Перегрев коробки автомат шкода октавия а5

Обновлено: 07.07.2024

pasya-90 , За диагностикой к официалам смысла нет ехать цена конь. А так покури интернет по поводу сто в Тюмени где возьмутся диагностику автомата сделать

и все-таки год какой .

и все-таки год какой .

LoKo_ писал(а): pasya-90 , обратись в Модуль! Спросишь человека, кто по АКПП. Хорошие мастера, знают свое дело!

модуль который на профсоюзной? я звонил туда сегодня и мне сказали 26 500 без запчастей

Прежде всего нужно определить модель акпп, для этого нужен VIN авто.Компьютерная диагностика в твоем случае скорее всего однозначного ответа не даст.Если же у тебя старый добрый 4 ступ./автомат то после снятия поддона уже можно будет судить, стоит ли его ремонтировать.Сразу скажу,что ремонт имеет смысл только при выходе из строя гидротрансформатора, либо соленойдов гидроблока.

В остальных случаях ценник будет равен стоимости контрактной акпп, если не дороже..


Профессиональный интерес.. A6 в каком кузове и за что взяли 130 т.р.?
Одно время видел там стояла А6 С5..

Насколько я знаю лучше гидроавтоматов ещё ни чего не придумали! Надёжнее АКПП Aisin ну просто не существует! DSG, Power Shif, вариатор - эти все системы мягко говоря не надёжные!

Пытался добиться от менеджера Шкода почему не ставят гидромеханику на новые двигателя, однако внятного ответа не получил. Сказал что-то вроде того, что старые АКПП не выдержат мощностей TSI. Хотя на всех форумах шкодоводы мечтают о 2,0 TSI и старом гидроавтомате.

Пытался добиться от менеджера Шкода почему не ставят гидромеханику на новые двигателя, однако внятного ответа не получил. Сказал что-то вроде того, что старые АКПП не выдержат мощностей TSI. Хотя на всех форумах шкодоводы мечтают о 2,0 TSI и старом гидроавтомате.

Какие нах. р 500лош, у меня Суперб чипанули на 205сил, 315н.м момента и сказали что для 6АКПП (Айсин)это - потолок, больше - будут проблемы с коробасом(чип APR)
Не надо путать мокрую 6DSG с гидриком 6АКПП
6АКПП и 7DSG - это самые дохлые коробки при чипе мотора

Какие нах. р 500лош, у меня Суперб чипанули на 205сил, 315н.м момента и сказали что для 6АКПП (Айсин)это - потолок, больше - будут проблемы с коробасом(чип APR)
Не надо путать мокрую 6DSG с гидриком 6АКПП
6АКПП и 7DSG - это самые дохлые коробки при чипе мотора

Какие нах. р 500лош, у меня Суперб чипанули на 205сил, 315н.м момента и сказали что для 6АКПП (Айсин)это - потолок, больше - будут проблемы с коробасом(чип APR)
Не надо путать мокрую 6DSG с гидриком 6АКПП
6АКПП и 7DSG - это самые дохлые коробки при чипе мотора

К вашему сведению все коробки МКПП, АКПП рассчитаны для работы со своим ДВС определённой мощности! И с силовых агрегатов в 100 л.с не предназначены агрегатироваться с ДВС 200 л.с! Aisin устанавливается в частности на Toyota Crown Majesta двигатель 1UR-FSE V8 4.6 мощностью 386 лошадей и ходит долго и счастливо!

Кстати поспорю с теми, кто считает что 1,6 МТ слабый авто и что-то ему не хватает. Считаю, что заслуга моих противоречий именно 6АКПП. Не знаю как у остальных, но при правильном пользовании кик дауном, даже без спорт режима можно ездить с комфортом. По крайней мере я себя на трассе и в городе ущербным не чувствую.

К вашему сведению все коробки МКПП, АКПП рассчитаны для работы со своим ДВС определённой мощности! И с силовых агрегатов в 100 л.с не предназначены агрегатироваться с ДВС 200 л.с! Aisin устанавливается в частности на Toyota Crown Majesta двигатель 1UR-FSE V8 4.6 мощностью 386 лошадей и ходит долго и счастливо!

Речь идёт о турбо-моторах, а на них максимальный крутящий момент практически с холостых - с 1250об, с 1400об - поэтому и не выдержат АКПП при больших лошадях (более 200сил)
На атмо-моторах по-другому, макс-ый момент с 3500об - там будет кататься АКПП без проблем
Сущность заключается в том, чтобы не "порвать" АКПП с малых оборотов при газе в пол, т.к происходит нехилый пинок. Как раз в этот момент идёт конкретная нагрузка на АКПП
Пообщайтесь с инженерами APR и Revo - объяснят доходчиво.

Речь идёт о турбо-моторах, а на них максимальный крутящий момент практически с холостых - с 1250об, с 1400об - поэтому и не выдержат АКПП при больших лошадях (более 200сил)
На атмо-моторах по-другому, макс-ый момент с 3500об - там будет кататься АКПП без проблем
Сущность заключается в том, чтобы не "порвать" АКПП с малых оборотов при газе в пол, т.к происходит нехилый пинок. Как раз в этот момент идёт конкретная нагрузка на АКПП
Пообщайтесь с инженерами APR и Revo - объяснят доходчиво.

долго думал чтобы выдумать этот бред ? газ в пол ипёт любую коробку , даже механическую , конкретно ай-син ставиться на авто намного больше 200 сил , полноприводные итп итд , с трбиной , без турбины , турбо-дизеля в том числе , где момент изначально просто бешеный . Разница лишь в модефикации под конкретный двигатель

Признаки и причины неисправностей коробок Шкоды на примере Октавии А7

Механическая коробка переключения передач

  • Пришли в негодность шестерни, а также муфты синхронизатора. На данную проблему указывают такие симптомы как: не происходит включение передач, они выбиваются при езде. В результате может случиться аварийная ситуация.
  • Протечка смазочной жидкости, это приводит к масляному голоданию, трение усиливается. Хуже всего, если уровень смазки падает резко, это приведет к тому, что МКПП выйдет из строя, отремонтировать ее не получится, придется покупать новую коробку.
  • Изношен сателлит дифференциала. На данную неисправность указывают пощелкивания и посторонние звуки в момент переключения передач. Чтобы устранить поломку, придется заменить испорченные детали.
  • Вышел из строя подшипник первичного вала из-за высоких механических нагрузок. Определить это можно следующим образом: из МКПП доносится гул, воющий звук.

Автоматическая коробка переключения передач

Почему может сломаться АКПП на данной модели авто:

  • Коробка перегрелась, поскольку в течение длительного периода не заменяли масло.
  • Вышли из строя детали АКПП, на это указывает появляющийся при переключении передач гул.
  • Когда водитель переключает скорости, машина начинает дергаться.

Автоматическая коробка переключения передач

Данная коробка-гибрид сконструирована достаточно сложно. Поэтому отремонтировать ее весьма проблематично.

Какие проблемы могут возникнуть с этой коробкой:

  • Сломалось сцепление в результате сильного перегрева КПП.
  • Из-за перегрева во время переключения акселератора коробка толкается и пробуксовывает.
  • Неправильно функционирует преселективный автомат поскольку уровень смазки слишком низкий.
Рекомендуем

Прежде всего необходимо слить смазку из МКПП. Для этого нужно открутить привод и снять механическую коробку, чтобы продиагностировать ее.

Для выполнения работы вам потребуются: молоток, плоскогубцы, трещетка, ключ на 10,торцевик. После того как вы отполовинили коробку, можно приступить к дефектовке узлов.

Обнаружили металлическую стружку на магните в нижней части МКПП? Этот симптом указывает на серьезную неполадку, если металлической пыли достаточно много. Теперь необходимо найти перекаты в подшипниках первичного и вторичного валов, посмотреть, есть ли задиры на внешней обойме подшипника дифференциала. Снимаем первичный, а также вторичный валы, они соединены с помощью блока подшипников.

Многие автомобилисты интересуются, нужно ли устанавливать полностью все новые подшипники в МКПП? Специалисты отвечают: да, это сделать необходимо, особенно учитывая тот факт, что по сравнению с общей ценой за ремонт стоимость подшипников небольшая. Только если их заменить, можно будет гарантировать, что коробка не сломается снова.

Затем следует установить первичный и вторичный валы механической КПП обратно, вернуть на место с обратной стороны крышку 5-ой передачи, заменив резиновую прокладку.

Теперь необходимо установить новый выжимной подшипник, поскольку старая деталь уже изношена и требуется ее замена.

Чтобы отремонтировать коробку-автомат на данной модели авто, потребуется крупная сумма. Если в ваши планы не входит оплата капитального ремонта, следует перебрать АКПП.

  • Ремонтируем гидроблок автоматической коробки.

Последовательность действий следующая:

  • Прогреваем коробку-автомат. Для этого заводим мотор, ждем некоторое время, затем поочередно включаем каждую передачу. Помните о том, что в этот момент нужно нажать педаль тормоза.
  • Располагаем автомобиль над смотровой ямой, заглушаем ДВС.
  • Далее снимаем поддон коробки передач, очищаем загрязнения с него. Помните о том, что нужно удалить металлическую стружку с магнитов.
  • Снимаем фильтр, вместо него необходимо установить новый расходник.
  • Отсоединяем от разъемов провода, датчики температуры и оборотов от клапанов гидравлического блока.
  • Снимаем болты, на которые крепится гидроплита коробки-автомата с внутренней частью АКПП, вытаскиваем ее.
  • Осторожно разбираем гидроблок. Обязательно помечаем пружинки, жиклеры, а также болты. Это необходимо, чтобы не перепутать их, когда будем собирать АКПП.
  • Промываем детали в бензине, ждем, пока они просохнут. Устанавливаем новые соленоиды вместо вышедших из строя. Проверить, как они работают, можно на специальном стенде в автосервисе.
  • Выполняем сборку гидроплиты в обратной последовательности, устанавливаем ее в коробку.
  • Заменяем фильтр, а также уплотнитель для поддона. С помощью клея-герметика устанавливаем поддон ко дну коробки-автомата.
  • Заливаем трансмиссионную жидкость в том объеме, который вылился, затем прогреваем авто. Необходимо проехать около 10 км, а затем снова посмотреть уровень смазки. В случае необходимости доливаем мало.
Рекомендуем
  • Что делать, если АКПП перегрелась.

Когда коробка-автомат перегревается, быстро выходят из строя фрикционные диски и прокладки. Эти элементы выполнены из резины либо бумаги, поэтому они плавятся, частички бумаги забивают фильтрующий элемент, попадают между зубьями фрикционов, на лопасти насосного колеса и турбины. Из-за того что сальники иссыхают, образуется протечка.

  • Как восстановить планетарную передачу.

Данная поломка может случиться, если АКПП перегрелась либо когда уровень смазки недостаточный. Чтобы устранить неисправность, придется перебирать коробку-автомат.

Планируете выполнить эту работу своими руками? Тогда необходимо установить новые фрикционы, стальные диски, прокладки на фрикционные диски. Также может потребоваться замена тормозной цепи, либо будет достаточно ее подтянуть.

Важно! Если вы залили новое масло в АКПП, необходимо выполнить корректировку тормозной ленты, чтобы вождение было комфортным. В противном случае появятся толчки в трансмиссии. Если вы полностью перебрали коробку-автомат, важно отрегулировать положение тормозной ленты в обязательном порядке.

  • Как отремонтировать гидротрансформатор.

При помощи болгарки гидротрансформатор разрезаем на две половины. Теперь элемент нужно разъединить и провести осмотр насосного колеса, турбины, реакторного колеса. При обнаружении поломки следует заменить детали.

Теперь собираем гидротрансформатор, завариваем, чтобы добиться герметичности. В автосервисе обычно выполняется проверка бублика на специальном стенде.

1. Меняем сцепление DSG 7

Возможно ли устранить неполадку? Необходимо заменить корзину сцепления, провести адаптацию, чтобы можно было ездить на авто. Если пропустить этот шаг, машина будет работать неправильно, и даже после выполненного ремонта коробка все равно выйдет из строя.

Какие ошибки появляются, если изношено сцепление:

  • P177D – двойная фрикционная муфта – момент большой (Dual clutch: Torque too high).
  • Проблемы с адаптацией муфты (Clutch Adaptive Learning at Limit):
  • P189A – фрикцион 1 – недостаточный зазор (clutch 1: Clearance too small).
  • P189B – фрикцион 2 – недостаточный зазор (clutch 2: Clearance too small).
  • P177B – фрикцион 1 – превышена допустимая граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached).
  • P177C – фрикцион 2 – превышена допустимая граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached).
  • P1898 – фрикцион 1 – работа ограничена (Clutch 1: Function Restriction).
  • P1899 – фрикцион 2 – работа ограничена (Clutch 2: Function Restriction).
  • P2787 – Муфта перегрелась (Dual clutch: overheating).

2. Требуется отремонтировать либо заменить мехатроник DSG 7.

Чтобы обнаружить эту поломку, специалист использует специальную программу.

Какие ошибки появляются, если неисправен мехатроник DSG 7:

Рекомендуем

3. Механическая часть ДСГ 7

Почему могут пропадать передачи? Происходит это из-за вилок переключения передач. Чаще всего пропадает задняя передача, это значит, что неисправна вилка 6-R. За функционирование вилок отвечает мехатроник, одновременно он подключает диски сцепления. Из-за повышенной нагрузки выходят из строя подшипники вилок. Чтобы заменить вилки, придется выполнить разборку коробки, установить новые элементы вместо вышедших из строя. Во время проведения этой работы корпус и детали очищаются с помощью специального средства, затем проводится проверка хода штоков. Важно определить, насколько изношены валы.

Механическая часть ДСГ 7

Нечасто можно встретить следующие поломки: изношенный дифференциал, обычно такое происходит на моторах, объем которых 1.8 TSI. Объясняется это тем, что они испытывают повышенные нагрузки. Также может выйти из строя первичный вал, поскольку изношен игольчатый подшипник.

Какие ошибки появляются, если есть поломки в механической части DSG 7:

  • P1731 – датчик хода 3 переключателя передач – электрическая неисправность.
  • P173A – датчик хода 1 переключателя передач – недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector – Implausible Signal).
  • P173B – датчик хода 2 переключателя передач – недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector – Implausible Signal).
  • P173C – датчик хода 3 переключателя передач – недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector – Implausible Signal).
  • P1732 – датчик хода 4 переключателя передач – недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector – Implausible Signal).
  • Можно ли откладывать поездку в автосервис?
  • Ремонтировать или установить контрактную коробку?

Чтобы отремонтировать КПП на данной модели авто, необходимо найти опытного механика, который сможет правильно выполнить эту работу. Кроме того, затраты на восстановление трансмиссии будут высокими. Чтобы не расходовать свой бюджет на капитальный ремонт коробки, бережно относитесь к автомобилю, регулярно заливайте новую смазку в КПП. Тогда транспортное средство будет находиться в исправном состоянии в течение многих лет.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Шкода Октавия А5 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Октавия А5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Octavia А5 FL (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шкода Октавия А5 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шкода Октавия А5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

78 Comments

Радиатор не забитый? Какой пробег?

Добрый день!
А5 1,6 Aisin
После продолжительного снятия с аккумулятора навылетало куча ошибок и начала тупить коробка. То на 1-й передаче зависнет, не переключает, то на 3. Бывает день проезжу нормально без проблем. Что можно с этим сделать?

Когда тупит — ошибки выскакивают какие-то? В итоге без снятия клеммы периодически те же симптомы?

Шкода октавия 1.8 Акпп Айсин, пока холодная все ок, после поездок по городу, с начало начинает пинатся, потом тупо пропадают скорости, сейчас высветилась ошибка, на панели приборов пропал индикатор скоростей, машина вроде едет но динамика ухудшилось, ГИДРОБЛОК? Ошибки пока не считывал

Нужно ошибки считать для начала, скорей всего да.

Добрый вечер. У меня Октавия А5 1.6 mpi. Скажите пожалуйста, стоит ли менять масло в АКПП Aisin 09G при пробеге 200 000км. Масло не менялось (послушал официалов). коробка ведёт себя адекватно. Иногда при переходе с 3 на 2 бывает небольшой рывок, но это я заметил уже очень давно, ещё при малом пробеге при движении внатяг.

Добрый. Не стоит.

Школа Октавиана а5 2009 АКПП пробег 209000. Масло в коробке менялось на 129000 (была медная стружка) При переключения скоростей толчки. Задняя скорость не срабатывает. Компьютер показывает ошибку 3 скорости

Код ошибки какой?

Читайте также: