в ожидании помощи, думаю, что у нас в стране всё будет не так как в сказочной рекламе от КИА, нужно делать поправку на страну.

Изображение

Руслан, во-первых, Ульяна из Москвы. Дождаться можно. Во-вторых девушка, для которой все наши "лягушки", "Клеммы" и прочая дребедень - китайская азбука. Ее пост про тугой руль и тормоза уже о многом говорит. А помощь ждать намного комфортнее дома, в офисе или ближайшей кафешке, чем в холодном авто

Изображение

Изображение

kap писал(а): помощь ждать намного комфортнее дома, в офисе или ближайшей кафешке, чем в холодном авто

Это если все условия совпадут и будут рядом дом, кафе и работа, у меня вопрос вообще: кто то хоть раз пользовался этой услугой от КИА, реально работает по всей России или только в Мск. и Спб.?

kap писал(а): Во-вторых девушка, для которой все наши "лягушки", "Клеммы" и прочая дребедень - китайская азбука.

Что ни день, то сюрпризы.
Вечером вчера пришлось резковато тормознуть (при повороте налево чуть не выехал наперерез дурику на мчащейся на мигающий зеленый колымаге), после этого еще ездил и при торможении на мокром асфальте, политом битумом, машина натурально пошла юзом, тормозной путь увеличился заметно.
Ночью, ставя машину на стоянку, заметил, что педаль тормоза при нажатии почти дубовая и тормозов оооочень мало. Утром история повторилась: жму - не продавливается, тормозит плохо.
ГТЦ и задние цилиндры - новые. При нажатии на педаль на незаведенной тоже почти не продавливается, при запуске двигателя - немного.

Что это может быть: вакуумник? ГТЦ? еще про некий клапан от вакуумника читал, может он?
За любые дельные советы буду благодарен

Motto

Технически здравомыслящий

Дык понятно же.
Ваккума нет, вот педаль и дубовая.
Или дыра большая где то в ваккумных шлангах или ваккумник помер (что вряд ли).

Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.

f.isher

Постоянный участник

Дык понятно же.
Ваккума нет, вот педаль и дубовая.
Или дыра большая где то в ваккумных шлангах или ваккумник помер (что вряд ли).


да, это ясно.. Думаю шланг "вакуумник-двигло" посмотреть (в правильном направлении двигаюсь?) Там, знаю, клапан есть. Как его работу проверить?
И почему маловероятно, что вакуумник накрылся? Все мы смертны..

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках

Вакуумник сам по себе не умирает, разгерметизация происходит обычно после переборки или ещё чего, когда он физически трогался каким либо инструментом. Клапан проверить легко, в одну сторону должен продуваться воздухом свободно, можно таже ртом дунуть, а в другую с очень большим трудом или вообще не продуваться, на нем кстати, стрелка, вроде должна быть направления продува. В общем этот клапан должен стоять в направлении свободного продува в сторону двигателя.

А вообще при разгерметизации вакумника или шлангов к нему, обычно на холостых движок начинает троить на 4-ую свечу, где на впускной коллектор подключен шланг от вакумника.

f.isher

Постоянный участник

2 HardFlash
Благодарю за пояснения!
Для проверки клапана надо шланг полностью снимать (отсоединять от двигда и вакуумника) и продувать? И еще я читал, что от ВАЗа шланги подходят - мало ли менять придется. От каких моделей конкретно, знает кто?
Кстати, про "троение на 4-ю свечу" - двигло уже продолжительное время работает на холостых неустойчиво, было даже глохло на холостых при торможении. Хочу все шланги заменить, дабы исключить одну из причин. Кроме шланга к впускному какие еще от\к вакуумнику идут?

f.isher

Постоянный участник

yogavich

Постоянный участник

У меня была проблема частично исчезла.
До истины я разбирался неделю т.к. по 2 часа после работы и нет гаража.
Предистория:
садился АКБ за 1-2 дня. в очередной раз сажусь машина не заводиться, зарядил АКБ поставил, завелся трогаюсь а педаль тормоза жесткая невозможно нажать только при очень сильном усилии нажать машина начинала тормозить, разворачиваюсь еду на стоянку чтобы зайти домой и читать форум.
На следующий день сажусь пробую завестись незаводиться пробовали с толкача, на трос брали но появились тормоза нормальные и загорелась АБС.
в результате после убитого времени (снятие бензонасоса с прочисткой) к блоку где релюхи и предохранители попала вода (ищу объяснения). (были дожди).
Вышли из строя:
1. реле бензонасоса (предохранитель на реле 30А остался целый)
2. Реле АБС (предохранитель на реле 30А остался целый)
были куплены и заменены на новые.
Машина завелась благодаря новуму реле бензонасоса, но загорелась лампочка АБС и не погасла раньше такого не было.

Что делать с АБС у моей машины нет диагностического разъема?

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках

Уже про блоки АБС писалось много раз, если нет дигностического провода, то придется разбирать мозги АБС и паять провод прям на плату, но вот куда - хз, сам ни разу не делал, а потом просто читаются блинк коды.
Самый не простой вариант, но чтобы никуда не лезть и не паять, для начала проверить все предозранители и реле от АБС, слазить промерить проводку от датчиков АБС до блока, сопративление датчиков должно быть в райоде 1.05 - 1.2 КОм, если больше или меньше, то по хорошему в помойку. Если после переборки все все станет нормально, то лампочка сама погаснет при начале движение со скоростью выше 40 км/ч и пары троек торможений, чтобы мозги поняли, что все снова работает. B)

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках

f.isher
Сори, я просто мимо топика проскакивал, но ты и сам во всем разобрался

Эта дырочка, куда ты шланг подальше натянул на клапане-тройнике это отломаный штуцер, в оригинале должен быть заглушеный, который добрые люди просто умудрились замотать изолентой. К слову, я у себя тоже его отломал однажды, и не долго запариваясь, также натянул шланг повыше на тройник







5 1

Всем привет.
Пару недель назад начал замечать, что пока на нажмёшь кнопку "start/stop engine" педаль тормоза не прожимается. Буквально 1-3 см отходит и встаёт. Раньше такого не было - перед нажатием кнопки педаль тормоза легко прожималась на 5-10 см всегда. Пробег ~ 12 000 км
Не могу понять с чем это может быть связано?
Никаких шумов/звуков посторонних нет. Тормозной жидкости в бачке много, почто до уровня MAX доходит. Что могло случится? Нужно ли ехать к дилеру?


* см. это моя "субъективная" оценка для сравнения. Конечно, ход педали я не замерял в см.


476 664

5 1

Да, кейс, действительно, такой же. Жаль, что не разобрались в причинах.


66 1

685 661

Один раз заметил такое , объяснил сам сам себе очень просто , видимо когда глушил в гараже авто держал ногу на педали тормоза , либо нажал случайно когда выходил , так что криминального ни чего в этом я лично не вижу


23 3

Ответить 1

5 1

Вобщем, пару дней поиска зависимостей особой ясности не принесли :)
Заметил, что если после того, как машину заглушить и убрать ногу с педали тормоза, машина совсем чуть-чуть откатится (если не ровная поверхность) и произойдёт какой-т щелчок в районе ручки переключения передач. Щелчок отчётливо слышно. Затем я затягиваю стояночный тормоз (вобще, я всегда им пользуюсь). Затем, если в таком состоянии дать машине постоять ночь, вернуться и нажать на тормоз - педаль практически не продавливается.
Если же, после остановки, не отжимая педаль тормоза, затянуть стояночный тормоз, а уже затем отпустить педаль тормоза и дать машине постоять ночь - педаль на утро/вечер немного продавливается. Правда, заметил, что и в первом случае она будет продавливаться, если машина постояла недолго.
Почему-то раньше такого не случалось. Не знаю почему. Возможно, действительно, со временем этот самый вакуумный насос начинает работать по-другому, типа изнашивается. Но при заведенном двигателе тормоза работают исправно.

Спасибо, Konstantin_ материал полезный!


337 15

@w0md, я тут вообще проблемы не вижу..третье авто подряд и пока не заведешь педаль каменная ..так и будет. не вижу причин для беспокойства..))


= вы думаете ,что Вы купили иномарку. тогда мы идём к вам.

Проблема у меня такая.
Недели две назад купил себе KIA Sportage 2001 год из штатов с АКПП. Из машины просто не вылазил, после НИВЫ 21214 это было просто сказка.

И вот в прошлую пятницу пришлось мне попрыгать на брусчатке, которой обложены трамвайные рельсы на Дубининской улице (кто ездил тот поймёт) И после активного прыганья по камням я чуть не въехал в машину спереди. Свободных ход педали тормоза увеличился раза в 3. То есть он стал срабатывать только в самом конце.
Причём если несколько раз понажимать на тормоз, то становиться немного лучше.
Тормозной жидкости в бачке до линии макс.
В голову сразу пришла мысль что в системе воздух ( правда как-то очень резко он туда попал). Я прокачал тормоза (только на задних колёсах, открутить штуцера на передних не получилось) было много пузырьков. Первые пару часов езды обнадёжили. Тормоза работали нормально. Но когда я опять проехал по неровной дороге, опять стали проваливаться :(. Я отвёз машину в сервис на диагностику. Блин. В «чудо сервисе» ЭЛА содрали с меня 1300 рублей за прокачку тормозов сказав что дело всё в этом! Ситуация не исправилась.

Может кто намекнёт куда копать ? тормоза начинают проваливаться после длительной езды, в основном после тряски!
И ещё вопрос. Я когда сожусь в машину с выключенным двигателем и нажимаю на тормоз он глубоко проваливается, несколько раз нажимаю и он становится каменным, свободного хода практически нет (то что вначале проваливается). Это нормально?
Если долго и сильно жать на тормоз он не уходит вниз. Остаётся на одном месте.

Читайте также: