Pkpass осаго как пользоваться

Обновлено: 08.07.2024

Возможно, вы нашли файл PKPASS и хотите узнать, как его открыть, но тогда вы находитесь в нужном месте. Но прежде всего позвольте мне объяснить, что такое PKPASS? Программное обеспечение Apple Wallet PKPASS используется для хранения посадочных талонов, ваучеров, карт постоянного клиента, билетов в кино и других паролей. Он может включать в себя пропуск от поставщиков (авиакомпаний или Starbucks).

Файл, который вы получили в своей почте PKPASS, включает ваш посадочный талон или любую цифровую подпись продавца. Не волнуйся. Не волнуйся. Есть несколько способов открыть расширение файла PKPASS на всех устройствах, таких как телефоны iOS и Android, ПК и Mac.

Как открыть файл PKPASS на устройстве iOS (iPhone/ iPad)

Открытие файла PKPASS iPhone и iPad является обязательным. В вашем устройстве iOS есть встроенная функция Apple Wallet, которая помогает вам получить доступ и просмотреть файл PKPASS.

Все, что вам нужно сделать, это просто загрузить файл PKPASS со своего адреса, и он будет загружен и открыт в Apple Wallet (Wallet), когда вы нажмете на него. Вы можете подключить этот файл к приложению в удобное для вас время, чтобы вам не приходилось открывать почту каждый раз, когда вы хотите ее увидеть.

Как открыть файл PKPASS телефона/планшета Android

Нет встроенного приложения для Android, которое позволяло бы открывать PKPASS, но это все еще просто. Скачайте только приложение PassWallet из магазина Google Play бесплатно. Приложение собирает все ваши билеты и ваучеры для вашей Passbook/Apple Wallet (файлы .pkpass).

Как открыть файл PKPASS на ПК с Windows

Если вы хотите открывать файлы PKPASS ПК с Windows, это на самом деле проще, чем на рабочем столе. На ПК доступны два способа открыть файл PKPASS.

Прежде всего, поскольку PKPASS — это сжатый архив, такой как .zip и .rar, поэтому его можно вызывать с расширениями .zip или .rar, затем к нему можно получить доступ, удалив файл.

Во-вторых, вы также можете использовать приложения Microsoft Store Wallet Apps, если первое решение вам покажется немного сложным, что позволяет вам получить доступ и обновить все файлы PKPASS на ваш компьютер бесплатно или за небольшую плату.

Иногда можно потерять такие важные файлы, как PKPASS, но не расстраивайтесь. С помощью хороших инструментов для восстановления файлов мы можем легко восстановить удаленные файлы на устройстве. Просто постарайтесь получить данные как можно быстрее.

Как открыть файл PKPASS на Mac

Точно так же вам необходимо загрузить и установить программу на свой компьютер Mac, чтобы открывать и получать доступ к файлам PKPASS на вашем ПК.

Для открытия файла PKPASS на iOS необходимо использовать эмулятор iPhone. Вам необходимо загрузить и установить Xcode на свой ПК, после чего вы сможете получить доступ к файлам PKPASS на своем Mac. Ваш эмулятор iPhone можно загрузить в Xcode для Mac.

Заключение

Теперь вам не нужно беспокоиться, когда вы в аэропорту и заберите свой билет PKPASS paper. Вы можете открыть их на любом доступном компьютере. Если это руководство поможет вам, мы будем рады услышать от вас.

полис Е-ОСАГО

Осаго

У российских автомобилистов все большую популярность приобретает такое новшество как электронная страховка ОСАГО. При этом немногие знают, как пользоваться электронным полисом ОСАГО и как его приобрести. Рассмотрим подробнее все этапы оформления и отличия электронной версии страхования от традиционной.

Что такое электронный полис ОСАГО

что такое электронный полис осаго

После покупки страховка приходит на указанный почтовый ящик, откуда необходимо скачать и распечатать документ.

Внешне полис практически не отличается от традиционного бумажного варианта, однако отличия все же есть:

  • бумажная версия распечатывается на бланке Гознака;
  • нет микроузора;
  • имеет серию ХХХ;

Кроме того, цифровая версия может быть, как цветной, так и черно-белой.

Работает электронная страховка следующим образом. У сотрудников ГИБДД есть доступ в всероссийскую базу ИМТС МДВ РФ, где можно посмотреть наличие страховки введя в сервис VIN автомобиля и гос. регистрационному знаку.

Плюсы и минусы электронной страховки

плюсы и минусы электронного полиса осаго

Рассмотрим преимущества и недостатки электронного полиса ОСАГО.

  • На сегодняшний день нет возможности оформить электронный полис автовладельцам без опыта вождения, то есть данные на владельца транспортного средства уже должны содержаться в базе данных РСА.
  • Необходимо быть внимательным при заполнении данных на сайте СК и перепроверить после заполнения до совершения оплаты. Неверно введенная информация считается ложной и аннулирует действие документа.
  • Проверка электронной страховки занимает у сотрудников ГИБДД больше времени, так как необходимо проверить данные в базе РСА.
  • Компьютерная система периодически дает сбои, что может доставить неудобства в момент оформления.

Прежде чем решить какой из вариантов полиса оформить, нужно взвесить все плюсы и минусы такой покупки и выбрать оптимальный для себя вариант.

Этапы оформления

этапы оформления электронного полиса осаго

  1. Первым шагом в оформлении автогражданки в электронном виде является поиск надежной страховой компании. Для правильного выбора необходимо провести сравнение страховых фирм, оценить финансовую стабильность, размеры страховых выплат и стоимость полиса. Стоимость можно рассчитать при помощи онлайн калькулятора, который есть на сайте любой СК.
  2. После того как сделан выбор компании, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте фирмы, для чего нужно ввести личные данные покупателя, номер телефона и адрес электронной почты. После регистрации, на телефон (эл.почту) приходит пароль, который необходимо ввести для завершения регистрации.
  3. После этого на специальной странице оформления автогражданки нужно заполнить форму, куда необходимо ввести данные транспортного средства (модель и марку, данные регистрации, год выпуска и т.д.) и сведения о владельце автомобиля.
  4. Следующим этапом является оплата страховки. Сделать это можно любым удобным способом (при помощи банковской карты или со счета телефона). После того как оплата пройдет, на указанную электронную почту придет электронный документ, который необходимо распечатать.

ВАЖНО! Приобрести электронный полис могут только владельцы транспортного средства, ранее оформлявшие автогражданку!

Полис вступает в действие через 3 дня после оформления и оплаты на сайте СК, согласно указу ЦБРФ №4723.

Как проверить подлинность Е-ОСАГО

как проверить полис е-осаго

Проверить подлинность Е-ОСАГО можно тремя способами.

Мошенники не дремлют и с каждым годом придумывают новые способы обмана доверчивых автовладельцев. Чтобы избежать неприятной ситуации с приобретением поддельного полиса, не стоит пользоваться услугами посредников и оформлять Е-ОСАГО только на официальных сайтах страховых компании. Мошенники часто значительно снижают цену на страховку, пытаясь таким образом привлечь покупателей, поэтому стоимость полиса, которая в разы меньше, должна насторожить. Покупка поддельного документа имеет неприятные последствия, а именно, при страховом случае не будет выплачена компенсация.

Как пользоваться полисом Е-ОСАГО

как пользоваться электронным полисом ОСАГО

Наличие электронного полиса ОСАГО значительно упрощает жизнь автовладельцев. Если бумажный вариант обязательно нужно иметь с собой, то сведения о владельце и автомобиля при покупке Е-ОСАГО уже содержатся в российской базе данных автостраховщиков. Полис электронного образца защищает владельца транспортного средства не только от штрафов, но и гарантирует возврат компенсации при наступлении страхового случая. Пользоваться электронным полисом нужно так, как и стандартным вариантом.

Так как электронный полис — это аналог бумажного варианта автостраховки то можно оформлять дорожно-транспортные ситуации по европротоколу. Однако, из-за частных случаев покупок подделок, нужно проверить действительность документа через базу страховщиков сразу на месте ДТП.

Если в полис нужно добавить еще одного или больше водителей, сделать это желательно на момент оформления. Так как уже готовый документ не предусматривает возможность дополнений или изменений. А если некоторые СК и предлагают такой вариант, стоит помнить, что это потребует дополнительных расходов.

При добавлении водителя в полис можно при двух условиях:

  • совершеннолетие водителя;
  • наличие у него водительских прав.

Бесплатно можно добавить в страховку только 5 человек. Каждый последующий водитель будет добавлен за отдельную стоимость.

Необходимо ли распечатывать электронный полис автогражданки

нужно ли распечатывать электронный полис осаго

Стандартный бумажный полис необходимо возить с собой в машине и предъявлять инспектору ГИББД. Отсутствие стандартной страховки влечет за собой обязательное наложение штрафа. С электронной автостраховкой все проще. Распечатанный документ желательно возить с собой и предъявлять сотруднику ДПС, так как это уменьшит время проверки. Но если вдруг по какой-то причине страховки с собой нет, это лишь увеличит время проверки инспектором наличия документа в базе данных. При этом, электронный документ все же рекомендуется скачать и распечатать. Рекомендуется также скачать и сохранить электронную версию документа на смартфоне, чтобы в любой момент иметь доступ к данным полиса.

Действителен ли электронный полис для ГИБДД

действителен ли страховой полис для сотрудников ГИББД

Электронный полис ОСАГО имеет ту же юридическую силу что и бумажный, поэтому он действителен везде, где требуется предъявление автогражданки. Это относится и при проверке инспектором ГИБДД. Как это работает? Для того чтобы проверить действителен ли полис, инспектору потребуется лишь номер транспортного средства или его VIN номер. Вводя эти данные в базу данных на сайте автостраховщиков, сотрудник ГИБДД легко определит статус автовладельца. Однако, если у инспектора возникнут дополнительные вопросы необходимо предоставить распечатанный бланк полиса. Поэтому рекомендуется держать этот документ в автомобиле.

Какие могут возникнуть проблемы при использовании электронного ОСАГО

Популярность электронной автостраховки растет с каждым годом, однако система еще недостаточно стабильна, и могут возникать различные проблемы, связанные с виртуальным полисом. Например, нестабильная система может дать сбой при оформлении документа или при его проверке. А это ведет к замедлению процесса и, как следствие, к лишней трате времени. Хоть и редко, но бывают случаи, когда проверяющий отказывается принять электронный вариант и требует бумажную страховку. Автовладелец должен знать, что сотрудник ГАИ не имеет право не принять полис, а если он еще и выпишет штраф, то его можно легко обжаловать в суде.

Полис ОСАГО – обязательный документ, который должен быть у любого автовладельца и его наличие строго контролируется законом. Главные документы, которые потребуются если транспортное средство остановит инспектор – водительское удостоверение и полис ОСАГО. А вот какой из двух вариантов оформить – электронный или стандартный остается на выбор владельца автомобиля. По закону разницы между этими двумя образцами нет, отличаются они лишь способом оформления и внешним видом.

Видео по теме статьи

С тех пор, как оформление полиса ОСАГО стало доступно в электронной форме, многие владельцы автомобилей выбирают именно такой способ страхования. Это и быстро, и удобно. Но есть несколько моментов, на которые нужно обратить внимание. Первый — это интернет-мошенники. И хоть электронный полис ОСАГО подделать достаточно сложно, мошенники научились пользоваться онлайн-системами автострахования. Второй нюанс — это процесс ввода данных.

Если пользователь допустит ошибку при оформлении электронного полиса, например, введет лишнюю информацию или укажет неверный коэффициент, страховая примет такой бланк, получит свою страховую премию, а позже признает страховку недействительной. Деньги же за электронный полис не вернут. Во избежание дорогостоящих ошибок воспользуйтесь профессиональной юридической помощью при оформлении электронного полиса ОСАГО. Специалисты помогут разобраться с системой и оформить автостраховку в максимально короткие сроки.

Особенности электронной автостраховки ОСАГО

Водители всегда должны держать под рукой (в бумажнике, в бардачке, в кармане) два документа — водительское удостоверение и полис обязательного автогражданского страхования ОСАГО. И хотя опытные водители и владельцы авто с небольшим стажем и так прекрасно об этом знают, мы еще раз повторим — выезжать на дорогу без автостраховки на машину запрещено (40-ФЗ от 25.04.2002).

Оформленный полис ОСАГО — государственная гарантия не только для вас, но и для других водителей. В случае аварии и виновник, и пострадавший могут рассчитывать на эту страховку и пользоваться ей в рамках установленного лимита. Водитель, спровоцировавший ДТП, сэкономит до 400 000 рублей, а пострадавший может быть уверен, что ущерб ему точно компенсируют.

Сама страховка — это не деньги в размере вышеуказанной суммы, а полис, который дает возможность водителю обратиться за компенсацией в страховую компанию и пользоваться ее благами в разумных пределах. Ранее страховые документы делали исключительно на бумаге. С 2015 года у владельцев транспортных средств появился выбор формы полиса ОСАГО — теперь есть электронная и бумажная страховка автомобиля (Постановление Правительства № 529 от 02.06.2015).

Чем они отличаются? Фактически ничем, только форматом. Обычный полис ОСАГО оформляется на специальном бланке с государственными знаками, электронный — в интернете. Для получения бумажных документов нужно прийти в ближайшее отделение страховщика, написать заявление, заключить договор, предоставить все необходимые документы, оплатить страховую премию и забрать готовую страховку. Учтите, использовать такой полис по назначению можно только на следующий день.

Порядок оформления электронного ОСАГО аналогичен, с той лишь разницей, что владелец авто будет самостоятельно заполнять все данные для страховой компании — в режиме удаленного доступа. Для получения электронной страховки (Е-ОСАГО) нужно уметь уверенно пользоваться компьютером — это главное требование для водителя. В интернете немало мошенников, делающих зеркальные сайты страховых компаний и предлагающих получить электронный полис за существенно меньшие деньги. Таких случаев уже зафиксировано немало, поэтому если вы не уверены в своих пользовательских способностях, лучше привлечь специалиста для получения онлайн-услуг по автострахованию.

В остальном, пользоваться электронными системами оформления полиса автострахования достаточно просто. На правильном официальном сайте страховой компании вводятся данные о самом автомобиле (мощность, государственный и VIN номер), о водителе (стаж, количество аварий), обо всех лицах, кто будет вписан в автостраховку. Все сопроводительные документы (паспорт, водительские права, диагностическая карта) прикладываются к электронному заявлению в отсканированном виде. Затем система автоматически рассчитывает стоимость полиса, владелец перечисляет деньги в платежной системе и получает готовую электронную автостраховку, пользоваться которой можно только через 3 дня.

Существенных отличий между двумя типами страховых бланков нет. По сути, электронный полис ОСАГО отличается только тем, что его намного удобнее оформлять и использовать. Такая автостраховка приобретает все большую популярность среди водителей, и это неспроста. Вот основные особенности Е-ОСАГО:

А для особо удаленных населенных пунктов выбор страховщика тотально ограничен. Для них Е-ОСАГО является настоящим спасением — владельцы авто могут изучать базу страховых компаний по всей стране, и выбирать именно ту организацию, которая оформит автостраховку по самым выгодным условиям. Правда оформить Е-ОСАГО могут только те пользователи, данные о которых уже внесены в единую базу. Если вы получаете страховку в первый раз, для вас доступен только бумажный вариант.

Порядок использования электронного ОСАГО

Владельцы транспортных средств пользуются электронным полисом точно так же, как и бумажным, — демонстрируют сотрудникам дорожной автоинспекции. Бланк приходит на почту в pdf-формате, его нужно распечатать и брать с собой. Если вас остановят и потребуют показать страховку, нужно просто предъявить распечатанный документ, предварительно сообщив правоохранителю, что это — Е-ОСАГО.

Вот сотруднику ГИБДД будет немного сложнее — ему для проверки электронного полиса придется пользоваться или единой информационной системой МВД, или базами РСА. Автоинспектор вводит регистрационные данные автомобиля в программу и сверяет сведения с распечатанным экземпляром страховки.

При этом оборудование может в любой момент зависнуть, и проверка, которая обычно занимает немного времени, затянется на неопределенный срок. В этом, пожалуй, и состоит главный минус Е-ОСАГО. С другой стороны, водителям гораздо проще подождать результатов одномоментной проверки в своей машине, чем стоять в очереди в офисе компании-страховщика для получения бумажной страховки.

Поручите задачу профессионалам. Юристы выполнят заказ по стоимости, которую вы укажите. Вам не придётся изучать законы, читать статьи и разбираться в вопросе самим.

Ко мне обратилась подруга с вопросом: "А надо ли с октября 2019 года возить с собой распечатанный электронный полис ОСАГО".

И этот вопрос поставил меня в тупик.

Но здесь возникает противоречие с ПДД. "2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора такого обязательного страхования в виде электронного документа в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом".

Тоесть исходя из ПДД надо возить распечатку полиса.

МВД России на своем официальном сайте сообщило о подготовке проекта правительственного постановления. Документ направлен на приведение положений ПДД в соответствие с нормами Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее – Закон об ОСАГО). МВД России предлагает дополнить перечень закрепленных в ПДД документов, предъявляемых для проверки сотрудникам ГИБДД. Согласно изменениям водитель, оформивший договор ОСАГО в электронном виде, сможет предъявлять сотруднику Госавтоинспекции для проверки как копию страхового полиса на бумажном носителе, так и в виде электронного документа на любом электронном устройстве или носителе. В данном случае факт заключения договора ОСАГО сотрудник полиции будет проверять путем запроса сведений в автоматизированной информационной системе обязательного страхования.

Поэтому я думаю, пока они там все в порядок не приведут, лучше возить с собой бумажную версию электронного полиса. Спорить бестолку. Судиться долго, а сделать распечатку несложно.

Электронный полис ОСАГО на смартфоне Автомобилисты, Право, ОСАГО

Фото Автор: Максим Маркин

Каждому патрулю ГИБДД по сканеру штрих-кода (qr кода) и как бы все.
Страховая формирует код, сотрудник ДПС считывает.
Профит
Согласен с автором, проще держать при себе бумажку, рядом с документами и без лишних головняков показывать. Телефон тоже может разрядиться в самый неподходящий момент.

Но мы же не ищем лёгких путей?

Нам жизненно необходимо создавать приключения на свои жопы и героически их преодолевать!

"А надо ли с октября 2019 года возить с собой распечатанный электронный полис ОСАГО".

я вот даже не задавался таким вопросом, просто распечатал и кинул в бардачок. он у нее что тонну весит? или очень сложно с собой возить бумажку в бардачке? надо не надо, похер, что бы лишних проблем не было, распечатал и вози. какая то ебанутая мадама

Не стал печатать до первого несогласия сотрудника. Так то штраф 500 руб да еще и 50%, не обеднею если что. Хотя очень сомневаюсь, что кто-то будет докапываться, меня и останавливали то крайне редко, а еще чтобы по поводу полиса мозг клевать - даже не знаю. Возможно, от региона зависит, мне попадались только адекватные.
Если кого-то оштрафовали за показ "скана" полиса электронного с телефона, поделитесь плз)

У подруги чувствуется тяга к конфликту на ровном месте.

Я вот не имею никакого желания передавать в руки кому-либо свой смартфон. А в этом пресловутом "из моих рук" не видно нихрена.

Распечатал закинул в бардачок-перчаточный ящик. Один раз доставал, какая то операция шла, всех шмонали, проверяли, у меня ничего не нашли, повезло. Этот же ДПС рассказывал, есть люди,которые показывают полис на "Нокиа 1100" где хрен разберёшь данные

Открываю в телефоне, показываю. Никаких вопросов пока не было (может не на того мусора мента попался. Прокатывало с юга до северо-запада (Астрахань-Волгоград-Москва-СПб)


Из претензии (выдержки):

Платить или не платить?

Как следует из претензии, новый собственник автомобиля после покупки проводил его техническое обслуживание и заменил масло в двигателе. После этого при пробеге 25 км после замены масла (и 1000 км с момента заключения договора) двигатель сломался, был разобран – выявлено наличие присадки. Это первая странность, мягко говоря.

Наличие присадки было установлено после разборки двигателя, но еще до разборки масло в двигателе менял новый владелец. Тогда если присадка и была, то кто ее в двигатель залил, если масло новое? Если предположить, что при замене масла о наличии признаков присадки в старом масле сообщил представитель сервиса, то где это старое масло, чтобы доказать наличие присадки?

Мы вот к чему ведем. Согласно ст.19 Гражданского-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее – ГПК) гражданский процесс в суде основан на состязательности и равенстве сторон. Это говорит о том, что даже если новый собственник автомобиля обратится в суд с иском о возмещении ущерба, то, несмотря на все обстоятельства, в глазах суда все стороны равны, эти стороны должны состязаться. То есть они (стороны) должны доказывать факты, на которые ссылаются, и при этом предъявлять свои доказательства.

Статья 178 ГПК. Доказательства и средства доказывания

Доказательствами являются любые сведения о фактах, входящих в предмет доказывания, полученные в результате использования в установленном настоящим Кодексом и иными законами порядке средств доказывания.

К средствам доказывания относятся объяснения сторон и других юридически заинтересованных в исходе дела лиц, показания свидетелей, в том числе полученные путем использования систем видеоконференцсвязи, письменные и вещественные доказательства, заключения экспертов, а также другие носители информации, если с их помощью можно получить сведения о фактах, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.

Как мы понимаем из содержания претензии, никакой экспертизы масла не проводилось, наличие в нем присадки обнаружено либо визуально, либо на ощупь. Но позвольте, на ощупь – это не экспертиза, а лишь субъективное мнение человека, не подкрепленное ничем, кроме слов. Причем мнение человека, который может не обладать специальными познаниями в данной области, а руководствуется только опытом. Суд, конечно, как свидетеля такое лицо может опросить, но опыт опытом, а суду нужны еще и факты.

Так вот, согласно ст.179 ГПК Республики Беларусь каждая сторона доказывает факты, на которые она опирается как на основание своих требований. И если новый владелец (истец) опирается на наличие в замененном масле присадки, то он обязан это доказать. Да, суд может согласиться на назначение экспертизы, но опять-таки при наличии имеющихся в нашем случае обстоятельств (отсутствие канистры с биркой и подписями специалистов автосервиса и документов) доказать, что данное масло с присадкой залил в двигатель именно ответчик, будет крайне сложно, если вообще возможно.

Поэтому резюмируем: не платить. Если Андрей, который получил претензию о досудебном урегулировании спора, никаких манипуляций с целью обмана покупателя относительно технического состояния проданного им автомобиля не совершал, то платить означает поддаться на необоснованный шантаж.

И да: новому владельцу автомобиля следует знать, что если суд не установит вины ответчика, то истец должен будет оплатить ответчику его расходы, в том числе и на адвокатов. А услуги адвокатов могут стоить очень дорого.

Статья 135. Распределение судебных расходов между сторонами

Стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает за счет другой стороны возмещение всех понесенных ею судебных расходов по делу, хотя бы эта сторона и была освобождена от уплаты их в доход государства. Если иск удовлетворен частично, то указанные в настоящей статье суммы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Правила, изложенные в настоящей статье, относятся также к государственной пошлине, внесенной сторонами при подаче апелляционных и надзорных жалоб.

Это касается не только сторон конфликта применительно к данной истории, но и всех тех, кто посчитал свои права нарушенными и собирается обращаться в суд. Прийти в судебное заседание и рассчитывать, что удастся отсидеться, а суд все сделает сам, не стоит.


"Осаго подорожает на 30%" когда же морды треснут у них

Автовладельцев ждет еще одна реформа ОСАГО: отменяется учет износа деталей и расширяется сумма компенсации до 2 млн рублей, но для этого придется серьезно взвинтить цены даже тем, кому это не надо. Кроме того, перестанут действовать понижающие коэффициенты для небогатых регионов России. Страховщики положительно оценивают грядущие изменения, но эксперты предупреждают, что такая политика спровоцирует тотальный отказ от полиса.

И еще вот:
"Страховщики в РСА уверяют, что благосостояние автомобилистов только растет, как и средняя стоимость машин на российских дорогах. Они уверены, что корректировка тарифа будет необходима именно из-за этого."

С 22 августа для получения полиса ОСАГО техосмотр больше не будет нужен

Смысл нововведений сводится к тому, что с 22 августа страховщики перестанут требовать техосмотр для оформления полиса ОСАГО. За езду без техосмотра будет положен штраф в 2000 руб., но только с 1 марта 2022 года, когда вступает в силу новая редакция КоАП.

Получается, что с 22 августа 2021 до 1 марта 2022 года автовладельцы могут ездить вообще без техосмотра. Кому повезёт с этими датами.

Вот радость то! А мы все депутатов ругаем.

Если выпил-вызови такси. Дешевле обойдется

Однажды проезжавший в 2 часа ночи по центральной улице города наряд заметил группу из 4-х девушек, вручную толкающих иномарку. За рулем сидел пьяный в хлам владелец машины, который не мог даже разговаривать. Но все документы были в порядке.

В итоге, хозяина машины отвезли на освидетельствование, которое показало изрядную степень опьянения, и составили протокол за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. А это 100 % лишение прав на срок от 1,5 до 3-х лет.

Надеясь на благоприятный исход, водитель в назначенное время явился в суд и мировой судья лишил его прав. И только после этого он обратился к нам за помощью.

Стали разбираться с вопросом, а можно ли считать транспортным средством автомобиль без топлива, который самостоятельно двигаться не может.

Написали жалобу в вышестоящий суд.

Формально, клиент автомобилем управлял. И был пьян, т.е. в его действиях состав правонарушения присутствовал. Однако ж ехал он только потому, что его толкали, а толкали его для того, чтобы убрать с дороги.

В такой ситуации, суд посчитал в силу ст.2.9 КоАП РФ совершенное им деяние малозначительным и освободил его от наказания, ограничившись устным замечанием.

И, кстати. Одно водитель на месте сразу сделал правильно хоть и был пьян – поехал на освидетельствование. А вот если бы отказался – то шансов никаких бы не было. Безальтернативное лишение прав.

А вызвал бы такси - сколько нервов бы сохранил.. И стоило бы это гораздо дешевле!

Пожалуйста, не используйте в комментариях ненормативную лексику. Описываемые события произошли в середине 2000-х годов.

Если выпил-вызови такси. Дешевле обойдется Негатив, Алкоголь, ПДД, Адвокатские истории, Истории из жизни, Суд, Право, Закон, Психология, Общество, Автомобилисты

Автовладельцы в России массово отказываются от ОСАГО

Автовладельцы в России массово отказываются от ОСАГО ОСАГО, Автострахование, Авто, Автомобилисты, Машина, Страховка, Россия, Страховая компания, Длиннопост

Одновременно с падением продаж более, чем на 1 миллион полисов, количество купленных новых легковых автомобилей за этот же период наоборот – выросло на 18,2%. Путём нехитрых арифметических вычислений становится очевидно, что ещё целая куева хуча народа просто не стали страховаться в этом году. И все они ездят вместе с нами в потоке.

В чём проблема с новыми правилами страхового возмещения по ОСАГО? Я писал об этом тоже, но вкратце так: натуральное возмещение позволяет страховым компаниям оценивать ремонт в смешные деньги и направлять машины для ремонты в сервисы, которые готовы латать авто, укладываясь в эти странные суммы… Да, и раньше страховые компании насчитывали, как правило, в 2 раза меньше, но тогда можно было легко и просто эту сумму оспорить в суде и взыскать всё сполна. Сейчас же придётся сделать ремонт и оспаривать уже его качество – что более муторно и главное – вообще неудобно, ведь ремонт уже сделан (и что теперь? переделывать?!)

В совокупности автостраховщики всё подводят к тому, что если человек хочет адекватный ремонт – из новых и оригинальных деталей, то пострадавший должен доплатить за это в среднем в рамках износа машины (детали покупаются новые, а по ОСАГО их стоимость считают с учётом износа автомобиля). Разницу можно взыскать только с виновника аварии, который – и это важно! – был застрахован по ОСАГО и считал, что никаких проблем у него здесь уже быть не может… Но вот, всё поменялось, и теперь, надо полагать, в суды уже пошли довольно массово новые дела по искам о взыскании этой самой разницы с застрахованного по ОСАГО виновника ДТП. У вас здесь уже появилось определённое недоумение?

Страховаться или нет?

Я страховал свою автогражданскую ответственность, наверное, года с 2003. Тогда я начал с успехом пользоваться КАСКО, и ОСАГО мне предлагали в довесок просто по смешному какому-то тарифу, насколько я помню. Причём, надо понимать, что не в убыток себе этот полис мне продавали страховщики…

За эти годы полис ОСАГО мне пригодился только дважды и всё по мелочам. При этом, его стоимость периодически росла, и очень существенно. Последний мой полис истёк весной и новый будет стоить сейчас примерно 9 тысяч. Регулятор что-то шепчет про плавающие ставки – плюс/минус 20% от базового тарифа, но все предлагают страхование только по максимуму, никто ещё не намекал на какую-то существенную скидку.

Несколько лет назад я отказался от КАСКО, потому что езжу на машинах довольно долго, и по истечению 3-5 лет стоимость КАСКО становится неадекватно высокой. Причём, для меня этот факт является совершенно загадочным: стоимость ремонта новой машины, попавшей в ДТП, и пятилетки – на мой взгляд ничем не отличается, а вот стоимость полиса КАСКО отличается разительно. В чём прикол?!

Пока машины было дешёвыми, в абсолютных цифрах эта разница меня не сильно смущала, а когда стоимость автомобиля выросла в несколько раз, смысл страхования КАСКО потерялся. Кроме того, почему-то с более дорогими машинами у меня ДТП случаются сейчас во много раз реже, чем раньше на более бюджетных авто.

Скоро зима, и я опять задумался про страховку: покупать или нет? Может, тоже плюнуть на это дело? Послать на хер вымогателей?

Штраф за отсутствие полиса ОСАГО – 800 рублей, но за полгода ещё никто не заметил, что страховка у меня просрочена, хотя вечером останавливали пару раз. Оба раза владельцы полосатых палочек в документы заглядывали только мельком, вместо этого усиленно носом воздух из салона втягивали – надеялись унюхать запах алкоголя))

С другой стороны, даже если посчитать, что все эти 15 лет, пока я страховался по ОСАГО, я платил, допустим, по 10 тысяч каждый раз (приведя таким образом сумму к некоему современному знаменателю), то, получается, я заплатил страховщикам 150 000 рублей. Если задуматься, то одна единственная крупная авария, виновником которой я могу оказаться, полностью перекроет все эти расходы.

С другой стороны, надо помнить, что компенсация будет с учётом износа деталей повреждённого автомобиля, и разницу, вернее всего, потерпевшие ещё дополнительно всё равно будут взыскивать с меня… И вот я теперь в раздумье.

А вы страхуетесь? Был опыт ремонта по новым правилам?

Кроме того, РСА активно лоббирует либо радикальное увеличения штрафов за езду без страховки, либо возможность штрафовать по видеокамерам… Мне почему-то кажется, что у них это получится.

P.S.2 И ещё информация: по разным оценкам в совокупности сейчас в России по дорогам ездит… не менее 3(. ) миллионов машин без полиса ОСАГО (или с поддельными).

Мне кажется, 3 миллиона без страховки – это очень-очень-очень консервативная оценка. С точки зрения логики, получается, что почти 10 миллионов не покупают полисы ОСАГО, а это примерно 20% водителей – каждый пятый. Ездить опять становится небезопасно…

Читайте также: