Переделка дхо солярис 2

Обновлено: 07.07.2024

простой и безопасный метод переделки штатных ходовых огней, что бы они горели всегда, даже при включении ближнего .

В данном видео поделюсь небольшой доработкой для ДХО Хендай Солярис до рестайлинга. По мне, так измененный .

Небольшое видео о некоторых скрытых функциях на рестайлинговом Солярисе! Благодарность автору: Яндекс кошелёк .

В этом видео мы поменяли заводские галогенные лампы ближнего/дальнего света на современные LED лампы.

Для того чтобы светодиоды работали нужно всего лишь поменять полярность. Светодиоды в ПТФ (дневные ходовые огни) .

Led Лампы в Солярис 2 Ссылок не будет по скольку все лампочки покупались в магазинах моего города. Коплю на диски .







120 17

Этот вопрос довольно часто поднимается в разных темах, поэтому решил создать отдельную тему: Как вместо штатного режима ДХО (ближний свет + габариты) подключить ПТФ (противотуманки) или светодиодные ДХО (дневные ходовые огни).

В первую очередь отключаем штатный режим ДХО (вынимаем предохранитель F22).

Дальше возможны варианты.
Самый простой, если вы хотите включать зажигание у вас загораются ПТФ, а при включении габаритов или света ПТФ выключаются.

Сделать это проще всего используя обычное нормально-замкнутое реле (когда контакты замкнуты по умолчанию и размыкаются при подачи напряжения) подойдет практически любое реле от классики.

Схема будет выглядеть приблизительно так:

Если Вы хотите, что бы при поднятии ручника ПТФ (светодиодные ДХО) тухли как в штатном режиме, тогда схему нужно немного усложнить:

В этой схеме реле коммутируется при включении габаритов (или головного света) и при поднятии ручника, что бы при поднятии ручника не загорались габариты необходимо использовать диоды. Если кто не знает, диоды это такая штуковина, которая пропускает ток только в одном направлении, т.е. при поднятии ручника габариты не будут загораться :)
Подойдут любые диоды, единственное ограничение они должны выдерживать напряжение не менее 16в и ток не менее 0.5А. Купить их можно на любом радио рынке или в соответствующих магазинах.
Вот как они обозначаются и выглядят:

Что касается штатного блока ДХО, он расположен под торпедой, за салонным блоком предохранителей, добраться до него можно лежа спиной на водительском коврике и просунув голову под педали. Вот как он выглядит:

А это, собственно говоря, разъем к которому нужно подключаться:

Теперь о подключении ПТФ, тут тоже возможны варианты.
У нас ПТФ подключены через реле, реле от подрулевого переключателя коммутируется "-", а само реле коммутирует "+", так, что тут можно врезаться и между подрулевым и реле и между реле и ПТФ. Если использовать схемы, которые я показал выше, то подключаться нужно между штатным реле и ПТФ, но в этом случае "+" для нашего реле нужно брать с учетом нагрузки порядка 10А, лучше всего запитаться от "+" провода головного света. У нас на лампочки головного света постоянно подается "+" (коммутируются они "-"), и наша схема не будет работать одновременно с головным светом, так что штатная проводка и предохранители идеально подойдут для подключения нашей схемы. Только используйте толстые провода и надежные соединения.
Эту же схему можно использовать для подключения светодиодных ДХО.

Вот схема разъемов головного света, красным отмечен контакт №3 от которого можно взять "+".

Второй способ подключения ПТФ использовать "врезку" между подрулевым переключателем и штатным реле ПТФ. В данном случае ПТФ коммутируются "-", поэтому схема немного меняется:

Эта схема имеет несколько существенных плюсов.
Во первых, наша схема слаботочная, т.е. не нужны толстые провода и можно запитаться от разъема штатного блока ДХО (фактически всю врезку можно сделать на этом разъеме).
Ну а самое главное, нам не нужно тянуть провода под капот.

В данном случае, к ПТФ лучше всего подключаться возле разъёма подрулевого переключателя (контакт №2):

Можно еще задействовать датчик давления масла, т.е. что бы ДХО загорались только при заведенном двигателе, в этом случае придется добавлять еще один диод и тянуть провод под капот.


Вообще, особого смысла подключать ПТФ в качестве ДХО нет, гораздо проще просто отключить габариты в режиме штатного ДХО. Во первых, ПТФ в качестве ДХО не айс (тот же ближний видно лучше и дальше чем низко расположенные ПТФ), во вторых, лампочки на ПТФ (если не ошибаюсь Н7) стоят ощутимо дороже чем лампы головного света Н4. Если отключить габариты (40Вт), то на ближнем получается 100Вт, а на ПТФ - 70Вт, разница несущественная.
Как можно отключить габариты в режиме штатного ДХО смотрите ТУТ

Еще лучше сделать дальний в 30-40% накала, в этом случае экономия получается более ощутимая, во первых, общее потребление будет порядка 30-40Вт, а во вторых, лампочки будут перегорать значительно реже (у меня Osram Night Breaker +90% уже более двух лет работают, а народ жалуется, что им на пару месяцев не хватает).
Как это сделать можно посмотреть ТУТ и ТУТ (если захотите разобраться читайте все от первой ссылки до второй, т.к. там есть свои нюансы :) ).

P.S.2 Очень простая, надежная, дешевая, и пожалуй лучшая, схема подключения альтернативного ДХО, предложена D3S в теме: Блок ДХО для управления ПТФ своими руками

Ответить 8

120 17

Хотел бы еще объяснить почему нужны такие заморочки.

Дело в том, что у нас ближний свет коммутируется через штатный блок ДХО, т.е. просто отсоединить например, провод от контакта №1 и подсоединить его на ПТФ не получится. В этом случае у нас полностью перестанет работать ближний свет.

На форуме соряриводов встречал экзотическую схему с использованием штатного блока ДХО. Но там нужно использовать 2 реле (что бы развести ближний и ДХО), такая схема на мой взгляд менее практичная. Во первых, она дороже (2 реле будут дороже чем 1 реле и пару диодов), во вторых, она уже не будет слаботочной, т.е. придется использовать более толстые провода, более надежные соединения, реле и т.д. Ну а самое главное, по той схеме уже придется не только "врезаться" в штатную проводку (что сделать довольно просто не нарушая штатной проводки), а еще нужно будет перерезать то же провод от контакта №1, т.е. простого перехода с альтернативного режима ДХО в штатный уже не получится.
В схеме описанной выше, переход от альтернативного режима ДХО в штатный реализовать очень просто. Достаточно добавить какой-нибудь "выключатель" альтернативного режима (например в разрыв между нашим реле и ПТФ) и обратно вставить предохранитель F22 и все будет работать в штатном режиме (например для прохождения ТО или поездке к дилерам).

Кстати, недавно ездил к дилерам в сервис (были вопросы по ТСБ), забыл отключить свой дальний в пол накала вместо штатного ДХО. Они там потыркались, попытались переключателями побаловаться, но естественно ничего у них не вышло. Я им объяснил, что у меня так реализован режим ДХО, больше вопросов у них не было :)
А осенью ездил на плановое ТО, свой блок ДХО отключил и снял, а предохранитель забыл поставить обратно. Так у них там был культурный шок, они до этого не знали, что штатный режим ДХО можно просто отключить при помощи предохранителя, пришлось им объяснять чего и как нужно сделать, что бы отключить штатный ДХО, по их словам к ним с этим вопросом часто обращались и они говорили, что это невозможно :)

Ответить 1

Доброго времени суток дорогие участники клуба!
У меня КИА РИО 2012 г., комплектация Комфорт. Не надо заморачиваться, купите фары ДХО + ПТФ, вариант - Дневные ходовые огни Kia RIO (11-). Инструкция по подключению на китайском, но там всё понятно из картинки. ДХО светят ярко. Пересылка транспортной компанией (недорого). Мой заказ доставили быстро. В комплект входят: фары - 2 шт., блок управления ДХО с проводами, защёлки для подключения - 3 шт. (но они не понадобились), пластиковые хомуты. Установка вместо штатных заглушек ПТФ. Соедините провода блока управления ДХО: (-) на корпус, провод (+) на аккумулятор через предохранитель 5А. И всё. Теперь при запуске двигателя через 3-4 секунды ДХО включается автоматически, а когда двигатель заглушить - через 10 секунд они сами погаснут. Но не забудьте вытащить предохранитель F22 блока предохранителей салона. Теперь, ближний свет, в качестве штатных ДХО, работать не будут. А для прохождения ТО или поездке к дилерам поставьте предохранитель F22 на место, а предохранитель на 5А новых ДХО вытащите. Всё будет работать как положено. Да, там ещё есть белый провод, при его соединении с (+) - ДХО тухнут. Хочу поколхозить, что бы при включении ближнего или дальнего света - новые ДХО тухли. Пока руки не дошли.
Ну а ПТФ подключите через реле по удобной Вам схеме. Лампы можно поставить ксенон 4300, блоки розжига спрятать под передние брызговики. Кому интересно - могу поделиться. Всё получилось и там всегда сухо.

8 7

Т.е если вынуть этот предохранитель,то при включении зажигания ДХО работать не будет,а ближний работать будет?


Дневные ходовые огни (ДХО) — это наружные источники освещения на автомашине, которые служат для того, чтобы сделать транспортное средство более заметным на дороге в светлое время суток. Ни в коем случае не нужно путать их с габаритными огнями. Это лампы, которые применяются для обозначения габаритов машины при стоянке в тёмное время суток.


Типы автомобильных ламп

Применение таких фар делает авто максимально видимым на трассе в дневное время. Это особенно важно в условиях тумана, дождя или снега. Водители с плохим зрением хорошо различают свет таких фар, что позволяет избежать аварий, повысить безопасность на дорогах.


ДХО в противотуманках на Солярисе

На различных марках автомашин в качестве ДХО могут быть использованы следующие варианты:

Следует отметить, что отдельные лампы в качестве противотуманных фар на хендай солярис наиболее эффективны. Они не так слепят водителей встречных транспортных средств, меньше бликуют и потребляют меньше энергии.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Hyundai Solaris:






Светодиодные лампы для автомобиля

Светодиодные элементы более экономичны по сравнению с галогенными — на производство энергии для их функционирования требуется меньше затрат топлива. Это очень важное преимущество в современных экономических условиях.


Применение LED ламп

Случается, что возникает необходимость поменять лампочку в фаре ДХО. Несмотря на их надёжность и долговечность, такое иногда случается. В таком случае можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам на станции технического обслуживания автомобилей или обойтись своими силами.

Замена лампы своими руками — процесс несложный. Он вполне по силам любому аккуратному и смекалистому человеку, даже не имеющему навыков автомастера.

Перед тем как приступить к работе, вам будет необходимо запастись следующим набором:

Замена ламп в фарах выполняется следующим образом:

Заключение

Современные правила дорожной безопасности предусматривают использование водителями транспортных средств дневных ходовых огней в светлое время суток для того, чтобы сделать автомобиль более заметным на дороге и избежать столкновения с машинами, которые движутся навстречу.


Дневные ходовые огни в противотуманных фарах Hyundai Solaris

Замена лампы ходовых огней в Хендай Солярис 2016 — рассказываем обстоятельно



Не многие с уверенностью могут отличить дневные ходовые огни от габаритных огней, зачастую их путают, что неудивительно. ДХО – сокращённое название источника освещения, установленного на автомобиль с целью выделить машину на дороге в процессе передвижения в светлое время суток. Габаритные огни наоборот, призваны обозначать габариты машины во время стоянки или в тёмное время суток. ДХО незаменимый помощник при дожде, тумане, недостаточной видимости, позволяет максимально снизить риск аварии, столкновения со встречным транспортом.

Систематическая эксплуатация ДХО приводит к преждевременному износу, перегоранию диодов, контактных плат при коротком замыкании. На поломку придётся оперативно обратить внимание, так как езда в дневное время суток без огней ДХО влечёт административную ответственность, наложение штрафа работниками ГИБДД. Устранить неисправность можно самостоятельно, но для этого требуется наличие опыта и навыков в проведении ремонтных работ, что есть не у каждого владельца. С целью минимизации возможных негативных рисков, настоятельно рекомендовано обратиться в СТО для заказа соответствующей услуги.

Замена ходовых огней на Солярисе и другие наши услуги


Автомобильная мастерская оказывает полный перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Владельцы обращаются за помощью в профилактике и замене элементов системы освещения, а именно:

Кроме вышеупомянутых работ мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, коробки передач, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, тормозной системы. Благодаря наличию специальных боксов и ремонтных площадок мы имеем возможность подготавливать машину к покрасочным работам, грунтовке, нанесению лака, обработке днища антикоррозийной защитой. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на технические средства с целью снижения потребления топлива и увеличения мощности.

Место, где мы делимся опытом эксплуатации Hyundai Solaris 2

Когда и почему нужна замена дневного ходового огня на Солярисе?

Справка: В зависимости от модификации автомобиля Хендай Солярис в качестве ДХО могут быть использованы:

Характерные признаки неисправности бывают следующие:


Признаки проявляются комплексно, что только помогает мастеру СТО проводить диагностику.

Частые причины поломок таковы:

Справка: Светодиодные элементы, которые установлены по умолчанию с завода, характеризуются высокой экономичностью, низкой себестоимостью, минимальным показателем вредности для окружающей среды.

Случается, что возникает необходимость поменять лампочку в фаре ДХО. Несмотря на их надёжность и долговечность, такое иногда случается. В таком случае можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам на станции технического обслуживания автомобилей или обойтись своими силами.

Замена лампы своими руками — процесс несложный. Он вполне по силам любому аккуратному и смекалистому человеку, даже не имеющему навыков автомастера.


Лампочки для Hyundai Solaris

Перед тем как приступить к работе, вам будет необходимо запастись следующим набором:


WD-40 для облегчения откручивания винтов

Замена ламп в фарах выполняется следующим образом:

Заключение

Современные правила дорожной безопасности предусматривают использование водителями транспортных средств дневных ходовых огней в светлое время суток для того, чтобы сделать автомобиль более заметным на дороге и избежать столкновения с машинами, которые движутся навстречу.


Дневные ходовые огни в противотуманных фарах Hyundai Solaris

Справедливое ценообразование на услуги

Устанавливаем минимальную наценку на услуги, а также реализовываемые детали с целью сделать ремонт в сервисе доступным для большинства владельцев. Все запчасти и комплектующие полностью сертифицированы, допущены в продажу изготовителем, имеется документальное подтверждение.

Владельцы автомобильной марки Хендай Солярис могут приобрести качественные и оригинальные детали по низким ценам от изготовителя.

Замена лампы ДХО Солярис с гарантией качества

Мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств по всем видам работ, проведённым в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака или некачественной установки владелец может воспользоваться законным правом бесплатного устранения силами работников СТО.

Длительность срока гарантии подлежит корректировке при условии предоставления клиентом деталей низкого качества для установки. Все тонкости и нюансы оговариваются до момента начала работ по существу.

Помните, что полноценное освещение автомобилем дорожного пути – залог вашего здоровья и безаварийного вождения. Строго соблюдайте установленные правила дорожного движения.

ПТФ как ДХО — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Давно уже хотел поменять свои ДХО в бампере на туманки. Но с самого начала я собирался возложить на них функцию ДХО, чтобы все было как и до этого. Благодаря Trumka91 были приобретены какие-то простые туманки по 620 руб/шт. Качество конечно не очень (лампочки которые там стояли рассыпались в руках при первом их извлечении), но для моих целей подойдут.

Так же купил разъемы, чтобы потом отключать все удобно (в магазине сказали что это вроде от туманок от калины).

Лампы заменил на диодные

Фото процесса установки нет, т.к. делал один, но там и так все понятно: снял бампер заглушки вынул, туманки прикрутил. Хотя Ypsilon напугал немного рассказом от том что омыватель помешает, у меня все встало как надо. Может потому что Хелла…Теперь все стоит как надо :)

Осталось решить вопрос подключения. Тут помог форум на солярис-клабе. Там в теме про ДХО (в которой частенько отписывается гуру проводки соляриса AndrewLED), была подсказка. Над блоком предохранителей в салоне стоит блок управления штатным ДХО. Из разъема блока выдираем белый провод — это будет + наших ДХО. Появляется он там при включении зажигания, соответственно гореть ДХО будут только при работающем двигателе (ну или будут гореть если он заглохнет). В отличии от штатной схемы на ручник и габариты туманки не реагируют. Для меня это не критично, но все это можно реализовать через реле в будущем.Теперь я езжу так:

Кому нравится — Вы знаете куда нажимать :)

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 23300 км

Page 2

Давно уже хотел поменять свои ДХО в бампере на туманки. Но с самого начала я собирался возложить на них функцию ДХО, чтобы все было как и до этого. Благодаря Trumka91 были приобретены какие-то простые туманки по 620 руб/шт. Качество конечно не очень (лампочки которые там стояли рассыпались в руках при первом их извлечении), но для моих целей подойдут.

Так же купил разъемы, чтобы потом отключать все удобно (в магазине сказали что это вроде от туманок от калины).

Лампы заменил на диодные

Фото процесса установки нет, т.к. делал один, но там и так все понятно: снял бампер заглушки вынул, туманки прикрутил. Хотя Ypsilon напугал немного рассказом от том что омыватель помешает, у меня все встало как надо. Может потому что Хелла…Теперь все стоит как надо :)

Осталось решить вопрос подключения. Тут помог форум на солярис-клабе. Там в теме про ДХО (в которой частенько отписывается гуру проводки соляриса AndrewLED), была подсказка. Над блоком предохранителей в салоне стоит блок управления штатным ДХО. Из разъема блока выдираем белый провод — это будет + наших ДХО. Появляется он там при включении зажигания, соответственно гореть ДХО будут только при работающем двигателе (ну или будут гореть если он заглохнет). В отличии от штатной схемы на ручник и габариты туманки не реагируют. Для меня это не критично, но все это можно реализовать через реле в будущем.Теперь я езжу так:

Кому нравится — Вы знаете куда нажимать :)

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 23300 км

замена дхо на птф солярис рестайлинг.часть вторая — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Теперь о главном если нет ушек можно придумать крепления самому как я и хотел сначала но потом мне стало лень и я решил все равно к ламповым ДХО я не вернусь так пусть они послужат донорами креплений а потом может и стекол если те все таки испортятся.Теперь тех часть, крепления ламповых дхо чуть тоньше чем на птф итог пришлось напаивать пластмассу она кстати очень хорошо плавится и куча клеев жидких сварок (супер клея и соды кстати прикольная вещь) нам не понадобится короче мои деньги на ветер((( так что достаточно паяльника и донора по пластмассе ими явились фары от которых я брал отражатели для установки линз.вообщем все остальное видно на фото.А процесс просто если креплений ноль и ли близко к этому то паять надо путем подгонки одного за другим то есть прислонили на посадочное место птф наживили если есть хоть одно крепление выставили как надо прикрутили крепление донор и паяльником припаяли чуть по чуть потом все сняли и уже на столе начали паять ка надо чтоб была жесткость.Кстати крепление лучше отрезать у корешка как бы не было отломано старое проще центровать потом.

замена дхо на птф солярис рестайлинг.часть первая — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Сразу прошу прощения за кучу букв, просто накипело.Всем доброго вечера в этой статье инфы особо познавательной нету но все же решил ее написать.Вообщем после поисков птф по адекватной цене понял что с курсом нашей валюты найти их не реально цена ниже 10 ки не опускалась за б/у.может кто то и находил дешевле а я нет(((были то ушки сломаны то царапины вообщем сначало я эти варианты отметал. потом решил будем эксперементировать и были куплены птф одна 2т. другая 2,5. а теперь самое интересное за 2 тыщи я взял без 3х креплений плюс царапины на стекле на фото их видно небыло но продавец предупредил и сказал что полировка все уберется впринципи он не соврал единственное полировка была не легкая а местами очень глубокая но все царапины благополучно ушли.наждачка (400/1000/1500/2000/паста g3)далее вторая птф нет одного ушка и все как сказали все работает все в норме но на деле разбито гнездо от птф и трещина на задней стеке как она там могла появится ума не предположу все остальное цело и стекло без царапин, только пескоструй.( ну магазину спасибо за инфу хотя уточнял же специально) понятно что все равно бы взял так как устранить это было не проблема но все же неприятно.А теперь речь о доставке вообщем разборщики чет прибалдели по доставке 500 рублей до тк еще и упаковка тк. тоесть 2+2,5+0,5+0,5+0,15+0,2=5,85 и плюс доставка тк 600руб.итого себестоимость фар уже 6,450руб. уже как то не бюджетненько(.

Ну а теперь как говорится приступим.По поводу полировки фото нет так как изначально фара не заснята что с ней было а потом фоткать процесь когда все матовое я не стал.Но фото разбора фары номер 2 есть.Вообщем все разбирается как и обычная фара кстати с увереностью 99% могу сказать что стекла подойдут от ДХо к птф на вид отличий не каких.Вообщем внутри плата и диоды а также есть даже силикогель.

Дальше после того как все собрано и полированно приступаем к бронированию так как лака у нас судя по всему на птф уже нет а защита нужна.Тут я этим делом занимался в первый раз впринципи как и полировкой фар но вот с пленко я всегда работать не очень любил итог чесно подаренная мне пленка 3м спасибо другу которая могла по размером обклеить 4 птф обклеила только 2 и то после обклеивания на фаре просматривались следы клея и вот это был удар ниже пояса ведь пленки больше нет в нашем городе((( нашел темную купил с запасом 1м пошел эксперементировать на обычном стекле а эфект тотже да и пленка так себе по моему мнению.поискав в интернете все пишут наклеил и фара прозрачная как слеза ребенка а у меня так не получилось прошли сутки эфект тоже думал может просохнет а нет.Поискав еще нашел одну статью где человек написал что пленка мутной может быть сначало а потом норм высохнет но у меня не муть а именно клей видно но пока это дело все продолжалось я решил оставить пленку как есть потом переклею что да как разберусь и норм а она падла через двое суток почти стала идеально прозрачной клей практически не виден сейчас вообще все зашибись.вообщем и рад и не очень что пришлось потратится на новую пленку да еще и нервов полно потрепал себе(как так у все норм а у меня лажа)Вообщем букв много фото тоже. что не влезет суда будет во второй части.

Внедрил противотуманки с ДХО — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Давным-давно планировал приобрести и внедрить туманки с ДХО, и вот таки приобрёл на всем известном Али Мало приобрести-внедрить, их ещё нужно подцепить в правильном направлении. В общем, процесс внедрёжки самое простое дело в этой затее. Снял бампер, заменил сток туманки на туманки с ДХО, и поставил на место бампер. Сам процесс не фоткал, там всё просто, а вот подключить не так то просто. Проштудировав кучу отчётов по сей затеи, остановился на очень подробном отчёте- kim87 .По его схеме и описанию, мне далёкому от электрике мену в принципе всё было понятно. Сделал по его описанию, с доп. реле через штатный блок DRL с впайкой диодов в нужных местах. По схеме работает так: запустил движку, ДХО горят совместно с габаритами; ручник поднял, ДХО гаснут вместе с габаритами; БС включил, ДХО гаснут. Всё бы ни чего, но не устроило меня то что, при запуске движки, совместно с ДХО горят габариты. Списался с автором отчёта с вопросом как зацепить так чтобы: 1) запуск двигла, ДХО горят без габаритных огней; 2) ручник поднял ДХО гаснут; 3) подруливым вкл. габариты, ДХО продолжают гореть. Это мне нужно для того, чтобы ДХО горели совместно с ангельскими глазками на линзах, которые планирую поставить; 4) БС вкл. ДХО гаснут. kim87мне ответил всё разъяснил, и предложил схему с вторым доп реле Спасибо kim87 за помощь в этом (безнадёжном) мероприятии. Он, накидал мне схемку- Схемка в схеме минус от габаритов соединяем с 7 контактом в фишке подрулевого переключателя но по этой схеме нужного результата не добился. Схема сырая и нуждается в доработке. Вопрос остался вопросом и тема для внесения предложений открыта. Браты, кто силён в электрике к Вам вопрос как зацепиться: 1) запуск двигла, ДХО горят без габаритных огней; 2) ручник поднял ДХО гаснут; 3) подруливым вкл. габариты, ДХО продолжают гореть.4) БС вкл. ДХО гаснут. А пока временно воспользовался альтернативным вариантом AndrewLED по этой схеме ДХО горят 1) при запуске двигла без габаритов и управляются ручником 2) ДХО гаснут при вкл габаритов и БС.

сырая схема, по ней не вышло!

второе доп реле.

светят слабовато ХММ!

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 22500 км

Page 2

Всем привет. Давным-давно планировал приобрести и внедрить туманки с ДХО, и вот таки приобрёл на всем известном Али Мало приобрести-внедрить, их ещё нужно подцепить в правильном направлении. В общем, процесс внедрёжки самое простое дело в этой затее. Снял бампер, заменил сток туманки на туманки с ДХО, и поставил на место бампер. Сам процесс не фоткал, там всё просто, а вот подключить не так то просто. Проштудировав кучу отчётов по сей затеи, остановился на очень подробном отчёте- kim87 .По его схеме и описанию, мне далёкому от электрике мену в принципе всё было понятно. Сделал по его описанию, с доп. реле через штатный блок DRL с впайкой диодов в нужных местах. По схеме работает так: запустил движку, ДХО горят совместно с габаритами; ручник поднял, ДХО гаснут вместе с габаритами; БС включил, ДХО гаснут. Всё бы ни чего, но не устроило меня то что, при запуске движки, совместно с ДХО горят габариты. Списался с автором отчёта с вопросом как зацепить так чтобы: 1) запуск двигла, ДХО горят без габаритных огней; 2) ручник поднял ДХО гаснут; 3) подруливым вкл. габариты, ДХО продолжают гореть. Это мне нужно для того, чтобы ДХО горели совместно с ангельскими глазками на линзах, которые планирую поставить; 4) БС вкл. ДХО гаснут. kim87мне ответил всё разъяснил, и предложил схему с вторым доп реле Спасибо kim87 за помощь в этом (безнадёжном) мероприятии. Он, накидал мне схемку- Схемка в схеме минус от габаритов соединяем с 7 контактом в фишке подрулевого переключателя но по этой схеме нужного результата не добился. Схема сырая и нуждается в доработке. Вопрос остался вопросом и тема для внесения предложений открыта. Браты, кто силён в электрике к Вам вопрос как зацепиться: 1) запуск двигла, ДХО горят без габаритных огней; 2) ручник поднял ДХО гаснут; 3) подруливым вкл. габариты, ДХО продолжают гореть.4) БС вкл. ДХО гаснут. А пока временно воспользовался альтернативным вариантом AndrewLED по этой схеме ДХО горят 1) при запуске двигла без габаритов и управляются ручником 2) ДХО гаснут при вкл габаритов и БС.

Читайте также: