Перезагружается брелок сигнализации аллигатор

Обновлено: 25.06.2024

Причины, почему перестала реагировать сигналка Аллигатор, Ягуар, Пантера или другая с обратной связью или без нее, могут быть не связаны с неисправностью пейджера. Но обычно проблема обусловлена именно работой коммуникатора.

Севшие батарейки в брелке

Если сигнализация для авто Томагавк, Мангуст, APS или Starline A91 не реагирует и перестала откликаться на любые сигналы, сначала надо выполнить диагностику батареек в ключе. Проблема может быть связана с их разрядом или смещением в месте монтажа. Снижение заряда обычно сопровождается уменьшением радиуса действия коммуникатора, а также потускнением диодного индикатора и дисплея.

Устранение неисправности заключается в замене источника питания, для этого требуется разобрать корпус коммуникатора и осторожно постучать им о твердую поверхность. Элемент питания должен выпасть из посадочного места, после чего в него устанавливается новая батарейка. Если проблема заключалась в аккумуляторе, то после его замены устройство будет срабатывать при нажатии кнопок.

Сигнализация аллигатор закрывает но не открывает двери

Всем привет! Старая сигнализация АЛЛИГАТОР не открывает двери в машине. Пикает, поворотники мигают, а двери не открываются. В чем может быть дело? Предохранитель? Если да то какой, где стоит и как выглядит? Акум стоит новый. Ещё такой вопрос — выпадывает лампочка из поворотника (депо) как лечится? Бесит ужасно.

Комментарии 38

Пацаны. Короче попробовал следующие варианты: 1) снять клемму с акума и поставить обратно 2) новый предохранитель ЦЗ 3) вдувать в вакумник

всё это не помогло.

Такая же хрень была, помогло снять клейму с акума и поставить на место. всё заработало

Если кому интересно чем закончилась моя история, то расскажу)))

Скорее всего сигналка совсем с ума сошла, т.к. ей примерно столько же лет, сколько и машине… Завтра поеду в сервис, пусть мне там хоть замок сделают, чтобы открывался с ключа.

Газ 3102, сигнализация Alligator.

Ранее снял всю обшивку с дверей и ездил около 2 месяцев без обшивки. Вчера поставил обшивку дверей обратно.

При закрывании машины с брелока сигнализации опускаются все замки кроме передней водительской двери и сразу же автоматически открываются все замки. При этом если открыть после этого водительскую дверь, то сработает звуковая сигнализация.

Если внутри в закрытой машине нажать на кнопку водительской двери, то все двери закроются. Если кнопку приподнять, то все откроются — с этим проблем нет. Также работает закрывание автомобиля ключом. Но с брелока не срабатывает. Вроде в обшивке ничег не связано с этим, но с чего тогда возникла проблема? Помогите пожалуйста, кто сталкивался с таким и знает в чем дело?

Диагностика брелка

Если описанные действия не помогли и брелок сигнализации не работает, то для определения причин неисправности придется выполнить его разбор. Процедура требует использования паяльника с расходными материалами, тестера и осциллографа.

  1. Корпус пейджера надо вскрыть и выполнить визуальную диагностику платы и основных ее составляющих элементов на предмет повреждений и наличия трещин. Причина может заключаться в некачественной пайке элементов.
  2. Если на плате есть следы грязи и пыли, их надо удалить с использованием обычной строительной или рисовальной кисти. Обрабатывать плату спиртовым раствором или растворителями не рекомендуется, поскольку от этого могут пострадать конденсаторные устройства.
  3. Если диагностика показала отсоединение контактных элементов, их надо осторожно припаять обратно. Для пайки должен использоваться паяльник с тонким жалом. Во время процесса нужно быть аккуратным, чтобы не допустить попадание олова на другие элементы платы.
  4. Параметр напряжения на проводниках и других компонентах проверяется с использованием мультиметра. Надо убедиться в рабочем состоянии кнопок и диодной лампочки.

Алексей Третьяков показал, как выполняется процедура проверки коммуникатора и замер потребления устройством тока.

С использованием тестера нужно произвести диагностику энергопотребления аккумуляторов при клике по кнопкам, рабочий параметр должен составить не более 10% от общего заряда батарейки. При разборе корпуса устройства надо выполнить его диагностику на активацию и отклик противоугонного комплекса при клике клавиш.

Если связи брелка и системы нет, выполняется диагностика подстроечного конденсаторного устройства.

С использованием диэлектрической отвертки этот элемент можно прокрутить при нажатии на кнопку и активированном режиме настройке. Если провернув устройство на 10 градусов, вы не заметили синхронизации комплекса с коммуникатором, то процедура повторяется. Заниматься выполнением задачи надо только при наличии навыков в области электроники и электрики. Иначе это может привести к поломке противоугонного комплекса.

Не закрываются не все две двери

Бывает, когда не закрывается одна дверь от сигнала Аллигатор, а багажник и капот нормально заперты. Скорее всего, нарушена связь с главным управляющим блоком.

Ситуация, когда сигнализация Аллигатор периодически не закрывает двери с брелка — распространенная проблема. Но это не повод сразу ехать на сервис. Для начала проведите диагностику и определитесь, что именно не работает. Многие проблемы можно решить самостоятельно и избежать дополнительных расходов. В комментариях поделитесь, с какими трудностями в работе сигнализации Аллигатор вам приходилось столкнуться, и как их получилось решить.

Что делать, если сигнализация не реагирует на сигналы?

Есть два варианта как поступить пользователю при отказе работы сигналки:

  1. Для выполнения аварийного отключения режима защиты используется кнопка Валет или Оверрайд, а также персональный пароль. Код предоставляется потребителю вместе с сигнализацией, кнопка монтируется в скрытном месте салона автомобиля и часто маскируется в виде жгута со штатной проводкой. Для ввода пароля производится последовательное нажатие клавиши при отключенном либо активированном зажигании. В зависимости от модели комплекса для аварийного отключения могут использоваться штатные регуляторы на центральной консоли.
  2. Можно повысить эффективность от активации сигнала. Этот способ простой, но действенный. Двери машины открываются ключом, а пульт управления надо поднести максимально близко к антенному модулю или процессорному блоку. Клавиша отключения сирены кликается быстро несколько раз.

Оба описанных варианта деактивации сигнализации считаются аварийными, мы не советуем их использовать постоянно.

Отключение сигнализации Аллигатор

Перед аварийным отключением системы охранной сигнализации проверьте, где находится сервисный ключ Valet. Если комплекс устанавливается сам по себе, автовладелец должен знать, где находится кнопка.

Где находится сервисная кнопка?

Кнопка Valet за консолью

Если установка производилась профессионалами, ищите кнопку в следующих местах:

  • в районе водительских педалей;
  • место установки узла безопасности, если он находится в салоне автомобиля (кнопка не в моторном отсеке);
  • в свободном пространстве за бардачком;
  • под центральной консолью, за магнитолой или за пепельницей;
  • под рулевой колонкой, замаскированный в один из жгутов со штатным жгутом.

Сервисный ключ за переборкой

Пошаговая инструкция

Для моделей L430, L530 и L730 аллигатор снимает с охраны без пароля:

  • Используйте ключ, чтобы открыть замки дверей машины. Раздастся сигнальная сирена.
  • Вставьте ключ в замок и поверните его в положение ACC, чтобы включить зажигание.
  • После включения зажигания нажмите сервисную кнопку на пятнадцать секунд.
  • Завести автомобиль.

При использовании пароля для снятия с охраны последовательность действий следующая (только для моделей M425):

  • Откройте замки дверей автомобиля ключом.
  • Вставьте ключ в замок и поверните его в положение ACC.
  • В течение пятнадцати секунд после этого несколько раз нажмите аварийную кнопку. Количество нажатий зависит от первой цифры кода. Если используется код 9, кнопка нажимается девять раз.
  • Подождите несколько секунд.
  • Поверните ключ в замке, чтобы запустить двигатель.

Если пароль будет введен неверно три раза подряд, противоугонная система будет временно заблокирована.

Lexin рассказала об отключении услуг противоугонных комплексов в автомобилях.

Для моделей M725, M700, M2000, S400 и других отключение услуги осуществляется следующим образом:

  • Замки дверей открываются ключом. Сирена противоугонной системы подаст сигнал тревоги. Сигналы поворота автомобиля будут мигать, как и освещение салона, если эта опция установлена.
  • Вставьте ключ в замок и поверните его, чтобы включить зажигание.
  • В течение пятнадцати секунд после последней манипуляции нажмите кнопку на клавише Valet. Будильники отключены. Светодиод комплекса перестанет мигать. Привод машины запускается.

Если сигнализация включена в кодированном режиме для отключения системы, вы можете использовать свой личный пароль для управления функциями и выключения. В зависимости от модели процедура присвоения кода будет разной. В качестве пароля можно использовать любую комбинацию от 1 до 99.

Чтобы отключить работу вышеуказанных моделей сигнализации с помощью пароля, выполните следующие действия:

  • Замки дверей автомобиля открываются ключом.
  • Будильник начнет работать, будильники и свет погаснут.
  • Ключ необходимо вставить в замок и повернуть в положение ACC. При включении зажигания сразу выключается.
  • В течение пятнадцати секунд после последнего действия несколько раз нажмите сервисную кнопку в зависимости от первой цифры кода. Если это 8, клавиша будет нажата восемь раз. После ввода первой цифры снова включите и выключите зажигание. Если пароль содержит только одну цифру, зажигание не нужно включать и выключать повторно.
  • Затем вам придется разобраться с вводом второй цифры пароля в течение пятнадцати секунд, процедура такая же.
  • Если пароль был введен правильно, сигнализация перестанет звучать, а автомобильные фары и внутреннее освещение не будут мигать. Светодиод системы перестанет мигать, а режим перестанет мигать.безопасность будет отключена. Водитель может запустить генератор.

Канал АВТО РЕЗ предоставил подробную инструкцию по ремонту пейджера управления противоугонным комплексом.

Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

Проблема в брелоке

Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

Двери не закрывает, и сигналка не встает

Сложнее обстоит ситуация, когда сигнализация Аллигатор вообще не закрывает двери и не становится на охрану. В таком случае попробуйте сделать следующее:


Современные системы противоугонной сигнализации марки Alligator отличаются высокой надёжностью, однако, время от времени, перед водителем может неожиданно возникнуть неприятный вопрос: как разблокировать сигнализацию аллигатор?

Проблема может подкрасться незаметно, вдруг машина не заводится или не ставится на охрану. Вдруг, ни с того, ни с сего сигналка начинает орать и мигать габаритными огнями. Ситуация неприятная, тем более, то часто это связано с потерей времени и нарушением планов. Полезно заранее познакомиться с возможными сбоями в работе противоугонки и выяснить, как отключить сигнализацию аллигатор.

Как перезагрузить и настроить сигнализацию

фото 1

Необходимость в настройке и перезагрузке сигнализации возникает в том случае, если она начинает глючить.

Наиболее верным решением будет внимательное изучение инструкции к этому оборудованию и неукоснительной выполнение её рекомендаций. Однако инструкции может не оказаться под рукой. Помочь в такой беде может сброс настроек. Эта процедура, как перезагрузить брелок сигнализации, состоит из нескольких элементарных действий:

Надо иметь в виду, что неправильное отключение сигнализации аллигатор приведёт к абсолютной блокировке системы. Разблокировать её своими силами вряд ли получится и придётся прибегнуть к услугам грамотных сотрудников специальных мастерских. Поэтому рисковать не стоит, а сразу искать помощь в сервисных центрах.

Как отключить автозапуск

Автозапуск – полезная функция современных систем автосигнализации. Особенно ценна эта опция зимой. Машину можно завести и прогреть без участия водителя. К его приходу мотор и салон будут прогреты, стёкла оттают и очистятся ото льда и снега. Удобства такой системы очевидны, однако она не лишена недостатков, которые иногда вынуждают атолюбителей отключать автозапуск. Причиной такого решения являются следующие обстоятельства:

  1. Двигатель машины чаще обычного запускается и глушится. Пуск мотора на морозе увеличивает его износ, сокращая ресурс эксплуатации.
  2. Частая работа стартера сажает аккумуляторную батарею.
  3. Во время автозапуска снимаются некоторые блокировки противоугонного комплекса, следовательно, машина становится уязвимой для угона.
  4. Система начинает глючить, автомобиль иногда нестабильно заводится ключом зажигания.
  5. Периодические пуск и остановка мотора приводят к скоплению конденсата в системе выхлопа и повышают коррозию глушителя.
  6. Автозапуск работает только при включённой нейтральной передаче, иначе не заводится машина. Поэтому автомобиль с механической коробкой передач приходится ставить на парковочный тормоз. В морозную погоду тормозные колодки иногда примерзают к тормозным дискам или барабанам.

По перечисленным причинам возникает вопрос: как отключить автозапуск?

фото 2

Система может работать в двух основных режимах:

  1. Ручной удалённый. Управляется брелком на расстоянии до 350 м. Существуют модели, работающие с использованием мобильной связи через специальные приложения.
  2. Автоматический. Запуск управляется таймером или датчиком температуры двигателя или окружающей среды.

Обнулить сигнализацию можно, зайдя в сервисный режим. Для этого надо сделать следующее:

Как отключить режим паника

фото 3

Способы отключения сигнализации alligator

Существуют два способа деактивации охранного комплекта Alligator:

  • с помощью брелка;
  • методом управления системой в сервисном режиме с помощью ввода пароля нажатием клавиши определенное количество раз.

С брелком

Если охрана не выключается, наиболее лёгкий способ отключения сигнализации – использование брелка:

фото 4

По таймеру

При невозможности воспользоваться брелком выключение автозапуска машины по таймеру выполняется по следующему алгоритму:

Аварийное отключение без брелка

Случается, что сбросить настройки дистанционным коммуникатором не представляется возможным. Это может быть вызвано его неисправностью, или сильным уровнем радиопомех. Скинуть сбой орущей системы поможет выполнение несложной последовательности действий:

  1. Откройте водительскую дверь ключом.
  2. Сесть в машину.
  3. Отключить охранную систему.
  4. Не позднее, чем через 15 секунд найти Валет и однократно кликнуть по нему.

При правильной процедуре охранная функция будет снята.

фото 5

Особенности отключения сигнализации разных моделей

В статье приведены наиболее общие принципы манипуляций с противоугонкой. Необходимо учитывать нюансы обращения с различными модификациями таких комплектов. Например, в вариантах M550 и LX440 код отключения системы состоит из 2 цифр, а в комплекте S250 используется односимвольная кодировка.

Фото 6

Аллигатор m550

Порядок деактивации охранного состояния состоит из таких шагов:

  1. Ключом открыть машину. Заревёт сирена. Замигают поворотниики и освещение внутри.
  2. Ключом запускается мотор.
  3. В течение 15 секунд необходимо ввести вначале первую цифру пароля, через несколько секунд вводится вторая цифра. Пароль можно указать либо с применением коммуникатора, либо – Валета.
  4. Когда система распознает введённый пароль, сирена перестанет орать, также погаснет мигавший светодиод. Если этого не произошло, необходимо повторить всю вышеописанную процедуру заново.

Аллигатор lx440

Охранная система активируется в результате реализации следующего алгоритма:

  1. Водительская дверь автомашины открывается ключом.
  2. Поворачивается ключ в замке зажигания, запускается двигатель и сразу же глушится. Начинается отсчет до блокировки.
  3. Аварийная кнопка Valet в течение10 секунд нажимается количество раз, равное первой цифре пароля.
  4. Включается и выключается зажигание.
  5. В последующие 10 секунд надо успеть ввести вторую цифру пароля нажатием аварийной кнопки.
  6. В заключение процедуры опять перезапустить зажигание.

Аллигатор s250

В этой модификации процедура аналогична предыдущим, только вводится однозначный пароль. В конце манипуляций с вводом секретного кода следует запустить и заглушить мотор.

Неисправности и их устранение

Комплект противоугонной сигнализации является высокотехнологичным электронным устройством. Несмотря на его надёжность, отдельные компоненты периодически выходят из строя. Если нет возможности прибегнуть к помощи сертифицированных специалистов в этой сфере, пользователь может попытаться самостоятельно решить неожиданно возникшую проблему.

фото 7

Почему не отключается

Если сигнализация не снимается с охраны, прежде всего, надо попытаться перезагрузить сигнализацию посредством аварийной кнопки Валет. Чтобы сбросить настройки нужно ввести уникальный пароль, который должен знать автовладелец. В начале и в конце ввода шифра, как правило, производится кратковременное включение и отключение зажигания.

Неисправность может заключаться в коммуникаторе. Наиболее частые причины её возникновения:

  • недостаточный заряд батарейки;
  • проблемы в микросхеме брелка;
  • высокий фон радиопомех.

Радиопомехи на сходной частоте способны подавить сигнал системы охраны. Обычно источником высокого радиошума бывают линии электропередач или такие же сигналки соседних автомобилей. Можно попробовать поднести коммуникатор как можно ближе к блоку управления. Иногда помогает продолжительное и частое нажатие на клавишу отключения. Слабый сигнал при этом дублируется и усиливается.

Диагностика брелка

Тем же тестером можно замерить уровень заряда батарейки. Если он ниже нормы, причина неисправности может заключаться в этом. Севший элемент питания надо заменить новым.

Не закрывает двери

Если режим охраны активируется и пульт сигнализирует об этом, но двери не блокируются, значит, сбой даёт центральный замок. При этом не будет слышно характерного щелчка запирания дверей. Прежде всего надо проверить предохранитель, отвечающий за цепь замка. Возможно, он перегорел или переломился на холоде. Могли сломаться соленоиды привода запирания. Также следует проверить работоспособность концевых выключателей, сигнализирующих о незакрытых дверях.

Кроме вышеперечисленного, причиной поломки может стать обрыв кабелей схемы электропитания привода замков. Участки цепи надо прозвонить тестером. Также следует проверить разъёмы.

Не срабатывает при открытой двери

Если сигнализация не реагирует на открытие дверей, надо проверить, загораются ли при этом плафоны освещения салона и включается ли на приборной доске соответствующий сигнал о неплотно закрытых дверях. Если свет не загорается, причина, скорее всего заключается в концевых выключателях и соединительных разъёмах. Для устранения постоянной неполадки концевики и разъёмы нужно разобрать, почистить мелкой наждачной бумагой, протереть и высушить.

Сигнализация ведет себя непредсказуемо

Непредсказуемое поведение любой системы является наиболее сложной неисправностью в отношении её диагностики. Самые распространённые причины того, что охранка периодически глючит:

  1. Низкий заряд аккумуляторной батареи.
  2. Окисление контактов концевых выключателей и разъёмов.
  3. Неисправность схемы коммуникатора или блока управления.

Сигнализация работает но без подтверждени й

Если команды на установки охранных режимов выполняются. но при этом не следует звукового и светового подтверждения, то прежде всего, следует проверить работоспособность сирены и фонарей. Для этого они отсоединяются от сигналки и коммутируются к аккумулятору напрямую. Если это и последующая проверка концевиков и разъёмов не решило проблему, она, очевидно, кроется в поломке процессора. Его следует отдать на диагностику, после чего ремонтировать или заменить.

Полезное видео

После длительной стоянки сел аккумулятор, я его зарядил, поездил по району, стал закрывать машину, а сигналка на брелок не реагирует, батарейка новая стоит, закрыв машину ключом, включилась сигналка, теперь когда открываю машина начинает орать, что могло произойти. Что делать.

папан

Я здесь живу

Хотелось бы узнать -какой Крокодил установлен? Старые и новые модели по разному программируются(брелки). Если нового образца то подойдите к машине и быстро нажмите кн.брелка дважды и синхронизация будет восстановлена,если это не поможет надо перепрограммировать оба брелока. Снять машину с охраны(valet или персон.код) ,сесть в автомобиль ,включить,выключить зажигание и вновь включить зажигание,в течении 15сек.после включения зажигания нажать и отпустить кн.valet 3 раза,сирена квакнет и СИД будет медленно мигать - сигнализация готова к программированию брелка.Нажать кн.1 на брелке и держать пока сирена не откликнется,отпустить кн.брелка и нажать кн.1 второго брелка- сирена откликнется - всё.Вкл. зажигание,чтобы выйти из программирования.
На старых сигналках надо включить зажигание,нажать кн.valet 3 раза,сир.квакнет, нажать кн.брелка и т.д. Удачи.

Dimond85

Участник


Кнопка, которая в салон выведена для отключения сигналки не срабатывает (и держал и тыкал, не помогает), это она valet. Как еще можно ее отключить. Крокодил наверно старый стоит, точно не могу сказать, купил машину 1,5 года назад с сигналкой этой и никакой инструкции или описания к ней у меня нет, только на брелке "аллигатор" написано.

adn1271

Обиженный, злобный дурак.

Искать блок.На нем номер кракодила,далее - инструкцию пользователя.Если код снятия изменен,то она вам не поможет.Отсоединяйте блок.Завелась-хорошо.Нет - ищите блокировку,или по схеме подайте на нужный провод массу.

Александр Чернов

🤝

Июль 2018 CNG тоже в салоне ставили. Ни каких проблем пока не было. А как понять перезагружается?

Любовь Петрова

Александр, нажимаю снять с охраны или поставить на охрану, даже на автозапуске было пару раз и дисплей на брелке тухнет и сразу загорается, появляются все символы, играет музыка. Так бывает когда батарейку меняешь.

Александр Чернов

🤝

Любовь, я понял. Ну да при замене батарейки есть такое. Подсказать ничего не могу.

Любовь Петрова

Александр Чернов

Любовь Петрова

Андрей Казанов

Любовь Петрова

Андрей Казанов

Любовь, любую подороже енеджайзер, дюрасел. У меня gp стояла долго. Но кажется, что автозапуск сильно садит батарейку в брелке именно. Аккумулятор ставил, но он работать не стал на этой сигналке

Александр Анисимов

Анатолий Лосев

👆

Скорей всего батарейка.

Любовь Петрова

Влад Милевский

На старлайне уже наличие пиктограммы батареи, говорит что надо менять-протянешь и такая же ситуация бывает.

Любовь Петрова

Павел Варбузов

Александр Анисимов

Павел Варбузов

Любовь Петрова

Юрий Кузнецов

Виталий Пащенко

Поменять батарейку, вполне возможно на дисплее брелка сигнализации неверно отображается уровень её разряда.

Любовь Петрова

Андрей Казанов

Дмитрий Игин

Андрей Иванов

Такая же история как у автора. Только началось буквально через месяц, если не раньше после покупки авто. Заряд батареи по брелку показывал 1,4 теперь 1,3 и эти случаи с перезагрузкой белка участились. Попробую поменять батарейку

Aleksandr Sachko

Та же история, летом купил машину и через пару месяцев начались постоянные перезагрузки брелка. Батарейки пробовал менять несколько раз, теперь бывает и несколько раз в день сбрасывается. Заметил, что на холоде совсем все плохо, бывало что лежит в кармане и подряд раз пять перезагружается. Наверное надо попробовать по гарантии обратиться в салон.

Читайте также: