Peugeot 508 i 2012 болячки

Обновлено: 05.07.2024

Снаружи-внутри рассказал, можно и прокатиться! Пока катался по заграницам, подвеска реально очень понравилась. Плотная, упругая, большой ход отбоя-на сжатие намного меньше. Пробои- только если глубокая с острыми краями яма. Съехав с парома и добравшись до дома улыбка стала уже, ситроены явно роднее моему вестибулярному аппарату! Но если дорога совсем не алле,)):(как раз в сторону дачи есть такой кусок-прямик с волнами и весь в не аккуратных заплатках ), то если ехать 60-70 комфорта маловато (ситрик на не перекаченных колесах просто, без особых эмоций, ими шлепает), то доведя до 100, ямки сглаживаются, волны плавно облизываются.Профиль дороги повторяет, раскачки нет, к колейности равнодушен(на наших колесах 215/55/16). Крены в поворотах не большие, держится до последнего, цепко! Если сравнить с одноплатформенным С5 Х7, на разворотных петлях, съездах с магистралей +10-15км/ч, со старым С5 и все двадцать в пользу Пыжа! В пределе выскальзывает наружу.

Баранка легкая,не длинная, с четким но не зажатым нулем, ЭГУР, дорогу чувствуешь прекрасно, изьяны дороги на бублик не передает. Все это относится к европейской версии, с ее маленьким дорожным просветом, это минус! Каждую зиму порываюсь поставить пружины из "российского" пакета, а то жена не мало пластика порасцарапала снизу, последним сугробом свернула "фишку" на компрессоре кондиционера, уже благополучно исправили и поставили новую защиту: Польша, 20 eur. но коротковатая.

Шумка просто хорошая, смену покрытия да, слышно, но в общем фоне, резина-подвеска ни как не досаждают, аэродинамические шумы появляются далеко за сотню, и не солируют. Сверчки мелкие были, извел малой кровью (больше достает всякий мелкий "шмурдяк" где нибудь забытый, куда то закатившийся). Двигатель приятно урчит, как сытый кот, звук как у большего объема, довольно низкий,не навязчивый,(на берлинго с таким же движком был звонче).Уровень вибраций низкий, в салоне ничего не дрожит, как и должно быть.Снаружи можно спутать с бензинкой.

Звук аудиосистемы вполне приличный, в топовых версиях еще лучше.(есть саб и усь), но мы этим обделены, но не жалуемся.Читает диски и флешки через USB,телефоны заряжает.

Динамика: Ну что тут сказать, 1.6 HDi, всего 112л.с. на более чем 2 тонны полной массы, гонщику не подойдет, однозначно. Для тех кто свое уже отгонял все в более радужном цвете, НМ свое дело знают (270)! Стартует не резко, но тянет уже с 1350, с 1700 уже везет, не скисает до 4200. Из европейского потока не выпадешь,даже если не топить, в Москве похуже, возможно спорт режим поможет. На трассе обгоны по правилам(если не целую вереницу машин), проблем не доставляют, если что, можно подрулевым лепесточком на себя и пошел. (очень удобно). Субъективно в обычных режимах едет как мой С5 2.0HDi, в пределе ситрик будет первый, но с надрывом.(ущербным себя не чувствуешь!)


За то экономия! Как начал заправляться нашей соляркой, расход незаметно так подрос на 0.3-0.4 литра.(по БК-точный,+- 0.2л проверял и по чекам). При спокойной езде по Европам, катались в Польшу, Эстонию, по Литве всем семейством, больше 5 литров не скормить. 145 на круизе (Каунас-Клайпеда) 6-6.3., город-максимум что выжали по пробкам, в дикий снегопад, встречали ребенка с самолета, то ползли то пытались притопить выжали 6.3! Старт-стоп по пробкам реально экономит.


Снимок сегодня. Второй показывает 5.8 за последние 2500, зима и город однако.

Старт-стоп по пробкам реально экономит, пускается с отпусканием педали тормоза моментально, основной аккум не тиранит, питается от батареи суперконденсаторов. Но можно и отключить, если кого то напрягает.

Тормоза: Как и на многих французах слегка переусиленные, подойдут и для хрупкой ножки)): Усилие дозируется отлично. К ABS, ESP и прочим электронным приблудам вопросов нет!

Теперь о механизме вызывающем споры. Робот! До этого ездил на С3,со старым 5и ступенчатым, на Yaris е, не "тыркало", однозначно, от Мерина А-класса без педали сцепления вообще бежал как от "Шайтан-Арбы! В нашем случае похоже "допилили" его. Старт с места как у хорошего водителя, но переключениям приходится кланяться, в основном на первых передачах, очень легко нивелируется если в момент переключения чуть при отпустить педаль акселератора(многие резонно возражают-это ж лишние движения и дискомфорт. ) Каждый останется при своем, но на дочкином V6 c Aisin, комфортнее,но там и сочетание совсем другое. На трассе спасает ручной режим, быстродействие хорошее, разрыв потока мощности минимальный(так же и в спорт режиме, он держит двигатель в "тонусе"обороты не ниже 2000, турбо-ямы в таком случае просто нет.). Если что то не так, надо делать адаптацию, через Diagbox, занимает больше полу часа и желательна свободная площадка или дорога. На этой машине судя по компу выполнялась 2 раза, 3й делал я, после замены комплекта сцепления и двухмассового маховика, (фото извлеченных деталей в галерее),отходили 265.000! Обошлись 660 Eur вместе с работой, поставил такие же, Valeo+FTE.

Теперь обещанные расходы: Приезд в малярку:

- Сколько раз тебе говорили, что замятые арки как новые не сделать, и время сколько угробим, пока выведем. (Не хотят гарантировать минимум шпатлевки и похоже хотят больше денег, вот жучье!) Хотя ребята нормальные.):

Через 1.5 дня заезжаю опять, они уже грунтуют. Как так? Халтурим?!

-Случай не тяжелый, сняли подкрыльник, а арка то не многослойная, все усилители намного выше, не задеты, мы тебе все отстучали, греть не пришлось, цинк не нарушили! Окай, сколько стоит-400-по рукам!

Как я уже упоминал, порядка 80 обошелся гудящий ступичный, 140 кончившиеся передние тормозные диски с колодками(TRW), 4 сайлент-блока по задней подвеске обошлись в 80(оригинал), вместе с заменой, как оказалось напрасно, стукачек прятался не там. Был мелкий такой стук, но надоедливый, пропадал при загрузке, похож на "солдатики" но они были целые, сайленты с трещинами, а виноваты были амортизаторы, еще 70 евро, б.у. с англичанина, стойки в сборе. Дублер поворотника, в зеркало,32евро. Шаровая одна, 42 евро, оригинал. +масла-фильтра, еще 85.

Год спустя передние солдатики, в этом году задние, 26+20. Поменял обе ксеноновые лампы, 100 евро Osram, пару в туманках 16 евро Вosch H8.

В этом году потекла рейка 284к км, пару тысяч подливали LDS, надоело, перебрали за 150, с гарантией на год. Поборол летом сопливящий двигатель, перед Т.О. приходилось мыть, да и не по фен-шую капли под свежей машиной, сочилось по разъему постели распредвала, герметик Elring, анаэробный, 16 евро, плюс несколько часов около гаража, и расспросы гаражных зевак, типа сочувственно-поимающе, хранцуза взял, мучаешься!? Надо было немца! Заодно заменил комплект ГРМ(200евро) вместе с роликами и ремнем навесного , похоже зря(ГРМ), Шведы не обманули, на 240к км как и положено все поменяли, зато теперь не очкую.):

Чего еще интересного по запцацкам!? По виду, когда покупал 256к км, поставили новый генератор, аж весь блестел,по сравнению с остальным движком, на 240к км заменен (прописан) FAP фильтр, на 180к км доливалась волшебная жидкость для него.

Турбина по виду родная, чуть потная, но масло от замены до замены ни-ни,не свистит. С клапаном EGR у этих движков проблем не слышал, каждый останов двигателя, кроме старт-стоп, он яко бы самоочищается, делает по 3 или 4 рабочих хода, сопровождается интересным звуком из под капота,типа тихого похрюкивания): как живой):

Форсунки похоже пъезо, несколько впрысков за один цикл, звук сперва напрягал, дизелисты успокоили-так надо! Узнал цену-все как у всех 300+-, три раза тьфу, живы пока, обратки почти не льют, все в норме.

Жена пока с него слезать ни в какую не собирается, говорит альтернативы не вижу,тем более за эти деньги, ну если только RXH, или по зиме поминает кроссоверы.

Пожалуй все, под устал с не привычки клаву топтать, будут вопросы задавайте, сильно не ругайте, как мог, все расписал, если и приукрасил, то самую малость!

Гидромеханический автомат комфортнее робота - бесспорно. Гидротрансформатор облагораживает поведение машины на ходу, управляет тягой ровнее. Посмотрел тест-драйв 308 с 1,6Hdi+6Asin. У журналистов претензий к автомату не было. А вот к расходу был. И в этом они винили именно неэкономичную трансмиссию. У них получилось 8,3 литра в городе и 6,3 на трассе при 130 км/ч.

На больших моторах на литр больше если жрёт машина, то это не так заметно. А вот с 1,6 и меньше вопрос расхода уже может резать глаз. Здесь робот рулит. Подрулевые лепестки действительно великолепно корректируют работу робота. Очень удобно. Ручной режим вообще по скорости переключений ничем не уступает среднестатистическому водителю. Одно сцепление умеет достаточно быстро щёлкать передачи.

Расход на семейном универсале впечатляет, если бы сам не ездил на таком моторе - не поверил бы:)

Сколько передач в КПП? На 3008 такая же была видимо в паре с 1.6 hdi?

Надежность и ресурс современного француза достойны похвалы.

Раньше Пежо-Ситроен ставили роботов на всю линейку моделей. Но журналисты пресинговали не кисло. Всё им не нравилось, что робот тупой. Тоже самое и многие владельцы говорят. Просто людям лень вникать в суть. Робот - это не просто тапка в пол и машина поехала. С роботом нужно взаимодействовать, как с механикой, т.к. это и есть механика. Короче сейчас с 1,6HDi на всей гамме моделей ставят 6ст. Aisin (робот ещё ставят с дизелем, но только в малом классе). Довели французов водятлы до края. Робот только на гибридном DS5 оставили из взрослых моделей.

Что скажете о роботе на С4 Гранд Пикассо? Хотим взять такую машину в семью, цена более чем привлекательная. Про робот мнения расходятся - от резко отрицательных до восхваления. Причём хвалят как правило опытные водители, а критикуют новички (водятлы). Есть знакомые давно работающие на сервисе PSA, те вообще говорят что французский робот самый удачный из всех таких коробок на рынке. Какие с ним вообще могут быть проблемы кроме замены сцепления?

Вставлю свои 5 копеек, так проехал на нем больше 40 т.км. Самый плохой однодисковый робот пробовал я на тойоте, изик на опеле уже очень даже ничего, рса шный вообще удачный и удрбный, но все равно не для гонок со светофора, а для постоянной ежедневной эксплуатации.

На Ситроен клубе ни одной проблемы с роботами ETG я не видел. Сцепление служит в зависимости от манеры эксплуатации. в худшем случае 60-80 тыс км (городской режим) В лучшем, как у автора.У меня тоже ещё родное сцепление 125 тыс км.

Остаётся одна проблема - это характер робота. Но эта проблема ни капли не больше, чем проблема с головами у юзеров.

По С4-пикассинам):, вроде противопоказаний нет,сам на него поглядывал,брал в прокат пару раз в но после Espace не впечатлил. Подвеска простая, не дорогая, кроме пневмы сзади(на некоторых версиях)но то же не жуть! Робот тот же, сервисмены про него ничего не говорят плохого, кроме текучки- сцепления (поминали выжимной! производителей не много), сальники на приводах, маховик, и адаптация (если без замены то больше корректирует работу выжимного), которой лучше не пренебрегать,если начинаются какие то сбои и странности в работе. Одно замечание по двигателям: 1.6 HDi, который 16V!(2005-2010конец) по слабее тянет, более капризный и менее надежный!

В моем случае предположу, что такси было скорее пригородное,городок действительно не большой, плюс с утра эти же машины возят подростков с хуторов в школу(договора с коммуной при малой загрузке не редкость),по этому сцепление столько и отходило.

Кстати отличить что на машине стоит, АКПП или робот можно по селектору КПП, на роботе нет режима Р-паркинг. И приходится постоянно пользоваться "ручником", что бы не напал на какую нибудь соседскую машину без санкции хозяина!)):

Робот можно на передаче оставлять, как и МКПП. Ключ в положении D вынимается, в отличии от гидроавтоматов.

Не знал, что в С4 Пикасо бывает пневмо подвеска.

На передаче катится, похоже положение сцепления разомкнутое по умолчанию. Проверка была об ситроен друга, на наших же глазах, пострадал лишь номер.

А именно пневма (не гидро-пневматика) ставится на дорогие версии для поддержания дорожного просвета не зависимо от нагрузки, что бы не лезть под машину для опознания сего прибамбаса надо заглянуть в багажник, на правой стенке должна быть клавиша регулировки просвета, как у универсалов С5.

У меня в положении D втыкается передача - колёса заблокированы. Ручник - по желанию, как на МКПП.

Да, кстати, положение D нужно включать при повёрнутом ключе зажигания. Если его вынять, то коробка обесточена. Двигай рычаг куда угодно - машина останется на нейтралке.

Надо тоже будет проверить. А то тот эксперимент был после покупки, давно уже, и повторять не хотелось, про обесточку не подумал, спасибо!

За то ручник не закисает:)

Поломки дорогостоящие по нашим деньгам. А вот экономичность впечатляет.

Предидущее поколение PSA обходится подешевле, но разница тоже между ними тоже есть! (Сравнивая ситроен свой и парочку след.поколения которые обслуживаю знакомым). А что касается сцепления и маховика, на VAGовскую продукцию подороже будет.

От ваговской продукции вообще подальше держаться стоит.

И гольф в частности бессменный лидер. Думаю вполне заслуженно.

Ну если сложить все их бренды и общее количество выпущенных машин, то просто ЛИДЕР!

А что касается качества, у всех случаются проколы, но что то много у кого переходит в систему.:)

Интересно почитать и сравнить со своим Пижиком,таким же 508SW,и движок 1,6 e-Hdi с таким же роботом. Мой тоже где-то из под Стокгольма.Предыдуший владелец пригнал с Прибалтики, накатал за год 20 тыс.км и я уже купил с 206-тью тыс.пробега.Машина нужна была такая,чтобы ничего,по возможности с ней не делать поэтому вышла не дёшево. Но. чтобы ничего не делать. такого не бывает.Мой Пыжик 15-го года,белый универсал,кузов,салон кожаный крепко сбитый, против предыдущих Рено21и 20ти летнего Киа Кларус конечно же небо и земля. Мотор и коробка снизу были все мокрые, не то масло,не то соляра или антифриз.До етого с дизелями дела не имел и ещё инструкции небыло ,однако своими руками постепенно до всего доковырялся,конечно и читая вот такие обзоры.А текло всё, сразу поменял моторное масло и устранил течь сливной пробки.Дальше,из бачка антифриз через пробку выгоняло.Причину долго искал,наверное с пол года. Сначала обнаружил обломаный штуцер трубки вентиляции ГБЦ.На других таких движках не встречал,он вставляется в корпус термостата и трубкой соединяется с расширительным бачком.На фото её хорошо видно, я вышел из положения другой трубкой, течь устранил из штуцера,но проблему нет.Надумал поменять масло в коробке, но она снизу вся мокрая и аж тут, лето,лёг под машину и офонарел.Слезит из КПП трансмисионное масло из лобовой крышки 6-йпередачи на живом месте выше нижнего болта её крепления микротрещина.Купил новую, а те крышки штамповка из тонкого листового железа.Короче ещё одно место ликвидировал,поменял масло в коробке, а коробка снизу всё равно мокрая.Съездили с этим в рейс на 4000км ещё косяк денежный обнаружился-трубку кондиционера прогнившую пришлось менять,лето,жара.Но зато докопался до истины с прежними косяками ,поменял прокладку между термостатом и ГБЦ устранил подсос воздуха и утечку антифриза из системы охлаждения благодаря чему стабилизировался уровень антифриза в системе.И наконец ,одна из форсунок тоже пропускала солярку,а она по КПП слезила вниз.Дизелисты форсунку сняли,на стенд ,разобрали,поменяли резиновое уплотнительное колечко и на том,пока,приключения закончились.

Касательно робота. Я тоже побаивался,раньше на ручках ездил,но. все, у меня по крайней мере, проблемы от незнания предмета и инструкции по ремонту и эксплуатации. К примеру в первые месяцы столкнулся с такой проблемой, зима и робот на ровном месте не включается, хоть стой хоть плачь.Ездила ездила и умерла. Живу далеко от областного центра в сельской местности,подсказать некому, все покупают тачки что попроще. А всё оказалось просто как валенки.Позвонил к знакомому с дилерской станции, тот приехал,долил спец жидкости в бачок актуатоа гидросистемы управления роботом и ,вуаля ,всё заработало!Одна заковыка,цена этой жидкости $50 за/литр.Нуу,для меня,пенсионера,знаете ли этто не мало.А машина нужна кровь с носа.Ещё был случай с КПП,заехал в гараж,а на другой день она не стаёт на нейтраль и не могу завести,потом заведу кое как,а передачи не включаются.И масло в бачке в норме, знакомого советы по телефону ничего не помогают,недели две простоял в гараже, уже думал на тросе придется к дилеру тянуть.Потом стрельнуло,если она на передаче то как я её потяну.Взяли с женой в гараже потолкали её взад вперёд,ну чтобы узнать на нейтрали или на передаче наш Пыжик,а она упёрлась сначало,а потом раз и на нейтраль стала .Я ключ в зажигание и оба ннаа,всё заработало.У меня тесный заезд в гараж задним ходом да ещё с ногой не всё впорядке,уже 50лет,и при заезде приходится мелкими порциями заруливать и,я так предполагаю,где-то шестерни в коробке между передачами стали.Короче,век учись.

Такая машина меня вполне устраивает,мне 67 лет, с 69-го года что то вожу,то мотороллер трёхколёсный,то троллейбус, то мотоцикл,а последние 23 года легковушки.Ещё могу себе позволить рейсы по 2тыс.км в один конец и 508SW для этого в самый раз, мне спешить и лететь уже некуда. Этим летом махнули 2000км к родственникам в РФию и когда увидел на компьютере 4,3л/100км я офонарел,а ехал и 80,и 140км в час.Ещё одно, гостиница на колёсах,кинул в багажник подушку да что нибудь помягче под бока, опять-таки останавливаешся там где застала усталость,спинки задних сидений сложил и на боковую.При наших с женой 1,6м и 1,45 м в самый раз,летом конечно. Ну и со всем остальным описанием автора, за что ему респект,я соглашусь,на трассе даалеекоо не пасу задних хотя и не спешу никуда, даже замечаю,что многие водители заметив нашего Пыжика пропускают вперёд или уступают дорогу,посчитав,наверное,что всё равно придется пропускать когда я пойду на обгон. Но. есть и "крутизна"на дороге, джипы. те готовы на голову вылезть.Сначала я переживал - робот,турбина, турбояма,ничего такого нет,привыкаеш,а что ,когда ручкой ковыряешся нет толчков!Говорят Asin,типа,лучше, лично мне лучше что постоянно в бензобаке слышу как бултыхается солярка после возвращения из привычного рейса в количестве достаточном ещё на одну ходку,в то время когда раньше на бензинке хватало только на один рейс.Ну что ж,дальше посмотрим.Всем добра и ровных дорог,ой,тем более что у меня тоже нет запаски,не предусмотрено.


Ранее Михаил передвигался на Peugeot 308 SW 2015 года, который задержался в семье чуть меньше, чем на год. Поскольку сам владелец немаленького роста, а кроме того, его сын, который часто ездит с отцом и за это время подрос, чувствовал себя не очень вольготно на заднем сиденье, решили взять на замену что-то просторнее.


Универсал 2016 г. в. с 1.6 HDi, АКПП и пробегом 184 тысячи км обошелся в сумму до $13 тысяч













Сзади места в салоне предостаточно

По поводу эргономики и качества материалов отделки Михаил не высказывает никакой критики — внутри комбинированный салон и мягкий пластик. С ростом 195 см водителю сидится вполне комфортно, а еще владелец хвалит хороший уровень шумоизоляции в сочетании с классной акустикой.





Вместительность салона и объем багажника играли первостепенную роль при выборе автомобиля: летом семья ездит в путешествия или выбирается на природу, поэтому нужно возить с собой сумки и прочие вещи.


Сзади свободного пространства для пассажиров более чем достаточно



— На задних креслах в прошлом Peugeot сын упирался головой в стойку крыши — тот автомобиль предназначен для людей ростом до 180 см. Там сиденья установлены под более прямым углом и все сделано в угоду большому багажнику. В нынешнем универсале с его габаритами (длина — 4 829 мм, высота — 1 476 мм, ширина — 1 828 мм, колесная база — 2 817 мм) внутри ощутимо свободнее. А вот багажник здесь меньше: 560 литров (до 1 598 литров поклажи в зависимости от положения спинки заднего дивана) вместо 610, а еще покатая крыша тоже сокращает полезный объем пространства. Однако у меня есть фаркоп, поэтому я не особо переживаю.



Объем багажника — 560 л (до 1 598 л при сложенных задних сиденьях). В случае чего спасает прицеп




Невысокий клиренс и большой радиус разворота — это минусы




Одним из недостатков автомобиля Михаил считает невысокий дорожный просвет — он не превышает 170 мм.


Пружины задней подвески изготовлены под заказ (стоимость — 170 руб.). На очереди также передние





— Практически сразу, на пробеге в 186 тысяч, заменил комплект ГРМ. По регламенту его следует обновлять каждые 120 тысяч, но, поскольку предыдущий владелец ничего об этом не знал, решил не рисковать. Замена ремня, роликов и помпы на оригинал на официальном сервисе стоила мне вместе с работой 600 рублей. Выбор запчастей сугубо индивидуальный: по каким-то позициям лучше оригинал, по каким-то — другие производители. Не всегда стоит переплачивать. Да и сейчас оригинал сопоставим по цене с аналогами.


— В последний раз брал масляный фильтр по скидке за 15 рублей, воздушный — за 24, салонный (аналог) стоил 20 рублей, топливный — 45. Заливаю масло Total (раз в 8–10 тысяч км). Цена 5-литровой канистры — 90 рублей. Это доступный автомобиль с точки зрения стоимости запчастей и сервиса. Двигатель здесь отвечает нормам Евро-6, поэтому установлены система AdBlue и сажевый фильтр, которые белорусы вырезают.


— Самым дорогим вложением может оказаться замена фары: год назад она продавалась за сумму от $500, а в 2015-м ее стоимость составляла вообще 2 500 евро. Сейчас на разборке ее реально купить за цену от 250 долларов. Все-таки подобных машин становится больше, уже проще найти какие-то детали на рынке, за исключением кузовщины, которая стоит немалых денег. К примеру, за передний бампер просят 1 000 долларов. Так что лучше в ДТП не попадать.


Еще год назад одна б/у фара стоила от 500 долларов, а сейчас подешевела примерно вдвое

Что известно о надежности 1.6 HDi?


Этот двигатель считается довольно простым и надежным, а главное — ресурсным. Основные проблемы, которые со временем рискуют появиться, — утечки масла, зарастание EGR отложениями в системе, закисание свечей накала. При пробегах свыше 150 тысяч км уже могут возникать вопросы по управлению геометрией турбины, а если их игнорировать, дальше появляются нюансы уже у самого турбокомпрессора. Преждевременный выход из строя турбины возможен также из-за масляного голодания вследствие засорения системы подачи масла.





3 года

Ребят, а чего плохого-хорошего расскажите про пыж 508ой? комплектация Актив.

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Peugeot 508 выходит на российский рынок с непростой задачей – заменить собой сразу две модели, снятые с конвейера французского концерна – модели 407 и 607. Отечественные автолюбители давно ждут появления Пежо 508 на дорогах России. Первыми в автосалоны поступят седаны длиной 4,79 м. Любители французской марки смогут выбрать из нескольких комплектаций на свой вкус и кошелек.

• дизельные двигатели
o HDi FAP Euro 5 объемом 2.0 и мощностью 136 л.с.
o HDi FAP Euro 5 объемом 2.2 и мощностью 204 л.с.

Все двигатели экономичны и отвечают европейским нормам выброса CO2. Для установки с двигателем мощностью 120 л.с. предусмотрена 6-ступенчатая АКПП EGS6, все остальные версии комплектуются 6-ступенчатыми АКПП моделей Aisin AT6 и AM6 .
Пежо 508 отличается превосходным сочетанием комфорта и управляемости. Базовая комплектация включает в себя опции, значительно превосходящие требования к стандарту оснащения в данном сегменте. Среди автомобилей с АКПП Peugeot 508 является одним из наиболее привлекательных предложений. Базовая стоимость автомобиля у дилера составляет 839 000 рублей. Тем удивительнее, что Пежо 508 производится на заводе Ренн-Ла-Жанэ во Франции.

• Access
Стартовый набор, которым может похвастаться версия Access, помимо бензинового двигателя объемом 1,6 л (120 л. с.) и АКПП EGS6, включает 6 подушек безопасности, систему динамической стабилизации ESP, мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, аудиосистему CD/MP3, разъем USB и устройство Bluetooth.

• GT
Спортивная версия Пежо 508 – выбор любителей активного стиля вождения. Модификация оборудована Hi-Fi аудиоcитемой JBL, люком с электроприводом, парктроником с передними и задними датчиками, четырехзонным климат-контролем, сигнализацией, а также сиденьями с уникальной обивкой.

Дополнительные опции для версии GT:
o Легкосплавные диски R19 и обивка сидений кожей Nappa.

Все версии Peugeot 508, поставляемые на российский рынок, имеют ряд особых опций, позволяющих им с легкостью преодолевать все трудности эксплуатации в нашей стране:
• Предпусковой программируемый подогреватель двигателя и салона Webasto (серийно устанавливается с дизельными двигателями)
• Послепусковой догреватель двигателя Webasto (серийно устанавливается с двигателем 1.6 THP мощностью 150 л.с.)
• Металлическая защита картера
• Бортовой компьютер и навигационная система с русским языком
• Усиленная подвеска (кроме версии GT)
• Увеличенный дорожный просвет (+20 мм для дизельного двигателя 2.0 л мощностью 136 л.с. и +17 мм для бензиновых двигателей)
• Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии
• 3 года гарантии или 100 000 км пробега

Радары и зоны риска к штатной навигации RT-6
Форум по 508ым пыжам

Француз
http://francuz.ru
Автосервис "Француз" (ТЦ "АвтоКит")
Кунцевский авторынок (55-км МКАД), комплекс "АвтоКИТ", бокс 15-17
Автосервис "Француз" (ТЦ "МирусАвто")
ул. Горбунова, д.12 к.2, c.5, бокс 15
Автосервис "РеНиссанС" (АТЦ "Москва")
Каширское шоссе, д. 61, к. 3a, 4-ый этаж, бокс 2


19 янв аря 2013

posted image

ПыЖиК
Я думаю,что ты просто не успел раскатать новую машину, пока она была на штатном литье. А когда переоделся,тогда и притёрлось всё. Я летом на дачу много гуамна перевёз, читай нагрузка в кг.+ 3 чел. в салоне. Особой разнице в динамике не замечал. Думаю, разница в кг.была больше, чем разница в массе дисков. Просто со временем и движка обкаталась, и коробка подстроилась под твой стиль езды диа и все крутящие механизмы приработались.
В пользу дисков, мне на шинке сказали,что диски хорошо крутятся. Что это значит не стал уточнять. Крутятся и крутятся)).

Filatov
И чё тогда да пенсионерской Шкоде ездишь, раз мондео рулит. Бабла не хватило
Если нечего сказать по существу, читай и молчи, а лучше иди в ветку про новую октавию и медитируй там

На Пежо 508 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели: EP6C, EP6DT, DW10BTED4, DW10FC, DW12C. В 2018 году, после выхода второго поколения модели, в линейке появились абсолютно новые моторы серий BlueHDi и PureTech. Самой мощной стала GT-версия на 225 лошадиных сил, которая из-за высокого ценника вряд ли окажется востребованной в России.

двигатели Peugeot (Пежо) 508

Рассмотрим конструктивные особенности, преимущества и недостатки силовых агрегатов.

Бензиновый 1,6-литровый мотор выдает 120 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 160 Н·м. ГБЦ и непосредственно блок цилиндров изготовлены из лёгких сплавов, установлена система VTi, влияющая на фазы газораспределения, а также высоту подъема клапанов.

В смешанном цикле EP6C потребляет 6,2 л топлива на 100 км пути. Примечательно, что этим же двигателем комплектуются машины, выпускаемые BMW Group. Сборка осуществляется во Франции, автомобили Пежо 508, идущие на российский рынок, проходят специальную адаптацию. Но это не спасает их от масложора, который начинается при пробегах свыше 100 тыс. км. Чтобы решить проблему, меняют маслосъемные колпачки.

двигатель EP6C Peugeot (Пежо) 508

Для соответствия EP6C нормам ЕВРО-5 в конструкцию внесли ряд изменений: откалибровали ЭБУ, изменили каталитические процессы нейтрализатора, установили обновленные насосы – масляный, вакуумный и для антифиза, во вкладышах коленвала сделали проточки, что минимизировало потребности в смазке. Ввиду таких модернизаций этот двигатель Пежо 508 стал более требователен к качеству топлива. Чтобы продлить срок беспроблемной эксплуатации, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Это катализатор горения, который повышает октановый показатель топлива на 3-5 единиц, снимает лаковые отложения и нагар со стенок камеры сгорания, удаляет из бензина воду. В результате применения присадки двигатель становится более мощным и эластичным.

При неустойчивой работе мотора EP6C будет полезна замена свечей и профилактическая промывка инжектора составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это очистит топливный тракт, бережно сняв с его поверхностей налет, отложения, продукты окисления, нагар. После промывки топливная смесь сгорает более полноценно, происходит очистка верхнего компрессионного кольца. На практике вы получаете снижаете расхода бензина – до 15%, нормализацию мощности и давления в системе, плавный разгон.

EP6DT

Бензиновый 1,6-литровый двигатель с турбиной развивает 150 л. с. Крутящий момент составляет 240 Н·м. В смешанном цикле расходует 7,1 л бензина на 100 км пути. Используемый турбокомпрессор комплектуется твинскроллом, который при разгоне эффективно сглаживает турбояму. Данный узел после остановки мотора еще 10 минут охлаждается благодаря автономной системе, что продлевает срок его службы. Но высокая термическая нагрузка для него потенциально опасна, так как чревата дефектами перегородки между контурами, через которые подаются отработавшие газы. Поэтому старайтесь избегать серьезных нагрузок с последующей резкой остановкой мотора.

двигатель EP6DT Peugeot (Пежо) 508

Чтобы продлить жизнь EP6DT, нужно сократить межсервисные интервалы. Это позволит избежать нагара на поверхности впускных каналов, быстрого износа маслосъемных колпачков, неисправности клапанов на муфтах изменяемых фаз. Для кислородных датчиков и топливной аппаратуры, как, впрочем, и для самого двигателя Пежо 508, будет полезен качественный бензин. Не экономьте на топливе. Если не уверены в его характеристиках, используйте катализатор горения FuelEXx, который минимизирует нагарообразование, повышает моторесурс, очищает камеру сгорания и снижает расход.

DW10BTED4

Двухлитровый дизельный турбомотор выдает 136 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 340 Н·м. Расход дизеля в смешанном цикле составляет 5,7 л на 100 км.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Для наддува используется турбина Garrett GT17, в которой может изменяться геометрия наддува.

Одни из главных преимуществ дизеля Пежо 508 – солидная тяга и экономичность. В этом немалая заслуга Common Rail, которая более надежна по сравнению с системами, в которых применяются плунжерные ТНВД. Здесь основой служит ресивер, давление в котором создается поршневым насосом. Ресивер образует единую конструкцию с форсунками.

двигатель DW10BTED4 Peugeot (Пежо) 508

По уровню шумности мотор HDi не громче бензиновых ДВС. Он славится минимальным уровнем шумов и вибраций, низким уровнем вредных выбросов в атмосферу. Несмотря на то, что здесь нет прецизионно точных плунжерных пар, за качеством дизтоплива все равно приходится следить. В противном случае засорится клапан EGR, да и топливная система может преподнести неприятные сюрпризы.

Так как основу блока цилиндров составляет чугун, для продления ресурса подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка образует на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, тем самым восстанавливая и упрочняя узлы трения. Она поможет, если ДВС троит, дымит, увеличился расход масла и топлива. Все это благодаря металлокерамическому слою, который формируется в результате того, что атомы Mg замещают атомы Fe. Этот слой обладает рядом уникальных свойств:

  • Низкие показатели трения.
  • Микропористость, что способствует удержанию масляной пленки на рабочих поверхностях.
  • Высокая микротвердость.

Защитного слоя присадки хватает на 70–120 тыс. км.

DW10FC

Двухлитровый дизельный мотор с турбонагнетателем развивает 180 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 400 Н·м. DW10FC начал устанавливаться на Пежо 508 в 2014 году, после того как модель подверглась рестайлингу. Это уже полноценно новый двигатель стандарта ЕВРО-6, что понятно по минимальному расходу – 4,4 л на 100 км пути в смешанном цикле. Чтобы продлить срок его службы, рекомендуем добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel. Катализатор горения повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, минимизирует износ блока цилиндров, увеличит крутящий момент, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

DW12C

Этот новый дизельный двигатель с турбонаддувом выдает 204 л. с. мощности и потребляет около 6 л топлива на сотню в смешанном цикле. Пежо 508 с DW12C комплектуется EGR, а также сажевым фильтром. Для продления их ресурса ответственно подходите к выбору заправок, межсервисные пробеги желательно сократить до 7,5 тыс. км. Если вы приобретаете Пежо 508 на вторичном рынке, перед заменой масла рекомендуем промыть систему составом RVS Master Motor Flush MF5, что поспособствует нормализации давления и очистке от продуктов износа.

двигатель DW12C Peugeot (Пежо) 508

Коробки Пежо 508

Французский флагман Пежо 508 оснащается классической АКПП или роботизированной трансмиссией EGS. В последней передачи переключаются в автоматическом режиме либо вручную, на усмотрение водителя. EGS комплектуется встроенными системами, которые помогают при старте на уклоне либо в случае пробуксовки. Состоит робот из трех узлов: электронных, гидравлических, механических. Масса минимизирована за счет полых валов, картера из легкого сплава, облегченных шестерен, благодаря применению нового антифрикционного материала. За счет мягкого выжима сцепления удалось добиться максимальной плавности переключений.

Традиционная АКПП Aisin проста и надежна, то же самое касается механики BE4R. Главное – вовремя менять масло и не допускать частых перегрузок. Продлить ресурс помогут специализированные присадки RVS Master Atr7 и TR5. Они восстановят зубчатые колеса, шестеренки, сделает переключение легким и плавным, снизят износ при эксплуатации в холодное время года, увеличат ресурс трансмиссии. Обработку составами можно проводить не только в целях восстановления, но и для защиты, при минимальных пробегах.

Французские автомобили славятся стильным дизайном, высоким комфортом и надежностью. Не стал исключением Peugeot 508 – роскошный седан для повседневной эксплуатации. Изначально производитель стремился создать элегантный и высокотехнологичный транспорт, и во многом у него это получилось.

История модели

После нескольких лет плодотворной работы инженеры концерна PSA Peugeot Citroen представили на Женевском автосалоне свое творение. В 2010 году машина вызвала лестные отзывы специалистов, которые отметили классический дизайн, богатую линейку силовых агрегатов, комфортабельный салон. В 2011 году первая партия Peugeot 508 поступила в реализацию на российском рынке. После 35 лет попыток французский концерн наконец-то прочно закрепился в сегменте премиум класса.


Поколения

У данной модели два поколения

1. с 2010-2018 гг. выпуска;
2. с 2018 года выпуска.

Версия 508 доступна в двух кузовных вариантах – седан или универсал. Рестайлинговый вариант первого поколения с новыми силовыми агрегатами и рядом дополнительных опций предлагался потребителю с 2014 года.

  • Первое поколение получило следующие габаритные размеры: высота – 1456 мм, ширина – 1853 мм, длина – 4792 мм. Масса авто составила 1,5 тонны, а дорожный клиренс для России увеличился до 18 см, что позволило без труда преодолевать наиболее распространенные дорожные неровности. Рестайлинговая модель в 2014 году обзавелась новыми ДВС, мультимедийной системой с навигацией, датчиками мониторинга слепых зон, полностью светодиодной оптикой FullLED.
  • Второе поколение Peugeot 508 превратилось из солидного седана (универсала) в авангардный лифтбэк. Габаритные размеры новинки составили: высота – 1403 мм, ширина – 1859 мм, длина – 4750 мм. Клиренс достиг 18 см, что значительно улучшило ее проходимость в условиях легкого бездорожья.

Дизайн

Экстерьер


Интерьер

Над интерьером первого поколения трудился Адам Базидло. Основная задача – сделать интерьер максимально комфортабельным и практичным. Следует отметить, что работа была сделана превосходно.

Даже базовая комплектация Peugeot 508 может похвастаться следующими преимуществами интерьера:

• высококачественная аудиосистема от Harman или JBL;
• удобные кресла с регулируемой боковой поддержкой;
• информативная приборная панель;
• полный электропакет;
• мультируль и др.

Уже в рестайлинговой версии производитель начал насыщать салон высокотехнологичными опциями. Например, была добавлена сенсорная мультимедиа система с навигацией и выходом в интернет, камера заднего хода, 2-зонный климат контроль, роскошные материалы отделки. Пребывание в салоне авто превращается в настоящее удовольствие, поскольку разработчики предусмотрели здесь все до мельчайших деталей.

Полезный объем багажного отсека равен 545 литрам, а при сложенном состоянии увеличивается до 1581 литра. Под фальшполом находится набор инструментов, домкрат и запасное колесо.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Первое поколение Peugeot 508 оснащалось следующей линейкой силовых агрегатов:

1. 1,6-литровый бензиновый мотор (атмосферного типа мощностью 120 л. с. и аналог с турбиной мощность 150-165 л. с.);
2. 1,6-литровый дизель мощностью 115-130 л.с.;
3. 2,0-литровый дизель мощностью 135-180 л. с.;
4. 2,2-литровый дизель мощностью 204 л. с.

Интересным с точки зрения технологичности является 1,6-литровый дизель, компонуемый турбиной, передовой системой start/stop, а также микрогибридным агрегатом. Примечательно, что эта силовая установка заглушается еще до того, как автомобиль остановится. Осуществляет процесс робот, разъединяющий сцепление, что автоматически дает электронной системе команду на отключение. Для нивелирования нагрузки на аккумулятор имеется блок суперконденсаторов, подзаряжающихся при торможении.

Линейка силовых агрегатов на Peugeot 508 обновилась в 2014 году, когда вышла рестайлинговая версия автомобиля.

Сегодня под капотом второго поколения флагмана марки Peugeot устанавливают:

1. 1,6-литровые бензиновые моторы с тцрбонаддувом мощностью 150 — 225 л. с.;
2. 1,5-литровые дизели DV5R мощностью 130-150 л. с.;
3. 2,0-литровые дизели DW10 мощностью 150 — 192 л. с.

Подвеска и ходовые качества

Типичные проблемы и неисправности

Неудачная конструкция крышки багажника привела к тому, что при его открытии скопившиеся на резинках осадки зачастую попадают внутрь. Низкая степень герметичности упоров и засорившиеся дренажные проемы также становятся причиной обозначенной проблемы.

Читайте также: