Пиковая мощность в автозвуке

Обновлено: 07.07.2024

1. Главное - питание. С него надо начинать аудиосистему.

2. Лучшее питание должно быть у самого мощного усилителя - как правило у усилителя сабвуфера

3. Как выбрать толщину провода?
Очень просто - прочитайте 100500 статей про выбор толщины провода, закончите курсы "школоты автозвука", сделайте сложные расчеты на логарифмической линейке и обязательно закончите курс "теоретические основы электротехники" в каком-нибудь вузе.

  • до 800 Ватт - 4Ga (25кв),
  • 800+ Вт - 2 Ga (35кв),
  • 1,5 кВт и больше - 0ga (50 кв)

Для наглядности - если запитать усилитель тонкой проволокой - она накалится до красна. Если при этом она будет в силиконовой оплетке. ну вы поняли.

  • под капотом
  • и на самом большом потребителе (как правило моноблоке) -

5. Забудьте про конденсаторы (накопители).
Единственная польза от конденсатора - это вольтметр, если он на нем есть, если же нет - польза от конденсатора только продавцу конденсаторов. Конденсатор стоит не дешево - купите лучше провод потолще или дополнительный АКБ

6. Как выбрать дополнительный АКБ?

В идеале - он должен быть точно такой же как и под капотом, еще лучше - если они будут оба новые.

7. Как подключать доп АКБ? Реле, переходники - на. все это - просто соедините плюс с плюсом и минус с минусом.

8. Помимо сильных потребителей - не забывайте про самый слабый - ГУ (магнитолу) - не запитывайте ее от прикуривателя или от рандомной проводки, на которой найдете плюс и минус.

Не ленитесь - тащите и плюс и минус от туда же, откуда взяли питание на усилки. Так будет ниже риск получить наводки и магнитола не будет выключаться, когда вы заводите автомобиль.

9. Генератор очень важен. Если опустить кучу теории - генератор нужно выбирать так - на каждый киловатт мощности нужен генератор 80 А + АКБ 69-70 Ач.

Это конечно идеальная картина и часто в системах потребляющих 4 кВт стоят штатные гены на 100А и пара АКБ.
Но если генератора будет не достаточно - АКБ будут постоянно разряжаться, пока играет музыка и в конце концов вольтаж начнет падать.

Короче, что бы не париться - люксовая приора с родным геной и родным не дохлым АКБ может иметь стабильную аудиосистему около 2 кВт. Еще проще - кикс тысячник и пару сабов в 1Ом = гена 115-120 А + АКБ 70 Ач. Играть будет :)

10. Никогда не покупайте алюминиевый провод. Даже объяснять не буду - просто не покупайте! Только медь!

11. Чем промышленный кабель отличается от брендовых автомобильных?

Во-первых сечением - он будет тоньше, но благодаря цене - выгоднее будет купить две протяжки промышленного, чем одну автомобильного и в итоге получить большее сечение за меньшие деньги.
Во-вторых - гибкостью - автомобильный будет более гибкий, с ним будет проще работать.
В третьих - презентабельностью.
В четвертых - лужением. Автомобильные луженые провода дольше не окисляются. На что это влияет? Ни на что :)

12. Предохранители. Выбрать предохранитель очень просто - прилагаю таблицу выбора предохранителей

номиналы предохранителей.jpg


13. Минус нужно тянуть от АКБ, не тащить одну протяжку плюса, а минус брать с кузова, а тащить ОБА провода от АКБ. Если система не мощная - можно и с кузова, но лучше делать все по уму, ведь если система не мощная, то и провода не дорогие, а значит не нужно экономить пять метров провода - лучше сразу сделать как надо.

Минус должен быть такого же или большего сечения чем плюс, не меньше!

14. Где располагать предохранители?

Предохранитель должен стоять на каждом плюсовом силовом проводе как можно ближе к плюсовой клемме АКБ.

Если АКБ два - то на проводе должно быть два предохранителя - возле каждой плюсовой клеммы.

Не ставьте преды возле усилителей - это бесполезно. Предохранитель в случае короткого замыкания (КЗ) должен обесточивать весь провод. Пример - произошло КЗ где то по центру кузова, предохранитель возле усилителя сгорел и усилитель и кусок провода от него до преда - обесточен, но весь остальной провод под напряжением! Если пред сгорает возле АКБ - провод по всей длине кузова обесточен!

15. Главное - питание. С него надо начинать аудиосистему.

Если рубрика полезная и вы хотите еще советы - подписывайтесь!

Добрый день! Все четко и понятно расписано! Но, вот какой момент - приора люкс, Почти 1,3кВт музыки, гена 115А, аккум 60ач. Проводка вся 2GA, минус и плюс дублированы, все к усилкам от аккума. Ниже 13,6 V напряжение на усилках не падает, но фары под музыку мигают! Не хватает ампеража? Ставить второй аккум? Или проблема в чем то другом?

Добрый день! Все четко и понятно расписано! Но, вот какой момент - приора люкс, Почти 1,3кВт музыки, гена 115А, аккум 60ач. Проводка вся 2GA, минус и плюс дублированы, все к усилкам от аккума. Ниже 13,6 V напряжение на усилках не падает, но фары под музыку мигают! Не хватает ампеража? Ставить второй аккум? Или проблема в чем то другом?

Добрый день! Все четко и понятно расписано! Но, вот какой момент - приора люкс, Почти 1,3кВт музыки, гена 115А, аккум 60ач. Проводка вся 2GA, минус и плюс дублированы, все к усилкам от аккума. Ниже 13,6 V напряжение на усилках не падает, но фары под музыку мигают! Не хватает ампеража? Ставить второй аккум? Или проблема в чем то другом?

Добрый день! Все четко и понятно расписано! Но, вот какой момент - приора люкс, Почти 1,3кВт музыки, гена 115А, аккум 60ач. Проводка вся 2GA, минус и плюс дублированы, все к усилкам от аккума. Ниже 13,6 V напряжение на усилках не падает, но фары под музыку мигают! Не хватает ампеража? Ставить второй аккум? Или проблема в чем то другом?

Добрый день! Все четко и понятно расписано! Но, вот какой момент - приора люкс, Почти 1,3кВт музыки, гена 115А, аккум 60ач. Проводка вся 2GA, минус и плюс дублированы, все к усилкам от аккума. Ниже 13,6 V напряжение на усилках не падает, но фары под музыку мигают! Не хватает ампеража? Ставить второй аккум? Или проблема в чем то другом?

Добрый день! Все четко и понятно расписано! Но, вот какой момент - приора люкс, Почти 1,3кВт музыки, гена 115А, аккум 60ач. Проводка вся 2GA, минус и плюс дублированы, все к усилкам от аккума. Ниже 13,6 V напряжение на усилках не падает, но фары под музыку мигают! Не хватает ампеража? Ставить второй аккум? Или проблема в чем то другом?

У меня была такая проблема причем только на ближнем свете оказалось из за вибрации по кузову реле ближнего света иногда размыкалось, решил проблему покупкой нового реле машина ваз 2115

У меня была такая проблема причем только на ближнем свете оказалось из за вибрации по кузову реле ближнего света иногда размыкалось, решил проблему покупкой нового реле машина ваз 2115

У меня была такая проблема причем только на ближнем свете оказалось из за вибрации по кузову реле ближнего света иногда размыкалось, решил проблему покупкой нового реле машина ваз 2115

У меня была такая проблема причем только на ближнем свете оказалось из за вибрации по кузову реле ближнего света иногда размыкалось, решил проблему покупкой нового реле машина ваз 2115

У меня была такая проблема причем только на ближнем свете оказалось из за вибрации по кузову реле ближнего света иногда размыкалось, решил проблему покупкой нового реле машина ваз 2115

У меня была такая проблема причем только на ближнем свете оказалось из за вибрации по кузову реле ближнего света иногда размыкалось, решил проблему покупкой нового реле машина ваз 2115

всегда хотел знать но стеснялся спрасить, почему такая разница в мощности на домашних усилках и авто, домашка 35-70 ватт, а в авто 200 и выше? так же и на динамиках. Что ли другие стандарты, правила?

А Вы сравните средний вес подвижки автомобильных и домашних динамиков? Это как бы раз. А два - разные условия прослушивания. В движущемся автомобиле фоновый маскирующий шум имеет многократно большее значение. 30-35 дБ дома и 60-70дБ в автомобиле (зависит от скорости, состояния дорожного покрытия и от количества шумки в авто). А это не мало, его нужно чем-то перекрыть, т.к. звуки ниже уровня шума "пропадают" (отчего он и называется "маскИрующим".) В домашке проще, шума меньше.

А Вы сравните средний вес подвижки автомобильных и домашних динамиков? Это как бы раз. А два - разные условия прослушивания. В движущемся автомобиле фоновый маскирующий шум имеет многократно большее значение. 30-35 дБ дома и 60-70дБ в автомобиле (зависит от скорости, состояния дорожного покрытия и от количества шумки в авто). А это не мало, его нужно чем-то перекрыть, т.к. звуки ниже уровня шума "пропадают" (отчего он и называется "маскИрующим".) В домашке проще, шума меньше.

то есть если я возьму автомобильный динамик номиналом 200 ват и подключу к домашнему усю , на котоом написано 35-50 ват то он ели играть будет? я думаю будет орать дай боже.

то есть если я возьму автомобильный динамик номиналом 200 ват и подключу к домашнему усю , на котоом написано 35-50 ват то он ели играть будет? я думаю будет орать дай боже.

Все переплуталось в тебе в голові.
Потужність підсилювача і потужність динаміка - це абсолютно різні речі.
Потужність динаміка говорить лише про те, скільки на нього можна цієї потужності подати і він при цьому не згорить.
А наскільки він при цьому буде гучно кричати - це залежить від його чутливості.

попробую другими словами у меня дома большой техникс усилок в нем около 50 ват на два-4 канала, в машине корч пролоджи достаточно миниатерный откуда там 150 ват как на нем написано? по сравнинию с большим по размерам техникс! я правильно понял что нет деления на классы по мощности что домашка что авто, эти самые ватты подщитываются одинаково что на авто что на дом апараты?

Нет там 200 Ватт.Только в сабовых динамиках. Мощность подводимая к динамикам чаще всего ограничена тепловой мощностью катушки,чаще всего напрямую зависящая от диаметра катушки или максимального хода диффузора.Или и того и другого.При диаметре катушки 25 мм- самый распостранённый размер в нч и сч автодинамиках - более 75 Вт подаваемой динамику тяжело пережить. Все эти 200 Вт -это пиковые мощности, способные переварить катушкой за долю секунды.И то если диффузор не выплюнется вместе с подвесом.

А вот тут и загвоздка Ну вот почему у Повер Акустик номинал под 100Вт, а у Дженениса скромных 50
Обычно бюджетные марки завышают мощностя. Пролежни далеко от них не пошли.
Был у меня Mac Audio Z4200 вроде и пишет 4х110Вт. НО гейн толком не накрутиш, ибо искажения шли. после него Хелик Дарк Блу 4х60Вт. гейн практически на всю откручиваеш, динам хоть бы хны.

Практически вся домашка в 8Ом работает. поетому и мощностя поменьше.
Да и не все ж Ваттами машину мочат, 2-полоска пищ 50Вт Ном, мид, около 100+ сабик. не все ж гатят по 10 динов в машину.

А вообще сам не пойму. в домашке ж проще сигнал усилить, ибо есть 1 огромный +. ПИТАНИЕ ведь в машине не всегда есть и 12,5 не то что 14,4 В, да и кабеля отдельная тема. а в зависимости от питания мощность даже одного и того же усилителя может быть разной

Не пинайте строго что не так написал

я тоже с местными плугами спорю (мастера что апаратуру ремонтируют) смеются говорят откуда в моем моноблоке 2000 ват если и как саб может быть на 1000 номиналом, если говорит s90 домашние колонки намного меньше, короче эти цифры для обычного населения которые не занимаются автозвуком заоблычны.

я тоже с местными плугами спорю (мастера что апаратуру ремонтируют) смеются говорят откуда в моем моноблоке 2000 ват если и как саб может быть на 1000 номиналом, если говорит s90 домашние колонки намного меньше, короче эти цифры для обычного населения которые не занимаются автозвуком заоблычны.

А какие проблемы? хоть пять киловат.
Вон на утюг дома посмотрите: намного меньше S90, а киловатт-полтора кушает. Звука, правда, немного от него. Но это потому что чуйка никакая. Зато греется - будь здоров!

Автомобильные сабы тоже так могут: будет жрать от усилка много, катушка греется как утюг, а звукового давления - как у домашнего, а то и меньше. Потому что чувствительность слегка выше, чем у утюга.

Громкость определяется не Ваттами-килоВаттами, а звуковым давлением.
Например, на один динамик для создания звукового давления, скажем 80дБ, нужно подать 20 Вт от усилителя, на другой - 40 Вт. При этом оба динамика создадут звук.давление 80дБ, что на слух будет воспринято как одинаковая громкость.
А на лампочку накаливания подают 100 Вт, а звука нет совсем. Потому что не в мощности дело.
Мощность - показатель промежуточный, вспомогательный.

На одну мощность глядя нельзя сказать ничего.
Разве только прикинуть, может тот или иной усилок спалить (при определённых условиях) Ваш динамик, или сил на это у него не хватит ни в коем разе.

Разве только прикинуть, может тот или иной усилок спалить (при определённых условиях) Ваш динамик, или сил на это у него не хватит ни в коем разе.

Извини,добавлю. Если прямоугольник подавать ( к примеру ,клипирование усилителя) ,то и 30 Ваттным усилком любой динамик спалить можно.

Извини,добавлю. Если прямоугольник подавать ( к примеру ,клипирование усилителя) ,то и 30 Ваттным усилком любой динамик спалить можно.

Это уже нюансы, тут нужно для начала принцип понять.

Мощность динамика измеряется на синусоидальном сигнале, что и обозначается как 30 Вт RMS. Если у динамика максимальная мощность 30Вт RMS, то синусоидальным сигналом при 30 Вт он не сгорит никак. Обязан выдержать, если производитель не брехал. На прямоугольном сигнале мощность при той же амлитуде сигнала другая - больше. Динамик и правда может задымить. Но! Никто и не обещал, что дин будет работать в таких условиях! Сказано же: "30Вт RMS"!

Номинальная мощность - мощность при среднем положении регулятора громкости усилителя, при которой остальные параметры устройства соответствуют заявленным в техническом описании.

В Европе используется два параметра мощности - номинальная и синусоидальная. Это нашло свое отражение в названиях акустических систем и обозначениях динамиков. Причем, если раньше в основном использовалась номинальная мощность, то теперь чаще - синусоидальная. Например, колонки 35АС впоследствии получили обозначение S-90 (номинальная мощность 35 Вт, синусоидальная мощность 90 Вт)

Синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно в 2 - 3 раза выше номинальной.
Западные стандарты более широки, как правило, используются DIN, RMS и PMPO.

DIN - примерно соответствует синусоидальной мощности - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом "розового шума" без физического повреждения.

RMS (Rated Maxmum Sinusoidal) - Максимальная (предельная) синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 - 25 процентов выше DIN.

PMPO (Peek Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная :-)) - мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 - 20 раз выше DIN.
Как правило, серьезные западные производители указывают мощность своих изделий в DIN, а производители дешевых музыкальных центров и компьютерных колонок в PMPO.

Особенности стандартов,описывающих мощность в звукотехнике

RMS (Root Mean Squared)- среднеквадратичное значение мощности, ограниченной заданными нелинейными искажениями.

Мощность замеряется синусоидальным сигналом на частоте 1 кГц при достижении 10% THD. Она вычисляется, как произведение среднеквадратичных значений напряжения и тока при эквивалентном количестве теплоты, создаваемой постоянным током. То есть, эта мощность численно равна квадратному корню из произведения квадратов усредненных величин напряжения и тока.

Для синусоидального сигнала среднеквадратичное значение меньше амплитудного в V2 раз (x 0,707). Вообще же, это виртуальная величина, термин "среднеквадратичный", строго говоря, может быть применен к напряжению или силе тока, но не к мощности. Известный аналог - действующее значение (все знают его для сети электропитания переменным током - это те самые 220 V ).

Попробую объяснить, почему это понятие для описания звуковых характеристик малоинформативно.

Среднеквадратичная мощность - это производящая работу. То есть, имеет смысл в электротехнике. И относится не обязательно к синусоиде. В случае музыкальных сигналов громкие звуки мы слышим лучше, чем слабые. И на органы слуха воздействуют больше амплитудные значения, а не среднеквадратичные. То есть громкость не эквивалентна мощности. Поэтому среднеквадратичные значения имеют смысл в электросчетчике, а вот амплитудные в музыке. Еще более популистский пример - АЧХ. Провалы АЧХ заметны меньше, чем пики. То есть громкие звуки более информативны, чем тихие, а усредненное значение будет мало о чем говорить. Таким образом, стандарт RMS был одной из не самых удачных попыток описать параметры звуковой аппаратуры, которые не отражают громкость, как величину.

В усилителях и акустике этот параметр тоже, по сути, имеет весьма ограниченное применение - усилитель, который выдает 10% искажений не на максимальной мощности (когда возникает клиппинг, ограничение амплитуды усиливаемого сигнала с возникающими специфическими динамическими искажениями), еще поискать. До достижения максимальной мощности искажения транзисторных усилителей, например, не превышают зачастую сотых долей процента, а уж выше резко возрастают (нештатный режим). Многие акустические системы при длительной работе с таким уровнем искажений уже способны выйти из строя. Для совсем уж дешевой техники указывается другая величина - PMPO, совсем уж бессмысленный и никем не нормированный параметр, а значит, друзья-китайцы измеряют его так, как бог на душу положит. Если точнее, в попугаях, причем каждый в своих. Значения PMPO часто превышают номинальные вплоть до коэффициента 20.

PMPO (Peak Music Power Output)- пиковая кратковременная музыкальная мощность, величина, которая означает максимально достижимое пиковое значение сигнала независимо от искажений вообще за минимальный промежуток времени (обычно за 10 mS, но, вообще, не нормировано). Как следует из описания, параметр еще более виртуальный и бессмысленный в практическом применении. Посоветую эти значения не воспринимать всерьез и на них не ориентироваться. Если вас угораздило покупать аппаратуру с параметрами мощности, указанными только, как PMPO, то единственный совет - послушать самостоятельно и определить, подходит это вам или нет.

DIN 45500- комплекс общепринятых стандартов IEEE, описывающих различные звукоусилительные характеристики аппаратуры более достоверным образом.

DIN POWER- значение выдаваемой на реальной нагрузке (для усилителя) или подводимой (к АС) мощности, ограниченной нелинейными искажениями. Измеряется подачей сигнала с частотой 1 кГц на вход устройства в течение 10 минут. Мощность замеряется при достижении 1 % THD (нелинейных искажений). Строго говоря, есть и другие виды измерений, например, DIN MUSIC POWER, описывающая мощность уже музыкального сигнала. Обычно указываемая величина DIN music выше, чем приводимая как DIN.

Номинальная мощность- величина искусственная, она оставляет свободу выбора изготовителю. Разработчик волен указать значение номинальной мощности, соответствующее наиболее выгодному значению нелинейных искажений. Обычно указанная мощность подгонялась под требования ГОСТ к классу сложности исполнения при наилучшем сочетании измеряемых характеристик. Указывается как у АС, так и у усилителей. Иногда это приводило к парадоксам - при искажениях типа "ступенька", возникающих в усилителях класса АВ на малых уровнях громкости, уровень искажений мог снижаться при увеличении выходной мощности сигнала до номинальной. Таким образом достигались рекордные номинальные характеристики в паспортах усилителей, с крайне низким уровнем искажений при высокой номинальной мощности усилителя. Тогда как наивысшая статистическая плотность музыкального сигнала лежит в диапазоне амплитуд 5-15% от максимальной мощности усилителя. Вероятно, поэтому российские усилители заметно проигрывали на слух западным, у которых оптимум искажений мог быть на средних уровнях громкости, тогда как в СССР шла гонка за минимумом гармонических и иногда интермодуляционных искажений любой ценой на одном, номинальном (почти максимальном) уровне мощности.

Паспортная шумовая мощность- электрическая мощность, ограниченная исключительно тепловыми и механическими повреждениями (например: сползание витков звуковой катушки от перегрева, выгорание проводников в местах перегиба или спайки, обрыв гибких проводов и т.п.) при подведении розового шума через корректирующую цепь в течение 100 часов.

Максимальная кратковременная мощность- электрическая мощность, которую громкоговорители АС выдерживают без повреждений (проверяется по отсутствию дребезжаний) в течение короткого промежутка времени. В качестве испытательного сигнала используется розовый шум. Сигнал подается на АС в течение 2 сек. Испытания проводятся 60 раз с интервалом в 1 минуту. Данный вид мощности дает возможность судить о кратковременных перегрузках, которые может выдержать громкоговоритель АС в ситуациях, возникающих в процессе эксплуатации.

Максимальная долговременная мощность- электрическая мощность, которую выдерживают громкоговорители АС без повреждений в течение 1 мин. Испытания повторяют 10 раз с интервалом 2 минуты. Испытательный сигнал тот же. Максимальная долговременная мощность определяется нарушением тепловой прочности громкоговорителей АС (сползанием витков звуковой катушки и др.).

Розовый шум- группа сигналов со случайным характером и равномерной спектральной плотностью распределения по частотам, убывающей с увеличением частоты со спадом 3 дБ на октаву во всем диапазоне измерений, с зависимостью среднего уровня от частоты в виде 1/f. Розовый шум имеет постоянную (по времени) энергию на любом из участков частотной полосы.

Белый шум- группа сигналов со случайным характером и равномерной и постоянной спектральной плотностью распределения по частотам. Белый шум имеет одинаковую энергию на любом из участков частот.

Октава- музыкальная полоса частот, соотношение крайних частот которой равно 2.

Электрическая мощность Мощность, рассеиваемая на омическом эквивалентном сопротивлении, равном по величине номинальному электрическому сопротивлению АС, при напряжении, равном напряжению на зажимах АС. То есть, на сопротивлении, эмулирующем реальную нагрузку в тех же условиях.

динамики в авто с хорошим качеством звука

В этой статье о том, как правильно выбрать акустику для автомобиля, и какие колонки стоит взять в 2021 году.

бренды акустики для авто

  • JBL;
  • Pioneer;
  • Phantom;
  • Hertz;
  • Morel.

Компании выпускают как усилковые, так и стандартные динамики.

ТОП-12: Лучших колонок в машину с хорошим звуком и басом – (Рейтинг 2021)

Pioneer TS-G1730F

Открывает обзор недорогая трехполосная автоакустика с расширенным динамическим диапазоном. Pioneer TS-G1730F воспроизводит любые частоты в заявленном диапазоне – от насыщенных басов до высоких нот. Диффузоры аудиосистема выполнены из прочного полипропилена. Его повышенная жесткость поможет НЧ-динамикам сохранить чистоту звука при воспроизведении ударной музыки. А высокочастотные динамики с купольными излучателями проигрывают классическую и оркестровую музыку чисто и детализовано.

К другим преимуществам колонки относится ее продуманная система крепления. Это делает Pioneer TS-G1730F совместимым с салонами большинства машин.

SoundMAX SM-CF602

Автомобильные колонки от Soundmax, которые оснащены двумя динамиками. Первый – верхнечастотный большим купольным излучателем. Его тонкий материал качественно чисто воспроизводит динамичные композиции. С низами у SM-CF602 дела обстоят не хуже, чем с верхними частотами. За них отвечает НЧ-динамик, который проигрывает насыщенные ударные басы без помех. Правда, ощущается нехватка нижних басов, что нормально для недорогой акустики.

Пользователей порадует комплектация. В упаковку входит все, что нужно для монтажа колонки. Поэтому докупать аксессуары не придется. Проблем с установкой также не возникнет, поскольку эти 16-сантиметровые колонки помещаются в штатное место любого авто.

Десятое место рейтинга занимает недорогая автомобильная колонка японского производителя Pioneer. Корпус сделан из прочных материалов, дополнен защитными крыльями, которые придают динамикам спортивный вид и при этом не мешают воспроизведению. Акустика коаксиального типа, типоразмер – 13 см.

Низкочастотный динамик оборудован легким диффузором из композитного материала. Это дает корпусу нужную жесткость и предотвращает появление искажений звука. Пиковая мощность достигает 250 Вт, акустика подходит для прослушивания музыки разных жанров. Но особенно в отзывах хвалят качество басов. Они чистые и насыщенные, прокачают автозвуком даже улицу.

Phantom PS30-13

Пополняет список самая дешевая колонка из обзора. Phantom PS30-13 – это высокочастотный твитер. Он, как ясно из названия, отвечает за воспроизведение верхних частот. При этом диапазон составляет от 3000 до 24000 Гц. Поэтому покупать эту Phantom PS30-13 нужно только в пару к колонке, в которой есть басы и средние частоты.

Преимущества твитера – компактность, а также маленькая глубина посадки, из-за чего установить его можно и самостоятельно.

Ural AS-W130MB

Доступная акустическая система от компании Урал. Имеет удобную установку в штатное место диаметром 13 см или 5 дюймов. Среднечастотная колонка проигрывает звуки в диапазоне частот от 44 до 7500 Гц. Вокал и попса неплохо звучат, есть даже неплохие басы, однако пользователи рекомендуют дополнительно использовать сабвуфер.

Посадочная глубина составляет всего 68 мм, что дает возможность пользователю самостоятельно установить акустику. В комплекте предусмотрено сразу 2 автоколонки, защитные сетки к ним и установочные рамки. Сетки прочные, изготовлены из стали, поэтому надежно защищают колонки от механических повреждений.

Это трехполосные недорогие колонки от японской фирмы Pioneer. Размеры динамика составляют 13 см, а диапазон частот – 40-30000 Гц. Из-за этого модель чисто играет музыкальные жанры. С TS-1339R можно и вокал послушать, и попсу, и классические композиции. Есть и басы, но качеством они не выделяются.

Примечательно, что несмотря на маленькие размеры этой колонки, ее пиковая мощность достигает 200 Вт.

DD Audio RL-CS 6.5

Для этого класса динамики звучат чисто и громко по всему частотному диапазону. Есть упругий бас, выразительная середина и неплохие верхние частоты. Но главное – это глубина звука. С DDAudio RL-CS 6.5 каждая песня пробирает до ниток.

Focal JMLab Auditor RSE-130

Эта автоакустика проста в установке, при скромном ценнике позволяет добиться почти идеального звучания. Твитер с технологией обратного купола проигрывает широкий частотный диапазон звуков с отличной линейностью. Благодаря высокой мощности и чувствительности модель может использоваться как с внешним усилителем, так и со штатным ГУ.

Отдельного внимания заслуживает дизайн – тут все продумано до мелочей. Конструкция стала более жесткой и демпфированной, защищает колонку от повреждений. Комплектация включает сами автоколонки, защитные решетки.

Morel Tempo 6

Это сравнительно недорогая автоакустика премиум-уровня от фирмы Morel. Твитер с мягким куполом, изготовленный по технологии EVC, гарантирует проигрывание широкого частотного диапазона, выразительную сцену и реалистичность звука. Диффузор спроектирован таким образом, чтобы обеспечивалось ровное воспроизведение середины и динамичные басы. Правда, к качеству мидбасов у пользователей возникают вопросы. Вуфер выполнен из картона с влагозащитным и морозостойким покрытием, что немаловажно для езды зимой.

Номинальная мощность колонки составляет 120 Вт, тогда как в пике достигает аж 280 Вт. Акустика нетребовательна к ГУ и может использоваться даже с простенькой магнитолой.

Pioneer TS-G1330F

На третьем месте коаксильная акустика с расширенным частотным диапазоном. Она умеет проигрывать любые частоты – от насыщенных басов до выразительной середины и чистых верхних частот. Диффузоры аудиосистемы сделаны из полипропилена. Это повышает их жесткость и позволяет легко воспроизводить ударные басы без искажений.

JBL Stage3 527F

Серебро рейтинга достается неплохой автоакустике, которую можно посоветовать установить взамен штатной колонки. Модель покрыта жесткими корзинами с вентиляцией, которые способствуют охлаждению колонки, не дают перегреваться при многочасовом использовании.

Сами динамики сделаны из высокопрочного пропилена. Он гарантирует быстрый переход между разными частотами без звуковых искажений. Кроме того, материал обеспечивает устойчивость акустики к перепадам температур, влаге. Комплект состоит из двух колонок, решетки и установочного набора. Ничего дополнительно докупать не придется – все есть в упаковке.

Урал AS-M165 MOLOT

Лидерами рейтинга стали автомобильные колонки от российского производителя. Модель похвастает качеством исполнения, а также чистым звучанием для своего класса. Среди преимуществ AS-M165 MOLOT пользователи отмечают мощный низкочастотный динамик, который проигрывает насыщенные басы.

Корпус имеет стандартные размеры (6.5 дюйма), что дает возможность устанавливать колонку в салоны почти любых автомобилей, включая седаны. На эту акустику производитель дает 12-месячную гарантию.

Правообладателем опубликованных на форуме текстовых и графических материалов является Clippu Net.

Всё содержимое форума не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с разрешения Clippu Net.

О ФОРУМЕ

Форум по автозвуку и домашним акустическим системам. Информационный портал для тех, чья жизнь тесно связанна с качественной музыкой.

Полезные советы, примеры инсталляций car и home audio систем. Видео библиотеки и фото альбомы с тематическим содержанием. Партнёрские программы. Доска объявлений.

Читайте также: