Самый новый автобус маз

Обновлено: 02.07.2024

В Краснодар поступили 12 новых автобусов, о закупке которых объявили в июне 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города.

В мэрии отметили, что создать такой маршрут для улучшения перевозки школьников поручил глава Краснодара Андрей Алексеенко.

О закупке нового транспорта администрация Краснодара объявила в июне 2021 года. Технику приобрели за счет городского бюджета. Согласно данным сайта госзакупок, на новый транспорт потратили 213,9 млн руб.

Автобусы МАЗ широко используются для пассажирских перевозок во многих городах Республики Беларусь и России. Высокое качество автобусов обусловлено жестким контролем, который реализован на каждом этапе проектирования и создания машин на Минском заводе. Новые автобусы МАЗ оснащены всем необходимым для комфорта водителей и пассажиров, а также в целях повышения уровня безопасности на дороге. Качественные характеристики автобусов МАЗ нового модельного ряда позволяют им на равных конкурировать с иностранным пассажирским транспортом.

  • Все
  • 125
  • 125 (170)
  • 130 (177)
  • 170 (231), 174 (237)
  • 170(231) - 213(290)
  • 170/231 180/245
  • 205 (279)
  • 205(279)
  • 240 (326)
  • 240 (326); 210 (286)
  • 265 (360)
  • Все
  • Cummins
  • Daimler
  • DEUTZ BE 4M 1013 EC
  • Mercedes-Benz
  • MERCEDES-BENZ, DEUTZ
  • OM906LA
  • Все
  • Городские
  • Туристические
  • Все
  • Fast Gear
  • ZF
  • ZF, VOITH DIWA

Автомобильная техника МАЗ давно стала синонимом надежности и беспроблемности в эксплуатации. Минский автомобильный завод выпускает транспортные средства разных видов, включая автобусы для пассажирских перевозок на разные расстояния.

Автобусы МАЗ можно встретить на улицах практически любого города. Это связано с тем, что они сочетают в себе комфорт для перевозки людей и доступную цену для владельца транспортного средства.

Ключевые преимущества автобусов МАЗ

  • Современный привлекательный дизайн. Внешне автобусы Минского автозавода легко спутать с зарубежными аналогами. Они отлично вписываются в городскую среду.
  • Высокие технические характеристики и внедрение инновационных технологий в производственный процесс.
  • Надежность при эксплуатации. Это достоинство отмечают не только владельцы автотранспорта, но и водители.
  • Хорошая ремонтопригодность. Большинство поломок или неисправностей удается устранить в короткие сроки.
  • Отсутствие дефицита запасных частей и расходных материалов и их невысокая цена. Все необходимое для ремонта или оснащения транспорта можно недорого и без труда приобрести.
  • Маневренность и мобильность. Это преимущество особенно актуально для городских перевозок в условиях плотного автомобильного потока или узких улиц.
  • Комфортный салон и водительская кабина.
  • Хорошая управляемость и устойчивость на дороге.
  • Доступная цена не только на приобретение нового автобуса, но и на его дальнейшее обслуживание.
  • Возможность использовать автобусы МАЗ не только для работы на городских маршрутах, но и для междугородных перевозок.

Купить автобус МАЗ всегда можно в официальном дилерском центре РУСБИЗНЕСАВТО. Мы предлагаем покупателям полный модельный ряд производителя, а также большое количество моделей автобусов в наличии.

При первом вашем обращении специалист компании выяснит все потребности и предложит оптимальный вариант транспортного средства, которое максимально будет соответствовать запросу и бюджету. В случае если нужной модели или комплектации не оказалось в наличии, мы доставим ее в короткие сроки в любой регион России.

Преимущества сотрудничества с компанией РУСБИЗНЕСАВТО

  • Опыт работы на рынке продаж техники МАЗ более 25 лет и доскональное знание ее особенностей.
  • Предоставление гарантии производителя на автомобили.
  • Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание в собственном автосервисе, оснащенном современным оборудованием и инструментами.
  • Выгодные кредитные программы с низкой процентной ставкой и комфортной суммой ежемесячных платежей, а также льготный лизинг.

Для подбора подходящей модели автобуса или другой техники МАЗ рекомендуем приехать к нам в дилерский центр. Менеджер проконсультирует вас по особенностям и преимуществам интересующих моделей и поможет сделать выбор. При необходимости мы установим на автомобиль дополнительное оборудование, увеличивающее эффективность работы и комфорт водителя и пассажиров.

Минский автозавод разрабатывает новый необычный автобус — туристический с тремя колесными осями. Об этом в интервью Белтелерадиокомпании рассказал главный конструктор белорусской компании Александр Мышко. Новинку планируется представить весной 2021-го.

Предполагается, что первыми зарубежными покупателями новинки станут клиенты из ближайших стран-соседок — Польши и прибалтийских государств.

Напомним, МАЗ-251 имеет обычную двухосную схему, в нем используются турбодизели Mercedes-Benz или MAN (по выбору заказчика) и коробка передач ZF. Интересная особенность 251 — все наружные панели кузова сделаны из композитов. За 15 лет производства собрано 370 единиц МАЗ-251, в основном их приобретают перевозчики в самой Беларуси и в других странах Восточной Европы.






Комментарии

Исправно работаю, плачу налоги, хожу на выборы, не мусорю, матом не ругаюсь. Что еще я должен сделать, что бы страна встала с колен?

Исправно работаю, плачу налоги, хожу на выборы, не мусорю, матом не ругаюсь. Что еще я должен сделать, что бы страна встала с колен?

мы все платим налоги, этого достаточно. а вот государство для нас ничего не делает, зато помогает сирии, ливии, кубе, донецку, луганску, египту.

мы все платим налоги, этого достаточно. а вот государство для нас ничего не делает, зато помогает сирии, ливии, кубе, донецку, луганску, египту.

К сожалению не достаточно. Политическая, гражданская активность и грамотность населения хромает. Автор вопроса, на который вы ответили, тому подтверждение. и таких недалеких очень много.

мы все платим налоги, этого достаточно. а вот государство для нас ничего не делает, зато помогает сирии, ливии, кубе, донецку, луганску, египту.

Что мешает переехать в Белоруссию? Там автобусы выпускают, Египту не помогают. Кстати, если в заметке заменить МАЗ на ГАЗ и не упоминать Минск, то такое нытьё бы началось, своего ничего нет, распил бюджетных средств, опять на мои налоги ненужную шляпу выпускают и прочий бред типичного дромовца.

Исправно работаю, плачу налоги, хожу на выборы, не мусорю, матом не ругаюсь. Что еще я должен сделать, что бы страна встала с колен?

Перестать лезть с тупыми советами, тем более если в теме полный 0. И прекрати говорить за всех, замени в своём тексте " ..мы пока ещё только с колен встаём" на "я" - многие россияне на коленях никогда не стояли и не встанут. А ты давай, вставай конечно, негоже в ХХl веке на коленках ползать.

Исправно работаю, плачу налоги, хожу на выборы, не мусорю, матом не ругаюсь. Что еще я должен сделать, что бы страна встала с колен?

> Что еще я должен сделать, что бы страна встала с колен

что-нибудь полезное. Работать хорошо, а не за зарплату. А то "исправно работают" все, а результатов вашей исправной работы не видно. Менеджер небось, только и делаешь, что НДС создаешь?



А что, не молодец? В стране порядок, у народа достаток, чистота, бесплатное ОТЛИЧНОЕ образование и здравоохранение. Продолжать?

> Что еще я должен сделать, что бы страна встала с колен

что-нибудь полезное. Работать хорошо, а не за зарплату. А то "исправно работают" все, а результатов вашей исправной работы не видно. Менеджер небось, только и делаешь, что НДС создаешь?

Во первых, встаете вы с колен или все еще скачите в сомнительных головных уборах напоминающих кастрюлю, нам от сюда не видно! А во вторых, пока Маз планирует запустить автобус в производство, в РФ их.

И где на этих фото трёхосный автобус? А точно в данных автобусах использованы все передовые технологии?

А что, не молодец? В стране порядок, у народа достаток, чистота, бесплатное ОТЛИЧНОЕ образование и здравоохранение. Продолжать?

Нет, не молодец. В стране давно застой, зарплата в регионах 300$. Высшее образование потеряло свою ценность, зачисляются и жук, и жаба. Так называемые дипламированные специалисты даже в родной стране никому не нужны, а про зарубеж и говорить нечего. Медицина бесплатная на словах, на деле - плати, если хочешь получить качество и скорость. Мужики живут до 65 лет, потом дохнут как мухи.

Нет, не молодец. В стране давно застой, зарплата в регионах 300$. Высшее образование потеряло свою ценность, зачисляются и жук, и жаба. Так называемые дипламированные специалисты даже в родной стране никому.

Исправно работаю, плачу налоги, хожу на выборы, не мусорю, матом не ругаюсь. Что еще я должен сделать, что бы страна встала с колен?

Я вроде делаю то же самое, причём и на выборах последние лет 30 голосую против существующей власти - то есть делаю всё,чтобы страна встала с колен. Но видимо 75% избирателей, голосующих "за", не хотят этого.

Нет, не молодец. В стране давно застой, зарплата в регионах 300$. Высшее образование потеряло свою ценность, зачисляются и жук, и жаба. Так называемые дипламированные специалисты даже в родной стране никому.

Ты про какую страну то?
Если про РФ, то всё верно говоришь, кроме зарплаты. Много ты знаешь регионов, где средняя выше 300$ ?
И кстати, "дипламированные" пишется через "о".

Я вроде делаю то же самое, причём и на выборах последние лет 30 голосую против существующей власти - то есть делаю всё,чтобы страна встала с колен. Но видимо 75% избирателей, голосующих "за", не хотят этого.

. Буржуазные выборы бессмысленны своими результатами для наёмных работников ,работающих на владельцев орудий и средств производства материальных благ.

Во первых, встаете вы с колен или все еще скачите в сомнительных головных уборах напоминающих кастрюлю, нам от сюда не видно! А во вторых, пока Маз планирует запустить автобус в производство, в РФ их.

Исправно работаю, плачу налоги, хожу на выборы, не мусорю, матом не ругаюсь. Что еще я должен сделать, что бы страна встала с колен?

Он всерьез считает, что если тебе не нравятся наши автобусы, то ты должен построить сам завод и сам собирать хорошие автобусы. Если не нравятся наши дороги, то ты должен сам построить хорошие дороги. Если в твое городе грязно, то ты сам должен убрать город. Если не нравится президент, то должен сам стать президентом. И так во всем. Вот такая у этих людей логика, бессмысленная и беспощадная. И они так на полном серьезе считают.

А что, не молодец? В стране порядок, у народа достаток, чистота, бесплатное ОТЛИЧНОЕ образование и здравоохранение. Продолжать?

Ну да, всё замечательно, только вот почему-то сами беларусы им категорически не довольны и не знают как от него избавиться.
А достаток в вашем понимании это сколько? И откуда знаете про ОТЛИЧНОЕ образование и здравоохранение? И таки да, продолжайте.

Ты про какую страну то?
Если про РФ, то всё верно говоришь, кроме зарплаты. Много ты знаешь регионов, где средняя выше 300$ ?
И кстати, "дипламированные" пишется через "о".

Чувствую себя на уроке русского языка. Но спасибо, что нашел грамматическую ошибку. А писал я про Беларусь.

Нет, не молодец. В стране давно застой, зарплата в регионах 300$. Высшее образование потеряло свою ценность, зачисляются и жук, и жаба. Так называемые дипламированные специалисты даже в родной стране никому.

Я тебя огорчу, но в Беларуси в регионах зарплата гораздо меньше 300$. Поэтому беларусы массово едут на заработки в Россию, причем далеко не только в Москву и Питер.

ну что же вы сразу с козырей) Такие вопросы здесь принято задавать про автомобили и автобусы, собранные в России. Про аналогичные автомобили и автобусы, собранные в других местах авторы таких вопросов вообще не интересуются. Для них всё, что собрано не в России, априори здОрово.

> Я архитектор, хорошо работаю.

Не вижу результатов твоей хорошей работы почему-то

Он всерьез считает, что если тебе не нравятся наши автобусы, то ты должен построить сам завод и сам собирать хорошие автобусы. Если не нравятся наши дороги, то ты должен сам построить хорошие дороги. Если.

> Он всерьез считает, что если тебе не нравятся наши автобусы, то ты должен построить сам завод и сам собирать хорошие автобусы

Ля, еще один думает, что плохие автобусы делают завезенные с Марса марсиане, а он то свою работу делает хорошо. А на самом деле вот так и есть - ничего толкового нет, потому что вы ничего толкового не делаете. Один архитектор дофига хороший, а вокруг почему-то убогие серые коробки. Другой на заводе свою работу "хорошо делает и налоги платит", но почему-то произведенное в результате его "хорошей" работы никто не покупает и все стороной обходят. Третий инженер хороший, как он говорит, но почему-то никаких хороших инженерных решений не видно. И каждый из них сидит на диване после работы, чешет репу и спрашивает, почему отечественные автобусы хуже иностранных. Да они потому хуже, что ты их своими кривыми руками плохо спроектировал и плохо собрал, а потом пришел вечером, зашел на Дром и пишешь "а я хорошо свою работу делаю, чо вам еще от меня надо?". И так каждый пишет, что хорошо делает. Выходит, марсиане ночами результаты вашей хорошей работы воруют, и меняют на что-то плохое. Иного объяснения я не вижу, как так получается, что как кого не спроси - каждый молодец и мастер на все руки. А как все вместе эти мастера на работе собираются - так их мастерство куда-то пропадает и на результат их совместной деятельности посмотреть страшно.

> Он всерьез считает, что если тебе не нравятся наши автобусы, то ты должен построить сам завод и сам собирать хорошие автобусы Ля, еще один думает, что плохие автобусы делают завезенные с Марса.

Ну так разве ж непонятно? Это же всё из-за Путина! Они как про него вспоминают, так у них аж руки от злости трястись начинают. А что хорошего можно сделать трясущимися руками?

Он всерьез считает, что если тебе не нравятся наши автобусы, то ты должен построить сам завод и сам собирать хорошие автобусы. Если не нравятся наши дороги, то ты должен сам построить хорошие дороги. Если.

Ну так разве ж непонятно? Это же всё из-за Путина! Они как про него вспоминают, так у них аж руки от злости трястись начинают. А что хорошего можно сделать трясущимися руками?

Ну скорей всего. Но объяснение с марсианами тоже довольно реалистичное. У каждого тут спроси - каждый скажет, что хорошо делает свою работу и не мусорит. А на улице почему-то срачь, а на Лиазе и АвтоВАЗе шлак делают. Натурально наверное так и происходит - люди работают отлично, талантливо (ну не будут же они на Дроме врать) и не мусорят. Вечером приходят домой и ложатся спать. И пока они спят, прилетают марсиане, разбрасывают окурки и бумажки, на Лиазе и в АвтоВАЗе все чертежи инженерам портят, у собранных машин брак делают, детали откручивают и улетают. Люди просыпаются утром, глядь - а вокруг срачь, а Лада Гранта - шлак. А ведь с вечера никто не мусорил (ну не врут же нам комментаторы на Дроме) и хорошо свою работу делал. Такая мистика.

Исправно работаю, плачу налоги, хожу на выборы, не мусорю, матом не ругаюсь. Что еще я должен сделать, что бы страна встала с колен?

должен с нуля, один открыть завод, который будет продавать выскотехнологичную продукцию в америку, чтобы сам трамп на коленях просил ПОДЕШЕВЛЕ ПОЖАЛУЙСТА

Нет, не молодец. В стране давно застой, зарплата в регионах 300$. Высшее образование потеряло свою ценность, зачисляются и жук, и жаба. Так называемые дипламированные специалисты даже в родной стране никому.

> Я архитектор, хорошо работаю.

Не вижу результатов твоей хорошей работы почему-то

Ха-ха)) Результаты стоят в разных уголках страны. Для примера - принимал участие в проектировании "Лахта Центр" в Петербурге.
Так ты мне ответишь, что я еще должен сделать, что бы страна наконец развивалась, а ее граждане постоянно улучшали свое благосостояние?


Ха-ха)) Результаты стоят в разных уголках страны. Для примера - принимал участие в проектировании "Лахта Центр" в Петербурге.
Так ты мне ответишь, что я еще должен сделать, что бы страна наконец развивалась, а ее граждане постоянно улучшали свое благосостояние?

> Для примера - принимал участие в проектировании "Лахта Центр" в Петербурге

И эту кукурузину ты считаешь примером хорошей работы?

> Так ты мне ответишь, что я еще должен сделать, что бы страна наконец развивалась

Не называть безвкусный и уродливый результат деятельности своих рук хорошей работой, а начать делать что-то действительно хорошее, очевидно же


Лидером рынка строительства автобусов Республики Беларусь является Минский автомобильный завод. Предприятие с богатой историей сравнительно недавно начало производство пассажирской техники. Несмотря на это компания предлагает обширный выбор машин, отличающихся многочисленными достоинствами. Модельный ряд и популярные варианты представлены в статье.

О производителе марки МАЗ

Минский автозавод, основанный в 1944 году, выпускает обширный перечень транспортных средств разного назначения: грузовые автомобили, специальная техника, троллейбусы и автобусы. На производстве пассажирского транспорта специализируется филиал завода – АМАЗ, созданный в 1992 году. Тогда был подписан договор о сотрудничестве с немецкой компанией Neoplan. По лицензии было выпущено несколько моделей Neoplan N4014. После специалистами минского предприятия конструкция была переработана для адаптации в местных условиях.


Сочлененный автобус МАЗ-216. Фото МАЗ

Модернизация конструкции и применение комплектующих собственного производства привело к созданию модели МАЗ-101, визуально не отличающейся от немецкой машины. В 1996-ом завод приступил к выпуску усовершенствованной модели – МАЗ-103. За прошедшие годы сотрудниками предприятия были разработаны и произведены модели разнообразных типов. Машины определенного назначения обладают собственными особенностями. Поэтому далее представлены типы, индивидуальные характеристики и популярные модели автобусов МАЗ.

Справка. Первая цифра маркировки демонстрирует поколение автобуса. По состоянию на 2020 год в линейке МАЗ присутствуют автобусы первого, второго и третьего поколения.

Перронные модели: 271, 271067 и не только

В Европе в настоящее время выпуском аэродромных автобусов занимается малое количество предприятий (немецкие Neoplan и Cobus, МАЗ). Тем ценнее разработки МАЗа в данном направлении. Производитель выпускает настоящие перронные автобусы, отвечающие всем требованиям, которые предъявляются к машинам данного типа, в частности:

  • значительная вместимость, соответствующая количеству пассажиров, которое вмещает современный авиалайнер; , отсутствие ступеней;
  • широкие двери, расположенные по обе стороны кузова, в оптимальном количестве;
  • традиционная переднемоторная компоновка, позволяющая не скрадывать пространство пассажирского салона;
  • пневматическая подвеска вкупе с большой колесной базой и широкой колеей колес обеспечивают плавный ход;
  • малое количество посадочных мест обеспечивает наличие просторных и значительных по площади накопительных площадок;
  • несмотря на непродолжительность поездок автобусы оснащаются всем необходимым оборудованием для комфорта пассажиров, в частности, вентиляторы, кондиционеры;
  • для водителя имеются отдельные двери, кабина отделена от салона сплошной перегородкой.


Перронный автобус МАЗ-271. Фото МАЗ

В модельной линейке МАЗ присутствуют две перронные модели: 171 и 271. Кроме этого, предприятие предлагает модификации базовых вариантов. 271-ая модель по состоянию на 2020 год предоставляется в модификации 271067.

Городские: гармошки, низкопольные, трехосные и прочие

  • просторный салон;
  • несколько широких дверей для удобной и оперативной посадки/высадки пассажиров;
  • широкие проходы;
  • большие накопительные площадки;
  • низкопольная конструкция с системой книлинга;
  • количество посадочных мест ограничено с целью повышения удобства и свободы передвижения по салону.


Автобус МАЗ-107. Фото МАЗ

Популярными моделями городских МАЗов являются следующие: 103; 104; 105; 107; 203; 205; 206; 215; 216; 303.

Пригородные

Базовых моделей, предназначенных для пригородных маршрутов, в линейке производителя незначительное количество. Большая часть городских односекционных машин имеют пригородные модификации. Модели МАЗ предназначены для эксплуатации на маршрутах со средней и значительной загруженностью. Большие, средние и особо малые автобусы (в линейке присутствует микроавтобус МАЗ-281) применяются для преодоления малых и средних расстояний. Техника обладает следующими параметрами:

  • удобство пассажиров и водителя во время поездок;
  • безопасность;
  • надежность;
  • выгодная стоимость и высокая рентабельность;
  • дооборудование моделей позволяет эксплуатировать их на более значительные расстояния, что демонстрирует высокий уровень комфорта базовой комплектации;
  • на базе моделей успешно создаются машины специального назначения, в частности, школьные и служебные.


Пригородный автобус МАЗ-257. Фото МАЗ

Популярные модели рассмотрены отдельно: 226, 256, 257.

Туристические/междугородные


туристический/междугородный автобус МАЗ-152А. Фото МАЗ

Производитель отмечает, что туристическим автобусом является 251-ой, для туристических поездок подходит МАЗ-232. Таким образом, средние и большие машины МАЗ дальнего следования обладают следующими характеристиками:

  • мягкие комфортабельные регулируемые пассажирские сиденья, располагаемые вдоль движения, в значительном (в сравнении с городскими моделями) количестве;
  • удобные регулируемые водительские сиденья на пневмоподушке;
  • вместительный салон;
  • мощные двигатели от ведущих предприятий отрасли: Mercedes/Mercedes-Benz, Cummins, MAN.
  • багажные отделения, располагаемые под полом пассажирского салона, и полки для ручной клади в салоне;
  • большие боковые и лобовое окна, обеспечивающие хороший обзор как водителя, так и пассажирам;
  • грамотно продуманная, профессионально спроектированная и воплощенная планировка салона;
  • грамотные системы отопления, кондиционирования и освещения;
  • богатая базовая комплектация;
  • возможность оснащения модели широким перечнем дополнительных опций, в частности, холодильник, кухня, биотуалет, спальное место для водителя;
  • мягкая подвеска, что особенно важно при длительных поездках;
  • системы для безопасного преодоления расстояний, в частности, ABS, тахограф.


Туристический (экскурсионный) автобус МАЗ-251. Фото МАЗ

Особый интерес пользователей Интернета вызывает несколько моделей: 152, 231, 232, 241.

Школьные: 257 и другие

Производитель предлагает немного школьных моделей, в линейке возможно найти:

  • МАЗ-257S30 – сельский школьный автобус, предназначенный для перевозки детей из отдаленных населенных пунктов к образовательным учреждениям;
  • МАЗ-241S30 – стандартный (не сельский) автобус, спроектированный для эксплуатации на асфальтовых дорогах.


Школьный автобус МАЗ-257. Фото МАЗ

  • мощность;
  • выносливость;
  • богатое базовое оснащение, включающее все необходимые и другие системы и опции для комфорта и безопасности маленьких пассажиров, сопровождающих и водителя: выдвижная ступенька, внешняя громкая связь, система ограничения скорости, мягкие кресла с ремнями безопасности и т.д.

Видео

Где купить новые

Приобрести новые автобусы МАЗ различных типов и моделей возможно как напрямую у производителя, так и у многочисленных партнеров столичного предприятия. Контактные данные некоторых крупных поставщиков представлены в соответствующем разделе нашего сайта. Кроме этого, компании предоставляют клиентам сопутствующие услуги: аренда, лизинг, переоборудование, ремонт.

Читайте также: