Peugeot 406 замена маслосъемных колпачков

Обновлено: 06.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

После покупки новых маслосъемных колпачков работу по их замене следует начинать на холодный двигатель, когда масло полностью стекло в поддон ДВС. Первым делом снимают клапанную крышку. При снятии крышки ГРМ следует соблюдать осторожность, прокладку не повреждаем. Некоторые ковыряют плоской отверткой прилипшую крышку, тем самым портят прокладку. Правильный способ — это ладонью ударить сбоку и она отойдет. Если не отходит, молоточком тихонько постучать по краям. Как меняют маслосъемные колпачки на бензиновых двигателях, так и делают на дизелях.

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

как заменить маслосъемные колпачки

Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.

Какие клапаны прогорают?

замена маслосъемных колпачков

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки — это резиновые сальники, которые надеваются на шейки штоков клапанов и защищают от протекания масла в цилиндры.

Признаками износа являются:

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ. Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ. Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета. Как работать быстро.

Независимо от того, по какой технологии планируется замена мамслосъемных колпачков – без снятия головки или со скидыванием ГБЦ – осуществлять ее должен тот, кто накопил в этом опыт.

Чтобы все мероприятия в рамках этого вида работ осуществлялись на качественном уровне, важно, чтобы тот, кто будет менять мск , знал в полной мере, какой перечень работ конкретном двигателе рекомендуется. Поэтому, хоть и возможно своими руками сменить эти элементы, не всегда стоит рассчитывать на собственный опыт или знания.

Необходимость в данных работах возникает, когда колпачки порвались или задубели. При этом могут быть замечены такие проблемы

  • синий дым при запуске
  • жор масла
  • на свечах образовался нагар

Указанные неполадки свидетельствуют о проблемах с маслосъемными колпачками и, соответственно, потребности их заменить.

Поменять сальники клапанов peugeot 406 – выбор автосервиса

Мы представляем автосервисы, среди которых удобно будет выбрать тот, где заменить колпачки владелец Пежо 406 может качественно и быстро.

Техцентры, которые предложены как потенциальные исполнители работ, обеспечивают то, что замена с установкой клапанных сальников будет проведена так, как нужно. Это обеспечивается рядом факторов, в частности

  • соблюдение апробированных технологий
  • тем, что специалисты предприятий имеют опыт с разными моторами, и с двигателями конкретно такого автомобиля
  • используются нужные инструменты

Чтобы действительно корректно осуществить рассматриваемое мероприятие, нужно доверять его тем, кто действительно в этом имеет опыт и понимает, каким образом возможно на peugeot 406 заменить клапанные сухари.

По списку предприятий вы сможете как сами, так и с помощью сотрудников справочного центра найти, у кого удобнее заменить на двигателе клапанные сальники.

В автосервисах смогут предложить целесообразный вариант – менять ли детали со снятием головки или без таковой, и выполнят все работы согласно технической документации.

Посоветоваться с оператором можно по актуальному телефону, приведенному выше.

Автосервисы Двигатель МСК

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Кузьминки; р-н Южнопортовый;
Метро: м.Кузьминки; м.Выхино; м.Волгоградский проспект; м.Рязанский проспект; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Рязанский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Волоколамская; м.Пятницкое шоссе; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Перово; р-н Лефортово;
Метро: м.Площадь Ильича; м.Перово; м.Шоссе Энтузиастов; м.Авиамоторная; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Кунцево; р-н Филёвский парк; р-н Фили-Давыдково;
Метро: м.Кунцевская; м.Филёвский парк; м.Пионерская; м.Славянский бульвар; Улицы и шоссе: Аминьевское шоссе; Можайское шоссе; Рублёвское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Митино;
Метро: м.Тушинская; м.Волоколамская; м.Митино; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Ростокино; р-н Бабушкинский; р-н Алексеевский;
Метро: м.Бабушкинская; м.Ботанический сад; м.ВДНХ; м.Свиблово; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Щукино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Щукинская; м.Октябрьское поле; м.Спартак; Улицы и шоссе: Строгинское шоссе; Волоколамское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Южное; р-н Чертаново Центральное;
Метро: м.Южная; м.Пражская; м.Чертановская; м.Улица академика Янгеля; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:
пн-вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Южнопортовый; р-н Нижегородский; р-н Выхино-Жулебино; р-н Кузьминки;
Метро: м.Текстильщики; м.Рязанский проспект; м.Кузьминки; м.Волгоградский проспект; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:
пн - вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Люблино; р-н Кузьминки; р-н Текстильщики; р-н Марьино;
Метро: м.Люблино; м.Волжская; м.Кузьминки; м.Марьино; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;
Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Аэропорт; р-н Войковский; р-н Сокол;
Метро: м.Динамо; м.Войковская; м.Сокол; м.Водный стадион; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Метрогородок; р-н Гольяново;
Метро: м.Преображенская площадь; м.Черкизовская; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Москворечье-Сабурово; р-н Нагатинский затон; р-н Нагорный; р-н Даниловский;
Метро: м.Нагатинская; м.Каширская; м.Коломенская; м.Автозаводская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Каширское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Тропарёво-Никулино; р-н Коньково; р-н Очаково-Матвеевское;
Метро: м.Проспект Вернадского; м.Беляево; м.Юго-Западная; м.Калужская; Улицы и шоссе: Востряковское шоссе; Варшавское шоссе; Очаковское шоссе; Старокалужское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;округ Западный Административный ;

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:
пн - вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Даниловский; р-н Замоскворечье; р-н Якиманка; р-н Донской;
Метро: м.Добрынинская; м.Шаболовская; м.Тульская; м.Октябрьская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Подольское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;округ Центральный Административный ;

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:
пн - вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Бибирево; р-н Отрадное;
Метро: м.Владыкино; м.Бибирево; м.Отрадное; м.Алтуфьево; Улицы и шоссе: Дмитровское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;
Дни:
пн - вс
Время:
9-21
Районы: р-н Бутово Северное; р-н Бутово Южное;
Метро: м.Улица Горчакова; м.Бульвар Дмитрия Донского; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Метрогородок; р-н Красносельский; р-н Сокольники; р-н Пресненский;
Метро: м.Краснопресненская; м.Сокольники; м.Комсомольская; м.Преображенская площадь; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;
Дни:
пн-вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Войковский; р-н Аэропорт; р-н Ховрино; р-н Сокол;
Метро: м.Водный стадион; м.Войковская; м.Динамо; м.Сокол; м.Речной вокзал; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:
пн-вс
Время:
9-21
Районы: р-н Мещанский; р-н Марьина роща; р-н Алексеевский;
Метро: м.Рижская; м.Проспект Мира; м.Марьина роща; м.Алексеевская; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Проспект Мира; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Аэропорт; р-н Щукино; р-н Хорошёвский;
Метро: м.Динамо; м.Октябрьское поле; м.Полежаевская; Улицы и шоссе: Хорошёвское шоссе; Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;округ Северный Административный ;

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Черёмушки; р-н Коньково; р-н Академический;
Метро: м.Академическая; м.Новые Черёмушки; м.Калужская; м.Профсоюзная; Улицы и шоссе: Старокалужское шоссе; Варшавское шоссе; Профсоюзная улица; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Люблино; р-н Братеево;
Метро: м.Алма-Атинская; м.Братиславская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;округ Южный Административный ;

Запись

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами записи, можно

  • позвонить в наш единый центр
  • заполнить заявку, которая работает на ресурсе, и ждать звонка

В разы удобнее будет приехать к специалистам автосервиса по записи. В таком случае можно гарантированно рассчитывать на прием в то время, которые было выбрано вами, и индивидуальный подход.

По записи клиенты принимаются в техцентрах без очереди, и для них подготовлено место в ремзоне.

Причины для замены маслосъемных колпачков

Причинами для замены на двигателе автомобиля маслосъемных колпачков может стать

  • естественный износ деталей
  • дефекты мск
  • проведение ремонта двигателя

В том случае, если осмотр показал разрыв колпачков или то, что они начали дубеть, выполнение работ откладывать не стоит. Тем более что в любом из тех автосервисов, которые мы советуем, это сделают максимально эффективно.

Особенности процесса замены мск

Особенности того, как будет проведен процесс замены мск на автомобиле, не исключая и конкретно peugeot 406, зависит от того, будет ли сниматься головка блока или нет. Отметим, что второй вариант чаще выбирают автовладельцы, желающие своими руками это сделать. Однако специалисты рекомендуют выполнять работу так, как нужно – с демонтажем ГБЦ.

В процессе работы требуются инструменты, с помощью которых снимаются маслосъемные колпачки и устанавливаются обратно. Это профильный инструментарий по большей части, в который входит рассухариватель клапанов. Между тем, многие из тех, кто на собственном опыте сталкивался с заменой клапанных сальников на автомобилях типа Пежо 406, говорят о возможности самостоятельного изготовления приспособлений.

Замена сальников клапанов Пежо 406 со снятием ГБЦ

Замена маслосъемных колпачков при ее выполнении со снятием ГБЦ на автомобилях является тем способом, который советуют мастера. Именно так можно поменять сухари по действительно правильной технологии.

Безусловно, желающие сэкономить на снятии головки при замене колпачков автовладельцы чаще рассматривают другой вариант. Но нужно понимать, что в таком вопросе нужно следовать технической литературе.

Замена сальников клапанов peugeot 406 без снятия ГБЦ

Если вы хотите поменять сальники клапанов не снимая с peugeot 406 головку блока, то вам следует сначала посоветоваться с мастером по данной проблеме. Не все тонкости такого процесса могут быть известны, и лучше всего подсказать что-то в такой ситуации может тот, кто имеет в этом опыт. Специалист поможет определить, стоит ли и вообще возможно ли заменить колпачки без демонтажа головы.

Конечно, если за такую работу берется мастер, все требования к процессу будут точно соблюдены.

Все по теме Замена маслосъемных колпачков Peugeot 406

Блин лафа когда подъёмник есть и гайковерт и домкрат. а я вчера карячился снимал кпп в яме на Фф1 из за датчика скорости.

Ну разберите движку хоть на 100000 и сравните эластичность с новым, разница будет очень большая, может и не через сальник течь

Всё делается намного проще отпускаешь поршень вниз запускаешь в цилиндр тюковой или бельевой верёвки метров 5 хватит поднимаешь поршень в в.м.т и всё можно не боятся что клапан упадёт этот способ безопасней т.к вы же не знаете в каком состоянии ваши клапана и будут ли они держать воздух

Так пояснив би людям як проміряти зазор,нажати стакан,що підставити,і що шайбу меньшу розміром треба ставити!І так . сунь плюнь дунь.Я всьо,поняли!Це відео ти зняв для того щоб сказати що ти Олень)

Здравствуйте. У меня Honda Akkord 2006 г., За это время я каждые 10 тыс. км менял масло и фильтры, один раз менял колодки и всё. Расход топлива всегда был 10 л., а теперь 13-14 л., иногда в салоне чувствуется запах бензина. Отчего это может быть?

Купите гайковерт в мастерскую и срывайте пневмо гайковертом. Самый . это снимать крипление подушки . пол чяса

Колхозник. Всю жизнь и будешь делать такой хлам, как пользоваться правильно этим есть на оф сайте. Дятел

Руки не худые. Менял в темноте. Меньше минуты. Если отогнуть (очень просто, никаких усилий)трос открывания капота в сторону аккумулятора, то рука свободно проходит перпендикулярно земле между фарой и тросом. Машина без кондиционера. Норма. Двигатель K7M.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Внимание.

В большинстве случаев, при замене маслосъемных колпачков придется снимать распределительный вал (валы), поэтому работу по замене маслосъемных колпачков целесообразно совместить с работами по обслуживанию ГРМ.

Работать с рассухаривателем следует с напарником — один сжимает пружины, второй удаляет сухари.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

Я специально не написал про 16 клапанов т.к. двигатель такого типа бывают и с 2 и с 3 и с 4 и даже с 5 клапанами на цилиндр. Их общая характеристика — свеча зажигания по центру между клапанами. Выглядит это вот так:

двигатель с центральным расположением свечи в камере сгорания

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

Пошаговая инструкция:

  • Выворачиваем все свечи
  • Снимаем крышку распределительных валов
  • Снимаем ремень или цепь ГРМ
  • Достаем распределительные валы
  • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:

ГБЦ без распределительных валов

  • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.

приспособление для фиксации клапанов в 16ти клапанных двигателях

маслосьемный колпачок на клапане

  • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
  • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.

устанавливаем новый маслосъемный колпачок

  • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
  • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
  • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
  • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

Надеюсь, что написал доходчиво.

Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:

камера сгорания ЗМЗ 402

Классические примеры таких двигателей — все восьмиклапанные ВАЗы, ЗМЗ 402, УМЗ 421 и т.д. и т.п.

В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

Делается это примерно вот так:

удерживаем клапан отверткой или прутком

Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

снимаем пружины с клапана

  • Выворачиваем все свечи.
  • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
  • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
  • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
  • Рассухариваем клапан.
  • Удаляем клапанные пружины.
  • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
  • При помощи оправки осаживаем новый.
  • Устанавливаем назад пружины и шайбу
  • Засухариваем.
  • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
  • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

Вот небольшое видео как это делают:

Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

До 92 года в России выпускались двигатели с нижним расположением клапанов — газ 51 и его стационарные и судовые модификации. В этом двигателе клапаны расположены снизу. На большинстве таких моторов никаких маслоотражателей нет, на газ 51 их точно нет! Они там не нужны, но на некоторых двигателях они были но только на впускных клапанах.

нижнеклапанный двигатель

На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

Как быть если клапан провалился в цилиндр?

Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:

телескопический щуп с магнитом

Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

Читайте также: