Перестал работать турботаймер на дизель томагавк

Обновлено: 02.07.2024

Для запуска турботаймера Томагавк нужно выбрать режим стояночного тормоза, вынуть ключи зажигания и поставить авто на охрану.

Как убрать таймер на Tomahawk 9010?

Как убрать Автопрогрев на томагавк?

Как на Томагавке увеличить время прогрева?

Как увеличить время прогрева на сигнализации Томагавк

Заглушить мотор, включить зажигание. Нажать кнопку Оверрайд 6 раз подряд. Выключить зажигание. Если все сделано правильно, автомобиль 6 раз чирпнет сиреной.

Как сбросить сигнализацию Томагавк 9020?

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите Override З раза.
  3. Выключите зажигание. Сирена издаст 2 звуковых сигнала, габаритные огни вспыхнут 2 раза.
  4. Режим охраны будет отключен немедленно.

В чем разница Томагавк 9010 и 9030?

Совместимость брелков томагавк и определение модели автосигнализации по брелоку. Аналоги с разными корпусами . Например модель 9020 и 9030 отличие только в датчике температуры, у одной он в салоне у другой на двигателе или модель 7010 в которой нет модуля запуска, а брелок все тот же 9020.

civic ,
Брелок не показатель. У меня 950й Томагавк, а брелок от 9030, они почти все взаимозаменяемы.
А у старого хозяина АЗ работал?

KolemBass , Старый хозяин, как бы его более точно охарактеризовать то. В общем он такой человек, что ему все эти "новшества" техники вообще не интересны. В общем он говорит, что автозапуск не работал и его это особо не интересовало в принципе. Я третий хозяин автомобиля. Единственное что он сказал, что брелок он менял уже. Быть может из-за этого и не перепрограммировал что-то.

civic ,
Не, при перепрошивке брелоков отдельно функции не прописываются. Скорее всего, АЗ или нет вообще, или он не подключен. Думается мне, как минимум надо найти блок сигналки и посмотреть модель, а потом уже искать АЗ

KolemBass , Так то логично. Спасибо за предложенное направление к решению вопроса. Сегодня поищу этот блок.

Брелок от Томагавк tw 9020. Стояла такая на предыдущей машине. Всю процедуру подготовки к а/з делаете и ставите на охрану. Кнопку "открыть" держите до сигнала. Отпускате и снова нажимаете 1 раз кратковременно. Автозапуск срабатывает. Судя по затертой кнопке на первом фото автозапуском часто пользовались.

civic , недавно был томагавк, не работал турботаймер, автозапуск и и сигналка не орала, оказалось все просто, натыкать режим Valet очень просто(что отец удачно и сделал ), а в нем сигналка работает как открыть закрыть

moto72rus , Пробовал, как Вы посоветовали, реакции ноль!(((
prodagafocusa , Но опять же режим "Valet", не отображается на дисплее брелка, что собственно можно сделать вывод о том, что сигнализация не находится в выше упомянутом режиме.

prodagafocusa , Если сигнализация находится в режиме "Valet", то на дисплее должен отображаться значек "zzz". Вроде бы так.

уважаемый , В том то и суть, что я просто с брелка пытаюсь, посредством кнопки завести ее. Вот на предыдущем автомобиле, с механической КПП, когда зажигание выключаешь, при этом ставя автомобиль на ручник, автомобиль не глох. Глох он только тогда, когда машину закрываешь с брелка. Таким образом, автомобиль ставился на режим авто запуска. В этом же автомобиле, глушиш автомобиль и тачка глохнет как обычный авто, без сигнализации с функцией авто запуска двигателя. Вот по этому и спрашиваю, быть может этот автозапуск нужно отдельно, как то активировать. Кстати нынешний автомобиль, тоже механика.

Думаю вам лучше приехать к людям, кто занимается данными вопросами, и заплатить им рублей 300-500. Они глазами пощупают, руками посмотрят и вынесут вердикт, есть АЗ или нет, если же есть, то ещё и научат как им пользоваться.

civic , без подготовки АЗ не реализуется. подготовка делается так: на запущенном двигателе поднять ручник, на брелке зажать кнопку открытия до звукового сигнала, отпустить и нажать ещё раз коротко, выключить зажигание достать ключ( двигатель должен продолжать работать), выйти из машины закрыть дверь дальше зависит от настроек либо машина заглушит двигатель при закрытии двери и встанет в охрану либо надо будет вручную закрыть машину с брелка(двигатель при этом заглохнет). запустить с сигнализации- зажать кнопку открытия до сигнала отпустить и ещё раз коротко нажать
всё это должно сработать при условии что сигнализация 9020 и сигнализация исправна

У меня такая же сига. В мануале написано два вида постановки на АЗ. У меня стоит автоматом, т.е. поставил на ручник, ключ вытащил она работает, вышел закрыл она заглохла. Есть еще способ поставить на АЗ(машина заведена и стоит на ручнике) путем зажатия кнопки открытия до звукового сигнала и в течении секунды еще раз нажать. У тебя видимо надо каждый раз ставить на АЗ, у меня так было на предыдущем томагавке.

ПРОДАЖА, УСТАНОВКА: автосигнализаций, шумоизоляции, автомобильной акустики

civic , Короче, ситуация такая. У меня TOMAHAWK TW-9010, алгоритм такой: на заведенной машине, ставишь на ручник и нажимаешь на кнопку с ключом, в твоем случае та, которая на лицевой стороне, напротив антенны. Брелок запиликает, вытаскиваешь ключ, двигатель продолжает работать, выходишь закрываешь дверь, движок глохнет и через пару секунд двери закрываются. Потом для запуска нажимаешь ту же кнопку напротив антенны. Попробуй такой вариант, должно сработать.

Сигнализации Томагавк пользуются популярностью среди водителей автомобилей с турбированными моторами. Такая заинтересованность объясняется полезной опцией — наличием Турботаймера. Он представляет собой небольшой датчик, который устанавливается под турбину и присоединяется к проводке автомобиля.

  1. Установка турботаймера Tomahawk 9010
  2. Активирование турботаймера на Томагавк Х3
  3. Отключение с брелка сигнализации Х5
  4. Как настроить Turbo таймер Томагавк 9030
  5. Почему не работает на модели 9020

Турботаймер Томагавк — основные функции.

  1. Программирование работы двигателя на холостых оборотах на 1-6 минут после эксплуатации. Это обязательное условие для продления срока жизни турбины.
  2. Для дизельных автомобилей — подогрев свечей накаливания. Облегчает пуск двигателя в сильный мороз.
  3. Автоматический прогрев машины — сигнализацию можно запрограммировать на 1, 2, 4 и 24 часа.

Полезная опция Томагавк обеспечивает прогревание турбированного мотора в автоматическом режиме после езды. При активированном турботаймере достаточно поставить автомобиль на охрану, после чего двигатель будет работать ещё несколько минут.

turbo

Узнайте, как настроить время на брелке Томагавк 9020.

Установка турботаймера Tomahawk 9010

Дальнейшие действия по настройке турботаймера TW 9010 следующие:

  • при незаведенном двигателе включаем зажигание;
  • нажимаем сервисную клавишу 6 раз;
  • выключаем зажигание.
  • 1 — отключение турботаймера;
  • 2 — одна минута работы двигателя;
  • 3 — три мин.;
  • 4 — шесть мин. холостого хода.

Выбранная опция подтверждается соответствующим количеством коротких гудков сирены, после чего сигнализация выходит из меню программирования. При активации режима двигатель всегда будет работать заданное количество минут после того, как вы вынули ключи из замка зажигания. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз (для механической КПП) или нейтраль (для АКПП).

Активирование турботаймера на Томагавк Х3

Для активации или отключения функции на сигнализации Tomahawk X3 необходимо также войти в режим программирования:

  • 2 — прогрев 1 минута;
  • 3 — работа 2 мин.;
  • 4 — холостой ход 5 минут.

Если всё запрограммировано, прогрев продолжится автоматически при постановке на ручной тормоз или нейтраль, машина будет греться заданное количество времени.

x3

Также у нас есть инструкция Томагавк Х5.

Включение с брелка сигнализации Х5

  • 1 — одна минута;
  • 2 — две;
  • 3 — три;
  • 4 — шесть мин.

После активации нужного режима сигнализация выдаст подтверждение соответствующим количеством звуков. Теперь турботаймер будет работать после постановки машины на стояночный тормоз (нейтраль) и охрану.

x5

Как настроить Turbo таймер Томагавк 9030

Порядок настройки прогрева турбины на ТЗ ТВ 9030 следующий:

  • 1 — прогрев отключён;
  • 2 — работа турботаймера 1 минута;
  • 3 — прогрев 3 мин.;
  • 4 — работа 6 минут.

После активации опции машина будет прогреваться заданное время. Для запуска турботаймера Томагавк нужно выбрать режим стояночного тормоза, вынуть ключи зажигания и поставить авто на охрану.

9030

Узнайте, как привязать брелок к Томагавк Х5.

Почему не работает на модели 9020

Некоторые владельцы автомобилей с сигнализацией Томагавк TZ 9020 сталкиваются с такой проблемой, как отказ работы турботаймера. Для проведения самостоятельной диагностики необходимо обратить внимание на характер неисправности — она может быть двух типов.

  1. Не активируется автопрогрев — при выключении зажигания двигатель сразу глохнет. В этом случае вероятной причиной является ошибка программирования (его иногда сложно провести с первого раза). Если при повторной попытке проблема не ушла, значит, выполнено неправильное подключение, неисправен датчик сигнализации или сама турбина.
  2. При выключении зажигания проседают обороты, мотор может заглохнуть — в этом случае проблема в самой электрике. При некачественном подключении или окислении контактов возникают подобные проблемы.

Если вы не можете самостоятельно установить причину и устранить неисправность, следует обратиться в специализированный сервис.

Также у нас есть инструкция по эксплуатации Томагавк Х3.

Как установить турботаймер на сигнализации томагавк с помощью брелка

Включение с брелка сигнализации Х5

  • 1 — одна минута;
  • 2 — две;
  • 3 — три;
  • 4 — шесть мин.

После активации нужного режима сигнализация выдаст подтверждение соответствующим количеством звуков. Теперь турботаймер будет работать после постановки машины на стояночный тормоз (нейтраль) и охрану.

Настройка автозапуска Tomahawk TW-9010, TW-9020, TW-9030

Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

  1. Время работы двигателя — 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
  2. Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки — от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
  3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
  4. Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) — по напряжению в бортовой сети, 2 — по контрольной лампе давления масла, 3 — по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Overr >

У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

Включение периодического автозапуска выполняется кнопкой Override. Для включения автозапуска по температуре нужно при выключенном зажигании нажать кнопку 5 раз, для включения ежедневного автозапуска — 4 раза, после чего включите зажигание. Теперь кнопкой Override можно включить или выключить выбранный режим автозапуска — после каждого нажатия Tomahawk сообщит о статусе 1 сигналом (включено) или двумя (выключено). Для сохранения настройки выключите зажигание. Если выбран ежедневный запуск, то после этого машина автоматически заведется и будет заводиться в это же время каждый день.

Видео:Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahawk (Томагавк).

Технические характеристики

Технические параметры оборудования серии 9010:

  • потребляемый ток — до 15 мА;
  • напряжение в цепях питания — 12 В;
  • радиус действия пультов — до 200 м;
  • коммутируемый ток (зависит от цепи) — до 40 А.

Модификация TW

Комплекс Томагавк TW-9010 оснащается внешним индикатором состояния, который монтируется на панели приборов. Блок оборудован разъемами, выведенными на боковые части корпуса. Для коммутации приемопередающего устройства применен штекер с 5 контактами.

Модификация TZ

Сигнализация Tomahawk TZ-9010 пришла на смену серии TW. Изделие характеризуется уменьшенным процессорным блоком (за счет внедрения иной элементной базы), технические параметры не отличаются от предыдущей модели. Контрольный диод интегрирован в приемник сигналов, оснащенный 6-контактной колодкой. Разъемы на корпусе блока размещены по одной стороне.

Как завести и заглушить машину с брелока (с основного и дополнительного)

Исполнение TZ-9010 является базовой модификацией для Tomahawk.

Основные действия, доступные с использованием автосигнализации Tomahawk TZ-9010:

  • дистанционный запуск двигателя автомобиля путем программировании функций включения на определенное время. Это особенно важно в зимнее время года, когда перед поездкой необходимо заблаговременно прогревать автомобиль;
  • старт самодиагностики систем;
  • осуществление вызова владельца машины в случае срабатывания датчиков системы.

Чтобы дистанционно произвести запуск двигателя автомобиля с брелока Tomahawk TZ-9010, необходимо нажать кнопку 2 (смотрите рисунок).

Подтверждением успешности данного действия служит:

После того, как двигатель автомобиля заведется, он может отработать запрограммированный системой интервал времени, затем — автоматически выключиться.

Чтобы завести мотор автомобиля дистанционно, должны быть соблюдены следующие условия:

  • отключенное зажигание;
  • капот в закрытом состоянии;
  • КПП в нейтральном положении;
  • автомобиль находится на ручном тормозе.

Как настроить Turbo таймер Томагавк 9030

Порядок настройки прогрева турбины на ТЗ ТВ 9030 следующий:

  • 1 — прогрев отключён;
  • 2 — работа турботаймера 1 минута;
  • 3 — прогрев 3 мин.;
  • 4 — работа 6 минут.

После активации опции машина будет прогреваться заданное время. Для запуска турботаймера Томагавк нужно выбрать режим стояночного тормоза, вынуть ключи зажигания и поставить авто на охрану.

Почему может не работать автозапуск

Среди самых распространенных неисправностей сигнализации Tomahawk TZ-9010 можно выделить следующие:

Если не работает автозапуск, необходимо перепроверить подключение всех датчиков к системам автотранспортного средства.

Реализуемые на рынке РФ автомобильные сигнализации комплектуются технической документацией на русском языке. Идущая в наборе комплекса Томагавк 9010 инструкция позволяет самостоятельно отрегулировать рабочие параметры оборудования. Приложенные монтажные схемы помогут найти поврежденный элемент или отремонтировать коммутационный жгут.

Интервал между вторым и четвёртым шагами не должен превышать 30 секунд.

Возможные проблемы и их решение

Для кодировки сигналов управления комплексом Томагавк 9010 используется частотная модуляция. На трансляцию сигналов воздействуют электромагнитные помехи от трансформаторных станций или ретрансляционных установок. При невозможности управления пультом производится аварийное отключение или включение охраны. Инструкция по применению рекомендует повторно прописать коды пультов в память комплекса.

При разрядке элемента питания на экране включается предупредительный значок. После снятия старой батарейки и установки нового источника рекомендуется кратковременно нажимать на клавишу, отмеченную силуэтом автомашины. Процедура позволяет разрядить и зарядить конденсаторы передатчика сигналов.

Основные функции турботаймера

Очень популярны бюджетные сигнализации Томагавк 9010, устанавливаемые на автомобили с турбированными и дизельными двигателями. На первых можно запрограммировать время работы на 1, 3 или 6 минут.

Для вторых предусмотрена функция нагрева свечей накаливания до того, как будет включен стартер. На сигнализациях Томагавк 9030 есть функция автоматического почасового запуска двигателя.

Она позволяет запускать его с запрограммированным интервалом 1, 2, 4 или 24 часа. Кроме этого, данная сигнализация дает возможность с помощью турботаймера автоматически прогревать двигатель по показаниям температурного датчика.

Автовладелец сам задает необходимую температуру. Нужно помнить, что автоматический прогрев двигателя нельзя выполнять чаще, чем 1 раз на протяжении 2 часов.


Строительство



В общем, при покупке авто, у меня уже была установлена сигнализация TOMAHAWK TZ-9010 с автозапуском и обратной связью. Судя по состояния брелков и кнопок, они были как новые и ни сколько не потёрты. Но уже через пару месяцев значительно подтёрлись) Так вот, когда осматривал машину, проверил и автозапуск как вообще работает. Сделали подготовку, закрыли машину, и тут же заглохла и закрылась. Ну и в общем, давай пробовать с пульта заводить, завелась сразу, всё гуд работает))
Ближе к холодам я заметил за чистую, что на холодную перестала заводиться, то есть заводится и сразу глохнет и так 5-ть попыток, в итоге отказ на пульт приходит(
Взяв в руки инструкцию, по колдовал с настройками. Узнав, что есть 3-и режима автозавода. По давлению масла, тахометру и по напряжению гены. Вроде выставил автозавод по тахометру, настроил кое как. Давай заводить в который раз с пульта, вопля завелась) С хорошим настроем закрыл крышку под рулём, поехал по делам. Тут немного погодя, попробовал ещё раз, всё как положено подготовил к автозапуску. Возвращаясь к машине, попробовал её с пульта завести. И на, что она меня ответила такой же фигней, заводится и глохнит.
Руки совсем опустились, вот же работало, что не так. Ещё раз 5 так пробовал, безуспешно(
Надумал заглянуть автосервис к электрику, осмотрел всё и объяснив ему мою проблему, понял и сказав на то, что раз всего сталкивался с такой фигней и то это было на каком-то убитом жигуле. Залез машину, давай там что-то тыкать настраивать, изучав инструкцию сигнализации оО
Проверил все концевики, все исправны. Предложил переключиться на напряжения генератора. На, что я ему отказал и уехал от туда.
Не долго думая, залез в интернет. И давай шелестеть по сайтам форума узнавать всё больше о проблеме и тут случайно наткнулся, что может помочь всего лишь сбросив настройки сигнализации. Хммм… почему бы и не попробовать, взяв ключи и бегом к машине во двор)
Следовал инструкции поэтапно, всё гуд вроде сбросил. Подала все те признаки, что всё сбросилось, ну да ладно) Давай пробовать с пульта заводить, вопляяя завелась и тут же ответ пришёл на пульт) Поездив так ещё 3 дня, часто пользуясь. Ни одного провала, всё чётко отрабатывало) Всего-то какой-то сброс настроек) Не ожидал.

Может кто сталкивался с такой проблемой, с которой я справился)
Прилагаю инструкцию по сбросу

Включить зажигание –
Нажать кнопку OVERRIDE 10 раз –
Выключить зажигание — Сирена издаст 10 "ЧИРПов" –
Нажать кнопку OVERRIDE 1 раз — Сирена издаст 1 "ЧИРП" –
Поставить / снять с охраны с брелка –
Включить / выключить зажигание

Всем удачи и ровных дорог, может кому будет это полезно)


Советы по устранению неполадок от производителя

Рассмотрим самые распространённые поломки противоугонной системы и способы их устранения.

  1. Выход из строя батарейки пульта. Замените её новой.
  2. Нахождения автомобиля в зоне радиопомех. Переставьте транспортное средство на другое место.
  3. Рассинхронизация брелка и блока управления сигнализацией. Заново пропишите пульт.
  4. Износ противоугонной системы. Обратитесь в сервисный центр.

Помимо этого, могут возникнуть и другие нарушения в работе Tomahawk 9010. Рассмотрим их подробнее.

Томагавк 9010 не входит в режим программирования

Причины, по которым система не заходит в настройки, могут быть следующие.

Отключите серо-чёрный провод, идущий на датчик давления масла или тахометр. Охранную систему можно будет запрограммировать, но без автозапуска.

Исправив все неполадки, войдите в режим программирования:


Стартер крутит, но не заводится

Ошибка может возникнуть по следующим причинам (при автозапуске).

  1. Неправильно активирован режим дистанционного запуска: автомобиль не поставлен на ручной тормоз, включена передача, не включён автозапуск на брелке Томагавк 9010.
  2. Активирован режим, блокирующий двигатель машины. Деактивируйте его и заведите мотор.
  3. Поломан иммобилайзер. Обратитесь к специалистам.
  4. Вышел из строя блок управления противоугонной системой. Сходите в сервисный центр.
  5. Функции автозапуска неправильно запрограммированы. Сбросьте все настройки до заводских.


Не работает сирена

Сбой функционирования рупора может возникнуть по следующим причинам.


Томагавк tw 9010 заводится с брелка и глохнет

Автомобиль заводится с пульта дистанционного управления, но глушится через 3 секунды. Что делать в этой ситуации? Сигнализация изначально контролирует работу двигателя по бортовой сети. Если проблема с зарядкой или с питанием, то возникают такие симптомы. Подсоедините серо-чёрный провод на лампочку давления масла или пиктограмму контроля заряда аккумулятора. Заведите мотор.


Tomahawk 9010 блокирует запуск двигателя

Противоугонные системы Томагавк могут давать сбои в работе. Что делать, если не заводится двигатель автомобиля, стартер даже не пытается крутить? Рассмотрим несколько причин.

  1. Случайное включение функции блокировки мотора. Внимательно изучите информацию на экране пульта. Отключите блокировку силового агрегата, заведите автомобиль.
  2. Осмотрите предохранители сигнализации. Если нашлись перегоревшие, то это говорит о серьёзных сбоях в работе охранной системы. Замените неисправный предохранитель на новый. Заведите машину.
  3. Слабый заряд аккумулятора или плохо закреплённые клеммы. Зарядите аккумуляторную батарею. Проверьте и затяните клеммы.
  4. Некорректная работа концевых выключателей, находящихся под капотом и крышкой багажника. Замените их, попробуйте завести двигатель.


Глюки с дверями

Что делать, если сигнализация не открывает центральный замок с команды пульта? Как снять блокировку? Ниже разберём возможные ситуации.


Сигнализация Томагавк 9010 перестала работать

Случается, что глюкнула машина, не желает открываться, закрываться, заводится. Причина в сигнализации, её неполадках, к которым относятся:

  • севшая батарейка пульта управления. Замените элемент питания новым и проверьте работу Tomahawk 9010;
  • радиопомехи, препятствующие работе сигнализации. Поставьте автомобиль на другое место;
  • поломка блока управления охранной системой. Отгоните машину в сервисный центр;
  • рассинхронизация пульта с ТС. Пропишите брелок в памяти противоугонной системы.


Не моргают поворотники

Причиной неполадки может быть выход из строя реле поворотников в блоке управления сигнализацией. Найдите БУ – чаще всего он располагается за приборной панелью. Извлеките неисправное реле, установите новое. Проверьте работу системы.

Ошибка: моргает светодиод 2, 3, 4 раза и всё

Получился глюк сигналки – мигает светодиод, заблокировался запуск двигателя. Одной из причин является неправильная работа концевиков дверей, капота, багажника. Зачистите контакты или замените выключатели. Протестируйте сигнализацию.


Ещё одной причиной может быть неправильное расположение датчика температуры двигателя автомобиля. Переустановите датчик согласно руководству по эксплуатации.

Брелок не видит машину

Пейджер Томагавк ТВ 9010 не реагирует на сигнализацию по следующим причинам:

  • села батарейка в пульте. Замените на новую;
  • автомобиль находится в зоне радиопомех. Переставьте его на другое место;
  • поломка блока управления сигнализацией. Обратитесь в сервисный центр;
  • нарушена синхронизация пульта с машиной. Пропишите пейджер заново в памяти охранной системы;
  • выход из строя коммуникатора. Отремонтируйте его самостоятельно или обратитесь в сервисный центр.


Не заводится с ключа

Возникли неполадки с сигнализацией, автомобиль не запускается с ключа. Рассмотрим причины этого:

  • случайно включена блокировка двигателя. Снимите её;
  • контакты реле противоугонной системы подключены параллельно контактам замка зажигания и стартера;
  • активированы ещё какие-нибудь блокировки. Верните настройки охранной системы к заводским.


Моргает аварийка


Причиной этому может служить поломка модуля приёма передачи (антенны) или шлейфа, идущего к нему. Почините модуль самостоятельно либо обратитесь в сервисный центр.

Томагавк 9010 не реагирует на кнопку Override

  1. Неисправность самой кнопки. Установите новую.
  2. Обрыв электрической цепи от клавиши до блока управления. Восстановите целостность проводов.
  3. Поломка БУ противоугонной системой. Отгоните автомобиль в сервисный центр.


Tomahawk 9010 садит аккумулятор


Это может происходить из-за изношенного аккумулятора. Попробуйте зарядить аккумулятор или поменять его на новый.
Одной из причин является неправильное подключение реле блокировки двигателя. При активации режима охраны реле оказывается под напряжением и потребляет ток. В этой ситуации следует обратиться к специалистам.

Постоянно срабатывает сигнализация

Рассмотрим ещё одну неисправность Tomahawk TW 9010, когда она самопроизвольно срабатывает. Это происходит по следующим причинам.

  1. Выход из строя сигнализации или некоторых датчиков. Обратитесь к квалифицированным специалистам.
  2. В салоне автомобиля оставлены крупногабаритные предметы, являющиеся причиной срабатывания датчика внутренних объёмов. Освободите салон от посторонних вещей.
  3. Некорректная работа концевых выключателей капота, дверей, багажника. Виной тому окисление проводов или поломка датчиков.


Блокирует бензонасос

По какой причине сигнализация блокирует работу бензонасоса? Скорее всего, установлено реле блокировки бензонасоса, которым управляет Томагавк ТВ 9010. Сбой в работе происходит чаще всего из-за сброса настроек до заводских, после которого скинулись установки дополнительных каналов управления реле. Внимательно изучите инструкцию и разблокируйте бензонасос.


Иногда в охранной системе Tomahawk появляются неисправности, в связи с чем появляется необходимость перепрограммирования комплекса. Процесс сброса настроек Томагавк 9010 на заводские описан в руководстве по эксплуатации автосигнализации.

Самые частые неисправности и их устранение

Батарейка вышла из строя

Нахождение в зоне радиопомех

Нет условий для передачи волны

Износ охранной системы

Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем

Инструкция, как сбросить настройки на заводские

Комментарии и Отзывы

Самые частые неисправности и их устранение

В системе Томагавк 9010 могут возникнуть ошибки, препятствующие ее использованию в штатном режиме.

К причинам, вызывающим неполадки этой системы, относятся:

  • вышедшая из строя батарейка;
  • нахождение автомобиля в зоне радиопомех;
  • отсутствие условий для передачи волны;
  • износ самой охранной системы;
  • нарушение синхронизации автомобиля с дистанционным пультом.

На видео краткий обзор модели 9010. Предоставлено каналом Алексей Виселовский.

Батарейка вышла из строя

Это самая распространенная и легко устранимая проблема. Возможно, батарейка разрядилась, о чем можно догадаться заранее по потускневшему экрану пульта. Также причина может быть в неправильно установленном элементе питания.

Производитель рекомендует использовать для замены элемента питания в брелке Tomahawk 9010 алкалиновые батарейки типа ААА.

Для решения вопроса пользователю нужно вытащить и переустановить батарейку. Если это не устраняет проблему, то поменять ее на новую.

Правильная замена батарейки в Томагавк 9010:

  1. Открыть крышку брелка.
  2. Извлечь старую батарейку.
  3. Нажать кнопку открытия багажника.
  4. Вставить новую батарейку.
  5. Закрыть крышку брелка.
  6. Нажать кнопку открытия багажника.

Нахождение в зоне радиопомех

Нахождение рядом с машинами инкассаторов или вблизи аэропортов и торговых центров может вызвать радиопомехи — параметр, препятствующий нормальной работе системы Томагавк.

В этом случае попробуйте ряд действий:

  • поднесите брелок как можно ближе к месту датчика охранной системы;
  • нажмите кнопку Overr >Нет условий для передачи волны

Во время сильных морозов напряжения на аккумуляторе автомобиля может оказаться недостаточно для того, чтобы произвести автозапуск или разблокировать двери. В этой ситуации поможет только решение вопроса с неисправным аккумулятором, его необходимо зарядить.

Также возможно повреждение самого брелка, что происходит из-за частых непроизвольных нажатий, в этом случае потребуется его ремонт.

Износ охранной системы

Со временем охранная система изнашивается — появляются механические поломки приемной антенны передатчика, а также износ самого брелка или блока. К сожалению, в этом случае устранять неполадку можно только заменой либо ремонтом в сервисном центре устройств. Производить такие ремонтные работы самостоятельно не рекомендуется.

Если у вас имеется запасной брелок, подключите его к системе:

В ситуации, когда брелок потерял связь с автомобилем и управление сигнализацией стало невозможным, придется открыть авто ключом и воспользоваться функцией аварийного отключения.

Очередность действий для аварийного отключения:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Произвести запуск зажигания.
  3. Нажать кнопку Override 4 раза.
  4. Выключить зажигание.

За этими действиями последуют два звуковых сигнала и двойное мигание огней автомобиля, обозначающие аварийное отключение сигнализации. Если этот способ не помог, значит, система неисправна. Необходимо обращаться в сервисный центр для того, чтобы отремонтировать сигналку или выполнить регулировку настроек.

Инструкция, как сбросить настройки на заводские

Для того чтобы сбросить настройки системы Томагавк 9010 на заводские, согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется проделать следующее:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать кнопку Overr >Сброс настроек Томагавк 9010 на заводские не рекомендуется делать самостоятельно, для этого лучше обратиться к квалифицированным специалистам.

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Tomahawk 9010

На видео от Якова Топоркова, рассказывается, как отключить сигнализацию в случае неипсравности брелка.

Читайте также: