Перестали работать доводчики стекол от сигнализации starline

Обновлено: 03.07.2024

с пейджером, модели не помню. Машина Honda Jazz.
Когда закрываешь водительское окно в режиме auto, оно идет до конца, а потом само открывается на ширину ладони. Приходится вручную короткими импульсами дозакрывать. Поскольку сигнализацию с доводчиками окон поставил дилер, и как оно работало до установки, неизвестно, интересно узнать, это врожденное, или благоприобретенное? Дилер клянется, что стеклоподьемник так у всех Джазов изначально работает. Закинул вопрос хондоводам, говорят, врут.
Что интересно, при постановке на охрану окна закрываются до конца нормально.

Вот типичная ситуация установки доп оборудования у официалов. На последние Хонды
доводчики ставили. Такой проблемы никогда не возникало.
Требуйте возвращения денег и ставьте в нормальном месте.

Все вопросы к дилеру, сигналка и доводчик, если его ставили отдельно - просто подают питание на стекло в нужную сторону пока не остановиться мотор стеклоподьемника - отводить стекло они не обучены.
А вот штатная система управления стеклами запросто может так и срабатывать, что-то типа защиты. Возможно есть режим перепрограммирования (вспомните, не отключали ли АКБ при опущеных стеклах?).

Так есть доводчик или его нету? если в машине штатно присутствует блок "комфорт" то доводчик не нужен - сигнализация управляет непосредственно этим блоком.
Если же такого блока нет, то ставиться доводчик - но он не может отводить стекла - он "жмет" только в одну сторону!

Раз у твоей машины стекло может не только закрыться, но и отыграть назад - то в ней штатно стоит блок "комфорт" - и явно похоже что у него что-то сбилось, то ли программирование положения "закрыто", то ли активировался режим "закрыть, оставив шелку" (если такое вообще раельно возможно).

А раз есть такой блок - установщикам сигнализации было проще подать на него команду о закрывании стекол, а не навешивать еще свою коробочку - и что-то сделали не корректно!

не совсем так. у меня стоит PWM-4 проблема как раз в модуле в двери у всех новых японских авто

Начну с ВВОДНОЙ. Установлены:
1. штатные (с завода) стеклоподъёмники 4 шт.;
2. модуль управления (доводчик) стеклоподъёмниками (4 стекла) Mongoose PWM-4 (фото 1,2,3).

ПРОБЛЕМА:
Сегодня, после 3,5 лет бесперебойной эксплуатации случилось следующее. При постановке на сигнализацию (ALLIGATOR без автозапуска) все 4-е окна остались не закрытыми. Раньше при постановке на охрану стёкла закрывались по очереди. В работе сигнализации сбоев не замечено, работает, как и раньше. При этом стеклоподъёмники (4 шт.), не зависимо от режима сигнализации, от своих кнопок работают без замечаний на открывание и закрывание. Хотя одна кнопка вышла из строя, но замена на новую ни чего не меняет (года три назад тоже менял кнопку, перестала работать, но на доводчике ни как не отразилось).

ВОПРОСЫ
1. Что могло послужить обугливанию контактов и отказу в работе доводчика.
2. Как проверить остался ли исправным доводчик.
3. Не опасно ли оставлять подключённым доводчик на машине (в данный момент я его снял, но завтра буду кататься и его снова придётся подключать).

Фольксваген Поло 2 Клуб / VW Polo 2020

Альфир Лукманов

Альфир Лукманов запись закреплена

У всех глюк есть? Когда машину с автозапуска завожу стеклоподёмник водителя не работает, выключиш включиш с ключа начинает работать. К одному дилеру заезжал, говорят что знают про эту проблему, типо ищут как устранить проблему.МКПП.

Ndrei Vw

Тимур Аалиев

Ndrei Vw

Тимур Аалиев

Ndrei, не знаю, когда сигуставили, сразу предупредили, что на мкпп фольц ставится с таким моментом, что при автозапуске идет режим сэйф или типа того, изза этого некоторые функции криво работают

Vahe Pravo

Ndrei Vw

Иван Рыков

Ndrei Vw

Александр Ефимов


Александр Ефимов

Ndrei Vw

Александр Ефимов


Александр Ефимов ответил Ndrei

Ndrei Vw

Александр, когда с автозапуска запустишь машину , проверь работает ли? У меня тоже работает но не всегда

Александр Ефимов


Александр Ефимов ответил Ndrei

Ndrei Vw

Альфир Лукманов

Александр, как зачем. Сел в машину поехал, а стекло не опускается, бывало даже на ходу глушу и завожу, потом начинает работать. Короче, пока не заглушишь двигатель не работает стеклоподёмник. Так бесят иногда, ехать начинаешь, а тут знакомый стоит, хочешь опустить стекло, а она сука не опускается.

Владимир Берестовой


Владимир Берестовой

😂

Ручкой помахал знакомому и поехал дальше А вообще такая же хрень, не работает пока не перезапустишь

Владимир Федотов

Александр Михайлин

Денис Куринный

Салават Яруллин


Салават Яруллин

1.6 АКПП. С автозапуска завёл- не работает. Сел в машину, вставил ключ, нажал на педаль тормоза и через некоторое время начинает работать или в движении потом активируется.

Александр Дьяков

Не правильно настроена сигнализация, у меня после автозапуска подходишь к машине открываешь со штатного брелка ( в настройках должно быть штатная сигнализация управляет охраной системой) при этом автомобиль глохнет , а центральный замок разблокировается, садишься заводишь с ключа и все хорошо.

Владислав Крайсвитний

Александр Дьяков

Владислав, на механике именно так и должно быть, это правильно, в работающий открытый автомобиль может сесть ребёнок пока вы отвлеклись, да много чего может быть, поэтому в целях безопасности это так.

Владислав Крайсвитний

Александр, разница механики и автомата для автозапуска нет(перехват зажигания идёт только на автомате после нажатия тормоза,а на механике отпускание ручника). А то что она глохнет это настройка такая стоит.

Александр Дьяков

Владислав Крайсвитний

Александр, в целях безопасности пока ты не в ставишь ключ в замок зажигания и не повернешь его то при отпускании ручника она заглохнет.

Александр Дьяков

Владислав, но ребёнок может включить передачу и не трогая ручника, ну это скорее всего кому как удобнее.

Владислав Крайсвитний

Александр, Считайте что это правильная настройка сигналки. А я своей буду пользоваться когда ничего не глохнет

Владислав Крайсвитний

🙂

Александр, с такой же логикой люди у кого на автомате не работает стеклоподъёмник после автозапуска тоже могут сказать что это в целях безопасности

Владислав Крайсвитний

Если вас устраивает это то тогда все в порядке,главное чтоб владельцу все норм было

Александр Дьяков

Владислав Крайсвитний

Александр Дьяков

Николай Смоленский

Александр Смирнов

1.6 акпп,такая же хрень. Включаешь зажигание,включаешь и все работает,официалы сказали,что поло не может все функции раскрыть сигнализации

Дмитрий Машкин

Это из за безключевого автозапуска, когда заводишь машину с сиги, есть два варианта решения, либо хоронить ключ в обход, либо настраивать глушения двигателя при снятии с охраны

Владислав Крайсвитний

Это неправильные настройки сигнализации стоят(настройки установщиков). Так происходит потому что в настройках сигнализации стоит время работы имобилайзера 30 сек+- после автозапуска, а надо изменить на "без ограничения". Тоже была такая проблема пока не изменил эти настройки по совету соклубника. Просто не все установщики знают что для поло такие настройки нужны. Раньше на приборке после автозапуска вместо пробега было написано "save" и не работал стеклоподъёмник,если заглушить и завести с ключа то все начинало отображаться и работать. А сейчас у меня когда заводишь с автозапуска сначала показывает "save" и не работает стеклоподъёмник,но как только вставляешь ключ и нажимаешь тормоз(потому что у меня АКПП, на механике надо будет с ручника снять) через секунды 3 вместо "save" появляется пробег и начинает работать стеклоподъёмник(и не надо глушить автомобиль), и не глохнет двигатель при снятии с охраны(как некоторые считают что это правильная работа). То есть при автозапуске все работает штатно и двигатель не глохнет пока в ручную его не заглушить(либо время автозапуска кончится). Сигнализация Starline s96.

Владимир Берестовой


Владимир Берестовой

А91 не закрывает двери с брелка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: