Пинается иж планета 5 почему

Обновлено: 05.07.2024

После очередного прогона по тренировочным площадкам, в декабре - аккурат после начала заморозков - застыла намертво педаль запуска двигателя. Ни туда, ни сюда. При любом усилии чёртова железка упрямо оставалась в положении "вверх".

Общий вывод был примерно таким: на улице мороз, гараж не отапливается, а раз так - в движке могло застыть масло, и в силу этого не пущать. А любые попытки растолкать поршневую систему чреваты царапинами внутри цилиндра, что ускоряет износ деталей и вообще сулит кучу неприятностей в будущем.

То есть, либо мы как-то ухитряемся разогреть двигатель, либо оставляем всё как есть, пока температура за бортом не поднимется хотя бы до плюс десяти. Греть нечем, да и незачем, так что остановился на втором варианте. Я подумал тогда - ну раз люди знающие советуют, зачем насиловать машину?

На всякий случай связался с тем парнем, который мне это чудо техники продал.

Его ответ обрадовал и озадачил одновременно: на этом мотоцикле он сезон вообще никогда не закрывал. Никакого замёрзшего масла в двигателе и прочей ерунды. Единственная проблема возникала только в самые лютые морозы, когда двигатель не запускался из-за аккумулятора - при низких температурах они быстро садятся.

Так что, совет действительно знающего человека был таков: открутить левую крышку картера и глянуть, что там интересного происходит. Варианта, предположительно, три - либо полумесяц кикстартера во что-то упёрся, либо заклинило поршень, либо внутри двигателя развалилась неведомая хрень, и её придётся искать, что сулило снятие двигателя и его полную разборку.

К снятию левой крышки картера приступил бодро и с надеждой, предварительно покурив мануал. Теоретически всё очень просто: откручиваем лапку кикстартера и рычаг переключения передач, вывинчиваем десять болтов крышки - и опаньки. На практике вышло так: семь заскорузлых, развальцованных по самое не балуйся болтов с большим трудом вышли наружу. Три болта - ни в какую. Не помогла тормозуха, заботливо вылитая в гнёзда их посадки. Не помогло битие молотком по отвёртке - как перпендикулярно их наглым шляпкам, так и против часовой стрелки, по кромке канавок их наглых шляпок.

После трёх или четырёх дней адских мук я вздохнул и понял - ничего не поделаешь, надо злодеев высверливать. Электричества, надо сказать, в гараже пока нет. Зато нашлось ручное дрелле. Ну так вот, высверливать ручной дрелью шляпки застрявших болтов - занятие не для слабонервных. Это какая-то странная помесь онанизма и силовой гимнастики, причём, без какой-либо гарантии результата.

В процессе активного сверления выяснил, что металл болтов крепок, и обработке ручным инструментом поддаётся очень плохо, а металл крышки картера мягок и идёт значительно быстрее.

И что, скорее всего, если это издевательство увенчается успехом, мне понадобится новая крышка картера и новый комплект болтов для него.

Примерно через неделю заходов с ручной дрелью я понял, что пиздец особенно близок, и необходимо в срочном порядке кончать этот цирк на конной тяге. Один комрад-автомобилист сжалился надо мной и подогнал шуруповёрт - тоже нечто вроде ручной дрели, только на аккумуляторах.

Консилиум по выверту болтов возглавил мой сосед, бывший мотоциклистом в юности. И в тот же день, не выдержав яростного напора двоих человек с шуруповёртом, отвёрткой и молотком, три болта со спиленными шляпками вышли из пазов. Под одобрительные возгласы четверых человек из числа группы поддержки крышка картера сползла на землю.

Полумесяц кикстартера продолжал во что-то упираться. Ответ на вопрос - во что же именно - требовал частичной разборки корзины сцепления, что и было сделано тут же. В пылу разборки один текстолитовый диск цепления был сломан, несколько штук погнуты, ну и некоторым металлическим дискам тоже не удалось избежать деформации. Чайники-с.

Так что, вопрос покупки нового комплекта дисков сцепления отпал сам собой.

Дальнейшее изучение состояния пациента показало, что его стартер упирается в шестерёнку под корзиной сцепления. Туда, куда и должен. Но по-прежнему не хочет двигаться с места. Почему? А вот тут уже хоть убей, непонятно. На горизонте замаячили варианты с поршневой и неведомой хрени внутри двигателя. Я тут же отзвонил человеку, продавшему аппарат - и тот с лёгкостью согласился помочь. За что ему огромное спасибо.

Через несколько дней мы встретились, и стало понятно - надо глянуть, что там творится в цилиндре. Сняли бак, открутили "голову" на цилиндре. Внутри цилиндра обнаружили странные вещи: тонкий слой ржавчины и немного воды на стенках. Сверху "головы" обнаружили останки прокладки - и вроде всё стало понятно.

Ну то есть, вопрос покупки комплекта прокладок для двигателя "ИЖ Планета-5" отпал сам собой. Не говоря уже о том, что в процессе раскрутки больного неожиданно лопнул стальной прут, соединяющий педаль переключения скоростей и коробку передач. Я подумал - слава яйцам, что в гараже, а не на дороге.

Первичный вал, он же коленвал, который по цепи соединяется с корзиной сцепления, очень туго, но проворачивался - если крутить ключом именно этот вал, а не корзину. Именно поэтому кикстартер и не двигался с места: он банально не мог толкнуть шестерёнку вторичного вала, для которой, собственно, коленвал оказался слишком туг по причине заскорузлости камеры сгорания топлива.

Короче - для нормального запуска "ижатке" тупо не хватало масла.

Аккуратно протёрли стенки цилиндра. От души плеснули масла в камеру. Десять-пятнадцать оборотов первичного вала гаечным ключом - и поршень стал ходить туда-сюда заметно легче. Дёрнули кикстартер. Пошёл вниз как ни в чём не бывало. А когда прикрутили взад бак, аккумулятор и крышку картера, мотоцикл завёлся со второго пинка. Эпопея началась в декабре. На прошлой неделе, можно сказать, почти закончилась. Доволен аки слон. Ничего фатального.

Теперь осталось только кое-что заменить, прикрутить на место как было - и будет ездить.

1. Три стареньких заскорузлых болта могут инициировать очень долгий и серьёзный геморрой. Поэтому они должны быть новыми и в масле.

2. Масла не может быть много. Особенно в камере сгорания. Наверное, иногда имеет смысл снимать "голову" и смотреть, чего там интересного происходит в цилиндре. А не то как заклинит! :)

3. Прокладки, должно быть, сильно влияют на герметичность.

4. Промерзание двигателя советского мотоцикла до состояния стопора в наших широтах - бред.

5. Знающие комрады под боком - это очень и очень полезно.

Пожалуй, остаётся открытым только один вопрос. Ну откуда там было взяться воде и ржавчине, а? Понятное дело, что прокладка между "головой" и цилиндром была совсем никакущей. Но закручивается-то система капитально, на четыре суровых болта!

Мотоцикл иж планета 5 у друга Саша, одноклассника стал очень мощным, как он это сделал, не кому не говорит, даже мне, смотрели мы на его мотор, карбюратор, зажигания и другое, вроде без изменения, все стали завидовать в том числе и я, что у друга столь мощный мотоцикл, для экспериментов мы решили перетягиваться с ним, у моего одноклассника Лёше тоже мой друг, был мотоцикл урал, а у меня иж юпитер 5, все мотоциклы с люлькой.

Моего ижа юпитера 5 вытолкнул с лёгкостью, я даже чуть не упал с него.

Урала тоже вытолкнул, причём Урал крутил все 3 колеса, а мотоцикл иж планета 5 крутил только заднее колесо и то вытолкнул урала.

На этом мотоцикле он проезжает через лужу, неглубокий снег, в грязь в лёд без проблем.

Большой скорость у него, если буксануть то заднее колесо крутится очень быстро.

Вытащил застрявщую ниву, жигули на иж планете 5 с буксом.

Может вы подскажите что он сделал с иж планетой 5? Хочу сделать свой иж юпитер 5 таким же мощным.

Мужик приходит жаловаться в магазин с купленой неделю назад бензопилой: — Я вот купил у вас инструмент. В инструкции написано, что с ее помощью можно за день распилить 5 кубометров дров, а я как не стараюсь, больше 3 не получается. Продавец: — Ну давайте посмотрим. И включает бензопилу. Мужик: — Ух ты!, а чё это она у вас зажужжала.

Наверное, он нашёл и прочитал учебник русского языка.

Чистый, не замутненный поток сознания. Это прекрасно.

Рассказ школьника. У него хорошо, а у меня плохо. Хочу хорошо, как быть?

Напои друга и узнай.

ТС, тебе поможет метод терморектального криптоанализа.

Блять. Как же бесите, идиоты безграмотные! Вам же, дебилам, специально красным подчёркивают неправильное написание слова! Ладно пунктуация, в ней чёрт ногу сломит, но сука, орфография, это же пиздец как легко!

Может звездочка ведущая меньшего размера (грузовая)?

Он мог поршневую новую поставить, и звёздочку на двигателе на 15 с ней быстрее разгон но максималка меньше. Юпак самый мощный если в порядке, поставь цилиндры от юп 4 самая мощная версия в стандарте. Дальше читай в интернете, для поиска набери
" только руки береги". Там написано как сделать с юпака спортбайк.

Раньше ставили в планету поршень от тракторного пускача он подходит,колец поршневых у него 3 компрессия лучше.

Степень сжатия увеличил под 92/93 бензин, а то и под 95-98?

Ставишь ведущую звезду большего размера , по максималке большего,

На Мотоцикл БМВ повесил бирку ИЖ


Герой!

Герой! Герой России, Гордость России, Отвага

И добавить нечего.

И добавить нечего. Картинка с текстом, Возраст, Как?, Арагорн, Властелин колец


Жиза заказ такси

Жиза заказ такси Юмор, Картинка с текстом, Такси, Собака


Не попадитесь!

Не попадитесь!


Не доверяй своим чувствам

Не доверяй своим чувствам

Ссылка на героиню дня @lyubovnica

Как-то с женой в Таиланде ехали автобусом с острова в столицу, дорога неблизкая, часов 7 езды. Места в билетах не указаны. Заняли место в середине салона и благополучно доехали до первой промежуточной остановки. Вышли перекурить, вещи остались на креслах. Возвращаемся -- на наших местах парочка немцев, наша ручная кладь -- на их местах, в конце салона. На все вопросы -- нихт ферштеен. Ну да хер с вами, сели на их места, автобус вполне себе комфортабельный. И всё бы ничего, но там от немцев остались недопитые бутылки, мятые пакетики из-под снеков и прочий мусор. Собираю всё в пакет, отношу владельцам, дескать, вы забыли, ферштеен? Forget! Take it взад! Возвращаюсь на место, а эта швайн притаскивает мне всё обратно! Тут я уже закипел. Отнёс опять им, вывалил из пакета прямо на колени. Побурчали что-то по-своему, но угомонились.

Жизненно.

Жизненно.


Властью, данной мне мной

Властью, данной мне мной

У меня история не про самолёт, а про автобус, но всё равно до сих пор бомбит.
В конце 2019 года собралась к родителям в деревню на Новый год. Выбрала поехать автобусом, а не маршруткой, хотя последняя прибывает быстрее. Купила билет онлайн заранее, специально выбрала место спереди салона сразу за водителем, поскольку, 1) чем ближе к концу салона, тем сильнее трясет, 2) там удобнее ногам с моим не самым низким ростом, 3) у меня первый триместр беременности, токсикоза вроде как нет, но боюсь укачивания. Спереди ехать мне легче.
Так вот. Автобус прибыл в Волгоград из своей отправной точки - города-спутника Волжского. И. на моем месте сидит юная ледя, в ушах наушники, морда кирпичом. Я кое-как добилась до нее, чтобы она сняла наушники и затем состоялся диалог:

(я) - Девушка, это моё место, у Вас какое место на билете?
(Девушка) - Это моё место, здесь все сидят как хотят.
- Другие пусть и сидят, но это МОЁ место, уступите, пожалуйста.
- У меня нет на билете номера места, так на вокзале всем выдают.
- Покажите, пожалуйста, билет. Не может такого быть (оговорка: я точно знаю, что на этом маршруте такого не бывает, все билеты с номерами).
- Я не буду ничего показывать. Там нет номера! *Надевает наушники и отворачивается*.

Случись бы такое со мной лет пять назад, я бы вздохнула и пошла в конец салона. Но за годы попирания меня с моих же мест я вырастила в себе способность защищать свои права. И обратилась за помощью сначала к водителю. Тот тоже не смог ей противостоять. И затем пришла контролёр, они всегда присутствуют при посадке и проверяют билеты. Она выслушала меня, растормошила девушку. И спросила, какое у нее место. И надо же! Оказывается, она его прекрасно знает - место номер 17. Куда она и отправилась с вздохом, цоканьем и недовольством в мою сторону "что, не могла себе место найти?".
Удовлетворённая я села на свое место.

И да, не обвиняйте меня в яжматеринстве, если у вас сложилось такое впечатление) я ни разу не требовала к себе особого отношения, прикрываясь своим положением, и случай в автобусе не исключение. Никто не узнал о беременности и это в принципе было лишнее: достаточно аргумента в виде билета на мое место)


Был Мотоцикл Иж Юпитер 5 весёлый аппарат так кто :D каких только приключений с ним не было )) очень много воспоминаний :D поменял его на голубой запорожец, скучаю )) хочу опять юпитер ! хоть я и сам знаю что Иж планета лучше чем Юпитер, но с планетой скучно … толи дело юпитер ! то свечи закидывает, то один цилиндр работает, а то и работает как часы :D вообщем он жил своей жизнью )) говорят юпитера не пинаются ? ПИНАЮТСЯ ! лично у меня иногда пинался :D Мой юпитер был перебран до последнего болтика, стояла новая поршневая, сцепление, да там пол мотоцикла новых запчастей стояло )) как деньги появлялись всё на него тратил )) Любил двигатель всегда в блестящем состояний держать, после каждой поездки привычка уже была всё протерать, натерать тряпочкой в первую очередь двигатель :) привычка до сих пор осталась, щас на своих машинах стараюсь двигатель в чистоте держать.

Двигатель может не запускаться также при избытке горючего в цилиндрах, особенно на горячем двигателе.

Отсутствует искрообразование на электродах свечей

Убедившись, что ключ зажигания вставлен до упора (горит контрольная лампа и работает сигнал), вывернуть свечи, проверить зазор между электродами и, соединив их корпуса на массу, нажать несколько раз на рычаг пускового механизма. Если между электродами свечей имеется достаточно хорошая искра, то причину неисправности следует искать в системе питания двигателя.

Если при указанной проверке между электродами свечей искры нет или она очень слабая, то необходимо:

  1. Убедится в заряженности аккумуляторной батареи; контрольная лампа должна гореть полным накалом и не гаснуть при включении сигнала.
  2. Проверить надежность контактов аккумуляторной батареи.
  3. Испытать исправность предохранителя.
  4. Снять со свечи наконечник провода высокого напряжения, поднести его к массе на расстояние 1,5-2 мм и, нажимая на рычаг пускового механизма, проверить наличие искры между массой и наконечником. Наличие, которой свидетельствует о неисправности свечи (пробой изоляции), которую следует заменить. При отсутствии искры убедиться в исправности проводов высокого напряжения.
  5. Осмотреть состояние, зачистить и отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
  6. При необходимости заменить наковальню и молоточек.
  7. Включить зажигание и рукой размыкать контакты прерывателя. Если между ними проскакивает желтая слабая искра или искра отсутствует, то заменить конденсатор.
  8. Если после выполнения всех предыдущих операций искра продолжает отсутствовать, то следует заменить катушку зажигания.

Отсутствует подача топлива в карбюратор мотоцикла

Нажимаем на утопитель заполняем поплавковую камеру, чтобы убедится в присутствии топлива. В случае отсутствия топлива проверить исправность самих карбюраторов. При отсутствии наполнения необходимо найти неисправность и устранить.

  1. Посмотреть в баке наличие бензина и его качество (недопустимо присутствие воды, большого количества масла и механических примесей).
  2. Осмотреть и при необходимости прочистить воздушное отверстие в пробке топливного бака.
  3. Отсоединить топливопроводы от карбюраторов и продуть их поочередно сжатым воздухом.
  4. Снять отстойник и фильтр топливного краника, разобрать, промыть в бензине и после сборки продуть сжатым воздухом.

Неисправны или разрегулированы карбюраторы

  1. Снять, разобрать, промыть детали в бензине продуть сжатым воздухом жиклеры.
  2. Поставить на место и проверить уровень топлива в поплавковых камерах. При установке обратить внимание на состояние прокладок и на надежность затяжки гаек крепления карбюратора к цилиндрам.
  3. роизвести качественную регулировку, как сказано в инструкции.

Неисправность мотоциклов ИЖ - двигатель работает с перебоями

Основными причинами этой неисправности обычно являются: засорение жиклеров карбюраторов, попадание в бензин воды, неплотное присоединение к цилиндрам ( подсос воздуха), пробой конденсатора, замасливание или пригорание контактов прерывателя, обрыв проводов высокого напряжения и другие причины.

Наиболее вероятная причина перебоев в работе цилиндров – пропуски зажигания. Выявить причины перебоев довольно трудно, поэтому рекомендуется действовать методом исключения, последовательно проверяя или заменяя вызывающие сомнения приборы системы зажигания и питания.

Пропуски зажигания мотоцикла

  1. Убедиться в надежности контактов на клеммах аккумулятора
  2. Заменить конденсатор
  3. Изучить состояние и при необходимости протереть, зачистить, отрегулировать или заменить контакты прерывателя
  4. Убедится в исправности ротора и контактов распределителя
  5. Заменить провода высокого напряжения
  6. Заменить свечи зажигания

Неравномерная подача топлива

  1. Если искра между электродами свечей хорошая и постоянная, то причины неравномерной работы двигателя следует искать в приборах системы питания.

Похожие статьи:

Последние записи

Бензопила ms 180 stihl

Бензопила ms 180 stihl. Поездки на вездеходах в труднодоступные места для распила упавших деревьев, заготовки дров для костра, необходима простая легкая классическая бензопила.

Замок зажигания

Замок зажигания является посредником между потребителями электрической энергии и источниками электрической энергии.

Читайте также: