Доработка подвески киа рио 3 от андрэ

Обновлено: 05.05.2024

Видео прислал Анатолий Ш. с ХМАО сургутского района. Он сделал заказ на комплект "Сельский вариант". После монтажа .

Один из самых продаваемых автомобилей в России тоже нуждается в доработках. Поскольку, на таких машинах ездят .

Подвеска Киа Рио - слабое место этого прекрасного автомобиля и владельцы об этом отлично знают! При штатной .

Всем привет поставил пружины от Ваза перед- копейка задние 6,5 витков оставил резинки не усиленные копейка .

KIA RIO 3 КАК УВЕЛИЧИТЬ ПЕРЕДНИЙ КЛИРЕНС Всем привет! Сегодня я расскажу вам как я поднял передний клиренс .

Случайно заметил что у меня потёк один из задних амортов, хотя пробег у машины всего 42тыс и стоит всё родное.

При движении по неровным дорогам шел сильный шум из подвески Хендай Солярис (На Киа Рио такая же подвеска) - ищу .

Вот болта вышел теперь мы такой же гайка самоконтрящаяся затягиваем и на этом сборка подвески задней закончено вот .

Проставки под пружины ВАЗ 2107 усиленные. Цена комплекта из 4 проставок 180 рублей. В видео оговорка - задние .

Установка и тест комплекта СВ на Киа Рио 2011 год. Наша работа её особенности. А так же в ролике Солярис седан, .

Комплект "СВ", сейчас мы его так называем, был впервые разработан и запущен в конце 2012 года. Поначалу я даже не думал, что получится хорошо. Без использования стабилизатора подвеска с этим комплектом была валкой, она хорошо стояла на дороге на скоростях не выше 120, потом машины штормило. Но после установки стабилизатора поперечной устойчивости на заднюю подвеску всё стало на свои места, более мягкая передняя подвеска и более жёсткая задняя подвеска позволила увеличить не только геометрическую проходимость и стойкость подвески на пробой, но и улучшилась устойчивость, управляемость, а главное управлять машиной стало легко и приятно.

Вообще комплект "СВ" разрабатывался для сельской местности отсюда его и название, не побоялся назвать звучным слоганом, "Сельский вариант". Сельский не означает колхоз. Комплект очень хорошо проверен и качественно доведён до совершенства. Прошёл многочисленные испытания. Испытывал я сам, испытывали те, кто устанавливали у меня комплект. С тех пор прошло много времени, и те кто ранее голосили на форумах о том, что всё через месяц развалится оказались не правы.

Были те кто извинялся и делал заказ у меня именно на этот комплект.

Жизнь и практика расставляет всё по своим местам.

В жизни бывает так, что вроде простая вещь на которую и ничего не думаешь и не возлагаешь ни каких надежд проявляется очень ярко и доказывает свою жизненную способность. И время в этом смысле показало очень хорошие стороны этого комплекта. Простая и надёжная конструкция, хорошо сопряжённая пригодная для использования в любых климатических условиях, не прихотливая к качеству дорог, многое прощает и отлично держит кочки и ямы.

И это не просто слова, а отзывы реальных владельцев. Тех кто эксплуатировал и эксплуатирует машины с изменённой подвеской.

Для чего я провожу испытания? Чтобы показать порог возможностей работы подвески в экстремальных условиях. Показать как управляется машина, как работает подвеска с данным комплектом.

У нас провинциальные дороги и не надо полигона, достаточно проехать по городу и такие места найдутся.

Грунтовка и её прохождение на скорости. Как подвеска ведёт себя с комплектом "СВ"

После этого трасса, погода ветреная, боковой ветер 10 м.с

Вершина холма, скоростная змейка на грунтовке.

Лучше всего доказывает практика. И тот кто садился за руль машины с переделанной подвеской более не захочет пересаживаться на сток.

Этот комплект очень практичный и надёжный, проверенный временем. Он самый массовый, во всём сегменте комплектов занимает примерно 60% .

А что говорят владельцы тех машин которые решились на переделку подвески?

Отзывы владельцев которые установили комплект "Сельский вариант"

Публикую без изменений за ошибки Сори!

Комплект "Сельский вариант"

Добрый день . Решил поделиться впечатлениями после замены элементов подвески на "Сельский вариант" После покупки Киа рио в 2016 году, буквально на первой тысяче пробега наступило разочарование , автомобиль плохо управлялся на трассе, в поворотах приходилось подруливать как на классике, при резком перестроении зад машины перескакивал хоть и в нужном направлении но ощущения не из приятных . То что подвеска жёсткая это наверное не новость и при встрече с небольшими ямками. создавалось впечатление что в подвеске что то оторвалось ,по началу я выходил и заглядывал под машину, потом смирился и стал рыться в интернете . Было много скептиков которые писали всякую хрень - нормальная тачка, что выдумываете ,зачем набрали эти вёдра ,но самое главное я понял ,что проблема есть у всех , одни молчат ,других всё устраивает, но самое главное, я узнал что кто то борется с этой бедой . Наткнулся на видео от Андрея, долго разглядывал его подход к этой проблеме (примерно год) Была мысль сделать всё самому ,там ничего сложного нет всё разжёвано ,но наверное с годами обленился .Выяснил что в моём городке уже есть авто с переделанной подвеской хотелось узнать его впечатления прокатиться но увы..адреса не знал ,решил выпишу, сам опробую и не пожалел К старым ощущениям всегда можно вернутся- пружины валяются в гараже.По новой подвеске скажу следующее - машина стала мягче проходить неровности, трещины теперь не считаю ,в поворотах не подруливаю -где проходил срезая по встречке, сейчас с большей скоростью по своей стороне и что главное ,уверенно На дальние расстояния прокатиться ещё не довелось но думаю впечатление останется положительным .Устанавливали с сыном в гараже за два вечера не торопясь всё предельно понятно ,приспособление по разборке передних стоек позаимствовал из видео у Андрея Всем привет ! Андрею спасибо !

Александр Аркадьевич П. Оренбургская обл. г.Гай

Комплект "Сельский вариант"

Добрый день! Комплект установлен! За установку заплатил 7000руб. По местным меркам считаю, что не дорого. Итак, первые впечатления: подвеска начала работать (если сказать простым языком). Не знаю, почему комплект назван СВ, ведь явно она себя проявляет на трассе. Если попробовать описать это в цифрах, то усилие, с которым раньше приходилось держать руль (скорее вцепляться) на скорости 120-140км/ч уменьшилось на 80%, можно держать одной рукой и чувствуешь, что машина едет как утюг по доске. При перестроении по колее на асфальте при той же скорости - на 60-70%. После установки первые несколько км ехал и не мог понять, что то не то, потом, оказалось, что я не ощущаю поперечных швов на асфальте и подвеску почти не слышно. Это сильно раздражало раньше, теперь этого нет. Машина стала мягче, но не могу сказать что на много (в 1ом положении, как на видео инструкции в режиме Комфорт, т.к. хотел, что бы было максимально мягко, амортизаторы 001). Машина в моих руках с конца 2011 года, брал витринный образец прямо на презентации, когда она только вышла. На настоящий момент пробег 171000км пробег. Жаль, что не установил раньше. Хотя дело было больше в том, что не мог найти подходящий сервис. Процесс установки занял 3,5 часа. С остановками на просмотры видео инструкции. Ну и в сервисе правда все инструменты есть. А ещё меня подвеска реально удивила на грунтовой дороге! Там, где обычно был максиму 70, сегодня проехал 100 и понимаю, что это был не предел! И по плитам так же. Постараюсь записать видео и выслать вам. Видео до модернизации у меня уже есть. Будет у вас реальный независимый обзор от меня. Там обычно только "Крузаки" так ездят. И еще для меня неожиданно дорога стала в 2 раза короче )))) проезжал ее на 40-50км/ч, а теперь на 100 ))) еще раз спасибо вам! Теперь понял почему СВ))) Спасибо за вашу доработку!

Алексей Валерьевич К. Московская область, Серпуховский район, деревня. Васильевское

Установка комплекта "Сельский вариант" по месту

Доброе утро! Мы специально вчера поехали через Калининск, догнал и обогнал на кочках машин 5, одна из них нива. Вечером с тёщей с дачи ехал, машина только мне кажется мягче стала, тоже обогнал на кочках всех кто попался.

Подвеска супер. СПАСИБО.

Доценко Дмитрий Александрович г. Соратов

комплект "Сельский вариант"

Добрый день! Вчера закончил установку вашей подвески. Напомню, устанавливался комплект сельский вариант. Машина Kia Rio 2012 года. За время эксплуатации родные пружины сильно просели, не помогали даже установленные в середине пробега автобаферы. После замены пружин и установки стабилизатора первое что бросилось в глаза это изменение дорожного просвета. По замерам до и после машина стала выше на 25 мм спереди и на 30 мм сзади. Изменения в поведении машины не заметить невозможно - это абсолютно другая машина! При увеличенном дорожном просвете возросла мягкость, уменьшились крены и клевки от разгона/торможения. В целом, заметно вырос комфорт и управляемость. Машина уже год как отдана жене, и даже она, начинающий водитель, сразу заметила разницу в поведении. Комментарий от нее: если раньше она боролась с машиной, то теперь ей даже нравится ей управлять. Спасибо вам огромное за вашу работу!

Андрей Р. г. Уфа

комплект "Сельский вариант"

Добрый вечер! Установил сегодня с другом комплект "Сельский вариант" на Хендай Солярис 2012 года выпуска. Время заняло около 6 часов. Все запчасти встали как родные. Ваше видео по установке очень помогло, все доходчиво и понятно. После установки проехал на своем авто, и сразу в восторге! Машина едет мягко, зад по сторонам не кидает, намного стала устойчивей, ну и увеличенный клиренс радует! Спасибо большое Вам за Вашу работу! Всем владельцам Солярис рекомендую установить данный комплект! С уважением к Вашей работе

Андрей Г. Воркута Республика Коми.

Комплект "Сельский вариант"

Большое спасибо! Установил сегодня комплект, результат на лицо. Где по трассе проезжал 100 км/ч в своем районе, сейчас 140 км/ч не напрягаясь. Трассу держит уверенно 160 км/ч не подруливая как раньше. Раскачку и пробой подвески пока не испытывал не было времени на пробег . Думаю , что и в этих случаях работа подвески будет четкой. Огромное спасибо. Проехал как будто на другой машине.

Андрей К. Саратовская область, Александрово-Гайский район, с.Камышки

комплект "Сельский вариант"

Предыдущий раз "Сельский вариант" брал себе на соляриса 2012 г в ровно 2 года назад. Устанавливал сам, проблем не возникло. Езжу не очень много, проехал 30000 км как говорится полет отличный. Все детали комплекта как новые, износа нет, кочки, ухабы лежачие полицейские проходит на ура. Причем, чем больше скорость, тем лучше машина себя ведет. Спасибо вам за "Сельский вариант". Вчера купили тестю солярис 2015г седан автомат и хотелось бы и ему поставить такой же комплект. Сколько он сейчас стоит и можно встать на очередь на изготовление и покупку?

Александр М. Тюменская обл. г.Ишим

комплект "Сельский вариант"

Здравствуйте Андрей!у нас Хёндэ Солярис хечбек.ещё год назад я наткнулся в интернете на ваш комплект подвески для Соляриса. Смотрел многочисленные видео,читал отзывы и решил заказать.вот уже неделю как мы установили ваш комплект "Сельский вариант".устанавливали в сервисе.вся работа заняла около трёх часов.как только выехали из сервиса сразу заметили разницу!во-первых машина приподнялась,во-вторых управляемость стала лучше,чётче.от города до дома 45 км по убитому грейдеру.машину просто было не узнать,мы специально прибавляли скорость на волнах,т.к раньше зад авто подкидывало не слабо.,а с вашей подвеской она проходит всё практически незаметно,да и подвеска стала мягче,она просто не замечает все неровности и проходит их с лёгкостью!хочу вас поблагодарить и желаю вам и вашей семье крепкого здоровья,долголетия и процветания!

Рифат Я.Оренбургская обл. с. Онаприеновка

комплект "Сельский вариант"

Добрый день, Андрей! Вчера установил комплект "Сельский вариант", Очень доволен, восторгу нет предела. Машина стала собранная , отлично держит дорогу, в повороты входит уверенно , колеи не чувствует ,крены минимальные . Управляемость порадовала , на скорости дорогу держит изумительно, пропала раскачка и болтание кормы . От души благодарю вас за вашу , работу ,отзывчивость и отличную , информационную работу сайта .

Сергей Л. г. Липецк

комплект "Сельский вариант"

Доброго времени суток! Хочу поделиться установкой и эксплуатацией комплекта "Сельский вариант". Установка заняла примерно 8 часов (устанавливал сам). Инструкция составлена понятно даже для ,,чайника,,) До установки были сомнения 50 на 50, но после установки. машина просто полетела! Жена когда села и не поверила , что это наша машина! Восторга не было предела. Где ездили 20- 30км/ч , то сейчас за 60 смело! Спасибо тебе Андрэ за твои руки!

Дмитрий Рыков г. Иркутск

комплект "Сельский вариант"

Доброго времени суток, Андрей! Сегодня получил.. и поставил ваш комплект "Сельский вариант" на свой Солярис! Столкнулся в своём подмосковном городе с отказом устанавливать сей комплект! Отговорки сервисменов такие: езжайте в спецсервис или тюниг-ателье! Помог случай - заехал в соседний район и там увидел техцентр "АвтоДебют" (кому интересно адрес: Московская обл., Павловская Слобода, Исаково,120) Там ребята взялись за "необычный случай" и часа за 3 установили комплект без проблем, лишь изредка просматривая видео по установке для подтверждения сделанного. Вообщем, теперь о впечатлениях: машина стала выше - будто пересел в "паркетник", езда по ухабам и лежачим полицейским, как на нормальных авто - без ударов и пробитий подвески! Совсем другой Солярис стал, точнее он стал таким, каким и должен быть хороший автомобиль для российских дорог! По моему ощущению, автомобиль стал как-то ровнее ехать (по плохой и хорошей дороге), нет отклонений от траектории движения, раньше его приходилось подруливать при проезде неровностей! Очень доволен! Устанавливать - всем! А вам, Андрей - удачи, процветания и новых технических решений!

Максим М. Московская область, г. Красногорск

комплект "Сельский вариант"

Добрый день Андрей вчера поставил комплект св сегодня ездил до поселка подвеска мне очень понравилась небольшой ветер скорость 150км по трассе как влитая все ямы неровности отрабатывает отлично спасибо.

Андрей К. Тюменская об, голышмановский рн, с голышманово

комплект "Сельский вариант"

Здравствуйте Андрей.Огромное вам спасибо. Комплект СВ изменил работу подвески на100%.По нашим убитым дорогам подвеска отрабатывает на отлично,пробоев нет , сносов нет.Ездили отдыхать в Крым ,кружили по серпантинам-идет как по рельсам.Иногда сам провоцировал снос, но едет как надо.

Андрей П. Белгородская область Белгородский район поселок. Октябрьский




А многие вещи, сделанные тогда с помощью этих самых расчетов, до сих пор работают (недавно после 50 лет эксплуатации на военном оборудовании из электрического шнура сделал себе удлинитель для компрессора, который в -18 градусов достаешь из багажника, а он не скукоженный, а распутывается как в тепле, да и вся изоляция в норме).



А всякие вольт- и амперметры с надписью Сделано в СССР на рынках в рабочем состоянии и сейчас в изобилии.



Ну и по поводу времени: очень многие разработки, которые мы считаем оттуда, на самом деле пришли отсюда и в основе их технологии, многие из которых разрабатывались у нас (сверхпроводимость та же - сотовые телефоны, навигация, которая у нас называлась системой опознования свой-чужой, там была видоизменена и появилась GPS; ПК, произошедший из БЭСМ Лебедева 50-х - 60-х годов), да и на Панасоник (про Самсунг вообще молчу - это, как ни странно лидер в мировой микроэлектронике) работает очень много наших людей, если Вы не в курсе.

А назад тянули не эти люди, которые все расчитывали, а чиновники, как и сейчас (то же мне передовую страну нашли, нефть и газ закончатся и амба).

Для чего переделка подвески



Тут речь идет о грамотных расчетах и соответствующих испытаниях. Только когда у ваших соратников стекло заднее треснет вдруг или дверь задняя перестанет закрываться они будут писать не о плохой подвеске от сами знаете кого, а о том, что на HMMR криво машину собрали. А так наука (и практика, но с грамотными расчетами) рулит. И это аксиома. Все хорошее и импортное, чем Вы пользуетесь сделано после тщательных расчетов и многочисленных испытаний, и никак иначе.


Как оказалось я получил последнюю партию комплекта по переделки подвески от Андрэ… после чего автор объявил об прекращении выполнения заказов. С чем это было связано — не понятно. Причем автор закрыл и одноименный сайт, где было множество инструкций, советов по переделки подвески.
Цитата:

Дорогие друзья в воскресенье я закрываю свой сайт. Большое спасибо тем кто помог мне в поиске решения, писал отзывы, ругал, учил! Всё пошло на пользу делу. Вопрос решён. Подвеской доволен. Теперь прекращаю отправку комплектов. Кстати почта как её не хают работает очень хорошо. Один раз задержка была на 2 недели. Все заказы дошли до заказчиков. Осталось 3 заказа и у меня начнётся новая работа над другим проектом в другой области. Эх как было интересно! Полезть в иномарку стоимостью в проданную квартиру! И доказать что мужик с глубинки может сделать хорошо и красиво. Теперь я смог покрыть затраты на разработку и испытание. А большего мне и не надо. Если и буду заниматься то только у себя в мастерской и тем кто непосредственно приедет на переделку. Всем желаю Хорошей дороги! Послушного автомобиля! Хорошего настроения за рулём!

Причем замечу, что одновременно с ним прекратила принимать заказы авторы подвески КУБ. и это врядли случайность

Но вот недавно Андрэ по многочисленным просьбам восстановил сайт, и объявил что продолжает работу по дальнейшей оптимизации и модификации подвески.

Я хотел было бросить работу над совершенствованием подвески, но если есть идеи разве можно их не реализовать? В частности сейчас работаю над проектом новых креплений стабилизатора и новых креплений с регулировкой жёсткости подвески. И то и другое будет шагом в перёд. С учётом многих пожеланий и реальной практики эксплуатации.

Продолжает ли принимать заказы — не знаю, но ввиду того что на сайте раздел по заказам не закрыт, то скорей всего принимает, тем более что:

Посмотрим, какие очередные изменения Андрэ предложит… но я ему и без этого уже благодарен. ибо его комплект по переделки подвески уже мне помог избавиться со всеми косяками.

Модернизация подвески "Киа/Солярис"
Кстати… там же и мой отзыв в соответствующем разделе =)


This entry was prompted by a link from the driver avtorv , namely, his entry in the BZ — Attention! Burst another rear beam Solaris — RIO!

Honestly, about the same cases, I never met where myself … and I even slapped this record somehow. Therefore, away from sin, I decided to make an audit … well, at the same time, Andre sent himself the link, since he is also friends with the drive.

So … let’s say an interim report: at the time of the audit, I already traveled about 80K km on a redone suspension, I mainly drive in rural areas — that’s why I put the rural version of the alteration with an elevator of 2-2.5 cm. Rear Amorth were replaced by 000, which put on the very first issues of cars. The load is essentially standard: I very rarely drive fully loaded, mostly a couple of people and a baggage … not considering about 40-50 kilo Shumkov.


Как только я пересел на Рио с Элантры, то сразу ощутил на своем заду прелести балки, мягкие пружины и маленький вес авто.
Поехал сразу на межгород по делам и пару раз чуть в кювет не улетел… боковым ветром машину просто сносит с дороги, а если фура встречная проезжает, то вообще 3.14здец. выше 120 км/ч было страшно ехать. Средняя скорость по трассе у меня была 100-110.
При всем при этом, езда в пятером по херовому асфальту с выбоинами и ночью, вообще отправила меня в аут.
постоянные пробои подвески, да такие, что очечник открывается. Жопа гуляет на поворотах, таскает в стороны и прочее…
Первым делом я полез в инет и начал смотреть что и как. Оказывается проблема у всех на слуху. Рио и Солярисы уже несколько лет грешат подобной хернёй и никто ничего не делает. Мне даже посоветовали мешок цемента в багажнике возить, чтобы не страшно было ))) В любом случае это не выход и я полез дальше. Нашел много отзывов по модернизации подвески от некоего "Андрэ Горелого".
Не буду щас все расписывать, но судя по отзывам народ просто в шоке от того, как машина себя потом ведет.
Не долго думая я заказываю себе комплект "сельский вариант". Конечно, я предварительно списался по почте с автором и он ответил на мои вопросы)) меня все устроило (вот только период ожидания 2-3 недели).
Получилась небольшая заминка по времени и Андрэ уже сам звонит и интересуется в силе ли договор? Конечно в силе. Если не соврать, то в тот же день я ему перевожу сумму на карту сбера и в течении двух часов, ДВУХ ЧАСОВ, КАРЛ ! он мне скидывает почтовые идентификаторы на посылки.
если честно я в приятном шоке от такой скорости 🙂
ну да ладно, перейдем к установке.

Комплект состоит из двух посылок. В мешке стабилизатор поперечной устойчивости на балку, а в коробке пружины и весь остальной конструктор:)

Читайте также: