Pharaon x180 брелок замена батарейки

Обновлено: 01.07.2024

доброго времени суток!
сломался брелок на Фараон SCS5000.нашел другой,но не могу вывести сигнализацию в режим прописывания брелока.(путем нажимания кнопки Валет 10раз за 8секунд)
в чем может быть проблема? в режим Валет(отключения функций сигнализации путем трехсекундного удержания кнопки) входит,а в программирование нет.что делать?

доброго времени суток!
сломался брелок на Фараон SCS5000.нашел другой,но не могу вывести сигнализацию в режим прописывания брелока.(путем нажимания кнопки Валет 10раз за 8секунд)
в чем может быть проблема? в режим Валет(отключения функций сигнализации путем трехсекундного удержания кнопки) входит,а в программирование нет.что делать?

Думаю, Вас запутала информация о 8 секундах. Включите зажигание, затем в быстром темпе нажмите 10 раз кнопку VALET. Восемь секунд, это ограничение по максимальному времени на выполнение 10 нажатий. То есть, быстрее можно, медленнее нельзя.

Доброго времени суток. Интересует такой вопрос. При установке запуска по таймеру, время не отсчитывается заново при вкл зажигания, а продолжает установленный период. Т.е. если поставить на 2 часа, независимо от того работала ли машина в этот промежуток времени, таймер срабатывает каждые два часа, ну при заглушенной машине конечно. Это норма или зависит от установки? Не очень удобно сделано. На томагавке например, таймер считает заново с последнего глушения. пы.сы. Сига Scher-Khan Magicar 5.

Доброго времени суток. Интересует такой вопрос. При установке запуска по таймеру, время не отсчитывается заново при вкл зажигания, а продолжает установленный период. Т.е. если поставить на 2 часа, независимо от того работала ли машина в этот промежуток времени, таймер срабатывает каждые два часа, ну при заглушенной машине конечно. Это норма или зависит от установки? Не очень удобно сделано. На томагавке например, таймер считает заново с последнего глушения. пы.сы. Сига Scher-Khan Magicar 5.

Запуск по таймеру оперативная функция, быстро включается и выключается по необходимости. Алгоритм его работы от установки ни как не зависит.

Спасибо за оперативный ответ. Огорчили, конечно. Следующая сига будет уже явно не шерхан, конечно. "Оперативно" тыкать на кнопки каждый день, а если забыл, то заморозить машину, это ни о чем.

Вчера звонил брательнику, он рассказал что у его соседа угнали машину пока она стояла заведенная по автозапуску и грелась перед подъездом. Сигналка у него стояла старлайн. У меня шершан 9. Как ваша сигналка защищает машину чтобы ее угнать при автозапуске нельзя было? А то так разбил стекло сел и поехал?

То deus_ex а как ваш томагавк защищен от угона при автозапуске? не узнавали? Там таймер в блоке или в брелоке? В моем прежнем томагавке таймер был в брелоке, это не удобно и не будет работать если машина вне зоны действия связи с брелоком.

при нажатии на педаль тормоза, машина глохнет, если ключа в замке зажигания нет. а вообще, сигнализации такого класса, да и более сложные, от угона не защитят, если Вашу машину всерьез решили угнать ;) насчет томагавка уже не помню, это на старой машине стояла такая сигналка, хотя без ключа и она глохла. но таймер работал, даже если связи с брелком не было. я просто привел пример более удобной реализации функции таймера, чтобы не было лишних прогревов, таймер считает от последнего запуска двигателя, а не тупо свой режим. пы.сы. свою машину я вскрывал с помощью отвертки и куска проволоки минут за 15, первый раз и на морозе -30, когда забыл ключи внутри. так что бить стекло вовсе необязательно :)

Привет форумчане, проблема такая, сигналка SCHER-KHAN MAGICAR 7 после стоянки на морозе более 3-4 часов (зависит какой мороз) Замерзает антенна или фишка.
залажу в машину захлопываю дверь машина пищит некоторое время, а я выдергиваю и вставляю фишку по несколько раз и грею зажигалкой саму антенну, только после таких процедур она оживает. Есть ли какое нибудь решение данной проблемы?

Отвечаю на вопрос: Шерханы грабберами не снимаются.
Если у Вас есть лично есть граббер для шерхана, привозите к нам, с большим интересом посмотрим и проверим.

Во-первых, не надо хамить!
Во-вторых, если Вы искренне считаете, что все о чем пишут в интернете правда, то придется Вас расстроить, это далеко не так!
В третьих, FM модуляция ни какого отношения к кодированию сигнала не имеет, учите мат-часть!
Дальнейшая беседа на эту тему имела бы смысл, если бы Вы лично "сломали" Magic Code Pro2, а поскольку это всего лишь пустой флуд, на этом с Вами разговор и закончим.

Привет форумчане, проблема такая, сигналка SCHER-KHAN MAGICAR 7 после стоянки на морозе более 3-4 часов (зависит какой мороз) Замерзает антенна или фишка.
залажу в машину захлопываю дверь машина пищит некоторое время, а я выдергиваю и вставляю фишку по несколько раз и грею зажигалкой саму антенну, только после таких процедур она оживает. Есть ли какое нибудь решение данной проблемы?

В первую очередь стоит проверить кабель, возможно поврежден разъем. Как правило одна из жил кабеля надорвана в месте соединения с клеммой разъема. Если кабель в порядке то проверять антенну.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ
Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выпол-
ните два шага.
1. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON.
Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования.
2. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока,
код которого необходимо ввести в память процессорного блока.
Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4
сек. после записи кода последнего брелока.
Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация
вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ
Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выпол-
ните два шага.
1. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON.
Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования.
2. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока,
код которого необходимо ввести в память процессорного блока.
Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4
сек. после записи кода последнего брелока.
Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация
вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET.

Режим VALET [Кнопка (I+III)]
Для отключения охранных функций системы и при передаче машины на сервисную станцию для
обслуживания, Вы можете воспользоваться режимом VALET. Для этого кратковременно нажмите
кнопки I+III брелока.
В режиме VALET можно управлять запиранием и отпиранием замков дверей. Для запирания или
отпирания замков кратковременно нажмите кнопку I.
Режим VALET отображается на дисплее символом . Z Z Z Z
Для выхода из режима VALET, кратковременно нажмите кнопки I+III брелока

добрый день сигнализация Scher-Khan Magicar 7 дальность дествия максимум 500 метров и то без препятствий. Брал в магазине и устанавливали там же.

Здравствуйте.После того как у машины разбили окно через некоторое время начал "гнать" основной брелок(SCHER-KHAN MAGICAR 7 старого образца).Нажимаю на кнопку открытия, а брелок начинает вибрировать и перезагружаться. через некоторое время таких манипуляций может начать работать(второй брелок без обратной связи работает нормально).Подумал,что основной брелок окончательно "умер" т.к до этого сломалась подсветка дисплея и динамик очень тихо работал.Купил новый брелок и все тоже самое.Подскажите, что это может быть?

добрый день сигнализация Scher-Khan Magicar 7 дальность дествия максимум 500 метров и то без препятствий. Брал в магазине и устанавливали там же.

Дальность действия связи брелок - автомобиль зависит от множества факторов. Расположение модуля антенны, тонировочная пленка на стеклах, наличие рядом источников радиопомех и т.д. Если есть сомнения в исправности брелока или антенны можно обратиться в филиал нашей компании для их проверки.
МЕГА-Ф ОМСК
Адрес: г. Омск, ул. Омская, д. 22/30 лет ВЛКСМ, д. 18
Тел.: (3812) 37-29-11
Факс: (3812) 37-29-33

Здравствуйте.После того как у машины разбили окно через некоторое время начал "гнать" основной брелок(SCHER-KHAN MAGICAR 7 старого образца).Нажимаю на кнопку открытия, а брелок начинает вибрировать и перезагружаться. через некоторое время таких манипуляций может начать работать(второй брелок без обратной связи работает нормально).Подумал,что основной брелок окончательно "умер" т.к до этого сломалась подсветка дисплея и динамик очень тихо работал.Купил новый брелок и все тоже самое.Подскажите, что это может быть?

Все это очень похоже на плохой контакт элемента питания брелока или когда вместо батарейки используется аккумулятор 1,2 в.
Контакты можно просто почистить и поджать и попробовать установить новый элемент питания.

Писал в техподдержку Аларм Трейд - ноль эмоций, решил написать в форум.

Всвязи с дороговизной элементов питания 2450, особенно VARTA (в Новосибирске до 180руб), а также малой распространенностью оных и коротким сроком жизни (около 2-х месяцев при 2-х постановках/снятиях/запусках в сутки), я решил установить в брелок PDL 1500i v08 Li-Ion аккумулятор LIR2450 (180р с доставкой из СПб).

Напряжение свежезаряженного аккумулятора - около 4V против 3,3V на свежей 2450 меня не пугало, процессор (что там внутри PIC или Atmel – без разницы, я больше Atmel предпочитаю, все одно - 5V) да и остальные элементы думаю тоже не подведут.
Так как емкость LIR2450 – 100mA/h меньше той же самой VARTA, придется заряжать раз в 1-2 недели, да это и не проблема например зарядка сотового не вызывает вопросов.
Сказано – сделано, собрал зарядник на микросхеме LTC4054 из сотового, установил зарядный ток в соответствии с даташитом.
Пока зарядник в корпус брелка не встраивал, хотя было бы удобно, подберу малогабаритный разъем – может и сделаю, поживем – увидим.
Вопрос в следующем:
При напряжении до 3,6V все работает прекрасно, а вот при напряжении более 3,6 V индикатор засвечивает лишние сегменты.
Нужен совет - есть ли способ избавиться от засветки лишних сегментов индикатора при напряжении питания более 3,6V?
Последовательно с аккумулятором поставить диод, на нем как раз 0,6V упадет - решение №1.
Какие еще есть варианты?







Добрый день!
Ситуация такова, что машина стоит третий день-не можем снять ее с сигнализации, не реагирует на оба брелка, открывается с ключа, но начинает орать.Батарейки меняли.Устанавливали ее у ОД, звоню, они говорят везите сюда как говорю, если она сдвинуться не может и не айс туда пилилкать из-за этого, мне через месяц на первое ТО-не хочется гонять в такую даль два раза.
Подскажите кто сталктвался и что делать и почему вообще случилось такое?!

5

5

При заводском значении функции J1-12 предусмотрено простое
аварийное отключение системы без применения персонального кода.
Для этого:
1. Откройте дверь ключом. Система перейдет в режим тревоги,
включится сирена, начнут мигать указатели поворотов (аварийная
сигнализация)
2. Включите зажигание и в течение 8 сек. нажмите скрытую кнопку
VALET5 раз
3. По окончании 8 сек. сирена выключится, указатели поворотов
(аварийная сигнализация) перестанут вспыхивать, Вы услышите 4
коротких сигнала сирены. Теперь Вы можете завести Ваш автомобиль
АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА
При пользовательском значении функции J1-12 предусмотрено
аварийное отключение системы посредством ввода персонального
кода. При включении пользовательского значения функции по умолчанию
присваивается персональный код 12, который впоследствии Вы можете
изменить. В этом случае, для аварийного отключения системы необходимо
знать персональный код (заводское значение – 12), Для этого:
1. Откройте дверь ключом. Система перейдет в режим тревоги,
включится сирена, начнут мигать указатели поворотов (аварийная
сигнализация)
2. Включите зажигание
3. В течение 8 сек. нажмите скрытую кнопкуVALET5 раз
4. По окончании 8 сек. СИД будет светиться в течение 4-х сек. Это
означает, что система готова к вводу персонального кода
5. После того как СИД начнет мигать, отсчитайте количество вспышек,
соответствующее первой цифре персонального кода, и выключите
зажигание
6. Включите зажигание, отсчитайте количество вспышек СИД,
соответствующее второй цифре персонального кода, и выключите
зажигание
Сирена выключится, указатели поворотов (аварийная сигнализация)
перестанут вспыхивать, Вы услышите 4 коротких сигнала сирены. Теперь Вы
можете завести Ваш автомобиль.
Пример:
В системе запрограммирован персональный код. Заводское значение
12. Для аварийного отключения необходимо выполнить следующую
последовательность действий:
1. Откройте дверь ключом. Система перейдет в режим тревоги,
включится сирена, начнут мигать указатели поворотов (аварийная
сигнализация)
2. Включите зажигание
3. В течение 8 сек. нажмите скрытую кнопкуVALET5 раз
4. По окончании 8 сек. СИД будет светиться в течение 4-х сек. Это
означает, что система готова к вводу персонального кода
5. После того как СИД начнет мигать, отсчитайте одну вспышку и
выключите зажигание
6. Включите зажигание, СИД снова начнет мигать. Отсчитайте две
вспышки и выключите зажигание
18
Сирена выключится, указатели поворотов (аварийная сигнализация)
перестанут вспыхивать, Вы услышите 4 коротких сигнала сирены. Теперь Вы
можете завести Ваш автомобиль.
Затем:
ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ
При утере одного из брелоков или желании использовать
дополнительные брелоки их коды необходимо ввести в память
процессорного блока. Система PHARAON V22способна хранить в памяти
до трех кодов брелоков.
Для обучения необходимо выполнить следующие действия:
1. Снимите систему с режима охраны
2. Включите зажигание, не запуская двигатель
3. В течение 8 сек. нажмите 10 раз кнопку служебного режима
VALET. Когда система будет готова к обучению, Вы услышите 3
коротких сигнала сирены. У Вас есть 8 сек. для выполнения каждой
из последующих операций
4. Нажмите любую кнопку на первом брелоке, Вы услышите 1 сигнал
сирены*
5. Нажмите любую кнопку на втором брелоке, Вы услышите 2 сигнала
сирены*
6. Нажмите любую кнопку на третьем брелоке, Вы услышите 3 сигнала
сирены*
7. Для выхода из режима программирования выключите зажигание.

как разобрать брелок

Воздействия на брелок автосигнализации, с приложением механических усилий, вызывает износ контактирующих деталей. Цикличность постановки на охрану, снятие, через некоторое время, вызывают износ батареек, выход из строя печатных плат сигнализаций. Для устранения неполадок, чтобы заменить батарейку требуется разобрать брелок частично или полностью. В предлагаемой ниже статье, автовладельцам даются рекомендации как разобрать брелок автосигнализации для замены батарейки или ремонта.

Основные виды неполадок

последовательность ремонта брелоков

Прежде чем разобрать пульт управления, следует убедиться в целесообразности действия. Детальный анализ поведения устройства в тех или иных ситуациях поможет выбрать оптимальное решение. Пользователи охранных устройств обращают внимание на поведения брелоков сигнализаций, когда они перестают выполнять свое назначение.

Предпосылками того, что пришло время разобрать пульт или сменить батарейку являются:

Причинами такого поведения может быть: загрязнение внутренних частей, влага, отсутствие контактов между токопроводящими элементами, нерабочее состояние кнопок, повреждение печатной платы или банально села батарейка. Иногда достаточно заменить батарейку, в других случаях появится необходимость разобрать пульт управления сигнализации.

Порядок устранения неисправностей

порядок ремонта брелоков

Большинство неисправных пультов управления сигнализации подлежат восстановлению. Процесс выполняется поэтапно:

  1. Выявление места сбоя. Определяется путем разборки на составляющие компоненты. Визуальным осмотром проверяется целостность платы, детали на ней. Используя мультиметр, прозваниваются электрические цепи, проверяется батарейка, контакты посадочного гнезда.
  2. Оцениваются возможности ремонта. Получив результаты диагностики, принимается решение по дальнейшим действиям. Некоторые автомобилисты решают разобрать пульт, незначительные повреждения устраняют самостоятельно. Это относится к замене корпусных деталей, зачистке, подпайке контактов, перепрограммированию, в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. При необходимости следует заменить батарейку.
  3. Проверка рабочего состояния в комплекте с автосигнализацией.
  4. Более сложные поломки устраняются в специализированных мастерских. К ним относятся:
    1. Замена экранов, кнопок, антенн.
    2. Восстановление печатной платы.

    В мастерских восстанавливаются брелоки сигнализаций к любым охранным системам, различной сложности и класса. При невозможности самостоятельно разобрать, рекомендуется сразу обратиться к специалистам. Для себя оставить смену батарейки и мелкий ремонт — чистка контактов от грязи, замена неисправных элементов при условии их наличии и необходимого опыта работы с паяльником. О том как правильно отремонтировать брелок автосигнализайии самостоятельно читайте на нашем сайте в советах от экспертов.

    Как разборка брелок сигнализации Starline

    как разобрать брелок старлайн

    Многие брелоки модельного ряда сигнализаций StarLine сходны конструктивно, их разборка не представляет особой сложности. Порядок следующий:

    1. Вынимается батарейка, предварительно снимается крышка отсека источника питания.
    2. Выкручивается винт, соединяющий части корпуса, находится под пружиной контакта.
    3. Отделяются верхняя и нижняя части корпуса. Разобрать можно по принципу снятия крышки мобильного телефона, освобождением пластиковых защелок.
    4. Снимается прорезиненная панель кнопок, крепящаяся в отверстиях резиновыми штырьками.
    5. Вынимаются, соединенные между собой две электронные платы. Крепятся защелками. Платы между собой соединены разъемами, большим со стороны полюса (-) батарейки. Аккуратными последовательными движениями разъемы разъединяются. Разъединение начинается со стороны большего разъема. Теперь можно заменить, отремонтировать компоненты пульта управления сигнализации.

    Разобрать брелок автосиганилазации может каждый, при наличии соответствующего инструмента. Для этого достаточно маленькой отвертки плоской или крест, в зависимости от модели. Доступ к комплектующим пульта управления открыт. После ремонта сборка выполняется в обратной последовательности, вставляется батарейка, проверяется пульт управления автосигнализации.

    Как разобрать брелок сигнализации Pandora и автосигнализации Sheriff

    как разобрать брелок Pandora

    Разобрать брелоки сигнализаций Pandora, Sheriff просто, как и в остальных брендах, первым делом вынимается элемент питания. Дальнейшие действия такие:

    1. В зависимости от модели, снимается защитная заглушка на корпусе или специальный значок.
    2. Крестообразной отверткой выворачивается саморез, разъединяется корпус.
    3. Вынимаются платы, с последующим разъединением.
    4. Снимается экран, проверяется его состояние.
    5. Визуальным осмотром проверяется состояние изделий, контактов.
    6. Мультиметром осуществляется проверка цепей, выявляются неисправности.
    7. Выполняется ремонт сигнализации, сборка (обратная последовательность разборки), установка батарейки.

    После сборки в обязательном порядке выполняется проверка рабочего состояния, параметров пульта управления автосигнализации.

    Как правильно разбирать брелоки сигнализации Alligator

    как разобрать брелок аллигатор

    Разборка пультов управления для сигнализаций Alligator может несколько отличаться у различных моделей. Брелоки сигнализаций более ранних моделей конструктивно изготовлены проще. Для разборки достаточно снять крышку с кармана элемента питания, вынуть его. Внимательно присмотревшись, найти маленький саморез, отвернуть его, разъединить корпус на две части. Дальнейшие действия выполняются согласно предыдущим алгоритмам разборки указанными выше.

    Для моделей более поздних годов выпуска характерно наличие двух печатных плат, соединенных разъемами. Платы осторожно разъединяются, последовательно проверяются методами, описанными выше для других брелоков. В случае необходимости, следует заменить компоненты пульта управления, собрать и проверить работу.

    Разборка брелоков Scher-Khan

    На тыльной стороне корпуса пульта сигнализации снимается крышка кармана батарейки, которую следует вынуть. Здесь же, немного ниже антенны вынимается заглушка, крестообразной отверткой выворачивается саморез. Дальнейшие действия проводятся, как с брелоками остальных брендов, моделей. Вынимаются поочередно платы, все проверяется.

    Следует заменить негодные детали или плату в целом, исходя из ее состояния. Собирается пульт полностью, проверяется работоспособность.

    Как правильно заменить батарейку в брелоке сигнализации

    как заменить батарейку в брелоке

    О том, что пришло время заменить батарейку в пульте управления автосигнализации, сигнализирует сам брелок световой индикацией и звуковым оповещением. Замена не представляет сложностей в обращении с пультами брендов: Starline; Pandora; Sheriff; Alligator; Shcer-Khan.

    Весь процесс заключается в снятии крышки на тыльной стороне корпуса пульта управления автосигнализацией. Предохранительные крышки разные на моделях: плоские прямоугольные на одних; радиусные на других. Плоские фиксируются к корпусу защелками, которые при замене следует отщелкнуть аккуратно, так, как пластмасса тонкая. Радиусные сдвигаются параллельно корпусу. Батарейка вынимается, вставляется новая. То, что источник питания годен, ясно по звуковому сигналу, как правило, – популярная мелодия. При замене элемента питания следует строго соблюдать полярность.

    Из вышеизложенного можно сделать заключение, что разборка брелоков сигнализаций особой сложности не представляет. Соблюдая осторожность, внимательность выполнить ее по силам каждому, кто держал отвертки в руках.

    Батарейка источника питания может разрядиться в любой момент, необходимость поменять ее появится в любом месте. Корпус пульта изготовлен таким образом, что замена не является сложной. Главное аккуратность и внимание.

    Читайте также: