Передняя подвеска лифан смайли 320 схема

Обновлено: 30.06.2024

Сами китайцы относятся к своим авто как россияне к азлк, сильно потеряешь в деньгах на дальнейшей перепродаже, поломки будут тупые как на советской просто обязательно, а ремонт сопоставим по цене с настоящей иномаркой.

Идеальная пропорция лобового стекла 5:8 обеспечивает широкий обзор дороги. Защита от воздействия ультрафиолетовых лучей в верхней части лобового стекла Lifan 320 поглощает яркий свет, увеличивая безопасность.

Для создания фар Лифан 320 использована технология седанов медиум и люкс класса. Сдвоенные фары с плавными изгибами обеспечат комфортную езду на любых дорогах при разнообразных погодных условиях.

Дизайн кресел хэтчбек разработан с учетом особенностей строения человеческого тела и обеспечивает комфортную поддержку головы, шеи и поясницы. Сидение прекрасно приспособлено для пассажиров различной комплекции. В Lifan 320 предусмотрено больше пространства для водителя, чем в других моделях аналогичного класса.

При проектировании Лифан 320 особое внимание уделялось вопросам безопасности. Так автомобиль сделан из высокопрочной стали, а автоматизированная варка корпуса машины на 30% повысила прочность корпуса.

Энергопоглощающий защитный чехол двигателя при механическом ударе поглощает энергию и деформируется, тем самым защищая водителя и пассажиров. Дизайн переднего бампера Лифан 320 выполнен в соответствии с последними европейскими тенденциями. Энергопоглощающая способность уменьшает вероятность получения травм при ДТП.

Глядя на любой небольшой автомобиль и примеряя его к городской улице, особенно, к российской, невольно думаешь, что как-то диссонируют небольшие размеры авто с общей картиной. Выбивается маленький автомобиль из общего потока. Однако при взгляде на китайский автомобиль Lifan Smily/320 такого ощущения не возникает, хотя его габариты и невелики.

Наверное, всё дело в том, что этот китайский автомобиль во многом напоминает облик гордого британца MINI по фамилии Cooper.

Комфортный для водителя салон плюс небольшие габариты – и раз! К удовольствию потребителя автомобиль, идеально подходящий для беспроблемного движения в столпотворении городских магистралей.

Если говорить о технических характеристиках Lifan 320… Движет это, не побоимся так выразиться, чудо – шестнадцатиклапанный силовой агрегат объёмом 1,3 литра. Двигатель развивает мощность в 86 л. с. Благодаря такой мощности мотора Лифан Смайли разгонятся до сотни за 14,5 секунд. Крутящий момент, создаваемый двигателем, в максимуме достигающий на 5800 об/мин, передаётся на передние колёса через механическую пятиступенчатую коробку передач. Максимальная скорость, с которой способен двигаться Lifan 320 составляет 150 км/ч. В городском цикле движения потребление горючего составляет чуть меньше пяти литров на сто километров. Конфигурация двигателя не представляет собой ничего особенного – обычный для этого класса автомобилей четырёхцилиндровый рядник с двумя распределительными валами. Характеристики мотора находятся в соответствии с нормами экостандарта Euro-5.

Подвеска автомобиля Лифан 320 (Смили) рычажная, и традиционно делится на переднюю и заднюю. Обе оснащены амортизационными стойками и стабилизаторами поперечного движения. Вследствие этого автомобиль обладает хорошей управляемостью при движении по большинству дорожных покрытий. Состояние же покрытия существенного значения не имеет благодаря сравнительно высокому клиренсу – 170 мм. Такой клиренс позволяет эксплуатировать Lifan 320 в некоторых случаях даже на сельских дорогах. Этот автомобиль удерживают надёжные тормоза – передние дисковые и задние барабанные.


в целом машина своих денег стоит. из недочётов
1.откровенно слабая печка
2.с завода идут не смазанные направляющие переднего суппорта, если сразу не разобрать и не смазать то тысяч через 5 придётся менять супорта
3. пластик на фарах мутнеет года через 3 и мутнеет изнутри так что отполировать не удаётся
4. противотуманки надо сразу проклеивать и герметизировать место ввода проводов
из достоинств
1. расход бензина при плавной езде укладываюсь в 5 л.
2. старт с перекрёстка уверенный, в потоке держишься спокойно
Машине 6 лет эксплуатируется в сельской местности, за всё время затраты на ремонт и запчасти составили 18 000 руб.

машинка шустрая, по двиглу неприхотливая. по ходовке надо смазывать суппорта каждый сезон, ходовки хватает примерно на 55тыс (6лет) насчет фар мутнеют, но снаружи как у всех авто, полируется по 300р за штуку. кузов надо обрабатывать, лкп слабовато. печка как печка. зимой не замерзнешь в средней полосе, а вот в сибири думаю можно. бензина жрет мало, что актуально сейчас. в салоне просторнее чем может показаться снаружи. мой рост 175 и около 8см еще до потолка (машина жены)
насчет цен на расходники - сильно колеблются от магазина. колодки те же 400р на перед (сентябрь 2018), а вот суппорта 2тыс за штуку. рычаги по 1,2к (их два на перед). Всякая мелочевка копеечная. Кто пишет что ремонт выйдет как на иномарку - просто не в теме.

К омпактный хэтчбек Smily, относящийся к сегменту А, был впервые показан на Пекинском автосалоне 2008 года. Впрочем, тогда он назывался (да и сейчас называется) Lifan 320, а имя Smily было присвоено модели исключительно для российского рынка.

Мотор Smily — 1,3-литровый 8A-FE мощностью 89 л.с., производимый Lifan по лицензии Toyota, коробка — или пятиступенчатая механика, или появившийся в 2011 году вариатор. В том же 2011 году была налажена сборка модели на заводе Derways в Черкесске.

Lifan 320

Lifan 320

На момент начала продаж Smily был чуть ли не самым дешевым автомобилем на российском рынке: цена на базовую комплектацию составляла 260 000 рублей, и покупатель получал за них весьма неплохое оснащение. В 2015-м автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, многие нарекания клиентов были исправлены, но в условиях кризиса это уже ничего не могло изменить. В 2016 году было принято решение о прекращении и производства модели в Черкесске, и ее продаж в России. Тем не менее, у себя на родине Lifan 320 вполне живет и здравствует, в том числе — в облике электромобиля, который можно взять напрокат в режиме каршеринга.

Mini Cooper UK-spec (R56)

Поэтому появление в 2013 году автомобилей с черными панелями салона и практичной серой обивкой кресел было встречено с одобрением и полнейшим пониманием.

Lifan 320

А еще многие считают, что Smily — идеальный автомобиль для начинающего водителя. Простой, дешевый, неприхотливый и недорогой в содержании, прощающий ошибки и не заставляющий новоиспеченного водителя отвлекаться на внутреннее содержание, ибо отвлекаться особенно не на что.

Lifan 320

Но это было еще полбеды. Беда в том, что при каждой заправке в машине появляется сильный запах бензина, который любой нормальный водитель воспринимает как сигнал о некой опасной неисправности топливной системы, особенно в ситуации, когда запах усиливается при каждом активном ускорении. Естественно, человек отправляется в сервис, а там говорят, что это болезнь модели, и исправлять что-либо отказываются. Первое — справедливо, и этакой ароматизацией страдают очень многие экземпляры, а вот второе — не совсем, потому что на самом деле проблему все же можно устранить (ну или по меньшей мере снизить ее остроту) путем протяжки хомута в верхней части горловины бензобака.

Может быть, Smily не отличается особой резвостью (все же 88 лошадок — это не бог весть что), но почти все владельцы отмечают отменную маневренность автомобиля и то, что благодаря ширине, равной всего всего 162 см, он может буквально протискиваться по пробкам в узких местах, а за счет малой длины способен развернуться в тесном месте, пробраться в любую щель и припарковаться там, где более крупные автомобили не поместятся. Естественно, малая ширина ухудшает обитаемость салона, и хотя по документам он значится пятиместным, троим взрослым людям на заднем диване сидеть будет исключительно неуютно. Не зря же его спинка имеет только два подголовника!

Немало минусов в карму Smily заработал за особенности своей эргономики. Ладно, отсутствие площадки для отдыха левой ноги (ее заменяет обшивка арки колеса, причем с обратным наклоном) и перекрытые рулем кнопки управления медиасистемой — это все мелочи. А вот нерегулируемая рулевая колонка — это уже серьезней. Соответственно, кто-то из владельцев (видимо, со среднестатистическими габаритами, на которые и ориентировались китайские конструкторы) пишет, что поиск удобного положения за рулем не составил никаких трудов, а кто-то — что так и не смог отрегулировать кресло под себя, поскольку сиденья имеют минимум настроек, а диапазоны перемещений действительно очень невелики. И если твой рост больше 180 см, то непременно получится, что либо руки не дотягиваются до руля, либо ты оказываешься слишком близко к педалям, и правое колено колотится о центральную консоль.

Lifan 320

Да и комбинация приборов, состоящая из нескольких жидкокристаллических индикаторов с ядовито-синей подсветкой, нравится далеко не всем. Точнее, почти никому не нравится.

Lifan 320

И ещё один приятный бонус: ставка транспортного налога на автомобиль с двигателем мощностью менее 100 л.с. у нас минимальна, а в некоторых регионах (например, в Свердловской и Оренбургской областях) мотор с такой мощностью и вовсе попадет в необлагаемую категорию.

Впрочем, если вы сложите задний диван, то в вашем распоряжении окажется 1 000 литров доступного объема. Казалось бы, немало. Но я не нашел в отзывах об автомобиле ни одного рассказа о том, как с его помощью был перевезен диван, холодильник или еще какой-либо крупногабаритный груз.

Lifan 320

А еще Smily заставляет поломать голову и с размещением всяких мелких вещей. Например, перчаточный ящик настолько мал, что если впихнуть в него руководство по эксплуатации автомобиля, то для тех самых перчаток места уже и не останется.

Бокса-подлокотника нет, да и быть не может, потому что при такой ширине салона он просто физически не помещается между спинками передних кресел. Пластиковые карманы в дверях тоже не отличаются особой вместительностью.

Казалось бы, стоит ли рассуждать о какой-то проходимости, если речь идет о компактном хэтчбеке с не самым мощным двигателем и дорожным просветом в 170 мм? Да и просвет этот — вещь относительная. В документах значится именно эта цифра, а вот владельцы Smily меряли — у кого 165 мм получилось, а у кого и вообще 153… Но факт остается фактом. В очень многих отзывах упомянута способность машинки преодолевать неблагоприятные дорожные условия. Действительно, Smily — автомобиль легкий, всего 900 кг снаряженной массы, вот он и способен проехать там, где, казалось бы, городской автомобильчик А-класса должен встать на первых метрах: на рыбалку через поле, по ямам сельской грунтовки, или через московскую снежную кашу.

autowp.ru_lifan_320_6

Lifan 320

Lifan 320

Но все эти промахи при сборке не имели бы столь разрушительной силы, если бы не сочетались с низким качеством отдельных узлов и комплектующих, а также конструктивными недостатками. Ну вот как можно было использовать в ходовой подшипники с пластиковыми сепараторами? Естественно, они разваливаются через 5 000 километров пробега. И можно понять негодование владельца, у которого при пробеге 30 000 завыли подшипники КП. Цена подшипников — 1 000 рублей (российских), но возни на неделю. А после ремонта КП у него загудели передние ступичные и забрякали рулевые наконечники. Я все понимаю, но согласитесь — массовый падеж подшипников при пробеге всего в 30 000 километров нельзя считать нормальным явлением.

Вообще на качество устанавливаемых на заводе тормозных колодок жалуются очень многие, равно как и на то, что запасная часть, которую вы установите вместо дефектной, тоже может оказаться некачественной.

А еще при ремонте нужно запасаться литрами WD-40 и болгаркой, так как прикипевшие и сорванные шляпки болтов иначе не вытащить. Ржавчина и отсутствия пламегасителя исправно уничтожают глушители: металл буквально рассыпается при нажатии.

И все-таки главные достоинства Lifan Smily лежат, так сказать, в экономической плоскости. Про невысокую начальную цену мы уже сказали, упомянули и низкую ставку транспортного налога. Относительно недорого стоит и ОСАГО. Сам автомобиль отличается невысоким расходом: на трассе Smily действительно потребляет 6-8 л/100 км, причем 92-го бензина, а если ехать строго по ПДД и не разгоняться быстрее 90-100 км/ч, то можно уложиться и в 4,5 литра. Правда, в городе расход сразу возрастает, и в пробках может достигать 10-11 литров на сотню.

Lifan 320

Относительно недорого стоят расходники и оригинальные запчасти, хотя, как уже отмечалось, в случае со Smily неоригинальные детали могут оказаться качественней оригинальных. Существует множество вариантов аналогов, причем подходят запчасти от ВАЗов, Toyota, Audi, VW. Эти аналоги, как правило, оказываются существенно дороже оригиналов, но и ходят дольше. К примеру, полный комплект оригинальных ступичных подшипников (передних и и задних) стоит порядка 1 500 рублей. Их идеально заменяют подшипники от Audi 100, но в этом случае 1 500 руб стоит комплект только на заднюю ось.

А еще Smily — автомобиль-невидимка. Он совершенно не интересует угонщиков, и его в упор не замечают сотрудники ГАИ.

Сами китайцы относятся к своим авто как россияне к азлк, сильно потеряешь в деньгах на дальнейшей перепродаже, поломки будут тупые как на советской просто обязательно, а ремонт сопоставим по цене с настоящей иномаркой.

Идеальная пропорция лобового стекла 5:8 обеспечивает широкий обзор дороги. Защита от воздействия ультрафиолетовых лучей в верхней части лобового стекла Lifan 320 поглощает яркий свет, увеличивая безопасность.

Для создания фар Лифан 320 использована технология седанов медиум и люкс класса. Сдвоенные фары с плавными изгибами обеспечат комфортную езду на любых дорогах при разнообразных погодных условиях.

Дизайн кресел хэтчбек разработан с учетом особенностей строения человеческого тела и обеспечивает комфортную поддержку головы, шеи и поясницы. Сидение прекрасно приспособлено для пассажиров различной комплекции. В Lifan 320 предусмотрено больше пространства для водителя, чем в других моделях аналогичного класса.

При проектировании Лифан 320 особое внимание уделялось вопросам безопасности. Так автомобиль сделан из высокопрочной стали, а автоматизированная варка корпуса машины на 30% повысила прочность корпуса.

Энергопоглощающий защитный чехол двигателя при механическом ударе поглощает энергию и деформируется, тем самым защищая водителя и пассажиров. Дизайн переднего бампера Лифан 320 выполнен в соответствии с последними европейскими тенденциями. Энергопоглощающая способность уменьшает вероятность получения травм при ДТП.

Глядя на любой небольшой автомобиль и примеряя его к городской улице, особенно, к российской, невольно думаешь, что как-то диссонируют небольшие размеры авто с общей картиной. Выбивается маленький автомобиль из общего потока. Однако при взгляде на китайский автомобиль Lifan Smily/320 такого ощущения не возникает, хотя его габариты и невелики.

Наверное, всё дело в том, что этот китайский автомобиль во многом напоминает облик гордого британца MINI по фамилии Cooper.

Комфортный для водителя салон плюс небольшие габариты – и раз! К удовольствию потребителя автомобиль, идеально подходящий для беспроблемного движения в столпотворении городских магистралей.

Если говорить о технических характеристиках Lifan 320… Движет это, не побоимся так выразиться, чудо – шестнадцатиклапанный силовой агрегат объёмом 1,3 литра. Двигатель развивает мощность в 86 л. с. Благодаря такой мощности мотора Лифан Смайли разгонятся до сотни за 14,5 секунд. Крутящий момент, создаваемый двигателем, в максимуме достигающий на 5800 об/мин, передаётся на передние колёса через механическую пятиступенчатую коробку передач. Максимальная скорость, с которой способен двигаться Lifan 320 составляет 150 км/ч. В городском цикле движения потребление горючего составляет чуть меньше пяти литров на сто километров. Конфигурация двигателя не представляет собой ничего особенного – обычный для этого класса автомобилей четырёхцилиндровый рядник с двумя распределительными валами. Характеристики мотора находятся в соответствии с нормами экостандарта Euro-5.

Подвеска автомобиля Лифан 320 (Смили) рычажная, и традиционно делится на переднюю и заднюю. Обе оснащены амортизационными стойками и стабилизаторами поперечного движения. Вследствие этого автомобиль обладает хорошей управляемостью при движении по большинству дорожных покрытий. Состояние же покрытия существенного значения не имеет благодаря сравнительно высокому клиренсу – 170 мм. Такой клиренс позволяет эксплуатировать Lifan 320 в некоторых случаях даже на сельских дорогах. Этот автомобиль удерживают надёжные тормоза – передние дисковые и задние барабанные.


в целом машина своих денег стоит. из недочётов
1.откровенно слабая печка
2.с завода идут не смазанные направляющие переднего суппорта, если сразу не разобрать и не смазать то тысяч через 5 придётся менять супорта
3. пластик на фарах мутнеет года через 3 и мутнеет изнутри так что отполировать не удаётся
4. противотуманки надо сразу проклеивать и герметизировать место ввода проводов
из достоинств
1. расход бензина при плавной езде укладываюсь в 5 л.
2. старт с перекрёстка уверенный, в потоке держишься спокойно
Машине 6 лет эксплуатируется в сельской местности, за всё время затраты на ремонт и запчасти составили 18 000 руб.

машинка шустрая, по двиглу неприхотливая. по ходовке надо смазывать суппорта каждый сезон, ходовки хватает примерно на 55тыс (6лет) насчет фар мутнеют, но снаружи как у всех авто, полируется по 300р за штуку. кузов надо обрабатывать, лкп слабовато. печка как печка. зимой не замерзнешь в средней полосе, а вот в сибири думаю можно. бензина жрет мало, что актуально сейчас. в салоне просторнее чем может показаться снаружи. мой рост 175 и около 8см еще до потолка (машина жены)
насчет цен на расходники - сильно колеблются от магазина. колодки те же 400р на перед (сентябрь 2018), а вот суппорта 2тыс за штуку. рычаги по 1,2к (их два на перед). Всякая мелочевка копеечная. Кто пишет что ремонт выйдет как на иномарку - просто не в теме.

Технические характеристики автомобиля Лифан Смайли в кузове 320, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Lifan Smily 320 2009

Лифан Смайли 1-го поколения в кузове 320 выпускают на заводе компании в Китае с 2008 года, но до российского рынка данная модель доехала лишь в 2011 году, зато сразу местной сборки. Этот хэтчбек по сути представляет из себя серьезно переработанную версию Дайхатсу Сирион.

К семейству Smily также относится модель: 330.

Модификации Lifan Smily 320

Лифан Смайли вид спереди
Лифан Смайли вид сзади
Lifan Smily 320 салон
Lifan Смайли 320 задние сиденья

Тест-драйв авто Smily 1

ARTICLE

Один из первых тест-драйвов хэтчбека провели журналисты За рулем

Обзор авто Smily 1

ARTICLE

Подробным обзором данной модели авто поделился портал Автоньюз

Особенности авто Smily 1

ARTICLE

О достоинствах и недостатках Смайли рассказано в статье Колеса.ру

Обслуживание Смайли 1

ARTICLE

Процедуры по обслуживанию автомобиля описаны на сайте Анремонт

Lifan SMILY реальный владелец. Обзор Lifan 320 от AS тест драйв.

Технические характеристики Лифан Смайли 320

На примере хэтчбека с силовым агрегатом 1.3 литра 89 л.с. и механической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес
Длина3745 мм
Ширина1620 мм
Высота1430 мм
Колесная база2340 мм
Передняя колея1385 мм
Задняя колея1365 мм
Диаметр разворота9.5
Клиренс170 мм
Снаряженная масса900 кг
Полная масса1250 кг
Объем багажника300 л
Грузоподъемность350 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора89 л.с.
Крутящий момент115 Нм
Разгон до 100 км/ч14.5 с
Макс. скорость155 км/ч
Расход в городе7.7 л
Расход по трассе4.5 л
Смешанный расход6.3 л
Объем бака37 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамакферсон
Размер шин165/70 R14
Эл. помощникиABS и EBD
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные

Лифан Смайли габаритные размеры

Плюсы и минусы модели Лифан Смайли

  • Весьма нетривиальный дизайн машины
  • Привлекательная стоимость на вторичке
  • Мягкая подвеска, внушительный клиренс
  • Хорошая обзорность и большие зеркала
  • По мотору и кпп довольно мало проблем
  • Качество сборки авто местами хромает
  • Синюшная подсветка приборной панели
  • Слабоватая антикоррозийная стойкость
  • Невыразительная динамика автомобиля
  • Руль пустой, сильные крены в поворотах

Цена Lifan Smily на вторичном рынке

На вторичке эта модель распространена широко, купить ее можно от 100 до 300 тысяч рублей.

Год выпуска:2011
Пробег:183 000 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв.
Цвет:Синий
Двигатель:1.3 л / 89 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Б У Лифан Smily 2011 года

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: