Периодичность замены расходников в автомобиле киа соул 2011

Обновлено: 05.07.2024

привык что на предыдущем авто ,покупал новую. и т.о каждые 10 т. км, и после гарантии менял масло на 10т.км. а тут чет не пойму. ну вот на 2000 я сейчас сменил масло сам. это понятно. обкат и т.д..хотя диллер не парится и ждет меня на 15т.км. )) впрочем можно на т.о я так понимаю ездить на 10 т.км. или диллер быковать начнет. или гарантия на 100 т.км будет вместо 150 000??

Kostik79

Член клуба

Межсервисный интервал планового ТО - до 15000 км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше).
Просто масло поменять - называется межсервисное ТО, его можете делать как желаете (внеплановое). Это не обязательное как ТО-1 или ТО-2!
Разный комплекс работ предъявляется к тому или иному виду ТО.
А вообще логика интересная:
Приезжаете на 10000км и делаете ТО-1. Вам ТО-2 обозначают в 25000км. Приезжаете в 20000 на ТО-2, и следующее плановое ТО-3 укажут в 35000.
Так можно хоть до ТО-10 ездить. В итоге ТО-10 будет с пробегом 100000км. А вот ТО-11 вроде как в сетке ТО отсутствует. Но, гарантия же до 150000км или 5 лет
Думаю, что дилер в таком случае будет повторять после 100000км постоянно ТО-10 вот и все.

вячеслав1981

Член клуба

@scooter47rus, обсуждалось. есть в темах.
ИМХО: замена масла каждые 7,5 т.км. и всё хорохо: и масло поменяно и ТО в срок.
несколько сложней если 15 т.км. не накатываешь в год

Kostik79

Член клуба

@scooter47rus, обсуждалось. есть в темах.
ИМХО: замена масла каждые 7,5 т.км. и всё хорохо: и масло поменяно и ТО в срок.
несколько сложней если 15 т.км. не накатываешь в год

Одноклубень скорее всего не про частую замену масла спрашивает, а про исчерпывание этих самых видов планового ТО (их всего 10), если каждое плановое ТО проходить в 10 т.км.

kuivienen

Член клуба

привык что на предыдущем авто ,покупал новую. и т.о каждые 10 т. км, и после гарантии менял масло на 10т.км. а тут чет не пойму. ну вот на 2000 я сейчас сменил масло сам. это понятно. обкат и т.д..хотя диллер не парится и ждет меня на 15т.км. )) впрочем можно на т.о я так понимаю ездить на 10 т.км. или диллер быковать начнет. или гарантия на 100 т.км будет вместо 150 000??

Почитайте про тяжелые условия эксплуатации. Никто на это не обращает внимания, но у всех, почти у всех машина эксплуатируется в жестких условиях. Поэтому масло нужно менять каждые 7500. Город это гарантировано жесткие условия

scooter47rus

SoulStar

Почитайте про тяжелые условия эксплуатации. Никто на это не обращает внимания, но у всех, почти у всех машина эксплуатируется в жестких условиях. Поэтому масло нужно менять каждые 7500. Город это гарантировано жесткие условия

scooter47rus

SoulStar

почему нельзя менять раз в 10000 ? масло кастроловское позволяет десятку на легке выкатать,вот 15000 это такое себе. я х.з что и сказать. мутотень от диллера..имхо

Kostik79

Член клуба

В основном все так делают. Главное масло качественное покупать, не подделку. И фильтр родной ставить.

вячеслав1981

Член клуба

а потом на 15 000 км? смысл?
смысл или делишь 15 на 2 или ездишь 15.

знаю кто за год наезжает 5 т.км. там вообще привязка ко времени.

Kostik79

Член клуба

Потом не в 15000км, а к 10000 плюсуют следующие 15000 (интервал по пробегу) и будет равно 25000км для ТО-2.

вячеслав1981

Член клуба

Потом не в 15000км, а к 10000 плюсуют следующие 15000 (интервал по пробегу) и будет равно 25000км для ТО-2.

Вообще тогда смысл?

Ну в принципе хозяин барин.

DieselEK

Член клуба

Не очень понимаю сути проблемы. хочешь ездить на машине долго, делаешь межсервисное обслуживание (именно так делал на Сиде), не думал что через три года его поменяю на Сол. Сейчас межсервисное обслуживание наверное делать не буду, до 100 тысяч отходит и норм. Каждый сам решает, у каждого разные условия эксплуатации и среднегодовые пробеги.

scooter47rus

SoulStar

Не очень понимаю сути проблемы. хочешь ездить на машине долго, делаешь межсервисное обслуживание (именно так делал на Сиде), не думал что через три года его поменяю на Сол. Сейчас межсервисное обслуживание наверное делать не буду, до 100 тысяч отходит и норм. Каждый сам решает, у каждого разные условия эксплуатации и среднегодовые пробеги.

kuivienen

Член клуба

DieselEK

Член клуба

Gamma

Член клуба

Это очень выгодно производителю авто.
Машина гарантийный срок отходит (если отходит) и надо новую покупать.

kuivienen

Член клуба

Это очень выгодно производителю авто.
Машина гарантийный срок отходит (если отходит) и надо новую покупать.

По разному. У меня в эксплуатации Рио 2 рестайлинг, правда ее и сравнивать с тем, что дальше стало выпускаться смысла думаю и нет, по надежности на порядок выше. Но на ней я масло менял всегда только раз в год, но и 15000 не выбивал, всегда около 10-12. В пробках она тоже стоит эпизодически, пробеги в основном трассовые, на КАД выехал и полетел, приехал на другой конец города, дела сделал, вернулся, если город, то в 6 утра встал, приехал, обратно без пробок, или поздно вечером без пробок. Машине 9 лет, 130000. И техническое состояние в идеале, ничего не менял кроме сайлентблоков и шаровой.

RAV-24

Член клуба

Полагаю, что межсервисный пробег для бензиновых двигателей в 7500 км банальный развод сервисов.
Давно известно, что они не столько зарабатывают на продажах новых авто, сколько на обслуживании.
Современные моторные масла позволяют и более 15 000 км совершать пробеги от замены до замены.
У нас с 1998 года в пользовании корейские авто в семье. Начинали с ДЭУ Дамас, потом Эсперо, далее РИО.
Тогда масла и сервисные интервалы модными были в 10 000 км.
Начиная с РИО II в кузове хэтч масло менял всегда у ОД раз в 15000.
В 2007 купили первого СИДа, за 5,5 лет пробег на нем составил более 130 000 км, все замены моторного масла были только раз в 15 000 км. Второго СИДа взяли в 2013 году, за 4,5 года он отбегал 128 000 км, все замены масла в ДВС строго раз в 15 000 км.
ОД знаю одиннадцать лет, у него же купили потом Соренто Прайм, который у них же буду менять на Соул, если все срастется. Сами менеджеры и слесаря мне говорили, что это их руководство просит доводить до покупателей, что ЛУЧШЕ менять масло раз в 7500 км, якобы городские условия относятся к тяжелым. Кому это лучше уже понятно.
Я согласился только на Прайме с дизельным ДВС менять масло через 7500 км по причине нашего офигенного качества соляра.
Бензиновые двигатели на РИО и двух СИДах на практике за 14 лет пользования показали, что это необязательно

kuivienen

Член клуба

Бензиновые двигатели на РИО и двух СИДах на практике за 14 лет пользования показали, что это необязательно

Согласен. Опять же на рио один год проехал 25000 за год без замены с 50000 до 75000, только трасса, моточасов очень мало было. До сих пор работает как часы. Еще 10 лет прослужит, думаю, потом сгниет, выкину

alex121

Член клуба

Согласен. Опять же на рио один год проехал 25000 за год без замены с 50000 до 75000, только трасса, моточасов очень мало было. До сих пор работает как часы. Еще 10 лет прослужит, думаю, потом сгниет, выкину

Какое лить масло и сколько на нем ездить -ЛИЧНОЕ дело каждого!
Современные масла рассчитаны на 230-270 моточасов. Если конечно не брать супер крутые элитные и дорогие.

Живу в городе ,при езде где-то 70% город остальное трасса -масло приходит в негодность как раз между 7500-9000 км по моточасам.
Это примерно ср. скорость30-50 км в час.(у меня) и это зимой ,когда нет пробок. Летом ср. скорость 20-25 км.
Как вы ездите 25000 .
При таком пробеге средняя скорость должна быть 100 км час. Чета я сильно сомневаюсь .Даже скажу больше Вы обманываете ,правда только себя!
Скиньте фото ,если это так я извинюсь!
Мотор работает в моточасах, а не в километрах. Поэтому в зависимости от средней скорости, получаются разные моточасы и разные пробеги.
А 100км/ч средняя вряд ли будет по трассе, потому что средняя скорость — это не Ваша примерная скорость на которой Вы едете, а суммарная средняя скорость за всё время работы двигателя.
То есть учитывается всё время работы двигателя, даже при прогреве.
Даже при поездках только по трассе, нужно учитывать, что будут прогревы, разгоны, остановки, поэтому средняя не получится такой, с какой вы передвигаетесь по трассе.

PS. Ничего личного, просто мысли вслух.
Всем мира ,добра и теплого моря!

Изготовитель Kia Soul дает гарантию на автомобиль — около пяти лет. Для того чтобы сохранить машину в хорошем состоянии, необходимо делать техническое обслуживание Соул ежегодно. Если человек часто пользуется машиной, придется проходить ТО намного чаще. Техническое обслуживание Киа Соул хэтчбек следует проводить только в специальных сервисных центрах. Запрещено выполнять различные процедуры по замене масла и фильтров своими руками, так как можно навредить автомобилю или поломать его.

Что включает в себя ТО Kia Soul?

Проходить техническое обслуживание Киа Соул по регламенту можно в различных сервисных центрах. Если машина новая, желательно отдавать её в официальный сервис. Сразу же после покупки авто следует не только проверить авто, но и пройти нулевое обслуживание. Это даст возможность убрать заводские дефекты или найти скрытый брак, который мешает нормально использовать машину.

Для того чтобы узнать стоимость ТО Соул нужно позвонить в техцентр или оставить заявку на сайте. Менеджеры перезвонят и ответят на все интересующие вопросы.

  • какая модель авто;
  • сколько нужно выполнить работ по замене, проверке и диагностике машины;
  • какое техническое состояние у автомобиля.

Чем дороже автомобиль, тем выше цена на техническое обслуживание. В некоторых местах не завышают стоимость, чтобы не спугнуть клиентов. Лучше всего проводить техническое обслуживание Soul в официальном сервисе, там никогда не обманывают.

ТО киа соренто

Что требуется заменить в ходе ТО Kia Soul?

Прежде чем ехать в официальный сервис нужно узнать, какие купить запчасти. Расходники для ТО Soul можно приобрести в самом техцентре.

  • масло для двигателя;
  • масляный, воздушный и салонный фильтры;
  • прокладка для сливной пробки;
  • жидкость для тормозной системы;
  • трансмиссионное масло.

Со временем некоторые детали на авто потребуют замену. На СТО могут не предложить поменять какие-то запчасти. Желательно заменить цепь газораспределительного механизма после 200 000 км. Регулярное обслуживание Soul поможет избежать серьезных затрат на ремонт двигателя. Самое главное — проводить ТО своевременно и без задержек.

Интервалы проведения ТО и рекомендации для Киа Соул

Производитель говорит, что нужно проходить плановое ТО Soul каждые 15 000 км или раз в 12 месяцев. Такой период считается самым лучшим для устранения отклонений в работе различных систем и определенных узлов. Некоторые владельцы машин рекомендуют проходить обслуживание намного раньше. Раз в 10 000 км нужно делать ТО тем водителям, которые ездят в тяжелых условиях. Кроме того, следует регулярно менять масло в коробке передач. Специалисты советуют делать замену каждые 4 года.

ТО киа соренто

Преимущества обслуживания авто в официальном сервисе Aviton

Специалисты смогут провести и выполнить перечень работ ТО Киа Соул в максимально сжатые сроки. Мастера занимаются диагностикой, которая показывает поломки на машине. Специалисты делают всё быстро и качественно, чтобы все клиенты оставались довольны. Первое ТО желательно проходить у официального дилера.

Kia Soul

Дебют март 2013 года, Нью-Йорк
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатели бензиновые, 1.6, 124, 132 и 204 л.с.; 2.0, 150 л.с.
Коробки передач М6, А6, Р7
Привод передний
Комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT
Цена 916 900–1 441 900 руб.

Kia Soul базируется на платформе Сида ­предыдущей генерации и унифицирован с другими корейскими моделями по множеству узлов и агрегатов. Ремонтопригодность его мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Агрегатное состояние

На нашем рынке Soul предлагают с четырьмя двигателями на выбор, и все они бензиновые. Увы, нам не удалось пощупать самый мощный агрегат — наддувный 1.6 (204 л.с.), который идет в паре только с 7-ступенчатым роботом. Спрос на машины в такой модификации ограниченный, их сложно найти у дилеров.

Младший атмосферник 1.6 (124 л.с.) серии Gamma хорошо знаком по Крете и парочке Solaris/Rio второго поколения. В приводе ГРМ применена необслуживаемая цепь, рассчитанная на весь срок службы двигателя. В случае ее вынужденной замены понадобится специнструмент для выставления меток.

У привода навесного оборудования единая для всех версий автомобиля архитектура. Ремень натягивается за счет изменения положения генератора. Механизм регулировки расположен сверху узла, доступ к нему хороший. На Крете с аналогичным мотором алгоритм замены такой же. Исключение составляет лишь базовая модификация — у нее предусмотрен автоматический ролик-натяжитель ремня.

Для снятия разъема с индивидуальной катушки зажигания на всех моторах, предусмотренных для Соула, сначала выдвигаем белый стопор [желтая стрелка], а затем нажимаем на язычок фикса­тора [синяя стрелка].

Для снятия разъема с индивидуальной катушки зажигания на всех моторах, предусмотренных для Соула, сначала выдвигаем белый стопор [желтая стрелка], а затем нажимаем на язычок фикса­тора [синяя стрелка].

Атмосферный мотор 1.6 GDI (132 л.с.) — версия 124‑сильного агрегата, дополненная системой непосредственного впрыска. Этот двигатель можно встретить, к примеру, на моделях Ceed/Cerato предпоследнего поколения. По конструкции и обслуживанию он практически аналогичен своему менее мощному собрату. Одно из исключений — более дорогие (платиновые) свечи. Производитель отвел им долгий регламентный срок службы — аж 150 000 км. В реальных условиях они не живут так долго.

Атмосферник 2.0 (150 л.с.) серии Nu также хорошо знаком по родственным моделям, среди которых Kia Sportage, Hyundai Creta и i40. Конструктивные и эксплуатационные особенности его цепного привода ГРМ — как у мотора 1.6. Этому двигателю производитель прописал такие же свечи, как на агрегате 1.6 GDI.

Чтобы подобраться к аналогичному механизму регулировки ручника на автомобиле с центральным подлокотником, поддеваем отверткой заглушку [красная стрелка] в нижней части бокса со стороны выреза.

Чтобы подобраться к аналогичному механизму регулировки ручника на автомобиле с центральным подлокотником, поддеваем отверткой заглушку [красная стрелка] в нижней части бокса со стороны выреза.

Привод навесного оборудования у мотора 2.0 для моделей Kia отличается своей архитектурой от использованного на аналогичном двигателе на автомобилях Hyundai. Вместо механизма изменения положения генератора на Соуле (а также на кроссовере Sportage) применен автоматический ролик-натяжитель, причем особенный. Он работает по стороне ремня с дорожками! Прежде мне не доводилось видеть такое решение. Доступ к ролику хороший, но при замене ремня придется дополнительно снять грязезащитный щиток двигателя. С автоматическим натяжителем работать проще, чем с механизмом изменения положения генератора, как на Крете, который расположен снизу электрического узла — а потому к нему сложнее подобраться и выставить правильное натяжение. Производитель не регламентирует сроков обязательной замены ремня. По опыту сервисменов, ремень стабильно перешагивает рубеж 100 000 км.

У Соулов с разными моторами подкапотное пространство скомпоновано одинаково. Корпус с воздушным фильтром двигателя расположен перед аккумулятором. Его крышка закреплена двумя металлическими защелками и пластиковыми выступами, заходящими в ушки кóрпуса. Окружающие элементы не мешают ее свободному снятию и замене фильтра (по регламенту — через каждые 45 000 км).

Подкапотный блок предохранителей расположен слева от АКБ. Его крышка закреплена двумя простыми защелками. На обратной стороне крышки есть пиктограммы либо англоязычные обозначения цепей, а также запасные предохрани­тели. Всё очень удобно.

Подкапотный блок предохранителей расположен слева от АКБ. Его крышка закреплена двумя простыми защелками. На обратной стороне крышки есть пиктограммы либо англоязычные обозначения цепей, а также запасные предохрани­тели. Всё очень удобно.

Салонный блок предохранителей находится в передней панели, левее и ниже рулевой колонки. Срываем его крышку на себя, взявшись за вырез под пальцы, - она закреплена по периметру простыми фиксаторами. На обратной стороне крышки есть обозначения цепей, а запасных предохрани­телей нет.

Салонный блок предохранителей находится в передней панели, левее и ниже рулевой колонки. Срываем его крышку на себя, взявшись за вырез под пальцы, - она закреплена по периметру простыми фиксаторами. На обратной стороне крышки есть обозначения цепей, а запасных предохрани­телей нет.

Регламент предусматривает замену антифриза на 120 000 км пробега или после восьми лет эксплуатации. Для слива жидкости на левом бачке радиатора имеется удобная пробка. Предварительно демонтируем грязезащитный щиток под бампером, чтобы струйка антифриза не растекалась по нему во все стороны. Расширительный бачок расположен удачно, сложностей с контролем уровня и доливом жидкости не возникнет.

Сливная пробка антифриза показана стрелкой [красная стрелка]. Скрытый штуцер проходит сквозь опору радиатора и кузовную панель. Немного откручиваем пробку, и жидкость сливается тонкой струей.

Сливная пробка антифриза показана стрелкой [красная стрелка]. Скрытый штуцер проходит сквозь опору радиатора и кузовную панель. Немного откручиваем пробку, и жидкость сливается тонкой струей.

Топливные магистрали закреплены на корпусе насоса стандартными квадратными замками [красная стрелка], электрический разъем имеет понятный язычок фиксатора [желтая стрелка].

Топливные магистрали закреплены на корпусе насоса стандартными квадратными замками [красная стрелка], электрический разъем имеет понятный язычок фиксатора [желтая стрелка].

Механическая коробка и автомат Соула аналогичны тем, что устанавливаются, например на Кia Rio, Hyundai Creta и Solaris. Однако Kia, в отличие от Hyundai, предписывает обязательную замену масла в автоматах (через каждые 90 000 км). А вот в механической коробке в машинах обеих марок масло залито на весь срок службы агрегата. При этом во всех коробках предусмотрены удобные сливные и заливные (контрольные) пробки, сделанные под стандартный инструмент. Доступ к ним хороший. Механическая коробка идет в паре только с мотором 1.6 (124 л.с.), автомат доступен для всех атмосферных двигателей.

Пластиковая заливная пробка автоматической коробки [оранжевая стрелка] играет и роль контрольной. Она сделана под квадрат на ⅜ дюйма. Для нее подойдет, к примеру, трещoтка из набора.

Пластиковая заливная пробка автоматической коробки [оранжевая стрелка] играет и роль контрольной. Она сделана под квадрат на ⅜ дюйма. Для нее подойдет, к примеру, трещoтка из набора.

По регламенту на каждом ТО необходимо проверять тормозную жидкость на наличие в ней воды и менять по необходимости. Обязательный интервал ее обновления указан только для версии GT: 30 000 км или два года. Этой рекомендации следует придерживаться и для всех остальных модификаций Соула.

Корпус салонного фильтра расположен за перчаточным ящиком. Однако у Соула это привычное решение реализовано необычным образом. Для доступа к фильтру открываем бардачок и снимаем большую крышку с надписью Air filter в его верхней части (срываем ее вниз, взявшись за вырез, сделанный под пальцы). Это одно из самых удобных исполнений, которые доводилось видеть.

Корпус салонного фильтра расположен за перчаточным ящиком. Однако у Соула это привычное решение реализовано необычным образом. Для доступа к фильтру открываем бардачок и снимаем большую крышку с надписью Air filter в его верхней части (срываем ее вниз, взявшись за вырез, сделанный под пальцы). Это одно из самых удобных исполнений, которые доводилось видеть.

Чтобы снять крышку салонного фильтра, нажимаем вверх на два язычка фиксатора [желтые стрелки] и вынимаем ее на себя за ручки. Интервал замены фильтра — 15 000 км или один год.

Чтобы снять крышку салонного фильтра, нажимаем вверх на два язычка фиксатора [желтые стрелки] и вынимаем ее на себя за ручки. Интервал замены фильтра — 15 000 км или один год.

Светлый путь

Конструкция фар зависит от комплектации. На демократичных версиях — от Classic до Luxe — устанавливают галогенную светотехнику прожекторного типа. Для комплектаций Prestige и GT доступны линзованные фары с внутренними черными элементами и светодиодными ходовыми огнями. А Соулам в исполнении Premium полагается биксеноновая оптика с автоматической регулировкой угла наклона. В нашем распоряжении оказались только машины с наиболее дешевыми фарами. По словам сервисменов, трудоемкость замены ламп в фарах других типов отличается не сильно.

В базовой фаре установлена лампа ближнего/дальнего света Н4. Она находится в отдельном колодце, который закрыт пластиковой крышкой, зафиксированной поворотом. Разъем лампы и ее крепления хорошо просматриваются в обеих фарах. Свободного места значительно больше справа, а слева его ограничивает блок предохранителей. Но в любом случае с заменой лампы ­не возникнет особых проблем.

Замок пружины крепления лампы в галогенной фаре прожекторного типа показан стрелкой [красная стрелка]. Разъем — без фиксаторов.

Замок пружины крепления лампы в галогенной фаре прожекторного типа показан стрелкой [красная стрелка]. Разъем — без фиксаторов.

Патроны с лампами поворотника и ходовых огней расположены у внутреннего угла корпуса фары, ближе к решетке радиатора. Они зафиксированы поворотом и имеют удобные ручки. Доступ к ним справа и слева одинаково свободный.

Патрон лампы передней габаритки/ходовых огней в фаре расположен в нижней части ее корпуса [красная стрелка]. Выше находится патрон лампы поворотника [синяя стрелка].

Патрон лампы передней габаритки/ходовых огней в фаре расположен в нижней части ее корпуса [красная стрелка]. Выше находится патрон лампы поворотника [синяя стрелка].

При замене ламп в передней противотуманке частично демонтируем подкрылок. Достаточно снять только два нижних пистона его крепления к бамперу и отвести освободившийся край назад. Доступ к лампе в правой противотуманке свободный, а слева его сильно ограничивает резонатор впускного воздушного тракта.

Разъем на лампе передней противотуманки зафиксирован двумя защелками по бокам [красные стрелки]. Его обязательно надо снять первым, иначе он помешает ­провернуть корпус лампы до конца, чтобы ее вынуть.

Разъем на лампе передней противотуманки зафиксирован двумя защелками по бокам [красные стрелки]. Его обязательно надо снять первым, иначе он помешает ­провернуть корпус лампы до конца, чтобы ее вынуть.

Для замены ламп в задних фонарях их придется демонтировать. Благо, они имеют продуманные крепления. Усилия при снятии небольшие, сломать что-либо очень сложно. На Соулах в дорогих комплектациях (Prestige, Premium, GT) часть световых элементов ­фонарей диодные, они не подлежат ­отдельной замене.

Фонарь закреплен четырьмя саморезами под крестовую отвертку [красные стрелки] и тремя продольными направляющими-фиксаторами [синие стрелки], которые входят в отверстия в нише кузова [желтые стрелки]. У общего электрического разъема под проводку фонаря понятный язычок замкá [зеленая стрелка]. Патроны всех ламп фиксируются поворотом.

Фонарь закреплен четырьмя саморезами под крестовую отвертку [красные стрелки] и тремя продольными направляющими-фиксаторами [синие стрелки], которые входят в отверстия в нише кузова [желтые стрелки]. У общего электрического разъема под проводку фонаря понятный язычок замкá [зеленая стрелка]. Патроны всех ламп фиксируются поворотом.

Рампа с лампами дополнительного стоп-сигнала закреплена в своем корпусе двумя направляющими [красные стрелки] и четырьмя защелками [синие стрелки]. Ее разъем [зеленая стрелка] имеет понятный язычок фиксатора. Шланг с форсунки омывателя [желтая стрелка] снимать не надо.

Рампа с лампами дополнительного стоп-сигнала закреплена в своем корпусе двумя направляющими [красные стрелки] и четырьмя защелками [синие стрелки]. Ее разъем [зеленая стрелка] имеет понятный язычок фиксатора. Шланг с форсунки омывателя [желтая стрелка] снимать не надо.

Корпус подсветки номерного знака удерживают в бампере два гибких фиксатора [красные стрелки]. Надавливаем отверткой на любой из язычков [синие стрелки] к центру корпуса и вынимаем его наружу. Предварительно придется снять рамку номерного знака. Крепления кóрпуса удачные, что-либо сломать нереально. Патрон лампы зафиксирован поворотом.

Корпус подсветки номерного знака удерживают в бампере два гибких фиксатора [красные стрелки]. Надавливаем отверткой на любой из язычков [синие стрелки] к центру корпуса и вынимаем его наружу. Предварительно придется снять рамку номерного знака. Крепления кóрпуса удачные, что-либо сломать нереально. Патрон лампы зафиксирован поворотом.

Задние противотуманки расположены в бампере по его углам. Доступ к лампам возможен только из-под автомобиля, он одинаково свободный справа и слева. Язычок фиксатора разъема на патроне показан стрелкой [желтая стрелка]. Его придется снимать в любом случае, так как длина провóдки небольшая.

Задние противотуманки расположены в бампере по его углам. Доступ к лампам возможен только из-под автомобиля, он одинаково свободный справа и слева. Язычок фиксатора разъема на патроне показан стрелкой [желтая стрелка]. Его придется снимать в любом случае, так как длина провóдки небольшая.

Kia Soul набрал 9,5 балла, повторив показатель Креты в моноприводном исполнении. Результат не стал откровением: компактные автомобили Kia и Hyundai всегда отличались хорошей ремонтопригодностью. Стандартные конструктивные решения хорошо продуманы, поводов прибегать к сквернословию при обслуживании своими силами практически не возникает.

Редакция благодарит московский техцентр FAVORIT MOTORS (2‑й км МКАД) за помощь в подготовке материала.

Возник спор, чел купил КИА Соул, ему сказали приехать через 3000 км, типо пройти ТО и заменить обкаточное масло, открываем сервисную книжку, первое ТО на 15000 км. Вопрос, разводка или особенность данной марки? Просто не понятно, как они собираются привязать регламентные работы по ТО1 к этой замене масла, когда можно поменять самому масло и на 15 тыках ехать спокойно на ТО1. Или сейчас заменят масло, за 4 т.р., а потом опять ехать, уже на 15000км, фигня какая то.

koleso

Да я так и подумал, ладно бы ближний свет, а то за 200 км ехать, потом, они не собираются ставить штампик ТО1, приедете потом ещё раз. Так то машину тесть купил, а он щепетильный, как я ему сказал менять каждые 7 тк. так и делает. Я вот что думаю, может пусть не спешит, а сменит хотя бы на 6 тк, на ощупь и по запаху масло вроде путное, светленькое. Что скажешь?

koleso

koleso, я бы заменил через 2-3 тыс. Все-же процесс приработки деталей вызывает активное появление в масле металлов да и кислотное растет быстрее, особенно зимой.

Обязывать на замену масла вас не имеют право, это рекомендательная услуга. Если не собираетесь оставаться на гарантии то меняйте сами как надумаете, если все же хотите остаться на гарантии, то или оригинальные фильтра или обслуживание у офф

Aleks74

Если не собираетесь оставаться на гарантии то меняйте сами как надумаете, если все же хотите остаться на гарантии, то или оригинальные фильтра или обслуживание у офф

Это не так. У меня было несколько машин, купленных в салоне, я проходил ТО у дилера, но все расходники были свои. Половина расходников была неоригинальных. И никаких снятий с гарантии.
То же самое неоднократно делал Олег Сим, хозяин этого сайта.

koleso

Японцы так и пишут в мануалах к авто, что езда в городе и есть эти тяжёлые условия.

У нас пробок нет, выехал доехал без остановок, в больших городах, где час постоять, не спорю, там и пробег уже 10 раз меньше по отношению к мото часам. Недавно развеселили друзья, один с Саратова, другой наш Пугачёвский, у обоих Прадики, одинаковые, даже по году, обсуждали расход, почему у Саратовского 25 по городу, а у Пугачёвского 15.

koleso

Кстати, менять масло через 15000 — это верный способ быстро убить двигатель. Интервал замены в тяжелых условиях эксплуатации (а они у нас в 90% случае такими являются) необходимо сократить в 2 раза.

vic_18

А ТО-0 любимое средство обогащения дилеров. KIA - вообще лохотрон, "гарантия" 5 лет Гы.
Толстолобики ликуют и ездят на ТО 5 лет. А на деле, там гарантия ограниченная и почти ничего не попадает под нее. Лохотрон.

Я тоже так думал, однако, бывает. Под этим термином обычно подразумевается не какое-то специальное масло, а, например, масло с другой вязкостью, которое залито в двигатель на заводе. Применение таких масел позволяет оптимизировать процесс приработки.

PS: на дизелях BMW вообще интервал 30000, однако, только для Европы и при применении масла LL-04. Само по себе LL-04 гораздо хуже, чем не LongLife, но это борьба за экологию. Если нам нужно сохранить двигатель, то про лонглайф надо забыть и использовать иные категории масел. И, все-же вдумчиво изучать рекомендации производителя. Например, можно убить мотор маслом с пониженным HTHS довольно быстро, если двигатель для такого масла не предназначен.

мдя, входит 9,5 литров, менять через 5000! С распространением дизелей маслянная промышленность расцветет!

vic_18

almi, понятно, но не совсем , как выбрать масло скажем для моей паджеры? Нет там сажи, момент относительно большой ок 400 НМ вроде, то есть полнозольник и малозольник, TOTAL Quartz 9000 5w-40 это какое? Подойдет?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TOTAL Lubrifiants, Франция, Евросоюз.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при 20°С — 849 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14, индекс вязкости — 170, температура вспышки в открытом тигле, °C — 226, температура застывания, °C: –42.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, MB 229.3, VW, 502.00/505 00, PEUGEOT CITROEN Gasoline and Diesel - PSA E03/D03 Niv 3.

Читайте также: