Peugeot 207 ремонт эбу ркпп

Обновлено: 29.06.2024

Вот блок с перемычками (напоминаю):

общение между БСИ и ЭБУ идет по кану ,
кан идет через АБС (в прямом смысле проводниками)

то есть она ШИНА-CAN, идет транзитом через abs,
когда разъем снимаю с блока abs то блок управления ЭБУ на связь не выходит
ремонтники у тебя в блоке abs запаралели ли контакты кан шины, поэтому на диагностике
- все блоки на связь вышли кроме abs.

к чему я клоню, пройтись нужно по дорожкам от
контактов где стояли перемычки до ключей - транзисторов
может они просто одни сгорели и просто требуют замены,
а мы курочим весь блок (хотя вернуть микросхему на место можно легко)

кружком отметил где не было контакта (пропаял появился) теперь смотри, отметил тремя линиями контакт до куда он звонитца, дальше его не где нет, по дорожкам пройтись не могу плата многослойная

Крептолизаторщик привет,
АБС не подошел, попробую восстановить свой, нашел обрыв на плате там где стоят перемычки, а микросхема не сдохла от паяльной станции?

Как понять не подошёл в чем проблема . .

Да паяльная станция ни как не может повредить микросхему, про перегрев от паяльного фена ходит много
слухов но они полностью не обоснованы.

Как понять не подошёл в чем проблема . .

Да паяльная станция ни как не может повредить микросхему, про перегрев от паяльного фена ходит много
слухов но они полностью не обоснованы.

он собран на другой микросхеме, пришлось его отдать обратно, а ты сможешь по маркировке определить подойдет мне АБС или нет?

он собран на другой микросхеме, пришлось его отдать обратно, а ты сможешь по маркировке определить подойдет мне АБС или нет?

по сути не микросхема а процессор, то есть процессор должен стоять такой же что и у тебя в ломаном блоке АБС.

по сути не микросхема а процессор, то есть процессор должен стоять такой же что и у тебя в ломаном блоке АБС.

ХЕЛП МИ. Сегодня ехала по городу,в пробке нажала педаль тормоза,исчезла скорость вместо неё появились прочерки и надпись auto.Заглушила машину и завестись больше не смогла,скорость не переключается нейтралки нет, следовательно и завестись она не может, пришлось вызывать эвакуатор, погрузили с трудом,так как все усилия поставить машинку в нейтральное положение не увенчались успехом. Что ЭТТТООО. Кто-нибудь знает в Ростове или близлежащих городах ремонтируют коробку робот??

ХЕЛП МИ. Сегодня ехала по городу,в пробке нажала педаль тормоза,исчезла скорость вместо неё появились прочерки и надпись auto.Заглушила машину и завестись больше не смогла,скорость не переключается нейтралки нет, следовательно и завестись она не может, пришлось вызывать эвакуатор, погрузили с трудом,так как все усилия поставить машинку в нейтральное положение не увенчались успехом. Что ЭТТТООО. Кто-нибудь знает в Ростове или близлежащих городах ремонтируют коробку робот??

это Пежо красивая напичканая электроникой игрушка и не дай бог что сломалось, все вырубается выключается и превращается она в кусок металлолома,
а вам Марина, для начало нужно выяснить какие ошибки зафиксировал ЭБУ и далее действовать согласно их,
то есть приходит человек со сканером и смотрит какие ошибки,

но для начала я бы проверил уровни всех заправочных объемов масла и тд,
осмотрел бы колеса и проводку на них датчиков АБС посмотрел бы под капотом
нет ли оборваных или оплавленных проводов ну и других
возможно видимых неисправностей.

ХЕЛП МИ. Сегодня ехала по городу,в пробке нажала педаль тормоза,исчезла скорость вместо неё появились прочерки и надпись auto.Заглушила машину и завестись больше не смогла,скорость не переключается нейтралки нет, следовательно и завестись она не может, пришлось вызывать эвакуатор, погрузили с трудом,так как все усилия поставить машинку в нейтральное положение не увенчались успехом. Что ЭТТТООО. Кто-нибудь знает в Ростове или близлежащих городах ремонтируют коробку робот??

Проблема скорее всего в сцеплении! Не поверю если никаких побочных эффектов не было-посторонний шум выжимного подшипника или еще чего. Редко когда на ровном месте происходит, просто никто не обращает внимания.

Крептолизаторщик привет, вот выбрал время написать про абс, я его заказал из польши за 4700 р.
при заказе мне сказали, что гарантию на его исправность ни кто не дает, пришлось рисковать, потому что точно с такой маркировкой ни где ни нашел.
ждал три недели свой заказ, и вот получил, установил его на машину, и оооо. ЧУДО все заработало, безо всяких прошивок,
правда сначала горели ошибки, но они пропали через пару км. пути.

Крептолизаторщик привет, вот выбрал время написать про абс, я его заказал из польши за 4700 р.
при заказе мне сказали, что гарантию на его исправность ни кто не дает, пришлось рисковать, потому что точно с такой маркировкой ни где ни нашел.
ждал три недели свой заказ, и вот получил, установил его на машину, и оооо. ЧУДО все заработало, безо всяких прошивок,
правда сначала горели ошибки, но они пропали через пару км. пути.

Это хорошо, ты уж на меня так же не серчай, чем мог тем помогал, ну не получилось, бывает и такое,
тем более пежо не мой профиль,

поподробнее про абс расскажи, тоесть ты заказал в польше блок абс с маркировкой как у тебя цифра в цифру,
они прислали ты просто воткнул и все заработало, ошибки были но потом исчезли, правильно я понял,

но блок зная маркировку его мне кажется шили в польше и потом тебе прислали шитый по маркировке старого,
так как нет их с точно такой маркировкой как у тебя что бы цифра в цифру,
у каждой новой партии свои цифры а может и просто
машины иначебы любые из них сдвуми тремя первыми цифрами заменялись бы без проблемм,
ладно удачи пиши надеюсь остаться друзьями.

Замена ЭБУ ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Добрый день. Авто Пежо боксер 3, 2.2 130 л.с 2012г.в. Однажды утром отказалась заводиться. После диагностики выяснилось что Эбу неисправен. Вскрытие показало там наличие воды, что привело к его поломке. В общем диагносты сказали либо просто купить бу блок, который в последствии они перепрошьют или же комплект- Эбу, замок зажигания, имобилайзер. Купили просто один Эбу и теперь ни кто не может его привязать к машине. Официалы говорят что смогут только на новом Эбу сделать, так как прежде чем залить прошивку в бу блок, его необходим типа обнулить, а сделать они этого не могут, мол нет такого оборудования. Другие говорят что не могут считать прошивку со сгоревшего Эбу, чтобы потом залить её на другой блок. В общем голову уже сломали что теперь делать. Сдавайте бу блок обратно и покупать комплект ,который не известно встанет или нет. Кто сталкивался ребят, помогите. Заранее спасибо

Denver203: Добрый день. Авто Пежо боксер 3, 2.2 130 л.с 2012г.в. Однажды утром отказалась заводиться. После диагностики выяснилось что Эбу неисправен. Вскрытие показало там наличие воды, что привело к его поломке. В общем диагносты сказали либо просто купить бу блок, который в последствии они перепрошьют или же комплект- Эбу, замок зажигания, имобилайзер. Купили просто один Эбу и теперь ни кто не может его привязать к машине. Официалы говорят что смогут только на новом Эбу сделать, так как прежде чем залить прошивку в бу блок, его необходим типа обнулить, а сделать они этого не могут, мол нет такого оборудования. Другие говорят что не могут считать прошивку со сгоревшего Эбу, чтобы потом залить её на другой блок. В общем голову уже сломали что теперь делать. Сдавайте бу блок обратно и покупать комплект ,который не известно встанет или нет. Кто сталкивался ребят, помогите. Заранее спасибо

странный набор тебе сказали.
нужно само ЭБУ, блок БСИ и чип с ключа(или сам ключ, чип сам переставишь) рамка иммобилизована у тебя и так стоит на замке..

viber: странный набор тебе сказали.
нужно само ЭБУ, блок БСИ и чип с ключа(или сам ключ, чип сам переставишь) рамка иммобилизована у тебя и так стоит на замке..

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

Мне недавно меняли. Было так , прошлым летом на т.о. при замене масла и естественно смене всех фильтров , топливный фильтр не дотянули . Каждое утро было сыро под машиной .Поехал в этот же сервис,фильтр закрутили.Но за неделю соляры налило полные мозги. Почти через год мозги слетели ,слесарь уже давно уволился и уехал к себе на урал. Возил мозги по разным мастерам , один нижнюю плату не поднимает , другой поднял ,что то перепоял и всё равно мозги умерли , перестали отзываться форсунки. В итоге купил блок бси,мозги и чип. Антенну в замке снял , мозги от авто 2002 года подошли ,но мигает одометр и датчик температуры за бортом не работает и ещё габариты не включаются когда машина не заведена.Чип приклеил в замке. Удовольствие дорогое сразу скажу. Мне всё обошлось в 30руб.+ сервис со своими диагностиками ,пока додумались проверить мозги много денег накапало.Думали 2 недели.Мозги на авито лучше не брать ,там выставляют только шнягу.Проверено.

Не заводится Boxer3 2.2
Посмотрите пожалуйста, может что подскажите. Если все там у меня заработает, то останется полный набор (блок, ключ. ) от исправной ранее машины. Да и еще куча всего.

В общем проблему с Эбу решили их заменой на новые, так бу так и ни кто на смог адаптировать. Проблему решили только официалы,Эбу 77300 и адаптация 1400 рублей. Забираю машину довольный, машинка работает чисто и ровно,но на табло горит чек. Подхожу к мастеру с этим вопросом на что он мне ответил. У вас нужно ещё делать диагностику и менять каких то три датчика. Странно говорю, почему сразу не сказали. Ответ: Вы просили только адаптацию. Ок. Сделали диагностику и сказали что лямбду, датчик давления турбины и ещё какую то .. Хотел перенести ремонт на другое время, так по деньгам и так не вытягиваю и поехал от них. Но. Машина больше двух тысяч оборотов не развивает, что на нейтралитет что на ходу. Делаю диагностику в другом месте ошибку кажет Р2452-датчик перепада давления дизельного пылегого фильтра. Звоню офам узнать о стоимости,на что мне ответили что у вас его попросту нет)))) так вот ребят собственно в чем и вопрос. Что это за датчик, где он стоит и может ли он повлиять на такие обороты. Заранее спасибо.

У нас ремонт ЭБУ двигателя Peugeot, Фольксваген, ВАЗ, Мерседес, Ситроен, Форд, Ауди, легковых и грузовых авто, спецтехники проводится на самых комфортных во всей Ленинградской области условиях и Санкт-Петербурга. Сколько времени занимает процедура, и какова цена? Часто ремонт блока управления двигателем не занимает больше, чем 1 день. Для человека, живущего во второй столице, близлежащих районах время очень важно. Оставшись без автомобиля всего на один день, можно пропустить много встреч. Кратчайшие сроки выполнения ремонт блока управления двигателем, цена же не изменится из-за этого. Она зависит только от степени сложности поломки.

Чтобы уточнить цену, можно позвонить нам, охарактеризовать ситуацию. Специалист назовёт ориентировочную сумму. Она может меняться от обстоятельств, как и период, но не на много, к тому же, не всегда в большую сторону.


Что важно знать

Чтобы никогда не понадобилось выполнять ремонт ЭБУ Пежо в СПб Фрунзенском районе всем автомобилистам надо помнить, что к его поломкам приводят такие факторы:

  • случайное неправильное подсоединение клемм аккумулятора;
  • не тот прикуриватель;
  • отключение клемм, когда машина работает;
  • поломка генератора, несвоевременный ремонт;
  • не устранённая при первых же признаках неисправность проводки, предохранителей;
  • попадание влаги;
  • контакт с антифризом;
  • окисление контактов из-за продолжительной эксплуатации, с течением лет.

При аккуратном обращении, своевременном ремонте даже мелких, незначительных на первый взгляд проблем, можно избежать более крупных неприятностей. Ремонт блоков ЭБУ иногда требует устранения неполадок в АКПП и обогревателях. Они напрямую подключены. После обращения к нашим сотрудникам, будет проведена диагностика, затем мастер приступит к визуальному осмотру, вскрытию герметичной обшивки. Ни одна мелочь не ускользнёт от пристального взгляда специалиста опытного, а значит будет по-настоящему эффективным. Когда ремонтирует не профессионал, любитель, не редко приходится исправлять допущенные ошибки и даже менять дорогостоящие элементы, которые до этого были исправны. Ремонт ЭБУ Peugeot АКПП, обогревателя Вебасто в нашей мастерской Санкт-Петербурге осуществляется на намного более выгодных условиях. Безопасность, демократичность цен, качество гарантируется.

Распечатка результатов предварительной диагностики

После предварительной диагностики, без вскрытия герметичной обшивки, может быть выдана распечатка с перечнем ошибок для того, чтобы можно было контролировать работу, развеять все сомнения. На прозрачных, честных условиях в нашей мастерской осуществляется ремонт ЭБУ СПб, цена же приятно удивляет. Нет смысла откладывать на потом это мероприятие. Машина не должна долго без дела простаивать в гараже ни в коем случае. Уже через 1 день она будет на ходу. Расшифровка распечатки, выданной в другой мастерской, упрощает задачу мастеру. Может считаться легитимным этот документ, если, конечно, нет повода предположить обратное. Ремонт ЭБУ Вебасто и АКПП после визуального осмотра уж точно будет выполнен качественно. Только в редких случаях, когда надо ждать нужную деталь из-за границы, процедура занимает 2-3 недели. Это максимально допустимые сроки. Как правило требуется 1 день.


Из каких частей состоит?

Состоит данный элемент из нескольких частей. Может идти речь о неисправности:

  • в главном блоке;
  • в контролирующих датчиках;
  • в исполнительных устройствах.

Есть также дополнительные элементы и сторонние, зависимые системы. Ремонт блоков ЭБУ Peugeot Санкт Петербург, независимо от степени сложности, объёма поломки, будет выполнен качественно.

Позволяет восстановить в полном объёме все функции одна процедура, быстрый ремонт блоков ЭБУ Санкт Петербург. А это ни много ни мало:

  • контроль подачи топлива;
  • дозирование топливных смесей;
  • контроль режима работы мотора;
  • рециркуляции отработанных смесей;
  • вентиляции топливного бака;
  • работы электрофорсунок;
  • системы охлаждения.

Обращайтесь к нам при первых признаках проблем. Ремонт ЭБУ Петербург, качество, приемлемая стоимость деталей и работы – то, что нужно. Ничего страшного не произошло, хотя и на лицо признаки серьёзной поломки машины.

Ремонт блока управления двигателем Пежо

Предварительная диагностика позволяет определить основные неисправные детали. Но их замена, перепрошивка – не единственное, что нужно сделать. Об этом могут забыть не профессионалы. Наши специалисты об этом не забывают.

У нас в мастерской устанавливаются только качественные детали, в соответствии с маркой машины. Это очень важно, ведь некачественный зачастую очень скоро опять начинают неисправно работать. Деньги вложены, а толку нет. Подобранные у нас прослужат столько же, сколько должны в идеале служить элементы заводской сборки – гарантия на них даётся такая же.


После их интеграции мастер вновь проводит диагностику системы. Это помогает выявить другие слабые звенья – их дефекты ранее могли быть скрыты. Комплексное обслуживание блоков ЭБУ Санкт Петербург будет завершён только после этого и тест-драйва обновлённой системы. Помимо того, что будет качественным ремонт блока управления двигателем Лада, цена останется прежней? Уточнить это можно у сотрудников нашей мастерской прямо сейчас. Лояльная ценовая политика, высокий уровень сервиса, профессионализм – то, что делает нас одной из лучших мастерских в Петербурге.

Секреты продолжительной работы

Чтобы не приходилось часто ремонтировать, важно помнить:

  • при поломках стоит обращаться в мастерскую, где есть новое оборудование, работают хорошие мастера, не нарушается право автомобилиста на осведомлённость;
  • диагностика блока управления двигателем Peugeot СПб не столь часто будет нужен, если своевременно реагировать на любые проблемы с электрикой в машине;
  • избегать попадания масла в корпус;
  • если аккумулятор сел, нет смысла заводить мотор;
  • накинутые клеммы аккумулятора – серьёзная проблема.

Большинство современных – это надёжные системы. Часто ли они ломаются? Если честно, ремонт блока управления двигателем, цена запчасти, работу специалиста – для некоторых автомобилистов эти данные так и остаются неактуальной информацией на протяжении всего владения транспортным средством. Секрет же бережное отношение, соблюдении правил эксплуатации. Если всё же с этим важным элементом что-то произошло, пригодится наш телефон, адрес, доступная услуга, ремонт ЭБУ Пежо в СПб по цене приемлемой. Не важно, в чём заключалась причина возникших неприятностей. Машина снова будет на ходу.

Производим работы в Санкт-Петербурге на всех моделях авто:

  • Peugeot 206
  • Peugeot 207
  • Peugeot 301
  • Peugeot 306
  • Peugeot 307
  • Peugeot 308
  • Peugeot 4008
  • Peugeot 4007
  • Peugeot 406
  • Peugeot 407
  • Peugeot 408
  • Peugeot 508
  • Peugeot 806
  • Peugeot 807
  • Peugeot Bipper
  • Peugeot Boxer
  • Peugeot Expert
  • Peugeot Partner

Ремонт от 5 минут.
Гарантии на ремонт до 1 года.
Для консультации и расчета цены звоните по указанному номеру телефона

Ремонт коробки робот Пежо 207 – экономичный способ восстановления работоспособности РКПП

Медленный разгон, проскакивание передачи, нечеткое переключение передач и появление посторонних звуков – все это явные признаки поломки РКПП. Для устранения проблемы потребуется ремонт коробки робот Пежо 207. В Москве такую услугу предоставляет сервисный центр ATG, который способен устранить проблемы любой сложности в кратчайшие сроки.

Почему возникает необходимость в ремонте коробки робот Пежо 207

  • естественный износ деталей;
  • агрессивный стиль вождения;
  • частые пробуксовки во время движения;
  • нерегулярное и некачественное обслуживание.

Чтобы ремонт коробки робот Пежо 207 требовался реже, необходимо проходить ТО через каждые 30000 км пробега. В рамках обслуживание выполняется диагностика узла, замена масла и адаптация – точечная настройка работы сцепления, благодаря которой увеличивается скорость и точность переключения передач.

В чем заключается ремонт коробки робот Пежо 207?

  1. замена соленоида и регулятора давления;
  2. замена гидроблока;
  3. сброс ошибок ЭБУ;
  4. замена провода;
  5. замена ATF-жидкости и масляного фильтра.

К кому обратиться?

У владельцев французского автомобиля для самостоятельного решения проблемы нет ни опыта, ни оборудования, поэтому нужно воспользоваться услугой автосервиса. Предпочтение лучше всего отдавать узкопрофильным компаниям, специализирующимся на ремонте и обслуживании коробок передач. В Москве это сервисный центр ATG, который гарантирует быстрое и качественное устранение проблемы. Автовладельцев приятно удивят еще и лучшие в Москве цены ремонта коробки робот Пежо 207. Нашим клиентам не приходится переплачивать, так как мы не навязываем лишних услуг (благодаря договору клиент точно знает, сколько и за что платит). Удерживать стоимость ремонта на приемлемом для автовладельцев уровне удается еще и благодаря налаженным связям с поставщиками комплектующих, запчастей и расходных материалов. На постоянных клиентов распространяются персональные скидки, поэтому они могут сэкономить еще больше.

Нашими клиентами могут стать физические и юридические лица, мы постараемся каждому предложить выгодный и удобный формат сотрудничества. Для оформления заявки на ремонт коробки робот Пежо 207 свяжитесь с нашим менеджером по телефону или заполните форму на сайте.

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!

Читайте также: