Пинается коробка автомат хендай соната тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Коллеги! Подскажите, куда в этой машине спрятали ЭБУ АКПП. Сканер пишет ошибку 0755, 0760, 0765 - неисправности соленоидов №4, №3, №2. Вскрыл поддон, прозвонил соленоиды, все где-то в районе 3-х ом. Подавал 12 в щелкают четко. Те-же действия проделал и от разъема - все тоже самое. Теперь надо бы от ЭБУ все прозвонить, а где его искать хотя бы приблизительно? Теперь симтомы: Заводишь - задней нету, ставлю "Д" поехал - первая - вторая - третья и тутже возвращяется на аварийную вторую и пока не выключишь зажигание. Заранее спасибо.

Тихоныч

На аналогичном Маджентисе под торпедой по центру возле самого моторного щита верхний блок.
По аналогии с ТАЗом - как на десятке или Калине примерно.

dimoonnSS

Прозвонил провода от ЭБУ до АКПП все в норме, подавал 12 вольт на соленоидные концы разъема ЭБУ все 5 соленоидов четко срабатывают. Подвешивал лампочку на соленоидные концы разъема АКПП. На одном из концов поймал передачу "R" лампочка загорелась на 2 сек. и погасла , больше ни на каких режимах селектора лампочка не загоралась. И еще на одном конце поймал передачу "D", тоже самое только на загорелась на одну секунду и больше ни на каком режиме не загорелась. Остальные три конца лампочка в пол накала на всех режимах. Коллеги! может кто знает или у кого есть какое либо описание порядка работы соленоидов типа какая комбинация соленоидов должна включаться для той или иной передачи. Конечно проще подкинуть бы другой мозг, но 20 тык., а если не он. Хотелось бы как можно более точно установить в чем проблема. Какие будут мысли? Спасибо заранее.

Тимур Чибиев

Николай, если узнаешь раньше из-за чего это, то пиши обязательно в группу.
У меня вот пару дней уже такая фигня, п было все нормально

Николай Курбатов

Тимур, обязательно. Я уже слышал про эту проблему, коробка адаптивная и якобы с завода стоит прошивка с какими то настройками и они не сходятся под стиль езды. Звучит бредово, но после обнуления мозгов акпп, все должно пройти. Я хочу у дилера все узнать и проверить и уровень масла тоже а потом чипануть что двиг что и акпп

Артём Седов

Если газ установлен официально и вписан в птс, то ничего не скажут. Когда проходил ТО - им пофигу на это.

Тимур Чибиев

Артём, газ не вписан в ПТС.
ТО - это их деньги, они и будут делать, а когда дело доходит до гарантии то другой разговор уже.
Официальный ответ с Киа пришел, что если установлен газ, то гарантии нет, а я думаю хендай тоже самое ответит

23 декабря 2012 года в 16:24
Иман Иман
Привет всем, моя Соната 2006года,до сих пор всё было нормально,щас при езде,между 60 - 80км/ч. начинается дёргание. Говорят,надо заменить масло,но масло в коробку заливается 8л.,и чтобы заменить,старое масло нужно выкачивать,потому что,при сливании половина старого остаётся. Куда я обращался,везде,только сливают. Посоветуйте пожалуйста, от чего дерганье, и где можно заменить масло полностью.Заранее благодарен. sonata, hyundai

на заметку, масло полностью можно заменить только при кап .ремонте акпп, при любых способах замены ( вакуум,слив ) какое-то количество масла останется в пазухах и повлиять на новое это кол-во не может. при любом капризе акпп первое что делается это замена масла , не помогло ? тогда авто ищет другого хозяина. ремонтировать не сов.т камчатки до калининграда спецов по ремонту нет хотя берутся за это все

Сначала надо определить точно из-за чего дергает, автомат или мотор. Большая часть жалоб на автомат заканчивается заменой свечей, а поменять все масло в автомате совсем не сложно.

когда машина нагреется начинает плохо работать коробка автомат а именно режим Д остальные передачи включаются нормально подскажите в чем может быть причина хундай соната 3 1997г 2 л объем

Доброго времени суток!есть один вопрос,случилось следующее,у меня соната 2006года,автомат,загнал в гараж,отстояла пару часов,решил подсоеденить камеру заднего вида,в принципе ни чего толком не сделал,а в итоге пропала индикация каробки на табло и кроме задней передачи больше ни чего не включается и задняя передача включается с ударом!подскажите пожалуйста возможные причины?
Благодарю за ранее!

Доброго времени суток!есть один вопрос,случилось следующее,у меня соната 2006года,автомат,загнал в гараж,отстояла пару часов,Хотел поехать она не едет и горит ЧЕК(посоветовали отключил + на 5 минут)-потом проехал 200 м. и все машина не едит вперед (назад едит) и ,в принципе ни чего толком не сделал,а в итоге пропала индикация каробки на табло и кроме задней передачи больше ни чего не включается и задняя передача включается с ударом!подскажите пожалуйста возможные причины?
Благодарю за ранее!

Доброго времени суток!есть один вопрос,случилось следующее,у меня соната 2006года,автомат,загнал в гараж,отстояла пару часов,Хотел поехать она не едет и горит ЧЕК(посоветовали отключил + на 5 минут)-потом проехал 200 м. и все машина не едит вперед (назад едит) и ,в принципе ни чего толком не сделал,а в итоге пропала индикация каробки на табло и кроме задней передачи больше ни чего не включается и задняя передача включается с ударом!подскажите пожалуйста возможные причины?
Благодарю за ранее!

Здравствуйте у меня саната 2.0 нф 2006г дёргает (пинает) с 3го на 4й глохнет на светофорах какая проблема может быт в свечах или в коробке масло в АКПП в сервисе говорят нормальное на наличие цвета и запаха норма свечи тоже новые заранее блогодорен за ответ

Проблема на хендай соната двигатель 2 литра коробка типтроник в режиме д на первой передачи трогается и встает дальше не едет перехожу на ручной режим сразу едет подскажите в чем проблема

Здравствуйте у меня соната американец 2002 года на автомате не переключает скоростя езжу на тептронике чтоможет быть

Дергается АКПП: почему пинается автоматическая коробка передач


Как известно, автомобили с АКПП или РКПП (АМТ), а также вариаторами в последнее время активно вытесняют транспортные средства, оснащенные простой механической коробкой передач с ручным переключением (МКПП).

С учетом того, что существует большое количество различных автоматических трансмиссий, в этой статье мы поговорим о гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Если точнее, рассмотрим основные причины, по которым возникают толчки при переключении АКПП, почему коробка пинается, дергается АКПП и т.д.

Итак, автовладельцы часто сталкиваются с тем, что различные неисправности автоматической коробки передач значительно снижают комфорт при езде или же делают полностью невозможной дальнейшую эксплуатацию ТС с таким типом трансмиссии.

Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:

Также АКПП может толкаться только на холодную, пинки коробки — автомат появляются на горячую или же происходят постоянно. Еще можно отметить, что коробка может толкаться только на определенных передачах (например, при переходе с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю и т.д.).

Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно попытаться более точно определить характер неисправности.

Прежде всего, гидромеханическая автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат. В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов.

Вполне очевидно, что исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF. Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., тогда коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач.

С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и т.д. В результате вязкость жидкости меняется (происходит разжижение или АТФ густеет). В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться.

Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже к 40-60 тысячам км. пробега. Еще нужно учитывать, что если автомобиль новый или коробка была в ремонте, после окончания обкатки агрегата ATF лучше поменять (через 5-10 тысяч).

В противном случае зачастую агрегат, рассчитанный, в среднем, на 250-300 тыс. км. пробега выйдет из строя уже к 150 тысячам. При этом первые признаки надвигающейся проблемы проявятся в виде толчок и рывков к 100-120 тысячам.

Рано или поздно фильтр забивается, то есть ATF в условиях снижения пропускной способности фильтра хуже прокачивается. Результат — давление масла в коробке автомат уменьшается. В таком случае нарушается работа фрикционных дисков, которые не успевают остановиться в строго заданный момент. Фрикционы проскальзывают, а водитель ощущает такое проскальзывание в виде толчка при переключении передач.

Если же давление масла снижается, фрикционы не обеспечивают должного сжатия и начинают проскальзывать, а также сильно изнашиваться. От проскальзывания нагрев растет, масло в коробке автомат становится черным, появляется запах гари.

Вполне очевидно, что проблемы с фрикционами означают, что шестерни не останавливаются и не отпускаются в нужное время. Это приводит к тому, что при переключении передач трансмиссия дергается или пинается, водитель ощущает удары и рывки.

Обратите внимание, такая поломка является серьезной, то есть заменой масла в АКПП и фильтра проблему уже не решить. Другими словами, коробку нужно снимать, разбирать, проводить дефектовку, а уже затем в рамках ремонта менять фрикционы и другие изношенные элементы.

Перегрев ATF в АКПП и низкое давление трансмиссионной жидкости

Такое решение, с одной стороны, позволяет вытеснить грязное масло и произвести замещение свежей жидкостью. Однако минусом такого способа замены является то, что поддон коробки не снимается, не происходит промывка поддона и очистка магнитов от стружки, не выполняется замена фильтра АКПП и т.д.

В результате радиатор не промывается, грязь и отложения из поддона попадают в радиатор, еще сильнее забивается фильтр коробки автомат. Загрязнения также попадают в гидроблок (гидроплиту), засоряются соленоиды (клапаны) и т.д.

Становится понятно, что в таком случае через забитый фильтр не проходит жидкость в полном объеме, а также возникает перегрев АКПП по причине низкой пропускной способности тонких каналов масляного радиатора.

Получается, такую замену можно производить только тогда, когда владелец твердо уверен, что внутри коробки все чистое. На практике оптимально чередовать аппаратную замену с классической, то есть со снятием поддона, чисткой, заменой фильтра и т.д.

Главной задачей устройства является создание нужного рабочего давления жидкости. Если же производительность насоса падает, появляются пинки, автомат дергается, появляются заметные толчки

Такое решение позволяет подавать жидкость под давлением через каналы гидроблока строго к определенным передачам (фрикционами отпускается или зажимается необходимая шестерня). Так вот, соленоиды достаточно часто перестают корректно работать, не производя перекрытие или открытие каналов в гидроплите.

Для решения проблемы потребуется снять гидроблок, производить разборку, чистку каналов. Затем проверяется работоспособность соленоидов, после чего принимается решение о ремонте или замене проблемных элементов.

Начнем с частых проблем. Прежде всего, страдает проводка, через которую приходит питание на соленоиды. Провода подводятся к соленоидам от ЭБУ коробкой передач, а сам блок посылает электрические импульсы для управления их работой.

Как правило, провода на соленоиды имеют свойство окисляться, также могут возникать повреждения. Простыми словами, если нет контакта, работа коробки-автомат нарушается.

Напоследок отметим, что электронный блок управления коробки автомат тесно взаимодействует с ЭБУ двигателем, а также принимает показания от различных датчиков ЭСУД. Это значит, что выход из строя тех или иных отдельных устройств (например, датчик скорости, ДПДЗ и т.д.) может также привести к сбоям в работе АКПП.

Подведем итоги

Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат, что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики, проверки уровня АТФ, затем нужно поменять масло ATF и масляный фильтр. Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Как устроен вариатор, чем данный тип коробки отличается от механической КПП, АКПП или роботизированной трансмиссии. Преимущества и недостатки вариатора.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Стыковка коробки передач и двигателя автомобиля. Соединение механической и автоматической трансмиссии с ДВС: на что обратить внимание, особенности и нюансы.

Что такое КПП в автомобиле: назначение коробки передач, виды коробок передач, принцип работы, отличительные особенности трансмиссий.

Акпп соната тагаз пинается

Удар в АКПП при переключении 2-3 передачи

Что, Леха, победил-таки?

Удар в АКПП при переключении 2-3 передачи

из всего вышеперечисленного,Вы заменили эбу акпп.у меня такая проблема.поставил новую акпп.(в упаковке)едет нормально,но чувствуются как передачи переключаются.при нагрузке в гору гружёные со 2 на 3 с ударом.вот тоже грешу на прошивку.

так давно ещё.но есть ньюансы.

Удар в АКПП при переключении 2-3 передачи

, ну так и написал бы там в теме о своем успехе. А то люди спрашивают, сомневаются.

Удар в АКПП при переключении 2-3 передачи

здесь всё расписано до мелочей.Я делал так же.единственное отличие у меня Hyundai XG.и делал я из акпп бэты,переделал в дэльта 2.7.всё работает отлично,но иногда проявляются толчки еле заметные при переключении.грешу на прошивку эбу акпп.со временем думаю сменить блок.

Удар в АКПП при переключении 2-3 передачи

, я в курсе, это моя тема. Имелось ввиду что отзыв об успехе переделки коробки от бэты под дельту надо было написать в той теме а не тут.

Удар в АКПП при переключении 2-3 передачи

Удар в АКПП при переключении 2-3 передачи

Удар в АКПП при переключении 2-3 передачи

Буду тоже признателен за информацию, хотелось бы тоже приобрести блок, дергает очень сильно со 2 на 3. У мена Сонька 2004 г. 2,4, на нее блок от 2-х литровой подойдет? Чот пишет что у меня не применяется блок управления АКП


Хундай Соната 2007 год АКПП 2 литра

пинается со 2 на 3 скорость


RIC С гидроблоком у вас ребята не ошиблись? правильно по году и модели подобрали?
Их три варианта было, вот они:

mek RIC Какие могут быть адаптации, причём тут они?

Акпп соната тагаз пинается

Не получается, движение в городе такое

Кстати, ощущения во время толчка, как будто саб глухо и негромко бумкнул под капотом (видимо какой то клапан в коробке открывается и закрывается)
Может все таки перелили масла? Повторюсь, до этого коробка работала идеально, кроме небольшой вибрации на D и незначительного изменения тяги на 4ой.

800 руб, сливали и с пробки и с патрубка

Все чисто и масло не засранное

Заеду в будни, пусть сосут за бесплатно!

Говорят должен пройти период адаптации.

Как показывает практика,она длится гораздо дольше

Если после 500-600 не пройдут,тогда есть повод волноваться,а пока рано.

Да обычный для коробки, не специально под Хундай. Должен быть в конторах по ремонту АКПП. По Питеру и Москве подсказал бы куда обратиться, а во по Перми не знаю.

Буду искать
Вот щас думаю, нафиг я масло поменял то Так и ездил бы с этой микровибрацией

По проверенным тоже

Спасибо за наводку, так оно и было.
После повторной замены масла по книге, АКПП работает как часики

Акпп соната тагаз пинается

Есть подозрение что толчки вызваны перепадами в электросети, сталкивался с этим, допустим при включении ветелятора охлаждения. Чаще всего это вызвано тем, что многовато берёт аккумулятор.
Скорее всего жить ему осталось совсем не долго((((.

Админ: Прошу избегать избыточного цитирования. Отредактировал


Или Камри на крайняк, а ещё лучше новая Камри.


Или Камри на крайняк, а ещё лучше новая Камри.

Читайте также: